Ловкость дота 2
Атрибут ловкость – это один из трех основных атрибутов персонажей в доте 2. Персонажи с основным параметром ловкости считаются одними из самых слабых в начале игры, однако их отличает высокая скорость атаки и особые способности, что позволяют довольно быстро фармить лесных крипов. Всё вместе делает героев этой направленности прекрасными керри, что зависят от предметов и раскрываются ближе к середине игры.
Что дает ловкость
В отличие от силы, что дает жизни, и интеллекта, что дарует ману, ловкость не увеличивает какой-то один конкретный параметр. От ловкости зависит сразу 2 свойства, что косвенно очень сильно влияют на персонажа: скорость атаки и броня. Каждая единица ловкости дает один к скорости атаки, а 7 ловкости дают одну белую броню. Каждая ловкость придает 1 урона персонажу с данным атрибутом в качестве основного. До недавнего времени agility также награждала персонажа дополнительной скоростью передвижения, однако в последний патчах это было убрано, также как и увеличение магического урона от интеллекта и защита от способностей от силы.
Прокачка ловкости дает лишь частичную прибавку к выживаемости, так как персонаж все еще обладает низким количеством здоровья и имеет малую защиту от заклинаний. Скорость атаки нужно закрепить уроном, что получается за счет артефактов. Увеличение ловкости нужно балансировать с приобретением выживаемости.
Белая броня является родной броней персонажа. Она зависит исключительно от ловкости. Эта броня уменьшается в первую очередь. Для ловкачей белая броня является единственным преимуществом в сражении, исключая мобильность и фарм. Зеленой броней можно назвать все, что дает прибавку не от атрибута, а от сторонних предметов и талантов.
Персонажи – ловкачи
Персонажи-ловкачи, они же агильщики, чаще всего имеют высокую мобильность за счет своих способностей, а также быструю скорость атаки, высокую бронированность и неплохой урон. Наибольшую прирост ловкости имеет Terrorblade (4.8 за уровень), что позволяет ему не приобретать дополнительные предметы на увеличение брони и скорости атаки. Самый высокий стартовый показатель у Juggernaut (34), отчего он является очень сильным на старте.
Ловкачами являются Anti-Mage, Arc Warden, Bloodseeker, Bounty Hunter, Broodmother, Clinkz, Drow Ranger, Ember Spirit, Faceless Void, Gyrocopter, Juggernaut, Lone Druid, Luna, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nyx Assassin, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Spectre, Templar Assassin, Terrorblade, Troll Warlord, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Weaver.
Почти все агильщики имеют оправданный атрибут ловкости, что значит, что они почти всегда играют по одному сценарию, используя примерно единую стратегию: самый долгий фарм среди других персонажей, затем массовые драки за счет преимущества по артефактам и победа в игре.
Исключая некоторых персонажей, что используют в качестве мидера и инициатора, рассмотрим самых основных керри в игре.
Роль керри
Роль керри достается почти исключительно агильщикам, тогда как на силовиков можно максимум набрать 10 керри. У ловкачей примерно столько же персонажей относятся на роль мидера. Как вообще определить то, какой герой привязан к какой роли? На самом деле это нельзя выявить анализом, только опытом и знанием меты и механик игры. Роль керри в разное время имела под собой ввиду разные значения, однако в целом особенность первой позиции не изменилась.
Первая позиция обязана быть слабой в начале игры, но набирающей силу и раскрывающейся с 2-3 артефактами в середине матча. Это должен быть боец, что наносит физический урон, так это намного надежнее в этот период игры, нежели любой другой способ нанесения урона.
На роль керри идеально подходит ловкач, что может быстро фармить, имеет способности на сражение и убийство крипов, с большим количеством брони. В целом описать геймплей на керри можно следующим образом: игра от защиты и фарм крипов первые n-минут, что индивидуальны для каждого персонажа. Затем получение некоторого пика силы (пик силы – условное обозначение моменты, когда персонаж становится сильнее других героев на карте. Определяется опытным путем и отличается от ситуации на карте, пика, геймплея, патча, меты), что, опять же, для разных героев отличается. Попытка навязать свою игру, а именно снос вышек, убийство Рошана, массовые сражения, пока команда сильнее противника. Значительная часть урона приходится на керри, а если говорить исключительно про физический демедж – то весь.
Таким образом, на роль керри просто идеально подходят ловкачи, ведь изначальная задумка и была сделана на это.
Иные ловкачи
Агильщики вроде Templar Assassin, Ember Spirit, Viper, Arc Warden, Broodmother, Clinkz, Meepo, Nyx Assassin, Shadow Fiend, Sniper имеют специфичный геймплей, что скорее напоминает прокастеров интовиков. Эта особенность позволяет использовать этих персонажей в качестве мидеров. К тому же, на этих героях нужно значительно меньше фарма, а в центре они чувствуют себя уверенней. Основное отличие от керри здесь в количестве опыта и общей напряженности линии, а также скорости получения пика силы. Обычно героев на центр отбирают по принципу наибольшей эффективности при получении раннего преимущества по опыту и золоту. Основное отличие мидеров-ловкачей от мидеров-интовиков в темпе игры, ведь в среднем на агильщиках скорость получения предметов несколько выше, а значит и раньше пик силы и снос строений.
Некоторые особенные ловкачи имеют высокую живучесть, как, например, Pangolier и Lone Druid, поэтому их часто используют для навязывания агрессивной игры в тяжелой линии, что позволяет ускорить общий темп матча.
Какие герои имеют самый низкий и высокий прирост ловкости в патче 7.33c в Dota 2?
Пользователь Reddit с ником chickenwyr составил диаграмму, на которой отобразил всех персонажей Dota 2 и их показатели прироста ловкости. Так, больше всего ловкости за уровень получает Terrorblade (4), а меньше всего – Tiny (0).
Самый высокий прирост ловкости среди героев, у которых она не является основным атрибутом, имеет Nature’s Prophet (3.4). Среди «силовиков» наибольший прирост ловкости имеет Lifestealer (2.6), а среди универсальных героев – Bane, Mirana, Nyx Assassin, Pangolier (по 2.5). У «агильщиков» наименьшим приростом обладает Riki (1.4 ловкости за уровень).
Ранее автор составил аналогичную диаграмму со статистикой по приросту другого атрибута у героев Доты – силы.
У кого самый большой прирост ловкости в доте 2
Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.
Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (
•Лучшая роль для поднятия соло-MMR — мидер. Чуть хуже — хард кэрри.
•Не стоит надеяться на команду.
•Необходимо брать героя, который способен убивать и выигрывать в соло.
•Не стоит при недопонимании с тиммейтами писать гадости или говорить в голосовой чат.
•При выборе персонажей следует быть приветливым с тиммейтами и доходчиво объяснить почему именно вы должны пойти на мид.
•Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.
•Если ваша команда откровенно фидит — продолжайте играть в свою игру. Ваша цель — победить!
•Грамотно оценивайте ситуацию. Совершайте каждое действие с полной осмысленностью. Иногда полезнее идти сплитпушить, нежели пойти на заведомо неудачный файт.
Ловкость
— один из трёх основных атрибутов, увеличивающий броню и скорость атаки. Герои ловкости также получают дополнительный урон от атаки за каждое очко ловкости.
Содержание
Бонусы [ | ]
Каждое очко ловкости увеличивает:
-
на 0,167 (1/6). на 1.
Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает основной урон от атаки на 1.
Для получения 1 к броне потребуется 6 очков ловкости.
Герои ловкости [ | ]
Из-за того что герои ловкости являются единственным типом героев которые получают и урон и скорость атаки с увеличением основного атрибута, они имеют тенденцию обладать наивысшим исходным физическим уроном в процессе игры. Это позволяет им неплохо усиливаться с необходимыми предметами. Они, как правило, имеют ограниченные возможности контроля или быстрого урона; почти все их способности увеличивают их физические возможности или служат механизмами для позиционирования или побега. Это, как правило, делает их более уязвимыми и слабыми в ранней стадии игры, когда сильный контроль и быстрый урон позволяют совершать убийства, но это также значит что с хорошими предметами в инвентаре, они будут единственными кто наносит наибольшее количество урона в поздней игре, также они получают меньшее количество физического урона, так как у них высокий показатель брони. Герои ловкости имеют примерно равное распределение между ближним и дальним типом боя, и также в основном выступают в роли Керри.
В Dota 2 43 героев ловкости.
Ниже приведена таблица всех героев, у которых ловкость является основным атрибутом. Колонка прироста отображает количество атрибута, на которое увеличивается базовое значение с каждым уровнем.
Герой | Баз. | + / УР | 30УР | Баз. | + / УР | 30УР | Баз. | + / УР | 30УР | Base | + / LVL | 30УР |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Anti-Mage | 19 | 1,6 | 79,4 | 24 | 2,8 | 119,2 | 12 | 1,8 | 78,2 | 55 | 6.2 | 276,8 |
Arc Warden | 22 | 2,6 | 111,4 | 20 | 3 | 121 | 24 | 2,6 | 113,4 | 66 | 8.2 | 345,8 |
Bloodseeker | 24 | 2,7 | 116,3 | 22 | 3,1 | 125,9 | 17 | 2 | 89 | 63 | 7.8 | 331,2 |
Bounty Hunter | 20 | 2,5 | 106,5 | 21 | 2,6 | 110,4 | 22 | 1,9 | 91,1 | 63 | 7 | 308 |
Clinkz | 16 | 2 | 88 | 22 | 2,5 | 108,5 | 18 | 2,2 | 95,8 | 56 | 6.7 | 292,3 |
Drow Ranger | 16 | 1,9 | 85,1 | 20 | 2,9 | 118,1 | 15 | 1,4 | 69,6 | 51 | 6.2 | 272,8 |
Ember Spirit | 22 | 2,6 | 111,4 | 22 | 3,2 | 128,8 | 20 | 2,2 | 97,8 | 64 | 8 | 338 |
Faceless Void | 20 | 2,4 | 103,6 | 19 | 3 | 120 | 15 | 1,5 | 72,5 | 54 | 6.9 | 296,1 |
Gyrocopter | 22 | 2,5 | 108,5 | 26 | 3,3 | 135,7 | 21 | 2,4 | 104,6 | 69 | 8.2 | 348,8 |
Hoodwink | 17 | 2 | 89 | 24 | 3,6 | 142,4 | 21 | 2,9 | 119,1 | 62 | 8.5 | 350,5 |
Juggernaut | 20 | 2,2 | 97,8 | 34 | 2,8 | 129,2 | 14 | 1,4 | 68,6 | 68 | 6.4 | 295,6 |
Luna | 21 | 2,2 | 98,8 | 24 | 3,4 | 136,6 | 23 | 1,9 | 92,1 | 68 | 7.5 | 327,5 |
Medusa | 0 | 0 | 14 | 22 | 3,4 | 134,6 | 27 | 3,7 | 148,3 | 49 | 7.1 | 296,9 |
Meepo | 24 | 2,2 | 101,8 | 17 | 2,2 | 94,8 | 20 | 1,9 | 89,1 | 61 | 6.3 | 285,7 |
Monkey King | 18 | 2,8 | 113,2 | 23 | 3,7 | 144,3 | 20 | 1,8 | 86,2 | 61 | 8.3 | 343,7 |
Morphling | 22 | 3 | 123 | 24 | 3,9 | 151,1 | 19 | 1,8 | 85,2 | 65 | 8.7 | 359,3 |
Naga Siren | 21 | 2,8 | 116,2 | 21 | 3,3 | 130,7 | 21 | 2 | 93 | 63 | 8.1 | 339,9 |
Phantom Assassin | 19 | 2 | 91 | 23 | 3,2 | 129,8 | 15 | 1,4 | 69,6 | 57 | 6.6 | 290,4 |
Phantom Lancer | 19 | 2,2 | 96,8 | 26 | 3,2 | 132,8 | 21 | 2 | 93 | 66 | 7.4 | 322,6 |
Razor | 22 | 2,8 | 117,2 | 22 | 2,6 | 111,4 | 21 | 2,2 | 98,8 | 65 | 7.6 | 327,4 |
Riki | 18 | 2,6 | 107,4 | 18 | 1,4 | 72,6 | 14 | 1,3 | 65,7 | 50 | 5.3 | 245,7 |
Shadow Fiend | 19 | 2,7 | 111,3 | 20 | 3,5 | 135,5 | 18 | 2,2 | 95,8 | 57 | 8.4 | 342,6 |
Slark | 20 | 1,9 | 89,1 | 21 | 1,7 | 84,3 | 16 | 1,7 | 79,3 | 57 | 5.3 | 252,7 |
Sniper | 19 | 2 | 91 | 27 | 3,2 | 133,8 | 15 | 2,6 | 104,4 | 61 | 7.8 | 329,2 |
Spectre | 23 | 2,5 | 109,5 | 23 | 2,1 | 97,9 | 16 | 1,9 | 85,1 | 62 | 6.5 | 292,5 |
Templar Assassin | 23 | 2,4 | 106,6 | 23 | 3,2 | 129,8 | 20 | 2 | 92 | 66 | 7.6 | 328,4 |
Terrorblade | 16 | 2 | 88 | 22 | 4 | 152 | 19 | 1,6 | 79,4 | 57 | 7.6 | 319,4 |
Troll Warlord | 21 | 2,5 | 107,5 | 21 | 3,3 | 130,7 | 13 | 1 | 56 | 55 | 6.8 | 294,2 |
Ursa | 25 | 2,6 | 114,4 | 18 | 2,6 | 107,4 | 16 | 1,5 | 73,5 | 59 | 6.7 | 295,3 |
Viper | 21 | 2,4 | 104,6 | 21 | 2,7 | 113,3 | 17 | 2 | 89 | 59 | 7.1 | 306,9 |
Weaver | 16 | 2 | 88 | 17 | 3,1 | 120,9 | 20 | 2 | 92 | 53 | 7.1 | 300,9 |
Способности, дающие ловкость [ | ]
1 Требует талант. 2a Требует Aghanim’s Scepter . 2b Требует Aghanim’s Shard .