Гайд на Сайленсера: Магия тишины
Silencer или Сайленсер (в простонародье Сало) – это герой дальнего боя, основным атрибутом которого выступает Интеллект. Это очень сильный и универсальный персонаж, который может выполнять сразу несколько ролей: саппорт, роум-саппорт и мид-кэрри. В нынешней мете Сайленсера обычно берут в качестве мид-кэрри. Silencer известен своим хорошим магическим и чистым уроном, а также кражей интеллекта у противника. Кроме того, две его способности накладывает немоту на весьма продолжительно время.
Плюсы и Минусы Сайленсера
Плюсы
- Очень высокий прирост ко всем характеристикам, особенно для “интовика”.
- Универсальность.
- Очень сильный ультимэйт, накладывающий безмолвие на всех вражеских персонажей на карте.
- Высокий базовый интеллект.
- Высокий урон на всех стадиях игры.
- Ультимэйт работает сквозь иммунитет к магии.
Минусы
- Крайне низкий физический урон, что, тем не менее компенсируется дополнительным чистым уроном с руки.
- Бесполезен, если на нём наложен эффект немоты. Весьма иронично.
- Его ультимэйт можно легко развеять.
- Низкая скорость передвижения.
- Отсутствие эскейп-механизмов.
- Довольно хлипкий, несмотря на хороший прирост к силе и ловкости.
Контр Пики Сайленсера
Прозвучит довольно странно, но при игре за Сайленсера нужно опасаться персонажей, запрещающих использовать заклинания: Lion, Skywrath Mage, Doom, Earth Spirit, Invoker и многие другие.
Способности Сайленсера
Intelligence Steal
Скрытая способность. Работает, начиная с первого уровня. Сайленсер навсегда забирает 2 интеллекта у любого противника, который погибает в радиусе 925 метров от героя.
- Нельзя отключить при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения.
- Способность не нужно прокачивать, так как она доступна с первого уровня.
- Silencer крадёт базовый интеллект игрока, а не полученный за счёт других предметов.
- Сайленсер не будет получить интеллект от тех персонажей, чей интеллект равен единице.
Arcane Curse
Сало проклинает всех игроков в выбранной области радиусом 425 метров, накладывая на них дэбафф, который наносит периодический урон и замедляет их мувспид. За каждую использованную противником способность, время действия дэбаффа продлевается на 5 секунд.
- Не работает на целях с иммунитетом к магии.
- Длительность Arcane Curse не продлевается от использования переключаемых спеллов и предметов.
- Дэбафф может быть развеян.
Glaives of Wisdom
Сайленсер использует свои знания для нанесения дополнительного урона от атак. Величина доп. урона зависит от интеллекта героя.
- Доп. урон является чистым, поэтому он не срезается ни бронёй, ни сопротивлением к магии.
- До покупки Aghanim’s Scepter, доп. урон от Glaives of Wisdow не наносится неуязвимым к магии целям.
- Не используется иллюзиями Сайленсера.
Last Word
Silencer проклинает выбранного противника. Спустя некоторое время, проклятие взрывается, нанося магический урон и накладывая эффект немоты. Если цель использует одну из способностей, то Last Word сработает раньше.
- Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
- Не работает на целях, которые неуязвимы к магии.
- Last Word не сработает раньше времени, если герой использует переключаемые способности или предметы.
Global Silence
Ультимэйт. Silencer заставляет всех вражеских героев замолчать, запрещая им использовать способность на некоторое время. Один из сильнейших ультимэйтов в игре, так как заставляет заткнуться всю вражескую команду при помощи одного клика.
- Работает на целях с иммунитетом к магии, но, если герой становится неуязвимым к магии после использования Global Silence, то дэбафф снимается.
- Global Silence заглушает большинство звуков в игре для вражеских игроков на время действия.
Таланты Сайленсера
- 10-ый уровень – +25 к скорости атаки. Очень хороший выбор для Сайленсера-кэрри. Если чувствуете, что выживаемости не хватает, берите +6 к броне.
- 15-ый уровень – +2 к краже интеллекта от Intelligence Steal.
- 20-ый уровень – +125 к дальности атаки, чтобы вражеским корам было тяжелее до вас добраться. На самом деле, это очень противоречивый тир талантов, поэтому выбирайте на свой вкус.
- 25-ый уровень – +20% к урону от Glaives of Wisdom. В лэйте, вражеская команда будет ждать, пока вы прожмёте Global Silence, чтобы переждать его и только затем вступить в бой.
Скилл Билд Сайленсера
Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.
Рекомендуемые предметы на Сайленсера
Стартовый закуп
Tango
- Расходный предмет. Содержит 3 заряда. При активации, тратит один заряд, что срубить дерево, повысив таким образом скорость восстановления здоровья игрока. Можно передавать другим игрокам. Берём 1 пачку.
Circlet
- Повышает все атрибуты героя на 2. Берём 2 штуки. Требуется для крафта Null Talisman.
Mantle of Intelligence
- Даёт бонус к интеллекту (3). Берём 1 штуку. Нужен для создания Null Talisman.
Начало игры
Null Talisman
- Увеличивает силу и ловкость на 3, интеллект на 6 и дэмэдж от способностей на 3%. Собираем 2 штуки. Таким образом, мы повысим наш урон от спеллов на 6%!
Boots of Speed
- Повышает мувспид на 15%. Требуется для крафта всех сапогов в игре.
Hand of Midas
- Даёт бонус к скорости атаки (40). При использовании, съедает выбранного нейтрального или вражеского крипа, давая за него 160 золота и 1.85х опыта.
Phase Boots
- Увеличивает урон на 18, мувспид на 15% и броню на 6. При использовании, ускоряет персонажа, прибавляя ему 10% к скорости передвижения.
Force Staff
- Повышает интеллект на 10 и скорость регена хп на 2.5. При активации, толкает выбранного игрока вперёд на 600 метров. Необходим для Hurricane’s Pike.
Середина игры
Black King Bar
- Один из лучших защитных артефактов в игре. Делает своего владельца неуязвимым к большинству вражеских заклинаний в Dota 2. Так что вы не сможете быть оглушены или получить магический урон.
Scythe of Vyse
- Хекс берут, как правило, в том случае, если в команде ощущается нехватка дизэйблов. Но для Сайленсера, это топовый артефакт, так как помимо одного из лучших дизэйблов в игре, этот итэм даёт ещё огромное количество интеллекта.
Aghanim’s Scepter
- Увеличивает все характеристики на 10, а также макс. запас здоровья и маны. Улучшает одну из способностей героя.
Конец игры
Bloodthorn
- Повышает интеллект на 25, атакспид на 30, урон на 68 и реген маны на 5.5, а также даёт 20%-ый шанс нанесения критического удара 1.75х. При использовании, накладывает на противника дэбафф, запрещающий применять заклинания, отключающий уклонения, а также делая каждую атаку критической (140%). По окончанию эффекта, цель получает 30% от нанесённого ей урона.
Hurricane Pike
- Улучшенная версия Force Staff. Увеличивают рэйндж атаки на 140. Это отличный артефакт, который не только поможет спасти вам жизнь, но и повысит ваш боевой потенциал в несколько раз. В хороших руках, Пика может спасти жизнь и ваши союзникам.
Ситуационные предметы
Monkey King Bar
- Даёт бонус к урону (52) и атакспид (10). Берём, если против нас играют персонажи с уклонением.
Linken’s Sphere
- Покупаем, когда у врагов есть сильные точечные дизэйблы. Повышает интеллект на 13, а также реген хп/маны на 6.5/5.
Rod of Atos
- Прибавляет 20 к интеллекту, 10 к силе и ловкости. При использовании, накладывает на противника оцепенение, не давая сдвинуться с места.
Геймплей за Сайленсера
- Перед началом боя, включаем Glaives of Wisdom на автоматические применение.
- Дожидаемся, пока противники используется свои Black King Bar, затем используем Global Silence.
- Используем Arcane Curse и Last Word.
- Начинаем бить с руки до победы.
История Сайленсера
Предлагаем посмотреть ролик об истории происхождения юного мага ордена Эол Драйас.
Dota 2 — Гайд по герою Silencer (Нортром)
Silencer чаще всего называют «Сайленсер» и лично мне это имя более привычно, поэтому в статье будет использовано именно оно.
Содержание
Информация
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 19 +2.5 |
Ловкость | 22 +3 |
Интеллект | 25 +2.5 |
Урон | 18 — 32 |
Броня | -1 |
Скорость передвижения | 295 |
Дальность атаки | 600 |
Анимация атаки | 0.5 + 0.5 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 258 |
Анимация каста | 0.3 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 542 | 1172 | 1622 |
Мана | 450 | 975 | 1350 |
Броня | 2.5 | 9.2 | 14 |
Урон | 43-57 | 78-92 | 103-117 |
Плюсы и минусы Сайленсера
Плюсы:
- Есть сразу два способа наложить безмолвие на врагов Last Word и Global Silence . Причем ульт является глобальным умением и работает на врагов с иммунитетом к магии.
- Неплохой магический урон за счет применения умения Arcane Curse и Last Word .
- Потенциально сильный герой на более позднем этапе игры, так как есть постоянная возможность увеличивать интеллект и наносить отличный дополнительный чистый урон с помощью Glaives of Wisdom .
- Хороший прирост основных характеристик за уровень.
- Даже с минимальным набором артефактов Сайленсер будет полезным героем для своей команды, но наличие дорогих артефактов заметно улучшит боевой потенциал героя.
- Все умения Сайленсера имеют хорошую дальность применения и при необходимости не нужно лишний раз подходить слишком близко к врагу и рисковать собственным здоровьем.
- Сайленсер может достаточно хорошо играть на разных позиция за счет набора своих способностей и возможности сильно напрягать врага на линии.
Минусы:
- Из умений контроля у Сайленсера есть только безмолвие, которое актуально только против определенных врагов.
- Нет никаких умений на мобильность. Герою сложно убежать или догнать врага.
- Достаточно большой расход маны на использование ульта. С покупкой дорогих артефактов этот минус уходит, но в начале игры приличный расход маны ощущаться точно будет.
- Зачастую Сайленсер становится одной из приоритетных целей для врага, поэтому противник нередко будет выискивать возможность чтобы зафокусить и убить бедного Сайленсера.
- Умения Сайленсера бессильны против иммунитета к магии. Ульта конечно может быть использована поверх иммунитета, но враги могут спокойно снять молчанку разными способами.
- Находясь под жестким контролем или тем же безмолвием, Сайленсер становится практически бесполезным героем.
Описание умений
Q
W
E
R
Для начала стоит сказать то, что помимо основных умений у Сайленсера есть пассивная способность Intelligence Steal, позволяющая воровать интеллект у врагов. Работает она следующим образом. Если в радиусе 925 от Сайленсера погибает вражеский герой или если сам Сайленсер (независимо от радиуса) добивает врага, то он навсегда ворует у противника 2 единицы интеллекта. То есть интеллект врага уменьшается, а интеллект Сайленсера увеличивается. Благодаря этой особенности, каждое убийство противника приносит Сайленсеру интеллект. Тут лишь стоит отметить то, что у врага не может быть менее 1 интеллекта и если вы убиваете противника, у которого уже нечего воровать, то соответственно и Сайленсеру интеллект не прибавится, хотя на значке бафа отобразится, что интеллект был получен.
Arcane Curse — очень интересная и мощная способность, позволяющая наносить урон группе врагов. В общей сложности умение может нанести 84 | 132 | 180 | 228 и это при условии, что враг не будет использовать ни одно из своих умений. Использование врагом способности, автоматически увеличивает урон на 56 | 88 | 120 | 152 и в сумме уже получается очень неплохой урон. Бывают ситуации, когда например завязывается бой, что враг просто не может не использовать умение и тем самым он обрекает себя на долгий периодический урон. Интересной особенностью умения является то, что оно перестает работать, если враг попадает под эффект безмолвия. В этом случае умение как бы ставится на паузу, враг не получает урон, но и длительность действия умения не уменьшается. Умение не работает на врагов с иммунитетом к магии. Дебаф можно снять с помощью очищения.
Glaives of Wisdom — данное умение Сайленсера позволяет увеличить урон обычной автоатаки. Сразу стоит сказать то, что умение можно использовать для каждой атаки (то есть каждый раз активировать способность) или же можно поставить умение на автокаст, кликом правой кнопки мыши на значке умения. Автокаст обычно используется в том случае, когда у героя становится достаточно много маны и увеличивается скорость атаки, то есть становится не целесообразно каждый раз активировать умение. Важным плюсом умения является то, что дополнительный урон является чистым, то есть он не будет блокироваться физической защитой или сопротивлением магии. По началу конечно дополнительный урон будет не сильном большим, так как интеллекта будет мало, но с покупкой нормальных артефактов и с частым убийством врагов, этот дополнительный урон может стать очень даже внушительным. Самое главное помнить о том, что дополнительный урон напрямую зависит от интеллекта Сайленсера. Враги с иммунитетом к магии дополнительный урон получать не будут.
Last Word — с помощью этого умения Сайленсер может одновременно нанести магический урон и наложить на врага статус безмолвия. Само по себе умение срабатывает с небольшой задержкой в 4 секунды, но если противник применит одно из своих умений, то способность сработает сразу же. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу механики работы умения. Урон от способности наносится сразу же в момент применения умения и до срабатывания эффекта самого умения. Если к примеру использовать умение на Lifestealer и после этого враг использует умение Rage , то урон противник получит сразу же и лишь после этого сработает иммунитет к магии, который к слову говоря не даст сработать безмолвию. Точно также будет и например с умением Blade Fury героя Juggernaut . Еще одним немало важным фактом является то, что безмолвие срабатывает сразу не во всех случаях. Если к примеру противник использует какое-то потоковое заклинание, то есть долгокастующуюся способность, то в этом случае эффект безмолвия сработает только в самом конце. К примеру если вы используете умение на Enigma и после этого противник использует свой ульт Black Hole , то в этом случае безмолвие сработает только в самом конце действия ульта. Другими словами Энигма в полной мере использует свой ульт и лишь потом получит статус молчанки. Умение на сработает на врага с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken’s Sphere . Также действие умения можно снять с помощью очищения. Пока действует дебаф, враг подсвечивается на карте и это очень помогает во время преследования.
Global Silence — ульт Сайленсера это глобальная молчанка. Другими словами Сайленсер может моментально наложить на всех врагов на карте эффект безмолвия. Данный эффект срабатывает даже на невидимых противников и врагов с иммунитетом к магии. Обратите внимание, что ульт на врагов с иммунитетом сработает, но если противник сразу после начала ульта например использует Black King Bar , то эффект ульта пропадет. Вовремя использованный ульт может очень сильно повлиять на исход сражения, так как в Доте есть огромное количество героев, которые очень сильно полагаются на свои умения. В любом случае у каждого героя доты есть способности, которыми они активно пользуются и которые могут иметь решающую роль. Несомненным плюсом ульта является то, что он не имеет дальность применения, то есть является глобальным. К примеру Сайленсер может стоять на одной линии и помочь союзникам абсолютно на другой. Длительности действия ульта более чем достаточно, чтобы быстро расправится с врагом или же сфокусировать основные силы на какой-то конкретной цели. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim’s Scepter . При этом одновременно с ультом на врагов накладывается эффект Arcane Curse текущего уровня. Улучшение весьма сомнительно. Безусловно полезно, что одновременно с ультом применяется Arcane Curse, который к слову говоря складывается с обычным использованием умения, но на практике эффект не столь существенен, чтобы тратить деньги на покупку Аганима. Тут еще нужно сказать то, что когда вы используете ульт, то на врагах буде эффект безмолвия, а одновременно с этим эффектом Arcane Curse не работает. То есть сначала закончится действие ульта и лишь потом враги начнут получать урон от Arcane Curse.
Порядок прокачки способностей
Выбор предметов
Начальный закуп:
Очень часто Сайленсера берут на роль сапорта и в этом случае необходимо потратить часть денег на свою команду, то есть как минимум купить курьера Animal Courier и варды Observer Ward . Также на протяжении игры придется часть золота тратить на покупку вардов и прочих расходников. Независимо от выбора стартовой линии обязательно стоит взять какие-нибудь простые расходники на реген здоровья, например Tango , Faerie Fire или Healing Salve . Если вы планируете играть более агрессивно, то в этом случае возможно понадобится что-нибудь на реген маны, то есть Clarity или Enchanted Mango . Из простых предметов при стартовом закупе очень хорошо использовать Null Talisman . Особенно актуальным предмет будет на центральной линии. Оставшиеся можно спокойно потратить на Iron Branch . В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand .
Основные предметы:
Power Treads — данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Сайленсера. При необходимости их можно переключить на силу и тем самым увеличить максимальный запас здоровья, что будет очень актуально в командных сражениях. Для активного хараса на линии ботинки могут быть использованы на интеллект. В этом случае урон повысится из-за того, что основной характеристикой героя является интеллект, также из-за того, что умение Glaives of Wisdom будет также наносить чуть больше урона. Ближайшей альтернативой являются сапоги Tranquil Boots . Их хорошо использовать в том случае, если вы начинаете очень рано и активно передвигаться между линиями, помогая своим союзникам. В крайнем случае можно купить Arcane Boots , но данный выбор будет актуален в очень редких случаях.
Force Staff — Форс является великолепным артефактом, который частенько покупают сапорты, в частности Сайленсера как раз чаще всего используют в роли сапорта. Предмет хорошо по нескольким причинам. Во-первых, у нас появляется активная возможность толкать себя или союзников. В некотором смысле это частично компенсирует недостаток мобильности героя. При грамотном использовании артефакта можно не раз спасти жизнь союзнику. Во-вторых, предмет дает хорошие характеристики, в том числе отличный бонус к интеллекту. В-третьих, в более затяжной игре артефакт может быть улучшен в Hurricane Pike и в этом случае полезность предмета вырастет в разы.
Rod of Atos — в арсенале Сайленсера есть только безмолвие, а других умений контроля нету. Rod of Atos дает возможность сильно замедлять врагов и дает хорошую прибавку к основным характеристикам героя. Перезарядка активной части артефакта достаточно быстрая и использовать замедление можно практически при любой атаке.
Magic Wand — волшебная палочка это простой и эффективный предмет, который может быть куплен в самом начале игры и который будет полезен очень долгое время. Вовсе не обязательно держать заряды предмета до самого последнего момента. Артефакт может быть эффективно использован просто для периодического восстановления здоровья и маны.
Ситуационные предметы:
Orchid Malevolence — возможно кто-то удивится, зачем это Сайленсеру еще предмет, дающий безмолвие. Во-первых, безмолвие лишним никогда не бывает. Во-вторых, артефакт позволяет наносить дополнительный урон врагу по окончанию действия безмолвия. В-третьих, предмет значительно увеличивает регенерацию маны. В том числе дает отличный бонус к интеллекту. В-четвертых, артефакт собирается из недорогих и полезных предметов. Если игра сильно затягивается, то при необходимости Орчид может быть улучшен в Bloodthorn и боевой потенциал героя значительно вырастет.
Eul’s Scepter of Divinity — Еуд это великолепный артефакт, дающий хороший реген маны, немного интеллекта и бонус к скорости передвижения. Активная часть предмета может быть использована, как дополнительный вид контроля (можно например сбивать вражеские теелпорты) или же можно применять торнадо для собственной защиты и снятия огромного количество негативных эффектов. В особенности предмет будет актуален в том случае, если вы активно передвигаетесь Сайленсером по всей карте и ищите возможности для убийства врага.
Mekansm — Сайленсер является далеко не идеальным кандидатом для покупки Меки, но если команде требуется этот артефакт, а купить его некому, то смело можно начинать собирать золото. Наличие Меки в команде дает хорошее преимущество во время командных сражений, особенно в первую половину игры.
Scythe of Vyse — Вайс обычно покупается в том случае, если в команде явно не хватает умений контроля. Безусловно предмет очень дорогой, но помимо дополнительного контроля Сайленсер получит большой бонус к интеллекту и соответственно каждая автоатака будет наносить огромное количество урона.
Hand of Midas — Мидас хорошо использовать в том случае, если вы видите, что игра развивается очень медленно и каких-то серьезных сражений не намечается. В этом случае наличие быстрого Мидаса даст возможность начать активно покупать дорогие артефакты, и уже к середине игры Сайленсер может обзавестись хорошим боевым потенциалом, а не просто бегать с дешевыми сапортскими игрушками.
Black King Bar — БКБ покупается в том случае, когда в команде противника есть большое количество умений контроля и даже глобальная молчанка не помогает избежать магического урона и контроля. Такие ситуации действительно случаются и БКБ в этом случае позволяет значительно увеличить выживаемость героя.
Ghost Scepter — Гост обычно используется в том случае, когда в команде противника есть герои с очень большим физическим уроном, который враг наносит с помощью обычной автоатаки. Наличие Госта позволяет продлить жизнь Сайленсера и защитить от вражеского керри. Самое главное помнить о том, что активация Госта увеличивает входящий магический урон.
Shiva’s Guard — Шива как правило используется против большого количества физического урона. Преимущества артефакта в том, что он в принципе полезен для команды, так как снижает скорость атаки врагов, а значит и ваших союзников убивать будут дольше. Сам же Сайленсер получит отличную защиту и хороший бонус к интеллекту. Ко всему прочему у героя появится в арсенале возможность замедлить группу врагов и нанести дополнительный магический урон.
Примеры последовательного закупа предметов:
Вариант 1:
Первый вариант отлично подойдет для игры в роли сапорта.
Стартовый закуп
Начало игры
При необходимости можно заменить Power Treads на Tranquil Boots
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вариант 2:
Второй вариант можно использовать при игре на центральной линии, поэтому в закупе присутствует бутылка. Сборка нацелена на хороший контроль врага и нормальную выживаемость героя.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Для Сайленсера подходит достаточно много интересных артефактов и варианты, указанные выше, это лишь пример финальной сборки. За счет комбинирования различных предметов, можно получить несколько десятков сборок. В каждой игре необходимо с самого начала игры внимательно следить за составом команды противника и покупать артефакты по ситуации. Важно понимать, что порой даже против одного и того же состава команды противника могут быть куплены разные предметы или в разной последовательности.
Вражеские герои
Сайленсер это герой, который в общем-то специализируется на безмолвии и таким образом является очень эффективным героем, против врагов, которые в основном используются свои умения и сильно от них зависят. По сути Сайленсер это головная боль для любого мага или героя, у которого есть какие-то мощные способности, играющую решающую роль. К примеру Сайленсер может быть очень эффективен против: Batrider , Timbersaw , Bristleback , Enigma , Phoenix , Storm Spirit , Death Prophet , Tiny или Rubick .
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Сайленсеру и доставить море неприятностей.
В первую очередь стоит сказать то, что в Доте есть герои, которые могут наносить огромное количество урона и при этом свои умения они используют минимально. Другими словами безмолвие Сайленсера не станет для них помехой. К примеру Сайленсер будет испытывать явные проблемы против: Luna , Spectre , Wraith King , Centaur Warrunner , Riki , Necrophos , Medusa или Alchemist .
Помимо этого я бы хотел обратить ваше внимание на ряд сапортов, которые по разным причинам являются весьма опасными врагами: Omniknight , Abaddon , Oracle и Shadow Demon .
Возможно это прозвучит странно, но Сайленсер сам не очень-то любит когда к нему применяют безмолвие, так что стоит избегать встреч с врагами, имеющими молчанку или же какие-то жесткие умения контроля.
Союзники
Сайленсер обычно берется как контр герой против большого скопления магов или каких-то особенно опасных кастеров. Другими словами умениями Сайленсера автономны и не требуют наличия каких-то особенных союзников. Самое главное чтобы состав вашей команды был сбалансированным. Отдельно стоит указать на то, что в арсенале Сайленсера нету каких-либо замедление или других умений контроля, помимо безмолвия. Таким образом крайне желательно чтобы этот недостаток компенсировали ваши союзники. В остальном же Сайленсер является вполне себе самостоятельным героев, не требующим каких-то особых союзников в пару.
Общие советы по игре
Чаще всего Сайленсера берут на роль сапорта, но также возможен вариант выбора героя на центральную и сложную линии. Для начинающего игрока я бы эти позиции конечно не советовал, так как это весьма ситуационный выбор и есть более специализированные герои для данных линий. Лучше всего брать сапорта на роль сапорта и спокойно идти на легкую линию помогать союзному керри герою. На линии Сайленсер может уже с самого начала игры начать активно харасить противника. Для этого можно использовать одно из умений Arcane Curse или Last Word . Помимо этого я бы вам советовал обязательно использовать автоатаку, особенно если вы взяли 1-2 уровня умения Glaives of Wisdom . Очень часто игроки недооценивают бонусный урон, считая его совсем небольшим для начала игры, но забывая про то, что этот самый бонусный урон является чистым и не уменьшается защитой врага. При этом противнику будет очень сложно ответить Сайленсеру, так как враг будет постоянно попадать то под действие безмолвия, то просто будет увеличивать длительность периодического урона. Вообще после рядом обновлений герой достаточно сильно изменился, то есть поменялись основные умения, хотя часть игроков воспринимают Сайленсера по старому. Другими словами вы например можете применить Arcane Curse , а противник с целью избавиться от умения, использует способность и лишь усугубляет положение. Само собой это сработает только на новых игроков, но для вас это лишь еще одно преимущество. Своего союзника на линии Сайленсер защитить никак не сможет, то есть у героя просто нет никаких защитных умений. Таким образом, если в команде есть более специализированный сапорт (сапорт-нянька), то лучше именно его поставить на линию, а Сайленсера отправить на отводы. Отводами увлекаться не стоит, рассматривайте их как небольшой способ подзаработать золото и возможность хорошо контролировать движение крипов на линии. Все начало игры лучше стараться играть максимально агрессивно. Такой стиль игры может привести к тому, что вы сможете поучаствовать в успешном убийстве врага, а значит получите бонус к интеллекту. К слову говоря потеря интеллекта врагом в начале может существенно сказаться на последующей игре, особенно если погибает не какой-нибудь маг, а например герой с основной характеристикой «сила». В этом случае пара смертей врага может привести к тому, что у противника понизиться максимальный запас маны и например не будет хватать маны на комбо каких-то умений. Сам же Сайленсер за каждую такую помощь в убийстве будет автоматически увеличивать свой боевой потенциал. Вообще при игре за Сайленсера нужно выработать в себе привычку держать в инвентаре свиток телепорта Town Portal Scroll и постоянно следить за ситуацией на других линиях. Если например вы видите, что где-то завязывается бой, то есть смысл в нем поучаствовать. Уже в начале игры Сайленсер может значительно помочь своим союзникам. Важно помнить о том, что Сайленсер ворует интеллект только в том случае, если сам убивает врага или же находится в радиусе 925 от умирающей жертвы. Другими словами порой достаточно лишь просто добежать до погибающего врага и вы уже получите интеллект, не сделав ни одного удара. Даже в этом случае использование телепорта будет выгодным, так как вы лишаете интеллекта врага и увеличиваете боевой потенциал героя.
В целом Сайленсер не является каким-то хорошим гангером или роумящим героем, но в компании какого-то более специализированного союзника, он может хорошо помогать в убийстве противника. Если есть вариант подобный игры, то этим обязательно стоит пользоваться, так как есть вероятность получить некоторое количество интеллекта уже в первую половину игры. Чем агрессивнее вы играете в начале, тем проще вам будет ближе к середине игры.
Сайленсер не сильно зависит от артефактов, так как умения все равно остаются актуальными очень долго и применяются с приличного расстояния. Тем не менее наличие некоторых дорогих предметов позволяет превратить Сайленсера в полу-керри героя. Другими словами в начале игры вы активно помогаете своим союзникам, а затем за счет хороших артефактов сами начинаете наносить очень хороший урон, используя лишь автоатаку. Собственно это еще одна причина, почему стоит стараться выжимать из героя максимум в первую половину игры. Любая помощь в убийстве будет приносить некоторое количество золота.
В самом начале игры лучше сразу выделить наиболее опасных врагов, на которых вы можете повлиять за счет безмолвия. В первую очередь обращаем внимание на различных магов, сапортов и возможно кастеров со сложной линии. Важно сразу же оценить уровень игры каждого врага, так как в будущем это будет играть очень важную роль. В командных сражениях одним из ключевых умений Сайленсера является его ульт Global Silence . Вот тут сразу бы хотелось сказать, что применение этого умения является далеко не тривиальной задачей. Если к примеру вы используете ульт слишком рано, то противники просто отступят назад и подождут окончания действия безмолвия. Если слишком передержать, то например вражеский инициатор ворвется в толпу ваших союзник и использует все свои умения. Другими словами Сайленсером нужно научиться очень точно понимать момент использования ульта. Любое промедление или излишняя торопливость могут серьезно изменить исход боя. Также важно понимать, что ульт срабатывает на врагов с иммунитетом к магии, но действие умения может быть снято различными способами. Противник может банально активировать БКБ после активации ульта, применить очищение или ряд других предметов, снимающих негативные эффекты. То есть нужно всегда учитывать то, что безмолвие не является каким-то жестким контролем даже против магов. Лучше конечно следить и за тем, что покупают враги и быть готовыми к тому, что на одного врага возможно придется не одно безмолвие, чтобы его заткнуть и не дать возможность использовать умения.
Во время самого сражения Сайленсером ни в коем случае не нужно лезть вперед, даже если у вас уже много интеллекта и автоатаки наносят хороший урон. Пускай бой начинают союзные инициаторы, танки или какие-нибудь другие специализированные герои. В первые секунды боя Сайленсер может спокойно использовать свои умения и выждать нужный момент для использования ульта. Когда уже бой завяжется, можно начинать сближаться с врагом и активно использовать автоатаку с активным умением Glaives of Wisdom . В отличие от других сапортов, на более позднем этапе игры Сайленсер может выдавать приличный урон, так что не нужно сливаться в первые секунды боя и думать, что использование ульта эта ваша единственная задача.
Сайленсер достаточно сильный герой и научиться играть им не сложно. Все умения предельно понятны и используются просто. Надо лишь немного вникнуть в суть героя и понимать его сильны и слабые стороны. Безусловно Саленсер это весьма ситуационный герой и его точно не стоит пикать в каждой игре, но если вы любите играть сапортами-магами и еще не определились с героем, то Салйенсера рассмотреть определенно стоит.
Гайд по герою Silencer в роли полной поддержки
Артём Невзоров 05.11.2019
Silencer — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Имеет довольно много урона с руки за счёт способности Glaives of Wisdom, благодаря чему может “гонять” на линии героев противника. Так же есть мощнейший ультимейт Global Silence, способный переворачивать исход игры.
В игре чаще всего встречается в роли поддержки (5-ая или 4-ая позиция), либо мидера. В этом гайде мы разберём этого героя в роли полной поддержки.
Начальные характеристики
Сила: 19 (+ 2.7 за уровень);
Ловкость: 22 (+ 3.0 за уровень);
Интеллект: 25 (+ 2.9 за уровень);
Урон: 43-57
Скорость атаки: 137
Скорость передвижения: 290
Броня: 2.5
Способности
Arcane Curse
Тип: Направленная на точку
Урон: Магический
Сквозь невосприимчивость к магии: Нет
Можно развеять: Да
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая применённая способность увеличивает длительность эффекта
Если вражеский герой под эффектом этой способности обезмолвлен, то её действие будет временно приостановлено.
Действует на крипов.
Урон: 16 / 24 / 32 / 40
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Замедление передвижения: 9% / 12% / 15% / 18%
Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14
Требует маны: 125 / 130 / 135 / 140
Glaives of Wisdom
Тип: Автоматическая
Действует: На вражеских существ
Урон: Чистый
Сквозь невосприимчивость к магии: Нет
Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца.
Улучшение от Aghanim’s Scepter: Урон от способности проходит сквозь невосприимчивость к магии и увеличивается на 100%, если цель обезмолвлена.
Интеллекта в урон: 25.5% / 46.0% / 66.4% / 86.8%
Требует маны: 15
Last Word
Тип: Направленная на существо
Действует: На вражеских существ
Урон: Магический
Сквозь невосприимчивость к магии: Нет
Можно развеять: Да
Зачаровывает цель, отчего она через некоторое время получит урон и будет обезмолвлена. Чары сработают раньше, если жертва применит способность.
Сработает от прерываемых способностей, только когда их применение завершится.
Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Время до срабатывания: 4
Длительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
Перезарядка: 22 / 18 / 14 / 10
Требует маны: 115
Global Silence
Тип: Ненаправленная
Сквозь невосприимчивость к магии: Да
Можно развеять: Да
Герой заглушает все звуки на поле боя, не давая врагам применять способности.
Действует на невосприимчивых к магии и невидимых врагов, однако безмолвие спадёт, если получить невосприимчивость к магии.
Длительность: 4.5 / 5.25 / 6
Перезарядка: 130
Требует маны: 300 / 450 / 600
Так же, Silencer имеет врождённую пассивную способность: каждый раз он ворует 2 очка интеллекта у вражеских героев, которые погибают рядом с ним.
Распределение способностей
Умения
На первом уровне возьмите Glaives of Wisdom. Это позволит “харасить” противников на линии. Ещё один плюс этой способности в том, что даже на ранних уровнях это умение не требует много маны.
На втором уровне возьмите Arcane Curse. Эта способность хороша против героев, которые любят “спамить” своими способностями. Такими героями могут быть, для примера, Bristleback или Shadow Demon.
Далее берите Glaives of Wisdom тогда, когда это возможно. Arcane Curse хватит 2-3 уровня, поэтому, когда у вас эта способность будет иметь такой уровень прокачки, Glaives of Wisdom максимального уровня и на 6 уровне взят ультимейт, прокачайте до максимума Last Word.
Таланты
Если вы чувствуете, что в команде нужно больше урона, вы можете взять другие таланты на 10, 15 и 25 уровнях. Предложенный выше набор талантов — это билд полной поддержки.
Предметы
Стартовые:
Купите Animal Courier, Observer Ward x2, Tango x2, Mango x2 и Healing Salve.
Основные:
Играя на роли полной поддержки вы должны руководствоваться правилом: “тратить деньги сначала на расходные предметы, необходимые команде, а уже потом на предметы себе”. Многие игроки не придерживаются этого правила и отыгрывают на саппорте “не лучшим образом”.
Исходя из этого правила, список основных предметов будет таким: Observer Ward, Sentry Ward, Dust of Appearance, Smoke of Deceit.
Варды нужно покупать как только они появляются в лавке. Dust of Appearance и Smoke of Deceit по мере необходимости.
На свободные деньги соберите для плотности Magic Wand и Tranquil Boots для скорости передвижения и регенерации HP.
Мид-гейм и лейт гейм:
Arcane Boots — более дорогая альтернатива “Транквилам”. Собирается, когда в команде крайне не хватает маны.
Force Staff — “В любой непонятной ситуации собирай Force Staff на саппорта”. Действительно, это крайне полезный предмет для героя поддержки. Он может как спасти товарища по команде, так и помочь догнать убегающего вражеского героя.
Так же нужно упомянуть про этот предмет 2 вещи:
1) На месте траектории движения от />Force Staff, герой ломает деревья;
2) Движение от />Force Staff не преграждают текстуры карты. То есть вы, с помощью этого предмета, можете, к примеру, перелететь через стену, что вокруг базы команды.
Glimmer Cape — Относительно недорогой предмет, способный спасать союзников от смерти за счёт наложения на цель невидимости и сопротивления магии на 45%.
Eul’s Scepter of Divinity — Отличный выбор для героя поддержки. Этот предмет даст вам дополнительную регенерацию маны, дополнительную скорость передвижения, а так же даст активную способность, которая позволит цеплять вражеских персонажей, “выключать” их из боя. Так же эту активную способность предмета можно использовать на себя — этим можно избегать попаданий большинства способностей противника по себе.
Mekansm — Предмет имеет активную способность, которая восстанавливает часть здоровья окружающим вас союзников и даёт им дополнительные очки брони. Так же пассивно увеличивает регенерацию HP союзникам вокруг. В будущем можно собрать в Guardian Greaves.
Orchid Malevolence — Предмет способен “затыкать” героев вражеской команды. Так же даёт существенную прибавку к регенерации маны.
Scythe of Vyse — Очень дорогой предмет для героя поддержки (5700), однако он стоит своих денег. Даёт дополнительный контроль вашей команде на 3,5 секунды. Так же существенно добавит интеллекта и регенерации маны.
Refresher Orb — Ультимативное решение. Так же, как предмет выше, крайне дорогой предмет для героя поддержки (5100) и как предмет выше, он стоит своих денег. Даст вашему герою использовать ультимейт дважды за драку, тем самым “заткнув” всех вражеских героев на 12 секунд, а с талантом на 25 уровне на 16 секунд. Отлично подойдёт, если у ключевых героев вражеской команды есть предметы, способные снимать с себя действие вашего ультимейта (Black King Bar, Manta Style и др.). Однако перед использованием, стоит рассчитывать количество вашей маны и стоимость по мане использования двух ваших ультимейтов и самого предмета.
Действия по игре и советы
Стадия лайнинга
Ваша основная задача на линии — сделать всё, чтобы ваше керри фармил как можно больше. Помните об этом.
Если герои противника стоят в зоне вашей атаки, “харасьте” их своей способностью Glaives of Wisdom. Здесь есть один нюанс: бить стоит не автоатаками, а каждый раз нажимая на умение и указывая цель. В этом случае вражеские крипы не будут агриться на вас.
Вы обязаны прикрывать вашего керри, в случае опасности, даже ценой собственной жизни. Поэтому если вы видите, что ваш керри недалёк от гибели, старайтесь перетянуть внимание вражеских героев на себя и сделать всё возможное, чтобы ваш союзник выжил.
Не жадничайте давать />Healing Salve, Mango, либо что-то другое вашему керри, когда это необходимо. Более того, если вы пока ещё не научились хорошо играть в роли поддержки, вы можете постоянно носить себе />Healing Salve и хилить своего керри, когда он теряет много HP. Много ума и талантов для этого не нужно, а полезным саппортом на линии уже будете.
Помните про руны богатства. Они появляются каждые 5 минут. Собирать их зачастую придётся вам, так как ваш керри будет занят фармом.
Если вы видите, что ваш керри способен стоять на линии один, не стоит стоять рядом с ним и воровать опыт. Лучше пойти помочь на другую линию или стакнуть лагерь нейтральных крипов. Помните, что уровень керри крайне важен.
Игра после лайнинга
Делайте стаки нейтральных крипов, если кто-то из ваших союзников сможет в ближайшее время их зафармить.
Чаще “мониторьте” карту. Помните, что использованный вовремя, ваш ультимейт, может спасти вашим союзникам жизни или сильно помочь в сражении, даже если они находятся на другом конце карты!
Не игнорируйте сражения, в которых участвует ваша команда. Вы играете на той роли, на том персонаже, который обязан помогать команде в драках.
Когда вы идёте со своей командой на вражескую зону, не забудьте поставить там парочку вардов.
Не забывайте постоянно пополнять запас вардов и других расходуемых предметов, необходимых команде.
Стадия драфта
Silencer — Это “кость в горле” для героев, которые крайне зависимы от своих способностей. К таким героям зачастую относятся герои с основной характеристикой Интеллект. Например: Storm Spirit, Enigma, Tinker, Lina и др. Поэтому если видите во вражеской команде много подобных персонажей или есть большая доля вероятности, что эти герои будут взяты, можете смело брать Silencer.
Героя этого гайда лучше не брать, если в команде противника нету ключевых персонажей, которые были бы сильно зависимы от своих способностей. Такими героями могут быть, к примеру: Spirit Breaker, Wraith King, Monkey King и др.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.
Артём Невзоров
Зануда. Играю в Доту. Очень много играю в Доту. В любой непонятной ситуации пикаю Селёдку. Или Пуджа.
Silencer: Один из самых лучших героев в Dota 2
Статистика Dota 2
Silencer
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
«Silencer — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект. Данный герой является единственным героем, который при убийстве врага ворует его интеллект».
Главный плюс Silencer'а по ходу игры: внесение огромного количества урона по вражеским героям. Вы можете быть вообще без каких-либо предметов и всё равно пробивать героев. Определенно, на начальных стадиях будет сложно вносить урон, на после 4-6 минут: абсолютный спам-атаки по героям противника. Что же вас может ограничить? Количество маны, так как атака с помощью «Glaives of Wisdom» затрачивает запас, но это можно посчитать балансом.
Кроме внесения огромного количества урона, герой также имеет массу механик со способностью «Global Silence». Для того, чтобы правильно использовать спелл, Вам нужно чувствовать игру и ситуацию на конкретной карте: следить, обращать внимания на своих союзников. Это искусство! Иначе и не назовешь.