Как отключить сигнализацию сталкер 600 на машине
Дело было не в бобине:) Контакт массы АКБ-кузов приехал к машине.. АКБ зеленый, сигналка делает пиу-пиу, брелок на снятие-постановку не реагирует. Закрытие ключом водительской двери, ЦЗ на все двери не закрывает. При повороте ключа тишина, ЖК дисплей с одометром гаснет и еле подсвечивается.
Кинул провод от минуса АКБ на какой то болт на кузове и всё ожило:) Оказался плохой контакт массы от АКБ на кузов. открутил, зачистил, прикрутил — всё ОК.
ЗЫ: а пин-код сигналки я так и не знаю:)
эх, спасибо еще бы кто напомнил комбинацию этого кода:) 6 лет прошло, я уж и не помню. Там стоит кнопка типа "вверх-вниз".
Спасибо в любом случае ставил в угона.нет на дубининской установщик мне сказал комбинацию что-то типа вверх-вниз-вверх-вниз, но сейчас я уже не помню конечно:(
Сам ничего не менял. Спасибо, посмотрю в инструкции способ набора. да, позвонил в контору мне так и сказали, что сам установщик ничего не имеет права установить, а клиент сам решает какой ему пин-код установить, и может сообщить его установщику, чтобы тот помог ему запрограммировать новый пинкод.
Спасибо вам за советы, буду пробовать. кстати наиглупейший подход конторы к этому вопросу У меня наоборот: я обязан сменить заводской пин на иной потому как в противном случае в 99% случаев он заводским и останется что сводит к почти нулю все усилия по защите авто. Ты не имеешь права это делать. Предупредить — да. Сам — нет. И в мануалах об этом пишут. Если бы ты это сделал мне, то переустанавливал бы блок за свой счет.
Не путай теплое с мягким 🙂 Системы где с завода стоит свой пин-код к системе — это отдельный разговор (правда где есть "пин для установщика" чтобы входить в программизм — там задача как сделать чтобы он не жил бесконечно 🙂 ), но таких на рынке не так и много. Причем их есть две категории — где пин предустановлен навсегда, и не меняется 🙂 — это на мой взгляд неверное решение, и где его можно все равно менять. Причем далеко не все установщики зачастую в курсе таких подробностей. (вспоминаю свою статистику по иммо Клиффорд — с БОЛЬШИМ отрывом лидировали системы, снимавшиеся с охраны любым ключем — потому как мало кто читал инструкцию до конца и видел что ключи из коробки надо привязывать к блоку, а без привязки оно снимается любым). И сколько раз видел тот же Экс с заводским 1-1-1-1 (салонные установки обычно). Отдельные авторы код с завода вообще не ставили — тут была засада в случае ленивости установщика или юзера — он терял возможность поехать в случае необходимости (Баги это были в основном), Изиком например всегда с завода кода не имел и снимался тупо нажатием на валет :-).
Так что не вали все в кучу 🙂
Можкт быть.
Все равно неправильно, когда установщик сам меняет код. Это должен делать пользователь сам. Не поменял — сам себе злобный буратин. в своём бизнесе я сам устанавливаю правила и решаю как и что делаю. Так понятно? И ещё решаю кому делать а кому нет. Насчёт блок за свой счёт то тут явное непонимание о чём вообще речь. А насчё "сам себе злобный буратино" то это мнение оставьте при себе потому что уехавшая машина это в том числе и моя репутация и как её сохранять решать буду я и на откуп нерадивому юзеру не отдам. Ясно? Эта насчет блока за свой счет — это у калужан дается карточка с паком кажется, которую вскрывать должен юзер, дабы установщик кода не видел, и если юзеру попадает карточка с вскрытым кодом — он имеет полное право требовать замену у установщика. Вопрос в другом если авторы прибивают пак-код гвоздями к системе — они не совсем хорошо подумали, если это просто заводской код, который у всех разный, и который потом можно так же поменять ручками — честь им и халва.
Заметь — это будет решение целиком клиента, установщик сделал все, что смог (точнее ничего не делал для упрощения 🙂 )
Опять же — если это крупная точка с проходимостью условно 10 тыс машин в месяц — угу, риск нарваться на это велик, а если это что-то мелкое, то попробуй сначала попади на их работу 🙂
Игорь, согласен, однако и отказаться от предложения "сменить пин-код прямо сейчас, и если надо, то с помощью сдающего машину установщика" — это тоже выбор клиента даже после того, как ему 100500 раз разъясняешь важность/необходимость данной процедуры 🙂
>> Опять же — если это крупная точка с проходимостью условно 10 тыс машин в месяц — угу, риск нарваться на это велик, а если это что-то мелкое, то попробуй сначала попади на их работу 🙂
Я и писал о том, что авторы установок бывают разные, но раз уж продолжается пятничная беседа, то в вот в продолжение тема-пример (пример условный и без всяких намеков на кого бы то ни было!): предположим, что есть условный тойота-клуб/сообщество владельцев популярной/массовой марки, на котором "кормится" только одна компания-установщик (пусть не особо крупная или даже очень не крупная, а мелкая). "Светлая" голова в этой компании принимает решение менять пин-код всем клиентам на свой, эта информация рано или поздно сливается — не является ли это поводом для "попробовать" машину с атрибутикой данного автоклуба с расчетом на использование этого самого "универсального пин-кода"?
А так получается ситуация, при которой запрет на изменение пин-кода аварийного снятия с охраны исключает полностью такой пусть и сугубо теоретический ход событий..
проблема в том что понять кем и соответственно как сделана машина можно либо по рекламной рамке номера либо по иным признакам. Но например в моем случае и признаки моей установки ничего не дадут потому что пин на всех машинах разный.Он жестко привязан к машине но принцип образования меняется каждый год причем от балды.
Зато получаем что пришлось его кому-то выдать — и что дальше? Разделение на пин-код к программистике, который может быть известен установщику, пин-код для аварийного снятия, который знает только владелец, и возможность поменять и то и другое самостоятельно если надо, с предоставлением карточки, где допустим код для программизма (индивидуальный) — открыт, и всегда разный, а код аварийного доступа — закрыт изначально — видится лучшим вариантом, вот только это никто пока кажется не делает.
Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf
Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:
Инструкция по эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации использование систем Stalker 600 Lan3 возможно с применением брелка или персонального пароля.
Ввод и замена кода
Ввод или замена кода может потребоваться при потере или поломке коммуникатора, при этом необходимо учитывать, что:
- Кнопочный переключатель для указания пароля оснащается двумя клавишами, расположенными в круглом корпусе.
- На всех моделях, кроме 600 NBV, элементы управления маркируются римскими цифрами I и II. В указанной сигнализации используются клавиши с белой и черной стрелками.
- Штатно системам Сталкер присваивается пароль 123.
- Для ввода пароля могут применяться от 1 до 4 групп нажатий.
- В состав каждой входит от 1 до 15 «кликов». Для ввода используются кнопки 1 и 2.
- Между указанием символов пауза должна составить не больше 2 секунд. Если интервал будет больше, то блок управления воспримет это как окончание ввода пароля.
Алгоритм ввода на примере заводского пароля 123 выглядит так:
Если автовладелец неправильно укажет код пять раз подряд, произойдет блокировка автомобильной сигнализации. Ее использование будет невозможным в течение 4 минут.
Чтобы поменять заводское значение пин-кода, выполняются следующие действия:
Брелок управления
Перед использованием коммуникатора в устройство нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в специальный отсек после демонтажа задней крышки.
Обозначения кнопок и символов
Обозначение кнопок и символов представлено на фото:
Основной брелок Сталкер 600
Описание элементов на дисплее коммуникатора:
- Активация режима защиты автомобиля.
- Индикатор входа в аварийный режим использования, а также открытого доступа к меню настроек.
- Значок сниженного уровня чувствительности шок-датчика.
- Символ появления импульсов о срабатывании памяти, если автомобиль поставлен на защиту.
- Работа будильника.
- Внешняя охрана транспортного средства с использованием микроволнового контроллера.
- Внутренняя защита автомобиля с применением датчиков.
- Индикатор резервирования опции автозапуска двигателя.
- Определение текущего времени. Это же поле используется для указания времени событий.
- Индикация разряда источника питания в пульте.
- Значок отключения биппера в коммуникаторе.
- Обратная связь.
- Импульс от концевого переключателя в замке двери багажного отсека.
- Индикация открытого дверного замка, одного или нескольких.
- Символ заведенного мотора.
- Индикатор, разрешающий реализацию опции дистанционного старта двигателя.
- Значок настройки опций.
- Символ отключения охраны.
- Включенная опция «Грибник».
- Активированная функция «Пляж».
Описание кнопок пульта:
Индикация
Определение состояния сигнализации по показаниям на дисплее:
Индикация состояния сигнализации
Привязка пульта
Новый брелок должен прописываться так:
- Производится ввод пароля для сервисного обслуживания авто. Если пин-код не был изменен и используется штатный, то его указывать не нужно.
- Выполняется вход в меню настройки и программирования.
- Нажимается кнопка активации режима защиты и удерживается в течение двух секунд. После «клика» по первой клавише светодиодный индикатор должен сработать длинной вспышкой. Это говорит об успешной привязке устройства.
- Аналогичным образом производится прописывание остальных коммуникаторов в память блока управления. Микропроцессорный модуль в общей сложности позволяет привязать до пяти пультов. При попытке программирования шестого устройства из памяти блока управления удалится информация о первом записанном коммуникаторе.
Программирование брелока
Прописать новые функции можно в соответствии с параметрами, указанными в таблице:
- Функция не настроена.
- Режим «Паника».
- Поиск транспортного средства на парковке.
- Включение защиты с отключенным контроллером чувствительности.
- Открытие багажного отсека в режиме защиты и при его отключении.
- Функция бесшумной охраны.
- Опция «Ловушка для преступников». При активации тревоги сирена и световые приборы не работают.
- Управление одним из дополнительных каналов.
- Режим «Грибник» без световых импульсов.
- Аналогичная функция с работой фар.
- Опция «Свободные руки».
- «Пляжный» режим.
- 5.1.1. Переключение при активации и отключении охраны;
- 5.1.2. Включение при деактивированной защите, при активации и выключении системы зажигания.
- 5.1.2.1. Отключена;
- 5.1.2.2. Блокировка включена с задержкой 2 с;
- 5.1.2.3. Активирована с запозданием 5 с;
- 5.1.2.4. Включена с задержкой 20 с;
- 5.1.2.5. Активирована с запозданием 60 с.
Настройка автозапуска
Перед реализацией настройки автозапуска нужно выполнить следующие действия:
Пользователь Nikola Vogel рассказал об особенностях автозапуска двигателя с использованием сигнализаций Сталкер 600.
По температуре
По времени
Настройка по времени осуществляется таким образом:
Если подготовка двигателя к автозапуску была выполнена успешно, то силовой агрегат запустится при указанных условиях.
Аварийное управление
Активация режима охраны при потере или поломке коммуникатора производится так:
- Дважды нажимается клавиша I на кодовом выключателе.
- Один раз кратковременно «кликается» кнопка II.
- Водитель покидает салон транспортного средства. Все дверные замки, капот и багажник запираются.
- Спустя 15 секунд сигнализация выполнить автоматическую диагностику состояния охранных зон. Произойдет активация режима защиты.
Для выключения охраны без пульта выполняются следующие действия:
- Двери авто открываются ключом. Сигнализация включится, начнет работать сирена.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Тревожные сигналы временно отключатся.
- Производится ввод пароля с использованием кодового переключателя.
- Если код успешно принят блоком управления, сигнализация отключится и разблокирует все замки. Светодиодная лампочка перестанет мерцать.
Глюкнула сигналка Сталкер 600
Всем привет!, на прошлой неделе ничего не предвещало. Просто аккумулятор подустал, купил новый поменять лениво.
Короче, завожу с брелока вроде тыркнуло, типа все нормально. Выхожу минут через 5-7 аккумулятор почти не дышит, сигналка пытается заверещать, и тут же гаснет. Минут через 10 потихоньку вроде отдуплять начала кричит все уверенней и громче, на брелок не реагирует. Коллега нашел почти хорошо захлопнутую дверь сзади справа (дочке сил захлопнуть наверное чуток не хватило). Короче открыли, поменяли акк на новый, машинка орет, на брелок почти не реагирует, двери открывает-закрывает на этом все. Стал подозревать антиразбойную метку(в машине ездит, чтоб не потерялась), отогрел ее не помогло, поменял батарейку тоже не помогло, пин код кто бы знал, ну забыл я его у продавца узнать. Отключил(плюс оторвал) сирену, перепробовал стандартные пины, не помогают, метка вроде живая(проверил, сигнал включения прилетает периодически на микруху которая радиоимпульс посылает), хотя может эта микросхема и поломалась. В общем выкусил я эту сигналку, провода восстановил, за одно лампочки в приборке поменял. Автозавода нет, дверь открывается/закрывается только ключиком, печаль-тоска. Хочу купить такую же, оч уж она мне нравилась, как-то так в общем.
К стати, в приборке много пустых мест под лампочки, накупил, наставил, но работают только те что были раньше. Прям таки интересно, почему, может у кого-то идеи есть?
Техническая характеристика
Обзор технических характеристик противоугонного комплекса Сталкер 600:
Несмотря на заявленную универсальность сигналок Сталкер Лайт, Лан и других моделей, их применение возможно не на всех типах транспортных средств. Устанавливать и производить подключение охранных комплексов Старлайн можно только на авто с 12-вольтной бортовой сетью. Использование в машинах с напряжением 9 и 24 В данных автосигнализаций не допускается.
В соответствии с инструкцией пользования брелоком сигнализации Сталкер 600, подача тревожных сигналов может осуществляться в нескольких вариациях:
- световые импульсы от аварийной сигнализации или габаритной оптики авто;
- звуковые сигналы сирены, допускается использование как автономных, так и неавтономных устройств;
- автоматические оповещения коммуникатора с обратной связью.
Канал «9Stalk» вкратце рассказал о технических особенностях и возможностях противоугонных систем Сталкер 600.
Инструкция пользователя для Сталкер 600: как пользоваться брелком и программировать сигнализацию
В сигнализации Сталкер 600 используется узкополосный помехоустойчивый радиоконтакт, гарантирующий, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. Наличие же твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок охранной системы от преступников.
Сколько стоит
Купить сигнализации Сталкер можно по таким ценам:
Наименование | Цена, руб. |
Сталкер 600 LAN3 | 20000 |
Сталкер 600 LAN3 с бесключевым автозапуском | 23500 |
Сталкер 600 Light 3 | 11000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «BREACH CAR» в своем видеоролике представил результаты тестирования дальности брелока сигнализации Сталкер 600.
Как отключить сигналку Сталкер 600(заглючила, авто не заводится)?
на сталкере 2 вида блокировки может быть, встроенное реле и выносное.
зажигание включается?
где сигналку ставил?
Т.к. тема является архивной.
Да и стартер крутит.
Сигу ставил кто-то из бывших мастеров оф.пред-ля(коллега говорит).
Притащил его в безопасное место уже.
Он записался вчера в Меджик Системс(к вам что-ли?:-)) на вторник.
З.Ы. щёлкает релюшка какая-то в панели приборов, с вод.стороны, по звуку похожая на реле аварийки.
Т.к. тема является архивной.
надо было мне писать/звонить, я бы дал номер человека, который может на место приехать и немного уменьшить расходы на эвакуатор и ремонт.
Т.к. тема является архивной.
А если в понедельник переиграть всё на такой вариант(так-то на вторник же его только записали)? Пока из затрат только порванная лямка.
Коллега из Дзера и сегодня уже уехал свой ДР отмечать(подарочек ему такой вот вышел. ).
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Вить, машина по адресу Удмуртская, 39
Ключи уехали на электричке, в кармане хозяина, в Дзержинск, отмечать ДР, так что думаю до понедельника вряд ли здесь появятся.
Т.к. тема является архивной.
я что не попросили мастера к вам на Удмурдскую приехать?
В понедельник с утра набери мне.
Т.к. тема является архивной.
Даже не знаю.
Когда он записывался, ещё не так страшно всё было, просто при постановке на сигналку она начинала срабатывать.
А уж вечером, после работы, такой крантец наступил.
Сегодня как-то недотумкали ещё раз позвонить.
Он сразу про эвакуатор сказал, я подумал, его машина, ему виднее.
Но, перед буксировкой на стоянку, решил спосить совета на форуме.
Спасибо, в понедельник наберу)
Т.к. тема является архивной.
я бы на вашем месте не стал заниматься ерундой, а неспешно за вечер изучил схему сигналки и нашел чего она блокирует. мне кажется не очень правильным ездить на автомобиле, где непонятно как установлена сигналка.
считаю, что все сигналки, которые установлены не на заводе в штатные разьемы — в разы более ненадежны, чем другая автоэлектрика и внедрение в проводку автомобиля, пусть и умелыми руками — всегда черевато и всегда вылезет наружу.
поэтому лучше потратить вечер и во всем разобраться, чем куковать вокруг машины в самый неподходящий момент.
Т.к. тема является архивной.
gsnake писал(а)
. потратить вечер и во всем разобраться.
Т.к. тема является архивной.
Хах обожаю такие сигналки. Лучше бы глохла на морозе и долеко от дома! Мордоване ставили втюхивали в салоне да?
А из балона кондер нечистят. Это кто вам такую инфу предоставил? Микробов поморить решили? Или этикетку прочитали?
Особенности установки
Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.
Алгоритм действий по установке выглядит так:
- При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
- Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
- Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
- Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
- На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.
Cхема подключения
Карты подсоединений сигнализации Сталкер 600 представлены в фотогалерее:
1 часть электросхемы сигнализации 2 часть карты системы
Алгоритм подключения
Алгоритм подключения входов питания представлена в таблице:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/10 | Красно-синий | Напряжение +12 вольт, силовой выход на 20 А |
Х2/19 | Красный | +12 В, 5 ампер |
Х2/20 | Черный | Общий, заземление или «масса», соединяется с кузовом или напрямую с аккумулятором |
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х1/1 | Зеленый | Наружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт |
Х1/2 | Синий | Внутренняя зона датчика, минусовой выход |
Х2/12 | Белый | Дверные замки, отрицательный сигнал |
Х2/3 | Бело-черный | Двери, плюсовой выход |
Х2/11 | Зеленый | Отрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты |
Х2/9 | Оранжевый | Плюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке |
Х6/6 | Серый | Отрицательный выход для капота |
Обозначение управляющих контактов:
Выходы, их маркировка и назначение:
Возможности
Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:
Комплектации
Описание элементов, входящих в комплектацию поставки Сталкер 600:
- Руководство по монтажу и настройке системы. Техническая документация позволит автовладельцу правильно пользоваться и программировать основные функции охранного комплекса.
- Микропроцессорное устройство с цифровым интерфейсом MS-LAN. Это позволяет владельцу сигнализации управлять дверными замками транспортного средства, используя шесть каналов связи.
- Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
- Основной коммуникатор для управления. Устройство оборудуется 5 клавишами и цветным ЖК-экраном.
- Дополнительный пульт. Оснащается индикаторным светодиодом, но дисплея в нем не предусмотрено. Соответственно, этот брелок не имеет двусторонней связи.
- Кнопочный переключатель для ввода пароля. Может использоваться для настройки и аварийного отключения сигнализации.
- Специальный речевой блок. Он применяется в качестве помощника при изменении рабочих параметров.
- Комплект проводов и разъемов для подключения сигнализации.
- Набор предохранительных устройств ножевого типа для защиты электроцепей.
- Световой индикатор состояния системы, оснащенный кабелем.
- Два концевых переключателя для установки на капот, а также дверь багажного отсека.
- Две антиразбойные карты-метки. Работа этих устройств основана на принципе индикаторов. Карточка определяется блоком управления как ключ, что приводит к деактивации блокировки двигателя. Если метка отсутствует в радиусе действия приемопередатчика, то запуск мотора будет невозможен.
В комплект поставки сигнализации Сталкер 600 не входят концевые переключатели для дверей, их нужно докупить отдельно.
Комплект поставки сигнализации Сталкер 600
Преимущества и недостатки
Достоинства сигнализации Сталкер 600:
- надежность защиты транспортного средства от угона;
- наличие подробного сервисного руководства в комплектации, позволяющего самостоятельно произвести подключение системы;
- использование понятных пиктограмм на дисплее коммуникатора;
- наличие энергосберегающего режима пульта, что позволяет предотвратить быстрый разряд источника питания в нем.
Недостатки, характерные для этой модели:
Тест диагностики дальности действия коммуникатора сигнализации Сталкер 600 представлен в видеоролике от канала «SibAlarm».
Сталкер 600 как отключить сигнализацию
обнулять мс вещь интересная, но глупая , чесн слово 🙂
снять клемму акб , покурить, поставить обратно. не помогло, звонок в мс( если у них ставили правда ) лучше если будет книжка с печатью о гарантии ( она 3 года ) местер или рассказывает что делать или приезжает сам ( мужики адекватные ) и если надо перешивают или меняют совсем центральный блок
зы. на МС катить бочку не надо, отличный комплекс, я про мс600
+1 на вторую машину ставлю мс. Никаких нареканий нет 🙂 и ловит далеко -) единственный баг у меня — это когда батарейка на брелоке разрежается, так брелок с ц у к а себя начинает неадекватно везти 🙂
Все равно если с охраны снимается мож реле зажигания по пи. е пошло или отвалилось чего. Зажигание соединить пусть едет до сервака а нет так по любой веревка
Ну, ну. Соедините ка зажигание, если даже не знаете, что и каким образом заблокировано. Ну в гараже с приборами можно разобраться, но и то не мгновенно.
Год назад за 500р приезжал спец из мэджика и снимал блокировки. Но естественно нужно потом ехать к ним для восстановления работоспособности.
Чаще проблемы в окислившихся контактах — они ,как я заметил, на этом экономят (китай), либо релюшки западают, если используются(тоже барахло).
Я когда устанвливаю сигналку в СТО всегда требую, чтобы они показали где, как, сколько установлены блокировки. И более того, после установки в жгутах делаю замаскированные контакты, при замыкании которых блокировки снимаются.
Стал «этим» заниматься после того, как попрыгал на ночных трассах возле авто при -30)))), ибо даже если теоретически знаешь какие сигналы блокируется,то как до него добраться на морозе и в темноте.
ох и неохотно они свои «виртуальные» 500р. упускают.
а счас вообще моду взяли в «промзону» клиента недопущать..)))
зы
что мешает меджикам то позвонить.
зыы
я када после ездил в МС перепрошивать систему
мастер тож сказал, что инструкция то инструкцией, но косяков в ней туева хучу
и лишни раз луше не лазить
это понятно и так
поюзав сию сигалку, заметил что даже картинки на брелке при некоторых режимах не соответствуют картинка в инструкции
на мой вопрос об этом мастер развёл руками. и сказал что так у всех.
В сигнализации Сталкер 600 используется узкополосный помехоустойчивый радиоконтакт, гарантирующий, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. Наличие же твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок охранной системы от преступников.
Техническая характеристика
Обзор технических характеристик противоугонного комплекса Сталкер 600:
Несмотря на заявленную универсальность сигналок Сталкер Лайт, Лан и других моделей, их применение возможно не на всех типах транспортных средств. Устанавливать и производить подключение охранных комплексов Старлайн можно только на авто с 12-вольтной бортовой сетью. Использование в машинах с напряжением 9 и 24 В данных автосигнализаций не допускается.
В соответствии с инструкцией пользования брелоком сигнализации Сталкер 600, подача тревожных сигналов может осуществляться в нескольких вариациях:
- световые импульсы от аварийной сигнализации или габаритной оптики авто;
- звуковые сигналы сирены, допускается использование как автономных, так и неавтономных устройств;
- автоматические оповещения коммуникатора с обратной связью.
Комплектации
Описание элементов, входящих в комплектацию поставки Сталкер 600:
- Руководство по монтажу и настройке системы. Техническая документация позволит автовладельцу правильно пользоваться и программировать основные функции охранного комплекса.
- Микропроцессорное устройство с цифровым интерфейсом MS-LAN. Это позволяет владельцу сигнализации управлять дверными замками транспортного средства, используя шесть каналов связи.
- Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
- Основной коммуникатор для управления. Устройство оборудуется 5 клавишами и цветным ЖК-экраном.
- Дополнительный пульт. Оснащается индикаторным светодиодом, но дисплея в нем не предусмотрено. Соответственно, этот брелок не имеет двусторонней связи.
- Кнопочный переключатель для ввода пароля. Может использоваться для настройки и аварийного отключения сигнализации.
- Специальный речевой блок. Он применяется в качестве помощника при изменении рабочих параметров.
- Комплект проводов и разъемов для подключения сигнализации.
- Набор предохранительных устройств ножевого типа для защиты электроцепей.
- Световой индикатор состояния системы, оснащенный кабелем.
- Два концевых переключателя для установки на капот, а также дверь багажного отсека.
- Две антиразбойные карты-метки. Работа этих устройств основана на принципе индикаторов. Карточка определяется блоком управления как ключ, что приводит к деактивации блокировки двигателя. Если метка отсутствует в радиусе действия приемопередатчика, то запуск мотора будет невозможен.
В комплект поставки сигнализации Сталкер 600 не входят концевые переключатели для дверей, их нужно докупить отдельно.
Комплект поставки сигнализации Сталкер 600
Возможности
Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:
Преимущества и недостатки
Достоинства сигнализации Сталкер 600:
- надежность защиты транспортного средства от угона;
- наличие подробного сервисного руководства в комплектации, позволяющего самостоятельно произвести подключение системы;
- использование понятных пиктограмм на дисплее коммуникатора;
- наличие энергосберегающего режима пульта, что позволяет предотвратить быстрый разряд источника питания в нем.
Недостатки, характерные для этой модели:
- первые модели Сталкер 600 оснащены пультами, выполненными из глянцевой пластмассы — они менее прочные и быстро выходят из строя;
- неисправность корпуса брелка может привести к короткому замыканию батарейки;
- в первых версиях Сталкер 600 нет возможности автозапуска двигателя в соответствии с уровнем температуры — только по таймеру и команде;
- тяжелый пульт.
Особенности установки
Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.
Алгоритм действий по установке выглядит так:
- При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
- Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
- Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
- Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
- На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.
Cхема подключения
Карты подсоединений сигнализации Сталкер 600 представлены в фотогалерее:
1 часть электросхемы сигнализации 2 часть карты системы
Алгоритм подключения
Алгоритм подключения входов питания представлена в таблице:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х1/1 | Зеленый | Наружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт |
Х1/2 | Синий | Внутренняя зона датчика, минусовой выход |
Х2/12 | Белый | Дверные замки, отрицательный сигнал |
Х2/3 | Бело-черный | Двери, плюсовой выход |
Х2/11 | Зеленый | Отрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты |
Х2/9 | Оранжевый | Плюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке |
Х6/6 | Серый | Отрицательный выход для капота |
Обозначение управляющих контактов:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/2 | Сине-белый | Положительный вход для подключения системы работы силового агрегата |
Х8 | — | Элемент для подсоединения кодонаборного выключателя |
Выходы, их маркировка и назначение:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х7 | — | Контакты реле управления замками дверей, величина тока составляет до 16 ампер |
Х2/18 и Х2/17 | Коричневые | Два отдельных сигнальных входа для подключения поворотных указателей, по 10 ампер на каждом |
Х6/5 | Зеленый | Плюсовой контакт для подсоединения сигнальной сирены |
Х9/1, Х9/2 | Элементы для подключения двухцветного сигнального диода | |
Х1/4, Х1/3 | Красный и черный соответственно | Питание микроволнового контроллера, величина тока — 150 мА |
Х6/3, Х2/1, Х3/2, Х4/2 | Синий | Контактные элементы для подключения цифровой шины LAN |
Х2/14, Х2/15, Х2/16 | Желтый, черно-желтый и зелено-желтый соответственно | Выходы для встроенного реле шестого программируемого канал |
Инструкция по эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации использование систем Stalker 600 Lan3 возможно с применением брелка или персонального пароля.
Ввод и замена кода
Ввод или замена кода может потребоваться при потере или поломке коммуникатора, при этом необходимо учитывать, что:
Алгоритм ввода на примере заводского пароля 123 выглядит так:
Если автовладелец неправильно укажет код пять раз подряд, произойдет блокировка автомобильной сигнализации. Ее использование будет невозможным в течение 4 минут.
Чтобы поменять заводское значение пин-кода, выполняются следующие действия:
Брелок управления
Перед использованием коммуникатора в устройство нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в специальный отсек после демонтажа задней крышки.
Обозначения кнопок и символов
Обозначение кнопок и символов представлено на фото:
Основной брелок Сталкер 600
Описание элементов на дисплее коммуникатора:
Описание кнопок пульта:
- К01 — применяется для активации меню программирования, а также включения защиты;
- К02 — используется для выключения охраны и выхода из меню;
- К03 и К04 — перемещение курсора по пунктам вверх и вниз;
- К05 — клавиша отмены изменений, выход из меню настроек.
Индикация
Определение состояния сигнализации по показаниям на дисплее:
- 1 — длительность тревожных сигналов;
- 2 — индикатор оповещения о тревоге;
- 3 — сработала наружная зона контроллера;
- 4 — контроллер чувствительности зафиксировал сильный удар;
- 5 — оповещение о слабом физическом воздействии на кузов;
- 6 — активирована зона системы зажигания;
- 7 — включен режим защиты транспортного средства;
- 8 — клавиши отключения сигналов тревоги сирены;
- 9 — сработала внутренняя зона микроволнового контроллера (датчик мог зафиксировать движения в салоне машины);
- 10 — индикатор контроллера наклона;
- 11 — обозначение зоны дверных замков;
- 12 — индикация сработавших концевых переключателей капота или багажного отсека;
- 13 — клавиша С для сброса тревоги;
- 14 — звук коммуникатора выключен.
Индикация состояния сигнализации
Привязка пульта
Новый брелок должен прописываться так:
Программирование брелока
Прописать новые функции можно в соответствии с параметрами, указанными в таблице:
- 2.5.1 — опция отключена;
- 2.5.2 — режим защиты активирован без запирания дверных замков и предупредительных сигналов сирены;
- 2.5.3 — функция включена, двери не закрываются, но сирена срабатывает;
- 2.5.4 — замочные изделия запираются при активации охраны, предупредительных сигналов нет;
- 2.5.5 — полноценная охрана, сирена срабатывает и двери закрываются.
Настройка автозапуска
Перед реализацией настройки автозапуска нужно выполнить следующие действия:
Пользователь Nikola Vogel рассказал об особенностях автозапуска двигателя с использованием сигнализаций Сталкер 600.
По температуре
- Пользователь заходит в меню программирования опций, используя первую кнопку. Если ее значение изначально было изменению, то применяется соответствующая клавиша.
- Выполняется вход в настройку режимов автозапуска — подменю 5.2.
- Производится выбор параметров температурного контроллера. Это возможно только при условии, что в автомобиле установлен соответствующий датчик. Нужно зайти в подменю 5.2.8.
- Производится выбор функции, при ее положении в 5.2.8.1 опция отключена. Температурный порог -10 градусов устанавливается путем перемещения курсора в подменю 5.2.8.2. Если требуется снизить параметр до -15, выставляется функция 5.2.8.3 и т. д.
- Выбор опции подтверждается, из меню программирования можно выйти.
По времени
Настройка по времени осуществляется таким образом:
- Пользователь заходит в меню программирования брелока.
- Производится выбор функции автозапуска двигателя. Курсор нужно перевести в положение функции 2.1.
- Выполняется изменение параметров времени. Опций 2.1.3 позволит запускать силовой агрегат ежечасно, 2.1.4 — каждые 2 часа, 2.1.5 — каждые 3 часа и т. д.
- Производится выбор указанных параметров. Из меню программирования можно выйти.
Если подготовка двигателя к автозапуску была выполнена успешно, то силовой агрегат запустится при указанных условиях.
Аварийное управление
Активация режима охраны при потере или поломке коммуникатора производится так:
Для выключения охраны без пульта выполняются следующие действия:
- Двери авто открываются ключом. Сигнализация включится, начнет работать сирена.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Тревожные сигналы временно отключатся.
- Производится ввод пароля с использованием кодового переключателя.
- Если код успешно принят блоком управления, сигнализация отключится и разблокирует все замки. Светодиодная лампочка перестанет мерцать.
Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf
Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:
Сколько стоит
Купить сигнализации Сталкер можно по таким ценам:
Наименование | Цена, руб. |
Сталкер 600 LAN3 | 20000 |
Сталкер 600 LAN3 с бесключевым автозапуском | 23500 |
Сталкер 600 Light 3 | 11000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Просто электрики не могут диагностировать ошибку в машине, говорят не видит сканер мозг. При том машина заводится, ездит. На охрану ставится, снимается.
В инструкции нашел пункт что при заведенном двигателе, сигналка ищет эту противоразбойную метку. Если не находит начинает пищать и в дальнейшем глушит двигатель. На всякий случай батарейку в метке поменял.
Может ли она как то влиять?
Просто или ехать к другим электрикам, или к вам в сервис -))
Машина субару импреза врх 2005 года
. С штатной противоразбойной меткой. Настроена скорее всего по умолчанию.
Вопрос в следующем..
Может ли как то сигналка блокировать штатный мозг машины, при заведенном двигателе?
Просто электрики не могут диагностировать ошибку в машине, говорят не видит сканер мозг. При том машина заводится, ездит. На охрану ставится, снимается.
В инструкции нашел пункт что при заведенном двигателе, сигналка ищет эту противоразбойную метку. Если не находит начинает пищать и в дальнейшем глушит двигатель. На всякий случай батарейку в метке поменял.
Может ли она как то влиять?
Просто или ехать к другим электрикам, или к вам в сервис -))
Машина субару импреза врх 2005 года
Здравствуйте.
На машине стоит Сталкер 600 ЛАн >
Здравствуйте.
На машине стоит Сталкер 600 ЛАн3. С штатной противоразбойной меткой. Настроена скорее всего по умолчанию.
Вопрос в следующем..
Может ли как то сигналка блокировать штатный мозг машины, при заведенном двигателе?
Просто электрики не могут диагностировать ошибку в машине, говорят не видит сканер мозг. При том машина заводится, ездит. На охрану ставится, снимается.
В инструкции нашел пункт что при заведенном двигателе, сигналка ищет эту противоразбойную метку. Если не находит начинает пищать и в дальнейшем глушит двигатель. На всякий случай батарейку в метке поменял.
Может ли она как то влиять?
Просто или ехать к другим электрикам, или к вам в сервис -))
Машина субару импреза врх 2005 года
Спасибо. . С штатной противоразбойной меткой. Настроена скорее всего по умолчанию.
Вопрос в следующем..
Может ли как то сигналка блокировать штатный мозг машины, при заведенном двигателе?
Просто электрики не могут диагностировать ошибку в машине, говорят не видит сканер мозг. При том машина заводится, ездит. На охрану ставится, снимается.
В инструкции нашел пункт что при заведенном двигателе, сигналка ищет эту противоразбойную метку. Если не находит начинает пищать и в дальнейшем глушит двигатель. На всякий случай батарейку в метке поменял.
Может ли она как то влиять?
Просто или ехать к другим электрикам, или к вам в сервис -))
Машина субару импреза врх 2005 года
Приложенная к автосигнализации Сталкер 600 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по управлению основными и дополнительными функциями. Водителю необходимо изучить документацию перед началом применения комплекса. Рекомендуется запомнить или оформить в виде памятки алгоритмы аварийного управления оборудованием.
Технические характеристики
Технические параметры изделия Stalker 600 Light:
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- дальность действия коммуникатора — до 1200 м;
- расстояние приема сигналов от автомобиля — до 3000 м;
- время подачи сигналов тревоги — 30 секунд;
- потребление энергии в дежурном режиме — до 30 мА;
- допустимое напряжение в цепях питания — до 18 В (кратковременно).
Комплектация
В набор охранного комплекса версии Лайт входят:
- головной блок с установленным автономным источником питания;
- блок 2-сторонней связи (коммуникатор и приемопередатчик сигналов);
- запасной пульт;
- специальный переключатель с 2 клавишами;
- набор жгутов с установленными защитными предохранителями;
- комплект концевых переключателей;
- техническая документация.
В набор модификации LAN3 дополнительно входит блок речевого интерфейса и карточка для противодействия разбойному нападению. На пластиковой пластине записан секретный код, который позволяет отключить режим антиограбления. В набор поставки входят 2 идентичные карты.
Функции
Основные функции, поддерживаемые сигнализацией Сталкер 600:
Преимущества и недостатки
Преимущества комплекса, отмечаемые владельцами:
- канал управления не сканируется внешними устройствами;
- надежность конструкции;
- расширенный набор функций;
- возможность расширения возможностей комплекса;
- увеличенный радиус действия коммуникатора.
- глянцевый пластик коммуникатора покрывается царапинами и разрушается от легких ударов;
- отмечены случаи замыкания цепей внутри брелока;
- в ранних версиях не предусмотрен пуск мотора по температуре;
- отмечены случаи поломки сенсора наклона, что приводит к ложным срабатываниям;
- большой вес коммуникатора и ускоренная разрядка элемента питания.
Руководство по установке и подключению
В инструкции по установке приведены рекомендации по выполнению работ, которые включают следующее:
- Проверить состав комплекта охранного комплекса, а затем отключить батарею от бортовой сети машины.
- Расположить головной блок в салоне на удалении от подвижных и нагретых элементов конструкции. Подключить кабели питания как можно ближе к клеммам аккумулятора, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Если требуется удлинить соединительные магистрали, то используется медный провод с сечением не менее штатного параметра.
- Разместить приемопередающий блок на лобовом стекле или под панелью приборов. Устройство подключается к головному блоку при помощи цифровой шины LAN.
- Установить в доступном месте 2-кнопочный переключатель. Вывести на панель приборов многоцветный светодиод состояния, водитель должен видеть свет индикатора с улицы, а также с рабочего места за рулем.
- Разместить сирену в моторном отсеке, для коммутации применяется линия LAN.
- Выполнить электрические подключения в соответствии с прилагаемыми схемами, пожеланиями владельца и конструктивными особенностями автомобиля. При выполнении работ запрещается отсоединять штекер приемопередатчика без предварительного отключения батареи.
Инструкция по эксплуатации
В состав инструкции включены разделы:
- правила пользования брелоком;
- команды, подаваемые 2-кнопочным переключателем;
- расшифровка сигналов контрольного диода;
- описание алгоритмов включения охраны;
- список сервисных команд;
- процедура выполнения автоматического пуска мотора;
- блокировка и управление силовым агрегатом;
- алгоритм настройки сенсоров и коммуникатора;
- рекомендации по программированию сигнализации.
Обозначения кнопок и символов
Перед первым использованием комплекса следует изучить конструкцию коммуникатора. Устройство оборудовано 5 кнопками, расположенными на фронтальной части и торце корпуса.
На цветном дисплее отображаются пиктограммы, позволяющие определить состояние охранного комплекса и контролировать работу компонентов.
В конструкции пульта реализовано кольцевое меню, разделы переключаются кнопками с символами стрелок, для посыла команды применяются кнопки с пометками в виде запертого или открытого замка.
Привязка пульта
Процедура введения пульта в память комплекса:
Таблица программирования
Программирование производится в соответствии с таблицами, приведенными в документации. После активации зажигания осуществляется вход в меню программирования (по процедуре, используемой при записи кодов пультов). Последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя выбирается функция, а затем устанавливается требуемое значение. Контролирование выполнения осуществляется по сигналам контрольного диода и сирены, из-за сложности алгоритма рекомендуется программировать комплекс в условиях сервиса.
Функция | Значение функции | Расшифровка |
2.1 Автоматический пуск | 2.1.1 | Отключен |
2.1.2 | Сигналом от пульта | |
2.1.3 | Повтор через 1 час | |
2.1.4 | Повторный пуск через 2 часа | |
2.1.5 | Повтор через 3 часа | |
2.1.6 | Повтор через 4 часа | |
2.1.7 | Повтор через 24 часа |
Настройка автозапуска
Аварийное управление
Автомобильный комплекс поддерживает управление при помощи 2-клавишного переключателя. Для однократной постановки под охрану требуется вынуть ключ из замка управления цепями зажигания, а затем ввести код (стандартное значение 2-1). Включается 15-секундный таймер, диод мигает сериями вспышек зеленого и красного цветов. Водитель покидает салон и запирает двери и крышки моторного отсека или багажника. Для отмены алгоритма ускоренной постановки требуется разомкнуть концевой переключатель, открыв любую дверцу.
Для аварийного отключения требуется попасть в салон, открыв дверные замки штатным ключом. Затем активируется зажигание, код вводится последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя (автомобиль подает звуковые и световые сигналы тревоги). На процедуру набора кода отводится 15 секунд, при корректном программировании охрана отключается. Затем необходимо отремонтировать коммуникатор или приобрести новое устройство (с последующей привязкой кода к центральному блоку).
Инструкция пользователя для Сталкер 600: как пользоваться брелком и программировать сигнализацию
В сигнализации Сталкер 600 используется узкополосный помехоустойчивый радиоконтакт, гарантирующий, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. Наличие же твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок охранной системы от преступников.
Техническая характеристика
Обзор технических характеристик противоугонного комплекса Сталкер 600:
- передача данных производится по радиоканалу, частота которого составляет 433,92 МГц;
- дальность действия коммуникатора при передаче команд – не более 1,2 км;
- диапазон времени действия в тревожном режиме составляет 25-30 секунд;
- в режиме получения сообщений радиус работы может составить до 3 тысяч метров при условии отсутствия помех;
- для питания охранной системы требуется напряжение в диапазоне 9-15 вольт;
- параметр тока для питания микропроцессорного модуля в режиме защиты составляет не более 3 мА, сирены – 1,5 А;
- температурный уровень для работы автосигнализации от -90 до +85 градусов;
- максимально допустимое напряжение питания составляет 18 вольт при условии, что длительность его воздействия будет не более 1 часа.
Несмотря на заявленную универсальность сигналок Сталкер Лайт, Лан и других моделей, их применение возможно не на всех типах транспортных средств. Устанавливать и производить подключение охранных комплексов Старлайн можно только на авто с 12-вольтной бортовой сетью. Использование в машинах с напряжением 9 и 24 В данных автосигнализаций не допускается.
В соответствии с инструкцией пользования брелоком сигнализации Сталкер 600, подача тревожных сигналов может осуществляться в нескольких вариациях:
- световые импульсы от аварийной сигнализации или габаритной оптики авто;
- звуковые сигналы сирены, допускается использование как автономных, так и неавтономных устройств;
- автоматические оповещения коммуникатора с обратной связью.
Канал «9Stalk» вкратце рассказал о технических особенностях и возможностях противоугонных систем Сталкер 600.
Комплектации
Описание элементов, входящих в комплектацию поставки Сталкер 600:
- Руководство по монтажу и настройке системы. Техническая документация позволит автовладельцу правильно пользоваться и программировать основные функции охранного комплекса.
- Микропроцессорное устройство с цифровым интерфейсом MS-LAN. Это позволяет владельцу сигнализации управлять дверными замками транспортного средства, используя шесть каналов связи.
- Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
- Основной коммуникатор для управления. Устройство оборудуется 5 клавишами и цветным ЖК-экраном.
- Дополнительный пульт. Оснащается индикаторным светодиодом, но дисплея в нем не предусмотрено. Соответственно, этот брелок не имеет двусторонней связи.
- Кнопочный переключатель для ввода пароля. Может использоваться для настройки и аварийного отключения сигнализации.
- Специальный речевой блок. Он применяется в качестве помощника при изменении рабочих параметров.
- Комплект проводов и разъемов для подключения сигнализации.
- Набор предохранительных устройств ножевого типа для защиты электроцепей.
- Световой индикатор состояния системы, оснащенный кабелем.
- Два концевых переключателя для установки на капот, а также дверь багажного отсека.
- Две антиразбойные карты-метки. Работа этих устройств основана на принципе индикаторов. Карточка определяется блоком управления как ключ, что приводит к деактивации блокировки двигателя. Если метка отсутствует в радиусе действия приемопередатчика, то запуск мотора будет невозможен.
В комплект поставки сигнализации Сталкер 600 не входят концевые переключатели для дверей, их нужно докупить отдельно.
Комплект поставки сигнализации Сталкер 600
Возможности
Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:
- Наличие бесшумного и звукового режима использования. В первом случае сигналы тревоги будут отправляться только на брелок пользователя, сирена работать не будет. Также у автовладельца есть возможность бесшумного включения защиты (при постановке авто на охрану сирена не срабатывает).
- Возможность изменения уровня чувствительности датчика удара дистанционно, с применением коммуникатора.
- Отключение режима охраны с приоритетным отпиранием двери водителя.
- Непривычный алгоритм включения режима охраны – для защиты пользователю нужно сначала зайти в меню, а затем активировать работу опции.
- Функция двусторонней связи, позволяющую следить за состоянием транспортного средства, основываясь на показаниях коммуникатора.
- Интеллектуальный алгоритм контроля состояния автомобиля. Благодаря этому система может самостоятельно отключить нерабочие охранные зоны, определяющиеся методом самодиагностики, и предупредить об этом владельца машины.
- Наличие системы защиты от ложных срабатываний, благодаря которым вероятность их появления сводится к минимуму.
- Наличие режима «Пляж». Его активация позволит выполнить задержку при передаче тревожных импульсов.
- Режим «Грибник». При его включении автомобиль будет подавать только звуковые сигналы. Использование этой функции актуально на больших парковках для поиска транспортного средства.
- Интеллектуальная блокировка двигателя.
- Возможность управления дополнительным оборудованием автомобиля с использованием каналов связи. Можно настроить автоматически: поднятие стеклоподъемников, люка, складывание боковых зеркал при включении охраны. Для реализации этой опции все перечисленные устройства должны быть оснащены электроприводами.
- Раздельное управление дверью багажного отсека.
- Сохранение информации о срабатывании системы в энергонезависимой памяти. Если произойдет отключение сигнализации, данные об это останутся. Всего память противоугонного комплекса позволяет сохранить 35 сообщений.
- Возможность реализации опции автозапуска двигателя. Использование этой функции возможно при установке дополнительных модулей MS-А3 либо А4.
- Изменение персональных настроек для четверых автовладельцев. Актуально, если транспортным средством пользуются разные люди.
- Возможность дополнительного подключения модулей GSM. Использование маячков позволит расширить функционал и обеспечить работу поиска и отслеживания координат транспортного средства.
- Блок управления сигнализацией поддерживает установки цифровых иммобилайзеров. Речь идет о блокираторах двигателей RL100, RL200 и RL300. Второй имеет возможность дополнительного управления замком капота, а третий оснащается контроллером движения.
Преимущества и недостатки
Достоинства сигнализации Сталкер 600:
- надежность защиты транспортного средства от угона;
- наличие подробного сервисного руководства в комплектации, позволяющего самостоятельно произвести подключение системы;
- использование понятных пиктограмм на дисплее коммуникатора;
- наличие энергосберегающего режима пульта, что позволяет предотвратить быстрый разряд источника питания в нем.
Недостатки, характерные для этой модели:
- первые модели Сталкер 600 оснащены пультами, выполненными из глянцевой пластмассы – они менее прочные и быстро выходят из строя;
- неисправность корпуса брелка может привести к короткому замыканию батарейки;
- в первых версиях Сталкер 600 нет возможности автозапуска двигателя в соответствии с уровнем температуры – только по таймеру и команде;
- тяжелый пульт.
Тест диагностики дальности действия коммуникатора сигнализации Сталкер 600 представлен в видеоролике от канала «SibAlarm».
Особенности установки
Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.
Алгоритм действий по установке выглядит так:
- При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
- Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
- Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
- Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
- На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.
Cхема подключения
Карты подсоединений сигнализации Сталкер 600 представлены в фотогалерее:
1 часть электросхемы сигнализации 2 часть карты системы
Алгоритм подключения
Алгоритм подключения входов питания представлена в таблице:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/10 | Красно-синий | Напряжение +12 вольт, силовой выход на 20 А |
Х2/19 | Красный | +12 В, 5 ампер |
Х2/20 | Черный | Общий, заземление или «масса», соединяется с кузовом или напрямую с аккумулятором |
Входы зон защиты:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х1/1 | Зеленый | Наружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт |
Х1/2 | Синий | Внутренняя зона датчика, минусовой выход |
Х2/12 | Белый | Дверные замки, отрицательный сигнал |
Х2/3 | Бело-черный | Двери, плюсовой выход |
Х2/11 | Зеленый | Отрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты |
Х2/9 | Оранжевый | Плюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке |
Х6/6 | Серый | Отрицательный выход для капота |
Обозначение управляющих контактов:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/2 | Сине-белый | Положительный вход для подключения системы работы силового агрегата |
Х8 | – | Элемент для подсоединения кодонаборного выключателя |
Выходы, их маркировка и назначение:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х7 | – | Контакты реле управления замками дверей, величина тока составляет до 16 ампер |
Х2/18 и Х2/17 | Коричневые | Два отдельных сигнальных входа для подключения поворотных указателей, по 10 ампер на каждом |
Х6/5 | Зеленый | Плюсовой контакт для подсоединения сигнальной сирены |
Х9/1, Х9/2 | Элементы для подключения двухцветного сигнального диода | |
Х1/4, Х1/3 | Красный и черный соответственно | Питание микроволнового контроллера, величина тока – 150 мА |
Х6/3, Х2/1, Х3/2, Х4/2 | Синий | Контактные элементы для подключения цифровой шины LAN |
Х2/14, Х2/15, Х2/16 | Желтый, черно-желтый и зелено-желтый соответственно | Выходы для встроенного реле шестого программируемого канал |
Инструкция по эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации использование систем Stalker 600 Lan3 возможно с применением брелка или персонального пароля.
Ввод и замена кода
Ввод или замена кода может потребоваться при потере или поломке коммуникатора, при этом необходимо учитывать, что:
- Кнопочный переключатель для указания пароля оснащается двумя клавишами, расположенными в круглом корпусе.
- На всех моделях, кроме 600 NBV, элементы управления маркируются римскими цифрами I и II. В указанной сигнализации используются клавиши с белой и черной стрелками.
- Штатно системам Сталкер присваивается пароль 123.
- Для ввода пароля могут применяться от 1 до 4 групп нажатий.
- В состав каждой входит от 1 до 15 «кликов». Для ввода используются кнопки 1 и 2.
- Между указанием символов пауза должна составить не больше 2 секунд. Если интервал будет больше, то блок управления воспримет это как окончание ввода пароля.
Алгоритм ввода на примере заводского пароля 123 выглядит так:
- Зажигание в машине отключается.
- Один раз «кликается» кнопка I либо II, первый знак кода – 1.
- Дважды нажимается любой элемент управления. Если для первого символа использовалась клавиша I, то теперь нужно жать на II, и наоборот.
- Три раза «кликается» кнопка ввода пароля.
Если автовладелец неправильно укажет код пять раз подряд, произойдет блокировка автомобильной сигнализации. Ее использование будет невозможным в течение 4 минут.
Чтобы поменять заводское значение пин-кода, выполняются следующие действия:
- Производится ввод использующегося пароля, в данном случае 123.
- Выполняется вход в меню настроек (пользователь выбирает необходимый пункт). При необходимости можно прослушать сообщение от звукового подсказчика.
- Производится ввод нового пароля для управления.
- В течение нескольких секунд сигнализация должна сработать звуковым сигналом. Это говорит о том, что новый код нужно ввести еще раз. В подтверждение воспроизведется удлиненный сигнал. Если импульса нет, то комбинации паролей не совпали, поэтому он не принят. Процедура изменения повторяется опять.
Брелок управления
Перед использованием коммуникатора в устройство нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в специальный отсек после демонтажа задней крышки.
Обозначения кнопок и символов
Обозначение кнопок и символов представлено на фото:
Основной брелок Сталкер 600
Описание элементов на дисплее коммуникатора:
- Активация режима защиты автомобиля.
- Индикатор входа в аварийный режим использования, а также открытого доступа к меню настроек.
- Значок сниженного уровня чувствительности шок-датчика.
- Символ появления импульсов о срабатывании памяти, если автомобиль поставлен на защиту.
- Работа будильника.
- Внешняя охрана транспортного средства с использованием микроволнового контроллера.
- Внутренняя защита автомобиля с применением датчиков.
- Индикатор резервирования опции автозапуска двигателя.
- Определение текущего времени. Это же поле используется для указания времени событий.
- Индикация разряда источника питания в пульте.
- Значок отключения биппера в коммуникаторе.
- Обратная связь.
- Импульс от концевого переключателя в замке двери багажного отсека.
- Индикация открытого дверного замка, одного или нескольких.
- Символ заведенного мотора.
- Индикатор, разрешающий реализацию опции дистанционного старта двигателя.
- Значок настройки опций.
- Символ отключения охраны.
- Включенная опция «Грибник».
- Активированная функция «Пляж».
Описание кнопок пульта:
- К01 – применяется для активации меню программирования, а также включения защиты;
- К02 – используется для выключения охраны и выхода из меню;
- К03 и К04 – перемещение курсора по пунктам вверх и вниз;
- К05 – клавиша отмены изменений, выход из меню настроек.
Индикация
Определение состояния сигнализации по показаниям на дисплее:
- 1 – длительность тревожных сигналов;
- 2 – индикатор оповещения о тревоге;
- 3 – сработала наружная зона контроллера;
- 4 – контроллер чувствительности зафиксировал сильный удар;
- 5 – оповещение о слабом физическом воздействии на кузов;
- 6 – активирована зона системы зажигания;
- 7 – включен режим защиты транспортного средства;
- 8 – клавиши отключения сигналов тревоги сирены;
- 9 – сработала внутренняя зона микроволнового контроллера (датчик мог зафиксировать движения в салоне машины);
- 10 – индикатор контроллера наклона;
- 11 – обозначение зоны дверных замков;
- 12 – индикация сработавших концевых переключателей капота или багажного отсека;
- 13 – клавиша С для сброса тревоги;
- 14 – звук коммуникатора выключен.
Индикация состояния сигнализации
Привязка пульта
Новый брелок должен прописываться так:
- Производится ввод пароля для сервисного обслуживания авто. Если пин-код не был изменен и используется штатный, то его указывать не нужно.
- Выполняется вход в меню настройки и программирования.
- Нажимается кнопка активации режима защиты и удерживается в течение двух секунд. После «клика» по первой клавише светодиодный индикатор должен сработать длинной вспышкой. Это говорит об успешной привязке устройства.
- Аналогичным образом производится прописывание остальных коммуникаторов в память блока управления. Микропроцессорный модуль в общей сложности позволяет привязать до пяти пультов. При попытке программирования шестого устройства из памяти блока управления удалится информация о первом записанном коммуникаторе.
Программирование брелока
Прописать новые функции можно в соответствии с параметрами, указанными в таблице:
- 2.5.1 – опция отключена;
- 2.5.2 – режим защиты активирован без запирания дверных замков и предупредительных сигналов сирены;
- 2.5.3 – функция включена, двери не закрываются, но сирена срабатывает;
- 2.5.4 – замочные изделия запираются при активации охраны, предупредительных сигналов нет;
- 2.5.5 – полноценная охрана, сирена срабатывает и двери закрываются.
- Функция не настроена.
- Режим «Паника».
- Поиск транспортного средства на парковке.
- Включение защиты с отключенным контроллером чувствительности.
- Открытие багажного отсека в режиме защиты и при его отключении.
- Функция бесшумной охраны.
- Опция «Ловушка для преступников». При активации тревоги сирена и световые приборы не работают.
- Управление одним из дополнительных каналов.
- Режим «Грибник» без световых импульсов.
- Аналогичная функция с работой фар.
- Опция «Свободные руки».
- «Пляжный» режим.
- 5.1.1. Переключение при активации и отключении охраны;
- 5.1.2. Включение при деактивированной защите, при активации и выключении системы зажигания.
- 5.1.2.1. Отключена;
- 5.1.2.2. Блокировка включена с задержкой 2 с;
- 5.1.2.3. Активирована с запозданием 5 с;
- 5.1.2.4. Включена с задержкой 20 с;
- 5.1.2.5. Активирована с запозданием 60 с.
Настройка автозапуска
Перед реализацией настройки автозапуска нужно выполнить следующие действия:
- На первом этапе следует повернуть тумблер в активированное положение. Сигнализация оснащается кнопочным переключателем, его расположение нужно уточнить у установщика, если монтаж производился не самостоятельно. Рычаг надо перевести в верхнее положение.
- На транспортных средствах с механической коробкой передач селектор выставляется в нейтральный режим. Если автомобиль оборудован «автоматом», то нужно включить «Паркинг». Необходимо поднять рычаг ручного тормоза и подставить под колеса упоры, если он слабый и не позволяет зафиксировать авто на месте.
- Двигатель все это время должен быть заведен. Теперь ключ в замке прокручивается, чтобы отключить зажигание, после чего извлекается из замка. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то мотор остановится сам, если механической – то продолжит работать. Сигнализация отправит звуковое сообщение на пульт, чтобы предупредить автовладельца о готовности к автозапуску.
- В течение одной минуты водитель должен покинуть салон авто и запереть все дверные замки. Также включается режим охраны. Если авто оснащен механической коробкой передач, то после этих действий двигатель остановится.
Пользователь Nikola Vogel рассказал об особенностях автозапуска двигателя с использованием сигнализаций Сталкер 600.
По температуре
Настройка опции “по температуре” выглядит так:
- Пользователь заходит в меню программирования опций, используя первую кнопку. Если ее значение изначально было изменению, то применяется соответствующая клавиша.
- Выполняется вход в настройку режимов автозапуска – подменю 5.2.
- Производится выбор параметров температурного контроллера. Это возможно только при условии, что в автомобиле установлен соответствующий датчик. Нужно зайти в подменю 5.2.8.
- Производится выбор функции, при ее положении в 5.2.8.1 опция отключена. Температурный порог -10 градусов устанавливается путем перемещения курсора в подменю 5.2.8.2. Если требуется снизить параметр до -15, выставляется функция 5.2.8.3 и т. д.
- Выбор опции подтверждается, из меню программирования можно выйти.
По времени
Настройка по времени осуществляется таким образом:
- Пользователь заходит в меню программирования брелока.
- Производится выбор функции автозапуска двигателя. Курсор нужно перевести в положение функции 2.1.
- Выполняется изменение параметров времени. Опций 2.1.3 позволит запускать силовой агрегат ежечасно, 2.1.4 – каждые 2 часа, 2.1.5 – каждые 3 часа и т. д.
- Производится выбор указанных параметров. Из меню программирования можно выйти.
Если подготовка двигателя к автозапуску была выполнена успешно, то силовой агрегат запустится при указанных условиях.
Аварийное управление
Активация режима охраны при потере или поломке коммуникатора производится так:
- Дважды нажимается клавиша I на кодовом выключателе.
- Один раз кратковременно «кликается» кнопка II.
- Водитель покидает салон транспортного средства. Все дверные замки, капот и багажник запираются.
- Спустя 15 секунд сигнализация выполнить автоматическую диагностику состояния охранных зон. Произойдет активация режима защиты.
Для выключения охраны без пульта выполняются следующие действия:
- Двери авто открываются ключом. Сигнализация включится, начнет работать сирена.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Тревожные сигналы временно отключатся.
- Производится ввод пароля с использованием кодового переключателя.
- Если код успешно принят блоком управления, сигнализация отключится и разблокирует все замки. Светодиодная лампочка перестанет мерцать.
Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf
Скачать сервисные руководства по применению и монтажу можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации Сталкер 600 Light3 | |
Инструкция по установке Сталкер 600 Light3 | |
Инструкция по эксплуатации Сталкер 600 LAN 3 | |
Инструкция по установке Сталкер 600 LAN 3 | |
Схема подключения сигнализации Сталкер 600 LAN3 | |
Таблица программирования к брелоку Сталкер |
Почему брелок не видит машину
Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:
- Разряд батарейки в пульте. Если источник питания «садится», это может отразиться на связи пульта. Сначала сигнал будет ухудшаться, а затем вовсе исчезнет. Для устранения проблемы батарейку надо поменять. Производится снятие задней крышки коммуникатора, в свободный отсек вставляется аккумулятор с учетом полярности.
- Неправильная установка антенного модуля. Если устройство расположено в близости с металлическими деталями или электронными приборами, качество связи будет плохим. Нужно переустановить блок приемопередатчика в другое место.
- Выход из строя антенны или повреждение ее провода. При поломке устройства решить проблему можно только путем ее замены. Определить поврежденную электроцепь можно визуальной диагностикой, если это не помогло – мультиметром. При нарушении изоляции кабеля качество сигнала также снизится. Плохой провод подлежит замене.
- Автомобиль находится в зоне помех. Такое часто происходит в крупных городах, рядом с трансформаторными подстанциями, а также производственными предприятиями. Автовладельцу нужно либо дождаться, пока помехи сами исчезнут, либо переставить транспортное средство в другое место.
- Поломка коммуникатора. Если есть подозрения на выход из строя брелока, нужно попытаться управлять сигнализацией запасным пультом. Для определения причины поломки потребуется детальная диагностика. Можно самостоятельно раскрутить корпус устройства и проверить целостность его схемы. Пользователь может своими руками перепаять вышедшие из строя или изношенные контакты на кнопках, но изменение прошивки следует доверить специалистам.
- Неисправности в работе блока управления. Связь может пропасть в результате воздействия влаги на микропроцессорный модуль. Для устранения проблемы устройство можно разобрать и просушить в сухом месте, но не рядом с печкой, под ультрафиолетовыми лучами или бытовым феном. Возможно, на колодке модуля произошло окисление контактов, тогда разъем необходимо будет зачистить. Устранить программную проблему позволит перепрошивка устройства, но доверить эту процедуру лучше специалистам.
- Плохие погодные условия. Иногда сигнал от коммуникатора «теряется» при сильном ветре, в грозу и дождь. Нужно максимально близко поднести брелок к автомобилю для управления сигнализацией.
Сколько стоит
Купить сигнализации Сталкер можно по таким ценам:
Наименование | Цена, руб. |
Сталкер 600 LAN3 | 20000 |
Сталкер 600 LAN3 с бесключевым автозапуском | 23500 |
Сталкер 600 Light 3 | 11000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «BREACH CAR» в своем видеоролике представил результаты тестирования дальности брелока сигнализации Сталкер 600.
Помнить помни, но лучше запиши. Поучительная история о том как я с сигнализацией СТАЛКЕР 600 боролся.
Не секрет, что у современных автосигнализаций имеется функция ввода пин кода через кодонаборник, для управления сигнализацией… А теперь вопрос на засыпку – помните ли вы свой пин код? Если да, то я настоятельно рекомендую записать его на бумажку и положить ее, где ни будь дома. Сделать это необходимо прямо сейчас, даже если вам кажется, что это простой код и вы его никогда не забудете. Иначе вы рискуете попасть в такую же нелепую ситуацию, как я.
Дело в том, что у мою машинку охраняла сигнализация Сталкер 600… и, как вы наверное догадались, я таки забыл тот самый пин код. И все бы ничего ведь открывать и закрывать можно с брелока, что я и делал пол года, но однажды сига глюканула и просто потеряла брелоки из своей виртуальной памяти… Т.е. банально не реагировала на них. Такое у меня уже случалось до этого и мне пришлось прописывать брелоки повторно. Сделать это не сложно, зная тот самый ПИН КОД!, который я поленился записать… Короче машина не хотела меня впускать в себя. Ну думаю фигня… буду методом перебора подбирать код. Цифр в коде вроде как всего то три. Исключив сотню вариантов, которые по любому я не мог использовать в качестве кода, я принялся за подбор. Дело это я вам скажу не благодарное. Машина ревет, орет и моргает, а ты пытаешься монотонно вводить цифры. Тут ведь еще и забиваться нельзя… иначе можно пропустить нужную комбинацию и все. Терпения моего хватила на три дня. А тут я вспомнил, что код хоть и трех значный, но каждая цифра может изменятся от 1 до 15… Далее я решил обзвонить специалистов и выяснить можно ли обнулить как то сигналу или реанимировать ее. Мне объяснили, что обнулить ее нельзя, а реанимация (замера основного блока) обойдется тоже не дешево. Да и блок, который завалялся у них, не совсем от той версии СТАЛКЕРА. Поэтому часть функций работать не будут. Короче плюнул я и поставил себе новую охранялку. Обидно, ведь старая сига мне нравилась и вполне меня устраивала. Да и замена сигналки удавольствие не из дешёвых.
Вот собственно сами потроха СТАЛКЕРА. А это набор брелоков и меток, которые я решил продать, что бы хоть как то компенсировать установку новой сигнализации.
А теперь мораль сей истории: На память надейся, но лучше не ленись и запиши на листок или продублируй еще как нибудь!