Когда выйдет боевой пропуск дота 2 2023
Перейти к содержимому

Когда выйдет боевой пропуск дота 2 2023

  • автор:

Когда выйдет боевой пропуск в Dota 2 (2023) — Баттл пасс на TI12

20 июня Valve заявила, что больше не будет выпускать боевой пропуск в Dota 2. Компендиумы появились в игре с The International 2013 и стали ежегодной традицией. Вместо этого разработчики изменят подход и сосредоточатся на создании разнообразных обновлений. Подробнее о причинах отмены Battle Pass и дальнейших планах — в нашем материале.

Почему не выйдет Баттл пасс 2023 в Dota 2

Вот как Valve объяснила своё решение. Она отметила, что откажется от ежегодных боевых пропусков в пользу выпуска регулярных обновлений. Таким образом нововведения смогут опробовать все игроки, а не только те, которые заплатили деньги.

В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Осознав это, в начале года мы решили провести эксперимент: направить часть ресурсов, которые обычно использовали для боевого пропуска, на не вписывающиеся в его формат более рискованные новшества. И несмотря на то, что мы ещё работаем над будущими обновлениями, первое из них — «Новые горизонты» с версией игры 7.33 — уже вышло. И оно выглядело бы иначе, если бы мы были заняты контентом для боевого пропуска.

Большинство игроков в «Доту» не покупают пропуск и не получают его награды. В то же время у каждого игрока есть возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и случайно умереть от Терзателя. Каждому игроку приносят пользу улучшенный интерфейс и новые функции клиента. Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями.

Valve

Несмотря на смену курса, Valve не планирует отказываться от поддержки The International. В сентябре разработчики выпустят тематическое обновление, которое позволит напрямую пополнять призовой фонд TI12. Оно «будет сосредоточено на мероприятии, игроках и матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нём большой роли».

The International 2023 пройдёт с 14 по 29 октября. Впервые с 2017 года турнир примет американский город Сиэтл. Призовой фонд составит как минимум $1,6 млн. Полный список участников станет известен после The Bali Major 2023.

Когда выйдет компендиум 2023 год в Доте 2?

Конкретику о том, когда выйдет компендиум 2023, знают исключительно разработчики, а также сотрудники компании Valve. Да и далеко не каждый сотрудник знает действительно настоящую дату. Однако это совершенно не мешает пользователям делать собственные предсказания в зависимости от опыта прошлых лет.

Рано или поздно, лето все равно наступит. Именно в это время пользователи обычно находятся в томительном ожидании боевого пропуска. Но нужно отметить, что в 2022 году мероприятие The International было проведено не летом, а именно осенью. Чуть ранее разработчик предупреждает, что хочет полностью переработать эту активность в игре. Скорее всего, боевой пропуск будет также добавлен этой осенью.

Нужно отметить, что если получить 1 000 уровень компендиума, то пользователь получает эксклюзивную награду в виде настоящей металлической фигурке Aegis of the Immortal в масштабе 1:5. Ну а если достичь 2 000 уровень, то разработчик пришлет не только эгиду, но и мини-версию Рошана, который создан из металлического сплава.

Когда стоит ждать компендиум 2023 года?

компендиум 2023

Более точную дату знают исключительно разработчики, поэтому пользователь может строить теории. Для этого можно будет использовать даты проведения компендиума прошлых годов:

    — 1 сентября. — 17 сентября. — 26 мая.
  • 2019 год — 7 мая.
  • 2018 год — 8 мая.
  • 2017 год — 4 мая.

Если обратить свое внимание на предыдущие года, то становится понятно, что компендиум теперь выходит не в мае, а именно в сентябре. Справедливости ради, пользователи получают более длительное проведение боевого пропуска. Таким образом можно получить не только больше наград, но и больше времени на повышение уровня. Например, в 2022 году компендиум вовсе был разделен на две части.

Valve отменила Battle Pass к The International 2023 и изменила формат выпуска обновлений Dota 2

Компания Valve объявила об изменении формата выпуска патчей для Dota 2. Информация об этом появилась на официальном сайте игры. В заявлении разработчики также сообщили, что решили не выпускать боевой пропуск к The International 2023.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Десятилетие — это внушительный срок, и, хотя важно оглянуться назад, ещё важнее понять, как мы подойдём к грядущим десяти годам. Мы воспользуемся этим поводом, чтобы поразмышлять о долгой истории обновлений Доты, поделиться своими выводами и рассказать, как накопленный опыт поможет сделать игру ещё лучше в предстоящем десятилетии.

Ранние обновления различались по форме и масштабу и добавляли в Dota 2 всё — от героев и режимов игры до аксессуаров и функций клиента. Эти обновления различались в мелочах, но преследовали одну и ту же цель: создать массу впечатлений и развлечений для тех, кто уже играет, а также привлечь новичков. Некоторые обновления были успешными («Восстание Тьмы» 2012 года), некоторые — не очень («Восстание Тьмы» 2013 года). Мы делали выводы и продолжали экспериментировать.

В 2013 году мы увидели, как здорово проводят время посетители The International, и подумали: что, если участвовать в веселье смогут даже те, кто не присутствует лично? Поэтому мы создали цифровой справочник турнира и назвали его «Интерактивный компендиум The International».

С годами компендиум разрастался и в конце концов стал боевым пропуском с линией наград и разнообразнейшим содержимым. Новые режимы игры, функции, аксессуары, да что угодно — боевой пропуск постепенно поглощал то, что раньше становилось увлекательным тематическим обновлением, мини-игрой или Arcana-предметом.

Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти всё, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.

Настоящее

В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Осознав это, в начале года мы решили провести эксперимент: направить часть ресурсов, которые обычно использовали для боевого пропуска, на не вписывающиеся в его формат более рискованные новшества. И несмотря на то, что мы ещё работаем над будущими обновлениями, первое из них — «Новые горизонты» с версией игры 7.33 — уже вышло. И оно выглядело бы иначе, если бы мы были заняты контентом для боевого пропуска.

Большинство игроков в Доту не покупают пропуск и не получают его награды. В то же время у каждого игрока есть возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и случайно умереть от Терзателя. Каждому игроку приносят пользу улучшенный интерфейс и новые функции клиента. Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями.

Мы продолжим путь, начатый с «Новых горизонтов». Сейчас мы работаем над функциями и контентом, который будем добавлять в игру самыми разными способами. В течение года мы, как и раньше, будем выпускать косметические предметы, но также представим многообразные обновления, доступные всем игрокам.

Мы понимаем, что это влияет на The International. Мы по-прежнему очень любим этот турнир и с нетерпением ждём его — как организаторы и как посетители — и уже вовсю работаем над тематическим обновлением, которое выйдет в сентябре. Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нём большой роли. Чтобы обозначить значительное изменение по сравнению с прошлыми годами и показать, что акцент делается на турнире, а не на гигантской линии косметических наград, мы намеренно не будем называть это обновление «боевым пропуском».

Нам не терпится узнать, какое будущее ждёт Доту и что нам позволят сделать эти изменения. Мы уже работаем над следующими обновлениями и множеством косметических предметов — и ведём переговоры о месте проведения The International 2024. Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы можем вернуться к тому формату работы, который знаком нам лучше всего: поиску всевозможных идей, которые мы будем исследовать вместе с вами.

Патч «Новые горизонты», который упомянула Valve, вышел в ночь на 22 апреля. Это глобальное обновление, в котором разработчики изменили карту, добавили механики, предметы и существ. Кроме того, авторы игры переработали баланс героев и артефактов. Позже для версии 7.33 вышло несколько буквенных патчей с небольшими правками.

������ Боевых пропусков больше не будет! Мощное заявление Valve

Battle PassBattle Pass
ValveValve
The Bali MajorThe Bali Major
The InternationalThe International
Diretide 2022
Arcana
Патчи

Мы тоже в шоке.

Ночью с 19 на 20 июня Valve разразилась огромным анонсом – Боевых Пропусков больше не будет. Что? Да, уходит эпоха! И вот почему – в словах самих разработчиков.

Уроки прошлого, взгляд в будущее

Приближается десятая годовщина полноценного выпуска Dota 2 (да, мы готовим кое-что интересное, и нет, мы точно не успеем к указанной в Steam дате 9 июля). Десятилетие — это внушительный срок, и, хотя важно оглянуться назад, еще важнее понять, как мы подойдем к грядущим десяти годам. Мы воспользуемся этим поводом, чтобы поразмышлять о долгой истории обновлений Доты, поделиться своими выводами и рассказать, как накопленный опыт поможет сделать игру еще лучше в предстоящем десятилетии.

Прошлое

Ранние обновления различались по форме и масштабу и добавляли в Dota 2 все — от героев и режимов игры до аксессуаров и функций клиента. Эти обновления различались в мелочах, но преследовали одну и ту же цель: создать массу впечатлений и развлечений для тех, кто уже играет, а также привлечь новичков. Некоторые обновления были успешными («Восстание Тьмы» 2012 года), некоторые — не очень («Восстание Тьмы» 2013 года). Мы делали выводы и продолжали экспериментировать.

В 2013 году мы увидели, как здорово проводят время посетители The International, и подумали: что, если участвовать в веселье смогут даже те, кто не присутствует лично? Поэтому мы создали цифровой справочник турнира и назвали его «Интерактивный компендиум The International».

С годами компендиум разрастался и в конце концов стал боевым пропуском с линией наград и разнообразнейшим содержимым. Новые режимы игры, функции, аксессуары, да что угодно — боевой пропуск постепенно поглощал то, что раньше становилось увлекательным тематическим обновлением, мини-игрой или Arcana-предметом.

Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти все, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.

Настоящее

В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включенных в него наград, так что их становилось все больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Осознав это, в начале года мы решили провести эксперимент: направить часть ресурсов, которые обычно использовали для боевого пропуска, на не вписывающиеся в его формат более рискованные новшества. И несмотря на то, что мы еще работаем над будущими обновлениями, первое из них — «Новые горизонты» с версией игры 7.33 — уже вышло. И оно выглядело бы иначе, если бы мы были заняты контентом для боевого пропуска.

Большинство игроков в Доту не покупают пропуск и не получают его награды. В то же время у каждого игрока есть возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и случайно умереть от Терзателя. Каждому игроку приносят пользу улучшенный интерфейс и новые функции клиента. Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями.

Будущее

Мы продолжим путь, начатый с «Новых горизонтов». Сейчас мы работаем над функциями и контентом, который будем добавлять в игру самыми разными способами. В течение года мы, как и раньше, будем выпускать косметические предметы, но также представим многообразные обновления, доступные всем игрокам.

Мы понимаем, что это влияет на The International. Мы по-прежнему очень любим этот турнир и с нетерпением ждем его — как организаторы и как посетители — и уже вовсю работаем над тематическим обновлением, которое выйдет в сентябре. Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нем большой роли. Чтобы обозначить значительное изменение по сравнению с прошлыми годами и показать, что акцент делается на турнире, а не на гигантской линии косметических наград, мы намеренно не будем называть это обновление «боевым пропуском».

Нам не терпится узнать, какое будущее ждет Доту и что нам позволят сделать эти изменения. Мы уже работаем над следующими обновлениями и множеством косметических предметов — и ведем переговоры о месте проведения The International 2024. Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы можем вернуться к тому формату работы, который знаком нам лучше всего: поиску всевозможных идей, которые мы будем исследовать вместе с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *