История Фортнит
Fortnite стал глобальным явлением и быстро растет в сфере киберспорта. Ожидается, что его доход в 2019 году достигнет 3, 5 миллиардов долларов, и он не демонстрирует никаких признаков потери контроля над жанром Battle Royale.
Однако мало кто из поклонников знает, как Fortnite стал таким явлением, как сегодня. История Fortnite начинается с Epic Games, но изначально она была далека от той игры, которую мы знаем и любим сегодня. Вместо этого Fortnite начинался как совершенно другая игра о выживании в зомби-апокалипсисе . вроде.
Fortnite: спасти мир
Впервые игра была представлена на церемонии награждения Spike Video Game Awards 2011, где бывший директор по дизайну Epic Клифф Блезински представил грубый трейлер к игре. Fortnite: Save The World изначально задумывался как кооперативная игра на выживание от третьего лица. Это не натолкнуло игроков друг на друга, а вместо этого заставило их работать вместе, чтобы спасти остатки человечества после того, как 98% населения исчезло из мира.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать быстрый просмотр этой статьи. Начинай сейчас
СВЯЗАННЫЕ: Fortnite: Повышение (и его наказания) объяснил
Королевская битва не была планом
К 2012 году разработчики поняли, что для поддержания долгосрочного интереса к игре игрокам необходима система, включающая в себя прогрессию и детализацию, аналогичную другим RPG-играм. Однако проблемы с финансированием и сменой направления Epic привели к задержкам. К ноябрю 2013 года Fortnite была оттеснена и не запускалась в раннем доступе до июля 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Игра не впечатлила многих критиков, чего следовало ожидать, учитывая ее долгое развитие и шумиху над игрой. Его не впечатляющая, мультяшная графика и неполная сюжетная линия — которая остается незавершенной даже сегодня — не впечатлила. Тем не менее, игроки наслаждались системами добычи, прогрессии и механикой строительства.
Бета-версия Battle Royale была запущена всего через шесть недель после раннего доступа Save The World . В течение двух недель после обнародования версии Battle Royale было зарегистрировано более 10 миллионов игроков, и их число продолжало расти.
Одной из причин успеха режима Battle Royale в Fortnite можно отнести к BattleUns PlayerUnknown, который был чрезвычайно популярен и имел большую базу игроков. Однако его цена сделала его менее доступным для некоторых игроков, и даже сегодня он все еще страдает от проблем оптимизации, которые были представлены в 2017 году.
Теперь кажется очевидным, что многоплатформенная бесплатная игра привлекла бы внимание, и, тем не менее, Epic одними из первых достигли такого безудержного успеха.
Представляем The Battle Pass
Действуя быстро, Epic выпустили свой первый Battle Pass для второго сезона игры. Это стало важной частью успеха игры, поскольку она предлагает игрокам богатый ассортимент игровой косметики и эмоций, которые стали неотъемлемой частью игры. Кроме того, они доступны по разумной цене.
Более того, игроки, которые приобрели Battle Pass, зарабатывают V-Bucks, игровую валюту, которая финансирует покупку следующего Battle Pass в конце сезона, часто продолжительностью три месяца.
Другие игры пытались повторить успех Fortnite, но со смешанными результатами. Apex Legends, пожалуй, самый печально известный своим сильным началом. Тем не менее, он предложил Battle Pass с элементами, которые были мягкими и скучными, что привело многих игроков обратно в Fortnite.
Эволюция острова
С момента своего выпуска Fortnite сильно изменилась. Это относится и к его оружию, транспортным средствам и даже к самому острову, куда игроки могут попасть через Party Bus. Некоторые местоположения получили незначительные изменения, в то время как другие были разрушены и восстановлены.
Сначала это был способ сбалансировать игру и изменить место приземления игроков. Слишком часто, несколько мест были выбраны как лучшие места, чтобы пойти первыми, оставляя большую часть остальной части карты пустой.
Однако с течением времени изменения на карте увязались с таинственным повествованием, окружающим остров. Башни наклона, одно из самых популярных мест на острове, были в конечном счете разрушены метеорами, но позже были восстановлены как Нео Наклоненные.
В целом, эти изменения помогли сохранить игру свежей и интересной. Игроки, которые делали короткие перерывы в Fortnite, обычно возвращаются к новым незнакомым им частям карты, побуждая их снова исследовать игру.
Вот визуальная последовательность изменений карты за сезон:
А как насчет спасти мир?
С тех пор, как была выпущена версия игры Battle Royale, Save The World была в значительной степени забыта. За последние два года он получал обновления и изменения, но намного меньше, чем версия Battle Royale. Есть сезонные события, но большинство из них переработаны из предыдущих.
Это не должно удивлять, хотя; Хотя Fortnite изначально планировался как PvE-игра, его популярность и большая часть доходов были получены в режиме Battle Royale. На Twitch нет больших стримеров Save The World, но все знают о Ninja и Tfue благодаря их мастерству в Battle Royale.
С другой стороны, игра Save The World, которую нужно покупать, обеспечивает постоянный поток V-баксов, которые затем можно потратить в Battle Royale.
Вывод
Save The World была первой итерацией Fortnite, которую мы знаем и любим сегодня, и очень интересно взглянуть на игру, которая была в основном посредственной, и увидеть, как она превращается в одну из самых популярных игр в мире. Хотя жанр Battle Royale может стать менее популярным в будущем из-за перенасыщенности на рынке, мало кто сомневается, что Fortnite останется самой популярной среди них.
Как появился Fortnite и в каком году
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам историю появления игры Fortnite, которая на сегодняшний день является одной из самых популярных онлайн-шутеров. Также мы немного познакомим вас с разработчиками этого творения.
Собственно говоря, история Fortnite начинается с такого человека, которого зовут Том Суини. Если вы играете в Fortnite уже долгое время, то наверняка вам знакомо это имя.
Этого человека можно без преувеличения назвать создателем Fortnite. Однако и у него есть своя история, которая началась еще в 1980 году, когда Тому было всего 11 лет. Именно в этом возрасте юный гений начинает разрабатывать свои первые игры, однако истинный успех приходит к нему спустя 11 лет, когда уже совершеннолетний Том дает жизнь своей первой игре, называющейся ZZT.
Удивительно, но Том в одиночку сумел написать код игры всего лишь за 9 месяцев. Конечно, по нынешним меркам игра была просто ужасной, но в то время – это было нечто, и ZZT была воспринята игровым сообществом крайне тепло. Именно тогда Суини понял, что на своей любви к играм он сможет зарабатывать деньги. 7 Лет он базировался в родительском доме, где и основал свой офис. Так было до 1998 года, когда том выпустил еще одну свою игру, под названием Unreal (предок Unreal Engine, на котором и базируется Fortnite).
Новая игра Суини снова бьет все мыслимые и не мыслимые топы. На этом Том и делает свои первые деньги. Он продает свою наработку другим разработчикам, а на вырученные деньги открыл компанию Epic, генеральным директором которой он и является по сей день.
История же Fortnite начинается в 2011 году. Новым проектом Тома сразу заинтересовались все, однако Том отдал предпочтение китайской компании Tencent и не прогадал. Ма Хуатэн приобрел 40% компании Суини за 330 миллионов долларов США, и они работают вместе до сих пор.
Этот парень, в отличии от Суини, не мог создавать что-то новое, зато он круто переделывал уже существующие фишки, но об этом мы еще успеем поговорить.
Собственно говоря, едва игра появилась в свободном доступе, в 2017 году, как за несколько месяцев ее аудитория уже перевалила за миллион человек. Темпы популярности были просто сумасшедшими, ведь не смотря на мультяшную графику, в Fortnite играли даже вполне себе взрослые люди. И не удивительно, ведь игра содержала в себе все то, что любят игроки в других играх. А Fortnite это все в себе объединила.
И вот тут на сцену выходит «скорпион» (Ма Хуатэн). Во-первых — он популяризирует Фортнайт в Азии, которая мгновенно набирает огромную аудиторию, а во-вторых – он замечает популяризацию режима Battle Royal, которую они решают реализовать в своем детище.
Итог, думаем, вам известен. Появление режима Fortnite Battle Royale сделал игру самой популярной в 2018 году.
Вот такая вот история, дорогие читатели. Надеемся, что вам понравилось читать эту статью также, как нам ее делать. Ну а мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить
История успеха Fotnite. Почему мультяшный клон PUBG уделал оригинал?
Геймдизайнер Брендан Грин, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds, не является таким уж гением, каким его принято считать. Безусловно, он талантлив, но он НЕ придумал battle-royale, и он НЕ является крутым маркетологом: везение и усидчивость – вот, что сделало PUBG таким популярным. К тому же, будь геймдизайнер действительно настолько хорош, как его малюют некоторые западные журналисты, он бы точно не допустил, чтобы Epic Games так жестко поимели его игру и его аудиторию. «Королевская битва» Fortniteворвалась в индустрию внезапно, и сделала это так громко, что уши заложило буквально у всех. У Грина, наверное, перепонки (и не только они) вообще лопнули к чертям, ведь «рояль» от Epic Games за несколько месяцев принес создателям столько денег, сколько PUBG не принес за полгода. Отчаявшийся Грин однажды даже подал иск на «Эпиков» за кражу интеллектуальной собственности, но суд отказал, и ему пришлось лишь стыдливо поджать хвост. Как так может быть, что Брендан Грин, несколько лет к ряду в поте лица вытачивавший свою механику, проиграл людям, которые просто слизали его геймплей? Об этом мы сегодня и хотим поговорить.
Счастливый Грин еще не знает, как он облажается
Вся заваруха с «королевскими битвами» началась еще во времена разработки мода для Arma 2. Моддер под псевдонимом «PlayerUnknown» посмотрел однажды японский фильм «Королевская битва», поиграл в мега-популярный DayZ, и в голове у него родилась потрясающая идея. Заменив модельки зомби на людей и заставив их сражаться друг против друга, он подумал: «Черт, как же было бы круто рубиться в подобное в онлайне!» Так Брендан Грин уселся работать над концепцией, которая в будущем взорвет игровой рынок. Во время сборки мода, он увидел нечто подобное в режиме King of the Hill для игры H1Z1, и позаимствовал оттуда несколько идей. Мод оказался крайне успешным, и это подтолкнуло Грина к разработке полноценного коммерческого проекта. Наняв небольшую команду, PlayerUnknown приступил к следующей разработке.
Глядя на battle-royale-мод к Arma 3 задаешься вопросом: неужели механика в "королевской битве" может быть еще более кривой, чем в PUBG?
PUBG вышел в ранний доступ 23 марта 2017 года. Игрой тут же заинтересовалось преданное комьюнити оригинального мода, но Грину хотелось большего. При помощи стримеров и сарафанного радио, об «офигенной игре, где тебе нужно выжить на карте против 99 человек» узнали все. PlayerUnknown’s Battlegrounds был единственной подобной игрой на рынке, поэтому людей в него стягивалось с каждым днем все больше, так как альтернатив тупо не было. По той же причине, игроки, подсевшие на «королевскую битву», готовы были терпеть все косяки, баги и нехватку контента. В определенный момент разработчики это просекли и подзабили на поддержку игры, ограничиваясь лишь правкой багов. Их больше интересовал запуск PUBG на Xbox One и мобилках, где денег явно больше. Однако монополия Грина продлилась недолго.
PUBG далеко не самая красивая игра, зато одна из самых требовательных к железу
Уставшие от брутальных игр на серьезных щах, Epic Games решили кардинально сменить стилистику своей следующей игры после релиза Gears of War 3. Анонсированный в 2011 году Fortnite обещал быть умопомрачительным мультиплеерным развлечением с мультяшной графикой и элементами выживания. Проект безумно затянулся и вышел только летом 2017 года. Низкие оценки, недостаток контента и довольно низкие продажи расстроили компанию, но спустя два месяца они нашли решение, о котором ты прекрасно знаешь.
Буквально вчера EpicGamesпубликовали информацию об одновременном онлайне в 8,3 млн. игроков, хотя полгода назад эта цифра была в два раза меньше, в то время как рекорд PUBG– 2,6 миллиона. Сейчас же в детище Грина одновременно играет максимум 800 тысяч человек. Доход от PUBGпадает все сильнее, а доход от Fortniteтолько растет. Кому EpicGamesпродали душу, черт возьми?
Epic Games как будто только и делает, что ищет поводы для создания еще более нелепых костюмов и скинов
На самом деле, никакой магии здесь нет. Брендан Грин слишком возгордился собой и решил расслабиться – не удивительно, что продуктивные «эпики» отжали у него большую часть рынка. За полтора года разработчики PUBG так и не исправили массу проблем, на которые фанаты не перестают жаловаться, а частота выхода свежего контента все такая же ущербная, по сравнению с Fortnite, где чуть ли не каждый месяц авторы устраивают игрокам сюрпризы, проводят сезонные мероприятия и наваливают новых шмоток. На форумах до сих пор пишут о нестабильной работе серверов, которая в РФ не раз усугублялась выходками РКН, о кривой оптимизации, вызывающей у многих игроков просадки фпс и нерациональное использование ресурсов систему (что уж говорить о Xbox One-версии), а также о читерах, то и дело появляющихся в игре. Отдельная проблема, мешающая PUBG хотя бы сравниться по популярности с Fortnite, – это монетизация. Во-первых, игра стоит 899 рублей в России, что уже ограничивает немалую часть аудитории. Более того, платная модель не дает стабильного притока бабла, и если в начале-середине 2017 года прибыль увеличивалась по экспоненте, то уже в этом году практически никто не покупает PUBG, ибо все, кто хотел купить игру, уже давно это сделали. Во-вторых, игроков отпугивает неразумная система продажи скинов. Проблема, описанная выше, привела к тому, что создателям PUBG пришлось внедрить в игру эксклюзивные скины, доступные к покупке только за реал. А людям не нравится подобное вымогательство в игре, на которую они уже потратили деньги. Кроме всего прочего, PUBG отпугивает игроков своей core-механикой: играть в 2018 году в медленный хардкорный шутер хочется далеко не всем.
Строительство из Minecraft — есть, "королевская битва" — есть, зомби — тоже есть. Не игра, а мечта школьника
Удивительным образом Fortnite смогла избежать большинства проблем своего главного конкурента. Донат не дает никаких геймплейных или визуальных преимуществ: любую шмотку можно получить упорной игрой либо через «Боевой пропуск», либо заработав виртуальную валюту. Вообще, этот самый «Боевой пропуск» оказался чуть ли не лучшим образцом монетизации мультиплеерных игр (его даже скопировали для Black Ops 4). Заплатив $10 за Battle Pass, ты получаешь 10 недель испытаний, за выполнение которых тебе отваливают новые скины, валюту, эмоции и всевозможные бусты. То же самое можно делать и без доната, однако прогресс «пропуска» будет идти медленнее. Кроме этого, шкала Battle Pass сразу показывает тебе, на каком уровне тебе выдадут ту или иную приблуду. Такой подход не только подкупает своей прозрачностью, но и чертовски сильно побуждает возвращаться в игру снова и снова.
Мы практически уверены, что какой-нибудь любитель копаться в лоре игры уже дал логическое обоснование всем сюрреалистичным мероприятиям в Fortnite
Да, в распоряжении игроков Fortnite всего лишь одна карта, но по насыщенности она легко сравниться с двумя-тремя картами из PUBG вместе взятыми. Кроме этого, Epic Games постоянно обновляют территорию, внедряя туда новые локации, изменяя старые, и добавляя секретные места с вкусным лутом. Тоже самое происходит и с самим геймплеем. Несерьезный сеттинг Fortnite позволяет развивать механику практически бесконечно, в то время как «хардкорный» PUBG уже второй год остается прежним. Гольф-машинки, тележки, строительство, маскировка – геймплейным обновкам просто нет предела: «Эпики» выдают их как из пулемета, и все они работают!
Долго бы ты в такой ситуации не прожил
В общем и целом, на рынке «королевских битв» сложилась интересная ситуация. PUBG сошел с лидирующей позиции только потому, что Брендан Грин своей нерасторопной поддержкой и уймой косяков показал Epic Games, как НЕ нужно развивать свой battle-royale. Fortnite – это не лучшая королевская битва, ведь Black Ops 4 уже лежит на прилавках. Гениальной и уникальной ее тоже не получается назвать из-за массы слизанных идей. Секрет успеха Fortnite лишь в грамотной поддержке своей игры. Грину бы стоило поучиться.
Fortnite: история о том, как два «фрика» стали самыми влиятельными бизнесменами в индустрии видеоигр
Если вы хотя бы немного интересуетесь темой создания своих любимых игр, а в частности, Fortnite, вы, конечно, знаете эти имена: Том Суини, Ма Хуатен. Ничего не напоминает? Если нет, то «360» расскажет вам о том, как дружба этих настолько непохожих друг на друга людей породила одну из самых известных компьютерных игр на планете.
Капля камень точит
С самого детства Том Суини был буквально одержим стремительно развивающейся компьютерной индустрией. В 11 лет мальчик уже начал разрабатывать первые игры. Своим упорством он достиг результата: в 1991-м году 21-летний студент-механик из Университета штата Мэриленд, выпустил первую игру под названием ZZT.
Конечно, это творение и близко не стояло с нынешним мегапопулярным шутером Fortnite. Это была простая игра-«бродилка». Кто-то может сказать, что в ней не было ничего интересного, но давайте делать скидку на время. Особенно поразительным оказалось то, что парень написал программный код к этой игре всего за девять месяцев.
Эта, на первый взгляд простенькая, игрушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. На ZZT обратили внимание десятки тысяч гиков, и Суини понял, что на собственной страсти можно зарабатывать огромные деньги. Он задумался о создании своей компании, которую назвал Epic.
Штаб-квартира расположилась прямо в доме родителей Суини в Мэриленде, а он сам стал единственным сотрудником организации. Так продолжалось семь лет, пока в 1998 году он не выпустил еще одну игру — Unreal, прообраз Fortnite. Отличительной особенностью стало то, что шутер разрабатывался на базе уникального программного обеспечения, которую специально создал Суини — Unreal Engine. Кстати, Fortnite также базируется на этом же ПО.
Когда игра повторила успех ZZT и вновь взлетела на первые строчки всевозможных топов, Суини понял, что и на этом можно сколотить немалое состояние. Он продал движок другим разработчикам, и сейчас на нем работает подавляющее большинство известных нам игр.
Вырученных от продажи денег оказалось настолько много, что в 1999 году офис Epic переместился из родительского дома в шикарный кампус в городе Кэри штата Северная Каролина. Это был настоящий дом-музей, дом-перфоманс: горы для скалолазания, американские горки, а на крыше постройки — огромная скульптура Маркуса Феникса, персонажа серии Epics’s Gears of War.
Игровой разработчик, не играющий в игры
Том Суини и сейчас является генеральным директором компании Epic Games, а число ее сотрудников возросло до 800 человек. География штата несоизмеримо выросла: Европа, Америка и даже Азия.
Тим Суини стал едва ли не национальным героем. За его жизнью пристально следят и поклонники творчества, и журналисты. Им удалось выяснить, что мужчина не очень любит тратить время на игры, с большей вероятностью его можно застать за программированием — ему он уделяет больший процент своего свободного времени.
В минувшем году СМИ взорвались забавной новостью: оказалось, что Суини пожертвовал 15 миллионов долларов… горной пустыне в Северной Каролине.
Гениальное сотрудничество
Суини — проницательный бизнесмен, и очень скоро он понял, что незачем делать игры бесплатными, если они популярны настолько, что можно их продавать.
В 2012 году, спустя год после объявления о начале разработки Fortnite, Epic Games объединился с китайской компанией Tencent. Через некоторое время миллиардер Ма Хуатэн, ее основатель, купил значительную долю компании Суини — целых 40% — за 330 миллионов долларов. Ему настолько понравилось сотрудничать с американцем, что он решил продолжить работать с ним в тандеме.
Именно эта комбинация — опыта Tencent и видения Epic — сделала Fortnite одной из самых популярных игр в мире. Сотрудничество с китайским предпринимателем сыграло на руку Суини: его игра разлетелась по Азии, как самые вкусные и самые горячие пирожки.
Интересным фактом является то, что такая серьезная и богатая фигура как Ма Хуатэн, гордится своей «кличкой»: друзья и знакомые зовут его Пони, потому что его имя с английского переводится как «лошадь». Бизнесмен занимает 14 строчку в списке самых богатых людей в мире и первую — в списке богатейших китайцев.
Он создал свой бизнес, в отличие от Суини, не совершенствуя одну свою идею, а копируя и переиначивая чужие — от чатов до видеоигр. Этот бизнес принес ему еще одно прозвище — «скорпион», потому что именно скорпионы скорее будут терпеливо ждать, чем размахивать хвостом, чтобы убить противника. Но и тут умелый бизнесмен перевернул ситуацию на пользу себе: он сделал популярным девиз «Жизнь, смерть или скорпион», что означает, что идея будет работать, либо провалится, либо вдохновит кого-то скопировать ее и озолотиться.
Игра, завоевавшая мир
Суть игры Fortnite заключается в том, что сотня игроков находится постоянно уменьшающейся платформе. Задача — убить всех соперников и стать единственным выжившим.
Казалось бы, ничего сложного и интересного, но причудливый художественный стиль влюбил в себя поклонников видеоигр. Простенькая игра подняла эксцентричный дуэт Пони и Суини буквально сорвал джек-пот.
В игру влюбились и мировые звезды. И теперь, когда Дрейк пишет в своем аккаунте Twitter, что зашел поиграть, рекорды продаж Fortnite снова достигают самых немыслимых вершин.