Earth Spirit в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.
Kaolin, или же, Earth Spirit является героем силы и ближнего боя, с большим потенциалом, который обладает широким спектром отключений во всех его основных способностей.
В отличие от большинства героев, способности Earth Spirit вращаются вокруг его врожденной способности, Stone Remnant, позволяющая ему размещать статуи, которые можно использовать для улучшения всех его способностей. Используя свои способности в совокупности с этими статуями, Earth Spirit может замедлить противников с помощью способности Boulder Smash, оглушить их и инициировать с помощью Rolling Boulder, а также заставить замолчать их с помощью Geomagnetic Grip.
Его высшая способность (ульт), Magnetize, наносит ближайшим юнитам урон с течением времени и позволяет ему распространять замедление и тишину от своих способностей на других ближайших врагов, обновляя время действия дебаффа, используя свои статуи способности Stone Remnants, останавливая целые группы врагов на своих местах.
В течении любого времени и опытным умением он может инициировать бои на расстоянии, а при некоторых обстоятельствах может нанести чрезвычайное количество урона как одиночным, так и нескольким целям, в то же время нарушая позиционирование противника, позволяя ему быть легкой жертвой. Полезный союзник и опасный враг, универсальность и гибкость Earth Spirit делают его идеальным героем практически в любом составе или на любой линии.
Биография Earth Spirit в Дота 2
«Только через конфликт раскрывается истинная природа человека».
Знания : Глубоко среди скал и возвышенностей Скулящих горных вершин простирается разрез с остатками священного нефрита, давно изношенного горными шахтерами. Из этого редкого материала было вырезана и захоронена статуя великого генерала Каолина во главе с каменной погибшей армией, насчитывающей десять тысяч человек. Отряд солдат и святых, шутов и акробатов был вырезан мастерами и захоронен на протяжении тысячелетий в темные объятия Земли, во главе со своим военачальником. Что ремесленники не знали, так это того, что внутри разреза нефрита протекал дух самой Земли — элементарной силы в единстве с планетой. Когда сила внутри статуи из нефрита оказалась отрезанной от жизненной крови мира, она собрала свою силу в течение тысячи лет и вырвалась на волю, проложив себе путь через скалы. Теперь Kaolin, или Earth Spirit идет по горным дорогам, сражаясь во имя духа Земли, призывая при необходимости великую армию, которая до сих пор находится под толщами земли.
Смотри историю героя Дота 2 Earth Spirit
Способности Earth Spirit в Дота 2
Boulder Smash
Earth Spirit бьет по целевому юниту, будь он враг или союзник, отправляя их в ту сторону, куда смотрела цель. Если Earth Spirit нацелится на область, он разобьет ближайший Stone Remnant в радиусе 200. Юнит или его копия, направленный способностью, наносят урон всем вражеским юнитам, которых поражают. Если враг поражен каменной копией, значит будет замедлен. Противники, пораженные копией Earth Spirit также отлетают дальше.
Анимация : 0,01
Дальность применения : 150
Область действия урона и замедляющего дебаффа : 180
Урон : 105- 170- 235- 300
Скорость отдачи : 900
Дальность броска юнитов : 480- 600- 680- 800
Расстояние между камнями : 2000
Замедление скорости передвижения от каменной копии : 60%
Продолжительность замедления : 1.25 — 2.5 — 3.25 — 4 сек
Кулдаун : 22- 18- 14- 10 сек
Затрат маны : 100
Именно с силой горы, Earth Spirit поражает своих врагов.
Заметки:
- Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Невозможно нацелить заклинание на иммунных юнитов. Не пытается уронить или замедлить заклинание невосприимчивых врагов. Может атаковать заклинания иммунных юнитов под эффектом Enchant Remnant.
- Boulder Smash имеет различные правила нацеливания, основанные на том, хочет ли он разбить отдаленную статую, соседнюю статую или юнита.
- Разбивая отдаленную копию (Stone Remnant) :
Для этого земля должна быть целевой. В радиусе 200 единиц от целевой точки должен быть Stone Remnant.
Если Stone Remnant найден, Earth Spirit идет к точке, пока Stone Remnant не окажется в пределах 200 метров.
Любой Stone Remnant, который он встречает на пути, игнорируется. Только самый близкий Stone Remnant к целевой точке разбит.
Достигнув Stone Remnant, Earth Spirit разбивает его в направлении, откуда он приближается к нему. - Разбивая соседнюю копию (Stone Remnant) :
Для этого земля должна быть целевой. В пределах 200 вокруг целевой точки не должно быть Stone Remnant.
Вокруг Earth Spirit должен быть Stone Remnant в радиусе 200.
Boulder Smash имеет диапазон применения по умолчанию в 2000 единиц. Этот диапазон позволяет Earth Spirit точно нацеливать Stone Remnant.
При нацеливании на дальность, превышающую 2000, Earth Spirit поднимается, пока точка не окажется в пределах досягаемости. Если поблизости есть Stone Remnant, он разбивает его. - Разбивая юнита :
Для этого заклинание должно быть нацелено на прямую цель.
Там не должно быть Stone Remnant от Earth Spirit.
Earth Spirit поднимается, пока цель не окажется в радиусе 150 единиц, и разбивает ее в направлении, откуда он приблизился к цели.
Если Earth Spirit встречает Stone Remnant при подходе к цели, он вместо этого разбивает Stone Remnant в целевую единицу. - Замедление применяется ко всем вражеским единицам в пределах радиуса разбитого Stone Remnant.
- Юнит, который подвергся заклинанию не будет замедлен.
- Урон наносится всем вражеским юнитам в радиусе разбитого Stone Remnant или разбитого юнита.
- Разбитый враг также повреждается, сразу же после применения. Союзникам, которые были подвержены заклинанию не наносится урон.
- Разбитые юниты не отключаются при отбрасывании и могут свободно действовать во время него. Не прерывает ченнелинг .
- Boulder Smash сначала наносит урон, затем отбрасывает цель. Разбитые Stone Remnant сначала наносят урон, затем замедленный дебафф.
- Способность нельзя наложить на древних крипов .
- Может перемещать юниты и Stone Remnant по непроходимой местности.
- Уничтожает деревья, с которыми сталкиваются целевые юниты или Stone Remnant во время отбрасывания.
Rolling Boulder
Earth Spirit собирает себя в валун и после задержки в 0,6 сек катится к цели, нанося урон и оглушая вражеских юнитов. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Stone Remnant, он будет катиться дальше и быстрее, а также оглушение врагов будет длиться дольше.
Анимация : 0,01
Дальность применения : 3000
Область действия и столкновения : 150
Задержка эффекта : 0.6 сек
Расстояние способности по умолчанию : 800
Расстояние между камнями : 1600
Урон : 70- 80- 90- 100 ( с талантом 220- 230- 240- 250)
Длительность оглушения : 0,4 — 0,6 — 0,8 — 1 ( с талантом 1,15 — 1,35 — 1,55 — 1,75) сек
Бонус от оглушения с Stone Remnant : 0,4 — 0,6 — 0,8 — 1 сек
Кулдаун : 16- 12- 8- 4 сек
Затрат маны : 50
Призвав к земле, Earth Spirit притягивает к себе свободный камень, который образует защитный шар. Он может использовать его, чтобы катиться на некоторые расстояния.
Заметки:
- Прокалывает иммунитет к заклинаниям. Сталкивается и пытается нанести урон заклинаниям иммунных врагов.
- Не может быть брошено, когда укоренено или привязано. Укоренение в то время как уже катится, не отменяет катание.
- Катится со скоростью 800 единиц и всегда катится на полную дистанцию, или же пока не сталкнется с вражеским героем.
- При столкновении с Stone Remnant, скорость удваивается, а общее расстояние увеличивается до 1600 единиц.
- Продолжительность оглушения также увеличивается до 0,8 — 1,2 — 1,6 — 2 ( с талантом 1,55 — 1,95 — 2,35 — 2,75) сек.
- Оглушение применяется ко всем вражеским юнитам (кроме курьеров ) на пути, а не только к герою, с которым он сталкивается.
- Rolling Boulder сначала наносит урон, затем дебафф.
- Во время вращения Earth Spirit укореняется и становится обезоруженым, поэтому он не может двигаться, телепортироваться или атаковать во время действия заклинания.
- Другие способности и предметы могут быть использованы в обычном режиме во время катания, кроме
- Rolling Boulder, который не может быть повторно брошен во время катания.
- Столкнувшись с вражеским героем, Earth Spirit находится на расстоянии 80 единиц от них, с той стороны, с которой он столкнулся с ними.
- Не влияет на неуязвимых юнитов и героев. Не может столкнуться с неуязвимыми героями. Полностью влияет на невидимых юнитов.
- Может перемещать Earth Spirit по непроходимой местности. Уничтожает деревья, с которыми сталкивается Earth Spirit во время движения.
- Rolling Boulder отменяется, когда Earth Spirit оглушается, циклонируется или подвергается проклятию в любое время.
- Хотя Rolling Boulder отменен, Earth Spirit по-прежнему находится позади героя, если на пути есть вражеский герой, в то время, когда он достиг бы его, если заклинание не было отменено.
- Принудительное движение отменяет Rolling Boulder только тогда, когда это является запрещающим видом.
- Отключение принудительного движения не отменяет его при применении в неподвижном состоянии, но отменяет его при применении во время движения.
Geomagnetic Grip
Earth Spirit притягивает к себе Stone Remnant. Враги, пораженные захваченной целью, будут обезмолвлены и получат урон.
Анимация : 0,01
Дальность применения : 1100
Радиус действия : 180
Урон от Stone Remnant : 50- 100- 150- 200
Скорость притягиваемого камня : 1000
Скорость притягиваемого юнита : 600
Продолжительность безмолвия : 2 — 2.5 — 3 — 3.5
Кулдаун : 13 сек
Затрат маны : 100
Даже минералы, найденные в крови и костях живых существ, не защищены от призыва Earth Spirit.
Заметки:
- Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Невозможно нацелить заклинание на иммунных юнитов. Заклинание не пытается повредить или заставить замолчать невосприимчивых врагов. Может атаковать заклинания иммунных юнитов под эффектом Enchant Remnant. Безмолвие сохраняется, если дебафф был наложен на иммунитет к заклинаниям и не рассеян в то время.
- При нацеливании на землю вытягивается Stone Remnant в радиусе 180 единиц от целевой точки.
- Когда в пределах диапазона нет Stone Remnant, ничего не происходит. Заклинание не разыгрывается.
- Чтобы притянуть юнита, заклинание должно быть нацелено непосредственно. Не может быть нацелен на союзных героев, если не выбран нужный талант. Относится к героям-крипам как к крипам.
- Молчание применяется ко всем вражеским юнитам в радиусе вытянутого Stone Remnant.
- Урон наносится всем противникам в радиусе вытянутого Stone Remnant. Вытащенный блок не поврежден и не повреждает.
- Целевые юниты не отключаются во время вытягивания. Они могут поворачивать, атаковать, накладывать заклинания и использовать предметы.
- Это означает, что он не может быть использован для прерывания ченнелинга заклинаний цели.
- Geomagnetic Grip не притягивает цель, если на нее влияют Black Hole, Chronosphere, Duel, или Flaming Lasso.
- В последних двух случаях он даже не притягивает цель, если на нее влияет Enchant Remnant .
- Притянутый Stone Remnant сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
- При наложении на союзников или на Stone Remnant, на которые воздействует Boulder Smash, удар уничтожается захватом.
- Может перемещать союзников и Stone Remnant по непроходимой местности.
- Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг целевой единицы во время притяжения.
Stone Remnant
Earth Spirit создает каменную копию себя в указанном месте. Каменные статуи не раскрывают туман войны и они неуязвимы, а также могут быть использованы в совокупности со способностями Earth Spirit. Вызов Stone Remnant потребляет один заряд, который перезаряжается со временем.
Анимация : 0
Дальность применения : 1100
Длительность : 120
Количество зарядов : 7
Время пополнения заряда : 30 сек
Кулдаун : 0
Earth Spirit вызывает остатки своей каменной армии, давно похороненной вместе с ним в темных объятиях Земли.
Заметки:
- Это врожденная способность и не требует навыков.
- Earth Spirit начинает игру со всеми 7 зарядами.
- Двойной щелчок по этой способности помещает Stone Remnant в радиусе 100 единиц перед Earth Spirit.
- Можно иметь до 10 Stone Remnant при размещении всех 7 зарядов одновременно, а затем каждый раз после перезарядки в течение 30 секунд.
- Stone Remnant не могут быть атакованы или уничтожены. Они могут быть уничтожены только с помощью способностей Rolling Boulder, Magnetize или истекающим сроком годности.
- При использовании способности Magnetize, Stone Remnant остается в течение 8 секунд, а затем разрушается. Rolling Boulder уничтожает их мгновенно.
- Stone Remnant видны сквозь туман войны всеми игроками.
- Враги также могут видеть и слышать следующие эффекты в тумане войны:
- Stone Remnant были разбиты с помощью способности Boulder Smash.
- Способность Rolling Boulder поглощает Stone Remnant, чтобы катиться дальше.
- Stone Remnant притягиваются с помощью способности Geomagnetic Grip.
Magnetize
Намагничивает юнитов в небольшой области действия вокруг себя, в результате чего они получают урон в течении некоторого времени. Намагниченные герои вызывают взрыв ближайших Stone Remnant, уничтожая копию и перезапуская действие “магнитизма” на всех ближайших врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если на вражеского героя влияет безмолвие или замедление в результате способностей Geomagnetic Grip и Rolling Boulder, то все эффекты передаются и другим противникам.
Анимация : 0,01
Область поражения : 350
Радиус поиска : 400
Радиус обновления Stone Remnant : 600
Урон в секунду : 50- 75- 100
Продолжительность : 6 сек
Кулдаун : 100- 90- 80 сек
Затрат маны : 100
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter : Предоставляет способность Enchant Remnant.
По зову Earth Spirit минералы в крови и костях его врагов восстают против своих же тел, в которых они оказываются.
Заметки:
- Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Размещает дебафф и пытается нанести урон заклинаниям противников. Может распространяться и восстанавливать дебафф на невосприимчивых к заклинаниям противников. Не заставляет замолчать или замедлить заклинание невосприимчивых врагов, когда другой намагниченный противник поражен способностями Earth Spirit- Rolling Boulder или Geomagnetic Grip.
- Проверяет находящиеся поблизости Каменные остатки с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после применения.
- Если Stone Remnant находится рядом с пораженным отрядом, магнитизм распространяется на врагов в радиусе 600 единиц вокруг Stone Remnant.
- Если враг под действием способности Magnetize уже находился в пределах досягаемости, вместо этого он восстанавливает дебафф.
- Наносит 25 — 37,5 — 50 урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после применения.
- Earth Spirit все еще может использовать Stone Remnant в течение 8 секунд после того, как он распространит действие способности Magnetize, прежде чем он будет уничтожен.
- Не обновляя длительность один раз, Magnetize может нанести до 300- 450- 600 урона за единицу поражения (до уменьшения).
- Дебафф способности Magnetize можно накладывать и распространять на невидимых и неуязвимых юнитов, но не на скрытых юнитов и курьеров или на них.
- Число видимо над всеми противниками под действием способности Magnetize, отсчитывая продолжительность. Это видно только союзникам.
- Обновление длительности Stone Remnant также сбрасывает таймер.
Enchant Remnant
Earth Spirit временно зачаровывает героя, наделяя его свойствами Stone Remnant. Через 3 секунды копия разрушается, освобождая героя и нанося урон ближайшим противникам.
Анимация : 0,57
Дальность применения : 125
Радиус повреждения : 300
Урон : 300
Продолжительность : 3 сек
Кулдаун : 45 сек
Затрат маны : 150
Kaolin использует стихийную силу Земли, чтобы временно сделать из живых существ камень, чтобы они могли быть призваны в его каменную погребальную армию.
Заметки:
- Нельзя накладывать заклинания на невосприимчивых врагов.
- Не пытается нанести урон заклинаниям иммунных врагов.
- Частично пробивает иммунитет к заклинаниям. Может быть наложено на союзников, неуязвимых к заклинаниям.
- Требуется предмет Aghanim’s Scepter, чтобы разблокировать способность.
- Может быть применено только к союзным и вражеским героям, включая их иллюзии . Может быть наложено на иллюзии Earth Spirit, но не на себя. Относится к героям-крипам как к крипам.
- Обеспечивает истинное зрение над целью в течение всей продолжительности.
- Зачарованный герой полностью отключен, неуязвим и реагирует на заклинания Earth Spirit точно так же, как Stone Remnant.
- Boulder Smash : зачарованные герои отбрасываются назад на 2000 единиц и замедляют врагов, с которыми сталкиваются.
- Rolling Boulder : зачарованные герои ускоряют вращение, рано заканчивая чары. Earth Spirit не сталкивается с ними.
- Geomagnetic Grip : зачарованные герои притягиваются со скоростью 1000 единиц и наносят урон. Может тянуть заколдованных врагов.
- Magnetize : зачарованные герои получают, обновляют и распространяют действие способности, находясь в пределах радиуса поиска камня.
- Если чары заканчиваются во время способности Boulder Smash, юнит все еще перемещается на полную дистанцию, но прекращает применять замедление.
- Если чары истекают в то время, когда врага отбивают, они получают урон от удара валуна, но не замедляются.
- Если во время Geomagnetic Grip срок действия чар истекает, он все равно притягивается с более высокой скоростью, но прекращает наносить урон.
- Урон области в конце поражает всех врагов, а не только героев.
Дерево талантов для Earth Spirit в Дота 2
Таланты героев
+ 0,75 сек к оглушению от способности Rolling Boulder 25 lvl Способность Geomagnetic Grip можно применять на союзников
+150 золота в минуту 20 lvl + 15% к усилению способностей
+150 к урону от способности Rolling Boulder 15 lvl +7 к броне
+40 к урону 10 lvl +10 к интеллекту
Заметки:
- Талант к урону от атак добавляется как грубый урон от атак, поэтому он не приносит иллюзий и не зависит от большинства эффектов увеличения или уменьшения урона, основанных на процентах.
- Талант к интеллекту эффективно предоставляет Earth Spirit +120 к запасу маны, +0,5 к регенерации маны и +0,7% к урону от заклинаний.
- Талант к броне не приносит пользу иллюзий.
- Золото от таланта — ненадежное золото.
Рекомендуемые предметы для Earth Spirit в Дота 2
Начальные пункты для Earth Spirit :
- Tango обеспечивает некоторое восстановление здоровья, чтобы дольше оставаться на линии, что очень полезно при фарме.
- Clarity помогает Earth Spirit чаще использовать свои заклинания, чтобы оказывать большее влияние в начале игры, поскольку он очень ограничен в своих запасах маны, чем количеством зарядов способности Stone Remnant, который он имеет.
- Iron Branch улучшает атрибуты Earth Spirit, особенно его силу и интеллект, которых ему не хватает в начале игры, а также предмет можно использовать с предметом Tango для улучшенного восстановления запаса здоровья.
- Orb of Venom усиливает атаки Earth Spirit, замедляя скорость передвижения врагов и значительно улучшая его способность уничтожения врагов для своей команды.
Начало игры за Earth Spirit :
- Boots of Speed предоставляет улучшенную скорость передвижения, которая позволит Earth Spirit быстрее позиционировать себя для удобства чтения своих заклинаний.
- Magic Stick- полезный предмет, особенно в то время, когда вы находитесь на линии против героев, которые преследуют вас спамом заклинаниями, которые забирают вашу ману. В частности, ваш ранний маленький запас маны означает, что вы получите большую выгоду от дополнительного источника регенерации маны для наложения заклинаний в крайнем случае.
- Urn of Shadows — хороший предмет для очень активных игроков, таких как Earth Spirit, так как он очень силен в командных боях и ганках, а также является сильным героем, который может извлечь выгоду из дополнительной регенерации маны. Активная способность может быть использована для лечения товарищей по команде после ганков или командных боев, или может добавить дополнительный урон противнику во время ганка. Не забудьте проверить с товарищами по команде, покупает ли любой игрок этот предмет, поскольку только одна Urn of Shadows получит заряд, когда близлежащий вражеский герой умирает.
Середина игры за Earth Spirit :
- Tranquil Boots обеспечивает регенерацию здоровья и улучшенную скорость передвижения, чтобы Earth Spirit мог войти в желаемое положение.
- Magic Wand дает больше прилива здоровья и маны, чем Magic Stick.
- Blink Dagger позволяет Earth Spirit легко позиционировать себя для чтения заклинаний; у него короткое время перезарядки, а также у предмета нет затрат на использование маны.
- Force Staff быстро перемещает Earth Spirit для более удобного использования его способностей, а также для избежания неудачных боев или ганков. Кроме того, актив может быть использован для спасения ближайших союзников или размещения врагов под ваши заклинания. Это также улучшает его запас маны, чтобы использовать больше способностей, а регенерация здоровья помогает поддерживать его на полную мощность по мере необходимости.
- Spirit Vessel- предмет, улучшенный из предмета Urn of Shadows, предоставляет Earth Spirit больше здоровья и скорости передвижения; активная способность противостоит исцелению от врагов, поэтому Earth Spirit и его команда могут уничтожить их в гангах.
Поздняя игра за Earth Spirit :
- Veil of Discord полезна, если в вашей команде несколько заклинателей. Он предоставляет большой объем интеллекта для улучшения запаса маны Earth Spirit, и дополнительная броня очень полезна, так как он часто попадает прямо в центр сражений при инициации. Снижение магического сопротивления врагов хорошо работает со всеми заклинаниями Earth Spirit, но лучше всего сочетается с его способностью (ульт) Magnetize, так как длительность дебаффа Magic Weakness может оставаться на месте в течение всего действия способности Magnetize.
- Aghanim’s Scepter открывает новую способность, Enchant Remnant, которая значительно увеличивает способность Earth Spirit отключать врагов, спасать товарищей по команде и инициировать во время командных боев и ганков.
Ситуационные предметы для Earth Spirit :
- Observer Ward обеспечивает зрение, чтобы ганкеры, такие как Earth Spirit, могли устраивать убийства для команды.
- Arcane Boots практически необходимы для героя Earth Spirit, если не создаются никакие другие предметы, восстанавливающие ману. Как заклинатель силы, он получает большую выгоду от большего запаса маны, а также от пополнения запаса маны, получаемой при активации. Предмет Arcane Boots также приносят пользу вашей команде, особенно если у ваших союзников возникают проблемы с запасами маны.
- Eul’s Scepter of Divinity может быть полезен в ситуациях, когда создание более дорогого предмета непозволительно. Это улучшает запас маны и ее регенерацию для Earth Spirit, гарантируя, что у него всегда будет мана для наложения своих заклинаний, а дополнительная скорость передвижения позволяет ему легче перемещаться в своих заклинаниях, не прибегая к использованию предметов Blink Dagger или Force Staff. Кроме того, актив предмета Eul’s Scepter of Divinity может быть использован, чтобы сделать себя временно неуязвимым, а также рассеять дебаффы, такие как молчание, или мгновенно отключить врага, чтобы настроить другие заклинания.
- Glimmer Cape — дешевый вспомогательный предмет, который может сделать Earth Spirit весьма неуловимым и дать ему дополнительную силу инициации, которая увеличивает его и без того сильную подвижность. Актив может позволить ему невидимо инициировать, скрывать себя для побега в сочетании с Rolling Boulder или оказывать ему сильное сопротивление магии при прыжке во время командных боев. Это также позволяет ему делать то же самое для союзников, и хорошо используется в сочетании с его способностью спасать товарищей по команде, вытягивая их из вреда, используя способность Geomagnetic Grip.
- Ghost Scepter делает Earth Spirit невосприимчивым к физическим атакам, полезным для побега от вражеских носителей.
- Solar Crest дает Earth Spirit сильное сопротивление физическому урону с помощью бонусной брони, а пассивная регенерация маны поддерживает его запас маны. Актив предмета можно использовать на союзниках или врагах, что дает Earth Spirit еще большую полезность, помимо его уже мощных отключений.
- Heaven’s Halberd полезна против врагов, которые полагаются на свои атаки. Разоружение сделает целевого героя неспособным атаковать, делая самых опасных керри бесполезными, пока эффект не исчезнет. Предмет Heaven’s Halberd также предоставляет Earth Spirit дополнительное здоровье, сопротивление эффектам и уклонение,- все это поможет выжить в боях.
- Rod of Atos дарует атрибуты, дающие здоровье и ману, а также корень, чтобы Earth Spirit мог лучше направлять свои способности на неподвижные цели.
- Blade Mail — полезный предмет в середине игры, который предоставляет Earth Spirit много положительных преимуществ. Интеллект подпирает его небольшой запас маны, броня дает ему живучесть против физического урона, а урон от атаки дает ему больше физического урона, что помогает ему легче использовать свои предметы в конце игры по мере необходимости. Но самое главное, использование активной способности предмета Blade Mail во время инициации может отговорить врага от нападения на вас, что даст вам больше времени для наложения заклинаний по мере необходимости.
- Mekansm улучшает и так хорошую регенерацию брони и здоровья Earth Spirit, а также полезен для вашей команды. Имейте в виду, что у него чрезвычайно высокая мана-стоимость, больше, чем у любых других ваших заклинаний, поэтому сначала необходимо увеличить размер вашего запаса маны. Если вы этого не сделаете, вы можете лишить себя возможности произносить другие заклинания после исцеления своей команды или лечения своей команды после использования комбинации заклинаний. Не забудьте проверить, собирается ли товарищ по команде купить предмет Mekansm, поскольку команде достаточно будет только одного экземпляра.
- Pipe of Insight полезен в большинстве ситуаций, но особенно против команды кастеров. Дополнительное сопротивление магии помогает поддерживать Earth Spirit живым во время нападений, а актив предмета Pipe of Insight защищает всех союзников от магического урона в течение короткого периода времени. Кроме того, дополнительная регенерация здоровья позволяет Earth Spirit дольше оставаться на поле битвы, не возвращаясь на базу для исцеления.
- Lotus Orb защищает Earth Spirit от целевых заклинаний или позволяет ему делиться этой защитой с союзниками. Предмет обеспечивает восстановление здоровья и маны, а также броню и дополнительный бонус к урону.
- Shiva’s Guard значительно увеличивает физическую выживаемость Earth Spirit, а также размер его запаса маны. Активную способность предмета можно использовать в сочетании с началом командного боя с помощью способности Rolling Boulder, поскольку вы можете применить взрыв ко всей вражеской команде практически мгновенно, замедляя их настолько, чтобы поймать их всех с помощью намагничивания.
- Scythe of Vyse улучшает регенерацию маны и атрибуты Earth Spirit. Кроме того, он дает ему актив Hex, мгновенное отключение для управления ключевой целью.
- Guardian Greaves стража могут радикально улучшить выживаемость Earth Spirit при инициировании командных боев. При улучшении от предметов Arcane Boots и Mekansm, он убирает мана-стоимость Mekansm, в то же время предоставляя Earth Spirit сильную ауру командного боя и самоуничижение, чтобы снять дебаффы с себя.
Смотри видео как играть что может что собирать Earth Spirit
Геймплей для Earth Spirit в Дота 2
Роли : Нукер
Инициатор
Дизейблер
Сложность : ★ ★ ★
Стиль игры : Возрожденный из камня и нефрита, Kaolin борется с силой, собранной из тысячи лет погребения. Великие общие места, как фигуры на большой доске, тихие Stone Remnants нужные для использования в стратегиях, известных только ему самому. Мастер позиционирования, Kaolin отбрасывает противников с помощью Boulder Smash, сближает союзников с помощью Geomagnetic Grip и свободно манипулирует своими остатками по желанию. Kaolin, который никогда не будет тихо идти сзади, ворвется первым в бой с помощью Rolling Boulder. Противники не могут твердо стоять на ногах, спотыкаясь от битвы, их здоровье ухудшается, поскольку они тщетно пытаются сбежать из лабиринта Magnetized генерала Kaolin.
Все герои Dota 2 – полный список на 2022 год
Персонаж или герой занимает главную роль в игре Dota 2. Управляя им, каждый из десяти игроков на карте ведет свою команду к победе. Поэтому перед началом игры стоит ознакомиться со всеми персонажами и их особенностями хотя бы поверхностно.
- Полный список по алфавиту
- Классификация героев в Dota 2
- Разделение героев по атрибутам
- Разделение героев по типу атаки
- Разделение героев по роли в игре
- Разделение героев по сложности
Полный список по алфавиту
Всего в Dota 2 на текущий момент добавлен 121 персонаж. Последним в игру добавили Dawnbreaker — как и некоторые другие персонажи, она отсутствовала в первой DotA и была создана с нуля. Возможно, The International 2021 в августе будет анонсирован еще один герой, но пока об этом нет никакой информации.
Ниже вы сможете найти полный список персонажей с иконками, которые помогут узнать каждого из них в игре. В правой колонке мы упомянули имена на русском языке и самые используемые названия, которые используют игроки в Dota 2.
Иконка Герой На русском, другие названия Abaddon Аббадон, Абба Alchemist Алхимик, Химик Ancient Apparition Эншент Эппаришен, Аппарат, Холодильник, АА Anti-Mage Анти-маг, АМ, Магина Arc Warden Арк Варден, Зет Axe Акс, Топор Bane Бэйн, Баня Batrider Бэтрайдер, Бэт, Мышь Beastmaster Бистмастер, Бист, Bloodseeker Бладсикер, Булд, БС, Стригвир Bounty Hunter Баунти Хантер, БХ, Гондар Brewmaster Брюмастер, Пивовар, Панда Bristleback Бристлбэк, Брист, Еж Broodmother Брудмазер, Бруда, Паук Centaur Warrunner Кентавр Варранер, Кент Chaos Knight Кэос Найт, Чаос, ЦК Chen Чен Clinkz Клинкз, Боник, Бон Флетчер Clockwerk Клокверк, Клок, Часовщик, Робот Crystal Maiden Кристал Мейден, ЦМка, Кристалка, Рилай Dark Seer Дарк Сир, ДС, Сир Dark Willow Дарк Виллоу, Фея, Вилка, Миреска Dawnbreaker Донбрейкер, Валора Dazzle Даззл Death Prophet Дез Профет, Баньша, Кроба, ДП, Профетка Disruptor Дизраптор, Диз Doom Дум, Люцифер Dragon Knight Драгон Найт, ДК, Рыцарь Drow Ranger Дроу Рейнджер, Тракса, Дровка Earth Spirit Эрз Спирит, Земляной Дух, ЕС Earthshaker Эрзшейкер, Шейкер, Землетряс Elder Titan Элдер Тайтан, Титан Ember Spirit Эмбер Спирит, Син, Огненный Дух Enchantress Енчантресс, Энча, Коза Enigma Энигма Faceless Void Фейслейс Войд, Дарктеррор Grimstroke Гримстрок, Грим, Чертильник Gyrocopter Гирокоптер, Гиро, Вертолет, Коптер Hoodwink Худвинк, Белка, Прохвостка Huskar Хускар, Invoker Инвокер, Кайл, Волшебник Io Ио, Висп, Шарик Jakiro Джакиро, Твинхэдрегон (ТХД) Juggernaut Джаггернаут, Джага, Юрнеро Keeper of the Light Кипер оф зе Лайт, Хранитель Света, Дед, Котл, Эзалор, Гендальф Kunkka Кунка, Адмирал, Legion Commander Легион Коммандер, ЛЦ, Легион(ка), Командир Легиона Leshrac Лешрак, Леший Lich Лич Lifestealer Лайфстилер, Гуля, Найкс Lina Лина Lion Лион, Демон Lone Driud Лон Друид, ЛД, Медведь, Силла Luna Луна Lycan Ликан, Ликантроп, Волк/собака Magnus Магнус, Носорог, Магнотавр Mars Марс, Бог Войны Medusa Медуза Meepo Мипо, Mirana Мирана, Потма (Принцес оф зе Мун) Monkey King Манки Кинг, Обезьяна/макака, МК Morphling Морфлинг, Морф, Вода Naga Siren Нага Сирена, Нага Nature’s Prophet Нейчерс Профет, Фурион, Профет Necrophos Некрофос, Некролит, Дед, Некр Night Stalker Найт Сталкер, Баланар, НС Nyx Assassin Никс Ассасин, Жук, Скарабей Ogre Magi Огр Маг, Огр Omniknight Омнинайт, Омник, Oracle Оракл, Предсказатель Outworld Destroyer Аутворлд Дестроер, Деваурер, ОД, Предвестник Pangolier Пангольер, Панго Phantom Assassin Фантом Ассасин, Фантомка, ПА, Мортра Phantom Lancer Фантон Лансер, Лансер, ПЛ, Phoenix Феникс, Птица Puck Пак Pudge Пудж, бучка, бачер, рудге, пэйджер джадж, hooker, пиджак, паджеро, Аль Паджино, чин чопа, мясник, пудге, пудочка, добряк дуф Pugna Пугна Queen of Pain Квин оф Пейн, Королева Боли, Квопа, Акаша Razor Рейзор Riki Рики, Рикимару Rubick Рубик Sand King Сэнд Кинг, Король Песков, СК Shadow Demon Шадоу Димон, ШД Shadow Fiend Шадоу Финд, СФ, Невермор Shadow Shaman Шадоу Шаман, Шаман, Раста Silencer Сайленсер, Сало Skywrath Mage Скайвраз Мэйдж, Скай(маг), Петух, Драгонас Slardar Слардар, Селедка Slark Сларк, Мурлок, Рыба Snapfire Снэпфайр, Снэпка, Бабка Sniper Снайпер, Дед, Гном Spectre Спектра Spirit Breaker Спирит Брейкер, Бара(трум), Корова/бык Storm Spirit Шторм Спирит, Шторм, Райджин Sven Свен Techies Текис, Минер, Техник, Самый лучший персонаж в доте Templar Assassin Темплар Ассасин, ТА, Темпларка, Ланайя Terrorblade Терроблейд, Террор, ТБ, Tidehunter Тайдхантер, Тайд, Арбуз Timbersaw Тимберсоу, Пила, Древнопил, Тимбер, Риззрак Tinker Тинкер, Tiny Тини, Камень Treant Protector Трент Протектор, Дерево, Руф Troll Warlord Тролль Варлорд Tusk Таск, Тускар, Имир, Морж Underlord Андерлорд, Абиссал Андерлорд, Врогрош, Питлорд Undying Андаинг, Зомби, Ursa Урса, Урса Варриор, Медведь, Улфсаар, Vengeful Spirit Венженфул Спирит, Венга, Шенделезара Venomancer Веномансер, Веник, Лесайл Viper Вайпер, Незердрейк Visage Висейдж, Визаж, Гаргулья Void Spirit Войд Спирит, Инай Warlock Варлок, Чернокнижник Weaver Вивер Windranger Виндрейнжер, Виндраннер, Лирарей, ВР(ка) Winter Wywern Винтер Вайверн, Виверна, Аурет Witch Doctor Витч Доктор, ВД Wraith King Врейз Кинг, Скелетон Кинг, Король Скелетов, Папич Zeus Зевс, Бог Классификация героев в Dota 2
Для удобства есть несколько способов разделить героев на группы. Это всегда удобно: если вдруг персонаж вам не подходит или его забанили, в мире Доты точно найдется несколько похожих на него — по стилю игры, задачам или роли.
Разделение героев по атрибутам
У каждого героя есть характеристики, которые зависят от трех основных атрибутов (сила, ловкость и интеллект). У каждого героя они разные, поэтому даже без способностей персонажи сильно отличаются друг от друга.
Значение основного атрибута (а значит, и параметры героя) выше, чем два других. С повышением уровня этот атрибут растет быстрее, поэтому персонажи каждой из трех групп имеют небольшие особенности.
Сила, например, определяет прочность и выносливость героя, количество здоровья и скорость его восстановления. Персонажей с большим количеством силы трудно убить, поэтому такие герои часто выступают инициаторами или танками. Всего в Доте 40 таких героев.
Ловкость как атрибут помогает повысить показатель брони, а также скорость передвижения и атаки героя. Именно ловкачи, которых в игре 38, чаще всего выполняют роль керри и наносят урон, а недостаток других параметров компенсируют покупкой соотвествующих предметов.
Интеллект повышает количество и реген маны, необходимой для заклинаний. Чаще всего персонажи-интеллектуалы способны наносить много магического урона в начале, но затем становятся менее актуальны и чаще используются как герои поддержки.
Разделение героев по типу атаки
Еще одна простая классификация героев Dota 2. Одни герои наносят атаки на расстоянии, но более уязвимы в ближнем бою — это персонажи дальнего боя. К ним относятся почти все герои с атрибутом Интеллект (кроме Dark Seer, Ogre Magi и Void Spirit), только четыре «силовика» (Huskar, Io, Phoenix, Snapfire) и ряд «ловкачей», выделенных на картинке ниже.
Остальные герои (почти все с главным атрибутом Сила, три чара-интеллектула и остальные ловкачи) — ближнего боя. Они могут наносить больше урона и обычно имеют больше здоровья/брони. Но добраться до соперника им не так просто, особенно если тот мобильнее и способен убежать.
Разделение героев по роли в игре
Самое логичное — разделить всех героев по ролям. Чтобы сразу было ясно, кто должен фармить, а кто будет помогать своему керри победить. Но в действительности один персонаж может выполнять сразу несколько ролей в зависимости от характера матча и стратегии команды, поэтому строгого разделения тут нет.
Разделение героев по сложности
Сами же разработчики делят персонажей на три группы по степени сложности игры. Вот, к примеру, самые трудные персонажи в Dota 2: при игре за них вам придется делать намного больше, чем за других. У них больше способностей со сложной механикой или есть сразу несколько моделей, которыми нужно управлять, как у Meepo или Lone Driud.
Большая часть персонажей относится ко второй группе. А с героев на картинке ниже можно предложить начать свой путь в Доте. Они либо могут дольше прожить, либо имеют пассивные способности: запутаться в кнопках будет труднее.
Надеемся, что этот материал помог познакомиться с миром персонажей Дота 2. Кажется, каждый найдет себе героя по вкусу. Какой, к примеру, ваш любимый?
Все герои Дота 2 – список и названия героев Dota 2
Dota 2
Valve
Новые герои Dota 2
MOBA
Muerta
Знакомимся с персонажами.
Dota 2 вышла в 2010 году и тогда в ней было всего 46 героев. С новыми патчами Valve добавляла новых героев – и вот спустя 10 лет мы можем сыграть уже за 125 персонажей. Поделены они по четырем основным атрибутам: сила, ловкость, интеллект и универсальные герои. Но эта не единственная разница героев Dota 2. Помимо основного атрибута, каждый герой имеет свою внутриигровую роль. Например, саппорты помогают кор-персонажам, расставляют варды и лечат, а керри- и мид-персонажи забирают большую часть золота с карты, и чаще всего именно от них зависит победа в игре.
Сегодня рассказываем о всех героях Dota 2. Чтобы вам было удобнее, мы поделили их по основным атрибутам.
Гайд по герою Silencer Dota 2 от Stormlikez
Всем привет и добро пожаловать! Так как актуального гайда по данному герою не было на сайте, я решил написать свой. В нем я попытаюсь рассказать подробно о способностях, роли героя, как на нем играть, что делать, а главное — как выигрывать. Всем приятного чтения, поехали!
Сразу скажу, что герой достаточно ситуативен и заходит далеко не в каждую игру, об этом подробнее в пункте «стратегия». Также лично я вижу 2 актуальных роли для этого героя, а именно — мидер и саппорт. Не буду врать, что лучший мидер или топовый саппорт, все ситуативно, но на нем можно побеждать в соло и побеждать нужно, ведь герой достаточно сильный. Способен вносить тонну импакта даже не в самых прямых руках. А о том, как же грамотно что делать, чтобы привести себя и свою любимую команду вездесущих агентов к победе мы с вами и поговорим в данном гайде.
Как и большинство гайдов по доте, данный гайд пишется в первую очередь для новичков. С подробным ознакомлением геймплея и механикой персонажа. Однако, возможно даже самые матерые дотеры смогут подчерпнуть что-то новое для себя. Но это не точно.
28.02.2018 — Гайд создан
02.08.2018 — Обновление First Blood
- Обновлены способности и таланты для соответствия последнему патчу.
- Незначительные фиксы интерфейса.
- Обновлена сборка в Steam.
- Добавлен Alt+Tab гайд.
«Поле боя окутано безмолвием.»
- Отличный прирост характеристик (одни из самых лучших приростов силы и ловкости, как для интовика).
- Великолепный автокаст (Позволяет отгонять вражеских героев на линии, не агря крипов + наносит чистый урон).
- Приятная анимация атаки (Легко добивать/денаить крипов).
- Куча сайленса + замедление (Есть даже единственный в доте сайленс сквозь БКБ
! ).
- Лейт потенциал (В лейте может выступать дополнительным/основным керри).
- Большие манакосты (даже для интовика).
- Плохо фармит (нет способностей для ускорения фарма).
- Не хватает мобильности (уязвим к ганкам).
- Не имеет станов (противники будут часто уходить от вас на тп
).
Спойлер:
Intelligence Steal
Intelligence Steal — Silencer навсегда крадет 2 единицы интеллекта у любого вражеского героя, который умирает в радиусе.
Радиус кражи: 925
Кража интеллекта: 2 (
4)
Встроенная пассивная способность героя (не требующая прокачки, работающая с 1 уровня), позволяющая ему воровать у вражеских интеллект навсегда, когда те умирают в указанном радиусе. Стоит добавить, что:
- Интеллект воруется только базовый + за уровни, но не от предметов, что как-бы ограничивает потенциал данной пассивки и делает ее вполне балансной.
- Нельзя украть интеллект у клонов мипо, иллюзий и.т.д. Но если убить клона мипо , то вы получите инту за главного, даже его его не было рядом.
- Нельзя сделать врагам интеллект меньше 1, также как и получить за них бонус, если они имеют 1 единицу интеллента.
Как видите — ничего сложного или имбового тут нет. Способность может слегка насолить «тупым» силовикам, заставляя их покупать всякие Soul Ring
или предметы на ману/интеллект и дать нам небольшой бонус и не более того. Но не стоит зацикливаться на количестве сворованного интеллекта, это далеко не главная способность данного героя.
Спойлер:
Arcane Curse
Arcane Curse — Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Урон: 16 / 24 / 32 / 40
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Замедление передвижения: -9% / -12% / -15% / -18%
20 / 18 / 16 / 14 75 / 95 / 115 / 135
Сильное замедление и неприятный дебафф, под которым противникам не захочется применять свои заклинания. Наносит крайне много АОЕ урона в файте.
Особенности:
- Всякий раз, когда юнит под действием способности использует заклинания, длительность увеличивается на 4 секунды. У данного эффекта нет лимита на количество зарядов.
- Полностью игнорирует переключаемые способности, активные модификаторы атаки и способности.
- Если юнит под действием способности получил безмолвие, длительность и урон от неё приостанавливается, пока безмолвие не закончится. При этом замедление не перестает работать при безмолвии.
- Звуковой эффект проигрывается за каждое нанесение урона способностью и слышен только игроку с юнитом под действием дебаффа.
Спойлер:
Glaives of Wisdom
Glaives of Wisdom — Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца. Улучшается с Aghanim’s Scepter
(Пользоляет глейвам наносить урон в БКБ
и на 100% больше урона по противникам в сайленсе).
Интеллекта в урон: 25% / 40% / 55% / 70%
Отличный автокаст. Если не включать его, а применять вручную на врагов, то их крипы не будут агриться на вас, это можно использовать для неплохого харраса на линии. Если враг решит поразменяться с вами тычками, то ваши крипы сильно просадят его по ХП, а вы будете в выигрышном положении.
Особенности:
- Glaives of Wisdom наносят урон как отдельный источник урона, поэтому на них не действует ни один эффект от модификатора атаки.
- Glaives of Wisdom наносят свой урон до применения урона от атаки, но продолжают зависеть от попадания атаки по цели.
- Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
Спойлер:
Last Word
Last Word — Насылает на цель проклятие, которое через некоторое время наносит ей урон и накладывает на неё безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность.
Дальность применения: 900
Базовая длительность дебаффа: 4
Урон: 150 / 200 / 250 / 300
Длительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
28 / 22 / 16 / 10 115
Вносит много урона в одиночную цель, накладывая длительный сайленс. Хороший нюк.
Особенности:
- Когда цель использует заклинание во время действия первоначального дебаффа, она получает урон, затем обезмолвивается, а уже затем заклинание выпускается.
- Поскольку способность уже считается примененной, безмолвие не мешает его применению. Хоть и безмолвие происходит первым, эффект заклинания уже стоит в очереди.
- При этом смерть цели может остановить заклинание; в случае, если урона от Last Word будет достаточно для убийства цели, заклинание не произнесется.
- Это также означает, что способности, отрицающие урон (например,
Refraction ) и способности, дающие иммунитет к заклинаниям не блокируют этот урон.
- Не реагирует на переключаемые способности, активные модификаторы атаки и способности, перечисленные в этой таблице.
- Реагирует на произносимые способности, но сначала ждет окончания произнесения.
- Last Word срабатывает на
Phase Shift , но применяет безмолвие только в случае ручной отмены Phase Shift .
- Когда используется
Recall при наличии дебаффа, дебафф замораживается и и не срабатывает, пока не используют другую способность.
- Когда базовый дебафф истечет, он нанесет урон и обезмолвит цель.
- Дает общий обзор на все 4 секунды действия базового дебаффа.
Спойлер:
Global Silence
Global Silence — Герой заглушает все звуки на поле боя, не давая врагам произносить заклинания, где бы они ни были.
Дальность: Глобальная
Длительность: 4.5 / 5.25 /6 (6/7/8)
130
250 / 375 / 500
Сильнейшее заглушение в игре, а также единственное, работяющее сквозь защиту от магии. Из минусов — его можно сбросить БКБ
, оно имеет длительный кд и огромный манакост. Но все же эта способность является одним из самых сильных контроль-ультимейтов, особенно против кастеров и магов. Используйте ее с умом, но никогда особо не жалейте.
Особенности:
- Работает на всех, в том числе невидимых юнитов и крипов.
- Заглушает все остальные звуки в игре.
Спойлер:
Таланты
10 уровень +5 брони +25 скорости атаки Здесь выбор довольно простой. Если вы играете против героев со снижением брони или большим физ. уроном, то берите +5 брони, в остальных случаях +25 скорости атаки всегда смотрятся лучше. 15 уровень +2 к воровству интеллекта +120 золота в минуту Как я уже писал ранее, лишний интеллект — это конечно круто, но не настолько решает. Тем более +120 гпма еще круче, так что в 90% случаев ваш выбор — правый талант, но когда вы легко убиваете врагов, они фидят, то берите левый. Но гпм все же будет более надежным выбором в любой ситуации. 20 уровень +30 урона от Arcane Curse
+125 радиуса атаки Вы саппорт — левый талант, мидер/керри — правый. 25 уровень +2 секунды длительности Global Silence
+20% урона от Glaives of Wisdom
Опять же — все довольно просто. Если против вас играет много кастеров и вам не хватает длительности ультимейта, то левый талант. Если у вас скопилось много интеллекта + есть несколько неплохих слотов, то правый талант будет лучше. Выбор талантов для этого героя довольно однотипен и прост, так что даже рачек не ошибется здесь, в прочем как и со скиллбилдом.
Спойлер:
Скиллбилд
По какому билду раскачивать героя — зависит от вашей роли в игре.
Silencer -мидер/керри
Самый обычный билд, ориентированный на легкие убийства вражеских персонажей. Такой Сайленсер отлично показывает себя как для ганков, так и на линии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25 Silencer -саппорт
Билд, оринтированный на ранние замесы и помощь на линиях своей команде.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25 Надеюсь вы поняли суть раскачки, ничего сверхъестественного тут нет. В миде можно заменить
на
, но только, если вы стоите против различных спамеров, а-ля , , и то не обязательно.