Какой следующий кейс уберут из кс го
Counter-Strike: Global Offensive
22 янв в 20:53
22 янв в 21:11
22 янв в 21:33
22 янв в 21:56
22 янв в 23:33
23 янв в 1:57
1
какие кейсы закупать и какой уберут следующим с частого дропа?
вот цена на пике, когда следовало продавать / фиксировать прибыль на 0, чтобы н-ное кол-во капсул осталось на будущее и в минус ты не ушел.
А лучше дождись осени-зимы и купи себе пропуск (бп), он окупает в 200% себестоимости только на кейсах.
тут можешь глянуть стату выпадения кейсов, она берется с idle серверов сам сайт
Кейсы в CS будут выпадать по-новому – и станут дороже
Valve
Все из-за борьбы с фермерами.
Ночью Valve выпустила обновление с исправлениями багов для CS 2, но добавила и важное изменение в CS:GO – кейсы после матчей теперь будут выпадать по новому алгоритму. Вероятно, компания начала бороться с фермерами, из-за которых контейнеры стоят в десятки раз дороже, чем несколько лет назад.
Раньше кейсы выпадали после окончания случайного матча на любом сервере, защищенном VAC. Всего за неделю выпадало до двух кейсов, все зависит от удачи: первый дроп падал гарантированно, а второй лишь время от времени. Обнуление недели происходило в четверг. Многие игроки покупали десятки аккаунтов, после чего запускали их все несколько раз в неделю, чтобы получить контейнер. Существовало множество серверов, на которых были лишь игроки, фармящие кейсы.
Средняя стоимость кейса из списка активно выпадающих – около 70 рублей, на пике цена доходила до сотни. При везении окупить аккаунт можно было за несколько месяцев, после чего он стабильно приносил около ста рублей в неделю. Ферма из 100 аккаунтов давала до 40 тысяч рублей в месяц.
По новой системе кейс будет выпадать лишь раз в неделю, причем не за нахождение на сервере, а за повышение уровня. Теперь фермерам нет смысла сидеть на сторонних серверах, так как опыт выдается лишь за игру в официальных режимах: соревновательный, обычный, уничтожение объекта и бой насмерть. Игроки уже заметили, что им падает по 2 предмета после окончания матча – скин и кейс.
Старый способ фарма кейсов больше не работает, но многие фермеры уже выкрутились. Они массово переходят на Vertigo Boost – программу, которая позволяет запускать официальный матчмейкинг CS:GO двум лобби от одного игрока. Да, все 10 аккаунтов работают через песочницу на одном компьютере. За одну игру, которая длится 10-15 минут, человек получает до 1800 опыта – новый ранг можно получить за 3 матча. Но Valve очень легко сможет отследить игроков, пользующихся таким софтом. Вполне возможно, в будущем нас ждет новая волна банов.
Обновление поможет разобраться с фермами кейсов, но совсем не решит проблему дефицита кейсов. Количество контейнеров на торговой площадке лишь снизится, а цена на них будет продолжать расти, так как онлайн в CS:GO бьет рекорды почти каждый месяц. Многие кейсы из активного пула уже заметно выросли в цене, например, «Змеиный укус» за сутки поднялся с 33 до 50 рублей!
В CS:GO изменили систему дропа кейсов — они уже начали дорожать
В ночь на 10 июня в CS:GO вышло обновление, которое изменило привычную систему дропа кейсов. Теперь они будут выпадать при первом еженедельном повышении уровня, а не спустя рандомное количество игрового времени.
Игроки больше не смогут выбить более 1 кейса в неделю, поэтому их цена на торговой площадке Steam начала расти. На момент публикации кейсы подорожали на 10-15%.
Кроме того, Valve исправила множество багов и объявила о старте второй волны инвайтов в CS 2. Ранее на карте Mirage для Counter-Strike 2 нашли важнейшее изменение, о котором Valve промолчала.