Гайд по Пит Лорду
ПЛЮСЫ:
– Хороший танк;
– Может быть саппортом;
– Есть стан;
– Есть массовые скиллы (AOE);
– Мобилен благодаря ульту;
– Скорость передвижения выше средней;
– Высокий начальный урон (62-68).
МИНУСЫ:
– Маловато маны;
– Мало ловкости.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Firestorm (“F” на клавиатуре)
Магия имеет неплохой радиус действия, что позволяет нанести хороший урон сразу нескольким врагам. Недостаток – требует не мало маны.
Pit of Malice (“T” на клавиатуре)
Этот скилл отлично сочетается с первой магией Пит Лорда . Все просто: Сначала кидаем “корни” на противников и пока они оглушены добавляем “огненный дождь”.
Atrophy Aura
Пассивная магия, которая увеличивает урон Пит Лорда, когда любой враг в радиусе 900 погибает. Магия отлично помогает фармится, так как с увеличенной атакой легче добивать крипов.
Dark Rift (“D” на клавиатуре)
Наша главная магия, которая придает Пит Лорду “мобильности”. К примеру, “пропушив” одну из линий можно быстренько телепортировать себя и союзников “пушить” следующую или в случае чего можно быстро встать на защиту базы.
Оптимальный порядок прокачки магии:
1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –
3 скилл качаем один раз в начале на 2 уровне, чтобы было легче фармится, а затем делаем упор на 1
и 2
.
К союзникам можно отнести тех героев, которые могут замедлить, оглушить или задержать врагов, чтобы мы смогли успешно применить свои два скилла. Например:
Rasta
Может кинуть сетку или Hex.
Furion
Задержит врага деревьями.
Axe
Прыгнет в толпу и применит 1 скилл тем самым заставив врагов атаковать себя, а мы в свою очередь запросто кинем 1
и 2
Magina
У Пит Лорда 3 активных магии и если Магина нам “сожжет” ману, то от нас уже будет гораздо меньше пользы.
Naix
Персонажи с большим количеством здоровья – это “любимое блюдо” Наикса. Ему все равно на большое хп Пит Лорда, так как снимает его в процентах + у Наикса есть защита от магии.
Anubarak
Сожжет нам ману и еще может дать стан.
Lion
Умеет красть ману + может обезвредить нас Хексом (превратит в овцу).
Что собирать Пит Лорду?
Пит Лорд является танком-саппортом + неплохо “пушит” (сносит здания). Поэтому упор будем делать на здоровье, магию и то, что пригодится для пуша.
Начальный закуп:
Банальный вариант и не очень удачный. Во-первых, у Пит Лорда и так большая атака, поэтому добивать крипов не сложно. Во-вторых, у нас есть аура (3 скилл ) который увеличивает Пит Лорду урон, когда погибаем враг в радиусе 900.
Поэтому стоит обратить внимание на варианты ниже.
Примечание: Берем рецепт Soul Ring
В начале игры покупаем эти предметы, а на линии докупаем себе кольцо регенерации и получаем Soul Ring
.
Во-первых, с этим предметом будет не сложно стоять на линии, так как он будет регенить нам хп. Во-вторых, если что сможем помочь союзнику дав ему кольцо на время. В-третьих, сможем чаще использовать магию и “щемить” врага на линии.
В начале игры покупаем эти предметы, а на линии докупаем себе Маску Соби и получаем Ring of Basilius
.
Это даст защиту нам и союзнику + быстрее будет восстанавливаться мана.
Закуп к середине игры:
=
+
=
+
+
=
+
+
=
+
+
Окончательный закуп:
=
+
+
=
+
+
=
+
+
= +
+
+
+
=
+
=
+
Обзор закупа:
Тараска основной предмет для любого героя с основной характеристикой “Сила”.
Именно этот вид брони лучше подойдет Пит Лорду, так как замедляет скорость атаки врагам + дает немало маны, а она нам очень нужна.
Задача Пит Лорда “саппортить” (поддерживать героев) и “танковать” (брать на себя урон). Этот предмет даст нам хорошую прибавку к здоровью и мане + усилит их регенерацию. Также в случае чего можем пожертвовать собой избежав смерти от вражеских героев и принесем помощь команде.
Даст хорошую прибавку к мане + некрономики будут помогать быстрее сносить здания.
Оптимальный вариант сапог для Пит Лорда.
Даст прибавку к урону, силе, защите + вампиризм.
Альтернативные варианты:
=
+
+
Собираем против всяких дамагаеров вроде Траксы чтобы возвратить им весь полученный урон.
= +
+
Пит Лорд является “толстым” танком-саппортом, а маги первым делом стараются вынести “хилых” дамагеров, поэтому вас вряд ли будут сильно “щемить”. Брать или нет – смотрите по игре.
=
+
+
Прибавка к урону + ускоренная регенерация хп и маны + сплеш. Предмет неплохо смотрится с нашей 3 магией .
=
+
+
Даст сильную прибавку к урону + будем оглушать врагов и никогда не промахиваться. Предмет отличный, но подходит больше герою, который быстро бьет.
=
+
Улучшить базовую атаку Пит Лорда и будем наносить урон на расстоянии. На любителя.
=
+
+
Большая прибавка к базовому урону + понижаем защиту цели при атаке. Также понижает защиту зданию. Для Пит Лорда это неплохой вариант, но лучше взять этот арт другому герою.
=
+
+
+
В принципе подходит Пит Лорду, так как он может играть роль саппорта в игре. Предмет даст вампиризм нам и союзникам, прибавку к урону и слегка ускоренную регенерацию хп и маны. Если саппорта в команде нет или никто не собирает этот арт, то соберите вы.
=
+
+
+
Этот вид брони больше подходит для дамагеров с какими-то пассивными башами, замедлениями и.т.д, так как дает хорошую прибавку к скорости. Для Пит Лорда Shiva’s Guard лучше, чем эта Кираса.
Пит Лорд является отличным танком с уклоном на магию. Этот персонаж имеет в своем арсенале массовые скиллы, что позволяет наносить урон сразу нескольким противникам. Также есть массовый стан.
Пит Лорд может играть роль “пушера”, так как его ульт может быстро переместить себя и союзников к любому дружественному зданию или юниту, а также с каждым убитым врагом увеличивается его атака.
Этот персонаж с легкостью может фармить (добивать крипов), так как его урон увеличивается с каждым погибшим вражеским юнитом в радиусе 900.
Минусы Пит Лорда в том, что он обладает маленькой ловкостью и низкой скоростью атаки и до конца игры будет не хватать маны.
Гайд на Underlord (Андерлорд) Дота 7.30 – как играть за Андерлорда [2021]]
Да, Пит Лорд это не Акс, который способен рвать на части вражескую команду. Однако играя за Акса вы не почувствуете себя спасителем команды. Dark Rift – уникальный АОЕ эскейп, а Pit of Malice – прекрасный скил для контр инициации. А ведь есть еще серьезный дебафф!
Герой подойдет всем кто любит активный геймплей и жаждет постоянных файтов.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хороший стартовый урон
- Мощный АОЕ дизейбл
- АОЕ нюк с периодическим уроном
- АОЕ эскейп
- Серьезный дебафф
- Есть скил на контринициацию
- Один из лучших командных героев
- Один из лучших хардлайнеров в игре
- Благодаря Atrophy Aura – неплохой урон с руки
- Хорошо дефает хайграунд
Минусы
- Низкая стартовая скорость передвижения
- Не мобилен
- Мало ловкости и ее прироста
- Не хватает маны в начале игры
- Зависит от действий команды
Скилы Андерлорда
FIRESTORM
Хороший нюк, который позволяет быстро фармить и пушить линии. В тимфайтах особенно эффективен в связке с Pit of Malice.
PIT of MALICE
1.8 секунды дизейбла может показаться небольшой цифрой. И все же это один из мощнейших дизейблов. Попав в Pit of Malice враги начинают получать урон от вашей команды.
Когда враги очнутся, им придется разворачиваться и выходить из ренджа скила, а это еще немного времени для команды. Если вражеские герои начнут отвечать, то через 3.6 секунды оглушатся повторно. К тому же на Pit of Malice Андерлорд накладывает и Firestorm.
ATROPHY AURA
Без Андерлорда тиммейты будут получать почти в два раза больше урона. Подумайте над этими словами.
DARK RIFT
В начале игры ультой пользуются редко, поэтому на шестом уровне ее обычно не качают. Но это не значит, что скил плохой. Dark Rift нельзя сбить как телепорт или подобный скил башем или дизейблом!
Если хп хватит, то Андерлорд и его тиммейты неподалеку уйдут. Можно легко сплит пушить, даже всей командой. Можно фармить и вовремя прийти на помощь.
Скилл билд на Андерлорда
Это самый популярный скилл билд. Кто с таким билдом не согласен – тоже правы! У Андерлорда все скилы хороши. Поэтому если чувствуете, что нужен дизейбл – качайте и не ждите шестого уровня. Все же постараюсь пояснить почему этот билд самый популярный.
Почему качаем Pit of Malice только на шестом уровне? Потому что в одиночку Андерлорд вряд ли кого-то убьет. По крайней мере, если враг не будет совершать глупых ошибок. В начале игры, для любого хардлайнера, важно не умирать на линии и что-то пофармить.
Поэтому максим Firestorm, который даже в непростой обстановке даст немного фарма. Также вкачиваем два раза Atrophy Aura, чтобы получать меньше урона. Почему только два?
Потому что на 5-7 уровнях начинаются первые стычки и вероятно понадобится дизейбл. Dark Rift не советую качать на шестом уровне. Пользы в начале игры от ульты не так много, точнее остальные скилы куда важнее.
Таланты Пит Лорда
- 10-й уровень. Я предпочитаю брать ману. Арканы это хорошо, но хотелось бы иметь хоть какой-то реген маны и без сапог. Броня тоже хороший талант, однако у героя есть Atrophy Aura которая защитит. К тому же, Андерлорду часто собирают один, а то и два предмета дающих защиту от физического урона.
- 15-й уровень. У Пит Лорда плохой мув спид, к тому же и сапоги не самые быстрые. Андерлорд и так похож на жирную гусеницу, хочется чтоб хоть передвигался быстрее. К тому же альтернатива так себе.
- 20-й уровень. Underlord достаточно плотный герой, это не Лина и не Зевс, которым нужен рендж способностей. Иногда конечно не хватает ренджа, чтобы дать Pit of Malice, но проще купить Даггер и взять скорость атаки. Тем более, что у Пит Лорда неплохой урон с руки.
- 25-й уровень. Дополнительное время стана это конечно хорошо, но не идет ни в какое сравнение с отличным регеном хп.
Что собирать Пит Лорду
Как я уже говорил – Андерлорд командный герой. Его скилы говорят об этом. К тому же, Пит Лорд оффлейнер, который может танчить. Из таких данных можно сделать вывод: герой не должен часто ходить (летать) на базу.
Кто бы что ни говорил, но Андерлорд не может быть таким же эффективным керри как Фантомка или Свен. Это значит, что основной урон будут наносить тиммейты.
Чтобы они не умирали, будем собирать предметы, которые повысят их выживаемость. Как и большинство оффлейнеров, Андерлорд нуждается хоть в каком-то эскейпе.
Стартовый закуп
Часто в харду ходят соло. Особенно это касается 4к+ ММР. На линии можно нарваться на даблу, а то и триплу. Поэтому в первую очередь стоит задуматься о выживании. Ниже список предметов из которых можно сделать стартовый закуп.
OBSERVER WARD
Для хардлайнеров важный айтем, особенно если стоите соло. Позволит заранее увидеть ганг.
ENCHANTED MANGO
Андерлорду хватает маны лишь на два Firestorm. Если на линии вам позволяют фармить, то можно обойтись без Манго.
HEALING SALVE
Дополнительная хилка, можно заменить на второй стак Танго.
TANGO
Хотя бы одна пачка должна быть в любом случае.
CLARITY
Альтернатива Манго. Дешвый предмет, но ману восстанавливает долго.
RING of PROTECTION
Нестандартный предмет. Даст дополнительную броню и можно собрать Ring of Basilius для дополнительного регена маны.
QUELLING BLADE
У Андерлорда приличный стартовый урон, поэтому Топор можно посоветовать только новичкам. Топор можно купить, если в дальнейшем планируете собрать Iron Talon и подфармливать лес.
Если кому-то интересно, то я покупаю ПМС + Танго. На линии понимаю насколько будет тяжело и докупаю расходники по необходимости.
Предметы для ранней игры
ARCANE BOOTS
Основные сапоги для героя. Начинаем становиться полезными для команды и про свои нужды не забываем.
SOUL RING
Дополнительный реген маны. Если покупаете Soul Ring, то талант на +2 маны можно не брать.
MAGIC WAND
Если на линии стоите против даблы, тем более триплы то покупайте обязательно. Против физ. урона Андерлорд неплохо защищен, поэтому в вас будут кастовать. В такой ситуации реген хп и маны, а также статы не помешают.
INFUSED RAINDROP
Если враги наносят много магического урона – покупайте. К тому же Капли это дополнительный мана реген.
TOME of KNOWLEDGE
Если вы еще не про, то вас могут обижать. Когда не дают получать экспу или много перемещаетесь – покупайте книжки.
IRON TALON
Если линия пушится, то можно купить Талон и фармить крипов. В дальнейшем Iron Talon также пригодится.
Основные предметы
GUARDIAN GREAVES
Хороший предмет для всей команды, который позволит действовать более активно и реже ходить на базу.
PIPE of INSIGHT
Физический урон противника Андерлорд режет с помощью Atrophy Aura. Остается позаботиться о кастерах. После покупки Пайпа можно смело сказать, что вы срезали урон противника в два раза.
FORCE STAFF
Нужен предмет на мобильность, чтобы вовремя выйти из замеса. Даггер конечно хорош, но он не даст статы и не позволит выйти из драки.
В любой команде есть хотя бы 1-2 героя с большим физическим уроном, поэтому нужен предмет защищающий от физических атак. Каждый предмет хорош по своему. Обязательно купите 1-2.
SHIVAS GUARD
Лично для вас интеллект (если низкий IQ) и броня. Для вас и команды АОЕ нюк, а также неплохой дебафф.
ASSAULT CUIRASS
Если хватает маны, то Кираса будет хорошим выбором для команды. Больше дпса и больше защиты.
LOTUS ORB
Полезен, если у врага есть тощие герои с мощными направленными заклинаниями. Блудсикер, Лина, Зевс, Некрофос, Лион и т.д. будут рады лупануть в Лотус. Если в команде есть лучший инициатор чем Андерлорд – вешайте Лотус на него. Предмет не для команды, но оно того стоит.
CRIMSON GUARD
Еще один предмет для команды. Отношусь к нему скептически, т.к. рано его не купить (есть более важные предметы), а поздно он мало полезен.
Предметы по ситуации
BLADE MAIL
Покупайте, если танкуете, но в команде врага нет мощных направленных скилов, а есть большой физ. урон.
BLINK DAGGER
Альтернатива Форс Стаффу. Лучше мобильность и инициация. Из минусов: нет стат и практически невозможно уйти из замеса.
VLADMIRS OFFERING
Еще один неплохой командный айтем для ранних файтов.
RADIANCE
Если на тиммейтов надежды нет, то лучшим предметом на урон будет Радик. Промахи и периодический урон, который хорошо сочетается с горением от Firestorm.
HEART of TARRASQUE
Когда умереть значит проиграть.
HEAVENS HALBERD
Алебарда добавит выживаемости и даст дополнительный контроль над вражеским кором.
AGHANIMS SCEPTER
Теперь и союзники будут получать дополнительный урон от умерших противников. И все же не самый лучший артефакт.
EULS SCEPTER
Поможет догнать врага, дополнительные скорость передвижения, интеллект и реген маны. Если пытаетесь уйти с помощью ульты, но понимаете, что не выживете – поднимите себя в Еула.
Вот пожалуй все предметы которые стоит собирать на Пит Лорда.
Контр пик Андерлорда
Андерлорд уникальный герой со специфическими скилами. Есть такие же уникальные контр пики Андерлорда, о которых расскажу отдельно. В целом же, Андерлорд персонаж немобильный, уязвимый к большому ренджу атаки и сильным магическим прокастам.
Из-за постоянной нехватки маны будут опасны некоторые герои выжигающие ману. Сразу скажу, что Лион и Никс Ассасин не подходят. Лиону никто не даст стоять и выкачивать ману, а Никс не выжжет много маны у того кому маны и так не хватает.
Есть герои, которые хорошо стоят на линии в самом начале игры. Такие герои не дадут ничего сделать Пит Лорду и он сильно просядет как по экспе так и по голде.
Контр герои
Sniper
Huskar
Ursa
Pugna
Anti-Mage
Tinker
Leshrac
Juggernaut
Drow Ranger
Enchantress
Clinkz
Timbersaw
Outworld Devourer
Bloodseeker
Skywrath Mage
Lina
Witch Doctor
Lifestealer
Lich
Batrider
Особые контр герои
Chen. Если Андерлорд телепортируется на крипа, а Чен его законтролит, то может отправить на свой фонтан.
Pudge. Наносит неплохой магический урон, а также будет сильно мешать на линии. Кроме того, Пудж способен прервать действие ультимейта дав своевременный Хук.
Kunkka, Vengeful Spirit. Как и Пудж способны прервать действие Dark Rift.
Контр предметы
BKB. Используйте после того как Андерлорд кастанул Pit of Malice.
Manta Style, Diffusal Blade, Lotus Orb. Снимают действие Pit of Malice.
Silver Edge. Отключите Atrophy Aura у Андерлорда и наносите полноценный урон.
Veil of Discord. Увеличьте наносимый магический урон.
Butterfly, Heavens Halberd, Solar Crest. Увороты никому еще не мешали.
Scythe of Vyse, Rod of Atos, Orchid. Контроль также не помешает.
Dagon. Постарайтесь как можно быстрее слить Пит Лорда.
Надеюсь, что ответил на вопрос кто контрит Андерлорда.
Кого контрит Андерлорд
Для большинства героев, не обладающих “талантами” перечисленных в раделе котр пик, Андерлорд представляет опасность. В первую очередь это касается иллюзионистов. У иллюзий и так небольшой урон, а под дебаффом Atrophy Aura они практически не наносят урона. Кроме того, иллюзионисты рассчитывают на панику и сложность выявления героя. Pit of Malice и Firestorm быстро раскроют секрет.
Также от Андерлорда страдают неповоротливые или тощие герои без особенностей перечисленных выше.
Chaos Knight
Techies
Spirit Breaker. Баратрум будет постоянно попадать под Pit of Malice. Если конечно
Андерлорд не слоупок.
Lion
Visage
Meepo
Sand King
Riki
Tidehunter
Dragon Knight
Wraith King
Slardar
Puck
Spectre
Terrorblade
Phantom Lancer
Связки с Андерлордом
Понятно, что условный Даззл, ЦМка, Омник и Магнус будут крайне полезны. Нет ни одного матча, в котором эти герои команде не принесут пользы. Все оригинальные и стоящие связки завязаны в основном на Dark Rift Андерлорда. Вот несколько примеров.
Beastmaster, Elder Titan. Андерлорд может телепортироваться на птичку Биста и духа Титана. И дух и птичка могут находиться в неожиданных местах для вражеской команды.
Crystal Maiden. Хороший тандем. Кристалка дает Андерлорду ману, а тот может позволить качественно реализовать ульту. ЦМка кастует Freezing Field, а Underlord телепортируется к врагу. После телепорта ульт ЦМки не прервется.
Bane. Хороший напарник на лайне. Оба героя снижают наносимый урон, что позволит унизить практически любой лайн.
Natures Prophet. Не только он, вообще любой герой, который способен быстро переместиться. С такими героями можно успешно сплит пушить и набивать бонусный урон.
Как играть за Андерлорда
Начало игры
Итак, вы пришли на лайн. Если закупились как я, через ПМС и Танго, то лишь два раза сможете использовать Firestorm. Не тратьте ману впустую, от этого толку не будет. Попробуйте добивать крипов и харасить врага с руки.
Firestorm используйте только если можете добить сразу несколько крипов или отогнать уже побитого врага от крипов. Каким бы неопытным игроком вы ни были, но за первую минуту должны определить свое положение.
Если над вами доминируют – покупайте Манго, Фласку, Танго, Варды, Капли и т.д. Не жадничайте, лучше потратить деньги, чем стоять возле тавера или ходить на базу. Если вас заставили тратить деньги – заставьте теперь тратить их врага.
Появилось много расходников и теперь можно ввязываться в драку. Если вас один раз ганганули – обязательно купите вард. Если конечно до этого не купили.
Середина игры
Приблизительно уровня с 6-7 начнутся активные действия. Кто-то кого-то щимит и т.д. Не игнорируйте команду, даже если у вас фри фарм. В перерывах между файтами старайтесь фармить, чтобы стакать пассивный урон.
Фармите там, где сможете быстрее убивать. На лайне фармить будете быстрее, но это и опаснее, ведь вас всегда видят. В общем, старайтесь участвовать в файтах по максимуму.
Лейт гейм
В лейте от Андерлорда будет зависеть многое. Если нападают на вас – важно вовремя контринициировать с помощью Pit of Malice. Атака врага захлебнется, а ваша команда первая начнет вливать дамаг. В драке не забывайте своевременно прожать активные предметы:
Пайп, Лотус, Crimson Guard, Гривзы и т.д. Если запахло жаренным – кастуйте Dark Rift. Посмотрев видео, узнаете о некоторых фишках, которые можете попробовать реализовать. В крайнем случае, Андерлорд может успешно сплит пушить.
Заключение
Из этого гайда на Андерлорда вы узнали о герое, который способен по-настоящему удивить противника. Вроде бы с руки бьет не так уж и больно, имеет один нюк, че то трется рядом, а все умирают. К тому же тяжело играть против героя, который способен засейвить всю тиму.
Гайды на других героев Доты 2.
Кто такие андеды?
Тема в разделе «Общие вопросы и обсуждения», создана пользователем LockMyClock, 09 Jul 2019 в 16:12 .
Оценить пост #
LockMyClock
По кд слушаю как стример мерлини повторяет это слово .Перевёл игру на английский и не нашел там андедов.
NiceWii
По кд слушаю как стример мерлини повторяет это слово .Перевёл игру на английский и не нашел там андедов.
Это дровка, пудж, некр, аббадон, короче зелёное сердечко
LockMyClock
Это дровка, пудж, некр, аббадон, короче зелёное сердечко
Так это хатлес, почему его андедами называют?
Так это хатлес, почему его андедами называют?
Потому что в дота авто чесс это были андеды,по привычке так и называют
NiceWii
Так это хатлес, почему его андедами называют?
Потому что как выше написали в оригинале они были андедами, а вальве сделали из них безсердечных
Dreamer
В варкрафте-3 (кастомкой которого была первая дота) соответствующие юниты были нежитью.
и — герои, — рядовой боевой юнит (там это. даже и существом не назовешь.. выглядело совсем иначе), — герой побочной кампании, — кажется, рабочим/строителем (но тут я не уверен, точно уже не помню)
В доте 2 (кастомкой которой был авточесс, клоном которого явлюяются андерлорды), если исходить из написанных для героев историй, и обычные живые существа, с и малопонятно чем они явлются (хотя, скорее очень странные живые), и лишь явно нежить.
В авточессе, как и в оригинальном варкрафте, все они нежить.
В андерлордах они «бессердечные», что бы это ни означало.
Underlord
Underlord — герой, предпочитающий сложную линию, способный принести пользу команде на любой стадии игры, благодаря своему акценту на сборку полезных аур, перспективному деф-потенциалу и сильному лайнингу. Способность Firestorm наносит как фиксированный урон, так и урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, что хорошо применяется (особенно против героев с большим запасом здоровья) как в ранней, так и в поздней стадии игры. Не всегда актуальна при нападении, но стабильно сильна при защите хайграунда/отпуша линии/быстрой зачистки лесных крипов.
Pit of Malice — способность, дающая эффект оцепенения по области и имеющая небольшое время перезарядки, является сильным и стабильным инструментом контроля.
Atrophy Aura — пассивная способность, снижающая урон противникам с физическим типом атаки и увеличивающая силу атаки Underlord на небольшой промежуток времени за каждое добитое существо на карте. Хорошо работает против героев с высоким базовым значением урона. С помощью ультимативной способности
Fiend’s Gate , Underlord создаёт два портала, один из которых создаётся рядом с Underlord, а второй появляется в указанной точке. С
Aghanim’s Scepter под каждым из этих порталов создаётся разлом от способности
Pit of Malice . Поскольку Underlord не может быть полноценным инициатором, максимальную пользу в игре способен принести защитным билдом —
Guardian Greaves ,
Pipe of Insight и
Crimson Guard .
Support Nuker Disabler Durable Escape
История
Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.
Способности
Расход маны: 110/125/140/155
Перезарядка: 16/15/14/13 (Талант: 13/12/11/10)
Способность: направленная на область (юнита с Aghanim’s Shard)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600/625/650/675
Радиус: 425 (Талант: 500)
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 30/50/70/90
Урон от горения: 1,5%/2%/2,5%/3% (Талант: 2,3/2,8/3,3/3,8%)
Длительность горения: 2
Позволяет владельцу применить эту способность на себя или союзника, чтобы область её действия следовала за ним. Увеличивает число волн. Уменьшает интервал между ними, а также длительность и интервал горения, отчего урон наносится быстрее.
Количество волн: 9
Интервал волн: 0,75
Длительность горения: 1,5
- Визуальные и звуковые эффекты на области применения во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
- Создает 6 (9 с Aghanim’s Shard) волн с интервалом в 1 (0,75 с Aghanim’s Shard) секунду после применения, в результате чего эффект длится 5 (6 с Aghanim’s Shard) секунд.
- Вопреки визуальным эффектам, урон волн применяется мгновенно, а не при приземлении.
- С каждой волной Firestorm сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Не применяет дебафф горения на Рошана, но наносит урон от волн.
- Эффект горения от нескольких срабатываний не складывается. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 (11 с Aghanim’s Shard) возможных интервалов горения.
- С Aghanim’s Shard наносит до 270/450/630/810 + 15,75%/21%/26,25%/31,5% (24,15%/29,4%/34,65%/39,9% с талантом) урона от максимального здоровья при ударе всех волн.
- Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 21/19/17/15Способность: направленная на область
Действует на: враговДальность применения: 675
Радиус эффекта: 400 (Талант: 475)
Интервал оцепенения: 3,6
Длительность оцепенения: 1,2/1,4/1,6/1,8 (Талант: 1,85/2,05/2,25/2,45)
Длительность разлома: 12Разлом Pit of Malice замедляет врагов на 40%. Продолжительность задержки ауры: 0,5 секунды.
Замедление противника: 40%
Задержка ауры: 0,5- Визуальные эффекты и звуки в выбранной области во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
- Применяет к целям оцепенение, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
- Дает эффект True Sight на цели.
- Действует на невидимые цели и цели в тумане войны.
- При этом модификатор Buff Placer предотвращает преждевременное оцепенение.
- Этот модификатор применяется к любому существу в области, на которого он еще не действовал. Модификатор длится 3,6 секунды.
- Всякий раз, когда срок действия модификатора истекает, враги снова мгновенно обездвиживаются, а затем снова применяется скрытый модификатор.
- То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому существу с установленным интервалом. Оцепенение действует на существо каждые 3,6 секунды с момента попадания в область.
- Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.
- Все применения способности делят один и тот же модификатор, поэтому, попав под оцепенение от одного разлома, существо получает иммунитет к другим до завершения модификатора.
- Дебафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
- Приобретение Aghanim’s Scepter немедленно обновляет все текущие активные разломы.
Способность: аура
Действует на: врагов/себя/союзников (с талантом)Радиус: 900
Снижение урона: 6/14/22/30% (Талант: 21/29/37/45%)
Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45
Доп. урон за смерть не-героя: 2/4/6/8
Дополнительный урон для союзников: 0% (Талант: 50%)
Длительность: 35/45/55/65
Длительность задержки ауры: 0,5- Снижает урон от основной атаки пораженных юнитов. Бонусный урон от атаки не уменьшается.
- Аура не действует на неуязвимых или скрытых юнитов, а ее дебафф задерживается на 0,5 секунды.
- Не действует на врагов, которые не видят Underlord.
- Тем не менее, Underlord по-прежнему получает урон от умирающих врагов в радиусе действия, несмотря на отсутствие дебаффа.
- Дает заряд бонуса к урону от атаки, когда в радиусе есть несколько клонов Meepo.
- Не дает бонус к урону от умирающих иллюзий, зданий, вардов, Undying Zombies, курьеров и Tempest Double.
- Не дает бонус к урону от атаки, если герой неуязвим или прячется в момент смерти врага.
- Каждый заряд накладывает новый бафф на Underlord. Это означает, что их продолжительность не зависит друг от друга, получение нового бонуса не обновляет уже имеющийся.
- Оружие Underlord также светится сильнее с эффектом зеленых частиц, чем больше у него бонусного урона.
- Это означает, что урон не наносится аурой, он накладывается на союзников как бафф.
- Для союзников используются те же модификаторы, что и для Underlord, поэтому они работают точно так же.
- Союзные герои получают 15/17,5/20/22,5 урона от атаки за смерть героя и 1/2/3/4 урона от атаки за смерть не-героя.
Расход маны: 200
Перезарядка: 110/100/90Способность: направленная на точку
Действует на: союзников/враговПод каждым из порталов Fiend’s Gate создаётся по разлому от способности Pit of Malice.