Без кода не пройти: как разгадать тайну входа в пункт управления в сталкере
В игре "СТАЛКЕР: Тень Чернобыля" есть одна интересная загадка, которую не могут разгадать многие игроки – тайный вход в Пункт Управления.
Пункт Управления
Пункт Управления – это здание, расположенное в центре зоны отчуждения. Его должны были охранять солдаты армии, но после Чернобыльской катастрофы он остался без присмотра и в нем стали жить бандиты.
Тайный вход
Рядом с зданием Пункта Управления стоит дерево, на стволе которого выгравированы цифры "23 05 08". Это и есть код от сейфа, в котором находится ключ от тайного входа в Пункт Управления.
Но что же означают эти цифры? Ответ простой – это дата. 23 мая 2008 года – день релиза игры "СТАЛКЕР: Тень Чернобыля".
Решение
Чтобы открыть сейф, нужно ввести на клавиатуре "23", затем "05", а затем "08". Сейф откроется и вы получите ключ от тайного входа в Пункт Управления.
Найденный ключ позволит вам проникнуть внутрь здания и выявить множество интересных деталей, связанных с сюжетом игры.
Вывод
Тайна входа в Пункт Управления может показаться сложной, но на самом деле она довольно проста. Надеемся, что этот материал поможет вам разгадать ее и получить новый опыт в игре "СТАЛКЕР: Тень Чернобыля".
Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля
Сюжетная линия в Сталкере Тень Чернобыля – это отдельный вид искусства, высоко оценённый игроками не только на постсоветском пространстве, но и за его пределами. Основной сюжет прекрасно дополняется побочными квестами, раскрывая таинственную историю главного героя и его товарищей.
По ходу прохождения основных сюжетных квестов могут возникать вопросы и трудности. В этой статье вы узнаете, как выбраться из Лаборатории Х-16 Сталкер Тень Чернобыля после того, как был найден Призрак. Это задание доставило много проблем игрокам в первое время после выхода проекта, когда было очень трудно найти прохождение и продвинуться по сюжетной линии.
Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля
После того, как Меченый находит труп Призрака, игрок получает новый квест, по окончании которого необходимо покинуть Лабораторию Х-16, использовав секретный туннель. Задание выдаётся автоматически, поэтому можно сразу приступить к его выполнению.
1. Попасть в секретный туннель
Вход в секретный туннель находится в той же комнате, где лежит труп Призрака:
Рядом с ним будет находиться клетка под номером 10, где есть пролом в полу:
После прыжка под пол главный герой попадёт в небольшой тоннель, где будет пролом в стене. За ним находится новая локация – Янтарь, куда необходимо попасть Меченому:
2. Начало пути
После загрузки локации перед игроком будет находиться сеть тоннелей, ведущая к выходу из лаборатории:
Сразу же за большой кучей мусора будет поджидать первая опасность – несколько Снорков. Их необходимо уничтожить, чтобы продвинуться дальше:
Возле костра можно забрать ценный хабар с мёртвого сталкера. После этого нужно продвигаться вперёд по тоннелю. По пути встретится ещё один Снорк, после убийства которого можно увидеть трубу с потоком пламени:
Пройти это место можно по самой трубе, находящейся справа у стены. Здесь также будет поджидать ещё один Снорк:
3. После пламени
После убийства Снорков и прохождения трубы с огнём следует повернуть налево в туннель. По дороге встретится Зомбированный и ещё несколько Снорков, которых необходимо убить:
На разветвлении тоннеля нужно повернуть направо, где за горой мусора будут поджидать ещё несколько Зомбированных. Их нужно убить, чтобы продвинуться вперёд:
4. Встреча с Псевдогигантом
После убийства нескольких зомби перед игроком появится ещё одна развилка тоннелей:
Впереди будет находится гора коробок, из которой появится опасный мутант – Псевдогигант. Чтобы его убить, потребуется 2-3 рожка патронов и быстрая реакция:
На развилке, представленной на прошлом скриншоте, необходимо повернуть налево, а после чего направо. В конце концов главный герой придёт к решётке с выломанными прутьями:
Кстати, если вы не хотите убивать Псевдогиганта, можете добежать до этой решётки и пролезть в неё. Псевдогигант не сможет добраться до главного героя.
5. Выход наружу
На этом все опасности заканчиваются. Необходимо продвигаться вперёд по тоннелю, пока не появится очередная куча мусора:
За ней будет находится выход из Лаборатории Х-16 – это металлическая лестница, ведущая наружу:
После этого необходимо залезть по винтовой лестнице и спрыгнуть за забор. Квест будет выполнен, а главному герою нужно будет посетить профессора Сахарова.
Выводы
Теперь вы знаете как выйти из х16 Сталкер Тень Чернобыля. Для того чтобы пройти этот квест и успешно выбраться из лаборатории, не забывайте осуществлять сохранение игры после убийства каждого мутанта. Также будьте максимально аккуратны с Псевдогигантом, так как он наносит огромный урон главному герою. Не тратьте патроны впустую и старайтесь попадать противникам в голову. Успешного прохождения, Сталкеры!
Где вход в бункер управления в сталкере тень чернобыля
Управление Монолитом (Бункер управления Монолитом) — подземная локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Описание
Выдаётся Барменом сразу же после возвращения к нему Меченого из лаборатории X16. Пси-излучатель Кайманова отключен, путь на Янтарь теперь открыт для всех сталкеров. У Меченого осталась пси-защита от Сахарова, и Бармен отправляет его в X10, чтобы он отключил Выжигатель мозгов, перекрывающий сталкерам доступ в Центр Зоны.
Награда
Вне зависимости от способа прохождения квеста, по его окончании дорога в Центр Зоны будет открыта. Но достаточно странно, что за столь значимое и сложное задание Бармен не заплатил Стрелку ни рубля. Это можно объяснить тем, что разработчики не планировали возвращение ГГ назад, в Бар.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Описание
Локация представляет собой старую лабораторию, предназначенную для технического обслуживания пси-установки. В самом управлении Стрелок узнал, что такое Зона и Грузовик смерти. Узнал, для каких целей конструировали излучатели Кайманова. В бункере он отключил установку питания О-Сознания и телепортировался в комнату с представителем О-сознания. Далее Стрелок либо уничтожит О-Сознание, либо присоединится к ним.
Управление Монолитом
- Причина: Дубликат
- Для обсуждения используйте соответствующую страницу .
- Причина: Дубликат
- Для обсуждения используйте соответствующую страницу .
Описание
Бункер управления монолитом — финальная локация игры. Туда игрок попадает, если у него есть декодер, который можно получить выполняя побочные миссии. Здесь мы встречаем первого (и единственного за всю игру) представителя О-сознания, и то в виде голограммы. От него мы получаем информацию о Грузовике смерти, проекте ‘S.T.A.L.K.E.R.’ и других тайнах Зоны.
Альтернативное прохождение
Этот квест является, пожалуй, единственным сюжетным квестом в серии игр, прохождение которого может быть «зачтено автоматом». Для этого надо, не заглядывая в X10 и не отключая Выжигатель, сразу пробиться в Припять через отряды «Монолита» и сильное пси-излучение. До посещения X16 это практически нереально, потому что без выданной Сахаровым защиты на подходе к Припяти один пси-удар отнимает у ГГ всё здоровье. Но в пси-шлеме Меченый защищён достаточно, чтобы выдержать излучение антенн и прорваться с Радара сразу же в Припять. Когда он окажется там, квест на отключение автоматически будет считаться пройденным. В городе Меченого будет ожидать заскриптованный отряд сталкеров, а игроку будет предложено найти вход на ЧАЭС и в саркофаг. При этом квест «Исполнитель желаний» будет недоступен.
Прохождение
Квест состоит из трёх этапов: добраться до антенн, найти вход в бункер управления, отключить установку.
Добраться до антенн
Придя на Радар, нужно идти по тропинке, попутно отстреливая монолитовцев. Тропинка приведёт к указателю на карте — это пять антенн с сильным пси-излучением.
Сложность в том, что автобусы, грузовики и придорожные камни на этой локации, в большинстве своём, сильно фонят, и долго за ними, как за укрытиями, в перестрелке не просидеть. Поэтому без хорошего запаса научных аптечек или, на худой конец, антирадов квест не пройти. Будет здорово взять с собой два-три поглощающих радиацию дорогих артефакта, таких как «Кристалл» или «Морской ёж».
Найти вход в бункер управления
В одной из построек находится вход в лабораторию X10. Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.
Отключить установку
Лаборатория представляет собой двухуровневую систему коридоров. Придётся по ней попетлять, но найти комнату с рубильником не очень сложно. Из серьёзных препятствий встретятся только три кровососа, но их можно и не убивать — свою комнату они не покинут.
Как только Выжигатель будет отключен, Меченый увидит сон о самом себе возле «Монолита» и получит квест «Исполнитель желаний». Когда он очнётся, лабораторию наполнят монолитовцы. А кровососы погибнут по скрипту. Необходимо прорываться на поверхность тем же путём — квест пройден, путь в Центр Зоны открыт.
Содержание
Отключить Выжигатель мозгов
Отключить Выжигатель мозгов — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Является ключевым переломным моментом как в игре, так и в жизни Зоны Отчуждения.
Сюжет
Попадая, игрок должен уничтожить четырёх огненных полтергейстов и систему защиты установки О-сознания. После уничтожения появляется голограмма ученого О-сознания. Далее мы вступаем с ним в разговор. После беседы нам предстоит сделать выбор:
- Отказаться — и после нас перемещают на ЧАЭС-2.
- Согласиться — и нас кладут в капсулу и закрывают, далее появляется Болотный доктор со своей собакой и говорит:
Доктор на Болотах: -Давно я Стрелка не видел. Неужели он погиб? Нет, этого не может быть: он из любой передряги выберется, с ним всё в порядке. (Обращается к своему псу) Ну что, пойдём? Пойдём, пора обедать. (Ни к кому конкретно не обращаясь) Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга.
Ролик ложной концовки Игры
Где находится вход в бункер. Около радара.
После мода жесть да после чистого неба с его вылетами.
Это уже не трудные игры — это зайоб. 🙂
Я имел ввиду интеллектульные шутеры.
Даа про первый халф лайф это ты верно подметил.
Я с прохождением то запарился проходить!
Кстати, про Dead Space, пролетел всю игру и ни разу не задумывался и не запаривался! 🙂
Прохождение Сталкер Тень Чернобыля — Часть 3: Лаборатория Х 18
ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.
После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.
По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.
Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.
Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу, по ней следует двигаться прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли – ничего страшного. Во время зачистки базы от противника, ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан – черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите – пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу (обратно в трубу спускаться не надо) — увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража – белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание. На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки, вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги :)).
Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.
Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.
Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.
Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери – 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста – огонь летающий по воздуху, но убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться. Введите код и спуститесь вниз по лестнице. Внизу твориться «чертовщина» — в вас начинают летать предметы, это работа полтергейстов – ищите сгустки энергии, парящие над землей. Убивать их довольно длительно, но стрелять можно вплотную (вам от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.
В одной из комнат находиться ящик с патронами, но это в том случае, если захотите побегать.
Для дальнейшего прохождения игры ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.
В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.
Отлично помогают гранаты и также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить чудовище. В левом дальнем углу зала найдете мертвого ученого, у него найдете винтовку ИЛ 86 и код от двери, также в зале за трубами под стеной должен быть артефакт и примерно посередине зала лежит РПГ 7, но его брать не рекомендую. Далее, выйдя из зала, подымитесь по лестнице, и направляйтесь к бронированной двери (зеленый маркер на карте). Код 9254. Дверь будет трястись так, будто там армада монстров, но на деле – никого, пока…
Зайдя, поверните направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах найдете аптечки, патроны — все, что поможет вам подготовиться к встрече с грядущим.
Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.
После того, как очнетесь, поднимитесь наверх в рубку (там увидите компьютеры и другое оборудование), обязательно возьмите документацию. К этому моменту вы должны услышать о операции военных, которые не встретят вас хлебом — солью. Значительное скопление противников ожидает вас при подъеме на лестницу. После того, как вы выйдите из подвала, на связь выйдет Сидорович, и сообщит, что база бандитов атакована военными и проход на свалку закрыт. Придется обходить по другой дороге.
Выбравшись из здания, по дороге встретите несколько бандитов и военных. Центральный вход охраняется несколькими военными, но они находятся на расстоянии, так что убить или просто пробежать влево вполне реально.
Далее двигайтесь по карте.
Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие :)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).
Далее двигайтесь по карте к воротам. В этот раз в игре сталкер выход будет располагаться неподалеку от АТП, на котором вы освобождали Шустрого вначале игры, но АТП может быть снова под контролем бандитов.
Дойдите до Сидоровича, он выдаст награду и отправит к бармену. Но не спешите. У Сидоровича есть задания найти артефакт, а у вас их может оказаться очень много. Возьмите задание и сразу же зайдите в меню «Я по поводу работы» (если конечно артефакт есть), получиться продать артефакты по двойной, а то и тройной цене. Дальнейшее сталкер прохождение можно разнообразить, если взять спецзадание у Сидоровича — получите оплачиваемый квест, который к тому же поднимет ваш рейтинг среди сталкеров.
УКРАСТЬ ДОКУМЕНТЫ С БАЗЫ ВОЕННЫХ
На базу военных, неподалеку от селения сталкеров, привезли некие, черезвычайно важные документы, и Сидоровичу они очень нужны . Необходимо проникнуть на базу и выкрасть документы. Прохождение квеста может быть таким – обойдите базу слева – увидите поваленное дерево, разорвавшее ограду, по нему переходийте за ограждение и подойдите к строительным материалам под забором базы. Прыгая по ним зайди в базу и возьмите документы. Возможен вариант с убийством часового, тогда все вояки выйдут за территорию базы и дадут простор для действий. Как бы там ни было, войти было проще, чем выйти. Наиболее эффективный выход – подняться на второй этаж красного здания по внешней лестнице и просто спрыгнуть, НО там могут быть солдаты, так что маневр отвлечения будет кстати – в этом же здании внизу есть второй выход, можно устроить дебош – прибегут все солдаты, и спокойно уходим по пути указанному ранее. Оплата невелика – 2000 рублей.
Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для прохождениния Scadow of Chernobyl.
ЗАЩИТИТЬ ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ ОТ НАЕМНИКОВ
По словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.
Фанат предложит вам засесть на крыше, но есть и другой вариант: справа от дороги возле села есть дерево (до села метров 20) бандиты будут мимо него проходить, возле него ляжте, возьмите гранату или винтовку со снайперским прицелом и ждите. Когда первый бандит войдут в село, стреляйте в голову или кидайте гранату в тех, что сзади. Потом добивайте. При таком раскладе потери молодых сталкеров минимальны. Справиться в одиночку практически невозможно. Награда 2500 рублей. Один из наемников имеет в качестве оружия снайперский обакан, который станет очень полезным в последующих миссиях.
После чего можете отправляться в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.
Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними :)).
Далее по свалке проход почти свободный. Вам опять предложат защитить анграр от нападения, но награда невилика. Далее идите к Бару, по дороге особых проблем не должно возникнуть. При подходе к бару будьте предельно внимательны, возможно вас атакует стая псевдособак , которые на вас накинутся, а поношенный костюм, не лучшая защита.
Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг – мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось – повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.
Следующий бой будет не самым тяжелый. В режиме каждый сам за себя играют 5 сталкеров, но … они в одном конце арены, а вы в другом. Можно подождать пока они между собой разберутся и убить уже слабого последнего, можно осторожно отстреливать их в голову, со своей половины. В любом случае буря оваций и 10000 вам гарантированы.