Рейтинг Dota 2 – детальный разбор
Дота 2 является экшн-стратегией в реальном времени. Права на нее принадлежат американской корпорации Valve, которая презентовала игру в 2013 году. Это вторая часть легендарной DotA – пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III. Смысл игры заключается в том, что две команды по 5 игроков сражаются за силы тьмы или света (то есть друг против друга) с целью захватить центральный пункт команды противника, которым является Трон. Сегодня Дота 2 – это одна из наиболее популярных кибердисциплин с самыми большими призовыми фондами. Еще до официального выхода игры особый акцент создатели сделали на зрелищность. Поэтому не удивительно, что сегодня про команды дотерров со всех континентов пытаются пройти множество отборочных этапов и промежуточны турниров, чтобы получит заветное право принятия участия в чемпионате мира по Доте 2 под названием The International.
Если ты всерьез задумываешься над стартом киберспортивной карьеры, то первым делом нужно позаботиться о своем рейтинге. В данном материале мы расскажем много полезного касательно того, как формируется Dota 2 рейтинг, что такое ранговый матчмейкинг, MMR. Какие важные изменения произошли в начале марта 2020 года и как повысить рейтинг Дота 2, если у тебя не выходит выйти с дивизиона.
Так что же такое Dota 2 ранговый матчмейкинг?
Как и любая другая многопользовательская командная стратегия, Dota 2 имеет свою собственную систему Dota 2 сезонный рейтинг. Каждый соревновательный сезон длится пол года. В начале нового сезона игрок должен подтвердить свой текущий рейтинг, пройдя серию ранговых или, как еще их называют, калибровочных матчей. По результатам калибровки игрок получает dota 2 новый рейтинг. Следовательно, ранговый матчмейкинг – это особый режим, в которой игроки борются не просто за победу, но и за возможность подняться в общем рейтинге и получить новый ранг.
Как ты, наверное, уже догадался, в Доте 2 существует непосредственная взаимосвязь между рейтингом и рангом игрока. Ранги по-другому еще называют дивизионами. Так вот, чем выше твой рейтинг, тем в более престижный дивизион тебя определит система. Дотеры, которые возглавляют рейтинговую таблицу своего региона (Америки, Европы, Юго-Восточной Азии и Китая) принадлежат к элите, о чем свидетельствует также их дивизион Титанов (6000+ MMR). Если тебя интересует dota 2 рейтинг команд, то в рунете ты найдешь много информации на эту тему.
На ступеньку ниже находятся те, кому посчастливилось получить ранг Божество (
4620 до 5420 MMR). Продвинутую тактику также демонстрирует дивизион Властелинов (
3850 до 4466 MMR). Самый низкий ранг в Доте 2 называется Рекрут (0 до
616 MMR). Так как Рекруты являются новичками, играют они довольно пассивно, без понимая каких конкретных действий от них ожидает команда. Тем кому удается показать минимальные навыки, получают по результатам рангового матчмейкинга распределение в дивизион Стражей (
770 до 1386 MMR) – это самый многочисленный ранг игроков. Кроме вышеперечисленных в Доте 2 есть еще дивизионы Рыцарей, Героев и Легенд. Каждый ранг включает в себя 5 суб-рангов.
Что такое рейтинг подбора матчей?
Важной составляющей рангового матчмейкинга в Доте 2 является Matchmaking Rating (MMR) или рейтинг подбора матчей. MMR – это числовое значение, которое указывает точный уровень мастерства конкретного игрока и влияет на его распределение в тот или иной дивизион. В предыдущей разделе статьи по подали приблизительное количество баллов ММР, которые должен заработать игрок, чтобы ему был присвоен тот или иной ранг. Значение MMR было презентовано в 2013 году. Если минимальное значение составляет 1 балл, то верхней границы MMR вообще не существует. Следовательно, ваш MMR может, чисто теоретически, расти до бесконечности. Он скрыт от других игроков, благодаря чему только владелец аккаунта может отслеживать свой собственный прогресс.
В начале марта 2020 года в Доте 2 была введена система единого рейтинга, которая теперь формирует твой MMR Dota 2 по результатам пройденых матчмейкингов на всех 5 позициях: Safe Lane, Soft Support, Hard Support, Off Lane и Mid Lane. Фактически, теперь в игре присутствует 5 разных MMR для каждой роли, которые напрямую будут влиять на ранг. Это называется пятиугольник ролей. Данное обновление поможет улучшить матчмейкинг за счет учета мастерства игрока на конкретной позиции. Внедрение MMR Core и Support продлится до конца текущего сезона (2019-2020).
Как поднять свой рейтинг MMR Dota 2
Если вы хотите поднять свой рейтинг ММР Дота 2, то мы приготовили для вас пять основных рекомендаций.
Во-первых, спросите сами себя сколько ролей и героев вы на данном этапе освоили. И помните, что для успеха в Доте 2 достаточно овладеть двумя ролями – Core и Support. Большую часть времени играйте на коре, но не стоит забывать и о саппорте. Количество ваших героев не должно превышать десяти, максимум двенадцати. А начать лучше с 3-4. Досконально изучив возможности выбранных героев в разных игровых ситуациях, вы будете играть более уверенно.
Во-вторых, никогда не обвиняйте ваших союзников в неправильных действиях. Не вступайте в перепалки и старайтесь поддерживать командный дух, так как Дота 2 – это командная игра. От того, на сколько сложено вы играете зависит исход матча.
В-третьих, смотрите и анализируйте манеру игры профессиональных дотеров: как они котор пикают героев, какие артефакты покупают, как дерутся на линии.
В-четвертых, будьте проще. Если вы застряли в каком-то дивизионе, это означает, что не такой вы уж и хороший игрок. Не перекладывайте ответственность за собственные промахи на ваших тиммейтов. Чтобы сделать качественный скачок, нужно диагностировать свои слабые места и работать над ними.
В-пятых, делайте перерывы, пейте много воды и ешьте фрукты. Также интеллектуальную активность нужно чередовать с физической. Пробежка на свежем воздухе или прогулка с собакой поможет вам быстро восстановить концентрацию и повысить работоспособность. Кроме этого, не забывайте про свое окружение. Проведайте бабулю или сходить в кафе или на концерт с друзьями. Иначе, вы не сможете быть достаточно стойким ментально, чтобы делать видимый прогресс. Главное не количество сыгранных часов, а качество вашей игры.
Множество сервисов предлагает за довольно высокую плату буст рейтинга ММР в Дота 2. Однако, нет смысла прибегать к данной опции, если вы хотите научится класно играть. Заказав прокачку своего аккаунта, вы не научитесь играть. А только рискуете наткнутся на мошенников.
Резюме
В Доте 2 существует непосредственная взаимосвязь между рейтингом и рангом игрока. В начале марта 2020 года в Доте 2 была введена система единого рейтинга, которая теперь формирует твой MMR Dota 2 по результатам пройденых матчмейкингов на всех 5 позициях: Safe Lane, Soft Support, Hard Support, Off Lane и Mid Lane. Данное обновление поможет улучшить матчмейкинг за счет учета мастерства игрока на конкретной позиции. Внедрение MMR Core и Support продлится до конца текущего сезона (2019-2020).
Поясняю за новый пятиугольник
Постараюсь коротко.
1) Если вы думаете,что он правильно отражает ваш уровень игры на любой из ролей — то вы куколд, поздравляю
Для остальных :
2) Очевидно , что это просто маркетинговые преколы, для стато-дрочеров,тк по факту это не более чем новый раздел статистики.
3) Естественно, соотношения с реальным положением вещей — нет и быть не может, пруф — вечная сломанная калибровка, которую со времен динозавров, не могут забалансить — а ОНА якобы вычисляет ваш УРОВЕНЬ ИГРЫ
Немного наблюдений :
4)https://www.dotabuff.com/players/880373190 — чекаем акк, почти нет игр на сапах — при этом показатели сапов ЗАМАКШЕНЫ, и дело не в винрейте — а потому, ЧТО я покупаю очень много ОБСОВ на любой роли(т.е играю на миде, по кд тоскаю по милиону вардов в мид, когда иду на ганг и тп, не розчитывая что сапы поставят варды куда я хочу, ставлю сам куда мне нужно). И дотка думает что я таким образом сапортирую
5)имея огромный винрейт и КДА(не говоря про показатели урона и тп) Дота выдает на акк по 1 палке на оффлайн-мид, и 2 палки на керрича
Итог :
очередное 'я покакал от кальве' — наверное самая безсмысленная фигня за последнее время, тк по сути это мотивирует потеть тех, кто не хочет играть на более низком рейте,но при этом механика вычислительного процесса идет лесом(как и всегда). И людям абсолютно рандомно какает стату, и делай с ней шо ХОШ
05 Mar 2020 в 02:11 #2
05 Mar 2020 в 02:16 #3
Хотел поспорить, а потом увидел ранг чела и передумал
05 Mar 2020 в 02:20 #4
Постараюсь коротко.
1) Если вы думаете,что он правильно отражает ваш уровень игры на любой из ролей — то вы куколд, поздравляю
Для остальных :
2) Очевидно , что это просто маркетинговые преколы, для стато-дрочеров,тк по факту это не более чем новый раздел статистики.
3) Естественно, соотношения с реальным положением вещей — нет и быть не может, пруф — вечная сломанная калибровка, которую со времен динозавров, не могут забалансить — а ОНА якобы вычисляет ваш УРОВЕНЬ ИГРЫ
Немного наблюдений :
4)https://www.dotabuff.com/players/880373190 — чекаем акк, почти нет игр на сапах — при этом показатели сапов ЗАМАКШЕНЫ, и дело не в винрейте — а потому, ЧТО я покупаю очень много ОБСОВ на любой роли(т.е играю на миде, по кд тоскаю по милиону вардов в мид, когда иду на ганг и тп, не розчитывая что сапы поставят варды куда я хочу, ставлю сам куда мне нужно). И дотка думает что я таким образом сапортирую
5)имея огромный винрейт и КДА(не говоря про показатели урона и тп) Дота выдает на акк по 1 палке на оффлайн-мид, и 2 палки на керрича
Итог :
очередное 'я покакал от кальве' — наверное самая безсмысленная фигня за последнее время, тк по сути это мотивирует потеть тех, кто не хочет играть на более низком рейте,но при этом механика вычислительного процесса идет лесом(как и всегда). И людям абсолютно рандомно какает стату, и делай с ней шо ХОШ
Чел у меня 90% игр на миде, а мне эта стата показывает 3 палочки на саппах и 3 на миде
В Dota 2 добавили поиск по ролям
Также Valve объединила групповой и одиночный рейтинг в Dota 2.
Теперь рейтинговые очки будут делиться исходя из того, какую роль вы выбрали — кор или саппорт. Каждая категория будет иметь свою таблицу лидеров. Если разработчики оставят эту функцию в следующем сезоне, то для каждой роли нужно будет пройти калибровку заново.
По окончании сезона Valve соберет фидбек от игроков и решит, как изменить рейтинговые игры в дальнейшем. По словам разработчиков, они уделят больше времени подбору тиммейтов, внутрикомандному балансу и поведению игроков, а также будут бороться со смурфами и другими абузерами.
Йей, ролевой для всех! Надеюсь, хейтеры этого режима распробуют его и откажутся от глупых идей "роли в доте не нужны", хотя давно +- разделено по ролям.
Valve объединила групповой и одиночный рейтинг в Dota 2
Хы, Риоты в своё время уже обожглись с подобным, будет интересно посмотреть тут реакцию сообщества.
Теперь рейтинговые очки будут делиться исходя из того, какую роль вы выбрали — кор или саппорт.
И с этим тоже обожглись, вроде бы.
Удаление соло/пати да, спорно, а вот разные ммры на роли это же прикольная идея. В Лоле просто они реализовали как то мудрено + на каждую роль совсем. Тут все таки должно быть попроще.
Хотя увидим.
Будто бы Valve не похеру на эти ожоги. У них там патчи без тестового сервера сразу заливаются, а ты про какой-то рейтинг.
Ну они объединили групповой и соло рейтинг, но тут же разделили его на "Core" и "Support" рейтинг.
Вроде как норм, но все же есть проблемы. Я например, когда играю сам, регаю только рандом драфт( в нем чаще интересные сетапы выходят, а не постоянно один и тот же набор героев).И собственно исходя из пула героев и определяюсь со своей ролью. А так, регну я например кора в легкую, и выпадет набор из героев, которыми я почти никогда не играю.
Пока хочется верить в лучшее.
В лоле это не прокатило и риоты такой подбор откатили назад.
Кнопка сдаться неплохо, когда можно ее жать после 15 минуты минимум и с согласия всех 5-х.
Ждать от Вольво нормальной кнопки "сдаться"? Они в КСе-то не смогли ее реализовать,а ты в Доте хочешь.
Уверен, в половине игр начинали бы спамить кнопку "сдаться" сразу после слитого фб, как сейчас спамят "GG WP", это может отвлекать и снижать мораль.
В Доте постоянно происходят ситуации, в которых вывозят то, что (казалось бы) вывезти уже нереально или кто-то расслабляется и закидывает, имея большое преимущество.
В общем, кнопка "сдаться" лишит нас огромного количества неожиданных камбеков.
Вот этого не надо, В Хоне была кнопка сдаться и кика, так там каждую игру только и делали что сдавались, причем обе команды сразу. Сначала кикают пока двух человек не останется потом сдаются или сразу сдаются на первой минуте.
Ты только что Лигу легенд?
В капиан моде есть гг, если не ошибаюсь, по крайней мере в боевом кубке точно есть.
Оно и не должно дожить, новая система еще месяц в режиме теста будет. Ну а что касается свапа лайнами — если ты поменяешься лайнами, то твоя позиция от этого не изменится. Позиции это про функции в игре, а не про лайны.
Also, в Доте есть галочка в настройках: “strict solo matchmaking”, с которой тебя будет закидывать только в матчи, где все играют соло. Это спасает от шанса напороться на трайхард-пати со связью во вражеской команде, но проблема с «бустом в пати» остаётся в силе. Думаю, нужно динамик ку как-то отрегулировать, например, установить максимальный дифф рейтинга игроков в пати.
Пфф, в матчмейкинге патистак вообще не роляет
Слушайте, такой вопрос.
Я вот время от времени пытаюсь поиграть в доту и там адски долгий поиск матчей.
Куда вообще ходить и как? Вроде онлайн огромный, а ищет дольше смайта/лола и остальных моб.
И еще, скажите пожалуйста, вроде в доте нет арама — во что там можно походить ради фана и потестить разных героев?
Я не хочу в нормалах брать непонятно кого и сливать людям игры.
Но с ботами тоже скучно.
Поиграй в турбо
Хз у меня 1-2 мин ищит, возможно у тебя лоу приоритет или скрытый пул.
Потестить разных героев можно в кастомках (в разделе "Игротека") — Overthrow, Dota 10×10 и т.д.
Поиск матчей зависит от вашего рейтинга, региона и режима игры.
Single Draft, Random Draft, All Random же есть. Да, там нельзя выбрать абсолютно любого героя, но тем не менее.
Мм вспомнил, они вроде для новичков сделали специальный режим где ограниченное количество героев и кидает тебя к таким же новичкам. Нужно вроде сколько то игр сыграть чтобы у тя появился обычный поиск.
какой смысл делать рейтинг на каждый сезон если между этими сезонами твой рейтинг может измениться разве что в плохую сторону
Помню я коммьюнити Доты, и терзают смутные сомнения. Положим, некий хххАналДезраптор111 указывает саппорт-роль, чтобы найти игру быстрее. А когда она нашлась, в пике выбирает керри и с криками и воплями занимает мид.
Или игра все-таки блокирует остальные роли?
Сыграл множество игр в поиске по ролям, таких проблем замечено не было. Суть в том, что люди выбирающие данный режим, хотят конкретно поиграть на какой-то роли, безо всякого троллинга. Такие случаи очень редки, если вообще есть.
Я играю в поиск по ролям с введения баттл пасса. Играю примерно по 4-5 игр в день. И описанная тобой ситуация произошла только один раз, там какой-то быдлан взял роль саппорта и пикнул лайфстилера. А потом в чат сказал, что не разобрался как работает поиск по ролям)
Среди жалоб на игрока добавили "играл не на выбранной роли"
Этому челику просто понизят порядочность и начнут кидать к таким же.
Игры ищет очень быстро на любой роли за пол минуты, видно ажиотаж, игроков много сейчас.
Что такое софт и хард саппорт?
Хард саппорт — это 5ая позиция. В доте 5 позиций. От 1ой до 5ой. Расстановка такая естественно не просто так. 1ой позиции(керри) дают самый приоритет фарма. 2ой(мид) может фармить также сколько угодно, но с оглядкой, что если что фарм надо уступить керри и т.д. вплоть до 5ой позиции.
5ая позиция почти не фармит. Хард саппорт занимается тем, что защищает керри и даёт ему фармить, покупает варды, если надо жертвует собой. И при возможности может чуть-чуть понюхать фарма чтобы были бабки хотя бы на бутсы.
4ая же может себе позволить чуть-чуть пофармить, если не мешает керри, мидеру и харде. Варды обычно не покупает. Роумит. При прямых руках может помочь выиграть лайн. Часто делает кучу красивых моментов. В теории, самая активная позиция в доте.
Если кратко.
Сколько нытиков то
это дотакомунити прост
сначала все ноют потом привыкают а потом если убрали просят что бы вернули
Как увеличить пятиугольник в доте 2
Пять причин, почему вы не можете поднять MMR в Dota 2
Как поднять MMR в Dota 2 — вопрос, которым задавался, пожалуй, каждый фанат этой игры. За ответом частенько идут на YouTube, чтобы послушать, как какой-нибудь дружелюбный блогер рассказывает о необходимости тренировок, позитивном настрое и коммуникации с командой. Вот только сколько ни повторяй эти мантры, MMR чаще всего остается прежним. И тогда начинается стадия отрицания: в качестве причины неудач частенько выбирается Гейб Ньюэлл и система 50%-го винрейта, якобы подло не позволяющая подняться по ладдеру вверх. Но давайте взглянем правде в глаза: причин, почему мы застряли на своем MMR, куда больше, и все они связаны исключительно с нами самими.
Плохие тиммейты и один д’Артаньян
Этот тезис давно стал опиумом для большинства пользователей Dota 2. Спроси у своего друга, почему он проиграл последний матч, и тот наверняка расскажет о безруком офлейнере или слабом керри в своей команде. Казалось бы, у союзника точно такой же ранг, но, на наш взгляд, он совершенно не разбирается в игре, а одинаковый MMR у нас с ним только из-за сломанного матчмейкинга. Такой майндсет ведет к тому, что человек принципиально не замечает собственных ошибок и вечно перекладывает вину на других. При таком раскладе говорить о каком-то прогрессе просто невозможно. Плохой саппорт на линии? Учись стоять соло, не умирай просто так, а получи необходимый опыт и уйди в лес или даже сместись на ганк. Вот только прийти к этому немного сложнее, чем просто скинуть вину на тиммейта.
Кстати, здесь получается и довольно любопытный логический парадокс: почти все считают тиммейтов на своем MMR слишком слабыми, но все равно в большинстве ситуаций надеются на них. Раз ты знаешь, что твой саппорт зашел просто нафармить жетоны и не собирается выполнять непосредственные обязанности, так купи варды и обезопась себе лес. Знаешь, что он не стакнет древних крипов, — так сделай это сам. Или самая распространенная ситуация: тиммейт пикнул Magnus, и ты всю игру ждешь, когда же он даст Reverse Polarity по пятерым и подвезет врагов «на блюдечке». Но ведь ты же сам считаешь его бездарем, почему тогда делаешь ставку на то, что он покажет перформанс уровня чемпиона TI10? Если ты уверен, что сильнее окружающих, так будь тверд в этом убеждении и соответствуй ему — тащи в одиночку (да, на любой позиции). Играй с мыслью, что тебя никто не сможет спасти, подстраховать или помочь с фармом. В обратном случае это не позиция, а просто раздутое и необоснованное ЧСВ, мешающее прогрессировать и поднимать MMR.
Включил микрофон — проиграл
Dota 2 — командная игра. токсичная командная игра, и непосредственная коммуникация с тиммейтами зачастую приносит больше деструктива, нежели приближает к победе. Да, в одном из семи матчей вам попадется идеальная команда, в которой голосовой чат будет использоваться для координации совместных перемещений по карте и грамотных взаимодействий в драках. А в остальных шести случаях в эфире будет исключительно поток нытья, плоских шуток и оскорблений. Сильно помогает такая коммуникация? Вряд ли. Как минимум ваша концентрация будет снижаться, так как болтовня еще никому и никогда не помогала сосредоточиться. После «общения» с тиммейтами вы легко можете и тильтануть, если объектом критики вдруг окажетесь вы. Это особенно опасно, если вы играете на персонажах-инициаторах. Дали плохую Black Hole или неудачную Arena of Blood — готовьтесь выслушивать потоки остроумных комментариев от очередного «гуля», возомнившего себя будущим кибератлетом. После одной неудачи наверняка последуют другие, ведь вы уже находитесь не в идеальной психологической кондиции. Скорее всего, вы будете играть излишне осторожно, чтобы не дай бог снова не ошибиться, а инициатор, который не уверен в своих силах, не может быть полезным.
SF готовится рассказать вам, в чем именно вы не правы
Вместе с этим вы наслушаетесь огромное количество экспертных советов касательно прокачки, выбранных артефактов, плейстайла и прочего. К чему вам эта информация? Постоянная коммуникация, особенно с эмоционально нестабильными тиммейтами, приводит только к вашим собственным ошибкам. Вас сагитируют на абсолютно ненужную драку, хотя до заветного Black King Bar оставалось несколько сотен золота, или заставят пожертвовать важной способностью ради спасения загулявшего мидера, который в итоге все равно умрет.
Ну а если вы не просто выслушиваете словесные потоки своих тиммейтов, но и вступаете с ними в спор, то собственными руками отбираете у себя MMR. Ведь более деструктивного и бесполезного занятия в Dota 2 просто невозможно придумать. Помните ли вы хоть одну ситуацию, когда после длительной перепалки стороны приходили к консенсусу и кто-то произносил: «Да, пожалуй, ты был прав, давай поступим по-твоему»? В 99,99% случаев каждый останется при своем мнении, попутно оскорбив собеседника всеми возможными способами. Тогда зачем вообще отвечать на любые нападки, если можно парой кликов заглушить всю команду и сосредоточиться на игре?
Я могу играть на всех героях!
Это ключевое заблуждение подавляющего большинства игроков. Да, возможно, в статистике у вашего Undying винрейт 68%, но если вы играли на нем последний раз два с половиной года назад, то шанс, что вы покажете приличный перформанс на герое сейчас, просто минимален. Уметь играть на персонаже — это ведь не только кнопки нажимать, но и знать, как действовать на каждой стадии матча. Победить на персонаже, если у вас складывается игра, — дело нехитрое. А вот камбекнуть и не выпасть из процесса, если линия была без шансов проиграна, а соперник захватил большую часть территории, можно только при наличии постоянной практики на герое.
Если вы пикаете разных персонажей только потому, что вам скучно, то стоит задуматься о приоритетах — возможно, MMR вам не так и важен, тогда к чему о нем беспокоиться? Попытки выбрать нестандартного героя, чтобы законтрить оппонента, тоже не лучший вариант. Да, все аналитики в унисон говорят, что в текущей мете карты на 50% выигрываются на стадии драфта, вот только речь про профессиональную сцену. В матчмейкинге исполнение решает куда больше. Выиграть можно и с офлейновой Medusa и лесником в одном драфте, если люди, выбравшие этих героев, знают, что делают. И их шанс на успех будет гораздо выше, чем у соперника, в команде которого офлейнер решил взять метового Beastmaster, на котором провел за всю жизнь от силы матчей десять.
Поэтому если в статистическом прямоугольнике в клиенте Dota 2 ваш показатель «универсальности» выше единицы, то, вероятно, поднятие MMR вам не грозит. Без четко обрисованного пула из двух-трех персонажей (на любой позиции), вырваться из «болота», в которое вас «несправедливо» закинули, просто не выйдет.
Стаж ≠ опыт
В Dota 2 высокий порог вхождения, и без пары сотен часов разобраться в игре просто невозможно. В этот период ваше понимание и навыки в игре растут в геометрической прогрессии. Но в какой-то момент этот рост замедляется, и лишняя тысяча часов в «Доте» уже не дает настолько явных преимуществ. Вероятно, многие могут вспомнить времена, когда их MMR был куда выше: «Вообще, раньше у меня было 5 тыс., это сейчас 3 700». Казалось бы, почему так, ведь опыта и понимания игры должно было с лихвой прибавиться? Вот только на деле за эти лишние 2-3 тыс. часов вы не узнали ничего нового. Варясь в котле своего ранга, вы действуете по тем же самым паттернам, что и раньше, играете так же, как и окружающие вас люди. Так почему вдруг ваш стаж должен перерасти в опыт и скилл?
Если вы не смотрите постоянно матчи профессиональных игроков «их глазами», то с чего вдруг у вас должны появиться новые навыки? На 4 тыс. MMR игроки с 6 тыс. часов все еще не понимают, как правильно держать линию. И этому пониманию просто неоткуда возникнуть, если соперник тоже этого не умеет делать. Не играя с лучшими, нельзя стать лучшими самому — очевидный тезис, но в Dota 2 нельзя попасть к тем самым «лучшим» авансом. Поэтому да, единственный шанс в таком случае — совершенствоваться, смотря на профессионалов. Причем просто трансляции The International не дадут никаких знаний, а вот доскональное изучение реплеев киберспортсменов в игре на вашей позиции (в идеале еще и на вашем герое) действительно может чему-то научить. Вот только на такие свершения, причем на постоянной основе, а не в качестве разовой акции, способны единицы игроков. А почему же так не делаю я? Да все просто.
Вот мы и подошли к важнейшей проблеме. «Подпивасниками» в Dota 2 обычно называют геймеров постарше, чей голос звучит лет на 35-40 и чей уровень игры на условном Bounty Hunter «четверке» с Desolator первым слотом, мягко говоря, далек от совершенства. Однако эта категория людей куда обширнее, и в нее входит подавляющее большинство пользователей, в том числе автор материала и, скорее всего, большая часть его читателей. «Подпиваснику» не обязательно должно быть за 30, да и любить алкоголь и ходить на завод он вовсе не должен, здесь речь скорее про общее отношение к игре. Не в том смысле, что ему плевать на результат и он не хочет победить, просто Dota 2 в его жизни уже давно не на первых ролях.
Киберспортсмены часто говорят, что к матчам необходимо подходить отдохнувшим, собранным, с «чистой головой» и так далее. Все это возможно только в случае, если «Дота» — дело вашей жизни, которому вы готовы посвящать большую часть времени. Если вы уже давно не школьник или не первокурсник, то, скорее всего, Dota 2 для вас стала просто игрой — отдушиной на фоне кучи проблем на работе, обязанностей и прочих аспектов взрослой жизни. Вы все еще хотите поднять MMR, но куда меньше, чем закончить проект на работе в срок, получить повышение, накопить денег на отпуск или увидеться с друзьями. И это нормально. Вы тоже стали «подпивасником». Вы можете по-прежнему играть на высоком уровне, но эта планка не будет повышаться, ведь для этого надо чем-то жертвовать и отдавать всего себя игре. А стоит ли того пара дополнительных званий? Если ваш MMR не растет — вы давно уже ответили на этот вопрос, просто, возможно, еще не признались себе в этом.
Герои — Богатство, В этом месяце — DOTABUFF
Богатство, В этом месяце
Герой | Золото в минуту | Опыт в минуту | |
---|---|---|---|
Arc Warden | 710.67 | 776.44 | |
Alchemist | 694.9 | 736.5 | |
Anti-Mage | 635.87 | 811.31 | |
Naga Siren | 621.59 | 735.25 | |
Clinkz | 617.79 | 814.66 | |
Medusa | 605.27 | 758.97 | |
Shadow Fiend | 590.38 | 774.99 | |
Nature’s Prophet | 590.27 | 673.41 | |
Terrorblade | 588.25 | 695.27 | |
Juggernaut | 585.72 | 768.23 | |
Morphling | 582.86 | 755.92 | |
Doom | 579.83 | 681.18 | |
Drow Ranger | 574.82 | 744.79 | |
Luna | 571.46 | 739.76 | |
Templar Assassin | 570.34 | 766.38 | |
Sniper | 569.83 | 720.78 | |
Phantom Assassin | 565.79 | 756.6 | |
Meepo | 561.9 | 798.57 | |
Ember Spirit | 561.35 | 764.7 | |
Sven | 557.78 | 737.26 | |
Spectre | 557.18 | 763.14 | |
Faceless Void | 556.29 | 745.82 | |
Troll Warlord | 554.31 | 755.09 | |
Phantom Lancer | 551.75 | 734.6 | |
Ursa | 545.69 | 751.48 | |
Leshrac | 543.52 | 725.93 | |
Lifestealer | 541.97 | 749.06 | |
Slark | 539.27 | 761.73 | |
Lone Druid | 533.74 | 653.92 | |
Wraith King | 530.37 | 705.66 | |
Kunkka | 529.55 | 712.96 | |
Lina | 529.12 | 722.1 | |
Weaver | 529.12 | 739.82 | |
Bloodseeker | 524.01 | 725.68 | |
Outworld Destroyer | 520.43 | 724.13 | |
Puck | 519.49 | 736.92 | |
Tinker | 515.96 | 749.07 | |
Invoker | 509.59 | 703.65 | |
Lycan | 507.89 | 617.78 | |
Storm Spirit | 506.0 | 725.7 | |
Necrophos | 504.38 | 699.1 | |
Monkey King | 500.04 | 695.09 | |
Chaos Knight | 499.39 | 696.1 | |
Pangolier | 496.91 | 701.38 | |
Queen of Pain | 494.76 | 701.6 | |
Razor | 492.97 | 684.33 | |
Bounty Hunter | 491.93 | 611.07 | |
Legion Commander | 487.45 | 693.44 | |
Void Spirit | 485.52 | 728.03 | |
Broodmother | 484.43 | 663.15 | |
Huskar | 478.53 | 686.6 | |
Axe | 477.94 | 683.04 | |
Tiny | 476.72 | 684.44 | |
Timbersaw | 473.32 | 672.9 | |
Bristleback | 473.13 | 669.49 | |
Riki | 472.01 | 719.87 | |
Dawnbreaker | 471.73 | 662.48 | |
Centaur Warrunner | 469.23 | 659.36 | |
Viper | 468.02 | 657.82 | |
Underlord | 466.18 | 644.94 | |
Zeus | 464.98 | 651.65 | |
Sand King | 463.1 | 669.92 | |
Night Stalker | 462.52 | 677.44 | |
Death Prophet | 459.81 | 671.31 | |
Visage | 456.34 | 651.82 | |
Dragon Knight | 454.61 | 653.61 | |
Slardar | 453.87 | 667.5 | |
Mars | 453.81 | 650.13 | |
Gyrocopter | 451.1 | 642.71 | |
Windranger | 442.19 | 666.05 | |
Primal Beast | 441.24 | 643.83 | |
Dark Seer | 437.14 | 608.63 | |
Batrider | 436.71 | 658.62 | |
Tidehunter | 427.93 | 634.87 | |
Techies | 426.64 | 621.1 | |
Beastmaster | 425.86 | 600.67 | |
Brewmaster | 423.68 | 647.26 | |
Pudge | 410.76 | 625.79 | |
Keeper of the Light | 410.55 | 597.8 | |
Pugna | 410.34 | 603.57 | |
Hoodwink | 407.59 | 618.57 | |
Snapfire | 406.83 | 597.49 | |
Silencer | 405.99 | 608.26 | |
Earthshaker | 403.54 | 621.71 | |
Magnus | 402.1 | 626.33 | |
Mirana | 396.53 | 600.48 | |
Spirit Breaker | 394.04 | 619.9 | |
Tusk | 386.08 | 617.85 | |
Enigma | 384.3 | 558.78 | |
Venomancer | 381.03 | 541.82 | |
Elder Titan | 381.0 | 595.29 | |
Enchantress | 376.2 | 600.28 | |
Undying | 374.77 | 564.09 | |
Phoenix | 374.66 | 598.51 | |
Marci | 372.61 | 585.6 | |
Abaddon | 368.81 | 593.73 | |
Skywrath Mage | 368.54 | 601.61 | |
Clockwerk | 368.25 | 565.08 | |
Ogre Magi | 364.14 | 579.53 | |
Shadow Shaman | 361.62 | 529.3 | |
Rubick | 361.42 | 572.75 | |
Winter Wyvern | 359.91 | 568.04 | |
Dark Willow | 358.01 | 584.69 | |
Witch Doctor | 357.94 | 572.96 | |
Ancient Apparition | 356.74 | 566.93 | |
Warlock | 354.97 | 513.05 | |
Jakiro | 353.45 | 553.08 | |
Grimstroke | 338.98 | 548.79 | |
Nyx Assassin | 334.24 | 597.88 | |
Earth Spirit | 334.12 | 557.21 | |
Lich | 333.28 | 542.89 | |
Treant Protector | 332.59 | 554.92 | |
Shadow Demon | 331.42 | 522.74 | |
Crystal Maiden | 330.69 | 549.71 | |
Vengeful Spirit | 320.57 | 558.25 | |
Lion | 318.42 | 547.96 | |
Dazzle | 316.03 | 519.87 | |
Oracle | 314.8 | 525.47 | |
Disruptor | 312.37 | 530.97 | |
Omniknight | 309.24 | 531.12 | |
Chen | 307.92 | 454.57 | |
Bane | 287.9 | 514.75 | |
Io | 275.04 | 508.99 |
Что такое Dota Auto Chess: руководство для начинающих
Dota Auto Chess — игра, которая имеет очень мало общего с шахматами или Dota 2 — несмотря на то, что является модификацией последней. Это запутанно и сложно. Чтобы помочь вам разобраться в ваших первых нескольких матчах, мы собираемся разобрать каждую из Auto Chess ’ многих систем.
Auto Chess — это цифровая настольная игра, основанная на раундах, против ИИ и других игроков. Цель состоит в том, чтобы остаться последним выжившим игроком, но это больше связано с принятием решений, чем с интенсивной механической игрой, как в MOBA.
В Auto Chess вы покупаете шахматные фигуры за золото, размещаете их на поле с помощью своего Курьера (персонажа, которым вы управляете) и наблюдаете, как они сражаются с другими юнитами. Вы не контролируете юниты, как и ваш противник. Во время игры вы будете улучшать свои юниты или покупать юниты, чтобы заменить их.
Шахматные фигуры двигаются сами и сражаются до тех пор, пока все юниты одной из сторон не будут уничтожены. Если ваша армия победит, вы получите дополнительное золото. Если вражеская армия на вашей доске победит, вы получите урон от оставшихся вражеских юнитов.
Ваши первые три раунда против ИИ. У них есть шанс сбросить предметы, которые вы можете использовать для улучшения своих юнитов. В четвертом раунде вы начнете сражаться с армиями других игроков. Начиная с 10-го раунда, вы снова будете сражаться с ИИ каждые пять раундов. Эти бои всегда одинаковы, поэтому к ним легко подготовиться. И они дают вам еще один шанс заработать предметы.
Домашняя и выездная команды
Drodostudio/Valve via Polygon
Как и в традиционных видах спорта, в Auto Chess есть домашние и выездные команды. Ваша команда всегда играет дома, но каждый раунд копия вашей команды отправляется на вражескую доску. Ваша команда играет копию команды вражеского игрока, а вражеские игроки играют копию вашей команды.
Если ваша команда гостей проигрывает на другой доске, ничего не происходит. Но если ваша выездная команда победит, они нанесут урон побежденному противнику. Игроки начинают со 100 единиц здоровья. Когда это число достигает нуля, вы проигрываете.
Получение золота очень важно в Auto Chess . Это позволяет вам оставаться гибким по ходу игры. Больше золота — больше возможностей.
Вы можете заработать золото в конце каждого раунда, но сумма зависит от нескольких факторов:
- Победа в раунде
- Завершение раунда
- Выигрышная серия
- Проигрышная полоса
- Накопление золота для получения процентов
Требуется время, чтобы понять, когда можно копить, а когда тратить, но это ключевой навык в Auto Chess .
Когда вы загружаетесь в матч Auto Chess , игра предоставит вам выбор. Перед вами лежат пять шахматных фигур.
В начале каждого раунда в вашем магазине вы получаете пять случайных предметов на выбор. Это могут быть все одинаковые или все разные шахматные фигуры. Различные предметы имеют разную стоимость и редкость, связанную с ними. Например, Clockwerk — это обычная шахматная фигура, которая стоит всего один золотой. Doom — это эпическая шахматная фигура, которая стоит четыре золотых.
Когда вы покупаете шахматную фигуру, она отправляется на вашу скамейку. На вашей скамейке есть восемь слотов, в которые можно поместить восемь шахматных фигур, которых нет на поле.
В магазине у вас есть несколько вариантов.
Обычно каждый раунд вы получаете новый набор юнитов, но вы можете заблокировать текущее предложение шахматных фигур. Блокировка ваших юнитов сохраняет ваш текущий выбор доступным после окончания раунда. Это полезно, если вы хотите получить третьего выпавшего Охотника за головами, но пока не можете себе этого позволить.
Вы также можете перебросить. Это стоит два золотых, но дает вам новый набор предметов на выбор. Пока у вас есть золото, вы можете продолжать перебрасывать рыбу, чтобы найти конкретную шахматную фигуру, которую вы ищете.
После того, как вы приобрели свой первый блок, вам нужно его разместить. Выберите своего курьера и используйте команду размещения на шахматной фигуре (по умолчанию с горячей клавишей Q). На вашем курсоре появится маленькая иконка лица юнита. Перетащите его в сетку на шахматной доске и бросьте. Ваша фигура прыгнет на поле, куда вы ей сказали.
Одновременно на поле может находиться только определенное количество шахматных фигур. Если вам нужно оторвать кусок от доски, используйте команду изъятия (по умолчанию горячая клавиша W), чтобы отправить его на свою скамейку. Вы также можете продать юниты по себестоимости, нажав кнопку продажи (по умолчанию клавиша E).
Размещение юнитов на поле — это отдельный вид искусства. Юниты перемещаются по полю по-разному. Убийцы прыгают в тыл, юниты дальнего боя атакуют издалека, а юниты ближнего боя прыгают к врагам. Выведите своих мощных юнитов, таких как Treant Protector и Omniknight, на передовую. Такие юниты, как Razor, Shadow Fiend и Sniper, должны идти в линию позади них.
Победа или поражение в раундах дает вам XP, а XP повышает уровень вашего Курьера.
Повышение уровня увеличивает количество фишек, которые вы можете поставить на доску за один раз. Когда начнется первый матч, вы сможете выкладывать только по одной штуке за раз. Ко второму раунду у вас будет достаточно опыта, чтобы повысить уровень своего Курьера и размещать по три предмета за раз.
Вы также получаете доступ к более редким юнитам на более высоких уровнях курьера.
На ранних уровнях вы можете полагаться на опыт, который вы зарабатываете каждый раунд, чтобы повысить свой уровень. В конце концов, вам понадобится так много XP для повышения уровня, что может потребоваться 10 или более раундов, чтобы накопить его. Вы можете и должны покупать XP за золото, чтобы быстрее повышать уровень. Пять золотых купят опыт для вашего Курьера.
Не покупайте XP, пока не сможете позволить себе весь уровень. Например, вы не получите никаких преимуществ, если ваш опыт находится между седьмым и восьмым уровнями. Однако это золото будет приносить проценты, если вы храните его в банке.
В Auto Chess есть Обычные, Необычные, Редкие, Эпические и Легендарные шахматные фигуры.
Можно с уверенностью предположить, что эпическая шахматная фигура первого уровня будет лучше, чем необычная фигура первого уровня. Есть некоторые элементы, нарушающие это правило, но они меняются каждый раз, когда разработчик Drodostudio обновляет версию 9. 0003 Авто шахматы . Каждый уровень редкости добавляет к стоимости один золотой, максимум пять золотых для легендарных предметов.
Только обычные отряды могут появиться в первом раунде (что хорошо, так как вы начинаете только с одним золотом). Редкие юниты могут появиться, когда вы достигнете второго уровня, и вы будете видеть их чаще, когда будете повышать свой уровень. Легендарный юнит может появиться на восьмом уровне, но вы, скорее всего, найдете его, когда достигнете девятого или десятого уровня.0003 Auto Chess , ваша ближайшая цель — обновить его как можно раньше. Это увеличит его здоровье, урон и силу способностей.
Чтобы улучшить юнит, вам нужно три юнита первого уровня. Размещение сразу трех шахматных фигур первого уровня на поле объединит их в одну единицу второго уровня. Вы также можете включить опцию Bench Combine в верхнем правом углу, чтобы комбинировать за пределами поля. Чтобы получить третий уровень, вам нужно повторить тот же процесс с тремя юнитами второго уровня.
Боевые единицы третьего уровня чрезвычайно сильны. В зависимости от того, насколько рано вы находитесь в игре, один юнит третьего уровня может уничтожить целую команду.
Улучшение юнита требует обязательств и золота. Независимо от того, насколько хороша ваша армия, она все равно будет уничтожена в середине и конце игры, если все юниты первого уровня. Иногда это означает, что вам нужно использовать фигуры Auto Chess . Вы можете пойти на матч, желая собрать армию из понравившихся вам юнитов — например, Timbersaw и Tinker. Но вам следует пересмотреть этот план, если Auto Chess вместо этого выдает вам Рыцарей Хаоса и Рыцарей Дракона.
Независимо от того, насколько сильно вы хотите использовать Timbersaw в каждой игре, Auto Chess решает, какую армию вы создадите. Используйте то, что получаете, а не то, что хотите. Вот почему золото так сильно. С рероллами это дает вам шанс сделать свою удачу. Даже если вы хотите построить свою армию вокруг Timbersaw и Tinker, вам следует пересмотреть, предлагает ли игра вам трех рыцарей Хаоса за один раунд.
Сохранение текучести является ключом к Auto Chess , но никогда не оглядывайтесь назад. Если вы постоянно думаете о том, что не собрали, вы никогда не сможете победить. Сосредоточьтесь и будьте готовы изменить свои стратегии, когда того потребует игра.
Со всем этим вы готовы к игре Auto Chess .
Что такое Компендиум Dota 2?
В начале 2013 года Valve объявила о двойной атаке, направленной на то, чтобы помочь сообществу геймеров погрузиться в загадочный мир массовой онлайн-игры на арене сражений 9.0167 Дота 2 . Первым шагом будет система, которая позволит зрителям соревноваться друг с другом в дополнение к наблюдению за профессиональными игроками, соревнующимися в турнирном стиле. Шаг второй — это способ создать чувство сопричастности, позволив фанатам помочь пополнить призовой фонд турнира по Dota 2 .
Результатом стал Dota 2 International Interactive Compendium, которому уже второй год. Это виртуальная книга, которая стоит 10 долларов и позволяет владельцам синхронизироваться с другими зрителями, чтобы играть в 9 раундов. 0167 Dota 2 , дайте им право на получение специальных виртуальных предметов на протяжении всего турнира, голосуйте за награды участников турнира, делайте прогнозы команд-победителей и, возможно, что еще более важно, получайте 25 процентов от их платежа в размере 10 долларов, помещенных в призовой фонд победителя.
Владельцы цифровой книги могут получить доступ к страницам с информацией об участвующих командах, месте проведения и квалификационных турнирах, а также к профилям команд и страницам прогнозов, где они могут выиграть очки на основе правильных прогнозов победителя как в отдельных играх, так и в целом.
‘Как и многие другие вещи, которые мы делаем, у нас не было официального прогноза того, сколько это может добавить к призовому фонду. ‘
«Это было довольно естественным продолжением наших усилий по работе с «Мы ищем способы еще больше связать их с этим событием и хотим сделать The International и другие турниры более полезными для игроков, — говорит операционный директор Valve по рынку Эрик Джонсон. — Как и многие другие вещи, которые мы делаем, у нас не было официального прогноза того, сколько это может добавить к призовому фонду, мы просто подумали, что это интересная идея, которую мы хотели бы попробовать. Справедливости ради нужно сказать, что наши самые смелые догадки не были столь невероятными, как результат, который мы видели в этом, всего лишь на втором году его существования».0009
На момент публикации текущий призовой фонд составляет 10 767 441 доллар, из которых 1,6 миллиона долларов принадлежит Valve. Это означает, что на данный момент продано более 3,6 миллиона сборников, при этом 2,50 доллара от полной стоимости каждой цифровой книги были направлены в общий фонд. Для сравнения: призовой фонд третьего сезона чемпионата мира по League of Legends в начале этого года составил чуть более 2 миллионов долларов — все это оплачено разработчиком Riot Games в качестве инвестиций в инфраструктуру League , сообщил представитель студии Riot. нас.
Чемпионат по компьютерным играм с призовым фондом 10 миллионов долларов демонстрирует эволюцию киберспорта
Джонсон не исключает использования аналогичных методов краудфандинга для финансирования других функций игры.
«Мы всегда ищем способы, которые мы можем предоставить сообществу, чтобы помочь нам расширить игру и то, что работает в игре и вокруг нее», — говорит он нам. «Мы также хотим найти способы расширить то, что работает в одном продукте, на другой, где это уместно. Например, мы перенесли базовую функциональность The Compendium в CS:GO в Arms Deal, которая помогла сообществу увеличить призовые фонды в некоторых крупных турнирах за последний год». пул, в котором меньше средств, чем в прошлом году. Именно с учетом этого Riot сообщает нам, что не планирует следовать примеру Valve и продолжит поддерживать свою турнирную инфраструктуру за свой счет.
В ответ на то, ожидает ли он такого рода возможных недостатков, Джонсон говорит нам: «Посмотрим. Если мы собираемся добиться успеха, нам нужно, чтобы игра, турнир и сам Компендиум были интересными, иначе люди, естественно, будут двигаться дальше. Так что нам предстоит много работы по всем направлениям, чтобы сохранить его. Но мы, безусловно, намерены попытаться».