Как побеждать в Турбо? Полный гайд от дотера с 2679 играми в этом режиме
Что такое Дота? Вообще, что такое любая игра? Это пространство (карта/поле), в котором происходит хаос. Задача игрока – научиться управлять этим хаосом. В Доте это значит, что если мы не превратим хаос во что-то упорядоченное – наш винрейт никогда не поднимется выше 50%.
В пати с друзьями мы всегда играем рейтинг. Но в соло лично я предпочитаю Турбо по нескольким причинам:
- После работы успеваю сыграть 3-5 каток вместо 1-2 классического All Pick.
- Проще сохранять режим сна (если надо пораньше лечь – могу сыграть лишь одну Турбо).
- Я не люблю стадию лайнинга, она слишком долгая и скучная.
- Поражение не так обидно, как после часовой катки пота и слез.
Но вместе с тем в Турбо гораздо больше хаоса, чем в обычных режимах. Ведь кто чаще всего заходит в Турбо? Игроки, которым лень напрягаться. Которые проходят катакомбы. Учатся играть на новых героях. «Подпивасники». С такими игроками чуть ли не каждая игра – это рандом. И все же я сыграл в этом режиме почти 2700 игр, а мой винрейт стремится к 60% – я выиграл 1600 карт, а проиграл 1100. На таком длительном отрезке подобный показатель неплох. По нему можно сказать, что я научился контролировать хаос, структурировать его и повышать свои шансы на победу.
Да, я играю в Турбо на победу! Так уж вышло, что мне лень тратить час на одну катку, но побеждать все равно хочется. Если вы такой же, то этот гайд – для вас.
Главный секрет побед в Турбо
Мой любимый герой – Drow Ranger. На ней я учился играть в Доту, мне нравится добивать за нее крипов, безмолвие на ранней стадии игры дает шанс всегда улететь с телепорта, а ее урон может убить любого героя практически на каждой стадии игры.
В очередной игре в Турбо мои 4 тиммейта уже пикнули героев, и у врага тоже остался один игрок, который еще никого не взял. Осталось 15 секунд, я уже потерял золото, а соперник все не пикает. Мне надоело ждать и терять голду, и я решил: «Да и ладно, на сигнатурке и так развалю». Пикаю Дровку. А соперник после этого взял Лансера, который в умелых руках всегда перебьет Траксу, потому что быстро до нее добирается, скидывает безмолвие, а его иллюзии непросто убить даже с Аганимом (который на Дровку не хочется делать).
И вот оказывается, что меня контрпикнули. Смотрю на пик команды – ни одного АоЕ ультимейта, который мог бы убить Лансера. На линии тройка и четверка тоже ему никак не мешают. Легкая за 20 минут для соперника.
Так в чем же главный секрет побед в Турбо? Думаю, вы уже догадались. Это контрпик. Да, господа, вот так легко!
Ведь что происходит в классических режимах на стадии драфта?
- На саппорте вы не видите героев соперника, потому что пикаете первым.
- На керри вы обычно не видите оффлейнера и вражеского керри, потому что пикаете третьим или четвертым.
- На мидере вы, как правило, не видите героя, против которого будете стоять на линии.
Вышеперечисленное – не правило, бывает всякое. Но так происходит чаще всего.
В Турбо вы можете увидеть ВСЕХ героев соперника. Да, терять голду неприятно, но помните, что в Турбо вы заработаете за одного добитого крипа в два раза больше, чем потеряете на драфте, дожидаясь пика соперника.
Вы можете законтрить всех героев, либо вражеских коров (и неважно, на какой роли играете).
Первое правило Турбо: всегда пикай последним! Нужно увидеть каждого героя соперника, ждать до последней секунды, потерять золото – и лишь затем пикать самому. Если примете это правило, то ваш винрейт гарантированно подскочит на несколько процентов.
Что делать в самой игре, чтобы побеждать?
Хорошо, мы контрпикнули соперника, повысив шансы на победу. Но это еще не все.
Я играл на Антимаге, против нас была Медуза. Мы выиграли все три линии, и после очередной успешной драки (взорвал Медузу ультом) могли забрать Рошана и заходить на ХГ. Но что сделала команда? Она пошла пушить без ультимейтов, хотя у соперника были все кнопки. Мы спушили т2, зашли на ХГ без кнопок и Аегиса, и Медуза расстреляла всю команду. Я же оказался без маны, под контролем и отдал свой стрик Медузе. По итогу она взяла пару артефактов на жир и урон, забрала Аегис – и мы уже не могли ее остановить. Даже несмотря на контрпик и легкое начало игры.
Самое важное правило Турбо в самой игре – это коллы . Если хотите побеждать в Турбо, то должны стать лидером команды и вести ее за собой. Вы должны держать в уме, какие игроки заходят в этот режим (читайте выше). Большинство из них не знает базовых опций преимущества (Рошан, пуш вышек). В моем примере мы должны были забрать Аегис, но пошли пушить, будучи неготовыми.
Очень часто после выигранной драки никто не идет даже пушить – все просто разбегаются по лесам! Вы, как лидер, должны убедительно (желательно с помощью микрофона) сказать: «Рошан». Или: «Забираем т2 и идем убивать Рошана». Это самое важное правило внутри игры в Турбо. Если не закрепляете свое преимущество – рано или поздно враг нафармит артефакты, и победить станет очень трудно.
Какие артефакты выиграют в Турбо, а какие точно ее проиграют?
Я играл на пятерке-Венге. Все три линии были сложными, нас давили. В нашей команде был хороший урон и Энигма, но не было танка, который пойдет вперед, впитает кнопки и даст нужную позиционку. После сапога я сразу рашил Аганим. Как только он появился – мы выиграли две драки, забрали Аегис и победили.
Основное отличие Турбо от классических режимов – здесь не нужны промежуточные артефакты. Даже пятерка быстро нафармит необходимый слот. Поэтому пропускайте всякие Wraith Band, Нулики, Брейсеры (или хотя бы не покупайте их в количестве нескольких штук). Сразу берите средний (условный Malestrom) или крупный (Аганим, БКБ) артефакт.
Еще один важный момент – промежуточные артефакты: БФ, Мидас, Саша-Яша. Мое мнение – это пустая трата денег. Да, без БФ’а на Антимаге фармить почти нереально, но БФ на Фантомке в Турбо – это автолуз. То же самое с Мидасом на Энигме. Вы лишь отсрочиваете появление Блинка и БКБ, и пока вы с Мидасом будете их фармить, можете проиграть игру.
Берите артефакты, которые действительно делают разницу. Не тратьте время – в Турбо его очень мало.
Что делать, когда вы проигрываете по ходу игры в Турбо?
Мы разобрали, как повысить шансы на победу до игры, что делать, когда все хорошо. Но если соперники выиграли линии и зажимают вас на базе?
Самое важное здесь – терпение. В Турбо особенно сложно не пойти в бездумную атаку, умереть и начать следующую катку. Все равно не на ММР играем, зачем ждать? Давайте по-быстрому проиграем и все.
Ваша задача – убеждать команду, что все нормально, что еще можно выиграть. Ведь это Турбо – здесь одна выигранная драка камбэкнет разницу по золоту. Герои очень быстро получают уровни, а значит, будут долго возрождаться. Вы сможете спушить хотя бы одну линию.
Все, что нужно, – уговорить тиммейтов потерпеть на базе, не умирать по одному и дождаться драки на своей базе. Урон от вышек, байбэки – все это существенно повышает шансы на успешную драку. В Турбо всегда можно выиграть – и вы должны донести эту мысль до союзников.
Давайте суммируем все принципы и правила, которые помогут побеждать в Турбо:
1. Всегда пикайте последним, чтобы контрпикнуть вражеских героев. Не бойтесь за золото – один крип даст в два раза больше потерянного!
2. После успешных драк всегда давайте коллы на Рошана или на пуш, если для этого есть средства. Худшее решение – не закреплять свое преимущество.
3. Делайте выбор в пользу крупных артефактов, не разменивайтесь на мелочи и промежуточные шмотки.
4. Если проигрываете – убедите тиммейтов ждать на базе удачной драки. Ходите вместе и помните, что одна выигранная драка камбэкнет вас в игру. Всего одна драка.
Режимы в доте
Приветствую. Сегодня, речь пойдёт про режимы в доте. Основное предназначение режимов в доте — это разнообразить игру, чтобы игроки могли отвлечься от обычной доты, при этом не покидая игру. Переходим к списку!
All Pick
Каждый игрок выбирает из всех героев.
Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.
- 75 секунд на выбор героя.
- 75 секунд до выхода крипов, вместо стандартных 90.
- Если игрок не успевает выбрать героя, то он будет терять единицу золота в секунду до тех пор, пока не выберет его.
Single Draft
Каждый игрок выбирает из трех случайных героев.
Каждому игроку дается на выбор три случайных героя: один из силы, один из
ловкости и один из
интеллекта.
- Обмен героями с товарищами по команде недоступен.
- Случайный герой не даст дополнительное преимущество.
Random Draft
Игроки по очереди выбирают героев из общего пула, состоящего из 50 случайных героев.
Игра случайно выбирает 50 героев, из которых игроки выбирают себе героя.
Turbo
Турбо режим в доте — самый новый режим на данный момент (21.04.19). Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:
- Более быстрый выбор героев.
- 100% бан любого героя.
- Все игроки могут выбирать одновременно.
- Меньше времени на всю стадию бана, выбора и фазы стратегии.
- Увеличено количество получаемого золота и опыта.
- Удвоено пассивное золото.
- Удвоено золото, получаемое от Hand of Midas .
- Удвоен получаемый опыт.
- Более слабые башни.
- У всех башен 1200 единиц здоровья.
- Броня 1-ой башни равна 12.
- Броня 2-ой и 3-ей башни равна 14.
- Броня 4-ой башни равна 21.
- Снижено время воскрешения.
- -1 секунда от стандартного времени воскрешения за каждый уровень.
- Более быстрые и неуязвимые курьеры.
- У всех героев есть собственный летающий курьер без необходимости его покупать.
- На курьеров постоянно действует щит и ускорение
- У
Town Portal Scroll на 50% снижено время перезарядки.
All Random
Каждому игроку достается случайный герой.
Все игроки получают случайного героя, при этом всем игрокам дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя и он тоже будет случайным.
Captain’s Mode
Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.
Captains Mode обычно используется на турнирах по доте. Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 35 секунд на запреты и 35 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 130 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время, а капитан не выберет героя, то выберется случайный герой, а если идёт стадия запрета, то никакой герой не будет запрещён. Чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.
Captain’s Draft
Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного списка.
Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме в отличии от Captains Mode даются не все герои а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики сила,
ловкость,
интеллект. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Также в этом режиме доступны все герои.
Least Played
Игрокам разрешено выбирать только тех героев, за которых они играли реже всего! Это отличная возможность изучить новых персонажей.
Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 любимых из лучших героев для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам сыграть и обучиться разными героями. Таким образом, все игроки выберут героев, которые ранее были для них незнакомы.
Limited Heroes
Здесь, вы будете играть только за тех героев, которые предназначены для новичков. Цель режима в том, чтобы новички могли спокойно обучаться.
Ability Draft
Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.
Режим игры, в котором игрокам выдаются случайные герои. Затем игроки по-очереди выбирают способности для своего героя. Способности можно выбирать по усмотрению игрока. Можно выбрать три обычные способности и один ульт.
All Random Deathmatch
Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.
В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.
1v1 Solo Mid
Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.
Правила игры 1 на 1
- Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
- Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
- Каждый игрок получает бесплатного курьера.
- Первая руна не появляется.
- Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
- Тренеры допускаются к игре.
- Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.
Вот и подошла к концу статья «Режимы в доте«. Надеюсь, что вы узнали все режимы в доте и нашли тот, в котором будете проводить время. До скорого!
Другие записи сайта:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Авторы Dota 2 увеличили скорость проведения матчей в режиме Turbo
В ночь на 8 июня Valve выпустила обновление для Dota 2. Разработчики внесли изменения в режим Turbo, которые должны ускорить матчи. Кроме того, они исправили несколько общих проблем.
Изменения в режиме Turbo
- Теперь руны мудрости приносят вдвое больше опыта.
- Лотосы появляются в пруду каждые полторы минуты вместо трёх.
- Время начала продажи Aghanim’s Shard изменено с 9:45 на 7:30.
- Время начала продажи Infused Raindrops изменено с 3:30 на 1:30.
- Теперь во драфта отображается число игроков каждой команды, уже выбравших героев.
- Противники больше не видят случайно выбранных вашей командой героев до стадии планирования.
- Игроки, выбравшие случайного героя, больше не получают бесплатные Mango и Faerie Fire.
- Убран запрет на выбор случайного героя в последние 10 секунд стадии выбора.
- Теперь Arcana-предмет Manifold Paradox для Phantom Assassin засчитывает прогресс в режиме Turbo (победа в нём считается половиной обычной победы).
- Теперь Arcana-предмет Feast of Abscession для Pudge засчитывает прогресс в режиме Turbo (победа в нём считается половиной обычной победы).
Общие исправления ошибок
- Исправлены различные ошибки, связанные с эффектом предмета Phylactery при воздействии на врагов с низким здоровьем.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность предмета Stormcrafter срабатывала без перезарядки, если его выбросить и подобрать обратно.
- Исправлена ошибка, из-за которой приказ атаковать неуязвимую цель при использовании быстрой атаки оставлял курсор в режиме атаки после неудачной попытки исполнить приказа.
- Теперь реликвии универсальных героев фиолетовые.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время стадии выбора у универсальных героев отображался неверный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой около нейтральных предметов, предложенных помощником Dota Plus, отображалась надпись NaN.
- Сообщение об уничтожении Терзателя заменено на особое оповещение, которое показывает кто получил Aghanim’s Shard или, если он уже есть у всех героев, сколько золота и опыта получила команда.
- Теперь при редактировании закреплённых предметов их можно не только заменять, но и добавлять или убирать.
Ранее в Dota 2 появился войслайн китайского комментатора Ми «YammerS» Хунвэя, который покончил с собой в конце мая. Он работал на многих крупных чемпионатах, включая The International 2022. Последнее время кастер боролся с депрессией.
Лучшие герои для Dota 2 Turbo Mode. Гайд по самому веселому режиму
Turbo добавили в Dota 2 осенью 2017 года. Фановый режим сразу облюбовали казуальные геймеры и те, кто просто хочет сыграть побольше каток и поднять себе рейтинг порядочности. В этом гайде мы приведем лучших героев, чтобы не просто играть в Turbo Mode, а побеждать.
Dazzle
Начнем с саппортов. Даззл — сильный герой на линии и хорош для активной игры. За счет ультимейта он получает значительное снижение кулдаунов, а 18 уровень он наберет куда быстрее, чем в обычном режиме. Он часто может выносить ключевые айтемы: Guardian Greaves и Necronomicon, а в хорошей игре — Octarine Core, что сделает его полноценным кор-персонажем.
Жадный и не самый сильный на линии Лион раскрывается в Турбо. Даже если он умрет несколько раз в начале матча, он сможет быстро набрать свой 18 уровень, а также взять Блинк и Аганим. После этого он становится настоящей грозой карты, нанося огромный урон и стакая себе ульт.
Clockwerk
Турбо-мод зачастую представляет собой одну большую драку, и Клокверк в этом случае очень силен. Ему толком не нужны айтемы, чтобы быть занозой в мягких тканях противника. Несколько Брасеров, Блейд мейл, и вот вы уже напрягаете всю команду противника с низким кулдауном ульта.
Лина находится на границе саппортов и коров — в Турбо она подойдет для пятой, четвертой и второй позиций. Преимущества всё те же: низкие кулдауны, включая ульт, а также актуальность на любой стадии игры независимо от наличия предметов.
Hoodwink
Еще одна универсальная девочка. Даже начав на роли саппорта, всегда можно собраться в керри и вытащить команду, если коры подкачают. Скорее всего, белку еще будут резать по ходу 2021 года, но в его начале она по-прежнему сильна.
В обычных режимах Акс может провалить старт игры и долго фармить даже Блинк. Здесь, даже если вас выдавят в лес, вы купите нужные предметы очень быстро. С ними можно ганкать всю карту в кооперации с более удачливыми тиммейтами. Ну а если начало игры задалось, то это один из самых сильных героев для сноуболла, который только есть в «Доте».
Bristleback
Дикобраз очень силен и в начале игры, и в глубоком лейте, который в Турбо наступает достаточно быстро. Даже с позиции офлейнера можно быстро вынести несколько айтемов и стать неубиваемой машиной.
Invoker
Мидовый инвокер в Турбо — мечта для тех, кто любит этого персонажа. Не нужно собирать Мидас, не нужно долго теперь на линии за Экзортовый вариант, легко фармить шмотки. Мечта, а не игра, если вы, конечно, умеете нажимать кнопки за этого парня.
Legion Commander
Один из самых крутых персонажей для режима. Быстрый шестой уровень — быстрые дуэли, быстрый 25-й — еще больше урона. Если команда внезапно взяла еще четырех кор-героев, можно без проблем вынести ботинки и блинк из леса. Только пожалуйста, не покупайте Аганим!
Lycan
Супертайминговый Некрономикон позволит вам выкашивать соперников толпами во время ульта, а вышки будут падать как бумажные. Быстрый 18 уровень и талант на снижение кулдауна сделают вашу форму более доступной, а это все, что нужно Волку для счастья.
Марс — универсальный герой. Он может быть как танком-инициатором, так и наносить много урона. Иногда — одновременно. Низкий кулдаун на ульт и возможность драться в любой момент делают его отличным героем для Турбо.
Nature’s Prophet
Повышенная мобильность — большое преимущество для Турбо. Да, у соперника небольшие кулдауны на телепорты, однако если они опрометчиво потратят свитки, то могут быстро потерять сторону — вышки-то слабые.
Phantom Lancer
Пожалуй, лучший керри для Турбо. Он не слаб на линии, может драться с одними только диффузами, актуален на любой стадии игры. У него пассивный ульт, что делает его совершенно независимым от кулдаунов. Более того, многие его контрпики непопулярны в данном режиме.
Queen of Pain
Мидер-универсал, чувствующий себя в данном режиме как рыба в воде. Собираем Аганим, берем талант на снижение кулдауна и наслаждаемся страданиями врагов.
Skywrath Mage
Скаймаг силен в Турбо на позиции мидера. Здесь герои, которые после лейнинга только и делают, что бегают и убивают, куда более эффективны, чем в обычной «Доте».
Storm Spirit
Очередной мобильный герой, да еще и без кулдауна на ульт. Постоянные драки зарядят ваш Бладстоун. Главное — не подставляться самому.
Tinker
Турбо — идеальная среда для Тинкера. Мало кто задумывается о контрпиках, да и с вардами часто бывают проблемы. Даже с плохим стартом вряд ли придется много страдать, чтобы выфармить Тревела и Блинк. Дальше все зависит от вас.
Урса может выгнать врага с линии (особенно с хорошим саппортом из этой подборки), а также быть очень сильным всего с одним хорошим предметом (чаще всего, это Эбисал). Не забывайте про Рошана, даже в Турбо он полезен.
Visage
Если вы умеете играть на данном герое, то Турбо — ваша вотчина. Его слабость на линии быстро проходит, а уже с парой недорогих предметов Визаж готов сносить как команду соперника, так и её базу.
Зевс актуален в любых модах, где постоянно идут драки. Ведь у него куча урона — что еще надо для счастья?