Как убрать ботов в wot
Перейти к содержимому

Как убрать ботов в wot

  • автор:

Зачем в Wot Blitz используются боты и как с ними бороться?

В игре Wot Blitz боты используются для различных целей, и, к сожалению, они могут негативно повлиять на игровой процесс. В данной статье мы рассмотрим, зачем в Wot Blitz используются боты и как игрокам можно бороться с ними.

Зачем в Wot Blitz используются боты?

Боты могут использоваться в Wot Blitz для нескольких целей:

1. Заполнение мест

В общих боях, в которых принимает участие до 30 игроков, бывает сложно найти достаточное количество живых игроков для заполнения всех мест в бою. Именно поэтому разработчики игры используют ботов для заполнения лакун в боях.

2. Быстрый поиск игры

Использование ботов также позволяет уменьшить время поиска игры, что является большим преимуществом для игроков, которые хотят быстро начать игру.

3. Интерес для новичков

Боты, управляемые компьютером, могут быть использованы для создания очень простых и понятных сценариев игры для новичков. Это позволяет привлечь больше игроков и увеличить популярность игры.

4. Модерация

Боты также могут использоваться для модерации игры. Например, они могут быть настроены на автоматическое обнаружение и блокировку игроков, использующих ботов или другие читы.

Как с бороться с ботами в Wot Blitz?

К сожалению, игрокам нельзя полностью избавиться от ботов в Wot Blitz, поскольку разработчики игры продолжают их использовать для достижения различных целей. Однако есть несколько вещей, которые игроки могут сделать, чтобы чувствовать себя более комфортно при игре с ботами:

1. Играйте в режим "Командный бой"

В режиме "Командный бой" врагом будут служить только живые игроки. Это может повлиять на время поиска игры, но это поможет игрокам избавиться от ботов, на которых шансы выигрыша невысоки.

2. Будьте внимательны

Поскольку боты могут быть не такими умелыми, как живые игроки, они могут оказаться легкой мишенью для противника. Однако не стоит забывать, что некоторые боты представляют собой более опытных игроков и могут представлять реальную угрозу.

3. Не используйте читы

Если вы используете читы или боты, то некоторые игроки могут пожаловаться на вас в разделе "Жалобы" в игре, и это может привести к блокировке вашего аккаунта в игре. Кроме того, использование читов и ботов может испортить игру для других людей и уменьшить ее популярность.

4. Сообщайте о проблемах

Если вы обнаружили ботов или другие проблемы с игрой, то сообщите об этом разработчикам игры. Они смогут рассмотреть вашу жалобу и исправить проблему, что поможет улучшить игровой процесс для всех игроков.

Заключение

В Wot Blitz боты используются для различных целей, и игроки не могут полностью избавиться от них. Однако соблюдение некоторых правил и рекомендаций поможет игрокам чувствовать себя более комфортно при игре с ботами.

Разработчики World of Tanks добавляют ботов на низких уровнях. Всё настолько плохо?

Новичкам не всегда удаётся легко освоиться в игре, изучить основные механики и показать достойные результаты, особенно если они сражаются против опытных танкистов. Чтобы дать новым игрокам возможность улучшить свои навыки, балансировщик будет создавать для них отдельную очередь в случайных боях. Нововведение появится с выходом обновления 1.12.1 WOT.

Помощь новичкам

Новые игроки в случайных боях на технике I–V уровней окажутся в более комфортных условиях, ведь большинство бойцов в их очереди чаще всего будут такими же новичками.

* Игрок считается новичком, если он не сыграл ни одного боя на исследуемой технике VII уровня или выше в любом игровом режиме. Если такой игрок в серии боёв с другими новичками покажет достойный результат, то для балансировщика он получит статус «обычный игрок».

Если новый игрок приобрёл премиум технику VII–VIII уровней, но продолжает сражаться в боях на машинах I–V уровней, он всё равно будет считаться новым игроком.

Если после выхода обновления 1.12 новый игрок выйдет в бой на низкоуровневой технике (I–V уровни), балансировщик будет подбирать команды в отдельной очереди, в которой будут только новички. Однако если новых игроков не хватит, чтобы собрать две полные команды, балансировщик добавит обычных игроков. Если, будучи новичком, игрок выйдет в бой на машине VI уровня, он попадёт в стандартную очередь случайных боёв с обычными игроками.

В сражениях с новыми или обычными игроками, а также против техники под управлением искусственного интеллекта (ИИ) вам будет доступен ограниченный список из пяти карт для боёв на машинах I—III уровней: «Рудники», «Химмельсдорф», «Монастырь», «Руинберг» и «Степи». Все остальные карты будут доступны в зависимости от того, каких игроков отправил в бой балансировщик: если бой собирается с одними новичками, оставшиеся карты будут доступны с V уровня, если с обычными игроками — с IV уровня.

Техника под управлением ИИ на низких уровнях боёв (боты)

Наша основная цель — это сделать так, чтобы новички играли с такими же новичками. Это поможет новым игрокам быстрее и комфортнее освоиться в игре. Однако в зависимости от сервера, времени суток и текущего состояния очереди балансировщику может не хватить игроков для формирования равных команд в боях I—V уровней, поэтому время ожидания может значительно увеличиться. Добавление техники под управлением искусственного интеллекта поможет игрокам быстрее отправиться в бой, а балансировщику сформировать команды. На заполненных серверах у вас будет меньше шансов встретить противников под управлением ИИ, но время от времени это всё равно может происходить.

** Мы хотим, чтобы присутствие в бою техники под управлением искусственного интеллекта было полностью прозрачным, и вы всегда могли легко отличить такие машины. У техники под управлением ИИ игровой никнейм всегда выделяется скобками (. ) в списках команд.

Отдельно отметим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в боях с техникой под управлением ИИ:

  1. Нанесение урона и уничтожение противника под управлением ИИ принесёт вам такое же количество опыта, как за нанесение урона и уничтожение техники реальных игроков.
  2. Как и в обычных боях, вы сможете получать награды и достижения, а также выполнять боевые задачи.
  3. После боя вы не сможете просмотреть статистику игроков под управлением ИИ.

*** Техника под управлением ИИ (боты) будет присутствовать только в тех редких боях I—V уровней для новых игроков, для которых балансировщику не хватит новичков и/или обычных игроков.

По нашим расчётам, бои с участием техники под управление ИИ должны быть относительно редкими: это зависит от времени суток и количества танкистов в игре.

Улучшение вашего игрового опыта

Эти доработки балансировщика выгодны как для новичков, так и для обычных игроков. Они помогут сохранить соревновательный момент, а также:

  • Уменьшат сложность освоения World of Tanks и смотивируют новичков играть и одерживать свои первые победы.
  • Позволят более опытным игрокам сражаться против равных оппонентов и улучшать свои игровые навыки.
  • Снизят время ожидания боя для всех игроков, особенно на слабозагруженных серверах.

Мы будем внимательно следить за тем, как работает система, и при необходимости внесём корректировки.

Разработчики World of Tanks добавляют ботов на низких уровнях. Всё настолько плохо?

Другие новости «Обновление 1.12.1»

Поддержать нас:

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Обсуждение В игре одни WG боты

им нету смысла использовать сторонних ботов — они уже своих давно написали. сначала ввели ивентом "Белого тигра", а потом массово для теста в учебные бои. а как онлайн скатился в жопу — обозвали ботов заброшенными акками и вытолкнули в рандом. ну и чат отключили, чтобы не палевно было.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд

jumperr
Developer
  • 27 Янв 2017
  • #13

им нету смысла использовать сторонних ботов — они уже своих давно написали. сначала ввели ивентом "Белого тигра", а потом массово для теста в учебные бои. а как онлайн скатился в жопу — обозвали ботов заброшенными акками и вытолкнули в рандом. ну и чат отключили, чтобы не палевно было.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд

дык не только макс это заметил. если бы только один человек это видел — можно было списать на совпадение. но когда это замечают разные люди, никак не связанные между собой и в разное время- это уже нихрена не совпадение, а горькая пилюля правды, как бы не было противно её принять

реплей или ссылку на профиль таких ботов хотелось бы увидеть) если это моссовое явление то его легко задетектить, Задайте себе вопрос зачем боты ВГ? онлайна пока предостаточно, хотя бы предположение что бы объяснить для чего им такие боты? Просто так в наше время никто и пальцем не пошевелит, а тут надо сервера и ПО для ботов. затраты однако.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
чат отключили, что бы подставуха было в бою чутка сложнее делать. Предположение мое конечно

Как в World of Tanks борются с ботами, оскорблениями и неспортивным поведением геймеров

Секретный агент ЦРУ

Чтобы играть в любую популярную онлайн-игру с командными боями, жетательно быть психически устойчивым человеком. В командном чате не видно, кто вы — семилетний школьник или управляете компанией в 100 человек. Вас могут обругать, оскорбить или же просто подставить. Нередки и случаи «неспортивного» поведения — нападение на союзников, использование ботов (что запрещено и карается в большинстве игр).

В World of Tanks такое тоже случается. Разработчик игры компания Wargaming борется с такими «токсичными» проявлениями (негативным поведением пользователя по отношению к другим — ненормативной лексикой, нарушением правил, читерством и т.д.). Предлагаем вам статью Ирины Абакунчик, заместителя директора департамента поддержки пользователей Wargaming. В материале Ирина рассказала, как именно в World of Tanks борются с негативом, ссорами игроков и ботоводами.

«World of Tanks» – командная игра, боевые составы которой формируются случайно. Аудитория довольно широкая: на арене одновременно могут соседствовать как школьники, так и взрослые люди. Подобная расстановка сама по себе располагает к заведомому конфликту из-за ментальных различий между игроками. Мы стараемся ограждать экосистему от «токсичных» элементов, чтобы игроки вне зависимости от возраста и рода деятельности могли играть комфортно.

Как модерируют форумы и чаты

По статистике каждый игрок хотя бы раз за свое пребывание в проекте что-то нарушил. Большинство нарушений совершается не из желания нарушить и понести наказание, а из-за банального незнания правил поведения.

Перед вами три самые распространенные категории нарушений, встречающиеся в нашей игре:

  1. Лексика: нарушение правил общения в чате.
  2. Неспортивное поведение: нанесение урона и убийство союзников, договорные бои и ботоводство.
  3. Использование запрещенных названий при регистрации никнеймов и клановых сообществ, а также их атрибутики.

У нас есть две основные площадки, которые подвергаются модерированию: игровой клиент и форум.

Сложность модерации танкового клиента заключается в размере и различиях играющей аудитории, короткой протяженности игровых сессий, большом количестве активных арен и наличии 7 серверов, что намного усложняет процесс модерирования и делит его на несколько разновидностей.

Из особенностей модерации на форуме можно выделить: объемы публикуемой информации (сейчас на форуме 200 разделов и подразделов), цикличность поступающей нагрузки, которая прямо пропорционально зависит от важных новостей и технических проблем.

Как и везде, у нас есть пользовательское соглашение, где уже подробно указано, что запрещено в нашей игре. В качестве превентивной меры, используются мат- и спам-фильтры, включенные по умолчанию. Фильтры редактируются с каждым обновлением, а иногда даже чаще. Дополнительно добавлена система внутриигровых подсказок.

В игровом клиенте все официальные каналы, а также специальный канал поддержки, вычитываются в режиме реального времени. При нарушении пользователю выдается предупреждение или ограничение — все зависит тяжести проступка. В первую очередь, нашей целью является не просто увидеть и наказать виновного, а предотвратить нарушение в дальнейшем.

Механизм модерирования форума несколько отличается от работы в чате. Основные преимущества – возможность редактирования добавленного контента, а также отображение рейтинга нарушителя.

На данный момент для обеспечения привычной обстановки в проекте привлечено около 500 волонтеров, которые обеспечивают поддержку 24/7.

Со временем мы пришли к выводу, что для обеспечения сервиса на нужном уровне описанных выше инструментов модерации недостаточно и необходимо внедрять собственные разработки, анализируя модели поведения игроков WoT.

Как наказывают за убийство союзников и другие виды «неспортивного поведения»

Первая нестандартная задача, с которой мы столкнулись – повреждение/убийство союзников.

Вопрос был решен с помощью введения автоматической системы отслеживания нарушений, которая включает в себя: механизм рейтинга игрока, повышение степени ответственности, учет рецидивов, идентификацию «тимкиллеров» (отмечаются голубым цветом для всех участников боя), а также дополнительные штрафы и контрибуции. При случайном убийстве союзника начинает работать система лояльности: чем больше боев без прецедентов, тем быстрее реабилитация.

Следующая доработка – система репортов – была вызвана необходимостью модерировать большой объем данных. Источником информации для нас стали пользователи, которые с помощью системы жалоб сообщают обо всех нарушениях в нашем проекте. В игровом клиенте система работает следующим образом: в зависимости от коэффициента нарушения поданная жалоба обрабатывается в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме. Аналогичный механизм работает и на форуме, где ввиду меньшего охвата данных максимальный период рассмотрения вашей жалобы — примерно 10-15 минут.

С постепенным развитием проекта распространение получили такие типы неспортивного поведения как преждевременный выход из боя и бездействие в бою.

Преждевременным выходом из боя считается выход игрока в ангар до того, как его техника была уничтожена. На игровом сленге это называется «ливом» (от английского слова leave – «выходить», «покидать»).

Бездействующим считается игрок, который не совершал каких-либо действий в течение всего боя. В многопользовательских играх такое понятие принято называть AFK (Away From Keyboard) – «отошел от клавиатуры».

В сентябре этого года был запущен «Трибунал» – механизм, направленный против «ливеров» и afk-игроков. Теперь, если система выявит нарушение, пользователю будет выдано предупреждение о недопустимости подобного поведения, а в случае рецидива – наложен штраф. То есть, по итогу, нарушитель не получит ни кредитов, ни опыта, ни других ресурсов.

Важно понимать, что единичные случаи бездействия и преждевременного выхода из боя не приведут к штрафным санкциям. В этом случае система ограничится предупреждением, и вы сможете продолжить игру в обычном режиме. Для новичков с малым количеством боев также предусмотрены льготные условия.

Впервые вопрос по договорным боям и ботам стал очевидным при релизе бета-версии «Зала славы», так как все пользователи получили возможность сортировки данных по аномально высоким и аномально низким показателям.

«Зал славы» – сводная таблица данных, имеющая возможность фильтрации всех игроков по временным и статистическим показателям.

Мы ведем активную работу по борьбе с неспортивным поведением, и всегда внимательно следили за реакцией сообщества на изменения. В тот момент многие игроки проявили социальную ответственность: нам стали приходить массовые репорты о проблеме, что помогло решить задачу в кратчайшие сроки. Для всех критериев «Зала славы» была добавлена система высших и низших порогов, которая автоматически «отсекает» нарушителей, превысивших пороговые значения.

Как вычисляют ботоводов

Проблема, с которой сталкиваются большинство онлайн-проектов – это ботоводство. Так называют использование программ, имитирующих действия пользователя в игре с целью накапливания кредитов и опыта.

В нашем проекте есть две особенности, которые делают использование бота не особо доходным предприятием. Первая — закрытая экономика, которая не позволяет передавать другим пользователям полученные игровые ценности и достижения. Вторая — важность статистических показателей: при использовании «кликеров» статистика ухудшается. Но все же и у нас есть определенная категория игроков, которая их запускает.

Выявление игроков, использующих бота, является сложным и трудоемким процессом, так как всегда есть вероятность допустить ошибку и наказать невиновного игрока.

Загадка для знатоков WoT: попробуйте определить, кто из игроков является ботом? С подобными игроками мы сталкиваемся ежедневно.

Правильный ответ: оба игрока – боты.

С развитием технологий развиваются и боты, в какой-то момент наша первая антибот-система стала несовершенной. Для получения более точных данных нами впервые был использован аналитический подход в детектировании. Основная суть метода заключается в статической обработке больших объемов данных для выявления алгоритма поведения ботовода. Естественно, прогресс не стоит на месте, и мы тоже, поэтому сами алгоритмы постоянно меняются и дорабатываются.

После успеха с ботами, аналогичный подход был применен и для договорных боев.

Договорные бои – специально организованные боевые формирования между игроками с целью повышения статистики (личного рейтинга), а также получения редких медалей и ценных игровых достижений.

bot_wot

bot_wot

По итогу, применение аналитического метода помогло нам решить проблему договорных боев и ботоводов и снизить их активность на 90% и 80% соответственно. Подробнее в публикации «Честная игра»: итоги 2014.

Одним из распространенных нарушений является использование запрещенных названий при регистрации никнеймов и клановых сообществ, а также их атрибутики.

Проблема связана с большим количеством регистраций — на данный момент на RU-регионе зарегистрировано примерно 25 млн игроков и 100 000 кланов.

Первоначально все нарушители переименовывались вручную, путем подачи заявки в Центр поддержки. Затем механизм «ренеймов» был доработан: добавилось автоматическое переименование на маску Renamed-User, а также возможность смены маски в личном кабинете бесплатно.

wot3

wot3

Многие считают, что правила существуют для того, чтобы их нарушать. Чтобы преуспеть в этой бесконечной гонке, нам необходимо постоянно развивать не только наш проект, но и инструменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *