Как собрать октарин дота 1
Перейти к содержимому

Как собрать октарин дота 1

  • автор:

Как собрать октарин дота 1

Everything you need for a great start — Express ALL in PACK

How to play DotA heroes, best item builds and level progression, strats and gameplay

Description of the heroes abilities, stats, traits. Everhthing you need to understand how DotA heroes work

Complete description of every item you can buy in DotA, including recopies, game mechanics and price

Frequently Asked Question answered, about DotA, WarCraft III or any other issues that you can solve

Детальное описание игровых механик

Octarine Core

Octarine Core

Cooldown Reduction — Reduces the cooldown of all abilities and items by 25%

Spell Lifesteal — 25% (5% for creeps) of damage dealt by spells, returns to the caster in the form of health

Item Octarine Core DotA 1

Costo Total: 5900

  • + 25 Inteligencia
  • + 425 Vida
  • + 425 Maná
  • Cooldown Reduction (pasivo) (*)
  • Spell Lifesteal (pasivo) (**)

Mystic Staff
Cantidad: 1
Oro: 2700

Soul Booster
Cantidad: 1
Oro: 3200

Гайд по Калдру (Аппарату, Холодильнику, Ancient Apparition)

Гайд по Калдру (Аппарату) для версии Доты 6.81 . Калдр сравнительно недавно появился в Доте, но уже приобрел широкую известность благодаря своему ужасающему (морозящему) виду и не менее ужасающим умениям. Читаем многострадальный гайд по нему на нашем сайте

1. Общая характеристика героя

Калдр , он же Аппарат , он же Холодильник в настоящее время в большинстве случаев играет роль саппорта в играх, но вместе с тем он является и хорошим ганкером, а за счет ульта с малым кулдауном может еще и неплохо фармить. Но стоит отметить, что у него все скиллы активные, и предметы ему нужно собирать некоторые тоже с активками, поэтому его вряд ли можно назвать хорошим героем для новичков. Но если вы раскроете его потенциал, я думаю вам понравится им имбить.
Получилось так, что этот гайд начинал наш ньюсмейкер ChromVanadium , а заканчиваю его я — Admin .

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.4
Ловкость: 20 + 2.2
Интеллект (Основная характеристика): 25 + 2.6

Атака: 43-54
Дистанция атаки: 600 (Дальний бой)
Скорость атаки: 1.7
Защита: 2
Скорость передвижения: 295
Обзор: 1800(день) — 1400(ночь)

3. Плюсы и минусы героя

+ хороший потенциал саппортера и ганкера
+ неплохой фарм за счет ульта
+ глобальный характер действия ульта (можно добить вражеского героя в любой точке карты)
+ отличный прирост ловкости для мага (что в конце игры означает неплохой показатель брони)
+ маленький кулдаун большинства скиллов

— нехватка маны вначале игры (ведь все скиллы активные)
— маловато хп вначале
— чтобы им эффективно играть нужны достаточно быстрые руки
— нет собственного механизма спасения от ганков


4. Описание способностей

Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический
Горячая клавиша: С
Стоимость маны: 150 на всех уровнях
Перезарядка: 15/13/11/9
Дальность применения: 700
Длительность: 4 сек.

1 Уровень: 37,5 урона каждую секунду, 1,25 секунды заморозки.
2 Уровень: 50 урона в секунду, 2 секунды заморозки.
3 Уровень: 62,5 урона каждую секунду, 2,75 секунды заморозки.
4 Уровень: 75 повреждений каждую секунду, 3,5 секунды заморозки.

От автора:
Этот скилл очень хорош в начале игры. Им легко можно сделать убийство. Лучше всего его использовать с Ice Vortex,
или же на застаненного героя, или на врага под хексом. Также очень удобно его использовать с такими итемами как ветерок и гуинса — они уж точно не дадут врагу убежать на расстояние более 740 от точки в которой на них было наложено данное заклинание.

Ice Vortex — Уменьшает скорость передвижения и магическое сопротивление врагов.

Тип скилла: Активный
Горячая клавиша: E
Стоимость маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4 сек.
Дальность применения: 1500
Радиус действия: 275
Длительность: 16 сек.

1 Уровень: скорость передвижения -18% и -15% сопротивления к магии
2 Уровень: скорость передвижения -22% и -20% сопротивления к магии
3 Уровень: скорость передвижения -26% и — 25% сопротивления к магии
4 Уровень: скорость передвижения -30% и -30% сопротивления к магии

Примечание:
-Не действует на героев с иммунитетом к магии.
-Не действует на Forget Spirit, Familiar, Stone Form

От автора:
Эта способность усиливает нашу магию. Его также хорошо использовать при «погоне». Хорош в комбинации с Cold Feet и
так же хорош с Dagon’ом.

Chilling Touch — Дает дополнительный магический урон к атакам союзников. Атаки и время действия ограничены. Снижает скорость атаки атакуемых врагов на 20%.

Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический
Горячая клавиша: G
Стоимость маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/46/42/38 сек.
Дальность применения: 800
Радиус действия: 525

1 Уровень: +50 бонус магического урона на атаку, 3 атаки или 30 секунд.
2 Уровень: +60 бонус магического урона на атаку, 4 атаки или 30 секунд.
3 Уровень: +70 бонус магического урона на атаку, 5 атак или 30 секунд.
4 Уровень: +80 бонус магического урона на атаку, 6 атак или 30 секунд.

Примечание:
-Наносит бонусный урон и накапливает заряды при атаке крипов.
-Если вы нанесли удар и промахнулись или же он не успел достичь цель, то количество ударов не уменьшается.

От автора:
Хорошо использовать в замесе 5 на 5. Мы даем всей команде бонус к атаке и замедляем атаку врагов, что существенно
может сказаться на результат боя.

Ice Blast — Наносит повреждения врагам в зоне действия и обмораживает их, уничтожая регенерацию здоровья и убивает их, если показатель здоровья падает ниже определенного. Можно запустить на любое место на карте.

Тип скилла: Активный

Тип урона: Магический
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: T
Стоимость маны: 100/125/150
Перезарядка: 40 секунд
Радиус действия: Вся карта
АоЕ взрыва: 275

1 Уровень: 250 повреждений, 12,5 DoT, мгновенно убивает, если здоровье противника меньше 10% HP. Действует 8 секунд.
2 Уровень: 350 повреждений, 20 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага меньше 11% HP. Действует 9 секунд.
3 Уровень: 450 повреждений, 32 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага ниже 12% HP. Действует 10 секунд.

Аганим увеличивает длительность действия до 17 секунд.

Примечание:
-Зона действия для повреждения 225 +50 * Время полета суммой в 1000, область действия для замораживания HP
составляет 275.
-Первый снаряд имеет 1500 скорость передвижения, останавливается, когда заклинатель умирает или бросает второю часть
магии
-Первый снаряд дает видимость в радиусе 500.
-Мгновенное убийство не работает на клоны Meepo или иллюзии.
-Дебафф может быть очищен.
-Снаряд невидим, но будет раскрыт Truesight.

От автора:
Благодаря этой способности Аппарат является одним из моих любимых героев. Им легко можно задефить, при этом получаем много денег. Его можно просто пускать в сгустки вражеских героев, а так же добивать врагов в любом месте на карте. Так же его можно использовать в разведочных целях. Кулдаун то маленький.
Можно сказать что наш ульт весьма имбовый! При очень маленьком кулдауне и игрушечному манакосту (всего 150 маны на 3 уровне, сравните для примера — у Лины на 3-м уровне ульт стоит аж целых 600 маны) этот скилл может разведывать местность. Принцип действия — как ракеты Клокверка, которые можно взорвать в любой момент.
Чтобы их взорвать — нужно повторно нажать иконку ульта. С помощью нашего ульта можно легко убивать и фармить. Для того чтобы добить убегающего вражеского героя кидаем по его следу ульт и взрываем немного впереди него! Для фарма: допустим мы идем к своей базе и предполагаем что ульт нам в ближайшее время не понадобится — выискиваем на карте пачку дерущихся вражеских крипов, запускаем в них ульт и взрываем — в результате вся пачка наша, и денег неплохо накапало.

5. Скиллбилд

Стандартный

1. Cold Feet
2. Ice Vortex
3. Cold Feet
4. Ice Vortex
5. Cold Feet
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Ice Vortex
9. Ice Vortex
10. Chilling Touch
11. Ice Blast
12. Chilling Touch
13. Chilling Touch
14. Chilling Touch
15. Stats
16. Ice Blast 3
17-25. Stats

Для ранних гангов вместе с союзниками

1. Cold Feet
2. Chilling Touch
3. Cold Feet
4. Ice Vortex
5. Cold Feet
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Chilling Touch
9. Chilling Touch
10. Chilling Touch
11. Ice Blast
12. Ice Vortex
13. Ice Vortex
14. Ice Vortex
15. Статы
16. Ice Blast
17.-25. Статы

Данный скиллбилд используется когда идем на линию с союзником у которого есть стан, хекс или просто хорошая замедлялка (Веномансер, Даззл и др.). При таком раскладе сделать первую кровь на линии довольно легко — кидаем на врага Cold Feet и произносим Chilling Touch, а союзник сразу после этого кидает во врага свой стан/хекс/замедлялку. В результате враг не успевает отойти на нужную дистанцию и замораживается — мы бьем его с руки, а так как Chilling Touch дает +300 бонусного магического урона (150 нам и 150 союзнику) уже на первом уровне, то вполне понятно, что врагу будет выжить ой как нелегко. Далее также максим Chilling Touch — она отлично поможет нам в гангах вместе с союзниками. Один уровень Ice Vortex желательно прокачать на 4-м уровне — для замедления врагов, далее докачиваем ее после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер

Для начала нам пригодятся 3 , можно взять чтобы побыстрее собрать , который нам в любом случае стоит собрать, а можно , ну и про хилку не забыть или

В итоге мы получим не плохую прибавку к статам и сможем подлечиться.

До 10 минуты мы должны иметь вот такой затар, а если дела совсем хорошо идут, то можно и собрать. Также, так как вы будете играть роль саппорта, команда может затребовать от вас купить куру для всех, а также периодически расставлять по карте варды .

На этом этапе игры возникает важно выбрать правильный тапок. В основном выбор стоит между и

Я же предпочитаю первый вариант. В связи с тем, что я пускаю скиллы по кд, арканы мне более необходимы. Да и лишняя тысяча останется, которую можно потратить на другие итемы.

Как я уже отмечал, совместно с первым нашим скиллом отлично смотрятся итемы, не дающие врагу далеко убежать от точки в которой на него был наложен этот спелл. Идеально для этой цели подходят еул />и гуинса . Но гуинсу в начале игры собрать сложновато — довольно дорого, поэтому я считаю еул одним из лучших итемов в игре для Аппарата. Но здоровьем Калдр не блещет, поэтому неплохо было бы укрепить его выживаемость, а еще бы и реген маны дополнительный не помешал. А по хорошему и реген хп Калдру был бы полезен — не бегать же на базу после каждого ранения. Отлично для всех этих целей подходит такой итем как блудстоун , поэтому его целесообразно собирать параллельно с еулом />- если игра носит более агрессивный характер, то уклон делать в сторону еула, если оборонительный — то в сторону блудстоуна.

Что еще может быть полезно Калдру (холодильнику) в миде? Ситуационные итемы для Калдра

1. Форс стафф — полезный итем для многих магов, поможет при спасении от гангов, догнанть убегающего врага, толкнуть вражеского героя в гуще нашей команды и у него еще можно полезных применений.
2. Меканзм — отличный итем для саппорта, но у нас и так 4 активных скилла, хватит ли маны еще и на меказм?

3. Барабаны — еще один неплохой саппортовский итем

4. Rod of Atos — прибавит хп, интеллекта, а также обеспечит неплохой активкой, замедляющей врага — что тоже очень полезно совместно с нашим первым скиллом.


Что еще можно собрать Аппарату (Калдру):

Гуинса — один из самых полезных итемов в лейте для Калдра, отлично сочетается с нашим первым скиллом. Гуинсой в лейте можно заменить еул , собранный в миде, но если хорошо контролите, то можно оставить оба этих итема.

Шива — этот отличный саппортовский итем хорошо подойдет и нам в лейте

Дагон — некоторые любят его собирать злым магам чтобы поднабрать киллов в начале игры, но для командной игры он не очень полезен

Тревелы — если с деньгами напряга нет, то в лейте можно заменить арканы на эти летучие сапоги

Линкин — полезно собирать против героев с опасными точечными спеллами (Сикер, Дум и другие)

Орчид — редко встречается на Калдре, но теоретически он ему может быть полезен

Пайп — еще один неплохой саппортовский итем, хорошо защитит вашу команду от вражеской магии

Тарасик — собирают в глубоком лейте если не хватает выживаемости против опасных вражеских дамагеров. Хорошо сочетается с броней от шивы.

Одна из неплохих сборок в лейте для Калдра:

7. Тактика игры

Начало
Калдр (Аппарат) чаще всего идет на одну из боковых линий, желательно вместе с союзником имеющим стан, хекс или замедление (подробнее об этом читайте в скиллбилде). Но встречаются иногда варианты когда он идет и один на мид, но такое бывает нечасто. На боковой линии нам в большинстве случаев будет стоять довольно просто из-за нашей большой дальности атаки. Стараемся ластхитить своих и чужих крипов (понимаю конечно что магом это делать посложнее чем, скажем, агильщиком или силовиком, но надо пытаться), а также при удобном случае кидать на врага Cold Feet.

Середина
Здесь мы уже напрямую приступаем к обязанностям саппорта и помощника в ганках — наши умения окажут команде в этом деле неплохую помощь. Если собрали ветерок , то можно пытаться убивать врага и в одиночку. Для этого действуем по следующему алгоритму (взято из коммента №2 к данному гайду):
— кидаем Cold Feet на врага и сразу после этого поднимаем его вверх еулом
— ставим Ice Vortex на место его посадки
— юзаем Chilling Touch
— враг приземляется, начинает движение, но если у него нет блинка, то он замораживается. В это время атакуем его с руки (а под действием Chilling Touch наши атаки будут весьма болезненны для врага, может даже сильнее чем большинство дамагеров на начальном этапе игры). В это время хорошо пригодился бы и дагон , но, как уже говорилось — он не особенно полезен в хорошо отлаженной командной игре
— если враг еще жив и начал убегать, то просто пускаем ульт по его следу и добиваем.

Лейт
Здесь уже наши скиллы не так полезны как в начале и в середине игры, поэтому стараемся на этом этапе собрать по максимуму итемы, которые оказали бы хорошую помощь команде (гуинса , шива , пайп ).

8. Друзья и враги

Их стан помешает врагам далеко уйти от точки где мы кинули в них Cold Fleet и они будут заморожены

Дизейблеры

и другие

Аналогичная история что и со станерами

Замедлители

Их яд также значительно осложнит жертве удаление от места где на нее был наложен Cold Fleet, правда если у жертвы есть блинк то для нее это не станет проблемой

Особые союзники

Зевс — если его ульт не добил врага, то мы можем пустить в него наш ульт и добить

Сикер — мы кидаем Cold Fleet, а он свой ульт, жертве остается либо получать массу дамага от его ульта либо остаться на месте и быть замороженным от Cold Fleet

Без магии мы мало полезны для команды.

Сильные прокастеры

Поскольку исполинским здоровьем мы не отличаемся, то эти персы могут стать для нас реальной проблемой

Особые враги

Антимаг — имеет врожденную защиту от магии а также способности позволяющие эффективно уничтожать таких магов как мы. К тому же для него не станет проблемой игнорировать заморозку от нашего Cold Fleet

Баратрум — если будем ходить в одиночку, то этот отчаянный парень может нас жестоко наказать

Гуля — начиная с мида будет для нас сущим адом из-за своего аватара и замедления

Ликан — в форме волка и со своими двумя волчарами легко убьет нас

Омни — его спелл иммунитета к магии также сулит нам мало хорошего

Пудж — свист его крюка — это последнее что вы можете услышать в своей жизни

Клинкз — этот скелет доходяга часто собирает орчид и тогда нас от него мало уже что может спасти

Octarine Core Дота 2

Octarine Core представляет собой предмет, который приобретается в разделе магия в лавке на фонтане. Однако в процессе его сборки понадобятся некоторые итемы приобретаемые в потайной лавке. Цена предмета — 5000

Характеристики предмета

Наличие Октарина у героя позволит прибавить 425 единиц к здоровью, 425 единиц к мане и увеличить сопротивление магии на 10%.

Octarine Core

Способность

Cooldown Reduction. Эта пассивная способность позволяет уменьшить на 25% откат всех умений героя и предметов.

Spell Lifesteal. Второе пассивное умение предмета, которое дает герою магический вампиризм и возможность лечиться за счет наносимого способностями урона. При использовании способностей на героев, восстановление здоровья происходит в размере 25% от нанесенного урона, а если урон наносится по крипам, то 5%.

Примечания

Уменьшение отката умений и предметов не складывается при покупке нескольких октарин дота 2. Также не складывается и магический вампиризм от Spell Lifesteal. При этом герой не может восстанавливать здоровье с помощью этого предмета нанося урон вардам или постройкам.

Рекомендовано героям

Среди героев имеющих силу в качестве главной характеристики, предмет рекомендуется Earthshaker, Alchemist и Timbersaw.

Предмет стоит взять следующим героям с основной характеристикой в виде ловкости: Naga Siren и Venomancer.

Следующему ряду героев с основной характеристикой в виде интеллекта рекомендуется взять этот предмет: Outworld Devourer, Invoker, Death Prophet, Leshrac, Lina.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *