Лучшие карты для тренировки авп
AWP в CS:GO является довольно придирчивой снайперской винтовкой. Она требует умений в позиционировании, быстрой реакции, четкого мувмента и не только. Именно по этому, чтобы овладеть данным девайсом на достаточно хорошем уровне, нужно оттачивать умения постоянно. В этом вам могут помочь как карты для тренировки авп в кс го, так и различные DM сервера.
Карты для тренировки авп
Карты сообщества являются лишь небольшой дополнительной частью тренировки. После того как вы почествовали свою снайперскою винтовку, не забывайте прицелить время и на реальных игровых сражениях.
Aim Botz — Training
Самой базовой и пожалуй лучшей картой для тренировки точности с AWP можно считать Aim Botz — Training. На ней тренируются все снайперы без исключения, так как там полно настроек поведения ботов, которые к слову сильно приближенные по движениям к реальным игрокам.
Так как AWP убивает с одного попадания практически при каждом точном выстреле, ваша задача научится прицеливаться на движущиеся объект быстро и точно. Вот к примеру как тренирует AWP на данной карте снайпер G2 — m0NESY:
Его слова подтверждают наше умозаключение описанное выше — главное научится точно попадать.
Yprac Bots Trainer
Еще одна отличная карта с множеством настоек положения и движения ботов. Отлично подойдет для тренировки выживаемости в самых экстремальных позициях.
Вы можете заставить ботов рашить вас, тем самым тренируя фаст скопы и ноузумы, можно включить режим на реакцию, когда боты будут появляться в рандомном месте в одном плоскости. Кроме того, если вы хотите усложнить себе задание, вертикальное положение также может стать случайным.
В общем и целом, это хорошее место для непродолжительной тренировки своих рефлексов и умений.
Вадим Белинский
Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.
- → Крутой ник для Фри Фаера: никнеймы для Free Fire
- Как поменяется внешний вид карт с приходом Source 2 на CS:GO ←
- 1. Vitality
- 2. Heroic
- 3. FaZe Clan
- 4. G2 +1
- 5. ENCE -1
- 6.
Cloud9
- 7. Natus Vinsere
- 8. GamerLegion
- 9. Apeks +1
- 10.
Liquid -1
Почта для связи
gocsgo.net@gmail.com
Как стать лучшим снайпером в CS:GO
Руководство для улучшения навыков игры на роли снайпера с AWP
Каждый хочет играть со снайперской винтовкой, как лучшие стрелки из AWP Кэнни «kennyS» Шраб или Николай «device» Ридтц, но не многие понимают нюансы действий с этим смертоносным чудо-оружием.
Освоение игры с AWP очень похоже на изучение работы с инструментом. Сначала вы узнаете самые простые вещи об оружии, его преимущества и недостатки, тонкости взаимодействия с тяжелой снайперской винтовкой непосредственно во время игры. Затем, когда вы уже хорошо разбираетесь в основах, можете перейти к более сложным понятиям, таким как игровые стили, тактика действий на позиции снайпера в команде, изучение собственных ошибок. Как только вы закрепите базовые стороны игры с AWP, сможете усовершенствовать свои навыки на интуитивном уровне, закаляясь опытом реальных ситуаций во время матча.
![]() |
Название: снайперская винтовка AWP | |||
Стоимость: $4,750 | ||||
Емкость магазина: 10/30 | ||||
Темп стрельбы: 41 выстрел в минуту | ||||
Время перезарядки: 3,67 секунды | ||||
Урон: | Без брони | С броней | ||
Голова: | 460 HP | 448 HP | ||
Грудь и руки: | 115 HP | 112 HP | ||
Живот и таз: | 143 HP | 140 HP | ||
Ноги: | 86 HP | 86 HP |
Основы игры с AWP
Тренируйте точность стрельбы
AWP — это винтовка, которая благодаря бронепробиваемости в 97,5% может поражать на любых дистанциях с первого попадания. Если сумеете попасть выше бедра, то поздравляю — вы уничтожили соперника. В случаи попадания в ногу урон составит всего 85 единиц, и наиболее эффективным решением будет добить цель пистолетом, для чего понадобится одно или два попадания.
Считайте свои выстрелы
Темп стрельбы из этого смертоносного оружия далеко не самый быстрый и составляет всего 41,24 выстрела в минуту. Время перезарядки у AWP равно 3,67 секунды, что заставляет считаться с оставшимся боезапасом в магазине и выбирать удачное время для его перезарядки. Выработанная привычка обращать внимание на количество патронов или считать сделанные выстрелы позволит исключить возникновение неудобных ситуаций в пылу сражения.
Изучайте экономику игры
Цена приобретения самой убийственной винтовки в CS:GO составляет почти треть максимального баланса одного игрока, а если быть точным $4,750. Знания экономики игры помогут снайперу наиболее эффективно распоряжаться деньгами, приобретая максимальное преимущество из текущего результата матча. Помимо общих знаний, нужно изучить нюансы закупок игроков на роли снайпера, которые могут отличаться в зависимости от ситуации с экономикой всей команды. Подробные гайды по экономике CS:GO от нашего портала — Базовые знания и Эффективное использование.
Пистолет — верный помощник
Стоит хорошо подумать, какой же пистолет использовать в дополнение к своей снайперской винтовке. Предпочтительным выбором являются Tec-9 и Five-Seven, но цена этих быстрострельных «помощников» могут оказать серьезное влияние на экономику. Порой лучше закупить P250, который также является довольно сильным оружием на коротких дистанциях, и одну из гранат. Пистолет является одним из важнейших элементов игры снайпера, а соответственно требует безупречного владения этим видом оружия.
FalleN или Skadoodle?
Прежде чем начать тренировать свою игру в реальных ситуациях на поле сражения, нужно определиться с типом игрового стиля снайпера. Вы собираетесь играть агрессивно как Габриэль «FalleN» Толедо из SK? Или же предпочитаете классически пассивную тактику с AWP, как талантливый американец Тайлер «Skadoodle» Лэтхем? Сделать правильный выбор помогут тиммейты вашей команды, для которых стиль игрока со снайперской винтовкой может открыть новые возможности, что непременно сделает коллектив более сплоченным и сыгранным.
Анализируйте себя и противника
Сразу по окончанию раунда или вашей смерти, попробуйте собраться с мыслями и быстро проанализировать последние моменты действий на вашей позиции с AWP. Возможно есть то, что можно было бы сделать лучше. Короткая, но очень эффективная интроспекция, позволит вам значительно улучшить свою игру непосредственно во время матча.
Тонкости тактики игры с AWP
Вычисление соперника
Одним из главных правил «пика» позиций со снайперской винтовкой — не действовать слишком медленно. Враг может увидеть ваше плечо за мгновение, как вы встретитесь лицом к лицу. Лучшим решением для вычисления соперника будет передвигаться «стрейфами» без прицела, оставив пути для отхода, что в совокупности с натренированными «флик-шотами» сделает вас неудобным и очень опасным соперником для вражеской команды.
Позиционирование
Роль снайпера одна из самых сложных и ответственных задач в команде. Умение занимать хорошие позиции — фундамент для успешной игры с AWP. Одним из правил позиционирование является исключение контактных дуэлей с вражескими игроками. Если вы «пикните» позицию, где находиться сразу несколько соперников, то шансы выжить после вашего выстрела стремятся к нулю. Хорошим решением будет играть в паре с тиммейтом, который в вышеуказанном моменте как минимум разменяет вас и в лучшем случае сохранит дорогостоящую снайперскую винтовку.
Тренировка стрельбы
Наиболее популярными картами для тренировки стрельбы с AWP являются aim_botz, training_aim_csgo и aimtraindriving. Регулярные тренировки перемещения прицела от цели к цели эффективно развивают взаимодействие глаз и рук, что сделает ваши выстрелы точными, а наводку доведенной до автоматизма.
Доверяйте своей интуиции
Безупречная стрельба из AWP — это не то, чему можно обучиться за одну ночь. Хоть и большая часть качественной игры со снайперской винтовкой зависит от тренировок и опыта игровых ситуаций, существует бесконечное количество нюансов, которому простое руководство не сможет научить. Выработка ситуационного инстинкта и интуиции на собственных ошибках — лучший способ улучшить ваши навыки игры с AWP. Даже если вы не следующий kennyS, изучение азов снайперского дела сделает вас более дисциплинированным в CS:GO.
Как тренируется S1MPLE: гайд по картам, аиму, АВП
Хочешь стать лучше — повторяй за лучшими. Это отличный совет в любой деятельности, и Counter-Strike: Global Offensive не исключение. Сегодня Блог CS.MONEY расскажет, как тренируется s1mple, на каких картах симпл прокачивает аим, каким прицелом пользуется и раскроет пару персональных трюков по улучшению собственной игры.
