Бадгер wot куда пробивать
Перейти к содержимому

Бадгер wot куда пробивать

  • автор:

сравнить

AppStore GooglePlay

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

бронирование FV217 Badger и другая информация на этой странице

Используя веб-приложение Armor Inspector выше можно узнать бронирование FV217 Badger, уязвимые места и ттх.

Перейдите в меню Рентген, чтобы увидеть модель бронирования FV217 Badger, толщину каждой группы броони и ттх. Полные характеристики FV217 Badger также достуны в таблице ниже веб-приложения. Используйте кнопку сравнить, чтобы сравнить FV217 Badger с любым другим танком wot.

Используйте меню Дуэль для просмотра интерактивной модели пробития FV217 Badger в соответствии с любым противником по вашему выбору. Уязвимые места FV217 Badger показаны в красно-зеленом цвете. Дистанция выстреля контролируется с использованием приближения и отдаления камеры.

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

Гайд по британской ПТ-САУ 10 уровня — FV217 Badger в WoT

Привет всем любителям World of Tanks, с вами aces.gg! Сегодня мы поговорим о новинке на полях сражений World of Tanks, которая появится в игре с выходом обновления 0.9.21. Да, речь в гайде пойдет о новой британской ПТ-САУ 10 уровня FV217 Badger \ Барсук.

Подробные ТТХ FV217 Badger

Гайд по британской ПТ-САУ 10 уровня - FV217 Badger в WoT

Начнем знакомство с Барсуком, разобрав по полочкам его ТТХ. А гордится ему есть чем! И это прежде всего орудие, которое имеет хорошее бронепробитие 270 ББ и 320 БП, весьма комфортные УВН(-10), хороший разовый урон в 480 единиц и просто отличный ДПМ, который составляет в базовой варианте уже 3500, и весьма хорошую точность в 0.3 на 100 метров и 1.7 секунды сведения. При этом FV217 Badger имеет весьма серьезное бронирование во лбу корпуса, уязвимые зоны стандартны: НЛД и борта. Такжа наш Брасук может еще похвастаться весьма неплохой подвижностью в 30 км/ч. Обзор стандартный для машины 10 уровня — 390 метров в базовом варианте. Также стоит обратить внимание на достойное, как для ПТ-САУ количество чоков прочности — 2100.

Орудие FV217 Badger

Бронирование FV217 Badger


Преимущества и недостатки FV217 Badger

Итак, мы рассмотрели основные характеристики ПТ-САУ, параметры орудия и подвести промежуточные итоги не составит труда. Несмотря на очевидность всего вышесказанного, сейчас мы выделим наиболее сильные и слабые стороны ПТ-САУ Барсук в World of Tanks.
Плюсы:
• Хороший альфастрайк;
• Невероятно высокий ДПМ;
• Достойное бронепробитие;
• Отличная точность;
• Комфортные УВН и УГН;
• Хороший обзор;
• Хорошее, для ПТ-САУ, количество HP.

Минусы:
• Средние показатели базового обзора;
• Слабое бронирование НЛД и борта;
• Не высокая подвижность.

Оборудование для FV217 Badger

Ввиду того что мы не можем исправить те немногочисленные недостатки, которые у нас есть установкой дополнительных модулей, необходимо сделать упор на усовершенствование своего танка и преумножения его сильных сторон. Таким образом, чтобы выжать максимум, на FV217 Badger оборудование ставим следующее:
1. – сделает урон в минуту еще больше.
2. – буст скорости сведения, ДПМа, обзора, в общем всего того, о чем можно мечтать.

А вот третий вариант под вопросом. Сюда можно установить , но мы и так сводимся неприлично быстро, да и точность у нас хорошая. Поэтому стоит выбрать что позволит нам увеличить обзор ПТ-САУ и чувствовать себя гораздо комфортнее, особенно в конце боя, также вместо оптики стоит обратить внимание на , что позволит нашей машине еще больше увеличить показатели обзора, но будет сковывать наше движение.

Обучение экипажа FV217 Badger

Что касается выбора умений для экипажа, в нашем распоряжении целых 6 танкистов, а значит, можно взять буквально все, что необходимо. Однако подходить к этому вопросу все же стоит с умом, так что на ПТ-САУ FV217 Badger перки вкачиваем следующие:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Радист – , , , .
• Заряжающий – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для FV217 Badger

С расходниками ничего нового, если у вас наблюдается дефицит серебряных кредитов, смело берите базовый комплект из , и . Но я все же советую подкопить серебра и возить на Tortoise снаряжение премиумное, ведь это не раз может спасти вам жизнь. Кстати, горит наш британец редко, так что можно взять , к тому же такой вариант даст еще больший прирост к ДПМу.

Тактика игры на FV217 Badger

В наших руках машина с относительно слабой подвижностью, из-за чего до первой линии мы будем доезжать очень не быстро, но вот если мы доберемся, то тогда появится возможность реализовать весь потенциал нашего орудия в ближнем бою, не зря же разработчики позиционируют Барсука, как «штурмовая САУ».

Но стоит быть внимательным на полях сражений World of Tanks, ведь не всегда стоит ехать на пролом в ближний бой, порой стоит занять стандартную ПТ-позицию, коих на картах в игре предостаточно и отыгрывать от ДПМа, обзора и маскировки. Но и отсиживаться в кустах не надо, если боевая ситуация поворачивается таким образом, что нужно ехать и танковать — нанося урон и разменивая очки прочности, коях для класса ПТ-САУ весьма хорошее количество.

Перед нами достойный представитель ветки штурмовых ПТ-САУ, к коим относятся и предыдущие машины этой ветки, такие как АТ 15 и Tortoise. И что самое главное, является достойной заменой FV215b (183)

Гайд по британской ПТ-САУ 10 уровня FV217 Badger в игре Мир Танков

FV217 Badger — это штурмовая ПТ-САУ Великобритании, расположившаяся на 10 уровне ветки. Самоходка обладает неплохой бронёй, впечатляющим ДПМ и точностью. Но при этом не имеет никакой подвижности, что делает её простой добычей для лёгких танков. Или нет? Насколько эта техника может быть эффективной, если её использовать правильно?

ТТХ FV217 Badger

Начать разбираться стоит с изучения основных характеристик машины:

Прочность (ед.) 2100
Масса/предельная масса машины (т) 65/70
Удельная мощность (л. с./т) 14,62
Мощность двигателя (л.с.) 950
Максимальная скорость/задний ход (км/ч) 30/12
Скорость поворота шасси (град/с) 22,95
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) 356/102/38
Средний урон (ед.) 480
Средний урон в минуту (ед/мин) 3534
Средняя бронепробиваемость (мм) 272
Скорострельность орудия (выстр/мин) 7,36
Заряжание орудия (с) 8,15
Обзор (м) 390
Дальность связи (м) 782

Неважные параметры мобильности и маневренности здесь компенсированы комфортом стрельбы (об орудии будет далее), а также мощным лобовым бронированием. И хотя самоходка не обладает такой же мощью по сравнению с американскими штурмовыми ПТ-САУ, она способна на равных противостоять большинству тяжёлых танков.

А за счёт преимущества в скорострельности и вовсе может перестрелять сразу нескольких соперников. Главная проблема — добраться до поля боя ещё до того, как все союзники погибнут.

Преимущества и недостатки

Особенность слабых сторон машины в том, что их невозможно компенсировать. FV217 Badger — это медленная ПТ-САУ, которая побеждает благодаря своей точности, скорострельности и бронирования. За счет приемлемого обзора, она способна обнаруживать затаившихся ЛТ, если игрок предварительно поставит оборудование и прокачает командиру и радисту перки на дальность обзора.

Бронирование: Сильные и уязвимые и места

Практически вся лобовая часть самоходки имеет бронирование в монолитные 310-320 мм с учётом приведёнки. Слабых точек здесь нет, никаких башенок или пулемётов, куда обычно пробивают другие танки. При этом НЛД защищено очень слабо для этого уровня, всего на 250-260 мм, в зависимости от угла. Несмотря на заявленные 355 мм лобовой брони в официальных характеристиках, разработчики значительно ослабили её.

Бронирование ПТ-САУ FV217 Badger

В районе маски орудия игрок может рассчитывать на 330-350 мм брони, что достаточно для отбивания любых снарядов. В случае с ромбованием, слегка довернув корпус, врагу придётся преодолевать до 400 мм. Однако стоит помнить про довольно уязвимую надгусеничную полку. Если довернуть слишком сильно, более чем на 30°, то многие противники смогут не только нанести урон, но и поставить на гусеницу, что приведёт к мгновенной смерти.

Оптимальный угол доворота — 20°. Всё, что идёт далее, будет ослаблять бронирование бортовой части. А это будет приводить к неприятным пробитиям. Самоходка не держит урон с флангов и кормы.

Орудие

Вооружение — главная особенность FV217 Badger. Пушка обладает следующими характеристиками:

Несмотря на посредственное пробитие основного снаряда, по сравнению с конкурентами, у машины есть отличные фугасные снаряды. Они могут справиться с бортовой бронёй большинства танков и наносят солидные 620 среднего урона.

При этом выделяется низкое время сведения, разброс и общий ДПМ, который при прокачке экипажа на 100% составляет 3338 и может быть разогнан до 4000 и выше при помощи оборудования. Это делает FV217 Badger одним из самых опасных противников в лобовой перестрелке. Именно эта огневая мощь и стала ключевой особенностью машины, ради которой её стоит прокачивать.

Экипаж: прокачка перков

От стандартного экипажа FV217 Badger отличается наличием второго заряжающего, усилий на прокачку здесь придётся потратить значительно больше. Оптимальный вариант примерно такой:

  • командир — шестое чувство, ремонт, боевое братство, орлиный глаз, пожаротушение;
  • наводчик — плавный поворот башни, ремонт, боевое братство, снайпер, пожаротушение;
  • механик-водитель — король бездорожья, ремонт, боевое братство, чистота и порядок, пожаротушение;
  • радист — радиоперехват, ремонт, боевое братство, из последних сил, пожаротушение;
  • заряжающий — отчаянный, ремонт, боевое братство, интуиция, пожаротушение;
  • заряжающий — «бесконтактная боеукладка», ремонт, боевое братство, интуиция, пожаротушение.

В данном варианте получается максимально уменьшить вред от потенциальных пожаров. Перк «Чистота и порядок» — опциональный, вместо него можно взять «Виртуоз». Это немного повысит маневренность самоходки, но не особо изменит картину.

Изначальный шанс возгорания двигателя — 20% при попадании. Он расположен прямо в НЛД. Прокачивая перк «Чистота и порядок», эту вероятность можно снизить до 15%. Это немного понизит частоту возгорания и позволит играть с пудингом без выгорания машины от одного неудачного попадания. Также этот бонус совмещается с автоматическим огнетушителем, что полезно тем, кто опасается критов с пожарами.

Снаряжение и боекомплект

Боекомплект состоит из 60 снарядов. Из-за пробития рекомендуется брать 30 подкалиберных, 20 бронебойных, 10 фугасных. За счёт высокого пробития фугасов, можно наносить огромный урон по лёгким танкам и артиллерии (если до неё получится добраться), либо в борт по средним танкам.

Большая аптечка
Большая аптечка
Большой ремкомплект
Большой ремкомплект
Пудинг с чаем
Пудинг с чаем
Большая аптечка
Большая аптечка
Большой ремкомплект
Большой ремкомплект
Автоматический огнетушитель
Автоматический огнетушитель

Обычные варианты расходников использовать не рекомендуется — уровень боёв требует от игрока максимальной эффективности. Также FV217 Badger часто страдает от артиллерии, особенно на открытых картах, поэтому возможность разом вылечить оглушение — полезная функция.

Полевая модернизация

По сравнению с другими машинами, полевая модернизация здесь не даст много. Вариант прокачки здесь следующий:

Усиленная ходовая
Усиленная ходовая
Отстройка параллакса
Отстройка параллакса
Настройка эжектора
Настройка эжектора
Перекомпоновка БК
Перекомпоновка БК
Доработка МТО
Доработка МТО

Последний апгрейд особенно важен — вместе с турбонагнетателем он поднимает максимальную скорость и тогда FV217 Badger может успеть к месту перестрелки до её завершения. Без этих бонусов игра на самоходке нередко будет заканчиваться без урона, либо проигрышем из-за того, что вражеская команда успела перебить всех союзников.

Оборудование для FV217 Badger

Для FV217 Badger есть несколько разных вариантов сборки оборудования. Приятная сторона — здесь не так требуется поднимать комфорт стрельбы. Поэтому можно улучшать другие параметры: мобильность, обзор, маскировку или прочность машины.

Улучшенная вентиляция
Улучшенная вентиляция
Орудийный досылатель
Орудийный досылатель
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель

Улучшается комфорт стрельбы, достигается максимальная скорострельность. А из-за турбонагнетателя и взятой полевой модернизации максимальная скорость машины будет около 37 км/ч, что позволит относительно вовремя добираться до мест боестолкновений.

Улучшенная вентиляция
Улучшенная вентиляция
Улучшенная закалка
Улучшенная закалка
Орудийный досылатель
Орудийный досылатель

Здесь делается ставка на улучшение прочности. Это поможет при столкновении с тяжёлыми танками. Также вместо вентиляции возможна установка изменённой компоновки, что ускорит ремонт и защитит от критов двигателя — идеально для городских сражений.

Для перестрелок на дальних дистанциях:

Улучшенная вентиляция
Улучшенная вентиляция
Стереотруба
Стереотруба
Усиленные приводы наводки
Усиленные приводы наводки

В этом варианте оптимальной тактикой станет поиск позиции с хорошими прострелами на всю карту. Мгновенное сведение и хороший комфорт стрельбы дополняется обзором от стереотрубы, что позволит высвечивать потенциальные цели самостоятельно. А высокая скорострельность обернётся тем, что враг точно потеряет половину прочности на проезде.

Тактика игры на FV217 Badger

FV217 Badger не имеет особых тактик. Это медлительная машина, главная цель которой — сопровождение тяжёлых танков. И хотя номинально она обладает бронированием, большинство врагов сразу после её обнаружения приготовят кумулятивные и подкалиберные снаряды с высоким пробитием, которые с лёгкостью нанесут урон.

Поэтому нужно атаковать, выкатываясь на противника под максимально доступным углом. Ромбовать не стоит — противник может пробить в каток и сбить его. Также стоит прятать НЛД — без изменённой компоновки двигатель будет критоваться достаточно часто и ремкомплекты придётся тратить на него, а не на ремонт ходовой.

На открытых картах стоит искать возвышенности с кустами. За счёт прострелов можно заняться уничтожением лёгких и средних танков, а затем постепенно продавливать направление. Сопровождать средние танки не рекомендуется — за ними просто не успеть. Поэтому лучше всего следовать с другими ПТ-САУ на типичные позиции, чтобы начать настреливать.

Машина хороша тем, что способна отвлекать противника, пока менее бронированные союзники маневрируют и обходят противника с фланга.

Видео обзоры на FV217 Badger

Историческая справка

FV217 Badger разрабатывалась в 1951 году, так как западные державы пытались создать альтернативу советскому ИС-3. Предполагалось использовать шасси танка «Conqueror». В качестве вооружения должно было устанавливаться 120-мм орудие. Работы над проектом были прекращены из-за высокой уязвимости ходовой части. Построен был только деревянный макет.

FV217 Badger

FV217 Badger

ПТ-САУ FV217 Badger исследуется на Tortoise за 235 000 Опыт. Машина приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Боевая эффективность

Как играть на FV217 Badger?

  • высокий ДПМ;
  • точное орудие;
  • хорошее лобовое бронирование;
  • хорошие фугасы.
  • низкая подвижность;
  • низкий разовый урон.

Экипаж

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Досылатель.png

Усиленные_приводы_наводки.png

Улучшенная_вентиляция.png

Малый_ремкомплект.png

Малая_аптечка.png

Ручной_огнетушитель.png

  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Полевая модернизация

  • Парная модификация II
  • Парная модификация IV
  • Парная модификация V
  • Парная модификация VII
  • Парная модификация VIII

Постоянный бонус: -1% от разброса при поворотах ходовой.

Постоянный бонус: -2% от разброса при поворотах ходовой.

Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой.

Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой и +1% к запасу прочности машины.

Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой и +2% к запасу прочности машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *