Самая большая дальность атаки дота 2
Статистика на Дотабаффе использует закупы к концу игры. Это значит, что у выпадающих артефактов будет наивысший винрейт – не выбили, значит не убили, а у артефактов с первых тиров плохой винрейт – если предмет с 5 минуты у тебя в инвентаре в конце игры, значит что-то идет не так. Поэтому мы решили не привязывать предметы к общему винрейту, а выделить топ-3 предмета из каждого разряда. В скобках указан их винрейт.
Предметы 1 разряда
Faded Broach (46.42%) — предмет с самым высоким винрейтом из первого тира. 225 маны и +25 к скорости передвижения – хорошее подспорье в начале игры.
Arcane Ring (46.40%) — 8 интеллекта, 3 брони и активная способность, которая восполняет 75 маны – это делает кольцо сильным артефактом на старте.
Trusty Shovel (45.60%) оказалась на третьем месте. Думаю, винрейт лопаты будет только ухудшаться после уменьшения шанса на баунти руны.
Предметы 2 разряда
Vambrace (47.90%) – самый сильный артефакт второго разряда. Да, придется немного потратиться, но хорошие статы полностью окупают затраченные средства.
Grove Bow (47.77%) даст обладателю + 100 к дальности атаки, а главное – дебафф на соперника, который уменьшит его сопротивление к магии на 12%. Отличный артефакт для саппорта на любой стадии.
Ring of Aquila (47.57%) отлично знакомый артефакт, который дает хорошие статы и приятную ауру.
Предметы 3 разряда
Third Eye (73.15%) дает статы, дополнительный обзор, а также раскрывает невидимость. Есть три заряда, их можно выбить, а значит статистика не совсем верная, но это в любом случае очень сильный артефакт. Предмет удалили в патче 7.23c.
Orb of Destruction (53.12%) — смесь Скади и Дезолятора. Лишает соперника 6 армора и замедляет на 30% в ближнем бою или на 15%, если его носит герой с дальним типом атаки.
Titan Sliver (52.02%) дает 16% к базовому урону, 16% к сопротивлению магии, 16% к сопротивлению эффектам. Предмет остается актуальным на любой стадии, так как он баффает в процентах. До изменения давал +22% к вышеперечисленным атрибутам, что было немного нечестно.
Предметы 4 разряда
Spell Prism (56.12%) снижает кулдауны на 20% и дает +12 ко всем атрибутам. Уже сильно, но это еще не все. + 4 регенерации маны позволяет кастовать, кастовать и еще раз кастовать.
Timeless Relic (54.93%) — идеальный артефакт для кастеров. С ним эффекты будут длиться на 25% дольше, а урон от заклинаний увеличится на 15%. Можно отдать и кору, и саппорту. В любом случае будет очень полезным.
Magic Lamp (54.82%) спасет вас от неожиданной инициации и поможет выжить. 400 здоровья и пассивная способность, которая восстанавливает 300 здоровья и накладывает сильное развеивание, если ваш запас жизней опустился ниже 15%. Убить до Грейва/Ревейджа/Блэкхола не получится.
Предметы 5 разряда
Phoenix Ash (80.85%) — расходуемый артефакт, который работает по принципу ультимейта Феникса – когда у вас заканчивается здоровье, он лечит вас на 50% от максимального запаса и обнуляет кулдауны на все способности кроме ультимейта.
Trident (63.13%) собирается из Sange, Yasha и Kaya, а это значит, что вам придется потратиться на этот артефакт. За 6150 монет вы получите +33 ко всем атрибутам, +33% к регенерации здоровья, +33% к вампиризму, + 33 к скорости атаки, + 33 к урону от способностей, +33% к сопротивлению эффектам, будете терять на 33% меньше маны и станете передвигаться на 33 пункта быстрее.
Stygian Desolator (60.54%) это 100 урона и снижение брони на 12 единиц. Ничего заумного, просто очень много урона, который поможет разрушить базу и закончить игру.
Дальность атаки — это расстояние, на котором герои могут использовать их обычную атаку, атакуя другого юнита. Дальность атаки является постоянным атрибутом и может изменяться только некоторыми способностями и предметами.
Содержание
Ближний бой и дальний бой [ ]
Сам факт дальности атаки не решает ее дальность, если отдельный субъект/объект (или отдельный юнит) классифицируется как с дальним или ближним типом атаки. Эта характеристика индивидуальна, несмотря на актуальную дальность атаки отдельного юнита. Это означает, что существа ближнего боя могут иметь большую дальность атаки, чем существа дальнего боя. В этом и состоит разница между этими двумя типами атаки.
Дальность провокации [ ]
Чтобы предотвратить существ от автоматической атаки любого видимого вражеского юнита, они имеют некоторую дальность провокации. Эта дальность определяет как близко должен быть враг чтобы юнит начал автоматическую атаку по нему. Так как эта дальность только для автоатаки, она не влияет на юнитов, если в настройках игры отключена опция автоатаки.
По умолчанию дальность провокации 600 для героев ближнего боя и 800 для героев дальнего боя. Есть несколько исключений к ним из-за некоторых способностей. Исключения:
Таблица дальности атаки [ ]
1 Дальность атаки можно изменить способностями; смотрите ниже.
2 Эти герои используют разную дальность с ручным использованием их активных модификаторов атаки, вместо обычной с авто-применением.
Таланты, дающие дальность атаки [ ]
Следующие герои имеют талант который даёт им бонус к дальности атаки.
Помимо этих, следующие герои имеют другие специфические таланты на дальность атаки
Способности, изменяющие дальность атаки [ ]
Потеря дальности атаки: 400
Дальность атаки меняется в зависимости от True Form . Бонус к дальности атаки: 400
Длительность: 40/44/48/52
Потеря дальности атаки: 350
Дальность атаки меняется в зависимости от переключения. Бонус к дальности атаки: 350/425/500/575
Длительность: 6 ( Неопределенно)
Сразу прошу прощения за нубство, но что-то нигде мне не попалось толковой информации о таком параметре как AR и его значении для мелишников и магиперсов. Искал я очень хорошо и добросовестно.
Что именно он дает? Нужен ли AR соркам, некрам, элементальным друидам? Барбу вроде как точно нужен, а сколько ему минимально надо AR, чтобы не иметь проблем с убиением боссов? А то как-то странно выглядит процесс убиения Хелл-Баала барбом-концентратником. Этот барб рвет любого босса (даже физиммунов), а процесс убиения Баала затягивается неимоверно. У меня такое впечатление, что барб по Баалу просто не попадает в 80% ударов). А «удачные» 20% объясняются таким же уровнес Ccrushing Blow.
Помогите, плиз, разобраться!
AR непосредственно влияет на то, нанесешь ты боссу урон или попадешь «в армор».
Шанс попасть по последнему атакованному тобой монстру при текущих статах/одежке перса можно посмотреть в окне статов перса, подведя мышку к полю Atack Rating. Например если там пишут 66% — то треть твоих ударов не наносит дамаджа.
Шанс попасть оружием не может быть ниже 5% или выше 95%
Атак рейтинг совершенно не интересен всем персам, которые атакуют не оружием — т.е. соркам, хаммерам, смитерам, некрам, друидам-ветродувам, и т.п.
да, чтобы обсчитывался шанс Crashing Blow — барб также должен сначала попасть в баала.
Спасибо! Коротко и очень информативно.
Если я правильно понял, то при шансе нанести удар 60% и Крашинг блоу 40%, вероятность нанести большой дамаг будет 60% * 40% = 24%. Правильно?
Мысли вслух: Тогда CB резко снижает необходимость иметь большой прямой дамаг и. дорогой рунворд Grief (Lo+) надо выкинуть на помойку, а взять более дешевый (всего Vex+) и гораздо более эффективный Death, а IAS добрать с нестандартного остального шмота и с чармиков. На Death есть и солидный бонус к AR, и CB больше, и Deadly Strike.
да, 24%, правильно
остальное — на вкус и цвет. Но у грифа есть ITD, у Deasth — нет, грифом попадать наверно ж чаще будешь, а CB можно и еще с чего-нибудь иметь.
Ютубер XENO выложил новое видео, где разобрал все особенности героев дальнего и ближнего боя. И да, их гораздо больше, чем, собственно, дальность атаки.
Для тех, кто не может посмотреть видео, мы подготовили основные тезисы.
Дальняя атака лучше по всем показателям
На самом деле, из-за дальней атаки у героев повышаются все параметры:
• Урон, потому что у героя дальнего боя больше времени на атаку.
• Выживаемость, потому что герой дальнего боя может занять лучшую позицию (вспомните Арк Вардена под Венгой)
• Дальность атаки может заменять мобильность (зачем куда-то идти, если можно стоять и бить всех в режиме Tower Defense?), контроль (тебе не нужен контроль, если к тебе невозможно подойти) и даже предметы на фарм (на героях дальнего боя удобно фармить из одной точки несколько стаков одновременно).
Поэтому героям ближнего боя дали баффы на линии
Без них Дота была бы имбалансна.
1. Встроенный Stout Shield. Раньше героям ближнего боя нужно было тратить 200 золота на старт – теперь это встроенный бафф героев ближнего боя. Он позволяет:
– легче и безопаснее фармить лес.
– свободнее агрить крипов на линии во время харраса соперника.
2. Имбалансный топорик. Он дает 15 урона по крипам за 130 золота – у дальников просто нет альтернативы. Это – компенсация за более опасный фарм. Дальникам не нужно подходить к крипу, следовательно, не нужно получать лишний урон от соперника.
Статы – тоже за ближниками
XENO просчитал усредненные значения показателей у героев дальнего и ближнего боя – преимущество по характеристикам за воинами, а не лучниками или магами.
Но и этого мало. Механики и предметы на стороне ближников
Начнем с промахов с лоуграунда. Мы часто забываем об импакте этого дебаффа, если не стоим на миде. На самом деле, почти каждая драка в Доте проходит не на ровной поверхности, и 25% урона, уходящего в никуда, могут изменить картинку драки. Без этих промахов Снайпер, осаждающий базу, был бы имбой.
Все еще куда серьезнее с артефактами. Многие из них или эффективнее против дальников, или лучше сидят на ближниках.
Алебарда. Дебафф на героях ближнего боя длится три секунды, а вот на дальних – целых пять. Если ближник купит Satanic и Сашу и Яшу, ему будет почти все равно на дизарм, а вот дальник даже с этими артефактами выключится из драки на 2,5 секунды.
Battle Fury. У дальников просто нет альтернативы BF, а у ближников есть выбор – вложиться в фарм (BF) или драку (любой темповый артефакт).
Skadi. Героев дальнего боя Скади замедляет на 50% (!), а ближнего – всего на 25%. Огромная разница.
Башер/Абиссал. Главное правило лейта – в битве 1х1 керри с Башером сильнее керри без Башера. Дальники не берут Башер. Сделаете вывод сами?
Манта. У иллюзий дальнего боя меньше наносимый урон (28% против 35%) и выше входящий урон (400% против 350%). Это необходимый нерф для дальников, т.к. иллюзии ближнего боя зачастую легко кайтятся, а вот дальникам достаточно стоять на месте и бить.
С недавних пор сборка Silver Edge стала приоритетной для героев ближнего боя, т.к. пассивка на двойной удар просто не работает на дальниках.
Да, у дальников есть Пика, но она лишь увеличивает то базовое, концептуальное преимущество героев дальнего боя и дарит небольшой эскейп.
Как следствие особенностей героев, дальникам лучше подходят артефакты на зеленый урон, не дающие статов, будь то Daedalus или Mjollnir. Потому что герои ближнего боя не могут себе позволить быть непрочными.
Теперь вы знаете, как разный тип атаки влияет на игру и баланс в целом. Важно, что у двух конкруентов Доты, Смайта и Лола, практически нет керри ближнего боя, потому выстраивать баланс там значительно легче.
Герои ближнего и дальнего боя. Сравнение преимуществ и недостатков.
В дота 2 обычная атака героя осуществляется либо с близкой дистанции (118-228 — melee).
Либо с дальней (228-1150 — range).
Существует масса теорий о том, какие герои сильнее и лучше, разберем этот вопрос подробнее.
Предметы на миллишниках и рейнжевиках
На героях ближнего боя все щиты, блокирующие часть урона от обычных атак, работают гораздо эффективнее. Даже простой quilling blade за 200 золота лучше в руках ближника, а когда вы улучшите его до Battlefury, он даст прорубающуюся атаку, не работающую на героях дальнего боя вообще. Актуальный в мете Echo Sabre дает двойную атаку лишь милишникам, и даже Abysal Blade с Алебардой работают с разной эффективностью, зависящей от типа атаки. Артефакты Dragon lance и Hurricane pike актуальны только на героях дальнего боя. Как вы заметили, большинство предметов лучше себя показывают в руках милишников.
Стадия лайнинга
- На доминирующей линии (там, где вы сильнее противника) гораздо удобнее стоять милишником. Если вы, например, играете в трипле за Anti-mage против одного хардлайнера, то вам будет проще вблизи ластхитить крипов. Ведь пока удар противника будет лететь, вы дважды успеете добить своего крипа.
- Против доминирующей линии (например, в харде 1х3) удобнее иметь дальний тип атаки. Ведь стоя против троих, довольно опасно подходить к крипам и вообще как-либо подставляться. Враг может предсказывать, когда и к какому крипу вы подойдете, поэтому ему легко попадать в вас скиллами. Рейнж-герой может и на дистанции добивать крипов, ему нет необходимости подходить вплотную.
- В миде, когда вы стоите 1х1, ближний тип атаки лишь позволит лучше ластхитить, но вражеский рейнжевик при этом может свободно атаковать вас сколько захочет, у вас рано или поздно закончатся лечилки и вы либо погибнете, либо будете вынуждены уйти лечиться на базу. Вывод: реинж-атака в миде эффективнее.
Замесы
В драке между героями тоже есть свои плюсы и минусы типов атак. Баланс дота 2 устроен так, что милишники более устойчивы к урону, поскольку обладают хорошими пассивками, большими показателями брони, здоровья и ДПСа (урона в секунду). Их недостаток заключается в том, что к противнику надо подойти. Например, если нападете на кого-либо за Juggernaut, то враг может просто развернуться и убегать. Как только он покинет ваш радиус атаки, вы перестанете наносить ему урон. Т.е., чтобы стабильно и удобно наносить урон, милишникам нужны дизейблы. Далеко не все герои ближнего боя имеют станы и замедления, поэтому им нужна помощь саппортов с соответствующими заклинаниями. В противном случае придется бегать за врагами туда-сюда, получая урон от рейнжевиков и заклинаний, но не нанося его.
Вывод: милишный герой сильнее в лобовой драке и на дефе, но пушить им довольно неудобно.
Рейнж-герои, как правило, обладают меньшими показателями атрибутов. Зато они могут начать обстреливать цель, а та попросту не успеет покинуть столь большой радиус атаки. В такой ситуации могут спасти жертву эскейпы, но если они отсутствуют, то риск быть убитым за считанные секунды очень велик. Например, если зафокусит Clinkz, то от его града огненных стрел в большинстве случаев вообще никто не успевает убежать. К преимуществам дальнего типа атаки также можно отнести возможность использования Хроносферы у Faceiless Void. Причем неважно, за вас он играет или против вас, вы четко можете настреливать под купол, если правильно выберете позицию. Недостаток рейнж-героя — уязвимость. Ему постоянно нужно четко позиционировать в драке и избегать любых дизейблов. А у милишников в замесе гораздо больше шансов попасть под массовые дизейблы (типа Ravage у TideHunter). Герои ближнего боя имеют преимущество в плане уклонения от атак. Например, добивающую стрелу Drow Ranger можно задоджить (уклониться), ведь пока она будет лететь, вы дважды среагируете и используете эскейп — способность, а направленные скиллы в этом случае сбиваются с цели. А вот увернуться от удара ближней атаки не так просто, поскольку никакой анимации полета у него нет.
Вывод: в вашем пике должны присутствовать герои разных типов атак. Ведь одни отлично комбинируются с другими, взаимонейтрализуя собственные недостатки. А если, к примеру, напикать милишников, то противникам хватит одной хроносферы у того же Войда, чтобы расправиться сразу со всей командой.
Смотрите и это:
В этой статье речь пойдет о мидерском потенциале двух героев, которых ошибочно считают хорошо подходящими…
Кто контрит Виспа в дота 2 Io — один из самых сильных героев поддержки, что…
Кто контрит Gyrocopter в дота 2 Gyrocopter — представитель carry героев, что имеет весьма интересные…
Кто контрит Веномансера в дота 2 Venomancer — один из немногих героев, что имеет противный…
Кто контрит Клокверка в дота 2 Clockwerk выступает в качестве одного из того числа героев,…
Кто контрит Тимбера в дота 2 Timbersaw выступает в роли одного из самых сильных героев…
Дота 2 версия 7.29d – как играть за снайпера новичку?
Sniper представляет собой carry-героя с одной из самых дальних атак в игре, главной характеристикой которого является ловкость. Это далеко не самый сложный герой в освоении, однако он обладает очень хорошим потенциалом.
Какие плюсы и минусы героя?
К плюсам относятся:
• Большая дистанция атаки.
• Высокая скорость атаки.
• Достаточно легко проходит фарм.
• Герой легко управляется.
Из минусом можно выделить следующее:
• Небольшой запас здоровья.
• Далеко не самая хорошая мобильность.
• Герой сильно зависит от итемов.
Умения героя
1. Shrapnel. Наносит урон по области и замедляет противников. Способность хорошо помогает как на ранних стадиях игры, так и в более поздних этапах.
2. Headshot. Второе умение, которое является пассивным и имеет шанс срабатывания 40%. При срабатывании наносится урон и происходит замедление цели.
3. Take Aim. Пассивная способность повышающая дальность нанесения атак.
4. Assassinate. Ультимативная способность, которая наносит высокий урон на большой дистанции, при этом накладывает небольшое оглушение.
Скилл билд
Если против вас герои ближней атаки, то в начале берем умение Headshot. Если же герои дальнего боя – Take Aim. Далее чередуем эти умения с умением Шрапнель. На 5-ом уровне Шрапнель должна быть уже взята на 3. Далее фарм станет для вас намного легче.
На 6/12/18 уровне берется ультимативная способность Assassinate. Далее после 6-ого уровня затачиваемся максимально в рейндж, поэтому берем Take Aim.
Что касаемо талантов, то на 10-ом уровне берем берем прибавку к урону на 20 единиц, на 15-ом уровне увеличиваем скорость атаки на 40, на 20-ом уровне снижаем время перезарядки ультимативной способности Assassinate, а на 25-ом уровне добавляем 125 единиц к дальности атаки.
Итем билд
На старте игры приобретаем Wraith Band и Tango. Затем начинаем собирать на Boots of Speed и Blight Stone, улучшаем Wraith Band до Ring of Aquila. Далее собираем Magic Wand, что облегчит игру на линии.
И уже после этого можно улучшить сапог до Power Treads.
К этому моменту начнется переход в среднюю стадию игры, где потребуется первым делом собрать Shadow Blade. Следующим важным предметом на этой стадии будет Maelstrom. И последний необходимый предмет в середине игры – Crystalys.
Такой набор предметов позволит значительно повысить урон героя и быстро уходить на безопасное расстояние от противников.
Поздняя стадия игры это то время, когда мы должны улучшить многие ранее купленные предметы. В частности Crystalys улучшаем до Daedalus, Maelstrom до Mjollnir, Shadow Blade до Silver Edge.
Также Power Treads меняем на Boots of Travel, а для достижения еще большей скорости атаки можно купить Moon Shard. Это наиболее стандартный набор предметов для Sniper, который позволит вам играть на этом герое комфортно.
Набравшись опыта игры на нем, данную сборку вы сможете всегда модифицировать, в зависимости от возникающих ситуаций на карте и пиков героев.
Тактика игры
Легкая линия. На нее можно пойти соло или же с саппортом. Однако если на этой линии уже будет какой-то другой carry-герой, то лучше эту линию не занимать.
Центральная линия. Ее следует выбрать в том случае, если легкая линия уже занята. Тут вы сможете получать гораздо больше опыта и быстрее брать необходимые умения. А возможность нанесения урона с большой дистанции лишь добавит комфорта.
Сложная линия. Если же вы оказались за снайпера в харде, то главная ваша задача – стараться не умирать. По возможности можно получать некоторый фарм от лесных крипов при помощи умения Шрапнель.
(Решено) самый сильный герой в доте 2 из дальних героев…
В Dota 2 весьма сложно сказать, кто является самым сильным героем, так как все они обладают своими уникальными скиллами и возможностями, которые могут иметь огромное влияние на бой. Однако, если рассматривать только дальнобойных героев, то можно выделить несколько из них, которые считаются наиболее сильными и эффективными.
Один из таких героев – это Снайпер. Этот герой обладает одним из самых больших дальностей атаки в игре, а также уникальным скиллом «Шрапнель», который создает зону поражения, наносящую урон всем врагам в этой зоне. Он также имеет возможность стрелять врагов с безопасного расстояния и быстро убегать, если бой становится слишком опасным.
Другим мощным героем является Зус. Этот герой обладает способностью видеть всех героев на карте и отслеживать их движения. Он также имеет способности, которые позволяют ему увеличивать урон, а также наносить мощные электрические удары по своим врагам.
Третьим сильным героем является Винрайнер. Она обладает способностью двигаться молниеносно по карте, а также стрелять с большого расстояния. Ее одна из уникальных способностей позволяет ей летать над землей, что делает ее практически неуязвимой для многих других героев.
Как видно, все эти герои имеют свои уникальные преимущества и могут быть очень сильными в правильных руках. Однако, все зависит от ситуации в бою и от того, как хорошо игрок умеет использовать способности своего героя.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Задай любой вопрос нейросети!
Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.
Последние вопросы
Искусственный интеллект ChatGPT на русском: полный обзор, возможности и использование
(Решено) В службу поддержки обратился пользователь. Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до зака…
(Решено) Чем обусловлена стоимость образования в университетах России…
(Решено) Борьба за трон, какой лучше альянс должен держать, нужна ли эта ротация? Или все же должен держать самый сильный альянс?…
(Решено) Создай ЭССЕ на тему «Почему именно я должен быть в молодежном пуле талантов? Что я могу сделать для развития нашей компании/актива? На что могу повлия…
(Решено) Как уволится из городской больницы если я случайно вступил в работу как выйти из фракции без начальства организации…
(Решено) поясни код:print(‘Темература утром: ‘,a .forecast_daily[days].temperature(‘celsius’).get(‘feels_like_morn’, None))…
(Решено) Посоветуй как лучше всего бросить курить и чем заменить привычку? …
(Решено) проблемы урбанистики , архитектуры и пути их решения…
Хотите задать любой вопрос нейросети?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»
Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта
Уведомление об использовании cookie файлов
Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie и другие похожие технологии (пиксельные тэги и т. п.), чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим интересам и потребностям, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг и сайтов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.
Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.
Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.
Что такое файл cookie и другие похожие технологии
Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.
Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.
Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).
Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).
Cookie файлы бывают различных типов:
Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.
Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.
Функциональные файлы cookie запоминают пользователей, которые уже заходили на наш сайт, их индивидуальные параметры (такие как язык и регион, например) и предпочтения, и помогают индивидуализировать содержание сайта.
Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.
Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.
Кнопки доступа к социальным сетям. Они используются для того, чтобы пользователи могли поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях или сделать электронную закладку. Данные кнопки являются ссылками на веб-сайты социальных сетей, принадлежащих третьим лицам, которые, в свою, очередь могут фиксировать информацию о вашей активности в интернете, в том числе на нашем сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими условиями использования и политикой конфиденциальности таких сайтов для понимания того, как они используют ваши данные, и того, как можно отказаться от использования ими ваших данных или удалить их.
Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.
Как управлять файлами cookie?
Большинство интернет-браузеров изначально настроены на автоматический прием файлов cookie.
В любое время Вы можете изменить настройки вашего браузера таким образом, чтобы блокировать файлы cookie или предупреждать вас о том, когда они будут отправляться к вам на устройство (обратитесь к руководству использования конкретного браузера). Отключение файлов cookie может повлиять на Вашу работу в интернете.
Если вы используете несколько устройств и (или) браузеров для доступа в интернет, соответствующие настройки должны быть изменены в каждом из них.
Заключительные положения
По собственному усмотрению мы можем периодически изменять настоящее Уведомление.
По возникающим вопросам с нами можно связаться, используя контакты, размещенные на нашем сайте.