Начнем с того, что в первую очередь s1mple всегда выбирает лучшие скины для своих матчей, даже тренировочных. Повторять точь-в-точь за ним не обязательно, но если ты вдруг хочешь купить себе скин как у симпла, заходи на CS.MONEY Market и выбирай с помощью удобных фильтров!
Тренировка s1mple, часть 1: стрельба по ботам
- Где: на картах-тирах с ботами, например Aim Botz
- Сколько: до 20 минут
- Зачем: общая разминка
Aim Botz — настоящая классика, среди разминочных карт. Ею пользуются очень многие игроки, в том числе и снайпер NAVI, Александр s1mple Костылев. Такая разминка занимается десять, а то и двадцать минут и включает в себя использование метовых пушек, вроде AK-47 или Deagle.
В процессе разминки s1mple использует тапы и пускает короткие очереди в цель, пытается быстро наводится и фликовать, а также регулярно меняет пушки. Отметим, на Aim Botz снайпер использует ботов как обычные мишени, хоть карта и позволяет настроить движение ботов.
Тренировка s1mple, часть 2: Игра на ДМ-сервер
- Где: на дезматч-серверах сообщества
- Сколько: до получаса
- Зачем: практика игры на соревновательных картах
Командный или сольный дезматч — отличный способ отработать разные ситуации на карте. Разнообразие точек возрождения и возможность использовать любое оружие позволяют тренироваться в подходящих условиях на любой соревновательной карте.
Мы не рекомендуем играть на официальных серверах Valve. Сообщество куда лучше справилось с настройкой ДМ-серверов для CS:GO. К тому же они работают с тикрейтом 128. Сам s1mple играет ДМ регулярно, даже во время больших турниров.
Тренировка s1mple, часть 3: движущиеся цели
- Где: Training Center 1.5c
- Сколько: 10-15 минут
- Зачем: тренировка быстрого аима и фликов
Еще одна карта с ботами, но на этой s1mple тренируется в стрельбе по движущимся целям. В отличие от Aim Botz, на этой карте боты появляются в разных местах и бегут в сторону игрока.
Благодаря этому можно отработать стрельбу из разных девайсов на разных дистанциях. Снайпер NAVI для тренировки использует AWP, но иногда переключается и на другие ганы.
Тренировка s1mple, часть 4: Игра 1 на 1
- Где: на серверах сообщества
- Сколько: до 15 минут
- Зачем: практика перестрелки со снайперами
Ни один бот не сможет заменить матч против живого соперника. Поэтому среди тренировок и разминочных упражнений s1mple есть также и матчи в формате дуэли. Квадратная карта, куча пушек и укрытий, задача одна — заработать больше фрагов, чем смертей.
Игра 1 на 1 позволяет отрабатывать в том числе и снайперские дуэли. Победа в таком противостоянии часто оказывается решающей в раунде, поэтому важно тренировать такие перестрелки.
Как прицел использует s1mple?
Во время игры s1mple использует прицел не только у AWP, но и обычный. Его прицел можно скопировать и попробовать поиграть с ним. К счастью, в CS:GO теперь можно копировать прицел сразу, при помощи кода. Вот он:
Впрочем, если тебе больше нравится настраивать прицел через консоль, то вот список консольных команд, для того чтобы сделать прицел как у s1mple:
- cl_crosshairalpha 200; cl_crosshaircolor 1; cl_crosshairdot 1; cl_crosshairgap -2; cl_crosshairsize 1; cl_crosshairstyle 5; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshair_outlinethickness 1; cl_crosshair_drawoutline 0;
Параметры запуска CS:GO у s1mple
Чтобы запускать ксго с такими же параметрами, как у s1mple, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по значку CS:GO в Steam, выбрать Настройки -> Параметры Запуска и вставить следующую строку:
- -freq 360 -novid -console -tickrate 128 +fps_max 400
Параметры у симпла означают следующее последовательно:
- частота обновления экрана (тут нужно понимать, что у s1mple монитор — ZOWIE XL2566K с максимально допустимой частотой в 360 герц)
- отключение заставки в игре
- включение консоли в игре
- установка тикрейта на 128 пунктах (для игр на фейсит)
- установление максимального FPS в 400 единиц (тут нужно понимать, с каким фпс играет симпл — не каждый может себе позволить, ведь у него очень мощный ПК)
Конфиг s1mple
Если ты хочешь запустить CS:GO с таким же конфигом, как у симпла, просто скачай конфиг s1mple по ссылке и добавь его в соответствующую папку. Сразу скажем: у него почти всё выставлено на минималки и разрешение 4:3, так что будь готов! А вот здесь можно почитать в целом о том, как установить конфиги в CS:GO — подробный гайд.
Кстати, если ты хочешь узнать, с каким разрешением и какой частотой экрана играет s1mple, то вот ответ:
- Разрешение экрана s1mple — 1280×960 пикселей
- Частота экрана s1mple — 360 Hz
В CS:GO можно не только показывать крутой аим, но и флексить скилами серфера. Если ты никогда не пытался серфить в CS:GO — самое время это исправить. Ведь у нас есть отличный гайд о том, как серфить в CS:GO – команды для серфа. Зацени.
Симпл – бог тренировок. Вот полный гайд по его разминкам
Александр «S1mple» Костылев
Серьезнейший подход.
Любой игрок в CS:GO знает, что если зайти в матч без разминки, то, скорее всего, закончится он печально. Александр «S1mple» Костылев тоже разминается перед матчами, и у него есть собственный подход к игре перед матчами.
Настреливает ботов и привыкает к сенсе
Чаще всего S1mple начинает разминку с максимально классического набивания ботов на популярной Aim Botz. У карты огромное количество разных режимов для тренировки, но в качестве разминки Костылев просто убивает неподвижных ботов без таймера и счетчика киллов в минуту.
Главное – стрелять только в голову и обязательно тапать, а не зажимать. Таким образом Костылев разминает наводку на соперника, а также повышает точность. S1mple использует АК-47 и Дигл в качестве оружия для разминки, так как они убивают с первой пули в голову, а также чаще всего используются в матчах. Для AWP у Костылева есть другая карта.
- Карта:Aim Botz.
- Время: 10-20 минут.
- Цель: Размять точечную наводку и ван-тапы.
- Оружие: Винтовки, преимущественно AK-47.
Играет DeathMatch
Все про-игроки разминаются на DM-серверах, и лучший снайпер в мире – не исключение. S1mple заходит на deathmatch, чтобы размять стрельбу по движущимся игрокам в более-менее игровых условиях.
Этот вид разминки крайне важен, так как игрок не просто тренирует наводку на соперника, но делает это в уже привычных местах на карте и в окружении большого числа соперников. Так развивается и реакция, и быстрое принятие решений. Во время DM Симпл чаще всего пользуется винтовками и почти никогда не тапает. Он использует зажим, так как главной целью становится убийство соперника, а не точная наводка на голову.
- Карта: Любой комьюнити-сервер с DM – например, Cybershock или BrutalCS.
- Время: 10-30 минут.
- Цель: Разминка реакции и стрельбы в игровых условиях.
- Оружие: Винтовки и Desert Eagle.
Тренирует флики с AWP
Aim Botz и DM не совсем подходят для разминки такого специфического оружия как AWP, так как главное при разминке здесь – почувствовать сенсу в зуме, а также размять флики.
Многие помнят, как еще во времена игры в Liquid Костылев показывал разминку с AWP на специальной карте – на ней игроку нужно фликать по выходящим из-за разных препятствий и углов террористам. Подобная разминка важнее, чем бег с АВП на ДМ, ведь игрок тренирует резкие движения в зуме, не отвлекаясь на передвижения и других игроков на карте.
- Карта:Training Center 1.5c
- Время: 5-15 минут.
- Цель: Разминка фликов в зуме с AWP.
- Оружие: Только AWP.
Разминка AWP против снайперов (дуэли)
Снайперы – главные единицы в любой профессиональной команде, поэтому дуэли между двумя AWP во многом решают исходы раундов. На DM против снайперов особо не поиграть, поэтому S1mple часто заходит на комьюнити-серверы, где используют только АВП.
Разминка против снайперов позволяет Симплу моделировать игровую ситуацию, в которой снайперы пикают друг друга, а не просто настреливают рифлеров. Так он привыкает к пику других снайперов, а также развивает реакцию при префаер-пике противника.
- Карта: Чаще всего AWP Lego 2 (комьюнити-серверы).
- Время: 10-15 минут.
- Цель: Разминка пиков и дуэлей против снайперов, разминка реакции.
- Оружие: Только AWP.
Отдельная разминка реакции
Стрельба и тактическая подготовка не помогут во время матча, если вы не отточили реакцию. На подобной карте не так важно, с каким оружием вы играете и как двигаетесь. Она заточена на то, чтобы игрок быстро реагировал на появляющиеся мишени и синхронизировал реакцию и механические движения, попадая в резко появляющиеся мишени за минимальное время.