У кого самый большой прирост ловкости в доте 2
Перейти к содержимому

У кого самый большой прирост ловкости в доте 2

  • автор:

Ловкость дота 2

lovkost-dota-2

Атрибут ловкость – это один из трех основных атрибутов персонажей в доте 2. Персонажи с основным параметром ловкости считаются одними из самых слабых в начале игры, однако их отличает высокая скорость атаки и особые способности, что позволяют довольно быстро фармить лесных крипов. Всё вместе делает героев этой направленности прекрасными керри, что зависят от предметов и раскрываются ближе к середине игры.

Что дает ловкость

В отличие от силы, что дает жизни, и интеллекта, что дарует ману, ловкость не увеличивает какой-то один конкретный параметр. От ловкости зависит сразу 2 свойства, что косвенно очень сильно влияют на персонажа: скорость атаки и броня. Каждая единица ловкости дает один к скорости атаки, а 7 ловкости дают одну белую броню. Каждая ловкость придает 1 урона персонажу с данным атрибутом в качестве основного. До недавнего времени agility также награждала персонажа дополнительной скоростью передвижения, однако в последний патчах это было убрано, также как и увеличение магического урона от интеллекта и защита от способностей от силы.

Прокачка ловкости дает лишь частичную прибавку к выживаемости, так как персонаж все еще обладает низким количеством здоровья и имеет малую защиту от заклинаний. Скорость атаки нужно закрепить уроном, что получается за счет артефактов. Увеличение ловкости нужно балансировать с приобретением выживаемости.

Белая броня является родной броней персонажа. Она зависит исключительно от ловкости. Эта броня уменьшается в первую очередь. Для ловкачей белая броня является единственным преимуществом в сражении, исключая мобильность и фарм. Зеленой броней можно назвать все, что дает прибавку не от атрибута, а от сторонних предметов и талантов.

Персонажи – ловкачи

Ловкость дота 2

Персонажи-ловкачи, они же агильщики, чаще всего имеют высокую мобильность за счет своих способностей, а также быструю скорость атаки, высокую бронированность и неплохой урон. Наибольшую прирост ловкости имеет Terrorblade (4.8 за уровень), что позволяет ему не приобретать дополнительные предметы на увеличение брони и скорости атаки. Самый высокий стартовый показатель у Juggernaut (34), отчего он является очень сильным на старте.

Ловкачами являются Anti-Mage, Arc Warden, Bloodseeker, Bounty Hunter, Broodmother, Clinkz, Drow Ranger, Ember Spirit, Faceless Void, Gyrocopter, Juggernaut, Lone Druid, Luna, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nyx Assassin, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Spectre, Templar Assassin, Terrorblade, Troll Warlord, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Weaver.

Почти все агильщики имеют оправданный атрибут ловкости, что значит, что они почти всегда играют по одному сценарию, используя примерно единую стратегию: самый долгий фарм среди других персонажей, затем массовые драки за счет преимущества по артефактам и победа в игре.

Исключая некоторых персонажей, что используют в качестве мидера и инициатора, рассмотрим самых основных керри в игре.

Роль керри

Роль керри достается почти исключительно агильщикам, тогда как на силовиков можно максимум набрать 10 керри. У ловкачей примерно столько же персонажей относятся на роль мидера. Как вообще определить то, какой герой привязан к какой роли? На самом деле это нельзя выявить анализом, только опытом и знанием меты и механик игры. Роль керри в разное время имела под собой ввиду разные значения, однако в целом особенность первой позиции не изменилась.

Первая позиция обязана быть слабой в начале игры, но набирающей силу и раскрывающейся с 2-3 артефактами в середине матча. Это должен быть боец, что наносит физический урон, так это намного надежнее в этот период игры, нежели любой другой способ нанесения урона.

На роль керри идеально подходит ловкач, что может быстро фармить, имеет способности на сражение и убийство крипов, с большим количеством брони. В целом описать геймплей на керри можно следующим образом: игра от защиты и фарм крипов первые n-минут, что индивидуальны для каждого персонажа. Затем получение некоторого пика силы (пик силы – условное обозначение моменты, когда персонаж становится сильнее других героев на карте. Определяется опытным путем и отличается от ситуации на карте, пика, геймплея, патча, меты), что, опять же, для разных героев отличается. Попытка навязать свою игру, а именно снос вышек, убийство Рошана, массовые сражения, пока команда сильнее противника. Значительная часть урона приходится на керри, а если говорить исключительно про физический демедж – то весь.

Таким образом, на роль керри просто идеально подходят ловкачи, ведь изначальная задумка и была сделана на это.

Иные ловкачи

Ловкость дота 2

Агильщики вроде Templar Assassin, Ember Spirit, Viper, Arc Warden, Broodmother, Clinkz, Meepo, Nyx Assassin, Shadow Fiend, Sniper имеют специфичный геймплей, что скорее напоминает прокастеров интовиков. Эта особенность позволяет использовать этих персонажей в качестве мидеров. К тому же, на этих героях нужно значительно меньше фарма, а в центре они чувствуют себя уверенней. Основное отличие от керри здесь в количестве опыта и общей напряженности линии, а также скорости получения пика силы. Обычно героев на центр отбирают по принципу наибольшей эффективности при получении раннего преимущества по опыту и золоту. Основное отличие мидеров-ловкачей от мидеров-интовиков в темпе игры, ведь в среднем на агильщиках скорость получения предметов несколько выше, а значит и раньше пик силы и снос строений.

Некоторые особенные ловкачи имеют высокую живучесть, как, например, Pangolier и Lone Druid, поэтому их часто используют для навязывания агрессивной игры в тяжелой линии, что позволяет ускорить общий темп матча.

Какие герои имеют самый низкий и высокий прирост ловкости в патче 7.33c в Dota 2?

Пользователь Reddit с ником chickenwyr составил диаграмму, на которой отобразил всех персонажей Dota 2 и их показатели прироста ловкости. Так, больше всего ловкости за уровень получает TerrorbladeTerrorblade (4), а меньше всего – TinyTiny (0).

Самый высокий прирост ловкости среди героев, у которых она не является основным атрибутом, имеет Nature ProphetNature’s Prophet (3.4). Среди «силовиков» наибольший прирост ловкости имеет LifestealerLifestealer (2.6), а среди универсальных героев – BaneBane, MiranaMirana, Nyx AssassinNyx Assassin, PangolierPangolier (по 2.5). У «агильщиков» наименьшим приростом обладает RikiRiki (1.4 ловкости за уровень).

Ранее автор составил аналогичную диаграмму со статистикой по приросту другого атрибута у героев Доты – силы.

У кого самый большой прирост ловкости в доте 2

Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.

Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (

•Лучшая роль для поднятия соло-MMR — мидер. Чуть хуже — хард кэрри.
•Не стоит надеяться на команду.
•Необходимо брать героя, который способен убивать и выигрывать в соло.
•Не стоит при недопонимании с тиммейтами писать гадости или говорить в голосовой чат.
•При выборе персонажей следует быть приветливым с тиммейтами и доходчиво объяснить почему именно вы должны пойти на мид.
•Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.
•Если ваша команда откровенно фидит — продолжайте играть в свою игру. Ваша цель — победить!
•Грамотно оценивайте ситуацию. Совершайте каждое действие с полной осмысленностью. Иногда полезнее идти сплитпушить, нежели пойти на заведомо неудачный файт.

Ловкость

Antimage model

Icon Agi — один из трёх основных атрибутов, увеличивающий броню и скорость атаки. Герои ловкости также получают дополнительный урон от атаки за каждое очко ловкости.

Содержание

Бонусы [ | ]

Каждое очко Agility attribute symbol ловкости увеличивает:

    на 0,167 (1/6). на 1.

Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает основной урон от атаки на 1.

Для получения 1 к броне потребуется 6 очков ловкости.

Герои ловкости [ | ]

Из-за того что герои ловкости являются единственным типом героев которые получают и урон и скорость атаки с увеличением основного атрибута, они имеют тенденцию обладать наивысшим исходным физическим уроном в процессе игры. Это позволяет им неплохо усиливаться с необходимыми предметами. Они, как правило, имеют ограниченные возможности контроля или быстрого урона; почти все их способности увеличивают их физические возможности или служат механизмами для позиционирования или побега. Это, как правило, делает их более уязвимыми и слабыми в ранней стадии игры, когда сильный контроль и быстрый урон позволяют совершать убийства, но это также значит что с хорошими предметами в инвентаре, они будут единственными кто наносит наибольшее количество урона в поздней игре, также они получают меньшее количество физического урона, так как у них высокий показатель брони. Герои ловкости имеют примерно равное распределение между ближним и дальним типом боя, и также в основном выступают в роли Керри.

В Dota 2 43 героев ловкости.

Ниже приведена таблица всех героев, у которых Agility attribute symbol ловкость является основным атрибутом. Колонка прироста отображает количество атрибута, на которое увеличивается базовое значение с каждым уровнем.

Герой Баз. Strength attribute symbol + Strength attribute symbol/ УР 30УР Strength attribute symbol Баз. Agility attribute symbol + Agility attribute symbol/ УР 30УР Agility attribute symbol Баз. Intelligence attribute symbol + Intelligence attribute symbol/ УР 30УР Intelligence attribute symbol Base Universal attribute symbol + Universal attribute symbol/ LVL 30УР Universal attribute symbol
Anti-Mage minimap icon Anti-Mage 19 1,6 79,4 24 2,8 119,2 12 1,8 78,2 55 6.2 276,8
Arc Warden minimap icon Arc Warden 22 2,6 111,4 20 3 121 24 2,6 113,4 66 8.2 345,8
Bloodseeker minimap icon Bloodseeker 24 2,7 116,3 22 3,1 125,9 17 2 89 63 7.8 331,2
Bounty Hunter minimap icon Bounty Hunter 20 2,5 106,5 21 2,6 110,4 22 1,9 91,1 63 7 308
Clinkz minimap icon Clinkz 16 2 88 22 2,5 108,5 18 2,2 95,8 56 6.7 292,3
Drow Ranger minimap icon Drow Ranger 16 1,9 85,1 20 2,9 118,1 15 1,4 69,6 51 6.2 272,8
Ember Spirit minimap icon Ember Spirit 22 2,6 111,4 22 3,2 128,8 20 2,2 97,8 64 8 338
Faceless Void minimap icon Faceless Void 20 2,4 103,6 19 3 120 15 1,5 72,5 54 6.9 296,1
Gyrocopter minimap icon Gyrocopter 22 2,5 108,5 26 3,3 135,7 21 2,4 104,6 69 8.2 348,8
Hoodwink minimap icon Hoodwink 17 2 89 24 3,6 142,4 21 2,9 119,1 62 8.5 350,5
Juggernaut minimap icon Juggernaut 20 2,2 97,8 34 2,8 129,2 14 1,4 68,6 68 6.4 295,6
Luna minimap icon Luna 21 2,2 98,8 24 3,4 136,6 23 1,9 92,1 68 7.5 327,5
Medusa minimap icon Medusa 0 0 14 22 3,4 134,6 27 3,7 148,3 49 7.1 296,9
Meepo minimap icon Meepo 24 2,2 101,8 17 2,2 94,8 20 1,9 89,1 61 6.3 285,7
Monkey King minimap icon Monkey King 18 2,8 113,2 23 3,7 144,3 20 1,8 86,2 61 8.3 343,7
Morphling minimap icon Morphling 22 3 123 24 3,9 151,1 19 1,8 85,2 65 8.7 359,3
Naga Siren minimap icon Naga Siren 21 2,8 116,2 21 3,3 130,7 21 2 93 63 8.1 339,9
Phantom Assassin minimap icon Phantom Assassin 19 2 91 23 3,2 129,8 15 1,4 69,6 57 6.6 290,4
Phantom Lancer minimap icon Phantom Lancer 19 2,2 96,8 26 3,2 132,8 21 2 93 66 7.4 322,6
Razor minimap icon Razor 22 2,8 117,2 22 2,6 111,4 21 2,2 98,8 65 7.6 327,4
Riki minimap icon Riki 18 2,6 107,4 18 1,4 72,6 14 1,3 65,7 50 5.3 245,7
Shadow Fiend minimap icon Shadow Fiend 19 2,7 111,3 20 3,5 135,5 18 2,2 95,8 57 8.4 342,6
Slark minimap icon Slark 20 1,9 89,1 21 1,7 84,3 16 1,7 79,3 57 5.3 252,7
Sniper minimap icon Sniper 19 2 91 27 3,2 133,8 15 2,6 104,4 61 7.8 329,2
Spectre minimap icon Spectre 23 2,5 109,5 23 2,1 97,9 16 1,9 85,1 62 6.5 292,5
Templar Assassin minimap icon Templar Assassin 23 2,4 106,6 23 3,2 129,8 20 2 92 66 7.6 328,4
Terrorblade minimap icon Terrorblade 16 2 88 22 4 152 19 1,6 79,4 57 7.6 319,4
Troll Warlord minimap icon Troll Warlord 21 2,5 107,5 21 3,3 130,7 13 1 56 55 6.8 294,2
Ursa minimap icon Ursa 25 2,6 114,4 18 2,6 107,4 16 1,5 73,5 59 6.7 295,3
Viper minimap icon Viper 21 2,4 104,6 21 2,7 113,3 17 2 89 59 7.1 306,9
Weaver minimap icon Weaver 16 2 88 17 3,1 120,9 20 2 92 53 7.1 300,9

Способности, дающие ловкость [ | ]

1 Требует Талант талант. 2a Требует Aghanim Aghanim’s Scepter . 2b Требует Aghanim Aghanim’s Shard .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *