У кого меньше всего хп в дота 2
Перейти к содержимому

У кого меньше всего хп в дота 2

  • автор:

У кого меньше всего хп в дота 2

В Dota 2 есть огромное множество героев, тычки которых наносят по врагу незначительное количество урона. Добивать на них крипов — настоящее искусство, которому нужно учиться. Таких героев можно смело поделить на 5 мест.

Было ли меньше хп у всех героев раньше?

Смотрел реплеи старых игр в доте когда худ был еще на пол экрана,мне показалось тогда что хп у всех героев было мало,и керри могли наносить много урона,но как будто бы сейчас урон у керри такой же,но всем героям увеличили хп,чтобы игра была более «командной»,они реально хп всех героев увеличили или урон у керри срезали и сделали прям как у саппортов?Раньше крит это была удача,он наносил 300% урона замакшеный,и срубал получается 30-40% хп,а сейчас крит вк 270% не срубает саппорту даже 20% хп,он фактически ничтожный,если сравнивать со старым критом.

Хп +- так же у всех было, но формулы резистов были всратые поэтому да, раньше можно было стирать героев быстрее

сейчас крит вк 270% не срубает саппорту даже 20% хп,он фактически ничтожный,если сравнивать со старым критом.

Сейчас за один крит вк саппорт отправляется спать, если у него нет

1)Да, раньше стартовый хп был у всех ниже по умолчанию вроде как (потом накинули, насколько я помню). На первом лвле АМ и Клинкз бегали с 425 хп или что-то вроде того.

2) Талантов не было (только плюсики, но их еще качать надо постепенно и вместо абилок/после них), а не +10 силы на 10 лвле добавить)

3) Кстати, сила давала меньше хп, чем сейчас, потом увеличивали хп за единицу силы (дальше вроде уменьшили обратно, но уже не помню), одно время даже для силачей сила больше давала (2018 год вроде)

4) Предметы на урон дамажили сильнее,

Пик силы Даедалуса — 6.75 Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.

для сравнения сейчас 7.24- Increased attack damage bonus from 80 to 88. Reduced Critical Strike damage from 235% to 225%.

Ауры на сопротивление магии у нейтралов не было, поэтому у СФа и Лины на ТИ5 фарм был быстрый.

А Сильвер тогда давал огромный доп урон с инвизной тычки.

Помню на ТИ5 СФ убивал Сларка (вроде) за 3 удара с руки

5) Саппорты были бомжами, не было томов на опыт, не было денег (кура, варды, все дорогое) на шмот, не было халявной годы за стаки.

6) Килы давали много голды, ассисты мало.

img

ребаланс статов, таланты, больше статовых шмоток на начальном уровне, образно раньше у интовика было 470+- хп, агильщик 560+- силач 620+ без предметов на 1 лвле, все это случилось уже в реборне

img

Сила давала меньше хп. По моему 17хп за 1 очко, сейчас 20. Статов у всех было меньше, потом всем героям в каком то патче апнули приросты статов. Поэтому герои с фиксированным уроном по типу квопы умерли (офк многих из них несколько раз апали с тех времен, поэтому они играбельны)

img

C одним армлетом ВК сносит пол е а сапам, я не знаю, мб мы в разную доту играем

по ощущениям хп у героев стало просто напросто в два раза больше, всем апали прирост силы, количество хп за единицу силы, базовое здоровье, добавили таланты на хп, лесные предметы на хп, добавили 30 уровень. А среднестатистический саппорт вроде цм как наносил одним скилом примерно 300 урона, так и наносит.

img

Ну типо вот как боник раньше делал

Ща при таком же раскладе дай бог кента бы убил

По ощущениям все какое-то прям нереально жирное стало

1)Да, раньше стартовый хп был у всех ниже по умолчанию вроде как (потом накинули, насколько я помню). На первом лвле АМ и Клинкз бегали с 425 хп или что-то вроде того.

2) Талантов не было (только плюсики, но их еще качать надо постепенно и вместо абилок/после них), а не +10 силы на 10 лвле добавить)

3) Кстати, сила давала меньше хп, чем сейчас, потом увеличивали хп за единицу силы (дальше вроде уменьшили обратно, но уже не помню), одно время даже для силачей сила больше давала (2018 год вроде)

4) Предметы на урон дамажили сильнее,

Пик силы Даедалуса — 6.75 Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.

для сравнения сейчас 7.24- Increased attack damage bonus from 80 to 88. Reduced Critical Strike damage from 235% to 225%.

Ауры на сопротивление магии у нейтралов не было, поэтому у СФа и Лины на ТИ5 фарм был быстрый.

А Сильвер тогда давал огромный доп урон с инвизной тычки.

Помню на ТИ5 СФ убивал Сларка (вроде) за 3 удара с руки

5) Саппорты были бомжами, не было томов на опыт, не было денег (кура, варды, все дорогое) на шмот, не было халявной годы за стаки.

6) Килы давали много голды, ассисты мало.

Второе место

Morphling имеет недостаточное количество урона. Конечно же, это базовый показатель. Вместе с перекачкой он меняется кардинальным образом. Однако факт остается фактом — у morphling со старта практически самый низкий урон среди персонажей. При этом, как Sniper и Shadow Fiend, он предпочитает покупать вещи на дополнительный урон или характеристики. Именно предметы и перекачка компенсируют низкий урон со старта.

Параметры персонажей

Каждый герой в Дота 2 имеет параметры, которые в той или иной степени влияют на игру. И если ты сейчас подумал о силе, ловкости и интеллекте, то да, ты в какой-то мере прав. Но кроме них есть еще и другие статы, которые и отличают одних персонажей от других.

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

персонаж дота 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

Разберем каждую стату отдельно.

Здесь я еще не указал такие статы персонажей Доты 2, как скорость передвижение, уклонение, обзор в ночное/дневное время и скорость полета снаряда, так как каких-либо особенностей в их работе нет.

Герои с самым низким винрейтом (с пикрейтом больше 5 игр)

Vengeful Spirit (7 матчей, 14% винрейт)
Gyrocopter (18 матчей, 22% винрейт)

Несмотря на популярность Io, Гирокоптера на этом TI берут не так часто. А если и берут, то команда с ним преимущественно проигрывает: 14 поражений против 4 побед. Реализовать комбинацию Гиро+Висп удалось лишь Secret, IG и Elephant. Ещё один раз с ним выиграла beastcoast, однако Io тогда был в бане.

Dawnbreaker (8 матчей, 25% винрейт)

Практически все твердили о силе Dawnbreaker до старта Инта, а многие пророчили, что она не будет выходить из банов. Однако в групстейдже у Dawnbreaker не сложилось: печальную известность она приобрела после выступления Virtus.pro. Именно «медведи» показали её на первой позиции и произвели фурор, но. выиграли лишь один матч из четырёх. Ещё один раз VP победила с ней на позиции саппорта-«пятёрки». На этом триумф персонажа в групповом этапе закончился.

Хитрили в DPC-лиге и собирали с фанатов деньги на буткемп. Что мы знаем о сенсации TI10, Team Undying? А ещё их тренер был бездомным и сказал, что отрежет себе пенис, если не возьмет The International.

Печальную известность по итогу групп также приобрели Queen of Pain, Mars, Clinkz и другие многообещающие на первый взгляд герои.

Пятое место

Сюда входят сразу три героя. Это Batrider, Lone Druid и даже Clinkz . Их маленький урон от атаки можно компенсировать способностями. У Clinkz это стрелы, Batrider способен добивать крипов через вторую и третью способность. Lone Druid добивает крипов при помощи медведя. Именно это и есть баланс в Dota 2.

Самые успешные герои (с пикрейтом больше 5 игр)

Winter Wyvern (9 карт, 89% винрейт)

Команды не забыли о Виверне, которая доминировала на WePlay AniMajor. Правда, тогда её взяли целых 33 раза с винрейтом почти в 64% (21 выигранная карта). Сейчас она менее популярна и удостоилась внимания всего пяти команд. Quincy Crew стала единственной, кто проиграла карту с Виверной. Впрочем, это неудивительно, ведь команда расположилась на предпоследнем месте группы B и едва не вылетела с турнира.

Фурион — не только чемпион по фарму, но и один из лидеров по винрейту групповой стадии TI10. С ним по одной карте уступили лишь Thunder Predator и Elephant, и все — в последний день этапа. До этого у героя был стрик из 12 побед подряд. Fnatic чаще других брала Фуриона (3 раза) и не проиграла с ним ни карты.

OG плевать на групповую стадию? Команда играет на медийку и дизморалит старых врагов

Tinker (8 карт, 75% винрейт)

Тинкера уже успели прозвать ситуативной имбой The International 2021: он выиграл 6 из 8 карт, в которых появлялся. Статистику героя подпортили Топиас «Topson» Таавитсайнен из OG [это была его вторая игра на Тинкере на про-сцене] и Тиагу «Thiolicor» Кордейру из SG e-sports. Последний предпринял первую и единственную попытку взять Тинкера на роль саппорта, однако она не увенчалась успехом.

Помимо них, во время группы себя хорошо показали Spectre, Necrophos, Morphling, а также другие метовые герои.

Легионка-«пятёрка», Dawnbreaker в керри, Pudge и другие необычные пики первого дня TI10

Самые популярные герои

Список наиболее популярных героев возглавил Monkey King: его взяли 31 раз и запретили целых 110. Ни один герой и близко не подошёл к нему по количеству банов. MK брали преимущественно на «четвёрку», но он также появлялся в миде и на позиции керри. А Себастьян «Ceb» Дебс даже взял его в офлейн. При таком разнообразии винрейт MK на Инте — 61%.

Следом расположились Io, Tiny, Tidehunter и Invoker. Среди них самая печальная статистика у Виспа и Инвокера: винрейт 40% и 39% соответственно. Тини и Тайда брали 44 и 51, а запрещали 93 и 56 раз соответственно. Винрейт первого — почти 57%, второго — 55%.

Самым часто выбираемым героем групстейджа стал Elder Titan. Команды пикнули его целых 52 раза, при этом победил он в 32 матчах с винрейтом почти в 62%.

Герои, которые остались без внимания

Команды проигнорировали всего девять героев «Доты» во время групстейджа. Среди них Broodmother, Techies, Spirit Breaker [где-то грустит xiao8] и другие.

Третье место

Shadow Fiend , что забавно, имеет всего 38 урона с руки. Именно поэтому неопытные игроки, выбирающие его, испытывают проблемы с получением первых душ. Низкий урон будет компенсирован уже сразу после получения нескольких душ. Как и Sniper, SF в начале покупает предметы на дополнительный урон. Из-за низкого урона большинство игроков на Shadow Fiend начинают отставать на центральной линии в самом начале. Но при этом они быстро вернутся в игру, получив 3-4 уровень.

Статистика по героям группового этапа TI10: эра Elder Titan и Monkey King

В групповой стадии The International 2021 по Dota 2 команды пикнули 112 уникальных героев и оставили без внимания всего 9 персонажей. За 144 сыгранные карты можно с уверенностью сказать, что мета чемпионата сформировалась. Мы собрали главную статистику по пикам группового этапа.

Tiny вернулся в топ на The International 2021. Почему он хорош?

Первое место

Конечно же, это очевидно. Это Techies . У него меньше всех урона в игре, по-крайней мере со старта. Добивать крипов за него — невозможная задача. При этом недостаток урона почти ничем не компенсируется. На линии он использует Suicide для того, чтобы получить хоть какое-то золото и помогать своему союзнику в убийстве вражеских существ. Однако именно тычкой добивать на Techies — невозможно, даже если обратиться с этой задачей к профессионалам. В этом можно убедиться, воспользовавшись тренировкой ластхита в Dota 2. Даже купив ему пару Null Talisman, то это мало что поменяет в игровом процессе.

Четвертое место

Sniper обладает достаточно небольшим уроном. Однако, как и у персонажей, упомянутых ранее, это компенсируется умениями. К тому же Sniper еще и со старта покупает Wraith Band или то, что потенциально увеличивает этот показатель.

В 7.31d у Crystal Maiden на старте меньше здоровья, брони и скорости, чем у крипа-мечника

С выходом патча 7.31d у Crystal Maiden некоторые стартовые показатели стали меньше, чем у крипа ближнего боя. Интересную особенность подметил пользователь Reddit под ником chiefofthepolice.

Теперь предметом насмешек будет не только низкая скорость героя, но показатели здоровья и брони.

Crystal Maiden Крип мечник
Скорость передвижения 280 325
Очки здоровья 540 550
Броня 1 2

Патч 7.31d вышел в ночь на 9 июня. Помимо прочих изменений в нем уменьшили базовую силу Crystal Maiden с 18 до 17. Самые значимые отличия новой версии выделили эксперты и аналитики из сообщества.

У кого меньше всего хп в дота 2

Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.

Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (

•Лучшая роль для поднятия соло-MMR — мидер. Чуть хуже — хард кэрри.
•Не стоит надеяться на команду.
•Необходимо брать героя, который способен убивать и выигрывать в соло.
•Не стоит при недопонимании с тиммейтами писать гадости или говорить в голосовой чат.
•При выборе персонажей следует быть приветливым с тиммейтами и доходчиво объяснить почему именно вы должны пойти на мид.
•Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.
•Если ваша команда откровенно фидит — продолжайте играть в свою игру. Ваша цель — победить!
•Грамотно оценивайте ситуацию. Совершайте каждое действие с полной осмысленностью. Иногда полезнее идти сплитпушить, нежели пойти на заведомо неудачный файт.

Позабытые — самые редко выбираемые герои в доте, которые могут тащить

Некоторые персонажи в обычных и рейтинговых играх были незаслуженно забыты. Ведь в какой-то момент, они могут выстрелить. Да так, что никто и не поймет. Ситуативно, на последний пик, их можно брать и аннигилировать. Чаще всего, этих героев берут смурфы или бустеры, для того чтобы быстро получить определенные цифры. Но на них мы ориентироваться не будем. Встречайте трех героев, которые могут и будут побеждать в пабликах.

  1. Chen
    1. Чем он силен?
    2. Что собирать и как себя вести?
    1. Чем он силен?
    2. Что собирать и как себя вести?
    1. Чем он силен?
    2. Что собирать и как себя вести?

    Позабытые самые редко выбираемые герои в доте которые могут тащить

    Что будет, если скрестить Kenshi из Mortal Kombat и Чена? Результат на фото.

    Первый в списке и далеко не последний. Винрейт у данного саппорта достаточно низкий. Оно и понятно, ведь герой сам по себе достаточно сложен. Исполнять на нем так, чтобы и линию выиграть и башни спушить — тяжело. А быть полезным для своей команды — еще тяжелее. Однако, если вы фанатеете от игры на четвертой позиции, то стоит присмотреться повнимательнее к этому герою. Хотя он и на пятерке также хорош.

    Чем он силен?

    В первую очередь — своим зверинцем. С первого уровня Чен никогда не ходит один. С ним может быть гарпия-штормодел или какой-то другой лесной крип. Иногда даже не надо ходить далеко, если у противников есть Бистмастер. Пришли на легкую вместе с пятеркой и керри, отобрали руны, заодно и кабана своровали. Тот же Juggernaut также не любит вас. Прыгать через Omnislash по вашим крипам, значит не нанести никакого урона героям.

    Что собирать и как себя вести?

    Позабытые самые редко выбираемые герои в доте которые могут тащить

    Обеспечить комфортную линию вашей тройке — прямая обязанность Чена. Чем меньше фарма получает вражеский кор, чем больше страдает его пятерка, тем сильнее будет хардлейнер. Ваша задача — блочить спавн лесных крипов, не позволять отводить пятой позиции и давить керри. Все это можно сделать благодаря одному варду во вражеском лесу. Блочить им кемп не обязательно.

    Пожалуйста, не забывайте приходить на руны к своему мидеру, а также забирать баунти руны. От этого зависит многое. Смогут ли ваши коры набрать критическую массу раньше оппонентов, или нет. Не забывайте покупать себе Holy Locket. Он СЛИШКОМ хорош на этом герое.

    Visage

    Каких героев не любят в драфте? Которые могут прыгать с одной позиции на другую и команда будет от этого только выигрывать. Визаж отлично вписывается в эту группу. Превосходная четверка и не менее слабый мидер. Я бы даже сказал — очень сильный. Правда, чтобы показывать на нем чудеса, стоит потратить много времени.

    Позабытые самые редко выбираемые герои в доте которые могут тащить

    Не обольщайтесь. Стоять против такой девушки в миду, как взять ипотеку на 40 лет под высокий процент.

    Если смотреть по тенденциям меты, то можно увидеть, что его общий пикрейт плавает где-то на глубине марианской впадины. Хотя винрейт на 2к ммр и ниже составляет целых 51.82%. На ранге Дивайн и Титан вообще 57.79%. Это так, к слову.

    Чем он силен?

    Выживаемостью и контролем. Первая и третья способности могут изрядно насолить любому персонажу. Неважно, будь то Ursa или Arc Warden. Grave Chill позволит забирать как скорость передвижения, так и скорость атаки у цели. Передаем это все себе, собираем простую медальку и вуаля, вы уже наносите приличное количество урона. Важный момент, скилл можно развеять. Вот только эффекты развеиваются отдельно. Если вражеская цель развеяла дебафф — ваш бафф все равно останется при вас.

    Прогнать же вас с лайна будет максимально тяжело. Gravekeeper’s Cloak — один из лучших скилов для снижения урона. Если вы играете на 4-ке, можете смело размениваться по хп со второго уровня. Да и на центре проблем с хп не будет.

    Что собирать и как себя вести?

    Позабытые самые редко выбираемые герои в доте которые могут тащить

    На миду вы должны быстрее соперника получить 6 уровень. С этого момента для вашего оппонента стояние на миду покажется адом. Ваши гаргульи также получают защиту от третьего скилла, добивают крипов и дико мешают врагу. К тому же, медалька собранная до 7-й минуты поможет вам сделать соло фраг.

    Позабытые самые редко выбираемые герои в доте которые могут тащить

    При игре на четверке, ваша задача гонять кора и саппорта. Поэтому берем себе Blight Stone, реген, вард и расходники на хп. Используя Grave Chill вы сможете быстро выбивать у врагов все регены и отправлять их на базу. Благодаря свободной линии, отводите своих крипов на средний кемп и не отбирайте фарм у тройки. Грейдите себе транквиллы, медальку и дальше по обстоятельствам.

    Позабытые самые редко выбираемые герои в доте которые могут тащить

    Зеленая борода уже не в тренде. Так сказать каменный век.

    Несправедливо забытый каменный малыш все еще хорош. Особенно против тонких героев, способных рассыпаться от его прокаста. Уже на четвертом уровне ваш урон будет многократно превышать все допустимые значения и если пользоваться скилами с умом, то можно легко выиграть линию.

    Чем он силен?

    Своими скилами и осколком. Олды помнят читерскую пассивку горного великана, от которой пылали пятые точки. Дарует новую пассивную способность: Craggy Exterior. Враги, атакующие владельца способности, могут с вероятностью в 20% оглушиться на 1 секунду и получить 100 урона. Действует на оппонентов в радиусе 400. Его было невозможно ударить из инвиза. Ведь даже при замахе вы получали оглушение. Со временем пассивку убрали, но теперь вернули и герой от этого только выиграл.

    К тому же, при появлении Blink Dagger, вы сможете наводить гораздо больше шороху на карте. Но стоит помнить — базовой брони у каменного великана нет. Только за счет предметов и ульты. Она, в свою очередь, не качается до 9 уровня.

    Что собирать и как себя вести?

    Позабытые самые редко выбираемые герои в доте которые могут тащить

    Начиная со второго уровня, при поддержке тройки, вы сможете убивать героев. Один удачный выход вместе с применением Toss и оппонент уже у ног хардлейнера. Марс, Пангольер, Бист вместе с вами его уже никуда не отпустят. Ключевой артефакт для вас — Blink Dagger. До покупки этого предмета вам придется тратиться на смоки и играть вторым номером. Вбежать в толпу у вас просто не получится. Если на линии вы испытываете некоторые сложности с маной — возьмите себе Soul Ring. После покупки Транквилов колечко поможет вам не беспокоиться о нехватке ресурсов.

    Заключение

    Каким бы низким не был винрейт и пикрейт того или иного персонажа — стоит помнить одну вещь. Есть герои, которые действительно не могут быть полезны, потому что их занерфили. Яркий пример OD — до патча 7.28b. Однако, вышеперечисленные персонажи к таковым не относятся. О них просто-напросто забыли. И это прискорбно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *