Какие зачарования не совмещаются в майнкрафт
Перейти к содержимому

Какие зачарования не совмещаются в майнкрафт

  • автор:

Какие зачарования не совмещаются в майнкрафт?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

В такой игре как Майнкрафт, зачарования для меча не могут наложиться на лук, к примеру если вы захотите наложить остроту на лук у вас этого не получится, по скольку это зачарование предназначено именно для меча, так же с другими зачарованиями.

Сборник всех зачаровываний

Сборник всех зачаровываний

Стол зачарованийВсе зачарования

Можно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффекты для каждого предмета.

Алмазный мечДля инструментов и оружия

  • Паукам
  • Чешуйницам
  • Пчелам
  • Максимальный уровень — 5
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 1%
  • Максимальный уровень — 5
  • Шанс — 30%
  • Максимальный уровень — 2
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 5
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 1%
  • Максимальный уровень — 2
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 2
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 3%
  • Первая стрела летит прямо
  • Вторая — вправо
  • Третья — влево
  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 3%

Книга зачарованийПронзающая стрела (Бронебойность) — стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар.

  • Максимальный уровень — 4
  • Шанс — 30%
  • Максимальный уровень — 5
  • Шанс — 30%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 10%

Книга зачарованийТягун — при броске трезубца игрок полетит за ним вслед.

  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 5
  • Шанс — 30%
  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 1%
  • Выпадает блок камня, а не булыжника
  • Можно сломать стекло и выпадет
  • Алмазная руда выпадает при разрушении руды
  • Максимальный уровень — 5
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 3%

Таблица чар для инструментов и оружия

Алмазный нагрудникДля брони

  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 4
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 1%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 4
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 4
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 2
  • Шанс — 3%
  • Стрел
  • Огненных шаров
  • Трезубцев
  • Максимальный уровень — 4
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 4
  • Шанс — 30%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 1%

Стол зачарованийОбщие чары

  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 3%
  • Максимальный уровень — 3
  • Шанс — 10%
  • Максимальный уровень — 1
  • Шанс — 1%

Таблица чар для брони

  • «Шелковое касание» и «Удача»
  • «Тягун» и «Верность»
  • «Бесконечность» и «Починка»
  • Все зачарования, которые увеличивают урон
  • Все чары, повышающие защиту брони

Зачарованный меч

  • Максимальный уровень чар — 5. Однако с помощью команд можно достичь 2147483647 уровня.
  • Предметы с эффектами получают специальное свечение.
  • При починке в верстаке, используя два сломанных предмета, вещь теряет свои эффекты.

Рейтинг: 3 ( 22 голосов)

Поршни: 10 примеров использования

В версии 1.19.31.01 у меня не попадались чары на трезубец — "громовержец". Я выбил всё что только можно для трезубцев: пронзание, верность, тягун, неразрушимость. Даже получил на кирки чары шёлковое касание и удача. Но "громовержец" для трезубца так и не появился. Даже сбрасывал книгами лишние чары. И всё равно нету. На версии 1.11 или 1.14 точно не помню, я получил для трезубца чары "громовержец".

Как верно некоторые заметили, чары "громовержец" из Java Edition это "Проводник" в Bedrock Edition. Хотя pocket edition и bedrock edition это почти одно и то же.

В общем как я понял, чары громовержец (или проводник) можно получить через зачаровывание не трезубца, а книги. Тогда у книги появятся чары "Проводник".

В общем, как я понял, чары громовержец (или проводник) можно получить через зачаровывание не трезубца, а книги. Тогда у книги появятся чары "Проводник".

Чары Minecraft, которые не сочетаются друг с другом

В Minecraft насчитывается около 40 чар, все из которых обладают мощными эффектами, и некоторые из них нельзя комбинировать с другими, чтобы игра не стала до смешного легкой.

Однако есть может быть больше несовместимостей, чем ожидают игроки. Есть даже некоторые зачарования, которые, на первый взгляд, должны быть совместимы, но на самом деле это не так.

Зачарования Minecraft, которые несовместимы в игре

1) Проклятие членистоногих против удара против остроты

Зачарования меча, увеличивающие урон, являются взаимоисключающими. друг с другом. Это уравновешивающий фактор, так как в противном случае пользователи могли бы иметь пять ударов, пять остроты и пять проклятий членистоногих на одном мече. Это приведет к нанесению огромного урона нежити и мобам членистоногих из-за суммирования чар.

В Java Edition членистоногие и нежить будут получать колоссальные 15,5 дополнительного урона за удар, что соответствует 7,75 дополнительных сердец урона.

В Bedrock эти типы мобов будут получать на 18,75 дополнительного урона за удар, что приведет к дополнительный урон сердцу составляет около девяти и одной трети.

Имейте в виду, что этот дополнительный урон добавляется к базовому урону меча, на который будут наложены чары. В общем, логично, что эти чары нельзя складывать друг с другом. Они были бы слишком сильны одновременно.

2) Все средства защиты

Все защиты взаимоисключающие друг друга. По крайней мере, на данный момент.

История Minecraft неоднократно менялась. Защита начиналась как взаимоисключающая, а затем стала невзаимоисключающей в версии 1.14. Однако затем, в версии 1.14.3, защита снова стала взаимоисключающей.

Это означает, что любой геймер с миром, который существовал в Minecraft 1.14 и зачаровал свою броню несколькими версиями зачарования защиты, мог обновить мир и сохранить броня.

Кроме того, они могут временно вернуться к версии 1.14, зачаровать доспехи, а затем обновить мир до современной версии игры. Тем не менее, есть риск сделать это с точки зрения генерации мира.

Из-за значительного уменьшения урона, которое дает игрокам каждое зачарование, имеет смысл, что они не могут быть все в наборе доспехов одновременно, так как это приведет к удалению почти весь урон от игры.

3) Поддержание vs riptide

Эти два зачарования трезубца не могут быть сложены по более логичным причинам, чем игровой баланс.

Поддержание вызывает удар молнии в место, где брошен трезубец. Riptide означает, что в дождь пользователи не могут его бросать. Вместо этого они используют трезубец, чтобы лететь вперед.

Так что они либо призывали молнию на себя каждый раз, когда летели в грозу, либо одно заклинание все равно перевешивало другое.

4) Глубинный странник против ледяного ходока

Как и в случае с ченнелингом и riptide, есть логическая причина, по которой эти два зачарования нельзя использовать одновременно в Minecraft. Глубинный бродяга увеличивает скорость, с которой плывет игрок.

С другой стороны, морозный ходок призывает лед под пользователями, когда они приближаются к воде, создавая под ними временные ледяные платформы. Они не могут работать вместе, так как делают противоположные вещи.

5) Шелковое прикосновение против удачи

Эта несовместимость связана с игровым балансом и логикой. Fortune увеличивает количество предметов, выпадающих при разрушении блоков, тогда как шелковое прикосновение дает геймерам неразрушенный блок. Они делают совершенно противоположные вещи.

Единственный способ, которым эти два зачарования могли бы работать вместе, — это позволить нескольким предметам, затронутым шелком, выпадать, например, множество руд из одной руды, что сломало бы игру.

6) Бесконечность против починки

Эта несовместимость зачарования лука связана с игровым балансом. Если бы для лука требовалось, чтобы у игроков была только одна стрела, чтобы стрелять вечно, как это делает бесконечность, и он ремонтировался бы с XP, как это происходит при починке, пользователям нужно было бы собирать только одну стрелу за всю игру.

Присущая луку продолжительность жизни уравновешивает силу бесконечности. С другой стороны, сила починки заключается в том, чтобы использовать предмет вечно, даже если игрокам нужно будет собирать стрелы в случае с луком.

7) Лояльность против riptide

Как и ченнелинг и риптид, эти два элемента не могут работать вместе. из-за риптида. Последнее означает, что пользователи не могут бросить трезубец. Они просто двигаются вместе с ним, поэтому лояльность не сможет вернуть трезубец игроку, так как он никогда не покидал игрока.

8) Многократный выстрел против проникающего

Наконец, есть еще одна несовместимость игрового баланса. Мультивыстрел позволяет арбалетам выпускать три стрелы или фейерверки по цене одной. Эти стрелы стреляют по небольшой дуге. Один посередине, а два боковых на 10 градусов левее и правее центрального.

Это дублирование также работает со стрелками с наконечниками и спектральными стрелками. Каждый выстрел из арбалета использует три единицы прочности вместо одной.

Пронзание позволяет выстрелам из арбалета проходить сквозь множество объектов, равных уровню зачарования. Это означает, что каждая стрела может повредить пять сущностей на максимальном уровне четыре.

Также прочитайте статью ниже 5 худших чар в Minecraft Dungeons 5 лучших чар для арбалетов в Minecraft Рейтинг чар Minecraft для луков в Minecraft (2022) Стрела могут быть извлечены после выстрела, а это означает, что все типы стрел, включая призрачные и стрелы с наконечниками, имеют бесконечное применение.

Все зачарования Майнкрафта с описанием

В Майнкрафте сложно обойтись без улучшений. Они помогут улучшить броню, оружие и инструменты, дополнив их уникальными способностями и улучшениями.

Зачарования можно получить двумя способами:

  • Найти книги с чарами в сундуках, исследуя данжи.
  • Зачаровав предмет в столе чар.

Как зачаровать предмет?

  • Создать стол зачарований, положить туда предмет и выбрать одну из трех надписей. Чем больше уровней у игрока, тем лучший эффект можно получить.
  • Чтобы использовать наковальню, нужно найти книгу с эффектом и положить ее в интерфейс. Кроме этого, нужно поместить в наковальню соответствующий инструмент, оружие или броню.

Список всех зачарований

Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.

Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.

Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.

Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.

Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.

Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.

Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.

Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.

Защита – броня будет эффективнее снижать урон.

Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).

Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.

Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.

Невесомость – урон от падения будет снижен.

Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.

Острота – большее количество урона для меча и топора.

Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.

Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.

Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.

Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.

Заговор огня – поджигает врага при атаке.

Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.

Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.

Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.

Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.

Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.

Сила – повышенный урон для лука.

Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.

Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.

Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.

Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.

Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.

Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.

Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.

Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.

Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.

Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.

Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.

Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.

Способы получения книг:

  • Покупка зачарованных предметов у деревенского жителя.
  • Рыбалка поможет найти редкие инструменты и броню.
  • Если у любого зомби или скелета есть зачарованный предмет в руке, то есть шанс его выпадения.

Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *