Что такое дпм в world of tanks
Перейти к содержимому

Что такое дпм в world of tanks

  • автор:

Что такое ДПМ: расшифровка, характеристика орудия и наносимый урон в игре

Что такое наладонник? Вроде бы этот термин многим покажется знакомым и понятным, но его значение имеет глубокие корни и может помочь сразу определить эффективность водоема. Хотя даже в этой ситуации ситуация ничуть не упрощается, ведь в игре World of Tanks: Blitz этот показатель не является решающим. Но не будем вас слишком запутывать и начнем постепенно раскрывать все нюансы, связанные с этой терминологией.

Как расшифровывается этот термин?

Во-первых, вам нужно понять, что такое DPM. Фактически, это простой индикатор, который показывает, сколько урона танк может нанести за одну минуту (урон в минуту). Сначала это кажется трудным, но постепенно вы начнете понимать его значение и сразу сможете сравнивать все имеющиеся у вас техники. Если говорить о профессиональной классификации, это звучит как «Урон в минуту» и рассчитывается путем умножения максимального урона оружия на количество выстрелов за короткий промежуток времени.

Мощность ДПМ танка

Например, можно отметить боевую машину, способную забрать 200 л.с за 9 очередей. Если вы подумаете, вы получите 1800 урона. Теперь вы знаете, что такое DPM и как его рассчитать. Но на этом классификация концепта не заканчивается, поэтому продолжим внимательный анализ.

За что он отвечает?

Действительно ли нужны эти понимания и расчеты? Действительно, это важно, так как наиболее эффективный инструмент можно определить заранее. Если у танка большой урон, то это уже говорит о его эффективности. Но окончательное решение принимать еще рано! После тщательного сравнения урона ДПМ в минуту необходимо внимательно изучить все остальные характеристики. И как только вся информация будет проверена, можно переходить к выбору техники для следующего боя.

DPM DPM в минуту

Благодаря этому индикатору появляется возможность выбрать наиболее удобный инструмент. Достаточно внимательно просчитать все характеристики, и сравнительная картинка сразу покажет, какой модуль эффективнее. Поэтому не стоит упускать возможность внимательно изучить возможности танка, чтобы в дальнейшем показать отличные характеристики в бою.

Какие танки наносят наибольший урон в минут?

Я хотел бы полностью рассказать вам о DPM всех танков WoT: Blitz 5.5, но эта информация будет крайне «тяжелой» с точки зрения восприятия и чтения. В игре много техник и говорить о них будет сложно, поэтому мы составили список самых эффективных моделей, на которые стоит обратить внимание. Мы постарались учесть все доступные транспортные средства, в том числе премиум-класса, чтобы вы могли расслабиться и начать исследование (нумерация основана на уровне танка, а числа указывают максимальный урон в минуту):

  1. L.Tr — 740.
  2. FT AC-1052.
  3. Т-46 — 1959 г.
  4. M5 Stuart — 1547 год.
  5. Шт.IV-2280.
  6. Jg. Шт.IV — 3566.
  7. СУ-152 — 4192.
  8. АТ-15 — 3156.
  9. Ягдтигер — 2945.
  10. Из. 263 — 3325.

DPM что это такое

Теперь у вас есть информация о большинстве танков ДПМ. Однако могут возникнуть разногласия, так как некоторые данные могут быть не такими точными. Сразу отметим, что данные показатели рассчитывались на основе боевых действий и сбора статистики, что позволило прийти к такому выводу. Одни математические расчеты не могут доказать эффективность танка; также необходимы практические данные. Точно так же мы не должны забывать о различных ситуациях в бою и об использовании разных типов пуль.

Всегда ли этот показатель является решающим?

DPM для WoT Tanks: Blitz хоть и важен, но не всегда помогает решить исход битвы. В некоторых ситуациях может потребоваться скорость, не забывайте о пробитии брони и многих других факторах, которые также важны в игре. Если забыть о них и сосредоточиться исключительно на уроне, эффективность вряд ли проявится. Однако компьютерная игра сбалансирована, и некоторые недостатки одного показателя компенсируются чем-то другим. Поэтому для более объективной оценки лучше изучить всю информацию о танке, чтобы сделать правильный выбор.

Результат битвы ДПМ

Где посмотреть информацию по DPM?

Что такое ДПМ в танках? Теперь вы легко ответите на этот вопрос. Осталось только понять, где именно можно просмотреть необходимую информацию. Как мы уже отмечали выше, чтобы рассчитать урон в минуту, необходимо провести математические расчеты. И для начала нужно получить все данные, которые есть в самом игровом клиенте на странице любого танка. Просто щелкните по нему, и подробные характеристики появятся в окне ангара.

Еще один способ получить информацию — официальный сайт игрового проекта. Предоставляет специальную страницу с Wiki, которая содержит абсолютно всю информацию, касающуюся характеристик каждого танка. Вы можете внимательно его изучить и произвести все необходимые расчеты. В этом случае вам будет полезен только калькулятор, и не нужно пытаться искать автоматические расчеты по характеристикам, так как они не всегда актуальны и правильны.

Информация о CDA

Может ли меняться этот показатель?

А теперь о не очень приятном направлении относительно вероятности изменения этого показателя. Дело в том, что в игру постоянно поступают разные патчи со сбалансированными модификациями, которые направлены исключительно на изменение установленных технических данных техники. Проще говоря, разработчики иногда намеренно меняют характеристики и пытаются сбалансировать тот или иной танк. Иногда случается ситуация, когда игроку очень нравится модель и он может с ней поиграть. Но после выхода патча уже невозможно эффективно применять старую тактику, так как некоторые данные по модели были изменены. К счастью, это можно сделать, так как разработчики официально объявляют о планируемых изменениях.

индикатор КПК

Это означает, что ни один показатель в игре не имеет прочной основы и не может измениться в будущем. Не переживайте и не переживайте по этому поводу, ведь такие корректировки благотворно сказываются на бюджете, создавая подходящие условия для танковых сражений. Если бы этого не произошло, то в игре были бы элементы дисбаланса, которые отбивали бы желание играть.

Настолько ли серьезен этот показатель?

Теперь вы знаете, что такое КПК, и можете умело манипулировать полученной информацией. Правда, есть один нюанс — не спешите тратить на это много времени. Такие глубокие знания будут полезны только тем пользователям, которые настроены на серьезные игры. Если вы проводите время в танках просто ради удовольствия, не нужно тратить силы на такие расчеты. Они не гарантируют победу, в большинстве случаев все будет зависеть от случайности в игре. Например, команда не всегда будет делать то, что необходимо для благоприятного результата. Танк может повредить некоторые модули, что на время изменит индикатор ДПМ и так далее. Чтобы добиться победы, нужно учитывать множество факторов, постоянно бороться и бороться за лучший результат. Приятной игры и больших сражений, танкист!

Словарь танкиста World of Tanks

Этот словарь создан специально для начинающих игроков в World Of Tanks, чтобы облегчить им освоение основных аспектов игры. В отличие от остальных «танковых» словарей в интернете, в этом основной упор сделан на разъяснение многих сленговых словечек встречающихся в игре, нередко сразу с примерами использования таких выражений.

После изучения словаря начинающего игрока уже не будут ставить в тупик фразы из игрового чата или «околотанковых» сайтов вроде «елка, едь светить», «поставить на гусли», «расстрелял барабан», «мышь в банане».

Если вы только-только зарегистрировались, то советуем сделать вам новую регистрацию по спецссылки, которая даст вам дополнительные бесплатный танк и доп плюшки на аккаунт что даст возможность комфортнее развиватся.

Итак, начнем. Все термины и выражения описаны в алфавитном порядке, так новичку будет легче найти нужное слово. Свои варианты описания терминов, или пропущенные по вашему мнению выражения оставляйте в комментариях.

Акк – учетная запись игрока, сокращенное «аккаунт»

Альфа-страйк – урон, причиняемый цели одним выстрелом

Альфа-тапок – названия тяжелого танка 8 уровня VK 4502 P Ausf A из немецкой ветки (модель танка такая же как и у тяжелого танка 9 уровня, только с башней смещенной вперед корпуса, отсюда и «альфа», как бы «впереди»)

Арта, арт-сау, сау – артиллерия, класс техники в игре

АФК – от английского away from keyboard (AFK) — отошел от клавиатуры, отсутствует в игре. «Парни я афк на 5 минут» — ребята, я отошел на 5 минут

Баг – ошибка в игре. Например, это застревание танка «внутри» текстур карты

Балансер (баланс, отбалансило) – система, определяющая выбор для боя танков из числа подавших заявки на участие. Не всегда принцип формирования случайных команд, перечень танков принимающих участие в бою и карта, где он проводится устраивают игроков.

«Балансер офигел, отбалансил меня в самый низ» — система при формировании очередной команды отправила ваш танк 7-го уровня в бой где все остальные участники на танках 8 и 9 уровней. Соответственно игрок оказался в самом низу списка-рейтинга участников практически без шансов проявить себя в этом бою.

ББшка, ББ, ББха – бронебойный снаряд
БЛ-10, бл – одно из самых мощных орудий использующихся в советских танках. Стало часто использоваться игроками во многих ситуациях. Нередко, вместо использования в разговоре названия танка (ИСУ-152, Объект 704) называют только их орудие БЛ-10. «В городе БЛ-10 стоит», «Меня даже бл-10 не пробьет»

Блоу ап, взорвали бк – ситуация, когда у танка после попадания вражеского снаряда взрывается боекомплект. Это приводит к его гарантированному уничтожению, независимо от того сколько единиц жизни у оставалось до попадания.

Брелок — танк очень низкого уровня по сравнении с остальными. Обычно такое случается, когда во взводе участвуют танк высокого уровня и низкого. Обычно в чате о таком можно услышать: «Чей брелок?».

Бриты, амеры, францы, совки, китай – танки разных наций — соответственно британские, американские, французские, советские и китайские танки

Буратос, бур, буратино – советская артиллерия 6 уровня С-51 (такое прозвище получила из-за длинного орудия)

Бэт мобиль, бат, бача, батчат, батильён-шатильён – французский средний танк 10 уровня Bat Chat 25t

Ваншот – от английского One Shoot — уничтожение танка одним выстрелом, как правило в результате подрыва боекомплекта.

ВБР – сокращение от «великий белорусский рандом», которое означает труднообъяснимую и маловероятную случайность в игре, будь то случайное попадание, или случай непробития танка противника со слабым бронированием, который по ожиданиям игрока гарантированно должен был пробиваться. Игроки при помощи ВБР могут объяснить практически все, что происходит во время боя.

Гиви — прозвище Арт-Сау из немецкой ветки, у которых название начинается с «GW»

Голда – игровое золото, которое можно купить только за реальные деньги (иногда получить во время акций и за победы в конкурсах). Приобрести премиумные танки, оплатить премиум-аккаунт, перевести опыт с «элитного танка», докупить слоты в ангаре и места в казарме, переобучить экипаж без потери опыта, снять некоторые модули можно только за голду. Также за нее можно покупать снаряжение (большой ремкомплект, автоматический огнетушитель и другие), голдовые снаряды

Гусля – танковая гусеница. «Поставить на гусли», «Снять гусли» — повредить вражескому танки гусеницы, временно лишив его подвижности.

Дамаг – от английского Damage — урон. «Нанести 1к дамага» — нанести противнику 1000 урона, «Надамажить в борт» — несколько раз попасть в борт танка противника, причинив ему урон

Донат, донатер, донатор, дон –от английского Donate – пожертвовать. Игрок, вкладывающий в игру реальные деньги для покупки голды, премиум аккаунта и премиумных танков.

Донатить – вкладывать в игру деньги

Деф – от английского Defence – защита, оборона. Оборонительная игровая тактика. «Я на дефе» — я в обороне; «Остаюсь дефить базу» — игрок остается возле базы и защищает ее от захвата противником.

ДПМ – урон в минуту (DPM – damage per minute). Если скорострельность танка 10 выстрелов в минуту, а урон от каждого выстрела 240 единиц, то ДПМ равен 2400.

Ёлка – легкий французский танк 5 уровня ELC AMX,

Задрот – игрок, посвящающий большую часть времени игре и предпочитающий игру реальной жизни, слишком серьезно относящийся к игровому процессу.

Закритованный – танк, получивший большое количество критических повреждений

Имба – от английского Imbalance — техника, которая по мнению игроков не соответствует игровому балансу, существенно превосходя остальные машины равные ей по уровню. Другое значение — просто очень хороший танк.

Индеец или Индия — немецкий СТ 8 уровня «Indien-Panzer»

Квас – советский тяжелый танк 6 уровня КВ-1С (игровое прозвище дано из-за аббревиатуры в названии)

КД – от английского cooldown — перезарядка орудия, в основном используется для артиллерии и танков с барабанным или кассетным заряжанием, у которых время перезарядки существенно превышает этот показатель для других танков. «Прикрой я на кд» — прикрой, я перезаряжаюсь и пока не могу стрелять

Киркоров – игрок, погибший первым. Также так называют единственного погибшего игрока в команде, не давшего ей победить «всухую»

Клинч – бой двух танков, находящихся вплотную друг к другу, касающихся корпусами

КПД, рейтинг эффективности, рэ – показатель, определяющий насколько хорошо вы играете. Рейтинг игрока можно узнать во время боя с помощью модификаций к игровому клиенту или посмотреть на специальных сайтах. Также его можно увидеть в клиенте игры на вкладке «Достижения» Рейтинг является числовым значением (от 1 до чуть больше 3000+). Чем он больше, тем лучше игрок проявил себя в боях.

Крит, критануть – критическое повреждение модуля танка (боеукладка, двигатель, рация, смотровые щели и др.) с потерей эффективности их работы или контузия членов экипажа. «Кританул ему двигло» — нанес критические повреждения двигателю вражеского танка

Критосборник – танк, у которго часто происходят критические повреждения модулей

Крузак — название рада британских танков с «Cruiser» в названии

КТ, котэ – тяжелый немецкий танк 8 уровня Tiger II (полное название King Tiger, отсюда и происходит прозвище)

Кума, кумулятив – кумулятивный снаряд

Кустодрочер – игрок, большую часть боя неподвижно стоящий в кустах, стреляя оттуда по противникам. В основном это обидное выражение, означающее что игрок не принимает активного участия в бою, и не помогает команде, опасаясь уничтожения своего танка. Однако для ПТ-САУ кустодрочерство это основная тактика игры.

Лаг – потери пакетов данных. Лаги вызывают подвисания картинки в игровом клиенте. Происходят из-за высокого пинга и проблем со связью со стороны игрока, или из-за нагрузки на сервер игры

ЛТ – легкий танк

Лора, лорка, лорик – французские танки линейки Lorraine

Луноход — жаргонное название ИС-7

Лягушатники – французские танки а также игроки, предпочитающие французскую технику

Мерс, мерседес – средние немецкие танки 6 и 7 уровней VK 30.01 D, VK 30.02 D

Мопед или «Мотоцикл» (редко) — название скоростных и маневренных легких танков, В основном применялось для советского легкого танка Т-50-2

Мыша, мышка, маус – немецкий сверхтяжелый танк 10 уровня Maus

Нагибатор (нагиб, нагнуть, нагибать) – игрок, по своему уровню игры значительно превосходящий противников. Победа над противником с разгромным счетом.

Немцефилы – игроки, предпочитающие играть на немецкой технике

Нерф – от английского Nerf — ухудшать, изменение параметров танков в худшую сторону. «Арту опять понерфили» — после очередного игрового обновления ухудшились прааметры артиллерии

Нуб, нубас, нубло, дно, днище, донце, олень, краб, крабьё, слоупок, рак – игрок с маленьким количеством боев, низким рейтингом эффективности, играющий плохо и неэффективно.

Отец, отэц, папка – очень хороший опытный игрок.

ПА, прем – премиум-аккаунт, за реальные деньги покупается на определенный промежуток времени, при этом вы получаете +50% бонус к деньгам и опыту за каждый бой.

Пендосы – игроки, которые в основном предпочитают американскую технику

Персик, СП – американский премиумный средний танк 8 уровня T26E4 Super Pershing

Песочница, песок – бои танков 1-4 уровня. Все новые игроки неизбежно начинают играть с песочницы, учатся там.

Пинг – показатель, немного схожий с ФПС. Означает количество миллисекунд, необходимых чтобы данные дошли от сервера к клиенту. Чем пинг меньше, тем комфортнее игра. Нормальным считается пинг не выше 90. Если пинг больше 90 – можно попробовать перейти на другой сервер, проверить свое сетевое оборудование, в конце концов сменить провайдера.

Подкалибер, ПБ – подкалиберно-бронебойный снаряд

Приглос – приглашение для вступления в клан, роту или взвод. «Кину приглос после боя» — по окончанию боя приглашу тебя в взвод для совместной игры.

ПТ – противотанковая САУ

Пуха – орудие, пушка

Пызик, пазик — название ряда немецких танков, начинающихся с «Pz»

Разраб – разработчик игры

Рандом, рэндом – «случайные бои» в игре. «В рандоме много оленей! ©» — в случайных боях большое количество игроков, не умеющих играть

Раш (рашить) – от английского Rush — одна из тактик игры — стремительная атака на врага на одном из направлений. «Идет раш по городу» — в городе на игровой карте продолжается атака на врага. Нередко раш оказывается неудачным и приводит к большим потерям: «Раш по полю в Малиновке» — это почти всегда неудачное решение

Респ, респаун – от английского respawn – (появление, возрождение) база или место где появились танки в начале боя . «На респе тт стоит» — тяжелый танк остался на месте появления или на базе

Рисоеды – игроки, в основном играющие на китайских танках

Рога – устанавливаемое на танке дополнительное оборудование «стереотруба», которая на 25% увеличивает обзор неподвижного танка

Ромб, ромбик – игровой прием, когда при перестрелке лоб танка становится не перпендикулярно к противнику, а немного доворачивается влево или вправо, увеличивая угол своей брони, Благодаря этому возрастает вероятность рикошета и увеличивается толщина брони, которую придется пробивать вражеским снарядам. «Встать ромбиком» — развернуться к противнику под небольшим углом.

Свет, засвет (засветился, просвети, посвети, сделай засвет, дай свет, светани) – основная роль легких танков, когда они обнаруживают расположение танков противника и при помощи раций (это происходит автоматически) сообщают про них союзникам, благодаря чему танки противников становятся видимыми и на миникарте, и в прицеле

Светляк – легкий танк. Быстрый, с хорошим обзором и мощной рацией

Скилл – от английского Skill — умение игрока. «Скилованный игрок» — игрок умеющий играть

Слив – ситуация, когда команда союзников быстро погибает, не нанеся существенного урона противнику (то есть когда враги быстро и умело громят танки союзников). «Наша команда слилась на первых минутах» — наша команда проиграла бой очень быстро, в первые же минуты все были уничтожены

Совки, совкофилы – игроки, предпочитающие играть на советской технике. Крайний случай — играющие исключительно на ней.

СТ – средний танк

Стата – статистика игрока, показатель игровых достижений. «У тебя крутая стата» — у тебя хорошие игровые достижения, ты умелый игрок

Статист – игрок с хорошей игровой статистикой (от «стата»)

Сток (стоковый), топ (топовый) – комплектации танка, зависящие от того какие модули на нем установлены. Сток означает низший ранг, топ – высший. Например, стоковое орудие – в ветке исследования танка является самым первым, базовым. Топовое орудие – орудие, последнее в ветке исследований танка, по всем показателям превосходит стоковое. Топовый танк – танк в самой последней, финальной комплектации, имеющий наилучшие модули.

Сушка, суха, су – прозвище всех советских танков и артиллерии, в названии которых встречаются буквы СУ (СУ-26, СУ-5, СУ-85, СУ-100М1 и другие)

Такса — название британского премиумного танка «TOG II» — самого длинного танка в игре

Танковать — тактика ведения боя, когда к противнику разворачивают наименее уязвимую часть танка в надежде на непробития и рикошеты. Например «Танковать башней» — расположить танк так, чтобы противнику была видна только хорошо защищенная башня. «Танкуй бортом» — шутка, так делать не стоит.

Тапок – немецкий тяжелый танк 9 уровня VK 4502 P Ausf B, благодаря смещенной назад башне силуэт танка напоминает тапок, от чего и произошло прозвище

Таракан – советский средний танк 9 уровня Т-54, получил прозвище благодаря низкому силуэту и хорошей динамике, этот танк может «пролезть» там, где его совсем не ждут

Тащить бой – демонстрировать мастерство и высокую результативность во время боя, внося решающий вклад для достижения победы. Например, в одиночку сдерживать противников на каком-то направлении или одному остаться против четырех танков и умудриться выиграть. Тащить бои – это настоящее искусство и мастерство

Тетрис — советский премиумный легкий танк «Тетрарх». Купить невозможно, выдавался по новогодней акции.

Тип, тайп, типок, туп, туре – китайские танки у которых названия начинаются на Type, в основном используется для обозначения премиумного танка «Type 59»

Толстопард — немецкий легкий танк VK 28 01

Торт или Тортик — британская самоходка «Tortoise»

Трассер – визуально видимая в игре линия, которая остается после пролета снаряда, в основном используется если речь идет о артиллерии. «Трассер из деревни прилетел» — из деревни стреляла Арт-Сау

Трассеродрочер – игрок на артиллерии, который по трассерам выслеживает расположение вражеской артиллерии и в первую очередь пытается уничтожить именно ее. Для артиллеристов это своеобразный признак мастерства и особый шик, но часто увлекшись «охотой за трассерами» они не успевают полноценно помочь своей команде в бою, поэтому это выражение часто используется в негативном смысле.

Трамвай – советский средний танк 4 уровня Т-28, назван так из-за большой длины корпуса.

Тролль – игрок, который шутит и издевается, но делает это действительно смешно и необидно. Не все попытки троллинга удачны и нередко скатываются до ругани в чате.

ТТ – тяжелый танк

УВН, УГН – углы вертикальной и горизонтальной наводки орудия. Углы вертикальной наводки характеризуют максимальные углы на которые способно опуститься или подняться орудие танка. Этот показатель важен во время боев на местности с большими перепадами высот. Углы горизонтальной наводки крайне важны для ПТ-Сау, характеризуют способность орудия перемещаться влево\вправо без доворота корпуса танка.

Фан (фаниться) – от английского Fun (удовольствие) — получение удовольствия от игры, не особо уделяя внимание таким параметрам как количество заработанных кредитов и опыта, игровая статистика. «Я получаю фан от этого танка», «Фанюсь на танке» — получаю удовольствие от игры на танке

Фарм (пофармить) – от английского Farm (собирательство) — заработок игровых кредитов. В основном фармят на премиумных танках, так как у них на 50% увеличен доход по сравнению с другими танками. Также для фарма за неимением премиумных используются многие обычные танки 5-6 уровней у которых средний доход по итогам боя дает наибольшую прибыль.

Фокус, фокусировать, зафокусить – тактический прием, маневр для концентрации огня по одному танку из орудий нескольких союзников

ФПС – от английского FPS – Frame Per Second (частота кадров в секунду). ФПС показывает, насколько хорошо и без тормозов у вас работает игра. Нормальным ФПС считается 30-60, ниже 30 – плохо и не комфортно для игры. Как увеличить показатель ФПС в игре – читайте соответствующие статьи

Фраг – уничтоженный вами танк, который засчитан за вами. Например, если вы уничтожили 3 вражеских танка, то у вас 3 фрага за этот бой.

Фуга – осколочно-фугасный заряд, фугасный снаряд

Холод, холодильник, холодос – советская артиллерия 6 уровня СУ-14, названа так потому что по форме и громоздкости напоминает положенный на бок холодильник.

Чемодан, плюшка – крупнокалиберный снаряд артиллерии. «Ловите чемодан от арты», «Щас прилетит плюшка сверху»

Черепаха — американская самоходка Т95. Названа так из-за тихоходности и неповоротливости.

Школота, школоло, школяр – игроки, учащиеся в школе и при этом демонстрирующие грубость, дерзость, хамство в игре, нередко проявляющих крайнюю неграмотность при написании сообщений. Иногда так называют даже взрослых, ведущих себя подобным образом.

Шотный, ваншотный – танк с небольшим оставшимся количеством очков здоровья, который можно уничтожить одним выстрелом. «Он шотный, добей его» — у него осталось здоровья на один выстрел, добей его

Экран – дополнительная бронепластина установленная поверх основной с небольшим промежутком между ними. Экраны поглощают урон от фугасных снарядов и в зависимости от расположения могут увеличить показатели брони танка. «ххх: Почему я не пробил? ууу: У него экран во лбу»

Яга – серия немецких противотанковых самоходок у которых название начинается с Jagd, например «Jagdpanther», «Jagdtiger»

Что такое дпм в world of tanks

АФК — ( от англ. Away From Keyboard ) Отошел от клавиатуры. Не за компьютером. Часто пишут "АФК 2 минуты".

Алеша — игрок с ником Alex и его производными. Как правило плохо играет.

Ассист — урон нанесенный с помощью игрока. Вы засветили танк, по нему дали урон, вам засчитали этот урона, как ассист. Ассистом считается засвет, сбитые гусеницы, оглушение. Возможно введут ассист за взрыв БК и крит двигателя.

Блайндшот, блайнд — (от англ. «Blind shot» — выстрел вслепую) Выстрел по не засвеченному танку. Часто блайнды кидают по очевидным позициям, в которых часто стоят игроки (кусты, рельеф, выезды из-за препятствий).

Брелок/Талисман — во времена, когда во взвод можно было взять любой танк, часто можно было встретить взвод в две 10-ки и 1 первый уровень. Такой вот первый уровень назывался брелком.

Бан — блокировка аккаунта на какое-то время. Бан на 1 час, бан на сутки. Перманентный бан — блокировка навсегда.

Бэха — АМХ50В французский тяжелый танк 10 уровня.

Гусь — премиумный тяжелый американский танк 8 уровня М6А2Е1. Отличается отличной броней в лобой проекции и очень высоким корпусом.

ВБР -Великий Белорусский Рандом. Имеется ввиду, что многие характеристики танков и физики в игре носят сильно случайный характер. Можно стрельнуть из Яги100 по мелкой ЛТ и не пробить ее. На все воля ВБР.

Дырокол — орудие с очень быстрой перезарядкой и невысоким разовым уроном, например как у Е25.

Гайд — (от англ. Guide ) руководство, статья или любая другая информация, обучающего характера.

ДПМ — (от англ. damage per minute, DPM , — урон в минуту) Сумма среднего урона, наносимого врагу за одну минуту.

Епись — средний немецкий танк 9-10 уровня Е50 и Е50М.

Каен — британские тяжелые танки 8 уровня Caernarvon и Caernarvon Action X.

Качели — термин характеризующий движение танка взад-вперед. Часто используется статистами для того, чтобы "развести" на выстрел менее опытного игрока. В качелях подставляются хорошо бронированные участки корпуса в попытки спровоцировать на выстрел.

Краб — игрок с крабоподобным строением кисти руки. Не путать с раком!

Кишка — узкий длинный участок карты ограниченный по бокам естественным преградами. Правая часть карты Монастырь вдоль воды, центральная часть Ласвиля с проездом между горой и озером.

Имба — (от англ. «Imbalanced» , — несбалансированный) танк, значительно превосходящий другую технику его уровня по ТТХ.

Лол — смех, смеяться, насмешил (от англ. «laugh/laughing out loud» , — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).

Лаг — потеря пакетов между клиентом и сервером. В клиенте отображается в виде мигающей красной лампочки вверху слева на экране.

Фризы — поведение танка, при котором он замирает, дергается, неожиданно перемещается по карте. Причиной фризов являются лаги.

НЛД — нижняя лобовая деталь. Обычно хорошо пробивается у всех танков.

Олень — еще одна характеристика не опытного игрока. Олени отличаются тем, что часто сбиваются в стаи и при малейшей провокации или испуге едут напролом вперед и погибают. По-сути олень — это антипод рака, который наоборот в любой непонятной ситуации пятится назад.

Раш — массированная атака в одном направлении, когда уже не обращают внимание на свои НР и едут в прямой размен с противниками. При правильном исполнении зачастую приводит к победе. Качественный раш характеризуется хорошим фокусом.

Рак — характеристика качества игры бойца. Обычно крайне низкое. В бою опознать рака очень легко. В самом начале боя, после завершения отсчета все игроки едут вперед, однако раки выдают себя кратковременным движением назад.

Фокус — концентрация огня всех союзников на одном танке противника.

Скрин — (Screenshot) снимок экрана. При нажатии кнопки PrtScrn клиент игры сохраняет снимок экрана в отдельную папку с одноименным названием.

Сейв — (от англ. «save» , — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.

Сплэш — (от англ. «splash» , — всплеск) урон от разлета осколков ОФ снаряда. В основном характеристика артиллерии, хотя и у танков тоже есть сплеш.

ЧСВ — «Чувство собственной важности». Страдают многие статисты сидя за компьютером. В реале ЧСВ проявляется крайне редко и носит уже патологический характер.

Игра от ДПМ или Альфы в игре World of Tanks

Давайте сначала разберемся в терминах, которые игроки часто используют в игре WOT, и без знания которых будет сложно что-нибудь в данной статье. Хотя если Вы игрок достаточно опытный, то это не будет для Вас новостью.

  • ДПМ – DPM, (Damage Per Minute или урон в минуту).
  • Альфа – единоразовый урон, которые Вы можете видеть в ТТХ (Тактико-Технических Характеристиках) орудия. Из этого можно сделать вывод, что ДПМ представляет собою произведение Альфы на скорострельность в минуту.

Сегодня у меня выдалось тихое спокойное время на работе, и я решил рассказать вам про ДПМ. Что это такое, что значит реализовывать ДПМ танка и когда это возможно.

DPM (damage per minute) — характеристика, показывающая способность танка наносить урон. Она не зависит от показателя пробития и считается в максимально возможном среднем уроне, который танк выдает в непрерывной перестрелке за минуту.
Непосредственно она зависит от скорострельности орудия и среднего урона снаряда. И поэтому увеличить ДПМ можно только ускорив перезарядку с помощью оборудования и обученного заряжающего.

Урон в минуту — балансная характеристика, с каждым уровнем техники средний ДПМ растёт и распределяется между танками примерно следующим образом:
Тяжелые танки — чем выше становится средний урон от пробития одного снаряда (альфа-урон), тем меньше становится ДПМ по сравнению с одноклассниками, вплоть до самых низких показателей на своих уровнях.
Средние танки — за редким исключением их орудия меньшего калибра чем у ТТ, но скорострельность на порядок выше, за счёт чего СТ даже с низким разовым уроном могут наносить большое количество урона в единицу времени.
ПТ Сау — техника, чьим профилем является нанесение огромного урона противникам, поэтому даже с громадными баллистическими орудиями они выдают ДПМ сравнимый с СТ, хотя по перезарядке уступают большинству ТТ.
Классы лёгких танков и Сау я рассматривать не буду, поскольку у них совершенно иная тактика нанесения урона.

Нанесение урона в различных ситуациях.

Игра от дистанции.

Для того чтобы реализовать урон на дальних дистанциях мало точного и пробивного орудия. Необходимо помнить о том что врагу намного тяжелее ответить вам на таком расстоянии и пользуясь этим стрелять по врагу безнаказанно. Возможности для этого появляются при поддержке союзников, подобравшися близко к обороне противника, либо при качественном долговременном подсвете. Прочность в этом случае разменивать крайне не желательно.
Помните, что если у вас не осталось незаметных танков, могущих сыграть в свет, и вы не играете на засадных ПТ, то кроме вас никто не сможет показать позиции противника и помешать им перейти в наступление.
Выбор дистанции стрельбы сильно зависит от характеристих орудия. Быстрые ДПМные пушки будут максимально эффективны на предельных дистанциях видимости, не обнаруживая себя стреляя точно в перезарядку (по КД). Когда есть возможность спрятать большую часть корпуса и показываться противнику только для выстрела, можно оказывать поддержку союзникам на средних дистанциях. Если танку требуется больше времени чтобы отъехать с позиции и «отсветиться», чем длится его перезарядка, то он сильно теряет в ДПМ.
Более тяжёлые орудия нередко посылают болванки в сторону от танка на таких дистанциях. Но их перезарядка позволяет играть от укрытий и складок местности на средних дистанциях, вы пропадаете из засвета как раз под свою перезарядку и не теряете ДПМ стреляя на выезде. Это не значит что необходимо стрелять по КД, даже если есть возможность огрести от противника, который уже ждёт вас на позиции. Пока вы сохраняете свою прочность у вас остаётся возможность разменять её на несколько стволов соперника.
ПТ Сау без башни сложнее раздавать из-за укрытий и со складок местности, поэтому наиболее подходящие для них позиции — заросли на возвышенностях, с возможностью прострела защиты врага. Не менее эффективно устраивать засады в местах возможного прорыва обороны, особенно если усилить обзор техники. Играя на ПТ с долгой перезарядкой стоит заранее обдумать куда можно уйти на перезарядку или отступить в случае раскрытия вашей позиции.

Игра от укрытий.

В городских картах на тесных улицах между полуразрушенных домов возникают самые жаркие перестрелки. Идёт постоянный обмен выстрелами, тяжёлые танки используют свою броню, закрывая от обстрела ослабленные места, ПТ караулят выезды и длинные прямые улицы, СТ разрабатывают хитрый план обхода во фланг, если уж забросила нелёгкая в город.
Решает пробитие и большой альфа-урон. Скорость перезарядки перестаёт иметь значение до прямого выхода одной из сторон в ближний бой, поэтому по возможности надо помогать наносить урон при выезде. Желательно ждать перед этим перезарядку самого крупного ствола в вашей компании. Скоординироваться и действовать слаженно поможет хороший взвод, но и с рандомными союзниками можно действовать сообща. Например поменяться местами с ослабленным танком на передней линии или попросить заменить вас, если запас прочности стремительно убывает.
Быстрые танки в такой ситуации внимательно следят за мини-картой, изредка покусывая врага в перестрелке. СТ могут реализовать ДПМ если появляется возможность зайти в корму врагу, занятому вашими тяжеловесами, воспользуйтесь этим предупредив команду. Дезориентированные соперники, разворачивающие башни и корпус на партизана, станут лёгкой добычей для вас и вашей команды, добавив в вашу копилку кучу урона по лакомым местам.

Если вы следили за ситуацией на поле боя и по максимуму сохранили прочность своего танка, то у вас есть возможность войти в контактный бой с противником. Заходите на противника так, чтобы ваш выезд не простреливался никем кроме него и старайтесь не быть обнаруженным на подходе, иначе вас будет ждать готовый к стрельбе ствол. Появившись неожиданно вы захватываете инициативу в свои руки.
Быстрые танки подходят для таких налётов лучше остальных. На них не стоит играть в «качельки» с обладателями большой альфы. Чтобы забрать противника наиболее быстро, двигайтесь решительно заходя противнику в борт, не останавливайтесь для выстрела и с большой вероятностью пара вражеских снарядов пробьёт лишь землю. 2-3 целых быстрых танка, действуя сообща, могут устроить разнос сразу нескольких танков в ослабленной обороне. Если конечно будут концентрировать огонь на одной цели по очереди. По возможности сбивайте гусеницы с уроном, стреляя в катки.
Обладатели менее скорострельных пушек и менее быстрых тушек скорее навязывают позиционную борьбу, так как в ДПМ они противнику скорее проигрывают. Без поддержки такая перестрелка может затянуться надолго, особенно если соперник занял выгодную позицию для обороны. Жертвуя уроном и прочностью можно попытаться зайти врагу в борт, поставив танк на гусеницу. Если же это невозможно лучше отойти и постараться выманить его на себя, чем выцеливать уязвимые области под огнём.

Из этих трёх наиболее типичных ситуаций можно сделать вывод, что реализация ДПМ — основная прерогатива средних танков, и их основной задачей является занятие наиболее подходящих для этого позиций и фланговые прорывы. Большинство же остальных танков играют от альфа-урона и редко могут полностью отыграть возможности своего орудия. Однако несколько мощных болванок, выпущенных по танку одновременно, разрывают его в клочья. Это навязывает выжидательную позиционную борьбу (стоялово) на многих нынешних картах в этой игре, в которой СТ несмотря на большой ДПМ чувствуют себя некомфортно.

Танки с барабанным механизмом заряжания.

Про эти танки стоит сказать отдельно. Имея в распоряжении от 3х до 6ти снарядов в барабане и возможность выстрелить их в небольшой промежуток времени, они наносят большие повреждения противнику в любой из перечисленных ситуаций. Только для этого приходится задерживаться на позиции дольше чем на один выстрел, а значит есть хороший шанс получить в ответ. Стрелять по одному снаряду крайне невыгодно, поэтому важно понимать где враг не ждёт нашего появления и можно безопасно отстрелять очередь, или когда целесообразно получить урон, но отдать в 3-4 раза больше.
Перезарядку снарядов внутри барабана невозможно ускорить, но можно ускорить сведение, которого не всегда хватает чтобы стрелять по КД в 2-3 секунды. Это поможет быстрее отстреляться и уйти в укрытие. «Барабанщики» на передовой линии без поддержки со спины долго не выживают, так как становятся очень уязвимы уходя на перезарядку. При умелом использовании эти танки выдают показатели урона за бой на порядок выше своих одноклассников, так же как и становятся лёгким фрагом для соперника если действовать необдуманно.

На этом я заканчиваю мини-гайд про ДПМ и его реализацию. Хочу надеяться что он окажется полезным новичкам и подскажет как легче всего наносить повреждения, пользуясь особенностями своих танков.

Upd. Как мне правильно подсказали, ДПМ так же можно поднять используя ОФ тип боеприпасов, если уверен в их пробитии, что находит применение как в рандоме так и в ротах.

Какую тактику следует использовать?

  • во-первых, каждый выстрел нужно делать наверняка. Лучше потратить лишнюю секунду хорошо свестись и выстрелить в «зону пробития», чем промазать при этом подставив и себя и союзников. Нет смысла стрелять по «гуслям» — эту задачу будут выполнять СТ (средний танк) и ЛТ (легкий танк). Ваша задача пробивать и наносить существенный урон. Не тратьте снаряды попусту.
  • во-вторых, обеспечьте себе хорошее укрытие на время перезарядки, после выстрела на 15 секунд вы становитесь для противника легкой мишенью. На танках с большой Альфой не старайтесь ломиться в поле – это чревато быстрым поражением. Не смотря на то что КВ-1С является тяжем – опытные игроки достаточно легко могут его разобрать зная куда надо пробивать.

Можем сделать вывод, что танки с большой альфой не смотря на броню и урон достаточно сильно зависят от команды. Задача союзников навязать бой противнику, засветить, отвлечь, а Ваша задача выкатиться из укрытия – нанести существенный урон и обратно спрятаться для перезарядки. Эта тактика предполагает стрельбу в «качелях».

Высокий ДПМ – это по сути обратно противоположная тактика игре от Альфы. Как пример, здесь могут выступать многие СТ (если вы не используете на них фугасные орудия), хотя даже с фугасницами перезарядка у СТ достаточно быстрая или, например, немецкая ПТ-САУ Е25. Из-за небольшой Альфы (как для 7-го уровня 120-130 урон – это достаточно мало) данная машина обладает высокой скорострельностью, что делает ее достаточно опасным противником в бою.

Для данного типа танков больше характерна открытая местность, где противнику некуда спрятаться на перезарядку и у Вас хороший шанс разобрать его. Танки с большим ДПМ достаточно подвижны и меньше зависят от команды, такие танки могут в одиночку отстреливаться от нескольких противников, напирающих с разных сторон.

Играя на танке с большим ДПМ Вы можете стрелять по гусеницам, по кустам, на удачу если это необходимо при этом не переживать что у Вас закончатся снаряды.

Как Вы видите по сути это две разных тактики и стратегии. Как совет могу Вам предложить не делать резких пересадок из одной машины на другую (после каждого боя менять разнотипную технику). Играя на танке с большим ДПМ будет достаточно сложно привыкнуть к танку с большой альфой. Удачи танкисты!

Что означают непонятные слова в онлайн игре World of Tanks(см.)?

Агриться, ангар, апать, арта, афэкашный, бабаха, балкон, барабан, барсук, берк, бирюзовый выхухоль, боны, бэбэшка, ваншотный, вертуха, вэбээр, голдА, голдОвый, гусля, дедушка третий, дэфить(ся), дэпээм, засвет, засветить, зелёный шершень, желтый спецназовец, имба, кадэ, картонный, картошка, катка, каток, качать ветку, квас, кемперить, командирка, кредит, критовать, кумулёк-кумульки, лампа, лючок, лягушка, мансить, нерфить, пересветить, подсветить, посадить на каток, подкалиберный, прем, пушить, пэтэшка, рак, рандом, раш, рашить, респ, респаун, рога, ромбовать, сведЕние, семка, скворечник, скиловый, сплэш, статист, стерва, стоковый, танковать-танчить, твинк, топ, турбослив, тэтэхА, тяж, увээн, фармить, фраг, фугас, фуловый, читер, читерить, шот, щека, щучий нос, элбэзэ, элтэшка, энэлдэ, эстэшка и др. Давайте составим толковый словарь игры World of tanks

Давайте составим словарь:

Агриться — злиться, идти в атаку, вести себя агрессивно.

Ангар — база, уйти в ангар — проиграть битву и вернуться на базу.

Апать — прокачиваться, модернизировать.

Арта — артиллерия, главное оружие танка.

Афэкашный — АФК, человек, покинувший компьютер и оставивший свой танк на месте без движения.

Ваншотный — раненый противник, которого можно убить одним попаданием.

Вертуха — выстрел с разворота.

Голда — золото, золотые снаряды

Дэфить — отсиживать в обороне, защищать.

Дэпээм — ДПМ, урон в секунду, скорость выстрела.

Засвет — состояние, в котором вас видит вся вражеская команда.

Имба — имбаланс, слишком хороший танк, зачастую так говорят про премы.

Кадэ — кулдаун, время перезарядки оружия или способности.

Картонный — не имеющий достойной брони танк.

Катка — один бой

Качать ветку — прокачивать определенные танки, например советские.

Кемперить — выслеживать и добивать противников перед носом у союзников.

Критовать — наносить критический урон.

Мансить — двигаться влево-вправо, чтобы тяжелее было попасть.

Нерфить — снижать характеристики.

Подсветить — провести разведку для союзников.

Прем — премиальный танк.

Пушить — идти в атаку.

Рак — плохо играющий человек, не признающий это.

Рандом — случайность.

Раш — быстрая атака.

Рашить — идти быстро в атаку без промедления.

Респ — респаун, место начала боя.

Ромбовать — двигаться к противнику полубоком, чтобы увеличить возможность рекошета.

Сведение — прицеливание.

Скиловый игрок — профессиональный.

Статист — скиловый игрок, следящий за своей статистикой.

Стоковый — начальный, непрокаченный.

Танковать — атаковать, надеясь на броню.

Топ — прокаченный.

Турбослив — быстрое поражение из-за ошибки в начале боя.

Фармить — играть ради наград, выдаваемых за бой.

Фраг — минус, уничтоженный враг.

Фугас — вид снаряда, способный поджечь противника.

Фуловый — танк, имеющий стопроцентное здоровье.

Читер — человек, использующий хакерские приложения для достижения победы.

Игровые термины и аббревиатуры

Агрить/Заагрить — тактический приём, при котором агрящий дразнит танк противника, и тот в попытке выстрелить по агрящему вынужден выкатиться из сейва под огонь союзников, при этом сам агрящий успевает уйти в сейв или принимает выстрел без урона (танкует).

Айси/диси — французский средний танк AMX Chasseur de chars.

Алёша — неопытный игрок с ником производным от имени Alex.

Альфа/Альфа-страйк — максимальный урон, наносимый одним выстрелом.

Альфа-тапок — немецкий тяжёлый танк VK 45.02 (P) Ausf. A.

Апать — (от англ. «Up» — верх, повышение) повышение/улучшение характеристик техники или отдельных модулей. Антоним к нерфить.

Арта/Кориченый квадрат/Коричневый друг — сокращённое название артиллерии.

Ассист — урон нанесённый с помощью игрока.

АФК — (от англ. AFK — «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры) обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем (на перекур, чаепитие, уборную…).

Бабаха — ПТ-САУ Великобритании Х уровня FV215b (183) или FV4005 Stage II.Либо 2 тт 6-го уровня:кв-2,o-i

Бан — (от англ. Ban) блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда.

ББ/Бэбэшка — бронебойный снаряд.

Бешеная Табуретка/Табуретка — американский лёгкий танк T71.

БК — боекомплект, боеукладка.

Блайндшот — (от англ. «Blind shot» — выстрел вслепую) выстрел по танку, не находящемуся в засвете (то есть, не видимому стрелявшему).

Блоха — немецкая премиум ПТ-САУ E 25.

Болид/Т-два-лёт — американский лёгкий танк T2 Light Tank.

Болванка — бронебойный снаряд (ББ).

Борщ — немецкая ПТ-САУ восьмого уровня Rhm.-Borsig Waffenträger.

Босс/Сарай — немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100.

Бот — танк под управлением специализированной программы, а не человека.

Бревномет/Шайтан-тру­ ба/Шайтанка — короткоствольная 152-мм гаубица ПТ-САУ СУ-152/ИСУ-152 и у ТТ КВ-2. Также может быть установлена на ТТ O-I, O-Ni, O-Ho и на легкий танк T49. Соответственно «бревно» — это снаряд этой пушки.

Брелок/Талисман — танк низкого уровня во взводе с танками гораздо более высоких уровней. В большинстве случаев — МС-1 или T1 Cunningham во взводе с танками Х уровня(раньше так было можно, а сейчас нельзя(сейчас во взводе должна быть техника одного уровня)).

Бэха — советская ПТ-САУ четвертого уровня СУ-85Б

Ваншот — (от англ. «One shot», — один выстрел) убийство с одного выстрела танка со 100% прочности. Также под ваншотом изредка понимается уничтожение вражеской машины с одного выстрела вне зависимости от прочности.

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, отвечающих за такие «плавающие» вещи как точное значение пробития и повреждений конкретного выстрела, куда именно в круге сведения он пойдет, баланс команд и т.п. Обычно упоминается в связи с получением неожиданных результатов. (напр. Как это из БЛ-10 рикошет по светляку с 20 мм брони? ВБР!).

ВЛД — верхняя лобовая деталь (верхний бронелист).

Голда — игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, выиграть по акциям или за участие в войне на глобальной карте. За голду приобретаются премиум-танки и премиум-аккаунт; можно демонтировать несъёмные модули, переводить обычный опыт в свободный или приобретать серебро

Гусли — гусеницы танка.

Дамаг — (от англ. «damage», — ущерб) урон/повреждения от выстрела или тарана.

Деф/Дефить — (от англ. «defence», — оборона) охранять конкретную точку или направление от атаки противника.

ДПМ — (от англ. damage per minute, DPM, — урон в минуту) характеристика орудия, выраженная в виде среднего урона, наносимого врагу за одну минут

Донат — (от англ. «donate», — жертвовать) приобретение за реальную валюту каких-либо благ в игре (игровые деньги, премиум-танки, премиум-аккаунт и прочее), которые ограниченно доступны или не доступны при обычных условиях.

Имба — (от англ. «Imbalanced», — несбалансированный) танк, значительно превосходящий другую технику его уровня.

Картон/Фанера/Фольга­ /Бумага — тонкая броня.

КД/Кулдаун/КАДЭ — (от англ. «cooldown», — перезарядка). Употребляется для информировании о вражеской или союзной разряженной арте и другой технике, которая после выстрела является безопасной/бесполезн­ ой некоторое время.

Крит — (от англ. «critical», — критический) критическое повреждение модуля.

Кумуль — кумулятивный снаряд.

Лампочка/Лампа — перк «Шестое чувство» за символ лампочку. Появление (зажигание) «Лампочки» означает обнаружение танка врагом.

Нерф/Нерфить — снижение/ухудшение характеристик техники или отдельных модулей.

НЛД/НБЛ — нижняя лобовая деталь/нижний бронелист/нижний лист дна (в шуточной форме). Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона.

Раш — (от англ. «to rush», — торопиться, резко ворваться) групповая атака натиском на выбранное направление противника с целью его прорыва (ориентир, вражеская база, квадрат или ключевое строение).

Респ/Респаун — (от англ. «respawn», — перерождение) место, где игроки появляются на карте в начале игры.

САУ — самоходная артиллерийская установка (см. Арта).

Сведение — время прицеливания (обычно в секундах).

С вертухи — (от «с вертухи в щи» фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота) выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона.

Сейв — (от англ. «save», — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.

Семка — советский тяжёлый танк ИС-7.

Скилл — (от англ. «skill», — умение, мастерство, навык, опыт) умение. В компьютерных играх означает — умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» — опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков.

Танковать — привлекать на себя внимание противников и соответственно принимать на себя их урон. Распространённая тактика для танков с крепкой бронёй и большим запасом прочности.

Танкование бортом — Вид танкования, еще называют «Танкование гуслями» поглощая урон противника бортом или гуслями, танк становится за стену и потихоньку, отъезжая под углом не более 120 градусов, принимает выстрелы без урона. Обычно используются два вида: ромб и обратный ромб.

Твинк — (от англ. «twin» — двойник) второй (третий и так далее) игровой аккаунт одного и того же пользователя.

УВН — углы вертикальной наводки.

УГН — углы горизонтальной наводки.

Фарм — (от англ. «farm», — ферма) игра с целью получения игровой валюты (основная цель — заработок денег, а не победа команды) и реже — опыта.

Фраг — (от англ. «frag») уничтоженный противник.

ХП/Хиты/Хэпэ — (от англ. «Hit/Health Points», — очки здоровья/прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами — запас прочности танка.

Щука — советский тяжёлый танк ИС-3, реже — Т-10 и ИС-7. Этот термин объясняется «Щучьим носом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *