У кого самый большой прирост силы в доте 2
Перейти к содержимому

У кого самый большой прирост силы в доте 2

  • автор:

Какие герои имеют самый низкий и высокий прирост силы в патче 7.33c в Dota 2?

Пользователь Reddit с ником chickenwyr составил диаграмму, на которой отобразил всех персонажей Dota 2 и их показатели прироста силы. Так, больше всего силы за уровень получает Primal BeastPrimal Beast (4.3), а меньше всего – MedusaMedusa (0).

Самый высокий прирост силы среди героев, у которых она не является основным атрибутом, имеет BrewmasterBrewmaster (3.7). Среди «интовиков» наибольший прирост силы имеет WarlockWarlock (3), а среди «агильщиков» – MorphlingMorphling (3). У силовиков наименьшим приростом обладают LifestealerLifestealer и UndyingUndying (по 2.4 силы за уровень).

Ранее другой пользователь Reddit создал стратегию в реальном времени (RTS) на основе Dota 2 и опубликовал запись геймплея на YouTube.

Гайд по Lich в Dota 2 – морозное дыхание ужаса

Всем привет. Для вас работает команда Gamebizclub и сегодня мы подготовили гайд по очередному герою Dota 2. Его морозное дыхание вселяет холод и ужас в сердца врагов, его шаги замораживают землю и души, и только самые смелые персонажи могут ему противостоять. Как вы наверняка поняли, мы говорим о Lich в Dota 2 – который повелевает стихией льда. Сегодня разберем его сильные и слабые стороны, дадим советы по тактике и итембилду, чтобы в бою у вас не возникло проблем с управлением и координацией с соратниками по команде. Перейдём сразу к делу.

Из этой статьи вы узнаете:

Достоинства и недостатки

Лич атакует с дальнего расстояния, а основной характеристикой, которую нужно развивать в первую очередь, является интеллект. Это логично, маги должны иметь высокий IQ, чтобы быстро произносить мощные заклинания.

В бою выполняет роль саппорта, то есть поддерживает других героев, нацеленных на уничтожение вражеских персонажей. Но несмотря на довольно мощные атакующие заклинания, в одиночку он не сможет противостоять нескольким врагам.

Особенности геймплея и тактики складываются из следующих достоинств и недостатков:

  • Прирост интеллекта за уровень +3,25.
  • Умеет снижать скорость врагов на 20%, тем самым давая шанс догнать и быстро убить противника.
  • Большой запас маны.
  • Использует сильную и массовую ульту, которая с помощью Aghanim Scepter снимает ограничения на количество отскоков, а передвижение противника уменьшается на 50%.
  • Низкая скорость передвижения, поэтому уязвим для многих героев, особенно на начальных уровнях.
  • В его арсенале нет скиллов контроля, кроме кратковременного оглушения Chain Frost (1 секунда) на первую цель.

Таким образом, Лич – это маг льда, который медленно передвигается, но сильно атакует и замедляет врагов. За счет своих навыков он может наносить урон, помогать союзникам, участвовать в замесах и держать линию в одиночку.

Способности и скиллбилд

В арсенале Lich имеет 4 активных скилла, которые наносят урон и защищают героя.

1. Frost Blast (Морозный Взрыв) создаёт ледяной взрыв в радиусе 200, замедляя и нанося урон врагам в радиусе применения. При этом первая цель получает больше урона.

2. Ice Armor (Ледяная Броня) создаёт щит, который усиливает броню цели и замедляет атакующих его. Можно применять как на себя, так и на союзников. При применении на союзника прирост брони увеличивается.

3. Sacrifice (Жертва) навык, при применении которого Лич уничтожает союзный юнит и получает в награду ману, количество которой равно количеству хп убитого юнита. Союзники, которые находятся рядом, получают опыт за убитого крипа.

4. Chain Frost (Цепная Заморозка) – это ульта в виде ледяного шара. При применении атакует до десяти противников, наносит им урон, оглушает первую цель и замедляет остальных. Если купить Aghanim’s Scepter, то увеличится урон и расстояние действия, а также количество отскоков шара вырастет до десяти.

По мнению нашей редакции, скиллы лучше прокачивать в следующей последовательности:

Итембилд или какие предметы покупать?

Здесь мы даём субъективное мнение, основанное на личном опыте игры в Dota 2. Следовать ему или нет – решать только вам.

В начале игры нужно купить курьера и 2 варда, Tango и Healing Salve. Также нужно приобрести ботинки – либо Tranquil Boots, либо Arcane Boots, в зависимости от того, кто у вас в союзниках. Если у союзных героев постоянная нехватка маны, то нужно брать Arcane Boots, а если никто не помогает и нужно избегать вражеских героев, то рекомендуем брать Tranquil Boots. Соответственно это был набор для выживания.

После покупки набора для выживания, переходим к набору для уничтожения всех и всего, и первым делом покупаем Mekanism. А после покупки смотрим по ситуации – если всё хорошо сразу берём Аганим, в противном случае для контроля врагов берём Scythe of Vyse или Eul’s, и Force Staff или Blink Dagger для мобильности.

Говоря простыми словами, после Mekanism нужно сразу брать Аганим если всё хорошо, или сначала взять артефакты для контроля и мобильности и только потом Аганим, если всё не айс.

Советы по тактике

Первый и главный совет – раз герой больше подходит для поддержки, то стоит держать изи лайн и периодически помогать союзникам на миде.

Лайн Как подходит герою?
Мид Плохо
Хард лайн Плохо
Изи лайн Отлично
Лес Плохо

В начале игры, после прокачки Sacrifice, нужно убить союзного крипа на миде, тем самым дав небольшое преимущество союзным керри. Затем ставите вард на мид и аккуратно уходите на свой лайн через лес. Основной задачей на ранних этапах будет помощь союзному керри в быстрой прокачке за счет Sacrifice по своим мобам и Frost Blast по вражеским мобам и героям.

Как вариант, можно использовать тактику отводов, чтобы вражеские герои не получали опыт. Для этого на 54 секунде игры собираете лесных монстров и отводите их на свою линию, где они атакуют союзных крипов. Так вы лишите вражеских героев опыта и поможете своей команде.

На более поздних этапах нужно продолжать покупать и устанавливать варды по кулдауну, а также периодически уходить со своей линии и помогать союзникам при больших замесах. Если всё сделаете правильно, то команда получить значительное преимущество.

С кем идти в бой и кого избегать?

С некоторым персонажами Лич взаимодействует хорошо и может добиться успеха, а с некоторыми – не очень. Если в вашей команде оказался кто-нибудь из следующих персонажей, обязательно координируйте свои действия с ним:

Друзья Враги
Warlock Riki
Enigma Silencer
Faceless Void Weaver
Tidehunter Anti-mage
Dark Seer Bloodseeker

Warlock эффективен в связке с Lich в бою против 1-2 врагов. Лич замедляет любого врага Frost Blast, а Warlock первым навыком связывает его с крипами. А если после этого использовать ульту для добивания, получится вообще красиво. Связка эффективна с прокачанной ультой и рефрешерами.

Enigma в связке с Lich одновременно используют ульту. После этого оба используют Refresher Orb и повторяют – easy win. Перед комбинацией нужно купить следующие арты: Личу – Аганим, Рефрешер, Вейл оф Дискорд, и блинк для Энигмы.

Также для Лича будут полезны те персонажи, которые умеют применять массовое оглушение и ускоряют его: Faceless Void, Magnus, Lina, Dark Seer, Viper, Crystal Maiden, Tidehunter, Tiny, Earthshaker, Sand King.

Как и любой другой герой, Lich имеет свои уязвимости. Маги, как правило, имеют небольшой запас здоровья и слабы в ближнем бою, особенно когда им наносится высокий урон в течение нескольких секунд. Поэтому нужно избегать следующих героев из вражеской команды:

  • Riki – подбирается незамеченным и атакует из-под дымовой завесы.
  • Silencer – высасывает ману и хп.
  • Weaver – атакует из инвиза, отслеживает и быстро догоняет.
  • Anti-mage – прыгнет с помощью блинка, высосет ману.
  • Bloodseeker – не оставит шансов, если использует ульту.

Но, несмотря на все недостатки и уязвимости, Лич может сыграть роль саппорта вполне неплохо.

Внимание! Не рекомендуется использовать Chain Frost рядом с вражескими крипами или нейтралами, так ульта может уйти впустую.

Используя Ice Armor на союзниках, он увеличивает защиту, а остальные навыки наносят вполне неплохой урон и могут добивать вражеских героев с низким показателем хп. Добавьте к этому замедление, и получите персонажа, который незаменим в середине схватки. Главное не подставляться под удары и избегать ближнего боя – маги они такие, мрут от грубой силы.

Посмотрите ролик игры профессионального игрока на Личе:

Надеемся, что со временем вы освоите геймплей за этого непростого, но интересного героя. Практикуйтесь побольше и смотрите за тем, что и как делают другие игроки. Делитесь ссылкой на статью с друзьями и знакомыми, и они скажут вам спасибо за инфу. Если есть что-то добавить по теме, то оставляйте мнения и предложения в комментариях ниже. Желаем всем успехов. Пока-пока.

Дота 2 — знакомство с игрой

Стандартный матч в Доте 2 — это противостояние двух команд, Света и Тьмы. У каждой команды есть:

  • 5 игроков;
  • 1 трон;
  • 3 линии (верхняя, средняя и нижняя), ведущие к трону;
  • 12 башен (по 4 на каждой линии), которые бьют по противникам в радиусе действия;
  • крипы — юниты, которые появляются периодически, движутся по линиям, атакуют врагов и постройки.

Цель игры — уничтожить все башни как минимум на одной линии и сломать вражеский трон.

Что нужно знать новому игроку

За разрушение строений, убийство крипов и вражеских героев дается опыт и золото. Опыт нужен для повышения уровня и изучения новых способностей. Золото — для покупки артефактов, которые дают преимущества.

  • При первом входе в Dota 2, игроку предлагают пройти обучение. Не стоит им пренебрегать — там можно познакомиться с интерфейсом игры, узнать базовые понятия и особенности управления. Разобраться с этим по ходу реального матча невозможно — противники заметят и убьют «потерянного» игрока, а союзники выплеснут волну негодования.
  • Если есть чувство неуверенности, можно сообщить об этом сокомандникам в чате — есть вероятность, что к ошибкам отнесутся с пониманием.
  • Слаженная работа в команде может привести к победе, даже если противники сильнее. Обращать нужно внимание на важные сообщения в чате и сигналы на карте. Оповещать союзников о том, что враг ушел с линии, взял руну или купил какой-то предмет (в инвентарь противника можно заглянуть, кликнув на него, пока он в пределах видимости).
  • Важно следить за мини-картой — ситуация на ней может непредсказуемо меняться и требовать быстрой реакции.
  • Нужно трезво оценивать свои возможности и учиться на ошибках. Не стоит бросаться в толпу противников в одиночку, нужно избегать сражений под вражескими башнями, наблюдать за анимациями и уворачиваться от мощных атак.
  • Пока игрок не освоил Дота 2 полностью (а на это может уйти много месяцев), не стоит пренебрегать гайдами по Dota 2 — в них опытные игроки делятся эффективными сборками и стратегией.

Внимание! Некоторые персонажи выглядят не так, как обычно — это бывает, когда у игрока есть сеты вещей. Это чистого вида «косметика», которая не дает никаких преимуществ в бою.

Как сменить язык

Сменить язык в Доте 2 несложно — для этого нужно зайти в Steam и выполнить следующие действия:

  1. Открыть библиотеку игр и найти Dota 2.
  2. Кликнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать «Свойства».
  3. В появившемся окне найти вкладку «Язык», открыть ее и выбрать нужный.

Есть и другие гайды на смену языка, но этот способ самый простой и удобный.

Проигравший #1: Beastmaster

Снижение базового урона будет особенно ощутимо на начальном этапе игры, но, как и у Ликана, у героя есть саммоны.

Самый большой нерф — это изменение таланта на 15-ом уровне. Он увеличивал урон Кабана до 94, и таких Кабанов было два! Beastmaster и его команда очень быстро начинали демонтировать вышки. Теперь талант перенесли на 20 уровень, это убило темповость героя, и, скорее всего, убьёт его винрейт. А по мнению Егора JotM Суркова, подобная тенденция касается всех темповых персонажей игры:

Тем временем вышел патч 7.26с, призванный чутка подправить таланты. В целом, прослеживается тенденция к ослаблению героев с хорошим темпом и усилением медленных/непопулярных героев в компетитиве. Замедление темпа игры — текис и мидас вновь апнуты.

Faceless Void — все для того, чтобы не промахиваться Хроносферой

Долгое время Faceless Void никто не вспоминал, потому что он был откровенно плох. Неожиданно его взяла Invictus Gaming в гранд-финале ONE Esports Singapore Major 2021 — впервые на чемпионате — и закономерно провалилась. Вероятно, плачевная игра flyfly со счетом 0-9-3 растрогала даже ребят из Valve, которые в итоге усилили неиграбельного Войда в 7.29.

  • Базовая броня увеличена на 1

Time Dilation

  • Задержка после применения уменьшена с 0,77 до 0,4 секунды
  • Теперь наносит 10/11/12/13 урона в секунду за каждую поражённую способность
  • Перезарядка уменьшена с 40/34/28/22 до 28/24/20/16 секунд
  • Длительность увеличена с 8/10/12/14 до 8/9/10/11 секунд
  • Замедление перезарядок уменьшено с 75% до 60%
  • Расход маны изменён с 75 на 60/70/80/90
  • Дополнительный урон увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30

Chronosphere

  • Задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,35 секунды
  • Радиус увеличен с 450 до 500
  • Дальность применения уменьшена с 600 до 500
  • Дальность применения уменьшена с 675 до 650
  • Бонус к дальности применения от Aghanim’s Shard увеличен с 200 до 400
  • Теперь способность Reverse Time Walk имеет отдельную клавишу применения
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 8 до 9
  • Талант 10 уровня: «+12 к урону» заменено на «+7 к ловкости»
  • Талант 15 уровня: «+250 к дальности Time Walk» заменено на «+300 к здоровью»
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk усилено с 1,75 до 2 секунд

Керри стал сильнее сразу по нескольким пунктам: его второй скилл теперь наносит урон и меньше перезаряжается, а баш теперь больше дамажит. И как же без Хроносферы? Ее радиус сделали немного больше.

Значительные переработки коснулись первого скилла. Теперь таланта на Time Walk нет, а дальность прыжка можно компенсировать за счет Шарда. В этом случае на 15-м можно взять талант на урон для Time Lock вместо здоровья.

Не стоит забывать про улучшенные Сатаник и Диффуза. Оба этих предмета отлично смотрятся на Войде. Можно выбрать одну из следующих сборок по ситуации. Первая — через Maelstrom, Sange and Yasha и Satanic. Вторая — через Diffusal Blade и Manta Style.

Maverick

Maverick, он же Gambler, появился в DotA Allstars, когда карта уже стала популярной, — в версии 6.00. Но этот герой вообще не вписался в баланс, так как вносил огромный урон ультимейтом — до 2,5 тыс. при наличии такого количества золота у Gambler. При этом деньги он фармил очень быстро, так как пассивное умение давало 8%-й шанс убить крипа с одного удара или нанести герою 250 дополнительного урона, а первая способность позволяла сделать ставку на союзника или врага. Причём с неё Maverick получал золото в любом случае — 600 при фраге от партнёра и 300 при смерти противника. А если оппонент копил деньги, у него могли возникнуть серьёзные проблемы — вторая способность Maverick наносила урон, составлявший 30% от текущего золота.

Дота 2 — знакомство с игрой

Стандартный матч в Доте 2 — это противостояние двух команд, Света и Тьмы. У каждой команды есть:

  • 5 игроков;
  • 1 трон;
  • 3 линии (верхняя, средняя и нижняя), ведущие к трону;
  • 12 башен (по 4 на каждой линии), которые бьют по противникам в радиусе действия;
  • крипы — юниты, которые появляются периодически, движутся по линиям, атакуют врагов и постройки.

Цель игры — уничтожить все башни как минимум на одной линии и сломать вражеский трон.

Что нужно знать новому игроку

За разрушение строений, убийство крипов и вражеских героев дается опыт и золото. Опыт нужен для повышения уровня и изучения новых способностей. Золото — для покупки артефактов, которые дают преимущества.

  • При первом входе в Dota 2, игроку предлагают пройти обучение. Не стоит им пренебрегать — там можно познакомиться с интерфейсом игры, узнать базовые понятия и особенности управления. Разобраться с этим по ходу реального матча невозможно — противники заметят и убьют «потерянного» игрока, а союзники выплеснут волну негодования.
  • Если есть чувство неуверенности, можно сообщить об этом сокомандникам в чате — есть вероятность, что к ошибкам отнесутся с пониманием.
  • Слаженная работа в команде может привести к победе, даже если противники сильнее. Обращать нужно внимание на важные сообщения в чате и сигналы на карте. Оповещать союзников о том, что враг ушел с линии, взял руну или купил какой-то предмет (в инвентарь противника можно заглянуть, кликнув на него, пока он в пределах видимости).
  • Важно следить за мини-картой — ситуация на ней может непредсказуемо меняться и требовать быстрой реакции.
  • Нужно трезво оценивать свои возможности и учиться на ошибках. Не стоит бросаться в толпу противников в одиночку, нужно избегать сражений под вражескими башнями, наблюдать за анимациями и уворачиваться от мощных атак.
  • Пока игрок не освоил Дота 2 полностью (а на это может уйти много месяцев), не стоит пренебрегать гайдами по Dota 2 — в них опытные игроки делятся эффективными сборками и стратегией.

Внимание! Некоторые персонажи выглядят не так, как обычно — это бывает, когда у игрока есть сеты вещей. Это чистого вида «косметика», которая не дает никаких преимуществ в бою.

Как сменить язык

Сменить язык в Доте 2 несложно — для этого нужно зайти в Steam и выполнить следующие действия:

  1. Открыть библиотеку игр и найти Dota 2.
  2. Кликнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать «Свойства».
  3. В появившемся окне найти вкладку «Язык», открыть ее и выбрать нужный.

Есть и другие гайды на смену языка, но этот способ самый простой и удобный.

Гайд по Lich в Dota 2 – морозное дыхание ужаса

Всем привет. Для вас работает команда Gamebizclub и сегодня мы подготовили гайд по очередному герою Dota 2. Его морозное дыхание вселяет холод и ужас в сердца врагов, его шаги замораживают землю и души, и только самые смелые персонажи могут ему противостоять. Как вы наверняка поняли, мы говорим о Lich в Dota 2 – который повелевает стихией льда. Сегодня разберем его сильные и слабые стороны, дадим советы по тактике и итембилду, чтобы в бою у вас не возникло проблем с управлением и координацией с соратниками по команде. Перейдём сразу к делу.

Из этой статьи вы узнаете:

Достоинства и недостатки

Лич атакует с дальнего расстояния, а основной характеристикой, которую нужно развивать в первую очередь, является интеллект. Это логично, маги должны иметь высокий IQ, чтобы быстро произносить мощные заклинания.

В бою выполняет роль саппорта, то есть поддерживает других героев, нацеленных на уничтожение вражеских персонажей. Но несмотря на довольно мощные атакующие заклинания, в одиночку он не сможет противостоять нескольким врагам.

Особенности геймплея и тактики складываются из следующих достоинств и недостатков:

  • Прирост интеллекта за уровень +3,25.
  • Умеет снижать скорость врагов на 20%, тем самым давая шанс догнать и быстро убить противника.
  • Большой запас маны.
  • Использует сильную и массовую ульту, которая с помощью Aghanim Scepter снимает ограничения на количество отскоков, а передвижение противника уменьшается на 50%.
  • Низкая скорость передвижения, поэтому уязвим для многих героев, особенно на начальных уровнях.
  • В его арсенале нет скиллов контроля, кроме кратковременного оглушения Chain Frost (1 секунда) на первую цель.

Таким образом, Лич – это маг льда, который медленно передвигается, но сильно атакует и замедляет врагов. За счет своих навыков он может наносить урон, помогать союзникам, участвовать в замесах и держать линию в одиночку.

Способности и скиллбилд

В арсенале Lich имеет 4 активных скилла, которые наносят урон и защищают героя.

1. Frost Blast (Морозный Взрыв) создаёт ледяной взрыв в радиусе 200, замедляя и нанося урон врагам в радиусе применения. При этом первая цель получает больше урона.

2. Ice Armor (Ледяная Броня) создаёт щит, который усиливает броню цели и замедляет атакующих его. Можно применять как на себя, так и на союзников. При применении на союзника прирост брони увеличивается.

3. Sacrifice (Жертва) навык, при применении которого Лич уничтожает союзный юнит и получает в награду ману, количество которой равно количеству хп убитого юнита. Союзники, которые находятся рядом, получают опыт за убитого крипа.

4. Chain Frost (Цепная Заморозка) – это ульта в виде ледяного шара. При применении атакует до десяти противников, наносит им урон, оглушает первую цель и замедляет остальных. Если купить Aghanim’s Scepter, то увеличится урон и расстояние действия, а также количество отскоков шара вырастет до десяти.

По мнению нашей редакции, скиллы лучше прокачивать в следующей последовательности:

Итембилд или какие предметы покупать?

Здесь мы даём субъективное мнение, основанное на личном опыте игры в Dota 2. Следовать ему или нет – решать только вам.

В начале игры нужно купить курьера и 2 варда, Tango и Healing Salve. Также нужно приобрести ботинки – либо Tranquil Boots, либо Arcane Boots, в зависимости от того, кто у вас в союзниках. Если у союзных героев постоянная нехватка маны, то нужно брать Arcane Boots, а если никто не помогает и нужно избегать вражеских героев, то рекомендуем брать Tranquil Boots. Соответственно это был набор для выживания.

После покупки набора для выживания, переходим к набору для уничтожения всех и всего, и первым делом покупаем Mekanism. А после покупки смотрим по ситуации – если всё хорошо сразу берём Аганим, в противном случае для контроля врагов берём Scythe of Vyse или Eul’s, и Force Staff или Blink Dagger для мобильности.

Говоря простыми словами, после Mekanism нужно сразу брать Аганим если всё хорошо, или сначала взять артефакты для контроля и мобильности и только потом Аганим, если всё не айс.

Советы по тактике

Первый и главный совет – раз герой больше подходит для поддержки, то стоит держать изи лайн и периодически помогать союзникам на миде.

Лайн Как подходит герою?
Мид Плохо
Хард лайн Плохо
Изи лайн Отлично
Лес Плохо

В начале игры, после прокачки Sacrifice, нужно убить союзного крипа на миде, тем самым дав небольшое преимущество союзным керри. Затем ставите вард на мид и аккуратно уходите на свой лайн через лес. Основной задачей на ранних этапах будет помощь союзному керри в быстрой прокачке за счет Sacrifice по своим мобам и Frost Blast по вражеским мобам и героям.

Как вариант, можно использовать тактику отводов, чтобы вражеские герои не получали опыт. Для этого на 54 секунде игры собираете лесных монстров и отводите их на свою линию, где они атакуют союзных крипов. Так вы лишите вражеских героев опыта и поможете своей команде.

На более поздних этапах нужно продолжать покупать и устанавливать варды по кулдауну, а также периодически уходить со своей линии и помогать союзникам при больших замесах. Если всё сделаете правильно, то команда получить значительное преимущество.

С кем идти в бой и кого избегать?

С некоторым персонажами Лич взаимодействует хорошо и может добиться успеха, а с некоторыми – не очень. Если в вашей команде оказался кто-нибудь из следующих персонажей, обязательно координируйте свои действия с ним:

Друзья Враги
Warlock Riki
Enigma Silencer
Faceless Void Weaver
Tidehunter Anti-mage
Dark Seer Bloodseeker

Warlock эффективен в связке с Lich в бою против 1-2 врагов. Лич замедляет любого врага Frost Blast, а Warlock первым навыком связывает его с крипами. А если после этого использовать ульту для добивания, получится вообще красиво. Связка эффективна с прокачанной ультой и рефрешерами.

Enigma в связке с Lich одновременно используют ульту. После этого оба используют Refresher Orb и повторяют – easy win. Перед комбинацией нужно купить следующие арты: Личу – Аганим, Рефрешер, Вейл оф Дискорд, и блинк для Энигмы.

Также для Лича будут полезны те персонажи, которые умеют применять массовое оглушение и ускоряют его: Faceless Void, Magnus, Lina, Dark Seer, Viper, Crystal Maiden, Tidehunter, Tiny, Earthshaker, Sand King.

Как и любой другой герой, Lich имеет свои уязвимости. Маги, как правило, имеют небольшой запас здоровья и слабы в ближнем бою, особенно когда им наносится высокий урон в течение нескольких секунд. Поэтому нужно избегать следующих героев из вражеской команды:

  • Riki – подбирается незамеченным и атакует из-под дымовой завесы.
  • Silencer – высасывает ману и хп.
  • Weaver – атакует из инвиза, отслеживает и быстро догоняет.
  • Anti-mage – прыгнет с помощью блинка, высосет ману.
  • Bloodseeker – не оставит шансов, если использует ульту.

Но, несмотря на все недостатки и уязвимости, Лич может сыграть роль саппорта вполне неплохо.

Внимание! Не рекомендуется использовать Chain Frost рядом с вражескими крипами или нейтралами, так ульта может уйти впустую.

Используя Ice Armor на союзниках, он увеличивает защиту, а остальные навыки наносят вполне неплохой урон и могут добивать вражеских героев с низким показателем хп. Добавьте к этому замедление, и получите персонажа, который незаменим в середине схватки. Главное не подставляться под удары и избегать ближнего боя – маги они такие, мрут от грубой силы.

Посмотрите ролик игры профессионального игрока на Личе:

Надеемся, что со временем вы освоите геймплей за этого непростого, но интересного героя. Практикуйтесь побольше и смотрите за тем, что и как делают другие игроки. Делитесь ссылкой на статью с друзьями и знакомыми, и они скажут вам спасибо за инфу. Если есть что-то добавить по теме, то оставляйте мнения и предложения в комментариях ниже. Желаем всем успехов. Пока-пока.

Классификация героев дота 2

Герои в Dota 2 различаются по способностям, основным характеристикам и атрибутам. По этой причине существует распределение на классификацию, исходя из которой каждый герой в зависимости от ситуации может действовать по-разному, выполнять определенную роль в команде. Благодаря этому открываются большие возможности для выбора оптимальной тактики, планирования действий. Игроки в Дота 2 выделяют 7 основных классов героев.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Быстрый урон

Герои класса «Быстрого урона» могут в течение всей игры наносить одному или сразу нескольким противникам значительный урон при сравнительно коротком времени перезарядки заклинания. Именно магия является основной ударной силой, при прокачке уделяется внимание интеллекту героя в Dota 2 , который повышает количество, темп восстановления маны, усиление заклинаний.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Рекомендуется брать таких героев в тех случаях, когда у противников есть герои с небольшим уровнем ХР, чтобы можно было быстро убивать их на начальном этапе турнира. Также подобные персонажи могут использоваться для добивания на расстоянии, планирования засад. Данный класс объединяет таких героев, как Shadow Fiend, Queen of pain, Invoker, Lina, Leshrac, Zeus, Tinker.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

Контроль

Герои данного класса способны лишать противника определенных возможностей или преимуществ на короткое время, обезвреживать, применяются для вывода из сражения одного или нескольких персонажей одновременно. Несмотря на то, что таких дизейблеров следует отнести к категории героев поддержки, они могут использоваться для реализации скрытых убийств, организации засад на противника.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Часто персонажи класса «Контроль» используются для помощи союзникам или добивания противника. К основным атрибутам относятся ловкость и интеллект. Следует учесть, что ловкость в Дота 2 отвечает за повышение брони, скорости атаки и передвижения. Герои данного класса: Bane, Puck, Shadow Shaman, Lion.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Лес

Особенностью героев данного класса является то, что на начальных этапах игры они могут получать значительный опыт при убийстве находящихся в лесу нейтральных юнитов, чтобы один из участников турнира прокачиваться на своей линии. Персонажи данного класса зачастую могут похвастаться заклинаниями по контролю или уничтожению нейтральных юнитов, а выгодной особенностью данной тактики является обеспечение возможности для команды получить значительно больше опыта в сравнении с противниками, прокачать ульты.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Герои применяются для быстрого фарма нужного артефакта с последующим участием в турнире на одной из линий. К персонажам класса относятся: Axe, Chen, Enigma, Enchantress, Nature`s Prophet.

p, blockquote 9,1,0,0,0 –>

Стойкость

Герои силы Dota 2 , относящиеся к классу «Стойкость» используются как «Танки» во время битвы. Благодаря высокому уровню брони и здоровья такие персонажи способны выдержать значительный урон от противников, однако выжить и продолжить участие в битве. Тактической задачей героев является отвлечение на себя вражеского удара, обеспечивая защиту персонажей прикрытия.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Следует учесть, что самый большой прирост силы Дота 2 характерен для героя Ogre Mage, который часто используется для прикрытия или прорыва вражеской защиты. Некоторые персонажи имеют в арсенале магию отражения урона, который им наносят. Одна единица силы в Доте 2 дает 20 единиц здоровья. Данный класс объединяет следующих героев: Axe, Tidehunter, Bristleback, Centaur Warrunner, Wraith King.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Побег

Герои класса могут похвастаться способностями, благодаря которым они могут максимально быстро выйти из боя, покинуть потенциально опасный участок карты. Часто персонажи имеют заклинания телепортации, невидимости. Подобные особенности используются не только для бегства, но и быстрого включения в бой, создавая для противников эффект неожиданности, выигрывая тактическое преимущество. Герои класса: Anti-mage, Puck, Weawer, Storm Spirit, Slark.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Осада

Герои категории «Осада» применяются для нанесения быстрого урона башням противника для их уничтожения, обеспечения продвижения остальных сил непосредственно к базе. Задачей персонажей является уничтожение башен для завершения турнира, чтобы не дать врагам прокачать своих героев, снизить противникам шансы на получение опыта и золота.

p, blockquote 14,0,0,1,0 –>

Также герои часто имеют способности для быстрой ликвидации крипов для быстрого продвижения по линии. В некоторых случаях добавляются заклинания для призыва юнитов, особенно эффективных против зданий. К «пуш» героям относятся: Lycan, Lone Druid, Death Prophet, Broodmother, Shadow Shaman.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Инициация

Персонажи категории «Инициации» активно используются для командных баталий, а их заклинания способны охватывать большой радиус. В основе тактики героев применяются неожиданные атаки с быстрым вступлением в бой для ликвидации противников. Герои обездвиживают противника, наносят критический урон, открывая возможность союзникам «добить» врага. Исходя из названия категории можно сказать, что задачей героев является инициировать к битве противников, провоцируя нападение на себя. Основные примеры персонажей: Axe, Faceless Void, Puck, Magnus, Clockwerk

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Стоит обратить внимание на то, что некоторые из героев Дота 2 могут относиться одновременно к нескольким классам. Это связано с особенностями характеристик героев, комбинацией силы, ловкости и интеллекта. В некоторых случаях командами используются комбинации героев разных классов. Примером является применение Magnus и Shadow Fiend, которые при хорошей инициации способны быстро попасть в центр сражения и сильным уроном «добить» противников. Комбинации героев подбираются в зависимости от того, за каких персонажей играют противники, выбранной тактики с акцентом на быстрое завершение партии или расчет на продолжительную прокачку скиллов персонажей. Также особое внимание уделяется сборкам в инвентаре героев для усиления способностей, добавления дополнительных заклинаний или оружия для нанесения критического урона.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –> p, blockquote 19,0,0,0,1 –>

В первую очередь отметим, что таланты 15 и 20 уровня просто улучшены. Это уже неплохо. А если подумать, то зачем теперь PA собирать Battle Fury, если её собственный прорубающий удар с каждым пачтем становится всё внушительнее. А что насчет последнего таланта? Coup de Grace с талантом 25 уровня. Раньше это было увеличение шанса крита на 8%, то есть, до 23% (450% критического урона). Теперь вероятность срабатывания остается на уровне 15%, но критический урон увеличен до 550%. Надо сравнить. Воспользуемся для этого математикой. Представим, что урон PA – это 200 единиц. У цели ноль брони. Она наносит в среднем 200 урона за удар. 450% критического урона составит 900 урона, а 550% критического урона — 1100 урона. За каждые 100 попаданий:

Со старым талантом: 36100 урона.

С новым талантом: 33500 урона.

Урон действительно уменьшается! Странно, не правда ли? Изначально кажется, что это большой прирост урона. Тем не менее, плюс в том, что теперь крит будет бить намного сильнее. Особенно на 30 уровне, когда у PA есть оба таланта, критическая атака с тройного дагера будет теперь по-особому чувствоваться противниками.

Huskar — неубиваемый воин

Винрейт +8,85%

Хускар получил очень приятные баффы в новом патче. Начнем с общих изменений.

  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,4
  • Длительность отталкивания увеличена с 0,6 до 1 секунды
  • Теперь Aghanim’s Shard позволяет применить эту способность во время оглушения (но не снимает его эффект)

Burning Spear

  • Затраты здоровья за атаку уменьшены с 4% до 3% от текущего здоровья
  • Талант 25 уровня: «+200 к дальности атаки» заменено на «+25% к вампиризму заклинаниями»

Второй скилл теперь отнимает на 1% здоровья меньше — казалось бы, незначительное изменение, но не все так просто. Теперь Армлет тоже отнимает меньше HP, но при этом дает на одну броню больше. В совокупности это выглядит очень неплохим усилением и делает Хускара невероятно живучим.

Еще один приятный бонус — подешевевший на 1150 золота Солар Крест, который теперь саппорты могут покупать без особых проблем и вешать на своего Хускара-кора.

Шард на этого героя раньше не собирали, да и теперь вряд ли будут. Да, всегда приятно наложить на оппонента бессилие и оттолкнуть его без Пики, но особого смысла в этом нет — куда лучше купить Морбид Маску, Армлет и выйти в Сатаник, который теперь перезаряжается на 10 секунд меньше.

Старый Invoker

Первая версия Invoker вышла одновременно слишком сложной для механик Dota Allstars тех лет и очень сильной. Прокачка была аналогичной — три сферы и Invoke, однако набор способностей был намного больше: в распоряжении Invoker было 27 заклинаний. Их можно было получить, комбинируя сферы не только в нужном количестве, но и правильном порядке. Весь список способностей доступен под спойлером.

Icy Path (QQQ) была похожа на современную Ice Wall, но ещё и наносила периодический урон.

Portal (QQW) телепортировала врага на расстояние, зависящее от Quas, и наносила урон в зависимости от прокачки Wex.

Betrayal (QWQ) ставила печать на вражеского героя, и все поблизости начинали его атаковать.

Mana Burn (WQQ) сжигала ману цели в зависимости прокачки Wex.

Tornado Blast (QWW) — почти как современная Tornado, но не подбрасывала в воздух.

EMP (WQW) была похожа на современный скилл, но механика повторяла Blast у Keeper of the Light. То есть Invoker ставил заряд, который взрывался и накладывал на цели вокруг эффект ослепления.

Telelightning (WWQ) помогала быстро перемещаться к врагу и наносить ему дополнительный урон.

Invoke Shock (WWW) — волна, которая наносила урон по врагам и снимала с них положительные эффекты.

Frost Nova (QQE) была усиленной версией аналогичной способности у Lich.

Power Word (QEQ) добавляла броню союзникам и снижала её у оппонентов.

Chaos Meteor (EQQ) — аналог современного умения, только с меньшим уроном.

Shroud of Flames (QEE) — щит на союзника, который увеличивал его магическое сопротивление, а также наносил урон по врагам при атаке цели.

Disarm (EQE) — классическая Disarm.

Deafening Blast (EEQ) — как современная Blast, только накладывала немоту вместо промахов.

Firebolt (EEE) — точечное оглушение с уроном.

Arcane Arts (WWE) — пассивная способность, которая давала сопротивление магии.

Energy Ball (WEW) — над Invoker накапливался заряд, который потом взрывался и наносил урон в радиусе.

Firestorm (EWW) — как у Underlord, только очень сильная.

Lightning Shield (WEE) — аналог щита у Dark Seer.

Incinerate (EWE) — прерываемое заклинание, которое наносило урон по области.

Inferno (EEW) — пассивная способность, создававшая в случайный момент стену огня перед героем.

Levitation (QWE) делала Invoker неуязвимым, но сам он тоже не мог ничего нажимать и атаковать врагов.

Invisibility Aura (QEW) — аура, которая давала невидимость союзникам рядом. Сам Invoker при этом оставался видимым.

Soul Reaver (EWQ) была похожа на современную Demonic Purge, только не рассеивала положительные эффекты и замедляла на восемь секунд.

Confuse (EQW) — иллюзия, которая не могла атаковать и стояла на месте. Она давала обзор, в том числе и некоторое время после уничтожения.

Scout (WEQ) — птица, которая заменяла Sentry Ward, но могла перемещаться.

Soul Blast (WQE) — отбирала здоровье у врага и передавала его Invoker. То есть как Brain Sap у Bane, только лечение зависело от уровня Exort, а урон — от уровня Quas. Прокачка Wex увеличивала радиус применения.

У кого самый большой прирост силы в доте 2

Пользователь Reddit с ником Shurukan составил диаграмму, в которой отобразил героев с самым высоким и самым низким приростом атрибутов (сила, ловкость, интеллект – в сумме) за уровень.

Лидерами по этому показателю являются Nature’s Prophet, Leshrac, Invoker, Morphling и Outworld Destroyer. Самый низкий прирост имеют Slark, Riki, Chaos Knight, Alchemist и Abaddon. Так, к 30-му уровню у Nature’s Prophet будет на 139.2 статов больше, чем у Slark.

Сильнейшие герои 30-го уровня в Доте

LichLich
Monkey KingMonkey King
SnapfireSnapfire
Centaur WarrunnerCentaur Warrunner
Phantom AssassinPhantom Assassin
Arc WardenArc Warden
Матчмейкинг
Phantom LancerPhantom Lancer
WarlockWarlock
Faceless VoidFaceless Void

Мощнейший лейт.

В ноябре 2019 года (патч 7.23) в Доту добавили 30-й уровень. На нем герой автоматически изучает все таланты, что заметно усилило ряд персонажей в гиперлейте. Мы собрали 8 сильнейших героев 30-го уровня.

Phantom Lancer

Еще с добавления в игру 30-го уровня Лансер считался одним из самых сильных героев на максимальном уровне. На это есть две причины:

  1. Сама суть героя – иллюзионист, трудноубиваемый без АОЕ-урона. При этом герой великолепно скейлится от предметов.
  2. Сильные таланты, особенно на 25-м уровне:

Centaur Warrunner

У Кентавра лучший прирост силы за уровень в игре (+4,6), а главное – сверхсильные таланты, скейлящиеся не только от статов героя, но и от статов команды:

АОЕ-стан на 3,6 секунды – невероятно сильно, особенно в лейте, где за такое время контроля возможно похоронить всех героев, попавших в стан.

Еще один буст – Аганим кентавра, уменьшающий получаемый урон в процентах, то есть к 30-м уровням он становится только сильнее.

Monkey King

На 30-м уровне в Арене с БКБ МК почти неуязвим, а из самого ульта крайне тяжело выбраться. Плюс на 30-м уровне за счет не самых популярных талантов на обзор от Tree Dance и урон от Primal Spring герою легче сплитить.

Faceless Void

Войд сейчас – главный претендент на звание сильнейшего героя 30-го уровня в игре (и не только 30-го уровня):

  • К 30-у уровню у Войда почти всегда 6-7 слотов. Куча предметов на урон + огромное Хроно = похороны всех противников в этом Хроно.
  • Универсальное уклонение + КД Time Walk + дальность Time Walk = почти бессмертие в сборке через сопротивление эффектам.
  • Комбинация +55 урона Time Lock + Аганим с пунктом выше = тонны контроля.

Героя точно понерфят в 7.28, очень вероятно, что сделают это в том числе и через ослабление талантов.

Phantom Assasin

На 30-м уровне Фантомка получает комбинацию сильнейших талантов 25-го уровня: Даггер по трем целям + дополнительные 100% критического урона от Coup De Grace. Главная же особенность героя – ее таланты ранних уровней по-новому раскрываются на 30-м:

  • КД Даггера в комбинации с тройным Кортиком.
  • 12% вампиризма с тоннами урона и талантом на криты в частности.
  • +35% к уклонению от Blur – если каким-то чудом против Фантомки к тридцатому уровню не собрали МКБ, то очень сильно.

И все это с критами на 1,5к+ урона от 6-7 слотов в лейте.

Чем бы занимались герои Доты на карантине? У одного даже был бы TI

Среди саппортов есть не менее сильные герои, хоть и не нацеленные на прямое убийство. Лич чуть ли не в соло дефает вышки за счет регена от Frost Shield и его низкого КД. Плюс на 30-м уровне открывается опция значительного усиления Chain Frost (+100 урона и неограниченное число отскоков), что делает ульт Лича еще опаснее.

Также у героя очень сильный Аганим – мгновенный контроль по области на 2,3 секунды.

Snapfire

Абсолютно сломанный герой. В лейте собирает предметы на урон вроде МКБ, Дезоля или Мьельнира и уничтожает все живое через два таланта – Lil’ Shredder наносит урон от атак и 3 цели атаки у Lil’ Shredder. И КД этого чуда – всего 12 секунд. А ведь остальные таланты героя тоже сильны:

На 30-м уровне либо саппорт-Снэп выйдет в урон от Lil’ Shredder через эти два таланта, либо кор-Снэп доберет таланты на урон с ульта. А ведь у нее еще и сильнейший Аганим есть.

Arc Warden

Даже на про-сцене Арк в лейте вытащил не один десяток карт в соло: задефал трон через Magnetic Field, засплитил Клоном, взорвал Рошана или кор-героя противника через Spark Wraith.

Также, как и в случае с Фантомкой, у Арка есть не самые популярные таланты, раскрывающиеся на 30-м уровне: +50 атакспида, КД и урон Spark Wraith и даже обычные 200 ХП под слоем брони в лейте выглядят неплохо.

Warlock

Какой же список героев для гиперлейта без Варлока. К тридцатому уровню у него почти наверняка будет Аганим с Рефрешером и целая армия Големов, способная сломать не одну сторону противника, задавить жиром в тимфайте и выдать долгий АОЕ-контроль через БКБ в драке.

И все это усиливается через Fatal Bonds, которые еще и получают небольшой буст от не самого популярного таланта 10-го уровня (+3% к урону).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *