Что такое индекс снаряжения старкрафт
Перейти к содержимому

Что такое индекс снаряжения старкрафт

  • автор:

Что такое индекс снаряжения старкрафт

1
1
1

3,694 уникальных посетителей
17 добавили в избранное

Заточка или же улучшение снаряжения — это повышение стат у механика при помощи инструментов разного качества с определённым шансом на успех или неудачу.
Жёлтым текстом написаны доп статы от заточки.
+7 возле названия указывает что оружие улучшено на 7 уровень.

Для заточки снаряжения на максимальный 15 уровень необходимы предметы ниже

Дешёвые инструменты -Позволяют повысить параметры снаряжения с 1 по 10 уровень.Снижение максимально прочности снаряжения при неудаче — 10%.
Можно найти в мире в ящиках,бочках и т.п.

Стандартные инструменты -Позволяют повысить параметры снаряжения с 1 по 10 уровень.Снижение максимально прочности снаряжения при неудаче — 7.5%.

Продвинутые инструменты -Позволяют повысить параметры снаряжения любого уровня. Снижение максимально прочности снаряжения при неудаче — 5%.

Запасные детали(Запаски) — При использовании во время улучшения предмета позволяет избежать потери текущего уровня улучшения при неудаче.

Компоненты брони и оружия — Позволяет восстановить до 20% максимальной прочности оружия или брони (Различаются по рангам отмычка,новичок,сталкер,ветеран,мастер.набор мастера позволяет ремонтировать макс. прочность снаряжения всех рангов, а набор Ветерана только его и ниже.Используйте наборы только соответствующего ранга снаряжения во избежании лишних трат денег и горения жопы.)

То же самое что и выше но восстанавливает по 5%

Подходим к любому механику заходим в модификации и выбираем снаряжение которое хотим заточить.
Сразу стоит сказать о том что первые 3 уровня улучшаются со 100% шансом поэтому используем самые худшие инструменты (Дешёвые инструменты).
Запаски тратятся только при неудачном улучшении и не дают заточке сбросится к примеру с 10 уровня на 9. НО Лучше их использовать с 5 уровня заточки т.к уровень теряется после 5 уровня. А с 11 уровня тратится по 2 запаски.
Таким образом первые 3 уровня используем Дешёвые инструменты. Далее до 10 ур. Дешёвые либо Стандартные. А продвинутые только после 10.(Это лишь совет а не призыв к действию)
Имейте ввиду что цены на инструменты сильно разнятся проверяйте аукцион.

При неудачной заточке тратится максимальная прочность и восстанавливается она компонентами брони или оружия.
У механика в обслуживании (при наличии в инвенторе компонента) снизу отмечено красным восстановить.Но не восстанавливайте 9 процентов 20% набором.

Хмм. А если я возьму к примеру Раскрашенный и заточенный на +1 АКМ и захочу из него сделать РПК, краска ведь и заточка пропадёт? НЕТ.
Из этого выходит что можно взять оружие уровня сталкер к примеру АС ВАЛ и заточить его на +15 дешевле чем ВСС Винторез т.к компоненты для починки выйдут дешевле а после этих махинаций просто забартерить Винторез и быть в шоколаде.
Так работает и с бронёй.

Замечание! Краска сбрасывается с оружия в инвентарь предметом и ей можено покрасить это оружие или другое.

Ещё один прикол про который я узнал — если после заточки у вашего оружия макс. прочность к примеру — 50%, то после бартера улучшенной версии макс. прочность сбрасывается до 100%

Так же по легендам есть мастерский набор инструментов который 100% повышает уровень заточки. Есть ли он на самом деле В душе не. чаю

Костюмы

Один из важнейших компонентов снаряжения — это костюм. В S.T.A.L.C.R.A.F.T.’e представлен огромный выбор брони на любую игровую ситуацию. Также, здесь вы можете прочитать статью о фирмах-производителях.

Содержание

Классы брони [ ]

Каждый костюм обладает своим предназначение, но это не значит, что он является узконаправленным, так например мы можем использовать боевой броне костюм в аномальных зонах, но только при наличии подходящего набора артефактов. В игре представлено 5 классов брони, а так же класс устройств который включает в себя приборы ночного видения:

Ранговая система [ ]

Изначально может показаться, что ранг нужен только для условного деления костюмов и устройств, но он вдобавок показывает, какие у него будут характеристики, относительно другого снаряжения, так, например, костюм ранга Мастер будет лучше любого костюма такого же класса, но рангом ниже, также ранг влияет на итоговый GS костюма.

Всего в игре 6 рангов, это: Отмычка , Новичок , Сталкер , Ветеран , Мастер и ранг Легенда который доступен только для Бронескелета «Альбатрос-Штурмовик» .

До глобальной перестройки снаряжение в игре имело не ранговую систему, а систему редкости.

Сталкрафт, какое оружие использовать в 2023?! Stalcraft

Всем привет! WASDGAME расскажет, какое оружие лучше бартерить в Сталкрафт или же покупать донатное оружие на аукционе. Также будем учитывать ребаланс.

Сталкрафт, какое оружие использовать в 2023?! Stalcraft

Первое оружие Сталкрафт

Давайте-ка в начале обсудим бартерное оружие. Первое оружие, которое хотим вам посоветовать — это ПКП «Печенег».

Сталкрафт, какое оружие использовать в 2023?! Stalcraft

Когда-нибудь задавались вопросом, почему все бартерят ПКП «Печенег» и наверное продолжать… Вот ответ перед вами! У него очень большой урон, и скорострельность просто бомба. Это просто FAL, либо же то же самое с СКАРШ с большой скорострельностью. Также у него есть свой множитель урона в голову. Вы это могли предстать? думаем, это очень круто. Также урон по конечностям тоже умножен. Каждое попадание по одной цели — плюс два процента урона, и максимум — плюс 50 процентов урона.

Если честно, это просто. Это тот же самый РПК-16 только 7.62, так еще и магазин на 100 патронов. Ну, это оружие мы вам сто процентов советуем бартерить. Ах да, данное оружие, то есть по ПКП «Печенег», пригодится вам как в ПВЕ игре, так и в ПВП игре.

Второе оружие

Второе оружие, которое мы обсудим и которое сто процентов советуем бартерить на ребалансе и сейчас, это АЕК, ну либо его полноценная версия А545.

Сталкрафт, какое оружие использовать в 2023?! Stalcraft

Первый его плюс — это большой урон и большая скорострельность. Если по правде, это та же самая ЛРК, только на максималках, ну, нет, скорее, ЛРК только бартерная.

Но есть пару минусов: на ЛРК можно повесить 100 патроник, а на данное оружие — 75 патроник. Разница 25 патрона.

Ну, это уже на любителя. Если вам эти 25 патрон так необходимы, то можете покупать ЛРК, но если они вам не нужны, и вы хотите что-нибудь такое стильненькое, что есть у малого процента игроков, вы всегда можете бартерить А545, что посоветуем бартерить из бартерного оружия?

Снайперское оружие. Вы наверное сейчас скажете:

«Блин, опять нам будут советовать ВСС, или что-нибудь в этом духе».

Третье оружие Сталкрафт

Но нет! Мы посоветуем вам WA2000, ведь это очень топовое оружие.

Сталкрафт, какое оружие использовать в 2023?! Stalcraft

Все, что мы хотим выделить в этом оружии — это то, что для мастер серверов она идеально подходит.

Минус — это маленькая скорострельность.

Но на дальнюю или же плюс-минус среднюю дистанцию она сто процентов подходит.

Множитель урона в голову, думаю, вам все это доказывает. Урон уже в стоковом состоянии — 100 единиц. Это вообще просто супер! Напоминаю, она стреляет как тот же самый FN SCAR SSR.

Также хотим вам посоветовать хорошую броню «Ветераночки», ну либо что-то типа этого. Первое — это СКАТ-10, бартарить его потому что он очень крутой. Это штурма на минималках только с бартера. Второе — это АО-5, ну и АУ-6. Даже лучше, чем Зивка. Поэтому делайте сто процентов АУ-6.

Но если вы бегаете на Ветеранках, либо же на полумастерках, делайте АО-5.

Четвертое донатное оружие

Переходим к донатному оружию. Но и тут наш выбор на первое место упал на ХК 416. Данное оружие вы можете купить за 4-5 миллионов игровой валюты, ну если проходят акции. Ведь его добавляют на кейсы только на какие-то акции, ну или типа того.

Сталкрафт, какое оружие использовать в 2023?! Stalcraft

Что мы можем сказать про это оружие?

Это та же самая ЛРК на минималках, ну на ветеранских серверах. Если вы полностью это оружие обвесите, то она будет имбовое. Большая скорострельность, нормальный урон и все! Вам этого сто процентов хватит.

Также, если вы оденете на оружие 100 патронник, то вы спокойно сможете фармить Север.

Поэтому данное оружие на ветеранских либо же полумастерских серверах вам сто процентов подойдет.

Пятое донатное оружие

Пятое оружие, которое мы вам хотим посоветовать, это FN FAL, ну либо же Scar H. Если честно, FN FAL немного трудно контрить по отдаче, Scar H полегче. Ну и чувствуется Scar H получше. FN FAL по сути немного быстрее Scar H. Перезарядка быстрее и так далее. Статы вы можете посмотреть, зайдя в справочник.

Сталкрафт, какое оружие использовать в 2023?! Stalcraft

Данное оружие на аукционе стоит примерно, где-то от 10 до 16 миллионов. Все, что можно выделить в данном оружии хорошего — это урон в голову, умноженный урон. Очень большой урон — 55 единиц, но и скорострельность 500 с чем-то.

Это вам сто процентов подойдет на тот же самый Лиманской либо же на Север. Статься подходит к концу, вам хотим напомнить о конкурсе. Мы пошли писать еще больше крутых материалов. Большое спасибо.

StalCtaft — основы

И снова здравствуй мой дорогой любитель зоны отчуждения!
Твоему вниманию представляется статья, посвященная
основам этой замечательной игры.
Здесь мы непосредственно углубимся в геймплей, расскажем об эффективных способах фарма и многом другом.
Энд-гейм игры мы затронем в третей части, так что подписывайся,
чтобы не пропустить её выход!
Важное уточнение! В данной статье мы рассматриваем мидл гейм, а значит весь акцент будет на снаряжение ранга ветеран.

Содержание

Покидаем свалку

Бартер свалки — фундамент того, что вы будете делать в будущем. Именно отсюда начинаются многие линейки костюмов и оружия, а так же по настоящему сложный бартер, для которого понадобиться намного больше сил и времени. Советую подготовиться на этом этапе основательно. О броне я расскажу далее, а вот с оружием дела обстоят иначе.

Вам необходимо выбрать хорошее, играбельное оружие, так как сделать или купить все просто нереально и не целесообразно. При выборе нужно учитывать: Цену, ДПС, Эффективную дистанцию, Калибр и период времени, в котором данное оружие является «сильным», но, в отличии от костюмов, характеристики оружию часто меняют, от чего нельзя составить один большой топ пушек.

Пока вы еще не ушли со свалки, обязательно сделайте данные предметы:

Дальше не будет локаций, в статье мы будем говорить о всей оставшейся карте, об её особенностях, о геймплее и многом другом.

Геймплейные особенности

Механика распределения

С недавнего времени (29 сентября 2021) в игре существует механика распределения. Именно она решает с кем ты будешь бегать на одной локации. Это могут быть как новички, так и перекаченные постояльцы зоны. И соответственно возникает вопрос, как работает данная система? На этот вопрос ответить могут только разработчики, нам же остается только гадать…ах

Выписка из патчноута:

Что известно на данный момент:
На распределение в основном влияет ваше снаряжение, смерти и убийства в мире. Со снаряжением все вроде как понятно, имея, к примеру, снаряжение ветерана — можно попасть на сервер сталкер-ветеран или ветеран-мастер.

Список серверов из личного опыта автора:

(Отмычка — Новичок);
(Новичок — Сталкер);
(Сталкер — Ветеран);
(Ветеран —Полумастер);
(Полумастер — Мастер);
(Мастер— Легенда).

С убийствами и смертями уже сложнее. Не понятно, сколько раз надо убить, чтобы тебя кидало на сервера выше и аналогично со смертями, сколько раз надо умереть, чтобы кидало на сервера ниже. Но это факт, ваш кд в открытом мире влияет на распределение.

Заражения

Каждый из вас, бегая на болотах, встречал радиацию. Это так называемое заражение (область, в которой на персонажа влияют различные отрицательные воздействия). В игре всего 4 вида заражения:

Так же, каждое из них делиться на 3 уровня (1, 2, 3).

Ваша броня имеет защиту от данных воздействий, обратите внимания на данные пункты: радиозащита, биозащита. термозащита, ПСИ-защита.

Разобраться здесь не сложно:
100 — защита от 1 заражения;
200 — защита от 2 заражения;
300 — защита от 3 заражения.

Но что делать, если защиты не хватает? Например возьмём костюм у которого имеется всего 180 пси-защиты, чего не достаточно, для контра 2 пси-излучения. Данная проблема решается легко — нужно всего лишь надеть артефакт, который выводит примерно 3 пси.

Таблица контры 2 излучения (с учетом вывода организма):

Защита — Вывод артефакта
100 — -15
120 — -10
140 — -8,4
160 — -5
170 — -3,8
190 — -1,3

Данная таблица истинна только для 2 уровня излучения.

3 уровень законтрить за счёт артефактов НЕЛЬЗЯ, кроме термического (особенность)
3 уровни защиты от заражений имеют: Различные КИМы, «Атлас», «Сатурн».

Запомните, чем дальше на север, тем сильнее заражения. Добраться до рыжего леса не имея 100 защиты от радиации будет возможно, но жутко неудобно.

Перед тем, как продвигаться на север — ознакомьтесь с данной картой:

Как только вы поняли суть механик распределения и заражений, то теперь вас ничто не останавливает при выборе костюма…

Бартер

Здесь я расскажу вам кратко о конкретных отраслях — Оружие и Костюмы, их преимущества и недостатки перед друг другом. О самой системе бартера мы говорили в прошлой статье (Ссылка).

Выбираем костюм

Броня в игре делится на 4 класса. Пойдем по порядку
(Описание брони и оружия является актуальным на момент написания статьи. Ниже приведена броня и контейнеры класса Ветеран).

Боевая броня

Центурион:

Центурион — является очень сильным костюмом. Самое лучшее соотношение цены/качества. Имеется очень хорошая перспектива развития. Его проблема в том, что у поврежденной версии не имеется 2 биозаражения и 2 пси-защиты, от чего придется занимать слоты контейнера специальными артефактами.

Может надевать стандартные и компактные контейнеры (добытчик является лучшим выбором среди ветеранских контейнеров).

Крайне советую, если ваш геймплей предполагает частое ПВП и вы готовы на первых порах мириться с недостатком проходимости на северных локациях

Егерь:

Егерь — считается в игре ПВЕ костюмом, так как он обладает очень высокой защитой от разрыва, а так же имеет возможность таскать любые контейнеры, кроме громоздких. На этом его достоинства заканчиваются. Перспектива развития так себе, соотношение цены/качества ужасное.

Крайне не советую, слишком ситуативный костюм, в современных реалиях очень слаб.

Исследовательская броня

Экзоскелет

Есть 2 вариации костюма, сталкерский и бандитский (масть). Отличия минимальные, поэтому мы рассмотрим сталкерскую версию. Костюм не плохой, таскает любые рюкзаки и компактные/стандартные контейнеры. Очень хороший по соотношению цена/качество, но имеет слабую перспективу развития. Не имеет 2 биозаражения и 2 пси-защиты.
Для максимального раскрытия требуется контейнер «Ягдаш», который выпадает с ящика Проклятого огня (ивентовый кейс).

Тут нужно решить для себя, дорогой, но перспективный Центурион или же более дешёвый, но слабый в перспективе Экзоскелет (далее Туз / Мул).

Скат-9м

Лучший костюм сочетающий в себе пулестойкость, защиту от заражений и всевозможные контейнеры. Самая лучшая перспектива развития среди всех бартерных костюмов. Чуть хуже Центуриона в ПВП, но имеет 3 биозаражение (Скат 9б), при полной версии, что даёт отличную проходимость в зоне, а так же имеет лучший контейнер (берлога 6у).

Как говорят в комьюнити: «Если сможешь осилишь бартер — однозначно делай!».

Проблема у него одна — Аномальная сыворотка, самый трудно доставаемый элемент бартера. Для следующего этапа прокачки, вам потребуется их аж 45 штук, но это уже энд-гейм материал.

Комбинированная броня

Указ АО-5

Можете листать дальше, броня ни стоит даже вашего внимания. Ужасное соотношение цены/качества, отвратительная перспектива развития линейки. Если вам нужна хорошая комбинированная броня — купите
Тонгу или Альбатрос-лазутчик на аукционе.

Научна броня

Сатурн и его предшественник Сева (или Жнец)

Сатурн — костюм, в котором можно пережить любое заражение 3 уровня, но при условии полной версии, поврежденная же версия не может похвастаться тем же. Костюм не актуален сейчас и имеет аналог в лице Ким «Атлас», который можно получить за квест (у него свои нюансы) или же Ким «Аметист» (предшественник по бартеру).

Сева — отличный бартерный костюм (у бандитов аналог — «Жнец»). Имеет не очевидные отличия от повреждённого Сатурна. Крайне советую сделать для лутания выбросов на локациях, не дальше рыжего леса. Костюм очень практичный и дешёвый, а так же, при желании можно продолжить ветку до Сатурна.

Выбираем оружие

С чем шугать пацанчиков по зоне — решает каждый сам для себя. В современных реалиях, хорошее оружие можно как сделать, так и купить на аукционе. А вот как определить «хорошее» оружие, вопрос всегда открытый. На форуме много споров, на ютюбе много гайдов и обзоров, а в чатах много экспертов. Из-за частого изменения характеристик и из-за ситуативности каждой пушки, советую самому ознакомиться с актуальной информацией.

На данный момент могу посоветовать делать данные оружия:

P.s — сперва вам придется побегать с поношенными версиями, однако ничего страшного в этом нет

FN F2000 — Хороший автомат на среднюю дистанцию, легко делается через лиманск

Поношенный АЕК-971 — Отличный, но дорогой автомат на ближнюю дистанцию

АС «Вал» — Неплохой автомат на ближнюю дистанцию, дешёвый крафт, хороший калибр

Поношенный ПКП — Мощный пулемёт с хорошим калибром

Сайга — Лучший бартерный дробовик, но муторный крафт, может использоваться в PVP

Protecta — Хороший дробовик который требует лишь коллиматор, дешевый крафт по сравнению с Сайгой

Рассмотрите эти варианты, узнайте о донатных аналогах, расспросите людей о том, что сейчас актуально и посмотрите обзоры — это самый оптимальный вариант, при выборе ствола.

Контейнеры

Помимо оружия и костюмов, каждый должен иметь у себя контейнер, так как благодаря нему можно очень сильно облегчить себе жизнь.

Контейнеры — обязательный элемент каждого, уважающего себя, обитателя зоны. Они позволяют использовать свойства артефактов.
Механика проста, суём в них артефакты и получаем так называемую «сборку». Каждый контейнер имеет 3 параметра:

Размер / Количество слотов / Внутренняя защита

Размер отвечает за то, сможете ли вы надеть контейнер с конкретным костюмом.

Количество слотов — как понятно из названия, это количество вмещаемых артефактов

Внутренняя защита — это показатель того, какой процент вредного воздействия артефакта он может в себя впитать.

После того, как вы выбрали линейку своего основного костюма, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите на то, какие контейнеры он может переносить.

Броню подобрали, пушечку присмотрели, контейнер выбрали, теперь самое увлекательное — всё это сделать!

Бартерные компоненты

Фарм, фарм и ещё раз фарм! Посчитали количество необходимых ресурсов, подготовились к вылазке и вперёд в открытый мир. Таская по кусочкам ресурсы, постепенно их накапливаем. Здесь нет каких-то инструкций, все приходит с опытом. Каждый сам для себя выстраивает стратегии.

Могу отметить только установки

Аномальный разлом— это вид активности по типу tower defense. Для получения 100% ресурсов необходимо «дефать» установку 5 мин. Здесь есть 4 основных тактики:

Или просто впитывать их в себя за счет сборки на разрыв или хп, но тут большие затраты на ремонт брони.

Фарм валюты

PvE фарм:
Добывать валюту в данный момент не сложно. Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете всякий хлам, который нужно отнести скупщику. Этих денег вполне должно хватить на тот же бартер, но вот на сборочку или на валыну с аукциона…

PvP фарм:
Своими силами валюта фармится долго, но что если вы буквально будете её отбирать у ваших врагов. Тут все просто и сложно одновременно. Ваша задача — убить «выносящего» (человека, который выносит хабар на базу), а вот как вы это будете делать, решать сугубо вам. Возьмите с собой подельника (возможно даже из другой фракции), настреляйте шалупонь и надейтесь на то, что именно вам повезёт

Артхантерский фарм:
Не по душе убивать и чистить споты? Тогда вам сюда. познайте искусство артхантерства, и тогда перед вами откроется прекрасный мир дорогих артефактов. Тут правда есть одно но, если предыдущие два способа так или иначе стабильные, то артхантерство это настоящее казино. Вы можете найти как пару вспышек, так и солидный артефакт, цена которого может уходить далеко за миллион. Удача ваш главный помощник

Дополнительные варианты прокачки

»Хорошая броня — хорошо, но хорошая, заточенная на +15, еще лучше! »

Улучшение снаряжения

Здесь всё видно на скринах, заточка увеличивает ваши характеристики. Развлечение это мягко сказать дорогое. С 0 до 5 лвл прокачать броню сможет каждый, но вот с 5 — 10 уже заметно дороже, про 10 — 15 вообще молчу. Все дело в запасных деталях, каждая из которых в среднем стоит 100.000

Механика тут такая: Вы кладёте инструмет и вещь, если вам не везёт, то тратятся инструменты и максимальная прочность предмета
(не переживайте, её легко восстановить). После 5 уровня вам нужно будет добавлять запасные детали, иначе, в случае поражения вы потеряете УРОВЕНЬ.

Тут к вам придёт на помощь постоянный ивент — «Мертвое время». Он проводиться каждый день с 14:00 до 16:00 и с 20:00 до 22:00 по мск. Ваша задача — сделать 10 побед за неделю (неделя начинается со среды, до среды)
Награда за недельный набор: запасные детали 6, продвинутые инструменты 15, компоненты вашего ранга для починки брони и ствола.

Если мёртвое время не по душе, то вы всегда можете купить все необходимые компоненты на аукционе, а можете приобрести их в Донат-магазине
(на акциях это делать ещё выгоднее)

Собираем сборку

Так же, усилить себя можно и за счёт сборок! Основной изюминкой атмосферы оригинально сталкера являются Артефакты. В сталкрафте они выполняют ту же роль.

Цель сборки — максимально увеличить необходимую (-ые) характеристику (-и) до предела.

Но они полезны не только в PvP, но и в PvE, увеличивая скорость передвижения, повышая вес, компенсируя недостатки брони и так далее.

Переносной Мини-бар для газировки может использоваться для 3х горячих артефактов

Умение собирать сборки — целое искусство. На первых порах советую зайти на форум и прочитать о том, какие сборки сейчас актуальны, какие артефакты стоят своих денег и тому подобное

Немного мат. части:
Все сборки собираются по одной формуле — Сумма всех однотипных дебаффов от артефактов — n% внутренней защиты контейнера (а так же -от костюма, если такой имеется).

Если с математикой у вас тяжело или просто лень, то воспользуетесь сайтом —
STALCALC, тут вы можете составить сборку мечты и просмотреть все уровни улучшения на каждом костюме

Итоговые значения не должны превышать (вывод организма):

Радиация: +1
Биозаражение: +1
Температура: +1
Пси-излучение: +3

Считайте, подгоняйте артефакты и будет вам счастье

На данном этапе вы задержитесь надолго. Здесь вас ждет увлекательный путь развития, который не будет казаться скучным, если у вас есть друзья или товарищи по игре. Каждый вынос будет сопровождаться бурей эмоций, каждая покупка будет радовать все больше, вы с головой погрузитесь в процесс создания сборок, торгов и прочего. Не воспринимайте данную игру как вызов, вам не обязательно проходить её полностью, задержитесь на данном этапе. Насладитесь ей. Это была статья про «основы», следующая будет нацелена на «энд-гейм»

Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей!
Дальше — интереснее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *