Найти тайник группы сталкеров (Подземелье «Агропрома»)
Найти тайник группы сталкеров (Подземелье «Агропрома»)
Квестодатель
Место действия
Срок на выполнение
Предыдущий квест
Следующий квест
Найти тайник группы сталкеров — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Выдаётся автоматически после того, как Шрам завершает квест «Догнать Клыка».
Прохождение [ ]
Квест появляется при переходе на НИИ «Агропром». На «Агропроме» наёмника встречают долговцы и квест временно отменяется. Чтобы его возобновить, нужно выполнить другой сюжетный квест — «Затопить подземелья», который стартует сразу же вместо него.
После выполнения задания, квест возобновляется. ГГ оказывается совсем рядом с тайником: Шраму достаточно лишь пройти по коридору и влезть в круглый лаз в стене. В тайнике лежит КПК Стрелка. Взять его не получится, но можно (и нужно) послушать его разговор с Призраком.
Стрелок обеспокоен, что за ними кто-то охотится, а Призрак его ободряет хорошими новостями: они с Клыком собрали все нужные им детали. Стрелок сообщает, что будет прорываться сквозь Выжигатель и сейчас направляется к Сахарову — этим заканчивается разговор.
Шрама вновь вызывает Лебедев: он обещает, что Призрака и Клыка «Чистое небо» возьмёт на себя, а наёмнику велит перехватить Стрелка во что бы то ни стало. Теперь можно покинуть подземелья и подняться обратно на поверхность «Агропрома». На лестнице появятся четыре огненных полтергейста. Для уничтожения каждого достаточно одного-двух выстрелов из дробовика, но близко к ним подходить опасно, поэтому лучше расстрелять их снизу из автоматического оружия. Квест завершается после того, как наёмник выберется из подземелья.
Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо
Все игры из серии S.T.A.L.K.E.R. имеют интересный сюжет, связывающий их в единое целое. Многие персонажи, мутанты, механики, оружие, и предметы дошли с первой до последней части. Также сохранились локации, представленные ещё в Тени Чернобыля.
В статье речь пойдёт о квесте «Найти тайник группы сталкеров», выдаваемом главному герою в последней выпущенной части серии – Чистом Небе. Этот тайник встречался ещё в самой первой части, а принадлежит он группе Стрелка. Перед тем, как попасть в него, в игре произойдёт ряд сюжетных поворотов, которые в итоге приведут к цели.
Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо
Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.
1. Получение квеста
Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка». У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:
После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:
В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:
2. Поход на НИИ Агропром
Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:
После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:
После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:
На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:
Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:
Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:
3. Затопление подземелий
После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:
Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:
В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:
В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:
Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:
Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:
Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:
После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:
После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:
Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:
После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:
4. КПК Стрелка
Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:
По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:
Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:
Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:
В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:
После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:
Завершение
Чтобы полностью завершить квест и перейти к следующему сюжетному заданию, нужно выбраться из подземелий. Для этого нужно выйти из тайника по уже известному пути и повернуть налево. В туннелях будут поджидать несколько бандитов:
Далее нужно подняться на самый верх по винтовой лестнице, не попав в аномалии с огнём:
В конце будет находится лестница, ведущая на поверхность:
После того, как главный герой окажется на поверхности, закончится история с подземельем и тайником и появится квест «Поговорить с Сахаровым»:
Выводы
Теперь вы знаете как найти тайник группы сталкеров Чистое Небо. Перед выполнением квеста запаситесь патронами и хорошим снаряжением, так как на пути к тайнику Стрелка встретится множество опасностей. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в статье, и сможете выполнить квест без каких-либо трудностей.
Где найти тайник группы сталкеров в чистом небе
393 | уникальных посетителей |
7 | добавили в избранное |
После сильнейшего выброса Зона открыла пути на Болота — легендарную территорию — родной дом Доктора и группировки "Чистое Небо". Вместе с этим, грязевые топи являют собой аккумулятор радиации, аномалий, мутантов и прочей аморальной нечисти в лице беспредельщиков именуемых Ренегатами.
Тут показаны все тайники на локации болота:
Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец – с ним полезно потолковать. На юге локации находится блокпост Военных и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.
За железнодорожным переездом сталкеры-одиночки из группировки " Нейтралы" организовали небольшую базу прямо на месте бывшей свинофермы.
Все тайники на локации Кордон:
Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Являясь местом пересечения многих дорог Свалка представляет огромный интерес у большинства группировок, включая Бандитов, которые организовали своё логово прямо на территории бывшего ж/д Депо. Их пыпытки контролировать территорию часто приводят к вооружённым стычкам нередко переростающие в настоящие воины.
На севере и востоке находятся владения "Свободы", на западе "Долга", а на юге "Нейтралов".
Все тайники на локации Свалка:
В воздухе данной локации витают ароматы палёной конопли и прочих растительных и не только галлюциногенных веществ. Для каждого сталкера известно, что означают подобные запахи — где-то рядом бойцы группировки "Свобода".
Все тайники на локации тёмная долина:
Странная местность. Если углубиться в неё, то выйдешь на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику.
Все тайники на локации НИИ "Агропром"
Чёрт. Ну знал бы, что вот так вот всё. Да пусть даже из Долга выперли бы, не полез бы сюда! Только зайти успели, а одного из наших что-то куда-то утащило. "Проверьте подземелья. Проверьте подземелья!" . Вот вам и подземелья! Потом прапорщика Говорукова в аномалию затянуло, где-то пропал он тут. А потом и третий куда-то в туннели убежал. Остался один я.
Все тайники на Подземелье НИИ "Агропром"
Высохшее озеро. зомби. завод. пси-излучение. Сахаров — ужасная смесь!
Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло — одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные — их вертолётами привезли — изучают что-то. С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже задание какое-нибудь дать могут.
Все тайники на локации Янтарь:
Лес данной территории на столько пропитан радиацией, что изменил цвет на ржаво-красный, от чего и получил такое название. На востоке, в глубинах аномального леса, населённого пси-собаками и псевдогигантами, покоится одна из самых больших, практически изученных, аномалий — Симбионт, а на севере обитает одна из легенд местной фауны и флоры — Лесник.
Все тайники на локации Рыжий Лес:
Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька — место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой.
Все тайники на локации Армейские Склады:
Заброшенный город, занятый сумасшедшими монолитовцами и безбашенными бандюками. Попав в перекрёстный огонь двух малоприятных группировок, нужно постараться выжить, по тому как сделать это очень не легко.
Все тайники на локации Лиманск:
Загадочная локация. При её прохождении стоит обратить внимание на стрелку компаса. Если на всех остальных локациях она показывала на север, то здесь — с точностью наоборот. Получается забавная вещь — ваш ГГ через Лиманск идёт к ЧАЭС строго на север, а зайдя в локацию "Госпиталь", начинает идти обратно — на юг, и всё же выходит к электростанции. В игре ничего не говорится об аномальности этой территории.
Карта составлена с учётом фактического направления движения (с севера на юг).
Все тайники на локации Госпиталь:
Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание — её называют Монолитом.
Все тайники на локации ЧАЭС (Чернобыльская Атомная Электростанция):
Где найти тайник группы сталкеров в чистом небе
В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.
Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.
После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,
Сухим
И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.
На базе «Свободы» разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм — отправляет помочь Дерезе.
Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.
Сейф — просит найти 2 кпк руководителей групп наймов
и 3 арта «Медуза», по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем «Свободе» установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале «Барахолки» получаем смс «Найти тайник группы сталкеров», с пометкой на подземелье Агропрома.
На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.
На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.
А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.
После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.
На Янтаре у Михалыча узнаём место дислокации о-сознанца Плацента, разбираемся с ним и получаем сообщение Поводыря. У Сахарова интересуемся доцентом Колодяжным.
Находим 2 кейса наёмников.
Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке «Монолит», о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.
Идём в Рыжий лес.
В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.
Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.
(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.
Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.
После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.
(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.
Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора
Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.
Это был артефакт Рак.
Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.
На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)
Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.
В тоннеле при переходе в город, встречаем сталка, который передаёт устное послание о тайном подвале.
Далее в ходе боевых действий, находим вход в этот самый подвал и кпк с сообщением для ГГ.
В здании у городского канала, наёмник Удалой докладывает об отряде поддержки и выдаёт информацию о найденном кпк.
Продолжим оригинальный сюжет по проходу через Лиманск в заброшенный госпиталь. В госпитале так же идёт оригинал, по завершению которого отправляемся в подземный тоннель, ведущий на атомную станцию. В процессе прохождения подземки, встречаемся с Иммамом и Поводырём. После всех диалогов с ними, идём на ЧАЭС. На входе локации, нужно поговорить со своими соратниками по оружию: Кальвадосом и Даней Душевным. Они доложат о сложившейся обстановке.
Находим группу учёных на вертолётной площадке и общаемся с доцентом Колодяжным.
По окончанию разговора приходит смс от Лебедева, он ждёт встречи на входе.
После недолгой беседы необходимо найти винтовку ЭМ1 (Гаусс), а в продолжении диалога с ним, речь пойдёт уже об Иммаме. Что ж, находим винтовку.
С её помощью, с вышки стоящей рядом, можно сбить защитное поле вокруг Стрелка, пока он бежит по теплотрассе. Ну вот, всё закончено! Теперь нужно только разобраться с Имамом и избавиться от тяжёлой и бесполезной ЭМки. Рядом с вышкой, где была найдена винтовка ЭМ1, есть переход в подземный тоннель. Иммам наверняка ещё там.
Разбираемся с ним по Вашему усмотрению и обратно через ЧАЭС, переходим в Лиманск. Дальше двигаем на Болота за ценным подарком от группировки ЧН, заодно с возможной продажей ЭМ1. После разговора с Сусловым, идём к механику Новикову и продаём ему уникальную ЭМку. Дальнейшее прохождение, зависит от полёта Ваших мыслей.