Как закрепить камеру в доте
Перейти к содержимому

Как закрепить камеру в доте

  • автор:

Как закрепить камеру на герое?

Парни, помню была опция в доте, чтобы закрепить камеру на герое (типа для блока крипов). Забыл где она, и не надо говорить про двойной тап по персонажу, лучше выйдите в окно. Это не команда, возможно и бинд, но там мол нажимаешь один раз а не жмешь её, а потом снова отпускаешь и она снова нормальная. Давно не играл, хелпаните.

04 Jul 2018 в 20:12 #2

04 Jul 2018 в 20:13 #3

04 Jul 2018 в 20:25 #4

Команду нашел (dota_camera_lock 1), а как сделать так, чтобы при нажатии например на буковку T она то закреплялась, то откреплялась?

04 Jul 2018 в 20:28 #5

2 раза f1 жмешь и все(ну у меня так) потом еще раз f1 чтоб отлочить камеру

04 Jul 2018 в 20:28 #6

я нажимаю на f1 два раза и второй раз держу

img

04 Jul 2018 в 20:29 #7

попробуй bind t «dota_camera_lock 1»

Dota 2. Как сделать чтобы камера постоянно следила за моим персом?

Слежение за героем в доте 2 осуществляется простыми способами. Чтобы единовременно камера переместилась на героя, по умолчанию, необходимо нашать на клавишу F1. Затем, если герой появился в поле зрения камеры то можно следить за ним мышью. Преследование героя осуществляется непрерывным нажатием левой кнопки мыши по портрету персонажа в нижней части экрана. При желании можно менять настройки конфига (.cfg) для игры.

Как закрепить камеру в доте

Для удобного захвата камерой героя, нужно:
1)
Во первых использовать консоль: находим в библиотеке Dota 2, заходим в свойства, затем в "общее" находим "установить параметры запуска". После этого откроется окошко "Параметры запуска Dota 2", в котором необходимо ввести команду
"-console" и нажать "OK".
2)
Во вторых заходим в Dota 2 и проводим следующие действия:
открываем консоль на кнопу \ (или та которая у вас стоит в настройках), в консоли вводим консольную команду:
bind "ваша кнопка которую вы хотите забиндить" alias "lock_hero_toggle" "lock_hero_on" alias "lock_hero_on" "+dota_camera_center_on_hero; +dota_camera_follow; alias lock_hero_toggle lock_hero_off"alias "lock_hero_off" "-dota_camera_follow; +dota_camera_center_on_hero; alias lock_hero_toggle lock_hero_on"
После этих действий заходим в опробовать героя и пробуем. При двойном нажатии на кнопу, камера закрепиться на герое
(плюс этой команды в том, что держать кнопу не нужно, чтобы камера следила за героем)
3)
Команда в которой нажатие на кнопку, приводит к закрепу камеры на герое, а при зажатии и отпуске, камера открепиться:
bind "ваша кнопка которую вы хотите забиндить" "+dota_camera_center_on_hero; +dota_camera_follow; alias lock_hero_toggle lock_hero_off"
(те же самые возможности, но с возможностью открепления камеры с помощью кнопки)
4)
Есть еще одна команда на кнопу, при которой камера намертво будет закреплена, до тех пор пока эта кнопка будет нажата повторно:
bind "ваша кнопка которую вы хотите забиндить" "toggle dota_camera_lock"
(данная командная строка как по мне не удобная, так как в стрессовой ситуации не удобно использовать)
5)
Если билд не понравиться, в консоли вводим команду:
unbind "кнопка"

В данном руководстве, я попытался предоставить все удобные консольные команды для закрепления камеры на герое.
Вопросы можно задать в комментариях.
Приятной игры.

1

Как сделать так чтобы в доте камера следовала за тобой

Я недавно набирал многих своих друзей в Dota 2. Эти друзья знакомы с MOBA, но привыкли к системе камер Лиги. Они жаловались на проблемы с тем, что камера Дота 2 не фиксируется на вашего героя одним нажатием кнопки. Я создал это руководство с некоторыми полезными командами, чтобы сосредоточить и заблокировать камеру на вашем герое. Надеюсь, это поможет любому, кто сталкивается с подобными проблемами.

Есть два разных способа настроить эту камеру. Первый способ проще настроить, но он привязан к вашему герою только тогда, когда вы удерживаете клавишу пробела. Второй способ немного сложнее настроить, но он привязан к вашему герою, даже если вы отпустите клавишу пробела, пока вы снова не нажмете клавишу пробела.

Кроме того, я настоятельно рекомендую, если вы используете эту конфигурацию камеры, постарайтесь избавиться от привычки делать снимки своего героя. Это заставляет вас меньше осознавать другие происходящие события и может привести к смерти. Пожалуйста, используйте эти команды только как своего рода инструмент перехода, чтобы сделать Доту более приятной, пока вы не научитесь правильно использовать камеру.

Камера на героя Дота 2: легкий путь

Более простой способ сделать это довольно просто, поскольку он уже реализован в Dota 2. Имейте в виду, что таким образом камера фиксируется только на вашем герое, когда вы держите клавишу пробела, и не остается заблокированной. Другими словами, эта версия держит камеру заблокированной на вашем герое, пока вы удерживаете клавишу пробела.

1. Найдите кнопку настроек

2. Зайдите в горячие клавиши и найдите кнопку «Выбрать героя». Привяжите это к пробелу.

3. Перейдите к параметрам и установите флажок «Удерживать и выбрать героя, за которым следует следовать».

Готово! Теперь каждый раз, когда вы касаетесь клавиши пробела, камера будет снимать вашего героя, пока вы не отпустите клавишу пробела.

Чуть более сложный путь

Если вам недостаточно, чтобы камера фиксировалась только на вашем герое, когда вы нажимаете клавишу пробела, эта следующая опция будет иметь блокировку переключения камеры на вашем герое. Это изначально не реализовано в Dota 2 и должно быть создано с помощью консольных команд.

1. Перейдите к дополнительным параметрам.

2. Установите флажок «Включить консоль».

3. Перезагрузите игру и откройте консоль (по умолчанию обратная косая черта)

4. Введите следующую команду.

Это отвяжет пробел от того, для чего он используется, так что следующая команда сохранится даже после того, как вы выйдете из игры.

5. Введите следующую команду

Это сделает так, что все, что вам нужно сделать, это нажать пробел, чтобы зафиксировать камеру на вашем герое доты, а не нажимать на нее. Готово! Теперь каждый раз, когда вы нажимаете пробел, камера будет прикрепляться к вашему герою, пока вы снова не нажмете пробел.

Тестирование команд

Очень важно отметить, что эти привязки могут не сохраняться, когда вы выходите из игры и снова открываете ее. Убедитесь, что вы дважды проверяете, чтобы проверять их каждый раз, когда открываете игру.

Прежде чем перейти к игре в Dota, вам, вероятно, следует протестировать новые команды, а также убедиться, что вы ничего не сломали, пытаясь изменить свою игру. Лучший способ сделать это — зайти в демо-игру.

Зайдите в меню героев и выберите любого героя. Затем нажмите demo hero.

Демо-игра позволит вам протестировать камеру и все ваши обычные крепления, чтобы убедиться, что ничего не сломано. Теперь получайте удовольствие от своей новой камеры и игры!

Отдаление камеры в Dota 2 – чит или легальная функция? Разбираемся — Одного не ждут — Блоги

Сложный вопрос.

Для тех, кто не в курсе, сейчас в Доте дистанция камеры по умолчанию – 1200. Есть только одно альтернативное значение: 1134. Тем не менее, часть игроков играет с расстоянием 1400 и даже больше. Его можно достичь либо с помощью сторонних программ (в том числе читов), либо вручную меняя значение в одном из файлов игры.

Легально ли это?

Умельцы начали отдалять камеру еще в 2015-м (по крайней мере, первые упоминания появились именно тогда), но настоящую массовость тема получила после видео от НС`а «Отдаление камеры = легальный чит для Доты?», которое вышло в 2017 году

Ярослав ограничился лишь выражениями вроде «эксплойт» или «на грани читерства». Сообщество тоже разделилось на два лагеря: одни подхватили «фишку», другие ждали бана первых, поскольку были уверены, что так делать нельзя.

Единственный раз отдаление камеры на лане зафиксировали в Беларуси в 2018. Забанили Brestomans – самую известную команду турнира. Провинившийся SOhY в защиту говорил, что так делают все про-игроки. Лил все опроверг, а менеджеры топ-команд СНГ и работники студий поставили точку: на всех крупных турнирах подобное запрещено.

А что говорит Valve?

Камеру отдаляли все больше игроков, особенно мидеров. Согласно сервису для анализа игр gosu.ai, больше половины читеров – игроки с центральной линии. Когда дело дошло до Valve, разработчики ввели установку одного из вариантов камеры через консольную команду dota_camera_alternative.

По итогам эксперимента нам дали новую камеру: 1200. Кроме дистанции немного сменился и угол обзора, а старый вариант все еще можно вернуть командой dota_camera_legacy 1.

Но жалкие 1200 – ничто для привыкших к 1400 или больше. Значение все еще можно менять через файл по видео НС’а (только искать нужно актуальное число), а ясности с наказанием за это так и не появилось.

Как вы считаете, должны ли разработчики наказывать за отдаление, или достаточно запретить это технически? Или же функция безобидная, и нужно ее перенести в настройки клиента?

Как «Монако» вылетела с мейджора. Полный разбор.

Ультра-килл на седьмой минуте – XinQ на Миране круче, чем она в аниме!

Пост написан пользователем cyber.sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Свежие записи в блоге
  • Все участники The International 2022 по Dota 2
    12 октября, 14:05
  • Мемные билды: Пудж через МоМ и Башер. Протестил сам
    1 августа, 00:50
  • Как играть на Магнусе в Дота 2 – гайд
    1 августа, 00:46
  • Патч 7. 30 вышел! Тут все изменения и новые нейтральные предметы
    1 августа, 00:31
  • ESL One Summer 2021: расписание, сетка и трансляции
    1 июня, 00:20
  • 8 самых жестких конфликтов в СНГ-Доте
    12 января, 00:30
  • Попросили нейросеть нарисовать героев Доты. Получился то ли хоррор, то ли комедия
    18 ноября 2021, 16:50
  • В Доте скандал: смурф про-игрока продали нубу
    10 ноября 2021, 13:50

[Руководство] Как использовать/включить смарт-камеру следования! : DotA2

В последние дни я вижу все больше людей, которые задаются вопросом, как использовать смарт-камеру, как показано в этом видео на twitch.

Надеюсь этот пост поможет!

Перво-наперво: всякий раз, когда вы нажимаете на миникарту, dota_camera_smart_follow будет отключена, и вам нужно будет снова включить ее.

Я не знаю, почему это происходит, и пока я не нашел реального решения.

Прокрутите вниз, чтобы найти сценарии, которые необходимо вставить в autoexec.cfg

autoexec.cfg (создайте его, создав текстовый файл и изменив имя и окончание)

-console (для вариантов запуска — не требуется, но может быть полезным, если вы хотите изменить вещи без вкладок)

Команда Используется значение 9
.
dota_smart_camera_toggle
dota_camera_smart_follow_edge_distance 10000
dota_camera_smart_follow_drag_distance 10000
dota_camera_smart_follow_offset_time 10000
dota_camera_smart_follow_offset_reset 1000 8. 0

псевдоним «+smart_follow» «+dota_camera_follow;dota_smart_camera_toggle»

псевдоним «-smart_follow» «»

dota_camera_smart_follow_offset_time 10000 // время в секундах, в течение которого ваш герой может смещаться от центра (10000 должно быть достаточно)

dota_camera_smart_follow_edge_distance 10000 // расстояние в единицах, на которое вы можете перемещаться по краю (возможно, установите его на 500-2000. Все, что выше 10000, покроет всю карту доты)

dota_camera_smart_follow_drag_distance 100’000 // расстояние в единицах, которое вам разрешено перемещать перетащите средней мышью (500-2000 может быть достаточно для некоторых людей)

привязать «1» «+smart_follow»

привязать «0» «dota_smart_camera_toggle»

псевдоним » +smart_follow» » +dota_camera_follow; dota_smart_camera_toggle»

псевдоним «-Smart_follow» «Alias ​​+smart_follow +dota_camera_folloy»

9. />сместите вашего героя от центра (10000 должно быть достаточно)

dota_camera_smart_follow_offset_reset 100 // не уверен в этой команде (по умолчанию 8.0)

dota_camera_smart_follow_edge_distance 10000 // расстояние в единицах, на которое вам разрешено панорамирование края (возможно, установите его на 500-2000. Все, что выше 10000, покроет всю карту доты)

dota_camera_smart_follow_drag_distance 10000 // расстояние в единицах, которое можно перетаскивать средней мышью (500-2000 может быть достаточно для некоторых людей)

bind «1» «+smart_follow»

привязать «0» «dota_smart_camera_toggle»

alias «+smart_follow» «+dota_camera_follow;dota_smart_camera_toggle»

alias «-smart_follow» «alias +smart_follow +dota_camera_follow; dota_smart_camera_toggle; dota_smart_camera_toggle «

dota_camera_smart_follow_offset_time 10000 // time in секунд, в течение которых ваш герой может смещаться от центра (10000 должно быть достаточно)

dota_camera_smart_follow_offset_reset 100 // не уверен в этой команде (по умолчанию 8. 0)

dota_camera_smart_follow_edge_distance 10000 // расстояние в единицах, на которое вам разрешено панорамирование края (возможно, установите его на 500-2000. Все, что выше 10000, покроет всю карту доты)

dota_camera_smart_follow_drag_distance 10000 // расстояние в единицах, которое можно перетаскивать средней мышью (500-2000 может быть достаточно для некоторых людей)

bind «1» «+smart_follow»

привязать «0» «dota_smart_camera_toggle»

У вас будет Нажмите 1 для активации скрипта Однажды Вы Загрузили свой AutoExec.cfg

. на самом деле не в эффективной досягаемости. Вы можете заменить на чем-то вроде «CAPSLOCK»

Всякий раз, когда вы вводите команды через мини-карту, dota_smart_camera_toggle будет отключен

Вам может понадобиться с раскрытием Клавиши 1 и 0 в вариантах Клиента

-Exem. вы нажали 1 один раз, чтобы включить сценарий, он всегда будет переключаться дважды (вкл. -> выкл. -> вкл.)

Если вы нажмете на миникарту, команда автоматически отключится. Нажатие 1 в этом случае приведет к: выключено -> на -> на выключенном

Нажмите 0 , чтобы активировать его снова и восстановить предполагаемое поведение

TL;DR: примеры 2 и 3, вероятно, лучше всего использовать, если вы действительно хотите пойти на это. Значения можно изменить по желанию.

Как заблокировать камеру в Dota 2

Игровой процесс Dota 2 в основном включает в себя управление одним персонажем или героем в трехмерной изометрической перспективе. Однако, в отличие от некоторых подобных игр, экран в Dota 2 не следует автоматически за персонажем, которым вы играете.

Для новых игроков прокрутка мыши за пределами экрана или использование клавиш со стрелками, чтобы догнать движущегося персонажа, может быть поначалу немного утомительным.

К счастью, это можно обойти. Это руководство покажет вам, как заблокировать камеру в Dota 2, чтобы автоматически следовать за вашим героем.

Различные способы блокировки камеры в Dota 2

Во время предыдущих патчей Dota 2 была возможность привязать горячую клавишу для блокировки камеры на вашем персонаже. Однако эта опция больше недоступна. К счастью, есть еще способ обойти это ограничение. Просто следуйте инструкциям ниже.

  1. Перейдите в «Настройки» (значок шестеренки в верхней левой части экрана).
  2. Перейдите на вкладку «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ».
  3. В разделе ДЕЙСТВИЯ БЛОКА выберите горячую клавишу для выбора героя. Нажатие назначенной клавиши во время игры приведет к центрированию экрана на вашем герое.
  4. Перейдите на вкладку ОПЦИИ.
  5. В разделе «КАМЕРА» отключите панорамирование по краям и включите параметр «Удерживать выбор героя для следования».

Если вы будете следовать инструкциям правильно, нажатие и удерживание горячей клавиши во время игры навсегда заблокирует вашего героя. Конечно, это означает, что один из ваших пальцев будет оставаться на одной из клавиш на протяжении всего матча, что определенно может поставить вас в невыгодное положение.

Кроме того, вы можете дважды щелкнуть портрет героя в нижней части экрана, чтобы зафиксировать камеру на вашем герое на протяжении всей игры — даже после того, как вы используете способности передвижения, такие как Blink или Tether.

Обязательно отключите параметр Edge Pan. Если вы этого не сделаете, камера разблокируется, если вы переместите курсор за пределы экрана. К сожалению, отключение Edge Pan также приведет к тому, что вы не сможете перемещаться по карте с помощью мыши. Вам нужно будет использовать клавиши со стрелками или щелкнуть по мини-карте, чтобы проверить другие части карты.

Когда следует блокировать камеру в Dota 2?

Функция блокировки камеры не так часто используется профессиональными или опытными игроками в Dota 2, потому что она ограничивает возможность наблюдения за окружением и получения некоторой необходимой информации по карте.

Однако функция блокировки камеры не так уж и бесполезна. В некоторых ситуациях блокировка камеры может принести определенные преимущества.

Например, некоторые пользователи используют опцию блокировки камеры при блокировке тела. Блокировка тела — это использование вашего героя или других контролируемых юнитов, чтобы преградить путь дружественным крипам и задержать их от дальнейшего продвижения по дорожке.

Блокировка тела также может быть использована для остановки движения противоборствующих героев. Если у них мало здоровья, это может дать вам или вашей команде больше времени, чтобы совершить убийство.

Блокировка камеры переместит вашего героя прямо в центр экрана. Это может упростить слежение за движением юнитов, которых вы блокируете.

Еще одна причина заблокировать камеру в Dota 2 — для ознакомления. Некоторым игрокам, переходящим из League of Legends или Heroes of the Storm, удобнее играть в режиме заблокированной камеры, поскольку в этих играх больше внимания уделяется механике отдельных героев, чем осведомленности о карте.

Но Dota 2 требует от игроков «читать карту», ​​поэтому те, у кого есть привычка блокировать камеру, должны как можно быстрее от нее оторваться.

Заключительные мысли

Люди спрашивают, почему компьютерные игры умирают. Но Dota 2 — одно из свидетельств того, что компьютерные игры не потеряли своей позиции в игровой индустрии.

Dota 2 официально вышла в 2013 году; прошло почти десятилетие, но игра продолжает оставаться любимой миллионами геймеров. На самом деле, она все же получила некоторое признание в изучении самой популярной игры во всем мире.

The International (TI) 2021 также говорит о славе Dota 2. TI — самый престижный ежегодный чемпионат мира по игре. И его 10-я итерация имела призовой фонд в размере более 40 миллионов долларов и привлекла 2,74 миллиона одновременных зрителей на пике популярности.

Тогда неудивительно, что игроки попробовали игру. Для новых пользователей, которые еще не привыкли к игровому процессу, это руководство по блокировке камеры в Dota 2 поможет им легче следовать за своими героями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *