Зачем боевой опыт ?
Доброго времени суток камрады танкисты. С наступающим! вчера купил прем танк восьмого уровня лт – 432 по скидки . К этому танку в нагрузку дали х5 на 25 раз активации после второго боя, но эти х5 боевого опыта, но танк то премиальный, а значит не прокачивается, вот если х5 свободки и опыт экипажа то это понятно, так зачем эти х5 нам картоха впаривает? кто может ответить на такой вопрос?
Боевой опыт "вливается" в экипаж, если включена опция Ускоренное обучение экипажа. А на премиумной технике эта опция доступна сразу, главное – не забыть ее включить!
А разве эти х5 не работают с любым танком?Если я не ошибаюсь то вроде бы тебе не обязательно играть на премиум танке который ты купил чтобы использовать этот боевой опыт.
Чёт запутанно изложено. Х5 даётся на любую технику,хоть она премиальная,хоть прокачиваемая. Дело твоё,прокачивать экипаж у премиальной техники,или же прокачивать прокачиваемую технику.
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Боевой опыт после установки галочки дается сразу прмиумной машине.Значит экипаж качается быстрее.Согласен,что могли дать оыт экипажа,но что получил,то получил.Направь плюшки на прокачку других танков.
Не после 2-го боя, а после 1й победы, ВГ спецом так делает чтобы больше играли боев! и если победишь с какими там условиями я не знаю, по моему в 10ку попасть по опыту за бой минимум ! А ты когда танк новый любой покупаешь, не забывай фиксировать галочку над экипажем для его прокачки! Иначе он лететь будет лишком ,висяк,, а потом его только за голду можно будет конвертировать в свободку общака и будет тебе щастье , а х5 так это можно не только на этом танке брать, а на том который тебе больше всего нужно быстрее что-то прокачать, например стоковые танки я часто исспользую эти х5 накопыченные!
Опыт в игре
Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:
- Опыт на определённом танке — используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
- Опыт определённого члена экипажа — используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
- Свободный опыт — может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.
Опыт зарабатывается
- За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
- За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
- За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
- За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
- Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
- За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
- За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
- За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
- За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
- За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
- За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
- Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
- За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
- При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.
Модификаторы опыта
- Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу. Во время специальных акций этот параметр может быть увеличен до X3 и X5.
- +50 % опыта для игроков с премиум аккаунтом.
- Премиумные и акционные машины имеют дополнительный модификатор к опыту в зависимости от уровня [1] . X уровень — 5 % IX уровень — 5 % VIII уровень — 10 % VII уровень — 20 % VI уровень — 30 % V уровень — 40 % IV уровень — 50 % III уровень — 60 % II уровень — 70 %
В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».
Свободный опыт
- 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
- Опыт с « элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото.
Стандартный курс 1 = 25 alt=»Опыт» width=»13″ height=»13″ />. Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35 alt=»Опыт» width=»13″ height=»13″ />
Опыт экипажа
- Каждый член экипажа получает столько же опыта за бой, сколько и танк.
- Если член экипажа был контужен, он получает на 10% меньше опыта.
- В личном деле отображается только «боевой» опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
- Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0 % до 1 % требуется 1х опыта, то с 50 % — 10х, а с 99 % до 100% — 100х.
- При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт. Танкист, не обученный на данный танк, но с техники того же типа — получает вдвое меньше опыта. С техники другого типа — в четыре раза меньше. Чтобы этого избежать, нужно переобучить танкиста на новый танк.
- Если танк стал « элитным », можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа (помечается золотым значком «танковой академии») будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:
- отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 + 1000) = 2000 опыта.
- остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.
Дополнительные умения и навыки
- Для обучения каждому последующему дополнительному умению или навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
- Дополнительные умения начинают работать сразу, пропорционально уровню владения. До достижения 100 % основного умения члена экипажа, они будут работать со штрафом.
- Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки до 100%.
- При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100 % основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
- Влияние дополнительных умений на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80 %, один 20 %, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80+80+20)/5 = 36 % бонуса к незаметности.
- Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколько угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного умения или навыка.
Опыт не зарабатывается
- За повреждение и уничтожение союзной техники.
- За рикошеты и непробития.
- За получение повреждений.
- Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется — тоже.
- Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен — в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
- За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении, опыт считается как при победе. Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление».
- Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.
За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.
Экономика World of Tanks
В игре World of Tanks существует четыре вида внутриигровой валюты и ресурсов:
Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в бою. Существует боевой опыт, свободный опыт и опыт экипажа. Боевой опыт подразделяется на опыт исследуемой и элитной техники и накапливается для каждой машины отдельно. За боевой опыт исследуемой техники можно исследовать модули и следующую за ней технику. Премиум техника, а также машины, у которых исследованы все модули и последующая техника, являются элитными. Их боевой опыт можно направить на ускоренное обучение экипажа или перевести в свободный опыт . Опыт экипажа необходим для обучения танкистов.
Кредиты — основная игровая валюта. Необходима для покупки исследуемой техники, модулей, снаряжения и оборудования, обслуживания машин и обучения танкистов.
Золото — валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. За золото можно купить премиум технику и премиум аккаунт, перевести накопленный опыт в свободный и многое другое.
Боны — особая валюта, которую можно заработать в некоторых игровых режимах. Боны можно потратить во внутриигровом магазине на вкладке (Товары за боны). Там вы можете приобрести технику, усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции к оборудованию.
Количество имеющихся у вас ресурсов и валюты отображается в правом верхнем углу игрового экрана.
Ресурсы и валюта
Основной способ заработать опыт, кредиты и боны — участие в боях. Золото можно приобрести, например в Премиум магазине, или получить за участие в Мировой войне на Глобальной карте.
Экономика «Мира танков»
В игре «Мир танков» существует четыре вида внутриигровой валюты и ресурсов:
Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в бою. Существует боевой опыт, свободный опыт и опыт экипажа. Боевой опыт подразделяется на опыт исследуемой и элитной техники и накапливается для каждой машины отдельно. За боевой опыт исследуемой техники можно исследовать модули и следующую за ней технику. Премиум техника, а также машины, у которых исследованы все модули и последующая техника, являются элитными. Их боевой опыт можно направить на ускоренное обучение экипажа или перевести в свободный опыт . Опыт экипажа необходим для обучения танкистов.
Кредиты — основная игровая валюта. Необходима для покупки исследуемой техники, модулей, снаряжения и оборудования, обслуживания машин и обучения танкистов.
Золото — валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. За золото можно купить премиум технику и премиум аккаунт, перевести накопленный опыт в свободный и многое другое.
Боны — особая валюта, которую можно заработать в некоторых игровых режимах. Боны можно потратить во внутриигровом магазине на вкладке (Товары за боны). Там вы можете приобрести технику, усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции к оборудованию.
Количество имеющихся у вас ресурсов и валюты отображается в правом верхнем углу игрового экрана.
Ресурсы и валюта
Основной способ заработать опыт, кредиты и боны — участие в боях. Золото можно приобрести, например в Премиум магазине, или получить за участие в Мировой войне на Глобальной карте.