Что лучше ворлд оф танк или вар тандер
Перейти к содержимому

Что лучше ворлд оф танк или вар тандер

  • автор:

War Thunder или World Of Tanks?

Сейчас существует несколько компьютерных игр, в которых можно участвовать в танковых онлайн сражениях. За лидирующие позиции борются две игры war thunder и world of tanks. Но какая игра лучше, и чем вообще они отличаются. В этой статье мы проведем небольшое сравнение war thunder или world of tanks.

World Of Tanks

WoT появился в 2010 году, на данный момент в него играют более 1 миллиона человек. Может быть, WoT и проигрывает по графике, но в звуковых эффектах ему нет равных. Создатели игры прошлись по все выставкам танков и успели записать реальные звуки моторов и пушечных выстрелов. Звуковые эффекты вызывают некую реалистичность, кажется, будто вы находитесь в реальном бою. Также World of Tanks более легкая игра, в нее могут играть как взрослые, так и дети при этом, не жалуясь на простоту игрового процесса.

War Thunder или World Of Tanks?

War Thunder

War Thunder появился чуть позже в 2012 году, играют на нем около 200 тысяч игроков. При этом она имеет более современный движок. В игре четко прорисована техника, окружающий мир, здания имеют четкие контуры, в общем War Thunder сделан чуть лучше, чем его старый конкурент. Конечно, и компьютер должен быть более мощным, а также не помешает высокая скорость интернета. По реалистичности боев War Thunder немного побеждает WoT, это обуславливается реализмом неповоротливости танков, при подъеме на гору вы чувствуете, как двигатель работает на всю катушку, а при попадании снаряда танк разрывается как будто по-настоящему. War Thunder можно назвать более сложной игрой, если у вас нет опыта ни один мощный танк, не сделает вас профессионалом.

War Thunder или World Of Tanks?

Что же выбрать?

В общем, в сравнении war thunder или world of tanks первое место занимает более молодой War Thunder. Он имеет большую реалистичность боев, хороший движок, и отличную прорисовку местности и танков. В World of Tanks стоит обратить внимание на звуковую составляющую и простоту ведения боя. Если вы желаете участвовать в реалистичных сражениях, то выбирайте победителя, для других отлично подойдет WoT.

War Thunder или World of Tanks? Выбираем игру про технику для Xbox

Поиграв несколько часов в World of Tanks на XBOX Series X, начал пробовать War Thunder. Сравним эти игры, рассмотрим плюсы и минусы каждой. Сразу скажу, что я новичок в данных продуктах. Прошу прощения у опытных геймеров, если буду неточно описывать ситуацию.

Содержание

Онлайн Онлайн

Графика и интерфейс

Начнём с красоты каждого продукта. Приведя пару скриншотов, сравнить можно много игр, но не в данном случае. Понять, где какая можно только по интерфейсу, к нему вернёмся позже. Поиграв в оба продукта у меня сложилось впечатление, что это мобильные игры, хотя на обеих стоит гордая плашка «Оптимизированно для XBOX Series S/X». Это не значит, что оба представителя выглядят ужасно, но после Battlefield 1 и 5 смотреть на такую картинку не приятно. Прекрасно осознаю, что Батла не про технику, но карты там такие же большие, техника присутствует, а выглядит это всё в разы круче. Это незначительная придирка, ведь благодаря такой графике World of Tanks и War Thunder идут на большинстве современных компьютерах. Но поиграв пару часов привыкаешь. Выявить явного лидера по красоте картинки не могу, Окружение одинаковое и даже попытки заходить в обе игры по очереди ничего не дали, ведь в каждой из них есть красивые карты, которые богаты на объекты, а есть просто полянки. Про визуальную реализацию самих танков сказать мне так-же нечего. Детализация машин нормальная везде. Если нет возможности сходить в музей, то можно зайти в эти продукты и разглядывать машины, ведь разработчики отрисовали каждую деталь танков. Внутри танков, как я понял, побывать нельзя. Надеюсь, в дальнейшем это будет реализовано WarGaming и Gaijin. В визуальной составляющей победителя и проигравшего нет.

World of Tanks: Modern Armor World of Tanks: Modern Armor War Thunder War Thunder

Вот где действительно есть абсолютный лидер, так это в качестве интерфейса. В War Thunder интерфейс представляет из себя карту и показатели целостности техники, тонкую полосу количества техники у команд, различные команды управления снизу. Всё сделано удобно и не бросается в глаза. В настройках есть возможность менять интерфейс, но я туда не заходил, ведь и так устраивает. Если зайдёте в реалистичный режим, то карты и показатели повреждения танка вовсе исчезнут, что делает игру более хардкорной. В War Thunder эта составляющая понравилась. В World of Tanks, прошу прощения фанаты, но интерфейс ужасный. Напоминаю, что рассматривал только консольные версии, возможно на компьютерах ситуация другая. Взгляните на скриншоты. Меня напрягает, что вся левая сторона экрана захламлена показателем здоровья и картой, а в правой находятся бесполезные боевые достижения. Зачем боевые достижения показывать постоянно, если можно посмотреть их в быстром меню, не понятно. Карту и здоровье сделали прозрачными, можно немного видеть происходящее левее от танка. Карты, на мой взгляд, можно было ещё меньше сделать в обеих играх, ведь смотрят на них периодически, но не постоянно. Захламлённость и странное расположение элементов интерфейса в WoT оставляет желать лучше, а поэтому тут преимущество у Тандыра (War Thunder).

Звуки

В звуковой составляющей игры так же не совершенны. В World of Tanks отлично разговаривает диктор, который сообщает о пробитиях, повреждениях и прочем. Одна фраза «Есть пробитие» чего стоит. В War Thunder кто-то разговаривает, но запоминающихся фраз я не слышал, иногда и слов не мог расслышать, что не радует. Остальные звуки, включая стрельбу и другие действия техники, реализованы хорошо в обеих играх, но по-разному. В Wot важнейшие звуки подчёркиваются и звучат громче остальных. Если попасть снарядом по врагу, то слышен будет именно этот звук, а рёв мотора будет заглушён. Ощущаешь себя в голливудском боевике. В War Thunder все звуки равномерны, вы слышите всё, что происходит и никакого вынесения на передний план отдельных моментов нет. Такой подход ближе к реализму, что так же хорошо. Аудио сопровождение в каждом продукте мне понравилось, только «Тандыру» не хватает своих крылатых выражений.

Геймплей

Стоит отметить сразу, стрелять по вражеской технике весело в обеих играх. Едешь на медленном, или на быстром танках, стреляешь в противника, побеждаешь, проигрываешь, получаешь удовольствие. Всё отлично работает. В то же время есть и отличия в системе передвижения, стрельбе и повреждениях. В WoT ездить на проще, танки более послушные и быстро реагируют на команды перемещения. В WT техника более упрямая и управлять ей не так легко, как в другой игре, что делает War Thunder ближе к симуляции. Первая с аркадным управлением, и вторая, но с нюансами. Будь в «Тандыре» управление каждой гусеницей, то можно говорить о симуляторе. Разработчикам не выгодно, чтобы игры были супер хардкорными, ведь тогда большая часть геймеров отсеются. Управление самолётами есть только в War Thunder, но тут уже чисто аркадное управление и признаков симуляции нет.

Перейдём к стрельбе. Баллистика есть в каждом продукте. В WoT учитывается меньше, чем в WT, но если сходу поменяете игру, то привыкать не нужно и всё понятно сразу. После серии Call of Duty, где отклонения и падения пули нет, стрелять в Sniper Elite проблематично, необходимо привыкать к суровым правилам и учитывать разные факторы перед выстрелом. В продуктах, которые мы рассматриваем такого нет. Стрельба ведётся разными типами боеприпасов, они заканчиваются, что радует. В стрельбе есть лишь один нюанс, который кардинально отличается. В Мире танков мы стреляем одним орудием, бьём только из основного ствола, хотя на танке может стоять дополнительный. War Thunder предлагает стрелять и из дополнительного оружия. Столкнулся я с противником, начал стрельбу, но пошла перезарядка, кнопку стрельбы не отпускаю. Жди перезарядки и всё, но тут начинает стрелять пулемёт, который установлен в башне танка. Реализовано это через известное место, выполняется одной кнопкой, работает только во время перезарядки (по моим наблюдениям) и не сильно повреждает врага. Вроде и мелочь, но её наличие немного возвышает War Thunder над конкурентом.

Система нанесения урона в обоих продуктах разная. В WoT проще, ведь у врага полоска здоровья и необходимо её опустошить. Уничтожите чужой танк с одного выстрела, или с нескольких зависит от точки попадания, брони танка и особенностей снаряда. В WT полоски здоровья нет, но реализована система повреждения отдельных частей машины, что выглядит более реалистично. Если в первой игре можете стрелять в одну точку и в итоге убить противника, то во второй так не получится и выстрелы могут быть бесполезны. В World of Tanks можно стрелять самую укреплённую часть танка, периодически броня не будет пробиваться, но в итоге достигните цели, а возможно заденете экипаж и враг не сможет двигаться и наводиться. В War Thunder главное уничтожить экипаж.

Режимов и танков больше в World of Tanks. В War Thunder танков меньше, но можно летать на самолётах и вертолётах, а ещё плавать на кораблях. Тут каждый выбирает сам, что больше нравится, но концепция WT мне понравилась больше, ведь во время танкового сражения ты можешь переключиться на самолёт.

Поддержка и система монетизации

Сначала разберём не систему монетизации, а отношение компаний к рынку России. После начала СВО Microsoft отключила возможность покупать на консолях игры, валюту и прочее. Компания доблестно защищает нас от трат на World of Tanks и War Thunder. WarGaming демонстративно ушла из России оставив продукт Lesta, но на консолях осталась глобальная версия World Of Tanks: Modern Armor, которая вроде есть, но кто её курирует неизвестно. Закидывать деньги разработчикам можно, но для этого нужно совершить покупку из другого региона самому, либо через посредника, что не сложно, но требует поиска доброго человека. А что с «Тандыром»? Компания заботится о своих игроках, ей плевать на политику, она никуда не ушла, не запрещала продажи и прочее. Похвально, что Gaijin Entertainment не повернулась задним местом к игрокам, хотя это легко объясняется желанием расширить аудиторию, но ведь всем от этого лучше. Вернёмся к XBOX, на котором нельзя покупать ничего. Разработчики, зная о проблеме на консолях, придумали QR=код и вежливо просят отсканировать его, если вы хотите совершить покупку на свой аккаунт. Переходите, оплачиваете удобным способом и получаете нужный предмет и валюту на свою учётную запись XBOX. Заносить деньги разработчикам, что в одной, что в другой игре я не собираюсь, однако подход Gaijin Entertainment мне нравится. Они борются за аудиторию и поставили пользователя на первое место, а не следование повестке, где с русским геймером нельзя иметь ничего общего. Никогда не думал, что буду хвалить игру за возможность донатить. Надеюсь, Microsoft не заметит этой возможности альтернативной оплаты, а то вдруг судиться придётся, в случае обнаружения QR-кода. Учитывая, что XBOX закрывает глаза на покупки из других регионов, думаю и тут ничего не будет.

Код для покупок в War Thunder

Теперь перейдём к самой монетизации. Обе игры являются условно-бесплатными, а значит купить тут можно много чего. Я уже рассматривал систему монетизации в World of Tanks, поэтому лишь процитирую себя.

Посмотрите на меню. Оно затыкано всеми возможными вкладками, что является первым признаком донатной помойки. В WoT всё не так плохо, как в WarFace, кредит ещё не добавили, но меню усыпано разными элементами, среди которых легко потеряться. Я пробовал разные игры сервисы, которые нацелены на PvP сражения, но система монетизации танков «великолепна». Есть два типа валют: серебренная и золотая. С серебром проблем нет, ведь даётся за сражения, а вот голда покупается за реальные деньги. Посмотрите на цену боевого пропуска, премиума и прочего. Сколько реальных, а не виртуальных денег всё это стоит? Сидите считайте. Боевой пропуск даёт 3-4 танка, но все остальные уровни в основном косметический мусор. Почему мусор? Не видал я игроков, которые пользуются этим. Выделяться визуально, с помощью мелких элементов хотят немногие. Как же человеку, который имеет деньги, можно покрасоваться? Танки покупать. Вот тут своеобразная ситуация. Зайдя на сайт https://lesta.ru/, можно обнаружить цены на танки. Цены от 1300 рублей. Я не стал смотреть цены на танки, ведь на консолях они в голде, а считать сколько реальных денег это будет нет желания. А как вам цена на командира экипажа? Пусть это Мила Йовович, но где вы её увидите? В танке? Зачем нужны командиры экипажей? Напишите пожалуйста в комментариях, а то я не понял. Лучше бы графику улучшили, чем добавлять такой элемент монетизации.

Александр Дик https://www.ixbt.com/live/games/world-of-tanks-ili-mir-tankov-kakaya-igra-est-na-xbox-i-stoit-li-v-nee-igrat.html

Пропуски Обмен опыта и валют Боевой пропуск Премиум Экипаж Золото

Переходим к монетизации War Thunder. Валютой тут выступают львы. Серебряные львы, которых получаем в боях. Золотые львы покупаем за реальные деньги. Цены конские, но это норма для условно бесплатных игр. Как в мобильных донатных помойках, количество золотых львов, которое можно купить в магазине и цены не связанны друг с другом. Покупаете золотых котиков, но в любом случае после покупки нужного предмета в игре останется некоторое количество буржуйской валюты, которая будет висеть мёртвым грузом. Зачем так делают, думаю все знают. Кому-то захочется ещё купить валюты, раз осталось, то почему не добавить и не взять ещё вещей. Премиум статус в наличии. Он увеличивает награды и является ускорителем прокачки. Обычная практика во всех играх, но покупается только за реальные деньги. В моей любимой игре For Honor статус легенда (аналог премиуму) можно нафармить в игре. В War Thunder есть возмоность покупать ящики с разной техникой, элементами кастомизации и прочим, но только за золотых орлов. Отдельно можно купить наборы с танками, самолётами, вертолётами и кораблями. Цены высокие, как и в World Of Tanks. За покупки техники дадут ещё и валюты премиальной и премиум статус. Всё для людей.

Премиум наборы Золотые орлята за реальные деньги Стоимость вертолётов Цены на самолёты Цена на танки Бонусы увеличения серебряных львов Премиум аккаунт и его плюсы Лутбоксы

Сделать вывод по War Thunder и World of Tanks легко. Перед нами две идентичные по системе заработка игры. Обычная и донатная валюта, покупка внутриигровых предметов за реальные деньги, боевой пропуск и прочее. Видим продукты с агрессивной системой монетизации, но к чести разработчиков, геймплей не сильно зависит от доната. Вы можете купить крутой танк, но явных преимуществ он не даст. Можно играть без вложений, но на мой взгляд, если ты уже много времени потратил и продукт приносит тебе удовольствие, то можно и монетку занести.

Выводы

Я не могу однозначно сказать- «Эта игра лучше», ведь в каждой из них есть свои особенности. При кажущейся схожести это разные жанры. В War Thunder больше реализма, а в World of Tanks попроще. Во второй игре больше разнообразие танков, а в первая берёт разными видами техники. Монетизация суровая и там, и там, но играть можно. Внешний вид не блещет красотой в обоих продуктах. Каждый выберет для себя свой продукт исходя из потребностей, но мне больше понравилась концепция War Thunder, ведь ты скачал одну игру и можешь использовать разную технику, а не хранить отдельно Мир танков, Мир самолётов, Мир боевых кораблей и т. д. Хорошей битвы и дешёвой золотой валюты.

Сравним? War Thunder vs World of Tanks

Секретный агент ЦРУ

War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.

War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.

Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.

Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

Что лучше Танки War Thunder или World of Tanks

War thunder или World of tanks

Обе игры War Thunder и World of Tanks являются танковыми симуляторами отечественных графических студий, обе имеют большую популярность во всем мире, поэтому есть смысл провести параллельное сравнение игр, чтобы выяснить какая игра является лучшей по самым разным характеристикам, в сравнении которых постараемся разобраться и определить лучший онлайн симулятор танков.

Графика и популярность.

В плане масштабности World of Tanks (более 1 100 000 игроков одновременно) значительно превосходит Танки War Thunder (320 000 игроков одновременно). Вполне возможно такая разная популярность игр связана с тем что World of Tanks вышла на два с половиной года раньше War Thunder и за это время успела собрать целую армию поклонников танковых баталий. Из-за того что War Thunder вышел намного позже, его графические модели танков были созданы на более продвинутом игровом движке, что определенно заметно на качестве игровых текстур, которые намного более реалистично изображены по сравнению с World of Tanks.

Что лучше Танки War Thunder или World of Tanks

Обе игры относятся к жанру «Симулятор», однако и здесь War Thunder имеет явное преимущество над World of Tanks. Если первый разрабатывался исключительно как реалистичный симулятор танковых боев, то второй, скорей как продвинутая «стрелялка». В World of Tanks танки имеют определенный запас живучести в виде игровых очков, и на своей поверхности брони имеют различные зоны от попадания снарядов в которые, танк теряет определенное количество выше упомянутых очков. War Thunder все реализовано совсем по-другому, здесь танк в качестве запаса живучести имеет экипаж, и внутреннею структуру танковых механизмов. Броня танка имеет различную (историческую) толщину. Большое значение играет угол попадания снаряда в броню. В War Thunder игрок определенно имеет чувство управления настоящего тяжелого танка, тогда как в World of Tanks движения танков выполнены более небрежно и складывается легкое ощущение того что танк вертится на одном месте, двигая вокруг себя поверхность земли.

Что лучше Танки War Thunder или World of Tanks

War Thunder соблюдает полную историческую достоверность всех игровых моделей танков, начиная от внешнего вида танка, и заканчивая его внутренней начинкой. Все танки созданы исходя из реальных чертежей и музейных экспонатов. В World of Tanks помимо исторических ранее существовавших моделей танков, реализованы некоторые модели танков, которые так и остались в виде проектов, так никогда и не перенесенные в железо. War Thunder имеет весьма и весьма однообразный звук двигателей, тогда как World of Tanks полностью повторяет реалистичное звучание практически всех танковых двигателей. В целом игра World of Tanks максимально насыщена широким разнообразием различных звуковых эффектов.

Что лучше Танки War Thunder или World of Tanks

Для комфортной игры на высоком уровне, в обоих играх придется относительно не мало «раскошелиться». Особенно War Thunder дает понять игрокам высоких уровней, что игра создавалась скорей для прибыли компании, а не для комфортной игры бесплатных игроков. Чем выше игровой уровень в War Thunder, тем медленней проходит развитие техники.

World of Tanks сравним с игрой Counter Strike 1.6 — игра довольно примитивная, но в нее хочется играть снова и снова. War Thunder полноценный танковый симулятор для ценителей исторического реализма. Если Вы являетесь поклонником одной и этих игр, то нам очень хотелось бы узнать Ваше мнение, что же все-таки лучше Танки War Thunder или World of Tanks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *