Кто такой голем в майнкрафте
Перейти к содержимому

Кто такой голем в майнкрафте

  • автор:

Как в Minecraft сделать голема

Здравствуйте друзья! Сегодня я расскажу о самом простом способе создания голема в игре Minecraft, а также о способах его уничтожения и то, как его вылечить.

Для начала, разберемся, кто такой голем с точки зрения Майнкрафта и для чего он нужен.

Кто такой голем

Голем — это нейтральный моб, считающийся одним из самых больших среди всех мобов. Размер железного голема: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину. Впервые данный моб появился в игре в версии 1.2.1.

Големы возникают в деревне только в том случае, если в поселении находятся хотя бы 3 взрослых жителя и 3 кровати.

Для чего нужны големы

Они защищают деревенских жителей от враждебных мобов. К сожалению, других существ они защитить не в состоянии.

Уничтоженные големы приносят игроку такой ценный ресурс, как железный слиток.

В чем отличие автоматически созданного моба от естественного

Искусственно созданный не атакует на своего создателя (не нападает на Стива, яростно размахивая руками).

Что делать, если голем нападает? Как защититься

Как уничтожить голема

Уничтожить голема можно разными способами:

  • мечом
  • лавой
  • огнём
  • ядом
  • утопить в воде

С железного голема может выпасть железный слиток и цветок красного цвета (т.е. мак).

железный слиток и мак

Как вылечить голема

Для полного восстановления здоровья голема необходимо использовать 4 железных слитка.

Как создать голема

Берем 4 железных блока (iron block), соединяем их в T-образную форму. И только потом устанавливаем по центру тыкву.

Тыкву обязательно ставим в последнюю очередь, иначе голем не будет создан.

4 железных блока Вырезанная тыква Созданный голем Как сделать голема?

Существуют также и другие големы. Их можно создать при помощи следующих модов:

Железный голем

  • Мирный: 0 ( ) (но все же выполняет анимацию атаки)
  • Легкий: от 4 ( Heart.svgHeart.svg) до 11 ( Heart.svg × 5.5)
  • Нормальный: от 7 ( Heart.svgHeart.svgHeart.svg) до 21 ( Heart.svg × 10.5)
  • Сложный: от 10 ( Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) до 31 ( Heart.svg × 15.5)
    (3–5)
    (0–3)
  • Атакаhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemAttack1.ogg
  • Получение урона 1https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt1.ogg
  • Получение урона 2https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt2.ogg
  • Получение урона 3https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt3.ogg
  • Получение урона 4https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt4.ogg
  • Смертьhttps://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemDeath1.ogg
  • Передвижение 1https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep1.ogg
  • Передвижение 2https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep2.ogg
  • Передвижение 3https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep3.ogg
  • Передвижение 4https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep4.ogg

Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов, набегов и осад. Является одним из самых больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Содержание

Спаун

Создание

Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:

или Также голема можно создать и таким образом: При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.

Правила спауна железного голема в деревнях

Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.

Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. [1] С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.

В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.

Аванпост разбойников

Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.

Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.

Поведение

Железный голем с маком в руке

Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.

При потере здоровья железный голем начинает трескаться. Есть четыре этапа, от целого до полностью растрескавшегося, прежде чем голем погибнет. Его здоровье можно восстановить, используя железные слитки. Один железный слиток восстанавливает 25 ( Heart.svg × 12.5). При каждом потрескивании и восстановлении проигрываются звуки. Требуется 4 железных слитка, чтобы восстановить железного голема от 1 единицы здоровья до полного. Также если на территории деревни не осталось никого из жителей, голем покидает деревню .

Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.

Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.

Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.

Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.

Тактика боя

Вести бой нужно очень хорошо вооружённым! Благодаря медлительности и забывчивости голема, его легко убить, если просто размахивать мечом. Но полностью обезопасить себя от нападений голема (равно как и странника Края, и большого слизня) можно, построив «зонтик» — конструкцию из блоков, представляющую собой платформу на высоте 3 блока над землей и не дающую высокорослым големам вас атаковать, делая их беззащитными перед вашим мечом. Также медлительность големов делает их уязвимыми для лука. В связи с тем, что голем может атаковать сквозь стену в 1 блок, следует быть вдвойне внимательным. Невозможность голема плавать также поможет в битве с ним, ведь всего лишь достаточно будет заманить его в водоём и уже там убить. Ещё нужно учесть, что когда в деревне несколько големов, если атаковать одного голема, то остальных это не будет тревожить, а если ударить жителя, то на игрока набросятся все големы сразу. Чтобы не испортить репутацию игрока в деревне и полностью обезопасить себя, можно использовать различные средства для умерщвления големов, оставаясь с хорошей репутацией. Одно из самых эффективных таких средств — ведро с лавой и/или водой.

Использование

В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.

С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливание зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».

кто такой голем майнкрафт

елезный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере хотя бы 10 взрослых жителей и 21 двери. Железный голем может появиться как в деревне NPC, так и в искусственно созданном поселении. В последнем случае вероятность его спауна составляет 1⁄7000 каждый игровой такт.
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание снежного голема. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого тыкву или светильник Джека сверху:

BlockCSS.png
BlockCSS.pngBlockCSS.pngBlockCSS.png
BlockCSS.png
При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь.
Поведение [править | править исходный текст]
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Голем может атаковать моба через стену толщиной 1 блок, даже не видя его. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты и не могут утонуть. Хотя и выбраться из воды, попав в водоём, они тоже не могут, что делает возможным постройку ловушек. Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.

Железный голем с розой в руке
Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, либо причинит ущерб деревенскому жителю, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше -15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон.
Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Тактика боя [править | править исходный текст]
Вести бой нужно очень хорошо вооруженным! Благодаря медлительности и забывчивости голема, его легко убить, если просто размахивать мечом. Но полностью обезопасить себя от нападений голема (равно как и странника Края, и большого слизня) можно, построив «зонтик» — конструкцию из блоков, представляющую собой платформу на высоте 3 блока над землей и не дающую высокорослым големам вас атаковать, делая их беззащитными перед вашим мечом. Также медлительность големов делает их уязвимыми для лука. В связи с тем, что голем может атаковать сквозь стену в 1 блок, следует быть вдвойне внимательным. Невозможность голема плавать также поможет в битве с ним, ведь всего лишь достаточно будет заманить его в водоём и уже там убить. Еще нужно учесть, что когда в деревне несколько големов, если атаковать одного голема, то остальных это не будет тревожить, а если ударить жителя, то на игрока набросятся все големы сразу. Чтобы не испортить репутацию игрока в деревне и полностью обезопасить себя, можно использовать различные средства для умерщвления големов, ост

Ужасная игра. За что её любить? О графике говорить не буду, всем известно, что она ужасна. В этой игре почти нет анимации. Нет физики. Очень сильно лагает. Интернет просто завален тупыми видео по этой игре, которые абсолютно бездарные, и ничего не стоят. Играя в эту игру, можно просто сдохнуть от скуки! А почему? Нет цели! Если вы скажете, что цель — убить дракона, то вы ошибаетесь. Игра, в которой цель — убить дракона должна быть совсем другой. Там не должно быть строительства, всё должно строится на броне и оружии, должны быть какие-то знаки к месту жительства дракона. Вообще, эта игра — это несколько абсолютно разных игр, сложенных вместе. А что будет, если смешать суп и компот? Правильно, несъедобная жижа. Какие же это игры? Смотрите: 1. Игра, где нужно строить. В этой игре можно сделать цель, если бы были дружественные NCP, которые бы давали задание что-нибудь построить. 2. Игра, где ты оказался на необитаемом острове, и нужно выбраться. В такой игре цель и так понятна — выбраться с острова. 3. Игра, где нужно убить дракона. Об этом мы уже говорили. 4. Шахтёрская игра. Опять-таки цель должна быть — добывать что-то для дружественных NCP.

Некоторые говорят, что в этой игре можно построить всё, что хочешь. Но кому нужны все эти твои постройки? Мёртвое всё какое-то. Да и к тому же построить что-либо лучше с помощью обычного конструктора. И вот почему: 1. Конструктор можно пощупать. Это облегчает задачу. 2. Конструктор не лагает. 3. Играть с друзьями в конструктор легче, чем в эту игру: не надо заморачиваться с настройками сети, полная свобода действий.

Некоторые, наверное, скажут: «Скачай моды, и игра станет интереснее! «, или «Иди играй на сервер, там интересно! «, или ещё «Скачай текстурпак или шейдер, и графика станет нормальной! «. Так вот. Моды не делают игру интереснее. Как мы уже говорили, эта игра — смешанный суп и компот, а что в эту смесь не добавляй — всё равно она останется невкусной. А серверы вообще зря придумали! Серверы в этой игре — это разбавление смеси супа и компота кашей! Уж лучше создать другую игру, чем делать серверы в этой игре. Яркий пример: на серверах часто встречается мини-игра «PvP» — бой между игроками. Уж лучше эту мини-игру делать не в этой игре, а в играх, которые чётко строятся на бое. Теперь о текстурпаках. Нормальных текстурпаков просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я встречал, например, очень гладкие текстурпаки, но в них вода была непрозрачной! К тому же, с текстурпаками небо всё равно останется квадратным, а это не так приятно. А о шейдерах и говорить не стоит — они просто извращают игру! А теперь, дорогой читатель, надеюсь ты понял, что эта игра — фигня. Если ты сомневаешься, то это говорит о том, что ты — новичок в этой игре. Новичкам поначалу интересно изучать игру, мобов, предметы, блоки, рецепты. Но, когда ты наиграешься в эту игру, ты начнёшь понемногу терять интерес и, может быть, прислушаешься к моим словам.

Как сделать голема в Minecraft

как сделать голема в майнкрафт

Голем — это нейтральный моб, месторасположение которого находится в деревне мирных жителей. Его основной задачей является защита населения от вражеских юнитов.

голем в майнкрафт

На первый взгляд, персонаж может показаться устрашающим из-за крупных размеров и агрессивного взгляда, но на самом деле великан не причинит вреда до тех пор, пока не почувствует угрозу. Игрок без какого-либо страха может прогуливаться по деревне, главное не нанести вред и ущерб местным жителям.

железный голем в майнкрафт

При обнаружении неприятеля на собственной территории, железный солдат набирает скорость и движется в сторону цели. Наносимый урон способен за пару ударов уничтожить любого зомби или скелета, а возможность подбрасывать в воздух на уровень до трех блоков не оставляет никаких шансов на выживание.

голем в деревне в майнкрафт

Голем имеет большое количество здоровья, поэтому прежде чем напасть на него, необходимо вооружиться хорошим мечом.

В ходе битвы можно прибегнуть к некоторым хитростям, позволяющие намного быстрее одержать победу. Голем получает повреждение от огня, лавы и яда, а значит использовать огниво, а также ведро с горячей жидкостью будет иметь целесообразный смысл — способ наносит небольшой, но периодический урон.

После смерти дропается железный слиток и мак.

дроп голема в майнкрафт

Бесполезно стараться утопить, либо сбросить защитника деревни с огромной высоты, так как он не получит урон при падении и не утонет в водоеме.

Как сделать голема в Майнкрафт

  • необходимо добыть железную руду с помощью каменной кирки, переплавить ресурс в печи и получить слитки. Они понадобятся для создания блоков. Всего потребуется 4 шт., а значит 36 железных слитков.

крафт голема в майнкрафт

  • следующий этап принуждает выйти на поиски тыквы — овощ растет на травянистой равнине. Альтернативой предмета послужит светильник Джека.

светильник джека в майнкрафт

После добычи ранее перечисленных компонентов, можно смело приступать к рождению нашего «друга».

  • площадка, где будет происходить процесс должна быть большой и пустой. Скопление травы, либо иных преград могут вызвать проблемы в момент призыва.

создать железного голема в майнкрафт

  • устанавливаем железные блоки и тыкву как показано на изображении.

воскресить голема в майнкрафт

построить голема в майнкрафт

Призванный голем немного отличается от деревенского. В первом случае, великан не станет атаковать хозяина, даже если получит урон от него. Моб будет двигаться в хаотичном направлении, поэтому необходимо ограничить его движение забором, либо скрафтить поводок, позволяющий вести за собой и привязывать к ограждению.

железный голем на сервере в майнкрафт

создать голема в майнкрафт без модов

ручной голем в майнкрафт

Как получить в креативном режиме:

  • открыть чат с помощью горячей клавиши «T» (латинская) и использовать команду: /summon minecraft:iron_golem

Интересные факты:

  • небольшой шанс найти голема на аванпосту разбойников;

приручить голема в майнкрафт

  • по истечению времени, железный солдат будет получать повреждение (этому свидетельствуют трещины на туловище);
  • великан несомненно способен быть важным и ключевым юнитом при совершении различных рейдов и нападений на других игроков, либо кланов на cерверах Майнкрафт с кланами.

великан в майнкрафт

Ниже расположен видеоролик, который позволит закрепить изученную тему и продемонстрировать как сделать голема в Minecraft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *