Новая система рейтинга в Dota 2: Glicko
В дота 2 выпустили новый патч 7.33, с его обновлением пришла новая карта и новая система рейтинга: Glicko. Команда Valve решила взять ее из своих уже разработанных игр, такая как CS:GO. В данной игре довольно сложный матчмейкинг, но игрокам нравится. Давайте разберемся как это отразилось на Dota 2.
Мы получили новый рейтинг и новую систему для высоких рангов титан.
Старая система до патча 7.33 — ELO
Система рейтинга ELO, изначально разработанная для шахмат, давно уже используется в различных соревновательных играх, включая Dota 2. В Dota 2, система ELO использовалась для определения ранга игрока в режиме игры Ranked Matchmaking.
Как работала система рейтинга ELO в Dota 2? Все игроки начинают с определенного количества очков ELO, которое рассчитывается на основе результатов их калибровочных матчей. Затем, когда игроки играют в режиме Ranked Matchmaking, их рейтинг изменяется в зависимости от результатов каждой игры.
Если верить другим источникам, то система ELO ведет напрямую к 50% винрейту, то есть ты не растешь и не поднимаешься, просто играешь в игру. Дабы в играх были равные шансы 50-50, но на практике иначе. Хотя мифы о 50% ходили давно. При этом хорошие игроки апали ммр и спокойно бустили аккаунты.
В целом, система рейтинга ELO в Dota 2 дает игрокам возможность сравнить свои навыки с другими игроками и достичь более высокого уровня игры. Если играете в Dota 2, то ELO-рейтинг может помочь Вам понять, насколько Вы хороши.
Новый рейтинг Gliсko
Новый рейтинг Glicko в Dota 2 — это система оценки уровня игроков в игре. Она была введена в игру с новым патчей 7.33 и заменила старую систему MMR.
Glicko использует математическую модель, которая учитывает не только победы и поражения, но и силу соперников, с которыми игрок встречается в игре. Это означает, что если игрок побеждает более сильного соперника, его рейтинг будет увеличиваться больше, чем если он побеждает слабого соперника.
Каждый игрок в Dota 2 имеет свой индивидуальный рейтинг Glicko, который обновляется после каждой игры. Когда игрок начинает играть в режиме матчмейкинга, система сравнивает его рейтинг с рейтингами других игроков, чтобы найти подходящих соперников.
Новая система Glicko также имеет некоторые дополнительные функции, которых не было в старой системе MMR. Например, игроки теперь могут видеть свой рейтинг для каждой отдельной роли в игре.
Кроме того, система Glicko также учитывает важность каждой игры в матчмейкинге, что означает, что игроки, которые играют в более важных играх, получают больше очков рейтинга, если они побеждают.
Если игрок побеждает команду, чей рейтинг выше его собственного, то он получает больше очков, чем если бы он победил команду, рейтинг которой ниже. Наоборот, если игрок проигрывает команде, рейтинг которой ниже его собственного, он теряет больше очков, чем если бы он проиграл команде с более высоким рейтингом.
Очки также могут быть изменены в зависимости от индивидуальной производительности каждого игрока внутри команды. Если игрок играет хорошо, но его команда проигрывает, то его потери будут не такими большими. Если же игрок играет плохо в победной команде, то его выигрыши могут быть не такими большими.
В целом, новая система рейтинга Glicko в Dota 2 является более точной и справедливой, чем старая система MMR. Игроки теперь могут более точно определять свой уровень в игре и иметь более интересный и равный матчмейкинг.
Уверенность в рейтинге — что это?
С выходом нового патча, кроме цифр рейтинга появился процент уверенности, который формируется от 0 до 100%. Ключевое, что лишь на 30% игроку показывают эмблему ранга, и если вы давно не играли, будьте готовы играть от 10 до 25 игр.
Как формируется уверенность?
- На скилле и изменяется исходя из победы или поражения.
- Чем больше игр сыграно, тем лучше и система может оценить скилл и правильность полученного рейтинга.
Что будет когда получишь 100% уверенности?
Самый важный вопрос для игроков, ничего не будет. Вы также будете получать ммр и сможете поднять свой ранг, просто система вам покажет, что это ваш ммр и вам надо расти в скилле.
Может ли уверенность падать?
Если долго не играть в игру, к примеру неделю или полторы недели, то ваша уверенность упадет в размере от 2-8%. Чем больше времени вы не играете, тем больше падает уверенность в рейтинге.
Как работает новый рейтинг на титанах в дота 2?
После того как все игроки загрузились в матч, дота определяет одного капитана из двух команд (самого сильного игрока исходя из его ммр). Затем этот игрок путем выбора набирает себе в команду еще 4 игрока из оставшихся 8 игроков, при этом видя все ранги и их цифры.
Справедливо это или нет? Мы считаем, что это неверная система, так как бывают сорры между игроками (на высоких рангах, почти все друг друга знают), один возьмёт сильных, второй слабых, как итог в 70% случаях это поражение. Дотеры нашли абуз ммра, о котором мы рассказали в отзыве игрока.
Как посмотреть изменения рейтинга в дота 2?
Помните как было круто, когда изменения рейтинга писали в истории матчей?
Так вот сейчас Valve решили сделать это за деньги. Получается pay to comfort… Это функция теперь появляется только после покупки Dota Plus.
Для того, чтобы ее включить перейдите в раздел статистика, далее нажмите на желтый плюсик и выберите пункт меню “изменения ранга”, и после этого в рейтинговых играх будет отображаться + или — ммр.
Как получить максимальный ранг с калибровки в дота 2?
Калибровка — это процесс, который определяет ваш рейтинг в Dota 2. Получение максимального ранга при калибровке зависит от нескольких факторов, таких как ваш скилл в игре, количество побед и поражений, а также ваше поведение в игре.
Заказать калибровку от профессионалов можно на ANYLVL
Вот несколько советов, которые могут помочь вам получить максимальный ранг при калибровке в Dota 2:
- Практикуйте и улучшайте свои навыки: Чем лучше вы играете, тем больше шансов получить высокий ранг. Практикуйте свои навыки на узком пуле персонажей, чтобы играть на героях уверенно и не совершать ошибок.
- Играйте в команде: Игра в команде может помочь вам получить больше побед, что повышает ваши шансы на получение более высокого ранга.
- Старайтесь не совершать ошибок: Ошибки, такие как неправильное использование способностей или неправильное нахождение на карте, могут сильно повлиять на результат игры.
- Играйте с друзьями: Игра с друзьями, которые также как и вы серьезно относитесь к рейтингу. В новом патче это хорошая возможность абузить ммр.
- Поведение в игре: Ваше поведение в игре также может повлиять на ваш ранг. Старайтесь не нарушать правила игры и не оскорблять союзников.
Надеюсь, что эти советы помогут получить максимальный ранг на калибровке в Dota 2. Не забывайте, что игра — это развлечение, поэтому наслаждайтесь игрой и учитесь на своих ошибках. Если хотите быстрых результатов ANYLVL всегда на связи.
Новая калибровка Дота 2 в 2023 патч 7.33
Теперь калибровка не будет иметь фиксированное число матчей (ранее было 10).
Новая система калибровки аккаунта Дота 2 базируется на методе Gliсko (как в CS:GO), а не на ELO. Вкратце это выглядит так:
- За победу или поражение давали 20-25 MMR
- Перекалибровать аккаунт можно было раз в 365 дней
- Перекалибровка 10 матчей
Расчет рейтинга по методу Glicko будет происходить по двум параметрам: это ваш текущий или прошлый ранг и уровень уверенности системы в Вашем рейтинге.
- То есть калибровка теперь может занять больше времени (вместо 10 игр, например, 20), до тех пор пока уровень уверенности не будет достаточным.
- Не будет фиксированного шага ММР за победу или поражение, но лимиты есть.
- Чем больше матчей вы играете за промежуток времени, тем меньше меняется рейт.
- Если долго не играли, то за победу начнут давать больше рейтинга, как и снимать за поражения.
Выбирайте бустера для калибровке на нашей бирже Teamboost !
Лучшие бустеры по калибровке в апреле:
Таблица рейтинга ММР от ранга Дота 2 (новая в 2023 году)
Всего в Dota 2 есть восемь рангов: «Рекрут» (Herald), «Страж» (Guardian), «Рыцарь» (Crusader), «Герой» (Archon), «Легенда» (Legend), «Властелин» (Ancient), «Божество» (Divine) и «Титан» (Immortal). Каждый из них делится в таблице рейтинга на пять частей. Точных данных о том, сколько MMR необходимо для повышения, нет, поэтому все цифры в таблице рейтинга приблизительные. Они отличаются из-за среднего уровня игроков в Dota 2. Также на новый рейтинг Дота 2 влияет «Уверенность в рейтинге».
В обновлении 7.33 для Dota 2 разработчики обновили рейтинговую систему. Поэтому теперь игроки будут получать разное количество MMR за победу, а не 25, как раньше. Цифра будет зависеть от разницы в скилле команд. Сколько MMR в среднем будут выдавать за игру, пока неизвестно.
Теперь у игроков в профиле «Доты» также появилась «Уверенность в рейтинге». Чем больше игр сыграно, тем лучше система может оценить скилл и правильность полученного рейтинга пользователя.
Таблица рейтинга Дота 2 2023 ИЛИ сколько ммр нужно для медалей в сезоне Dota 2
Таблица рейтинга Дота 2 2023, сколько ммр нужно для медалей в сезоне Dota 2?
До новой звезды требуется 150 очков – это равноценно примерно, пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.
В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:
- Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
- Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
- Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
- Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
- Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
- Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
- Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.
Что такое ранг и ММР в Доте 2
ММР обозначает рейтинг игрока, заработанный в соревновательных матчах. Матчмейкинг напрямую зависит от ММР: игра будет пытаться создать матч из игроков с равным рейтингом. По результату каждой игры ММР увеличится при выигрыше и снизится в случае поражения. Количество снятых или добавленных очков находится в интервале от 20 до 30. Для участия в соревновательных матчах придется провести в Доте 2 хотя бы 100 часов.
Числовое значение ММР визуализировано в медалях, которые можно рассматривать как ранги накопления рейтинга. Всего есть 7 основных медалей, разбивающих все игровое сообщество на 7 категорий мастерства.
Для профи, вышедших за пределы Божества, Valve ввели особый ранг, Титан. В него попадают 1000 лучших игроков региона.
Примерно каждые пол года сообщество Dota 2 проходит калибровку: заработанные ранги обнуляются, после чего придется пройти 10 матчей и доказать обоснованность своего титула. Достигнутый в данных 10 матчах результат определит новый ранг игрока. В среднем во время калибровки нельзя изменить свой ММР более чем на +/- 1000 очков, но все же соотношение побед и поражений именно в данный период сильнее влияет на изменение ранга.
Таблица рангов и ММР в Доте 2
Соотношение рангов и MMR Dota 2 удобнее представлять в виде таблицы, показывающей, сколько очков рейтинга нужно для получения новой медали в Доте и перехода в следующий ранг. Над всеми медалями также видны дополнительные опознавательные знаки в виде звезд, показывающих, на каком уровне ранга находится игрок и как далеко до получения следующей медали. К примеру, над медалью Страж с 950 ММР отображено 2 звезды, а над тем же Стражем с 1450 ММР — 3 звезды. Приведенная выше таблица описывает, какой ранг какому ММР в Доте 2 соответствует в 5 сезоне.
Новая рейтинговая система в Dota 2: Gliсko в «Доте» и матчмейкинг на «Титанах»
В ночь на 21 апреля Valve выпустила патч 7.33 для Dota 2. Одним из центральных изменений стало обновление рейтинговой системы Gliсko, а также матчмейкинга на ранге Immortal («Титан»). Как теперь изменится подсчёт MMR?
Старая система ELO
Ранее в «Доте» существовал рейтинг ELO. Он используется в различных играх на двух человек. При победе и поражении в системе ELO игрок получает или теряет фиксированное количество рейтинга. В Dota 2 часто это сводилось к 25 поинтам.
При этом если разница в силе команд разная, это значение корректируется. Например, при определённом разбросе игрок может получить за победу 10 MMR, а потерять все 40.
Новый рейтинг Gliсko
Теперь «Дота» перешла на систему Glicko, которая также используется в CS:GO. В Glicko учитываются дополнительные коэффициенты, которые влияют на число получаемых или потерянных птс: отклонение и изменчивость.
Отклонение учитывает регулярность: чем чаще играет человек, тем ниже отклонение. В системе Glicko победа после долгого перерыва принесёт больше MMR, а поражение — меньше.
Коэффициент изменчивости оценивает предсказуемость исхода матча. Если игрок уступил оппоненту с более высоким рангом, то изменчивость снижается, так как это ожидаемый исход. При этом если игрок побеждает скиллового соперника, то получает больше MMR. Этот принцип работает и в противоположную сторону: проигрыш слабому приведёт к значительной потере очков.
Уверенность в рейтинге — что это?
Теперь MMR формируется из ранга и уверенности системы в этом рейтинге. Первый показатель основывается на скилле и меняется в зависимости от победы или поражения. Второй также меняется: чем больше игр сыграно, тем лучше система может оценить скилл и правильность полученного рейтинга. Иными словами, тем сильнее она убеждена в вашем суммарном ранге.
Как изменятся ранг и калибровка
Переход на новую рейтинговую систему потребует калибровку:
- Всех игроков переведут в режим укороченной калибровки на основе их предыдущего ранга.
- Калибровка больше не предполагает фиксированное количество матчей. Игрок заканчивает калибровку тогда, когда превышает определённый порог уверенности системы в его скилле.
- Очень вероятно, что калибровка выдаст вам новый ранг. При этом вы будете играть с людьми такого же скилла, как и вы.
- В рейтинговых матчах больше не будет фиксированного прироста или потери MMR. Он будет меняться в зависимости от показателей ранга и уверенности в рейтинге Dota 2. Тем не менее, верхние и нижние значения потери/заработка MMR будут ограничены.
- Ранг уверенности рейтинга игрока будет снижаться, если он не играет в «Доту».
Новый матчмейкинг на «Титанах»
Теперь рейтинговые матчи высокоуровневых игроков будут отличаться от других рангов. Команды больше не будут формироваться автоматически: вместо этого в каждой команде будут выбраны капитаны, которые смогут набрать себе игроков из пула в 8 человек.