Как выигрывать в дота 2
Перейти к содержимому

Как выигрывать в дота 2

  • автор:

4 совета от опытного игрока, как выигрывать на саппорте в Dota 2

Саппорт — одна из самых сложных и многофункциональных ролей в Dota 2. Лимит его возможностей безграничен: он может покупать и устанавливать варды, а может делать важнейшие киллы. Я это знаю на собственном опыте, поэтому поделюсь с вами простыми правилами, которые помогают дойти до высокого рейтинга.

  1. Правило №1: Коммуникация
  2. Правило №2: Правильная позиционка
  3. Правило №3: Правильный закуп
  4. Правило №4: Самопожертвование
  5. Заключение

Правило №1: Коммуникация

4 совета от опытного игрока как выигрывать на саппорте в Dota 2

С каждым из нас была такая ситуация, что ты стоишь на линии, стараешься выиграть, а твой керри не может добить крипов на фри фарме. Знакомо? В этот момент хочется сказать «уважаемому господину» пару ласковых, но делать это не стоит. Если начинать конфликт, то концентрация на игре потеряется, а из-за этого появятся грубые индивидуальные ошибки.

Это также огорчит другую часть вашей команды, потому что они будут расстроены из-за дизморали тиммейтов. Отсюда вытекут проблемы, которые помешают вам победить.

Также я дам совет: при конфликте не стоит убегать далеко со своей линии, этим вы помешаете остальной команде. Лучше сконцентрируйтесь на отводах, если это возможно, а если нет, то начинайте делать стаки. Благодаря этим действиям вы сами сможете получать опыт и золото, меньше зависеть от тиммейта на линии, а также сохранять позитивный настрой. Уходите гангать только при возможности. Если это делать с психа, то ничего хорошего не выйдет.

Правило №2: Правильная позиционка

Изначально я хотел рассказать о позиционировании саппорта во время всей игры, но на это ушло бы очень много времени, а материал был бы огромный, поэтому пройдемся по основным моментам, которые вам будут помогать чаще выигрывать.

Во время стадии лайнинга, которая идет примерно до 8 минуты, нужно стоять зеркально по отношению к вражескому саппорту. Этот даст преимущество в ресурсах, потому что вы будете тратить меньше регена, но при этом постоянно напрягать врага. Это также может сказаться на его эмоциональном состоянии.

4 совета от опытного игрока как выигрывать на саппорте в Dota 2

На маленьком рейтинге нет слова «мета», там нужно проявлять свои сильные качества. Старайтесь выбирать героев, на которых вам удобно стоять на линии: это поможет вашим кор-персонажам — они будут чувствовать себя спокойнее, а также будут получать больше золота.

Правда, при этом не стоит забывать о том, что при атаке врага крипы бегут на вас. Этого не будет, если сбрасывать их агр. Достаточно просто нажимать кнопку «атаковать» на своих крипов, благодаря этому вы сможете лучше держать линию, а также получать меньше урона.

Правило №3: Правильный закуп

4 совета от опытного игрока как выигрывать на саппорте в Dota 2

Очень много, прям ОЧЕНЬ, зависит от вашего начального закупа. Да, он может отличаться от героя или ситуации, однако есть одно но: лучше всего покупать на первые деньги 2 пачки танго и 1 сальву. Этим вы сможете снизить расходы своего тиммейта на линии, потому что в случае необходимости полечите его. Он за это возьмет больше статов и постоит лучше линию.

Я сыграл 50 игр в рейтинговом диапазоне от 2к до 5к и заметил одну «грубую ошибку»: очень часто на стартовую голду саппорты покупают стик. Это очень плохо, данный предмет дает гораздо меньше, ведь вам нужно думать не только о себе. Если все-таки горите желанием купить, то привезите курьером после рун, но после них лучше брать еще одну сальву.

Если существуют проблемы с закупом на конкретных героях, то вы можете воспользоваться сайтом Dota2protraker. На нем легко посмотреть начальный закуп, билды и отдельных про-игроков. Самая главная фишка: все сборки имеют актуальный характер в отличие от Dotabuff.

  • На Андаинге, Виверне, Даззле и любом герое с хилом покупайте Холи локет.

4 совета от опытного игрока как выигрывать на саппорте в Dota 2

  • На Миране обязательно берите Еул.

4 совета от опытного игрока как выигрывать на саппорте в Dota 2

  • А вот на Шамане, Лионе и Шадоу Демон нужна линза.

4 совета от опытного игрока как выигрывать на саппорте в Dota 2

Давайте расскажу более детально. Условный Мидас на Огра очень сильный предмет, но только для него. Если вы в большинстве игр будете собирать Глимер или Форс Стафф, то увеличите свой импакт, потому что это многофункциональные предметы, они дают не только статы, но и имеют полезные свойства. Помните, инвиз = неуязвимости даже на высоких рангах.

На стартовые деньги покупайте один Центри вард, потому что он может пригодится после первой минуты. Можно сразу же разблочить свой кэмп или заблочить соперника.

Правило №4: Самопожертвование

4 совета от опытного игрока как выигрывать на саппорте в Dota 2

Сейчас поговорим об одном из самых важных умений саппорта — самопожертвование. Без него в текущих реалиях Dota 2 нельзя. Думаю, вы понимаете, что герои поддержки имеют золота меньше всех на карте, это не только их минус, но и плюс.

Данный момент очень сильно помогает во время лайнинга. У саппортов очень часто заканчиваются ресурсы: мана или здоровье. Для их восполнения нужно идти на базу или покупать себе дополнительные вещи, а это драгоценная голда. Если вы бежите на базу и оставляете своего тиммейта одного, то это плохо. Единственный момент, когда можно это сделать: убийство вражеских героев. Тогда он останется 1 на 0 против крипов.

В другой ситуации вам будет лучше полностью разменять свою ману и здоровье во врага и умереть, неважно убила ли вас вышка, крипы или герой. Это на определенное время даст вашему тиммейту на линии фри фарм. Также надо жертвовать собой во время файтов. Обычно саппорты стоят сзади, но иногда происходят ситуации, где вас застают врасплох. Например, 5 вражеских героев выходят на вашего керри, такое происходит во время средней стадии игры на 15–25 минуте. Старайтесь находиться рядом, чтобы они убили только вас.

Да, фармить надо, но ваш керри, мидер или хардлайнер с деньгами будет полезнее. Ставьте команду выше, чем 300 золота, +30 MMR стоят дороже.

Также добавлю, что очень часто видел, что во время неудачного захода на вражескую базу саппорты убегают первые. Это очень плохая привычка, вам надо убедиться, что тиммейты в безопасности, а только потом ретироваться.

Заключение

Если вы ранее не следовали ни одному из этих общих советов, то теперь ваша игра преобразится. Вы станете играть более обдумано, а на дистанции начнете чаще выигрывать.

Как выигрывать в DotA. Часть 1 — Пуш. тактика Dota 2

Сегодня я начинаю цикл статей с целью ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.

Если разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:

1. Грамотный пик (выбор персонажей).

2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация

3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)

Вот такой нехитрый набор действий нужно повторять для победы. Но описывать я буду его, начиная с последнего пункта, т.е. в обратном порядке. СпрОсите почему? Все просто — именно так эти действия располагаются по степени важности для победы. Вы можете вытащить провальный пик за счет личного скила. Даже преимущество в 15к опыта и денег отыгрывается иногда. Снесённый трон отыграть уже нельзя.

«Дота – очень простая игра!»

Не помню, кому из комментаторов принадлежит эта фраза, но я готов под ней подписаться. Так вот, я думаю ни для кого не секрет: чтобы выиграть Доту, надо снести трон. Это очевидно, это банально, но почему-то об этом забывают порой даже опытные игроки.

Конечно, прежде чем снести трон, нужно уничтожить вышки перед ним. Многие не уделяют достаточно внимания этому процессу. Игроки предпочитают гоняться за героями или фармить себе шесть слотов в инвентаре, пологая, что вышки они снести всегда успеют. Так может и правда, отложить пуш до лучших времен?

Что нам даёт снос вышек?

Самое очевидное – это деньги, много денег.

Помимо этого отсутствие вышки даёт вам тактическое преимущество. Обзову это так: у вашей команды увеличивается сфера влияния на карте. Это выражается сразу во многих факторах.

Для начала, враг лишается обзора. Чтобы контролировать ваши передвижения, приходится ставить больше вардов, тогда как вам достаточно поставить всего пару штук. Дальше-больше.

У вас есть преимущество в мобильности. Враг теряет возможность телепортироваться на снесенную вышку. Если где-то начинается замес, у вас больше шансов оказаться там раньше врага.

В итоге, наличие преимущества по вышкам позволяет вам более уверенно фармить и более остро атаковать.Главное уяснить вот что: всё, что вы делаете, в конечном счете направлено на снос вышек, т.е. на пуш.

Знание принципов работы игровой механики очень помогает в бою, поэтому стоит в кратце с ней ознакомиться. Полная информация о механике строений есть здесь http://dota2.gamepedia.com/Towers#Towers.

А я скажу коротко о главных аспектах.

Так же все здания, кроме первого ряда вышек, имеют Backdoor Protection — защита от атаки с тыла. При этом урон по зданиям снижается в 4 раза, а сами они регенятся. Правда уничтожить их все равно можно. Отключается эта защита, когда рядом со зданием оказываются вражеские крипы (если крипы находятся на базе — Backdoor Protection отключается на всей базе).

Помимо этого существует возможность защитить все строения от любого урона на 5 секунд раз в 5 минут. Есть кнопка в правом нижнем углу экрана — Glyph of Fortification.

1. Цель умерла/убежала.

2. Если вы атаковали (или попытались атаковать) врага автоатакой под его вышкой — она начнет бить вас.

3. Если вы атаковали (или попытались атаковать) дружественного юнита автоатакой под вражеской вышкой — она перестанет бить вас.

А теперь о том, как всё это выглядит в реальной игре.

Пушеры

Этот класс героев я хочу выделить отдельно. У них есть способности, позволяющие сносить вышки очень эффективно уже на ранней стадии игры. Условно их можно поделить на несколько групп:

1. Герои, навыки которых наносят вышкам урон.

, , и др.

, , , , и др.

, , и т.д.

Собственно их использование может усилить вашу стратегию за счет эффективности сноса вышек.

Антипуш .

Как бороться со сносом вышек? Самый простой способ — убить всех крипов. Для этого лучше всего помогают АОЕ заклинания. Крипов в общем то не всегда обязательно убивать, иногда хватает их просто увести подальше от вышки. Тогда включается Backdoor Protection и жить становится легче.

Если вы не успеваете защитить вышку, можно прожать Glyph of Fortification. Будте с этим инструмантом аккуратнее. Если вам действительно нужно выиграть эти 5 секунд (к примеру вы телепортируетесь на вышку или забираете Рошана) — жмите. Если использование Глифа не поможет защитить вышку — отдавайте вышку. Иногда к примеру стоит отдать Т2, если видите, что противник дальше пойдет на Т3, и сэкономить Glyph of Fortification именно для Т3 и бараков.

Ну и последнее, есть 2 героя, способных помочь вышкам навыками — это и (с аганимом).

Пуш .

А как же все таки правильно пушить?

1. Надо защищать своих крипов.

Для этого годятся ауры ( s_ring_of_basilius.jpg, s_buckler.jpg, s_headdress.jpg, s_assault_cuirass.jpg, s_ability2.jpg, s_mekansm.jpg. )

Так же крайне важным может оказаться s_pipe_of_insight.jpgпротив АОЕ нюкеров, иначе вы просто не доведете крипов до вышки.

2. Усиливать команду аурами и саммонами

s_drum_of_endurance.jpg, s_vladmirs_offering.jpg— увеличат ваш ДПС

s_desolator.jpg, s_assault_cuirass.jpg— срежут вышке броню

— даст двух саммонов, которые больно бьют и дают ауру. Кроме того Некра помогают бороться с АОЕ нюками, нанося очень хороший урон убившему их герою.

s_blade_mail.jpg— опять таки против сильных нюкеров-антипушеров иногда можно собирать

3. Сносить, не отвлекаясь.

Понятное дело, вам будут мешать изо всех сил, но драться с врагами под их вышкой — не лучшая идея. Старайтесь по возможность снести вышку и не гоняться за героями зря. И как только выполнили дело — отходите! Пуш тратит много ресурсов, у вас не останется ни жизней, ни маны, ни ключевых скилов. 4. Сносить последовательно.Старайтесь забирать вышки по рядам, сначала все Т1, потом все Т2, и только потом уже Т3. Это укрепит ваше преимущество. Исключение из этого правила стоит делать только в очень редких ситуациях, когда вы имеете возможность пронести сразу 2 вышки на линии, а может быть и бараки/трон.5. Какой барак бить?Ценнее — казармы мечников. Если вы уверены, что успеете их снести до конца, то сносите именно их. Если есть шанс не успеть — бейте казармы магов. Их легче снести, да и если не успеете — они не отрегенятся, в отличии от казарм мечников.6. Если снесли одну сторону.Можно сразу же идти сносить другие Т3. Пока ваши крипы на вражеской базе Backdoor Protection у неё отключен.Этим можно пользоваться и позже. Заходите на вражескую базу по снесенной линии с усиленными крипами, чтобы снести оставшиеся стороны.

И если рассматривать игру именно с точки зрения сноса вышек , то существуют всего 3 стратегии на игру:

Сплитпуш может быть как полноценной стратегией, так и инструментом, позволяющим штурмовать Т3 и бараки. Советую не забывать про такую возможность во всех играх, поскольку она может помочь вытащить почти безнадежный матч.

Герои для этой тактики могут быть самые разнообразные. Важны 2 показателя: возможность быстро забрать вышку и возможность быстро уйти в случае опасности. Так уж получается, что лучшими сплитпушерами оказываются керри. Примерами могут служить .

В целом для врага складывается плачевная картина. Вас он не может оставить без внимания, иначе лишится вышки. Забрать вас тоже проблематично, у вас хороший эскейп. Оставить одинокого антипушера опасно, он может не пережить встречу с керри один на один. По итогу нужен достаточно сыгранный коллектив, для того чтобы противостоять этой тактике. При этом стоит заметить, что подобные персонажи ничуть не теряют актуальности в тимфайтах, так что неизвестно еще, кто победит в противостоянии «стенка-на-стенку»

Из артефактов для сплитпуша есть стандартные (на увеличение дпс по вышке)

s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg

есть и подходящие немногим героям

s_boots_of_travel.jpg— для мобильности

s_radiance.jpg— для иллюзионистов и

s_shadow_blade.jpg s_blink_dagger.jpg— для тех, у кого нет родного эскейпа

[SPOILER=Классические сплит пушеры]

Пожалуй, вне конкуренции. Имеет в своем распоряжении навыки, позволяющие перемещаться по всей карте, вызывать саммонов, отпушивать линии и помогать союзникам в драке с любого конца карты.

,

После сборки s_radiance.jpgони посылают иллюзии/медведя вперед, таким образом абсолютно безопасно фармят и пушат.

Этот герой, казалось бы, тут неуместен — ни эскейпа, ни пуш способностей. Однако после сборки s_boots_of_travel.jpgон получает невероятную мобильность и может отпушивать линии. Далше собирается s_blink_dagger.jpgдля эскейпа, и тинкер становится настоящей занозой.

Герой здесь исключительно благодаря блинку. После сборки s_battle_fury.jpgон может фармить лес и две линии одновременно, настолько он мобилен. Именно засчет этой мобильности он очень эффективно сплитпушит.

Список можно продолжить, но это ни к чему. Сплитпушера можно сделать из многих героев, но для освоения тактики хватит и этих.

1. Вы отпушиваете линии. Любая линия, на которой крипы встречаются близко к вашей базе, является лакомым кусочком для пушеров. Поэтому приходится постоянно следить за состоянием всех линий.

2. Вы гангаете сплитпушера. Если есть герои, которые сильно фокусят одиночную цель ( , , . ), то сплитпушеру будет небезопасно появляться одному.

Блицкриг — «теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы».

Вот именно в этом и заключается суть тактики фаст пуша. Вы берете героев, которые очень сильны в начале, и которые очень быстро снесут вышки врага. Получив совсем немного артефактов, вы начинаете сносить вышку за вышкой, укрепляя своё преимущество, и так пока не снесете трон.

В этой тактике крайне важен правильный выбор персонажей. Само собой разумеется, что желанными гостями в этой тактике будут пушеры. Так же годятся персонажи с аурами ( , , . ). В общем то пул героев для этой тактики можно дополнять и другими, более ситуативными персонажами. Лично мне доводилось пушить в комадне с Пуджом — неплохо таскал врагов из-за Т3, пока те пытались бороться с нашими големами, волками и некрами.Тактика фаст пуша очень сложна в реализации, но зато очень действенна. Враг просто не успевает реализовать свои планы, ведь вы сразу ставите под угрозу самое главное – строения. Поэтому ему приходится корректировать свои действия, стягиваться всей командой, терять фарм и рисковать.С другой стороны, вы должны всё исполнить безукоризненно. Проблема этой тактики в том, что такой набор персонажей будет так же неудержим в начале, как и бесполезен в конце. Так что если вы не сможете дожать врага до конца, то будьте готовы к огрооомным трудностям.Как же контрить фастпуш? Во-первых, у пушеров сильный тимфайт потенциал поначалу, поэтому их надо раздёргивать. Старайтесь гангать их по одному, сплитпушить и избегать драк. Вышки отдефать врядли получится, поэтому не стоит отдавать за них свои жизни. Вместо этого старайтесь успеть выфармить хоть что-нибудь, разменяться вышками и затянуть игру до того момента, когда сможете и сами неплохо подраться.Отдельной строкой я бы внес сюда вот этого товарища: . Его ульт способен творить настоящие чудеса против толпы крипов.

Что хочется сказать напоследок. Все эти тактические и стратегические ходы применимы не только в ПРО играх, но и в среднестатистическом пабе. Все зависит только от вашей фантазии и умения подмечать доступные вам возможности, ровно как и подстерегающие вас опасности.

P.S. Ну и напоследок, по традиции, интересные видео на закуску.

Баян. Классика сплитпуша в финальной игре ТI3.

Пуш от роксов. Обратите внимание, как помогает вард пугны при пуше. И на тему с масс некрами.

Как побеждать в Турбо? Полный гайд от дотера с 2679 играми в этом режиме

Что такое Дота? Вообще, что такое любая игра? Это пространство (карта/поле), в котором происходит хаос. Задача игрока – научиться управлять этим хаосом. В Доте это значит, что если мы не превратим хаос во что-то упорядоченное – наш винрейт никогда не поднимется выше 50%.

В пати с друзьями мы всегда играем рейтинг. Но в соло лично я предпочитаю Турбо по нескольким причинам:

  • После работы успеваю сыграть 3-5 каток вместо 1-2 классического All Pick.
  • Проще сохранять режим сна (если надо пораньше лечь – могу сыграть лишь одну Турбо).
  • Я не люблю стадию лайнинга, она слишком долгая и скучная.
  • Поражение не так обидно, как после часовой катки пота и слез.

Но вместе с тем в Турбо гораздо больше хаоса, чем в обычных режимах. Ведь кто чаще всего заходит в Турбо? Игроки, которым лень напрягаться. Которые проходят катакомбы. Учатся играть на новых героях. «Подпивасники». С такими игроками чуть ли не каждая игра – это рандом. И все же я сыграл в этом режиме почти 2700 игр, а мой винрейт стремится к 60% – я выиграл 1600 карт, а проиграл 1100. На таком длительном отрезке подобный показатель неплох. По нему можно сказать, что я научился контролировать хаос, структурировать его и повышать свои шансы на победу.

Да, я играю в Турбо на победу! Так уж вышло, что мне лень тратить час на одну катку, но побеждать все равно хочется. Если вы такой же, то этот гайд – для вас.

Главный секрет побед в Турбо

Мой любимый герой – Drow Ranger. На ней я учился играть в Доту, мне нравится добивать за нее крипов, безмолвие на ранней стадии игры дает шанс всегда улететь с телепорта, а ее урон может убить любого героя практически на каждой стадии игры.

В очередной игре в Турбо мои 4 тиммейта уже пикнули героев, и у врага тоже остался один игрок, который еще никого не взял. Осталось 15 секунд, я уже потерял золото, а соперник все не пикает. Мне надоело ждать и терять голду, и я решил: «Да и ладно, на сигнатурке и так развалю». Пикаю Дровку. А соперник после этого взял Лансера, который в умелых руках всегда перебьет Траксу, потому что быстро до нее добирается, скидывает безмолвие, а его иллюзии непросто убить даже с Аганимом (который на Дровку не хочется делать).

И вот оказывается, что меня контрпикнули. Смотрю на пик команды – ни одного АоЕ ультимейта, который мог бы убить Лансера. На линии тройка и четверка тоже ему никак не мешают. Легкая за 20 минут для соперника.

Так в чем же главный секрет побед в Турбо? Думаю, вы уже догадались. Это контрпик. Да, господа, вот так легко!

Ведь что происходит в классических режимах на стадии драфта?

  • На саппорте вы не видите героев соперника, потому что пикаете первым.
  • На керри вы обычно не видите оффлейнера и вражеского керри, потому что пикаете третьим или четвертым.
  • На мидере вы, как правило, не видите героя, против которого будете стоять на линии.

Вышеперечисленное – не правило, бывает всякое. Но так происходит чаще всего.

В Турбо вы можете увидеть ВСЕХ героев соперника. Да, терять голду неприятно, но помните, что в Турбо вы заработаете за одного добитого крипа в два раза больше, чем потеряете на драфте, дожидаясь пика соперника.

Вы можете законтрить всех героев, либо вражеских коров (и неважно, на какой роли играете).

Первое правило Турбо: всегда пикай последним! Нужно увидеть каждого героя соперника, ждать до последней секунды, потерять золото – и лишь затем пикать самому. Если примете это правило, то ваш винрейт гарантированно подскочит на несколько процентов.

Что делать в самой игре, чтобы побеждать?

Хорошо, мы контрпикнули соперника, повысив шансы на победу. Но это еще не все.

Я играл на Антимаге, против нас была Медуза. Мы выиграли все три линии, и после очередной успешной драки (взорвал Медузу ультом) могли забрать Рошана и заходить на ХГ. Но что сделала команда? Она пошла пушить без ультимейтов, хотя у соперника были все кнопки. Мы спушили т2, зашли на ХГ без кнопок и Аегиса, и Медуза расстреляла всю команду. Я же оказался без маны, под контролем и отдал свой стрик Медузе. По итогу она взяла пару артефактов на жир и урон, забрала Аегис – и мы уже не могли ее остановить. Даже несмотря на контрпик и легкое начало игры.

Самое важное правило Турбо в самой игре – это коллы . Если хотите побеждать в Турбо, то должны стать лидером команды и вести ее за собой. Вы должны держать в уме, какие игроки заходят в этот режим (читайте выше). Большинство из них не знает базовых опций преимущества (Рошан, пуш вышек). В моем примере мы должны были забрать Аегис, но пошли пушить, будучи неготовыми.

Очень часто после выигранной драки никто не идет даже пушить – все просто разбегаются по лесам! Вы, как лидер, должны убедительно (желательно с помощью микрофона) сказать: «Рошан». Или: «Забираем т2 и идем убивать Рошана». Это самое важное правило внутри игры в Турбо. Если не закрепляете свое преимущество – рано или поздно враг нафармит артефакты, и победить станет очень трудно.

Какие артефакты выиграют в Турбо, а какие точно ее проиграют?

Я играл на пятерке-Венге. Все три линии были сложными, нас давили. В нашей команде был хороший урон и Энигма, но не было танка, который пойдет вперед, впитает кнопки и даст нужную позиционку. После сапога я сразу рашил Аганим. Как только он появился – мы выиграли две драки, забрали Аегис и победили.

Основное отличие Турбо от классических режимов – здесь не нужны промежуточные артефакты. Даже пятерка быстро нафармит необходимый слот. Поэтому пропускайте всякие Wraith Band, Нулики, Брейсеры (или хотя бы не покупайте их в количестве нескольких штук). Сразу берите средний (условный Malestrom) или крупный (Аганим, БКБ) артефакт.

Еще один важный момент – промежуточные артефакты: БФ, Мидас, Саша-Яша. Мое мнение – это пустая трата денег. Да, без БФ’а на Антимаге фармить почти нереально, но БФ на Фантомке в Турбо – это автолуз. То же самое с Мидасом на Энигме. Вы лишь отсрочиваете появление Блинка и БКБ, и пока вы с Мидасом будете их фармить, можете проиграть игру.

Берите артефакты, которые действительно делают разницу. Не тратьте время – в Турбо его очень мало.

Что делать, когда вы проигрываете по ходу игры в Турбо?

Мы разобрали, как повысить шансы на победу до игры, что делать, когда все хорошо. Но если соперники выиграли линии и зажимают вас на базе?

Самое важное здесь – терпение. В Турбо особенно сложно не пойти в бездумную атаку, умереть и начать следующую катку. Все равно не на ММР играем, зачем ждать? Давайте по-быстрому проиграем и все.

Ваша задача – убеждать команду, что все нормально, что еще можно выиграть. Ведь это Турбо – здесь одна выигранная драка камбэкнет разницу по золоту. Герои очень быстро получают уровни, а значит, будут долго возрождаться. Вы сможете спушить хотя бы одну линию.

Все, что нужно, – уговорить тиммейтов потерпеть на базе, не умирать по одному и дождаться драки на своей базе. Урон от вышек, байбэки – все это существенно повышает шансы на успешную драку. В Турбо всегда можно выиграть – и вы должны донести эту мысль до союзников.

Давайте суммируем все принципы и правила, которые помогут побеждать в Турбо:

1. Всегда пикайте последним, чтобы контрпикнуть вражеских героев. Не бойтесь за золото – один крип даст в два раза больше потерянного!

2. После успешных драк всегда давайте коллы на Рошана или на пуш, если для этого есть средства. Худшее решение – не закреплять свое преимущество.

3. Делайте выбор в пользу крупных артефактов, не разменивайтесь на мелочи и промежуточные шмотки.

4. Если проигрываете – убедите тиммейтов ждать на базе удачной драки. Ходите вместе и помните, что одна выигранная драка камбэкнет вас в игру. Всего одна драка.

Как поднять MMR в соло в Dota 2

Конечно, если у вас невероятно высокий уровень игры, то вы сможете выиграть на любой позиции. Многие про-игроки доказали, что 8-10К ммр набивается и на саппортах 5 позиции (например, Соннейко). Однако большинство игроков предпочитают ходить в мид. как поднять ммр в доте 2 солоМожно, конечно, ходить и на легкую линию, чтобы фармить. Но велика вероятность, что вам попадутся слабые саппорты. Даже если вы умеете фармить, то враги попросту не дадут вам этого сделать. А если будут проиграны и другие линии, то считайте, что это автоматический проигрыш, ибо выиграть можно будет только если у вас мощный тимфайт. Что касается мидовой позиции, то это как раз та роль, которая позволяет сноуболится. В нынешней мете мидер должен передвигаться по карте и вносить хаос, в ряды противников. Таким образом, вы будете заживать врагов на все меньшей и меньшей территории, от чего они будут получать меньше фарма. В итоге вы выиграете, за счет большего уровня и лучших предметов. дота 2 как выиграть в соло

Общение

dota 2 как выиграть в соло

Общение – это важная составляющая победы в Dota 2. Да, вы можете пинговать, вы можете писать в чат, но все это долго и не нужно. Даже если у вас в команде попался не совсем адекватный игрок, то все равно постарайтесь наладить с ним общение. Что касается голосовых сообщений, то они помогут вам во многих ситуациях. Например, когда вы стоите на миде и вас гангают. Попросите помощи в чате, и ваши тиммейты среагируют и сделают телепорт намного быстрее, чем если вы об этом же будете писать в чат, либо же пинговать. Аналогичным образом вы можете предупреждать команду о том, что враг ушел с мида.

Мета: герои и предметы

соло дота 2

Кто бы что не говорил о том, что в Dota 2 нет плохих героев – это чушь. Не просто ведь так формируется мета и не просто так у некоторых героев винрейт взлетает выше 60%. Изначально вы должны внимательно изучить все данные в новом патче. Обратите особое внимание на героев, которых бустанули. Бывает, что вроде бы буст совсем мизерный, но герой становится невероятной имбой (например, Ликан и Бруда ). Аналогичная ситуация обстоит и с предметами. Вспомните только недавние алебарды и блейд мейлы на ловкачах и интовиках. В каждой игре мы видели эти предметы на всяких Фурионах и Лешраках. Так что и от этого будет зависеть показатель победы.

Последний пик

Зачастую последний пик – это имба, если ты пикаешь правильного героя, на правильную позицию. Именно поэтому сейчас сообщество ноет, по поводу Течиса . Бесспорно, герой этот очень напрягающий и даже поломанный. Но если команда противников взяла в пик 5 милишников, то почему бы и не воспользоваться их глупостью? Тот же Течис законтрит их всех в одиночку (если среди них нет суммонера), т.к. они попросту будут бояться выходить на линии и в чужой лес. Аналогичным образом дела обстоят с Брудой и Мипо , которых в последнее время полюбили бустеры. Таких игроков хейтят, однако, что толку. Не хотите играть против этих героев – баньте их, либо берите сами, либо пикайте контр-пики.

Понимание игры и опыт

соло игрок дота 2

Собственно, ни один крутой герой, ни один крутой предмет не заменят вам понимания и опыта игры. Вы должны не просто бить крипов и бегать по линиям, нет. Вы должны понимать, когда стоит присоединиться к команде, а когда лучше уйти, когда нужно пойти гангать, а когда лучше остаться пушить линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *