Gabe Follower: Valve откажется от 128 тикрейта в CS 2 в пользу новой системы Слухи
Valve может отказаться от 128 тикрейта в CS:GO на Source 2. Вместе этого компания будет использовать новую систему «tickless/subtick». Это предположение сделал датамайнер Максим «Gabe Follower» Полетаев, проанализировав упоминания игры в файлах Dota 2.
Не думаю, что в CS:GO на Source 2 будет 128 тикрейт. Основываясь на новых строках в апдейте Dota 2, разработчики работают над новой системой «tickless/subtick». Если я правильно понимаю, вместо того, чтобы клиент и сервер считывали внутриигровые события независимо друг от друга и потом сравнивали результат, теперь клиент дождётся результата от сервера и только после этого продолжит свои действия. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Максим «Gabe Follower» Полетаев
Полетаев также опубликовал скриншоты с новыми строками кода.
Пользователь реддита Lorenzo0852 предположил, что система «tickless/subtick» будет представлять собой подобие переменного тикрейта. В этом случае сервер начнёт проверять внутриигровое действие только тогда, когда что-то действительно происходит на карте. Сейчас система работает в фоновом режиме и больше нагружает сервер.
Когда выйдет Counter-Strike 2, точно неизвестно. По информации Ричарда Льюиса, бета-тестирование игры начнётся не позже 1 апреля. Турнирный оператор ESL намерен проводить чемпионаты по CS:GO до тех пор, пока не будет необходимости перейти в новую игру.
В CS 2 будет новая система тикрейта! Больше никаких багов и незасчитанных попаданий
Valve
Counter-Strike 2
Counter-Strike: Global Offensive
Убийца Faceit.
Valve анонсировала Counter-Strike 2! Обновление выйдет летом 2023 года, изменений очень много: красивая графика, измененные карты, новая физика гранат. Но самое важное – обновление тикрейта. Точнее, его отмена.
В видео на канале Valve подробно рассказано об изменении взаимодействия сервера с клиентом. Доступны русские субтитры.
Раньше в CS:GO, как и почти во всех остальных соревновательных шутерах, использовалась система тикрейта. Сервер запрашивал информацию у клиента раз в определенное количество времени – тиков. Соответственно, на тикрейте 64 он обращался с запросом 64 раза в секунду, на 128 – в два раза чаще. Главная проблема такого подхода – период времени между тиками. В это время информация не отправлялась на сервер, а потому действия – выстрел, прыжок или шаг – отправлялись с задержкой, которая могла решить исход раунда.
Теперь клиент самостоятельно будет отправлять данные на сервер когда ему это будет необходимо. Следовательно, все действия будут происходить мгновенно. Все выстрелы и попадания будут обрабатываться корректно. Такой подход называется нулевым тикрейтом или подтиковой системой.
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Игровой VDS
Тикрейт устанавливается атрибутом в параметрах запуска сервера: -tickrate <значение>
Что такое рейт (rate)?
Рейт — устанавливает максимальный размер байт в секунду передаваемой информации между игроком и сервером. Стандартное значение rate у игроков составляет 196608 (rate 196608), что в переводе означает 1.57 Мбит/сек.
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Cmdrate — отвечает за максимальное число командных пакетов отправляемых игроком на сервере за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_cmdrate.
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
UpdateRate — отвечает за количество пакетов получаемых с сервера за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_updaterate.
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.
Что такое тикрейт в игре КС ГО: разбираемся и повышаем
Надоело видеть кровь соперника, но при этом не убивать его? Внезапно оказывается, что игра неправильно зарегистрировала выстрел, и он пролетел мимо? Все дело в низком тикрейте. Что это такое, почему тикрейт в игре КС ГО должен быть 128 и как поднять его до такой цифры – в этой статье!
Содержание
- Что такое tickrate в CS GO
- На что влияет tickrate в КС ГО
- Как сделать высокий тикрейт
- После настроек тикрейт не изменился в ММ: что делать?
Что такое tickrate в CS GO
Tickrate – это единица измерения частоты отправки и получения пакетов данных между игровым сервером и клиентом CS GO. Число при тикрейте – количество пакетов, которые клиент отправляет-получает в секунду. Максимальный tickrate на серверах CS GO не может превышать 128 единиц.
Большой tickrate означает максимальную синхронизацию с сервером, не разнящуюся даже на доли секунды. И это очень важно для игры в ММ и на профессиональной арене.
На что влияет tickrate в КС ГО
Это значение напрямую влияет на скорость обмена информацией между игрой и сервером. Чем выше число tickrate – тем чаще проходит передача пакетов. И, следовательно, быстрее обновляется информация о местоположении противников, полете пуль и так далее.
При tickrate 64 скорость обмена информацией будет в два раза ниже, чем при 128. То есть можно выстрелить сопернику в голову – но он сдвинется буквально на несколько пикселей. И при тикрейте 64 геймер заметит это в два раза позже, чем при 128.
Конечно, для обычных игроков КС ГО разницы в сотые доли секунд несущественны. Но геймеры, начиная с достаточно высоких званий и заканчивая профессионалами, увидят отличие между 128 тикрейтом и 64. И явно не в пользу последнего.
Как сделать высокий тикрейт
Профессионалы всегда играют на максимум возможностей. В том числе это касается технических параметров. Поэтому на профессиональных серверах всегда стоит максимальный тикрейт в 128 единиц. Это позволяет полностью контролировать ситуацию в КС ГО.
Следуя примеру киберспортсменов, нужно ставить максимальный тикрейт. В противном случае придется играть на «замедленном» обмене пакетами между компьютером и сервером. В итоге – упущенные фраги и испорченное настроение.
В первую очередь надо проверить, какой сейчас стоит тикрейт. Для этого в консоль нужно прописать:
После этого будут отображены все параметры соединения, включая искомый. При этом показываться он будет также в зависимости от сервера, на котором сейчас находится игрок.
Чтобы увеличить тикрейт, необходимо прописать у себя в игре несколько команд. Но для начала стоит зайти в Steam, открыть «Библиотеку» и выбрать CS GO, нажав правой кнопкой мышки. В открывшемся меню найти строчку «Свойства» и в новом окошке отыскать «Параметры запуска» в CS GO. В них необходимо прописать команду:
После чего сохранить изменения и зайти непосредственно в КС ГО. Необходимо открыть консоль и последовательно ввести:
Эти команды поменяют качество синхронизации с сервером в лучшую сторону. Их достаточно, чтобы поставить 128 tick на своем клиенте.
После настроек тикрейт не изменился в ММ: что делать?
Когда геймер прописывает на своей стороне изменения, он должен помнить: у сервера тоже есть максимальная частота получения и отправки пакетов. Так что в случае, когда tickrate у сервера меньше, чем у игрока – это значение порежется до равного с сервером. Например, если у игрока tickrate 128, а у сервера – 64, то играть все будут именно на 64. Поэтому важно выбирать площадки с максимальным tickrate 128, как у профессиональных игроков в CS GO.
Официальные серверы Valve не способны работать на 128 tickrate. Все повально «пашут» на 64-м. Поэтому, если нужно прописать высокое значение только для матчмейкинга – можно даже не пытаться. Не поможет.
Если очень важен тикрейт, можно поискать аналоги ММ – например, FACEIT или ESEA. У подобных сервисов, в большинстве своем, прописано именно значение 128.
В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено Читать дальше
Когда и как правильно пользоваться голосовым чатом. Правильное построение речи. Микрофон / Бинды Прежде всего вам нужен хороший микрофон. Будьте Читать дальше
Настройки радара в КС ГО Радар можно настроить зайдя в Настройки — Параметры игры и прокрутив в самый низ вы Читать дальше
В Counter-Strike: Global Offensive 11 ноября 2014 года была запущена своего рода акция от создателей игры студии Valve. Носит эта Читать дальше
Автор статьи: Maksim
Просмотров: 74 700