Тикрейт и его влияние на стрельбу
Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Если учесть другие факторы — естественный разброс оружия, ошибки при контроле отдачи, перемещение стрелка и цели, — то получается, что разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 очень мала. Ею можно пренебречь в абсолютном большинстве случаев, хотя очень редко это может стать причиной промаха.
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
Для тренировки с нужным тикрейтом можно запустить игру с соответствующей командой — -tickrate 128. Ее нужно вписывать в параметры запуска игры. Для этого нужно открыть библиотеку Steam, нажать правой кнопкой мыши на CS: GO, в выпадающем меню выбрать пункт настроек. В открывшемся окне нужно нажать на кнопку установки параметров запуска и туда вписать -tickrate 128, с дефисом спереди.
После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
#csgo
На серверах FPL игроки стреляют точнее: как тикрейты влияют на стрельбу?
Пост любителя CS:GO в твиттере вызвал бурю обсуждений. Оказывается, при игре на 128-тиковых серверах качество стрельбы становится лучше. Кто бы мог подумать, что технические характеристики сервера могут влиять на стрельбу? В CS:GO возможно и такое. Из-за разницы в тиках некоторые виды оружия, особенно M4A4, становятся более точными на серверах с большим тикрейтом.
На картинке выше вы можете увидеть разницу в спрее из M4A4 на 64 и 128 тикрейте. Зеленым выделен 128 тикрейт, серым — 64 тикрейт.
Мы получили факт, но объяснить этот феномен, не зная внутренностей CS:GO, очень трудно. Как известно, сетевой код CS:GO использует интерполяцию, чтобы компенсировать лаги. Если бы этого не было, то игроки бы видели на своих мониторах странные движения противников и тиммейтов, а также проблемы с попаданиями.
- Как тикрейт влияет на игру?
- Польза или вред?
Как тикрейт влияет на игру?
128-тиковый сервера обычно используют FACEIT и ESEA. Кстати, такое значение выбрали и создатели Valorant. На обычных серверах в матчмейкинге внутри CS:GO все сервера имеют 64 тикрейт. Как это влияет на игру? Для начала нужно понять, что такое тикрейт.
Тикрейт — это временной промежуток, во время которого сервер синхронизирует полученные пакеты данных от клиента с сервером и наоборот. Точнее сказать, единица измерения. Чтобы вы не грузились терминами, вот вам наглядная картинка, показывающая разницу между серверами с разными тикрейтами.
Если вы любитель, то можете не заметить разницы, но профи увидит отличие 64 тикрейта от 128 тикрейта за несколько секунд игры.
Польза или вред?
В целом, использование 64 тикрейта на обычных серверах в матчмейкинге — правильное решение. Преимущественно ММ играют любители, у которых может быть не самое лучшее железо и интернет, поэтому такой выбор сделан ради блага простых работяг.
Однако у всего есть обратная сторона. Уже было установлено, что некоторые jumpthrow работают по-разному в зависимости от тикрейта. Поэтому, чтобы кинуть хорошую гранату, игрокам нужно выбирать правильные позиции на каждом сервере по разному. К сожалению, Valve не рассказали о конкретных причинах такого расхождения.
После первых релизов 128-тиковых серверов многие игроки заявили что их стрельба стала более точной. Раньше такие высказывания считались только догадками. Ну а что? Конечно, игроки на FPL стреляют точнее. Но не все так просто. Оружие в CS:GO на серверах FPL действительно стреляет более точнее по дефолту. Всему причиной разница в тикрейтах и скорость обновления картинки. Вот такие вот пироги.
«Мы планируем проводить новые турниры по этой игре». Руководитель отдела киберспорта WePlay! о первом турнире по VALORANT;
nitr0 покинул Team Liquid: как повлияет на «жидких» уход ветерана?
Тикрейт в CS:GO
Ежедневно в Counter Strike Global Offensive пользователь может встретиться с множеством новых терминов. Одним из таких является tickrate, который напрямую влияет на игровой процесс. Tickrate – определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой определенными данными. Насколько часто происходит такой обмен, определяет tickrate. Каждый сервер имеет собственную настройку и естественно, чем выше будет значение, тем лучше и реальнее будет выглядеть игровой процесс в глазах пользователя.
Высокий показатель Tickrate позволяет получить новые впечатления в игровом процессе. Например, при низком показателе Tickrate пользователь может видеть на экране одно, но в игре при этом будет происходить другое. Таким образом можно определенно точно сказать, что tickrate напрямую влияет на весь игровой процесс и естественно, результаты пользователя. Поэтому необходимо иметь максимально возможный в Counter Strike Global Offensive tickrate – 128 единиц. Настроить его не так уж и сложно:
- Необходимо перейти в программу Steam;
- Зайти в пункт «библиотека»;
- Найти «Counter Strike Global Offensive»;
- Нажать правой кнопкой мыши и выбрать «свойства»;
- Теперь выбрать «установить параметры запуска»;
- Прописать в строку «-tickrate 128».
Важно понимать, что все зависит не только от настроек самого пользователи, но и сервера, на котором он играет. Стоит разобрать то, с какими показателями tickrate пользователь может встретиться.
Виды тикрейта
Всего в Counter Strike Global Offensive можно встретить три различных показателя tickrate:
- 32 tick. Наихудший показатель в игре, когда пользователь испытывает огромные проблемы с игровым процессом. Как правило, с такой настройкой можно встретиться на серверах, которые созданы другими пользователями.
- 64 tick. С этим показателем встречался каждый пользователь в Counter Strike Global Offensive, когда заходил в соревновательный режим. Показатель, безусловно, неплохой, но далеко не каждого пользователя он устраивает. Именно из-за показателя в 64 tickrate соревновательный режим и не пользуется особым спросом у других пользователей высокого уровня игры.
- 128 tick. Лучший показатель из всех трех возможных исходов. Стрельба в таком случае будет идеальной и пользователь сможет ощутить поистине невероятные возможности игрового процесса. Встретиться с такой настройкой можно исключительно на качественных серверах и на площадках как Faceit или Esea. Именно на сторонних площадках, которые так популярны, имеют настройку в 128 tickrate.
Естественно, для лучшего времяпровождению, пользователю необходимо выбирать сервера с показателем 128. Явную разницу между 128 и 64 tickrate можно заметить, если сначала сыграть в соревновательный режим, а затем на Faceit.
Перейди по этой ссылке: World of Tanks скачать, там информация о официальном сайте игры Танки онлайн. Санкции обошли и танки )
Рекомендую смотреть это:
Карта относится к средним по уровню сложности, и предназначена для серверов Counter-Strike: Global Offensive. Выполнена…
В игре мало поистине красивых снайперских винтовок, особенно с тематической направленностью. Одной из таких, как…
Простенькая арена для Counter Strike: Global Offensive, оформленная в виде небольшой локации, находящейся где-то на…
Карта представляет собой огромный город, где пользователь сможет побывать абсолютно на всех локациях. Можно входить…
Сейчас в руководствах стало очень «модным» популярным выкладывать музыку для разминки warmup. Я не знаю…
Карта cs_nnd classic, представляет собой классическую арену для Counter Strike: Global Offensive. В центре находится…
Оставьте первый комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
Аренда игр ПС5 И ПС4 – igrostation.ru
Аренда игр ps4 – ps5. Одна игра стоит 5 000 рублей. Зачем покупать ? Взал за 100- 200 рублей, прошел и сдал! Взял новую! Инструкция – как арендовать игры PS4 и PS5
Что такое TickRate в CS:GO?
TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.
При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т.д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока.
Ниже вы можете увидеть скриншот влияние TickRate на игровой процесс. Как видите с высоким тикрейтом вы замечаете мельчайшие движения игрока, в отличии от низкого.
То есть высокий TickRate позволяет избегать таких проблем как (Если у вас пинг большой вам ничто не поможет):
Вы стреляете по игровому персонажу, вы видите, что вы попадаете и видите кучу крови, но он вас убивает, а вы не нанесли урона вообще или он очень маленький. Дело в том, что ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у вас). Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок не получает урона.
[banner_inside]
[/banner_inside]
Высокий TickRate позволяет максимально приблизится к ситуации, которую сервер считает правильной.В игре CS:GO максимальный TickRate 128. Такой tickrate увеличивает нагрузку на клиентскую часть и серверную, в особенности. Поэтому на серверах часто используют 64 tickrate. Вы никак не можете повлиять на TickRate играя на сервере, так как tickrate определяет сам сервер.
Если в конфиге сервера TickRate 64, а у вас на клиенте по умолчание 128, то вы все равно будете играть на 64 и наоборот.
Вы можете поменять тикрейт клиента для тренировки с ботами или друзьями и т.д. в настройках запуска игры:
ПКМ CS:GO —-> Свойства —-> Установить параметры запуска.
Прописать: -tickrate 128
Если у вас есть свой сервер CS:GO и вы хотите, чтоб он работал с TickRate 128. Вам нужно сделать следующие:
Поменять\Вставить следующие cvar’ы: