Как тренировать авп в кс го
Перейти к содержимому

Как тренировать авп в кс го

  • автор:

Лучшие карты для тренировки авп

AWP в CS:GO является довольно придирчивой снайперской винтовкой. Она требует умений в позиционировании, быстрой реакции, четкого мувмента и не только. Именно по этому, чтобы овладеть данным девайсом на достаточно хорошем уровне, нужно оттачивать умения постоянно. В этом вам могут помочь как карты для тренировки авп в кс го, так и различные DM сервера.

Карты для тренировки авп

Карты сообщества являются лишь небольшой дополнительной частью тренировки. После того как вы почествовали свою снайперскою винтовку, не забывайте прицелить время и на реальных игровых сражениях.

Aim Botz — Training

Лучшие карты для тренировки авп

Самой базовой и пожалуй лучшей картой для тренировки точности с AWP можно считать Aim Botz — Training. На ней тренируются все снайперы без исключения, так как там полно настроек поведения ботов, которые к слову сильно приближенные по движениям к реальным игрокам.

Лучшие карты для тренировки авп

Так как AWP убивает с одного попадания практически при каждом точном выстреле, ваша задача научится прицеливаться на движущиеся объект быстро и точно. Вот к примеру как тренирует AWP на данной карте снайпер G2 m0NESY:

Его слова подтверждают наше умозаключение описанное выше — главное научится точно попадать.

Yprac Bots Trainer

Лучшие карты для тренировки авп

Еще одна отличная карта с множеством настоек положения и движения ботов. Отлично подойдет для тренировки выживаемости в самых экстремальных позициях.

Лучшие карты для тренировки авп

Вы можете заставить ботов рашить вас, тем самым тренируя фаст скопы и ноузумы, можно включить режим на реакцию, когда боты будут появляться в рандомном месте в одном плоскости. Кроме того, если вы хотите усложнить себе задание, вертикальное положение также может стать случайным.

Лучшие карты для тренировки авп

В общем и целом, это хорошее место для непродолжительной тренировки своих рефлексов и умений.

photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.

  • → Крутой ник для Фри Фаера: никнеймы для Free Fire
  • Как поменяется внешний вид карт с приходом Source 2 на CS:GO ←

bnner-skins

  • 1. Vitality
  • 2. Heroic
  • 3. FaZe Clan
  • 4. G2 +1
  • 5. ENCE -1
  • 6. mini Cloud9-logoCloud9
  • 7. Natus Vinsere
  • 8. GamerLegion
  • 9. Apeks +1
  • 10. mini Liquid-logoLiquid -1

s1mple cfg zywoo cfg monesy cfg

Почта для связи
mailgocsgo.net@gmail.com

Как стать лучшим снайпером в CS:GO

Руководство для улучшения навыков игры на роли снайпера с AWP

Каждый хочет играть со снайперской винтовкой, как лучшие стрелки из AWP Кэнни «kennyS» Шраб или Николай «device» Ридтц, но не многие понимают нюансы действий с этим смертоносным чудо-оружием.

Освоение игры с AWP очень похоже на изучение работы с инструментом. Сначала вы узнаете самые простые вещи об оружии, его преимущества и недостатки, тонкости взаимодействия с тяжелой снайперской винтовкой непосредственно во время игры. Затем, когда вы уже хорошо разбираетесь в основах, можете перейти к более сложным понятиям, таким как игровые стили, тактика действий на позиции снайпера в команде, изучение собственных ошибок. Как только вы закрепите базовые стороны игры с AWP, сможете усовершенствовать свои навыки на интуитивном уровне, закаляясь опытом реальных ситуаций во время матча.

Название: снайперская винтовка AWP
Стоимость: $4,750
Емкость магазина: 10/30
Темп стрельбы: 41 выстрел в минуту
Время перезарядки: 3,67 секунды
Урон: Без брони С броней
Голова: 460 HP 448 HP
Грудь и руки: 115 HP 112 HP
Живот и таз: 143 HP 140 HP
Ноги: 86 HP 86 HP
Основы игры с AWP

Тренируйте точность стрельбы

AWP — это винтовка, которая благодаря бронепробиваемости в 97,5% может поражать на любых дистанциях с первого попадания. Если сумеете попасть выше бедра, то поздравляю — вы уничтожили соперника. В случаи попадания в ногу урон составит всего 85 единиц, и наиболее эффективным решением будет добить цель пистолетом, для чего понадобится одно или два попадания.

Считайте свои выстрелы

Темп стрельбы из этого смертоносного оружия далеко не самый быстрый и составляет всего 41,24 выстрела в минуту. Время перезарядки у AWP равно 3,67 секунды, что заставляет считаться с оставшимся боезапасом в магазине и выбирать удачное время для его перезарядки. Выработанная привычка обращать внимание на количество патронов или считать сделанные выстрелы позволит исключить возникновение неудобных ситуаций в пылу сражения.

Изучайте экономику игры

Цена приобретения самой убийственной винтовки в CS:GO составляет почти треть максимального баланса одного игрока, а если быть точным $4,750. Знания экономики игры помогут снайперу наиболее эффективно распоряжаться деньгами, приобретая максимальное преимущество из текущего результата матча. Помимо общих знаний, нужно изучить нюансы закупок игроков на роли снайпера, которые могут отличаться в зависимости от ситуации с экономикой всей команды. Подробные гайды по экономике CS:GO от нашего портала — Базовые знания и Эффективное использование.

Пистолет — верный помощник

Стоит хорошо подумать, какой же пистолет использовать в дополнение к своей снайперской винтовке. Предпочтительным выбором являются Tec-9 и Five-Seven, но цена этих быстрострельных «помощников» могут оказать серьезное влияние на экономику. Порой лучше закупить P250, который также является довольно сильным оружием на коротких дистанциях, и одну из гранат. Пистолет является одним из важнейших элементов игры снайпера, а соответственно требует безупречного владения этим видом оружия.

FalleN или Skadoodle?

Прежде чем начать тренировать свою игру в реальных ситуациях на поле сражения, нужно определиться с типом игрового стиля снайпера. Вы собираетесь играть агрессивно как Габриэль «FalleN» Толедо из SK? Или же предпочитаете классически пассивную тактику с AWP, как талантливый американец Тайлер «Skadoodle» Лэтхем? Сделать правильный выбор помогут тиммейты вашей команды, для которых стиль игрока со снайперской винтовкой может открыть новые возможности, что непременно сделает коллектив более сплоченным и сыгранным.

Анализируйте себя и противника

Сразу по окончанию раунда или вашей смерти, попробуйте собраться с мыслями и быстро проанализировать последние моменты действий на вашей позиции с AWP. Возможно есть то, что можно было бы сделать лучше. Короткая, но очень эффективная интроспекция, позволит вам значительно улучшить свою игру непосредственно во время матча.

Тонкости тактики игры с AWP

Вычисление соперника

Одним из главных правил «пика» позиций со снайперской винтовкой — не действовать слишком медленно. Враг может увидеть ваше плечо за мгновение, как вы встретитесь лицом к лицу. Лучшим решением для вычисления соперника будет передвигаться «стрейфами» без прицела, оставив пути для отхода, что в совокупности с натренированными «флик-шотами» сделает вас неудобным и очень опасным соперником для вражеской команды.

Позиционирование

Роль снайпера одна из самых сложных и ответственных задач в команде. Умение занимать хорошие позиции — фундамент для успешной игры с AWP. Одним из правил позиционирование является исключение контактных дуэлей с вражескими игроками. Если вы «пикните» позицию, где находиться сразу несколько соперников, то шансы выжить после вашего выстрела стремятся к нулю. Хорошим решением будет играть в паре с тиммейтом, который в вышеуказанном моменте как минимум разменяет вас и в лучшем случае сохранит дорогостоящую снайперскую винтовку.

Тренировка стрельбы

Наиболее популярными картами для тренировки стрельбы с AWP являются aim_botz, training_aim_csgo и aimtraindriving. Регулярные тренировки перемещения прицела от цели к цели эффективно развивают взаимодействие глаз и рук, что сделает ваши выстрелы точными, а наводку доведенной до автоматизма.

Доверяйте своей интуиции

Безупречная стрельба из AWP — это не то, чему можно обучиться за одну ночь. Хоть и большая часть качественной игры со снайперской винтовкой зависит от тренировок и опыта игровых ситуаций, существует бесконечное количество нюансов, которому простое руководство не сможет научить. Выработка ситуационного инстинкта и интуиции на собственных ошибках — лучший способ улучшить ваши навыки игры с AWP. Даже если вы не следующий kennyS, изучение азов снайперского дела сделает вас более дисциплинированным в CS:GO.

Как тренируется S1MPLE: гайд по картам, аиму, АВП

Хочешь стать лучше — повторяй за лучшими. Это отличный совет в любой деятельности, и Counter-Strike: Global Offensive не исключение. Сегодня Блог CS.MONEY расскажет, как тренируется s1mple, на каких картах симпл прокачивает аим, каким прицелом пользуется и раскроет пару персональных трюков по улучшению собственной игры.

гайд как тренируется симпл ксго прицел карты настройки

Начнем с того, что в первую очередь s1mple всегда выбирает лучшие скины для своих матчей, даже тренировочных. Повторять точь-в-точь за ним не обязательно, но если ты вдруг хочешь купить себе скин как у симпла, заходи на CS.MONEY Market и выбирай с помощью удобных фильтров!

Тренировка s1mple, часть 1: стрельба по ботам

  • Где: на картах-тирах с ботами, например Aim Botz
  • Сколько: до 20 минут
  • Зачем: общая разминка

Aim Botz — настоящая классика, среди разминочных карт. Ею пользуются очень многие игроки, в том числе и снайпер NAVI, Александр s1mple Костылев. Такая разминка занимается десять, а то и двадцать минут и включает в себя использование метовых пушек, вроде AK-47 или Deagle.

В процессе разминки s1mple использует тапы и пускает короткие очереди в цель, пытается быстро наводится и фликовать, а также регулярно меняет пушки. Отметим, на Aim Botz снайпер использует ботов как обычные мишени, хоть карта и позволяет настроить движение ботов.

Тренировка s1mple, часть 2: Игра на ДМ-сервер

  • Где: на дезматч-серверах сообщества
  • Сколько: до получаса
  • Зачем: практика игры на соревновательных картах

Командный или сольный дезматч — отличный способ отработать разные ситуации на карте. Разнообразие точек возрождения и возможность использовать любое оружие позволяют тренироваться в подходящих условиях на любой соревновательной карте.

Мы не рекомендуем играть на официальных серверах Valve. Сообщество куда лучше справилось с настройкой ДМ-серверов для CS:GO. К тому же они работают с тикрейтом 128. Сам s1mple играет ДМ регулярно, даже во время больших турниров.

Тренировка s1mple, часть 3: движущиеся цели

  • Где: Training Center 1.5c
  • Сколько: 10-15 минут
  • Зачем: тренировка быстрого аима и фликов

Еще одна карта с ботами, но на этой s1mple тренируется в стрельбе по движущимся целям. В отличие от Aim Botz, на этой карте боты появляются в разных местах и бегут в сторону игрока.

Благодаря этому можно отработать стрельбу из разных девайсов на разных дистанциях. Снайпер NAVI для тренировки использует AWP, но иногда переключается и на другие ганы.

Тренировка s1mple, часть 4: Игра 1 на 1

  • Где: на серверах сообщества
  • Сколько: до 15 минут
  • Зачем: практика перестрелки со снайперами

Ни один бот не сможет заменить матч против живого соперника. Поэтому среди тренировок и разминочных упражнений s1mple есть также и матчи в формате дуэли. Квадратная карта, куча пушек и укрытий, задача одна — заработать больше фрагов, чем смертей.

Игра 1 на 1 позволяет отрабатывать в том числе и снайперские дуэли. Победа в таком противостоянии часто оказывается решающей в раунде, поэтому важно тренировать такие перестрелки.

Как прицел использует s1mple?

Во время игры s1mple использует прицел не только у AWP, но и обычный. Его прицел можно скопировать и попробовать поиграть с ним. К счастью, в CS:GO теперь можно копировать прицел сразу, при помощи кода. Вот он:

Впрочем, если тебе больше нравится настраивать прицел через консоль, то вот список консольных команд, для того чтобы сделать прицел как у s1mple:

  • cl_crosshairalpha 200; cl_crosshaircolor 1; cl_crosshairdot 1; cl_crosshairgap -2; cl_crosshairsize 1; cl_crosshairstyle 5; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshair_outlinethickness 1; cl_crosshair_drawoutline 0;

Параметры запуска CS:GO у s1mple

Чтобы запускать ксго с такими же параметрами, как у s1mple, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по значку CS:GO в Steam, выбрать Настройки -> Параметры Запуска и вставить следующую строку:

  • -freq 360 -novid -console -tickrate 128 +fps_max 400

Параметры у симпла означают следующее последовательно:

  • частота обновления экрана (тут нужно понимать, что у s1mple монитор — ZOWIE XL2566K с максимально допустимой частотой в 360 герц)
  • отключение заставки в игре
  • включение консоли в игре
  • установка тикрейта на 128 пунктах (для игр на фейсит)
  • установление максимального FPS в 400 единиц (тут нужно понимать, с каким фпс играет симпл — не каждый может себе позволить, ведь у него очень мощный ПК)

Конфиг s1mple

Если ты хочешь запустить CS:GO с таким же конфигом, как у симпла, просто скачай конфиг s1mple по ссылке и добавь его в соответствующую папку. Сразу скажем: у него почти всё выставлено на минималки и разрешение 4:3, так что будь готов! А вот здесь можно почитать в целом о том, как установить конфиги в CS:GO — подробный гайд.

Кстати, если ты хочешь узнать, с каким разрешением и какой частотой экрана играет s1mple, то вот ответ:

  • Разрешение экрана s1mple — 1280×960 пикселей
  • Частота экрана s1mple — 360 Hz

В CS:GO можно не только показывать крутой аим, но и флексить скилами серфера. Если ты никогда не пытался серфить в CS:GO — самое время это исправить. Ведь у нас есть отличный гайд о том, как серфить в CS:GO – команды для серфа. Зацени.

Симпл – бог тренировок. Вот полный гайд по его разминкам

Александр «S1mple» КостылевАлександр «S1mple» Костылев

Серьезнейший подход.

Любой игрок в CS:GO знает, что если зайти в матч без разминки, то, скорее всего, закончится он печально. Александр «S1mple» Костылев тоже разминается перед матчами, и у него есть собственный подход к игре перед матчами.

Настреливает ботов и привыкает к сенсе

Чаще всего S1mple начинает разминку с максимально классического набивания ботов на популярной Aim Botz. У карты огромное количество разных режимов для тренировки, но в качестве разминки Костылев просто убивает неподвижных ботов без таймера и счетчика киллов в минуту.

Главное – стрелять только в голову и обязательно тапать, а не зажимать. Таким образом Костылев разминает наводку на соперника, а также повышает точность. S1mple использует АК-47 и Дигл в качестве оружия для разминки, так как они убивают с первой пули в голову, а также чаще всего используются в матчах. Для AWP у Костылева есть другая карта.

  • Карта:Aim Botz.
  • Время: 10-20 минут.
  • Цель: Размять точечную наводку и ван-тапы.
  • Оружие: Винтовки, преимущественно AK-47.

Играет DeathMatch

Все про-игроки разминаются на DM-серверах, и лучший снайпер в мире – не исключение. S1mple заходит на deathmatch, чтобы размять стрельбу по движущимся игрокам в более-менее игровых условиях.

Этот вид разминки крайне важен, так как игрок не просто тренирует наводку на соперника, но делает это в уже привычных местах на карте и в окружении большого числа соперников. Так развивается и реакция, и быстрое принятие решений. Во время DM Симпл чаще всего пользуется винтовками и почти никогда не тапает. Он использует зажим, так как главной целью становится убийство соперника, а не точная наводка на голову.

  • Карта: Любой комьюнити-сервер с DM – например, Cybershock или BrutalCS.
  • Время: 10-30 минут.
  • Цель: Разминка реакции и стрельбы в игровых условиях.
  • Оружие: Винтовки и Desert Eagle.

Тренирует флики с AWP

Aim Botz и DM не совсем подходят для разминки такого специфического оружия как AWP, так как главное при разминке здесь – почувствовать сенсу в зуме, а также размять флики.

Многие помнят, как еще во времена игры в Liquid Костылев показывал разминку с AWP на специальной карте – на ней игроку нужно фликать по выходящим из-за разных препятствий и углов террористам. Подобная разминка важнее, чем бег с АВП на ДМ, ведь игрок тренирует резкие движения в зуме, не отвлекаясь на передвижения и других игроков на карте.

  • Карта:Training Center 1.5c
  • Время: 5-15 минут.
  • Цель: Разминка фликов в зуме с AWP.
  • Оружие: Только AWP.

Разминка AWP против снайперов (дуэли)

Снайперы – главные единицы в любой профессиональной команде, поэтому дуэли между двумя AWP во многом решают исходы раундов. На DM против снайперов особо не поиграть, поэтому S1mple часто заходит на комьюнити-серверы, где используют только АВП.

Разминка против снайперов позволяет Симплу моделировать игровую ситуацию, в которой снайперы пикают друг друга, а не просто настреливают рифлеров. Так он привыкает к пику других снайперов, а также развивает реакцию при префаер-пике противника.

  • Карта: Чаще всего AWP Lego 2 (комьюнити-серверы).
  • Время: 10-15 минут.
  • Цель: Разминка пиков и дуэлей против снайперов, разминка реакции.
  • Оружие: Только AWP.

Отдельная разминка реакции

Стрельба и тактическая подготовка не помогут во время матча, если вы не отточили реакцию. На подобной карте не так важно, с каким оружием вы играете и как двигаетесь. Она заточена на то, чтобы игрок быстро реагировал на появляющиеся мишени и синхронизировал реакцию и механические движения, попадая в резко появляющиеся мишени за минимальное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *