Что дают счетчики в wot blitz
Перейти к содержимому

Что дают счетчики в wot blitz

  • автор:

Для чего нужен счетчик урона для World of Tanks?

Если вы играете профессионально, или же просто хотите эффективно участвовать в боестолкновениях, вам физически необходим счетчик урона для World of Tanks. Именно благодаря нему вы сможете получить доступ к статистике, которая покажет вашу эффективность. В отличие от встроенного счетчика урона, предустановленный счетчик будет не только показывать результаты в конце игры, но прямо в режиме онлайна отображать, как хорошо вы играете. Для того же, чтобы улучшить счетчик урона для World of Tanks, вы просто должны найти подходящий вывод информации и установить его себе.

Секреты и хитрости в WoT Blitz

Многие из игроков Блица имеют за своими плечами много тысяч боев, и уже считают, что во всем разбираются и знают про эту игру всё, что только можно знать. Но это не совсем так. Есть вещи, о которых разработчики не расскажут вам при обучении, и не сделают про них ролики на официальном канале. О таких скрытных и не заметных с первого взгляда вещах в игре мы вам сейчас и расскажем.

Задержка конца боя на 5 секунд

Бывало у вас такое, что вы остались один против нескольких соперников? И вдруг они решили брать базу, а вы начали суетиться и не знать, что делать и как лучше сыграть. Пытаетесь выехать то с одной точки, то с другой, как-то развести врагов, но замечаете, что таймер захвата базы уже остановился на отметке в 100%.

У многих игроков в такой момент просто опускаются руки. Но на самом деле захват можно сбить даже при достижении конца захвата вашей базы. Это сработает в том случае, если ваши противники в кругу захвата остались шотные. Сначала убиваете одного противника, после чего срабатывает отсрочка конца боя на 5 секунд, в течение которых у вас еще есть возможность добить и второго врага.

Безопасный подсвет врага за укрытием

Думаем, что у каждого из вас была такая ситуация, когда вы стоите за препятствием, хотите потанковать одного врага, и вдруг в вас прилетает вражеский снаряд с уроном от совершенно невидимого для вас танка. Если вы попытаетесь выглянуть из-за укрытия всем корпусом, чтобы проверить, от кого был этот урон, то, скорее всего, вы получите еще один совершенно ненужный снаряд в ваш танк.

Чтобы безопасно подсветить противника, нужно повернуть башню в сторону примерно на 90 градусов относительно выстрела противника, чтобы обзорная точка вашего танка дала по нему засвет.

У танка есть две обзорные точки. Первая – на самой верхней точке башни, в роли которых чаще всего выступают командирские лючки, и вторая – точка на маске орудия, которое не нужно путать с самим орудием. Орудие – это нематериальный объект, поэтому, когда вы куда-то врезаетесь, то пушка танка ни за что не цепляется.

Обратите внимание на скриншот ниже, на котором показано, как делает вражеский ИС-7, чтобы обнаружить игрока (нас) перед собой. Он аккуратно откатывается от здания, при этом поворачивает башню в бок в сторону направления противника (где стоит наш танк). Тем самым он высвечивает нас, за счет того, что обзорная точка на маске его орудия вышла за пределы здания, и ей ничего не мешает, чтобы дать просвет.

Этот лайфхак особенно может пригодиться на городских картах, когда вы остались шотные и не имеете возможность рискнуть и разменять ХП в обмен на разведданные, но при этом знаете, что за углом точно есть противник. Только учитывайте габариты своего танка и не выезжайте слишком далеко из-за укрытия.

Падение без получения урона

Представьте ситуацию, что вы играете во взводе со своим другом, вы решили занять мост, а ваш друг встал под мостом. Команда противников начинает агрессировать и рашить оба направления – вы оказываетесь в ловушке на этом самом мосту. Безопасно уехать с него вы не можете, в любом случае получите урон. Остается только… что? Правильно, прыгать на союзника! Главное – четко попасть на танк своего напарника, иначе ваш танк может соскочить и нанести себе много урона.

Как видите на скрине ниже, после такого падения наш танк нисколько не повредился. Да, вы сейчас скажете, что такое можно провернуть только при подходящей ситуации, да и вообще шанс появления такого момента равен 0,0001%. И вы будете правы, мы знаем это.

Правильный развод противника

Иногда может возникнуть такая ситуация, что вы остались на фланге один на один с шотным соперником, при том, что вы сами имеете хп на один выстрел. Что делать в такой ситуации? Обычно всё сходится к тому, что каждый из вас пытается играть максимально аккуратно и поймать другого на ошибке. Но мы хотим рассказать вам про другой хороший способ добрать противника.

Когда вы мансуете, то отверните башню в другую сторону, но при этом свободной камерой смотрите на место, откуда должен выехать противник. В большинстве случаев ваш оппонент не будет разбираться, зачем вы так сделали, и просто решит воспользоваться моментом и вкатит на вас. При должной сноровке вы сможете подловить его и забрать, быстро повернув башню обратно.

Такой трюк против статистов вряд ли получится провернуть, но вот против не очень грамотных игроков — запросто. Главное – не переборщите и не отворачивайте башню слишком далеко, иначе вы просто не успеете вернуть ее назад и в ангар отправят уже вас. Само собой, такой прием срабатывает только на танках с быстро вращающейся башней.

Есть еще один способ с разводом противника, очень банальный, тем не менее он работает. Когда вы кружитесь с противником возле какого-то объекта и не имеете возможность активно стрелять друг по другу, и вам при этом никто не мешает с других флангов, то просто притворитесь АФК. Да, вот так просто. Опустите пушку вниз и не двигайтесь.

Помните, что противники бывают разные, и далеко не каждого из них можно легко развести. Но если есть возможность, то используйте все возможные варианты, даже если они будут казаться вам очень странными.

Получаем халявный день премиум аккаунта

Как вы знаете, перед каждым выходом обновления в WoT Blitz проходят технические работы, которые начинаются в 03 часа МСК. Если действие вашего премиум аккаунта попадает на это время, то вам начисляется компенсация в виде дополнительных 24 часов према.

Если у вас есть желание получить премиум аккаунт, а ангаре завалялся сертификат на 9 часов према, то используйте накануне перед выходом обновления этот сертификат, активировав его не ранее 21 часа по МСК. Почему нельзя раньше? Потому что день премиума вам начислят только в том случае, если на момент технических работ на вашем аккаунте оставалось не менее 3 часов премиума.

Таким вот простым способом можно 9 часов према превратить в целых 33 часа.

Премиализация прокачиваемой техники

Предположим, что вы насобирали 3000 золота и хотите приобрести премиум танк 6 уровня, но из доступных есть только СУ-100Y и Dicker Max. Скорее всего, вы не очень захотите их приобретать. Но не спешите расстраиваться – выход есть.

В Блице есть много прокачиваемых танков, которые можно премиализировать. Например, если вам нравится геймплей легких танков, то очень хорошим вариантом будет МТ-25, которого можно сделать премиумным всего за 2400 голды. Если сравнить его с тем же Type 64, то по фарму не будет большой разницы.

Только внимательно смотрите на доходность от премиализации. Например, на КВ-2 она низкая, и составляет всего +35% к фарму кредитов. А вот на том же МТ-25 она будет +62%, что будет намного выгоднее.

Также можно премиализировать все танки до 8 уровня на постоянную основу, выше 8 уровня доступна только временная премиализация на 2 недели. Но делать премиумными обычные танки 8 уровня мы бы вам не советовали, так как есть очень много годных премиумных танков на 8 уровне, даже в открытой продаже.

Как сделать счетчик урона в wot blitz

Функционал на данный момент:
VISUAL:
├ Tundra — Removal of trees / Удаление деревьев — кустов
├ No Sky — Removal sky / Удаление неба
├ Kill Hud — Removal game hud / Удаление игрового худа
└ Wallhack — Shines tanks through the walls / Светит танки через стены

MISK:
├ Spread — The scatter circle is always reduced / Прицел постоянно сведен повышена точность
├ Inst Spread — Quick circle reduction / Быстрое сведение
├ High Cam — Out the camera / Отдаление камеры
├ Size Tank — Changing the tank size / Изменение размера танка
├ FastCam — Makes the camera more accurate, removes the built-in camera delay by 0, and aims at times more pleasant / Делает камеру более точной, убирает встроенную задержку камеры на 0, целится в разы приятнее
├ Fov — Changing the overview / Изменение обзора
├ new Skip combat training — Пропустить боевую подготовку
└ new Skip the interface training — Пропустить тренировку интерфейс

FUN:
├ new Resolution 4/3 — Changing the resolution / Изменение разрешения
└ new Wide — For fans of wide tanks / Для любителей широких танков

INFO:
├ Supported version of the game / Поддерживаемая версия игры: Steam
├ Supported Windows system / Поддерживаемая система Windows: Windows 10

Vadim Morgan

Виталий Савченко

Vadim Morgan

Vadim Morgan ответил Виталию

Тимур Мамурлан

Вячеслав Клюев

����
����
����

DELETED

Виталий Савченко

DELETED

��

Анатолий Скобцов

Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов

Анатолий Скобцов ответил Виталию

Анатолий Скобцов

Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий Савченко

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов

Анатолий Скобцов ответил Виталию

Анатолий Скобцов

Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий, я две нашёл какие-то , скачал и распаковал , а они обе одним архивом получаются по 50-70 МВ , и толку от них нету

Анатолий Скобцов

Анатолий Скобцов ответил Виталию

Виталий Савченко

Анатолий Скобцов

��

Роман Литвинов

Виталий Савченко

Виталий Савченко

Максим Бензо’ ответил Виталию

Данил Кобелев

Данил Кобелев ответил Виталию

Виталий, Делай модпаки для Стима которые, через инсталлятор ,как у Джова ,меньше вопросов по установки будет

Виталий Савченко

Виталий Савченко

Андрей Щетинский

Андрей Щетинский ответил Виталию

DELETED

Михаил Аксёнов

Виталий Савченко

Владимир Иванов

Можете сказать,как этот мод устанавливать?Как самые обычные моды,или как?Я просто не шарю в этом совсем

Виталий Савченко

Владимир Иванов

Данил Кобелев

Данил Кобелев ответил Владимиру

Владимир Иванов

Егор Гулидов

Данил Кобелев

Егор Гулидов

Александр Филиппов

Андрей Щетинский

Елизар Малов

Елизар Малов ответил Андрею

Андрей Щетинский

Андрей Щетинский ответил Елизару

Андрей Самойлов

Шабан Магомедов

Влад Рублёвский

Мододелы сделайте такую озвучку у меня есть идеи) первая версия: озвучка будет стоить как камуфляж(смотря какой уровень) в серебре и радовать игроков) ,вторая версия: в настройках добавить новую озвучку будет весело и доступно всем))) как её сделать? тоже ответ есть) выстрел- как в видео; пробитие брони танка недовольное резкое мяуканье ; непробитие врага недовольное долгое мяуканье; повреждение модулей противника довольное мяуканье засвет- мяуканье враг не пробил броню мяу))) лайк чтоб мододелы увидели)

В этой статье хочу рассказать, как мне удается обходить пресловутый алгоритм работы балансировщика World of Tanks, заключающийся в контроле и регулировании количества побед и поражений, внедренный разработчиками с целью поддержки интереса к игре. И как удается бороться с читерами.

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

В последнее время важность статистики в Blitz упала. Клан-лидеры смотрят на другие вещи: турнирный опыт, общительность игрока, желание развиваться, умение делать красивый графический дизайн. Однако встречают по одежке. А в Blitz одежка – это статистика. Процент побед никому не интересен. Он легко делается на танках низкого уровня. Первым делом, когда вы кинете инвайт во взвод статисту или попроситесь в более-менее хороший клан, будут смотреть ваш средний урон на десятках. Подсказываем несколько хитростей, как его подтянуть.

Настройки

Терпение и размен HP

Из этого вытекает правило: грамотно разменивать свои очки прочности. В начале боя стоит давать только безответные шоты. Если возможности дать их нет, а так бывает, то лучше вообще воздержаться от активных действий. Размениваться нужно тем агрессивнее, чем ближе ваша команда к победе. Беречь HP до конца не имеет смысла. В идеале бой должен заканчиваться так, чтобы у вашего танка оставалось как можно меньше HP, но вы при этом были живы. Но если команда проигрывает, то прочность нужно беречь как зеницу ока.

Чтобы понять, выигрывает команда в бою или нет, надо постоянно смотреть на карту и держать в голове примерную сумму очков прочности своей команды против команды противника. Бой в Blitz устроен так, что каждое удачное действие команды в бою: фраг, просаживание противника, захват точек – имеет накопительный эффект. И тот, кто делает себе задел с самого начала, как правило и выигрывает. Поэтому в таких боях нужно не зевать и брать максимум. Проигрывая же надо беречь HP до конца, чтобы и в таком бою иметь солидный урон.

Соло или взвод?

К сожалению, урон – эгоистичный показатель. В набивании урона нет никакой командной игры. Равный по скиллу совзводный будет забирать часть урона себе. Держать обоим планку 3000+ урона невозможно. Поэтому катаемся только соло.

Стоит сказать, что в набивании урона нет не только совзводных, но и союзников. Если цель – выиграть в бою, то по-хорошему нужно делить очки прочности с союзником. Но если цель – урон, то союзник – просто иконка на карте, у которой есть очки прочности, которые можно разменять. Я ни в коем случае не призываю подпирать своих союзников или как-то вредить им в бою. Но там, где есть возможность спрятаться за союзником, или пропустить его вперед под стволы, нужно это сделать.

Лог урона

В боевом интерфейсе появилась панель с подробной информацией о нанесённом и полученном уроне — лог урона. Теперь прямо в бою вы сможете узнать:

  • количество нанесённого вами урона;
  • количество урона, нанесённого вам (а также кто его нанёс);
  • количество урона, нанесённого с вашей помощью;
  • количество заблокированного вами урона;
  • количество полученного урона.

Кроме того, вы сможете увидеть индикатор обстрела, показывающий, какие машины и с каким результатом вас атаковали.

Как настроить индикаторы

  1. Откройте настройки игры.
  2. Перейдите на вкладку «Информирование в бою».
  3. Установите или снимите необходимые галочки, чтобы подобрать подходящий вариант отображения каждого индикатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *