Обзор: Level Up! (RPG-like прокачка навыков)
Level Up! — мод, добавляющий в Minecraft прокачку навыков как в какой-нибудь рпг. Всего мод добавляет 12 навыков, которые можно прокачивать, используя очки способностей полученные при повышении уровня персонажа. Возможность прокачивать навыки появляется после того, как ваш персонаж достигает 5 уровня. Как только вы достигнете 5 уровня, под полоской опыта появляется надпись "Выберите класс". Жмете "H" (h), открывается меню навыков, там выбираете класс, после чего можно начинать распределять очки способностей. За каждый новый уровень дается 3 очка способностей. То есть, прокачавшись до 3 уровня вы получите 9 очков способнойтей, но если после этого вы потратите несколько уровней (например, на зачарование предмета), вам не дадут новых очков способностей пока вы не получите 4 уровень. Другими словами, вы получаете очки опыта за каждый уровень, которого ранее еще не получали. При смерти вся прокачка (кроме класса) сбрасывается, и все начинается с начала.
- За каждое очко в этом навыке шанс того, что добываемая руда выпадет в двойном объеме увеличивается на 0.5%
- За каждые 5 очков увеличивается скорость добычи
- За каждое очко увеличивается шанс критического удара (при атаке мечом) на 0.5%
- За каждые 5 очков урон, наносимый мечами увеличивается на 5%
- Так же позволяет проводить скрытные атаки из-за спины (наносят критический урон).
- За каждое очко увеличивается шанс заблокировать весь урон при блокировании мечом
- За каждые 5 очков урон, получаемый от источников, которые можно блокировать, уменьшается на 5%
- За каждое очко увеличивается шанс, что при рубке дерева выпадет дополнительный дроп: доски, палки, етс.
- За каждые 5 очков скорость рубки дерева и досок немного увеличивается
- За каждое очко увеличивается шанс того, что при переплавке получится 2 продукта вместо одного на 0.5%
- За каждые 5 очков скорость выплавки увеличивается на 10%
- За каждое очко скорость выпущенных вами стрел увеличивается на 1%
- За каждые 5 очков скорость натягивания тетивы немного уменьшается
- За каждое очко ваша скорость при спринте увеличивается на 1%
- За каждые 5 очков урон от падений уменьшается на 5%
- За каждое очко увеличивается шанс того, что при готовке получится 2 продукта вместо одного на 0.5%
- За каждые 5 очков скорость готовки еды увеличивается на 10%
- За каждое очко ваша скорость передвижения когда вы крадетесь увеличивается на 2%
- За каждые 5 очков максимальный радиус, на котором мобы могут заметить вас когда вы крадетесь, уменьшается на 5%
- За каждое очко скорость роста посевов, растительности и саженцев вокруг вас увеличивается (нужно держать в руках мотыгу)
- За каждые 5 очков шанс собрать двойной урожай увеличивается на 10%
- Дополнительно: вы можете получить 4 семечки из одной тыквы
- За каждое очко увеличивается шанс поймать рыбу когда леска находится в воде
- За каждые 5 очков шанс выловить вместе с рыбой один из 10 случайных предметов увеличивается на 3% (алмазы таким способом поймать не получится, не пытайтесь)
- За каждое очко шанс найти случайный предмет при копании земли ниже глубины y=60 увеличивается на 0.5%
- За каждые 5 очков шанс выпадения кремня из гравия увеличивается на 10% (на самом деле он достигает значения в 100% уже на 45 уровне, т.к. изначально равен 10%)
- Дополнительно: вы можете скрафтить 4 гравия, расположив в сетке крафта 4 кремня квадратом
- Начиная с 5 уровня вы можете выбрать класс. Всего существует 12 классов (по 1 на навык). Выбрав класс, вы получите постоянный бонус +10 очков к вашему основному навыку и по +5 очков к двум другим. Класс сохранится и после смерти.
- Каждый класс получает бонусный опыт за добычу, крафт или охоту. "Добывающие" классы получают бонусный опыт за каждые 3 добытых руды, "крафтящие" классы получают бонусный опыт за каждые 5 крафтов, а "охотящиеся" классы получают бонусный опыт за каждого убитого моба.
Если у вас скопились какие-то ненужные предметы в большом количестве, эта штука позволит вам получить опыт прямо из них. Для этого нужно положить эти предметы и талисман в сетку крафта. Таким образом, вы обменяете предметы на опыт (талисман при этом сохранится). Работает не со всеми предметами! Вот список предметов с которыми работает (можно посмотреть в игре, нажав на талисман в CraftGuide):
Уголь
Железная руда
Золотая руда
Железный слиток
Золотой слиток
Алмаз
Редстоун
Лазурит
Книга
Кирпичи
Приготовленная рыба
Стейк
Жареная курятина
Жареная свинина
Тыква
Арбуз
Хлеб
Книга отучения
Если вам не нравится класс который вы выбрали, или то как вы распределили очки способностей — вы можете воспользоваться этой книгой, чтобы сбросить все, перевыбрать класс и заново распределить очки способностей. Да-да, полученные очки способностей при использовании не потеряются.
[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!
Скиллы, навыки, умения. Называйте как хотите, но сути это не меняет. Это именно то что поможет Вам разнообразить геймплей на карте и сделать её еще интересней!
Каждый уважающий себя приключенец должен обладать не только хорошей экипировкой, но и иметь особые навыки боя.
Один герой после долгих битв накопил достаточно опыта и решил заглянуть к Мимику-тренеру. Наставник обучает двум навыкам: «Берсерк» и «Голем-хранитель». Но не за просто так, а за опыт.
А теперь приступим к делу:
Первый навык «Берсерк»:
Цена: 20 уровней.
Накладывает на игрока «Силу I» и «Скорость I» на 15 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 6 hp(3 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 6hp и больше.
Для начала создаём событие проверяющее наше здоровье: /scoreboard objectives add hp health Здоровье. Т.е. мы создаём событие с именем «hp», которое проверяет наше здоровье и имеет отображаемое имя «Здоровье».
Затем для всей структуры механизма нам понадобятся: 8 командных блоков, 6 компораторов, кнопка и щепотка редстоуна.
Далее для простоты вместо «командные блоки» я буду использовать аббревиатуру КБ.
Вот, что у нас должно получиться:
Структуру разделим на 2 части. Часть отмеченная красным отвечает за изучение/покупку навыка. Отмеченная зелёным отвечает за работоспособность навыка.
Первая часть:
КБ 1. Для начала подключим его к кнопке/рычагу/плите. Вписываем команду: /testfor @p[lm=20].Этот КБ тестирует у ближайшего игрока как минимум 20 уровней. При их наличии КБ 1 посылает сигнал на КБ 2.
КБ 2. Команда: /xp -20L @p.Этот КБ забирает у ближайшего игрока 20 уровней и через компараторы посылает сигналы на соседние: КБ 3 и КБ 4
КБ 3. Команда: /setblock x y z minecraft:redstone_block. Этот КБ отвечает за активацию второй части структуры. Т.е. помещает редстоун блок на указанные координаты(метка «РБ» на скриншоте).
КБ 4. Команда /say @p изучил(а) навык Берсерк. Этот КБ выводит сообщения в чат:
«*Ник ближайшего игрока* изучил(а) навык «Берсерк»
Вторая часть:
КБ 5. Команда: /testfor @p[score_hp=6,score_hp_min=0]. Этот КБ мы ставим в режим «Цикличный». Он тестирует у ближайшего игрока кол-во очков в событии «hp»(которое совпадает с кол-вом наших очков здоровья). Когда здоровье будет в интервале от 0 до 6, то на соседние КБ будет выведен сигнал.
КБ 6. Команда /effect @p minecraft:strength 15 1 true . Этот КБ даёт ближайшему игроку «Силу I» на 15 секунд без появления частиц.
КБ 7. Команда /effect @p minecraft:speed 15 1 true. Этот КБ аналогичен предыдущему, но даёт уже «Скорость I».
КБ 8. Команда /tellraw @a . Этот КБ выводит в чат сообщение «Навык Берсерк активирован!», во время активации навыка. Сообщение будет имеет полужирный шрифт и жёлтый цвет.
Второй навык «Голем-хранитель»:
20 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 4 hp(2 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 4 hp и больше.
Структура механизма аналогична предыдущему, меняются лишь переменные и итоговые команды. Далее я не буду так подробно расписывать. Опишу только то, что меняется по сравнению с первым механизмом.
Первая часть:
КБ 1. Команда: /testfor @p[lm=25]. Здесь мы уже тестируем минимальный не 20, а 25 уровень.
КБ 2. Команда: /xp -25L @p. Забираем не 20, а 25 уровней.
КБ 3. Команда: /setblock x y z minecraft:redstone_block. Правим только координаты.
КБ 4. Команда: /say @p изучил(а) навык Голем-хранитель. Изменили название навыка.
Вторая часть:
КБ 5. Команда: /testfor @p[score_hp=4,score_hp_min=0]. Опустили максимальный диапазон до 4 hp.
КБ 6. Команда: /effect @p minecraft:resistance 15 1 true . Этот КБ даёт ближайшему игроку «Сопротивление I» на 15 секунд без появления частиц.
КБ 7. Команда:
P.S.
Я не показал и процента всего того, что можно придумать с помощью этой системы. Используйте любые другие критерии для событий. Например вместо отслеживания хп, можно отслеживать кол-во убийств, кол-во прыжков и многое др. Используйте другие команды. Вообщем огромный простор для фантазии.
Сама структура довольно примитивна и создана для дальнейших модификаций, но её можно использовать и так.
Пример чата в момент изучения и активации навыка «Берсерк».
Пример чата в момент изучения и активации навыка «Голем-хранитель».
Собственно сам Голем-хранитель
Надеюсь моя новость была полезна Вам.
Всех благодарю за внимание!
Плагин Skills Pro | Прокачка навыков персонажа на сервере Майнкрафт
Skills Pro — плагин для сервера майнкрафт, который добавит разные и интересные навыки игрокам, которые во время игры нужно прокачивать. Чем больше прокачан навык, тем сильнее ваш персонаж.
Особенности:
Пользовательские графические интерфейсы. Вы можете все изменить. От базовых вещей, таких как имена, знания, количество и материал, до сложных свойств, таких как текстура черепа, параметры фейерверка и атрибуты.
Пользовательская система выравнивания с математическими уравнениями и XP. Заменить прогресс индикатора уровня ванильного опыта. Вы можете определить все для каждого уровня, даже не используя математические уравнения. Также используйте названия для уровней.
Независимая анимированная панель действий.
Асинхронная автоматическая система резервного копирования.
Классные частицы, эффекты и звуки.
Голограммы XP / Souls.
BossBar для событий и система уровней.
Комбинированная система активации способностей. R, L, F, Q, S и C <клавиша>
Встроенная система вечеринок и друзей.
Интеллектуальное завершение вкладки команд, которое учитывает все факторы ситуации, чтобы дать наилучшие результаты и псевдонимы.
99% настройки языка / сообщения!
Пользовательская статистика! Каждый раз, когда вы повышаете уровень, получайте очки характеристик, чтобы улучшать их.
Пользовательские типы энергии с индивидуальной механикой для каждого навыка. Такие как Мана.
Души. Настраиваемое падение души! Может потерять души после смерти.
9 различных типов навыков! У каждого свои уникальные способности и слабости.
Разрешения на все команды и обходы.
Сохраняет опыт, уровни и даже типы навыков и навыки улучшаются, поэтому вы можете легко изменять статистику каждого игрока.
Интерактивный графический интерфейс для каждого типа навыков, позволяющий улучшить свои смертоносные навыки.
Полный контроль над получением опыта от создателей мобов.
Мастерства заменяют «Работа», «Профессии» и «МакММО» на другие способности, доступные для всех типов навыков.
Условия jаvascript для полного контроля.
Дайте бонусный опыт мобам с индивидуальными именами! (Подходит для серверов RPG с кастомными мобами)
Система групп, позволяющая игрокам зарабатывать больше опыта и душ вместе.
Настраиваемая скорость восстановления маны / энергии для каждого типа навыков.
Временный опыт и глобальный / персональный бустер души.
Стабильная база данных запоминающих устройств.
Масштабирование здоровья для каждого игрока.
Эффективный код и простой в использовании API.
Взаимодействие с другими людьми
Цепной удар Джаггернаута
Взаимодействие с другими людьми
Черная дыра Эйдолона (качество снижено из-за ограничения крана)
Взаимодействие с другими людьми
Уровни и опыт (качество снижено из-за ограничения на кран)
Взаимодействие с другими людьми
Поддерживаемые плагины
MyPet (Убийства владельца питомца)
MythicMobs (индивидуальный опыт / выпадение душ)
Большинство плагинов фракций (Дружественный огонь)
Команды
Псевдонимы: /skill, /Skills, /skillpro, /skillspro
Все имена, используемые для команд ниже, являются их основными именами. Существуют также другие псевдонимы для каждой подкоманды.
/skill — открывает справку.
/skill select — выберите тип вашего навыка. Вы можете изменить его позже, используя / шанс умения
/skill reload — перезагружает плагин.
/skill refresh — заряжает вашу энергию и сбрасывает время восстановления способностей.
/skill info — показывает информацию о статусе вашего умения.
/Skill Improve — откройте графический интерфейс, чтобы улучшить свои навыки.
/skill change — Измените свой навык.
/skill mastery — возможности улучшения доступны для всех игроков.
/skill top — показывает игроков с наивысшими уровнями.
/skill stats — Открыть графический интерфейс статистики для управления вашими статистическими очками.
/skill statistics — показывает список в процентах об использовании навыков.
/Skill updates — проверяет наличие доступных обновлений.
/skill about — О плагине.
/skill events — Управление событиями опыта / души.
/skill party — Управляйте своей партией.
/skill friend — Добавить кого-нибудь в друзья.
/skill unfriend — Удалить кого-нибудь из друзей.
/skill friends — Показать список ваших друзей.
/skill bonus — Управление бонусами опыта / души.
/skill showActiveMessage — Переключить активное сообщение для активных способностей.
/skill sound — Проверить звук перед его использованием в config.
Разрешения
Все разрешения команд-это skills.command.[группа, если имеется].<main name> Group — это имя группы команд, например /skills user <souls/exp/etc..> А главное имя-это главное имя команды. Вы не можете использовать псевдонимы.
Skills.master. <master> — Разрешение на использование мастерства.
Skill.select. <skill> — Разрешение на использование навыка.
Skills.change.cooldownbypass — Перезарядка обхода / изменения навыка.
Skills.use-creative — Используйте свои способности в творческом режиме.
PlaceHolderAPI:
%player% — Имя игрока
%displayname% — Имя игрока displayname.
%skills_skill% — Имя навыка.
%skills_skill_displayname% — Skill displayname (настраивается в языковой конфигурации)
%skills_level% — Уровень навыка.
%skills_soul% — Души игроков
%skills_xp% — Skill XP.
%skills_maxxp% — XP необходим для повышения уровня.
%skills_rawxp% — Необработанный XP с рассчитанными уровнями.
%skills_status% Возвращает символ зеленого сердца или фиолетовый символ инфекции в зависимости от того, отравлен игрок или нет[
%skills_activecooldown% — Ваш навык активного восстановления способности.
%skills_energy% — Ваша энергетическая ценность.
%skills_max_energy% — Показывает вашу максимальную энергию.
%skills_precise_energy% — Показывает вашу точную энергетическую ценность. Это полезно для масштабирования.
%skills_max_precise_energy% — Показывает ваше точное максимальное значение энергии. Это полезно для масштабирования.
%skills_energy_type% — Имя типа энергии навыка.
%skills_energy_symbol% — Символ энергии навыка.
%skills_energy_color% — Цвет энергии навыка.
%skills_energy_string% — Анимированная строка, показывающая регенерацию навыка.
%skills_party% — название Вашей партии.
%skills_party_members% — Количество членов Вашей партии.
%skills_party_rank% — Ранг в вашей партии.
%skills_xp_event_is_running% возвращается, если есть усилитель опыта на
%skills_soul_event_is_running% возвращается, если есть толчок в душе
%skills_soul_boost_multiplier% возвращает множитель тока заряд души
%skills_xp_boost_multiplier% возвращает коэффициент текущей повышение XP
%skills_active_cooldown% возвращает время перезарядки активной способности
7 лучших гайдов ПВП в Minecraft
PvP в Minecraft представляет собой сложную задачу, но существуют различные методы повышения боеспособности игрока. Бой в игре — это гораздо больше, чем клики и попадание. Есть много других трюков, которым можно научиться.
Стать великим в Minecraft PvP не получится за одну ночь. Это требует много практики. Однако, когда игроки знают, как сосредоточиться на своем режиме тренировок, они обнаружат заметный прогресс.
От стрейфа до понимания хитбоксов — есть множество советов, на которых стоит отточить, чтобы часы практики не пропали даром.
Сосредоточившись на определенных советах, игроки Minecraft увидят заметное улучшение своей PvP-игры за гораздо меньшее время, чем они могли бы ожидать.
Примечание. Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.
Знайте свое оружие, вопросы высоты и 5 других советов, о которых следует помнить, чтобы стать лучше в Minecraft PvP
1) Скорость кликов
Скорость щелчка имеет решающее значение в рукопашном бою (изображение с Ghast.io)
Изучая Minecraft PvP, не нужно много времени, чтобы понять, что скорость щелчка игрока связана с его общей производительностью в рукопашном бою. Чем быстрее они приземлятся и оправятся от ударов, тем скорее они смогут победить своего противника и двигаться дальше. Это может показаться странным, но отработка скорости кликов — одна из основных основ PvP-боев в игре.
К счастью, в Интернете доступно множество тестеров скорости кликов, а также модов и надстроек, которые отслеживают скорость. Использование любого из них может помочь игрокам измерить свою производительность.
2) Знать свое оружия
Правильное оружие в PvP должно соответствовать ситуации (изображение Farzy/YouTube).
Не все оружие в Minecraft одинаково. Некоторые наносят больше урона, а другие обладают особыми свойствами или векторами атаки, которые делают их особенными.
Например, топоры могут оглушить щит противника и на короткое время запретить его использование. Трезубцы можно использовать как оружие ближнего и дальнего боя благодаря их способности метать. Мечи могут двигаться по дуге и поражать несколько целей.
Вне зависимости от ситуации и того, какое оружие и доспехи использует противник, лучше всего знать собственный арсенал вдоль и поперек.
3) Спринт и стрейф
Практика навыков движения поможет игрокам использовать PvP-способности, независимо от того, как они их практикуют (Изображение от Mojang)
Движение так же важно для Minecraft PvP, как и нажатие. Для игроков важно избегать ударов и наземных ударов. Нужно практиковаться в спринте и прыжках, чтобы преследовать врагов.
Стрейф в Minecraft PvP также важен. По сути, это означает окружить противника и оставаться вне поля его зрения.
4) Удочки — отличные помощники
Удочки предназначены не только для ловли рыбы (Изображение от Mojang)
Если кто-то видел, как игрок в Minecraft бегает с удочкой в PvP, он не совсем глуп.
Удочки способны цепляться за цели, прежде чем втягивать их. Это можно использовать, чтобы притянуть убегающих или обстреливающих противников и поразить их хорошей рукопашной атакой, переключившись на свое основное оружие.
Это требует времени и терпения, но это отличная тактика, которую можно использовать, когда имеешь дело с более скользкими противниками в Minecraft PvP.
5) Высота имеет значение
Скелетный боевой манекен, демонстрирующий высокую высоту в моде игрока (изображение с помощью Microwave/MCPEDL)
Атака с больших высот имеет множество преимуществ в Minecraft PvP. Он защищает от вражеских атак и позволяет игрокам прыгать вниз и наносить критические удары. По этой причине во время PvP нередко можно увидеть, как игрок начинает «возвышаться» или быстро строить блоки, чтобы взобраться на них и получить преимущество в высоте.
Игрокам крайне важно оставаться на равных со своими противниками. Они могут сделать это, возвышаясь над собой или используя оружие дальнего боя, такое как стрелы или снежки , чтобы сбить противников с их насеста.
6) Знай свои хитбоксы
Хитбоксы — это разница между успешной атакой и промахом (Изображение от Mojang)
Если игроки участвуют в PvP в Minecraft: Java Edition, рекомендуется использовать комбинацию F3 + B, чтобы активировать отображение хитбоксов во время тренировки. Эта функция отображает хитбоксы всех сущностей в игре, включая игроков и мобов. Это дает игрокам лучшее понимание того, когда они нанесут удар и куда целится при атаке противников.
Когда игроки участвуют в рукопашном PvP, даже малейшее попадание за пределы хитбокса может привести к промаху цели. Всегда лучше знать, на что похожи хитбоксы игрока и как они расположены во время движения.
7) Практикуйте переключатели горячих клавиш
Игроки должны ознакомиться с панелью быстрого доступа; им это понадобится больше, чем они думают (Изображение через Mojang)
Панель быстрого доступа может быть одним из самых важных аспектов Minecraft PvP. Последнее, что хотят делать игроки, — это тратить время на попытки поменять предметы с открытым инвентарем.
Игроки должны быть уверены, что поместили все необходимое на свою панель быстрого доступа и хорошо знакомы с горячими клавишами, чтобы активировать ее слоты. Чем быстрее игроки могут переключаться между оружием и лечебными предметами, тем выше их шансы остаться в живых в бою. Быстрое переключение может иметь решающее значение в напряженной битве.