Новая система рейтинга в Dota 2: Glicko
В дота 2 выпустили новый патч 7.33, с его обновлением пришла новая карта и новая система рейтинга: Glicko. Команда Valve решила взять ее из своих уже разработанных игр, такая как CS:GO. В данной игре довольно сложный матчмейкинг, но игрокам нравится. Давайте разберемся как это отразилось на Dota 2.
Мы получили новый рейтинг и новую систему для высоких рангов титан.
Старая система до патча 7.33 — ELO
Система рейтинга ELO, изначально разработанная для шахмат, давно уже используется в различных соревновательных играх, включая Dota 2. В Dota 2, система ELO использовалась для определения ранга игрока в режиме игры Ranked Matchmaking.
Как работала система рейтинга ELO в Dota 2? Все игроки начинают с определенного количества очков ELO, которое рассчитывается на основе результатов их калибровочных матчей. Затем, когда игроки играют в режиме Ranked Matchmaking, их рейтинг изменяется в зависимости от результатов каждой игры.
Если верить другим источникам, то система ELO ведет напрямую к 50% винрейту, то есть ты не растешь и не поднимаешься, просто играешь в игру. Дабы в играх были равные шансы 50-50, но на практике иначе. Хотя мифы о 50% ходили давно. При этом хорошие игроки апали ммр и спокойно бустили аккаунты.
В целом, система рейтинга ELO в Dota 2 дает игрокам возможность сравнить свои навыки с другими игроками и достичь более высокого уровня игры. Если играете в Dota 2, то ELO-рейтинг может помочь Вам понять, насколько Вы хороши.
Новый рейтинг Gliсko
Новый рейтинг Glicko в Dota 2 — это система оценки уровня игроков в игре. Она была введена в игру с новым патчей 7.33 и заменила старую систему MMR.
Glicko использует математическую модель, которая учитывает не только победы и поражения, но и силу соперников, с которыми игрок встречается в игре. Это означает, что если игрок побеждает более сильного соперника, его рейтинг будет увеличиваться больше, чем если он побеждает слабого соперника.
Каждый игрок в Dota 2 имеет свой индивидуальный рейтинг Glicko, который обновляется после каждой игры. Когда игрок начинает играть в режиме матчмейкинга, система сравнивает его рейтинг с рейтингами других игроков, чтобы найти подходящих соперников.
Новая система Glicko также имеет некоторые дополнительные функции, которых не было в старой системе MMR. Например, игроки теперь могут видеть свой рейтинг для каждой отдельной роли в игре.
Кроме того, система Glicko также учитывает важность каждой игры в матчмейкинге, что означает, что игроки, которые играют в более важных играх, получают больше очков рейтинга, если они побеждают.
Если игрок побеждает команду, чей рейтинг выше его собственного, то он получает больше очков, чем если бы он победил команду, рейтинг которой ниже. Наоборот, если игрок проигрывает команде, рейтинг которой ниже его собственного, он теряет больше очков, чем если бы он проиграл команде с более высоким рейтингом.
Очки также могут быть изменены в зависимости от индивидуальной производительности каждого игрока внутри команды. Если игрок играет хорошо, но его команда проигрывает, то его потери будут не такими большими. Если же игрок играет плохо в победной команде, то его выигрыши могут быть не такими большими.
В целом, новая система рейтинга Glicko в Dota 2 является более точной и справедливой, чем старая система MMR. Игроки теперь могут более точно определять свой уровень в игре и иметь более интересный и равный матчмейкинг.
Уверенность в рейтинге — что это?
С выходом нового патча, кроме цифр рейтинга появился процент уверенности, который формируется от 0 до 100%. Ключевое, что лишь на 30% игроку показывают эмблему ранга, и если вы давно не играли, будьте готовы играть от 10 до 25 игр.
Как формируется уверенность?
- На скилле и изменяется исходя из победы или поражения.
- Чем больше игр сыграно, тем лучше и система может оценить скилл и правильность полученного рейтинга.
Что будет когда получишь 100% уверенности?
Самый важный вопрос для игроков, ничего не будет. Вы также будете получать ммр и сможете поднять свой ранг, просто система вам покажет, что это ваш ммр и вам надо расти в скилле.
Может ли уверенность падать?
Если долго не играть в игру, к примеру неделю или полторы недели, то ваша уверенность упадет в размере от 2-8%. Чем больше времени вы не играете, тем больше падает уверенность в рейтинге.
Как работает новый рейтинг на титанах в дота 2?
После того как все игроки загрузились в матч, дота определяет одного капитана из двух команд (самого сильного игрока исходя из его ммр). Затем этот игрок путем выбора набирает себе в команду еще 4 игрока из оставшихся 8 игроков, при этом видя все ранги и их цифры.
Справедливо это или нет? Мы считаем, что это неверная система, так как бывают сорры между игроками (на высоких рангах, почти все друг друга знают), один возьмёт сильных, второй слабых, как итог в 70% случаях это поражение. Дотеры нашли абуз ммра, о котором мы рассказали в отзыве игрока.
Как посмотреть изменения рейтинга в дота 2?
Помните как было круто, когда изменения рейтинга писали в истории матчей?
Так вот сейчас Valve решили сделать это за деньги. Получается pay to comfort… Это функция теперь появляется только после покупки Dota Plus.
Для того, чтобы ее включить перейдите в раздел статистика, далее нажмите на желтый плюсик и выберите пункт меню “изменения ранга”, и после этого в рейтинговых играх будет отображаться + или — ммр.
Как получить максимальный ранг с калибровки в дота 2?
Калибровка — это процесс, который определяет ваш рейтинг в Dota 2. Получение максимального ранга при калибровке зависит от нескольких факторов, таких как ваш скилл в игре, количество побед и поражений, а также ваше поведение в игре.
Заказать калибровку от профессионалов можно на ANYLVL
Вот несколько советов, которые могут помочь вам получить максимальный ранг при калибровке в Dota 2:
- Практикуйте и улучшайте свои навыки: Чем лучше вы играете, тем больше шансов получить высокий ранг. Практикуйте свои навыки на узком пуле персонажей, чтобы играть на героях уверенно и не совершать ошибок.
- Играйте в команде: Игра в команде может помочь вам получить больше побед, что повышает ваши шансы на получение более высокого ранга.
- Старайтесь не совершать ошибок: Ошибки, такие как неправильное использование способностей или неправильное нахождение на карте, могут сильно повлиять на результат игры.
- Играйте с друзьями: Игра с друзьями, которые также как и вы серьезно относитесь к рейтингу. В новом патче это хорошая возможность абузить ммр.
- Поведение в игре: Ваше поведение в игре также может повлиять на ваш ранг. Старайтесь не нарушать правила игры и не оскорблять союзников.
Надеюсь, что эти советы помогут получить максимальный ранг на калибровке в Dota 2. Не забывайте, что игра — это развлечение, поэтому наслаждайтесь игрой и учитесь на своих ошибках. Если хотите быстрых результатов ANYLVL всегда на связи.
Система Глико-2 простыми словами
Попытаюсь простыми словами и на примерах описать вам систему Глико-2.
Система глико-2 состоит из диапазона рейтингов и вашего коэффициента изменчивости,и чем больше матчей вы играете на одном рейтинге тем меньше ваш коэффициент и тем дольше вы будете сидеть на своем рейте,так как система будет считать что правильно вас определила.
Первое что нужно для ее работы так это ваши личные показатели и игра будет их сравнивать со средними показателями вашего рейтинга и скорее всего роли что определить ваш уровень игры относительно рейтинга на котором вы находитесь. В теории мы от +-30 птс перейдем к 20птс+-10 ,где эти -+10 будут зависеть от вашего исполнения и скилл брекета в который вас кинет,ниже приведу разные примеры.
1 Вариант показатели равны: Вы играете на на Легенда 3 и выиграли/проиграли матч,система сравнивает ваши показатели со средними на текущем рейтинге и если они равны она дает вам +20 за победу или -20 за луз, и оставляет вас дальше на этом рейтинге,то есть некст катку вы будете играть на своей же легенде 3(всю жизнь ).
2 Вариант показатели выше средних:
Опять же берем условный ранг Легенда 3,если вы выиграли игру и ваши показатели выше чем средние по этому рейтингу вам дадут +20 и в следующей игре вас кинет на скилл брекет выше условно на Легенду 4,чтобы проверить вас достойны вы или нет. Если вы одержите победу в скилл брекете выше то вы получите +30птс и продолжите играть и получать по +30 в этом скиллбрекете пока не проиграете,если вы проиграете то получите -10 птс,так как система заведомо закинула вас в пулл сильнее чем ваш рейтинг и отправит вас назад на легенду 3.
Если вы проиграли матч на своей Легенде 3,но ваши показатели были выше средних то вы получите -20птс(или -10птс) и в следующей игре вы будете опять играть на своей Легенде 3.
3 Вариант показатели ниже средних:
Вы победили в матче на Легенде 3,но ваши показатели оказались ниже средних по вашему рейтингу и роли,то вам дадут +20птс(хотя скорее +10) и следующую игру вас кинет в скиллбрекет ниже,на Легенду 2. И вот тут начинается самое интересное если вы и там проиграли то вы получите уже -30 птс и останетесь в этом скилбрекете где и дальше будете получать по -30 за поражение,а если победили то получите всего +10 птс,так как вы играли с заведомо слабым соперником и система вернет вас на ваш скиллбрекет легенду 3,если вы конечно не упали уже ниже,так же есть возможность что победив игру в скиллбрекете ниже,но при этом опять таки с показателями хуже средних по этому брекету есть шанс получить вообще +0птс. Если вы проиграли игру на Легенда 3 и ваши показатели ниже средних то вы можете получить не -20птс(а скорее -30) и в некст катке пойдете играть на брекет ниже,.
Тем самым система будет постоянно вас испытывать пока не приведет к общему знаменателю какого-либо ранга где она вас и осадит на +20/-20.
Плюсы системы:
Игроки играющие стабильно и выдающие всегда средние или выше показатели будут иметь возможность быстрее апаться,либо же играть на своем уровне,но уже с равными соперниками. Будет меньше фидеров,причина ниже. А ну и скорее всего при такой системе должны убрать жетоны
Минусы системы:
Игроки(аккбаеры/фидеры) играющие с показателями ниже среднего по рангу начнут на много быстрее падать и сливать птс и при этом получать меньше за победу,так как система будет их считать слабыми. И за 1 игру где вы нафидили вы можете очень сильно запороть себе стату,получить меньше рейтинга если тима вас затащила и получить больше минус если проиграете. В кс:го где работает эти система были даже случаи что люди после победы получали минус ранг.
Но опять же зная Вальв,система будет скорее всего работать по принципу выиграл игру на своем ранге получи +20 и иди играй катку на ранг выше где получишь +30 и будешь играть там дальше или -10 и вернешься в пул на свой ммр. Либо если проиграл то получишь -20 и пойдешь играть на ранг ниже где получишь -30 и продолжишь там играть или +10 и вернешься на свой ммр. Скорее всего так и будет работать и никакие показатели они не будут сравнивать,потому что это кальве
29 Mar 2023 в 14:54 #2
Я думаю, что здесь не только показатели будут влиять. Будут бороться с алкашами, которые 2 игры в месяц играют ( одну проигрывают и в одной их протаскивают) и по итогу сидят на одном и том же рейтинге несколько лет. И таких на дно опускать будут. Если так мало играют, то пусть сливают ммры намного быстрее, чем те, кто по 20 ммов в день играет.
И еще бороться с видом людей, которые купили аккаунт и которых забустили и они бояться ранкед запускать и бегают с друзьями кастомки. И заходят раз в месяц -30 получить чтобы чисто ранг не сбросился
29 Mar 2023 в 14:58 #3
Игроки(аккбаеры/фидеры) играющие с показателями ниже среднего по рангу начнут на много быстрее падать и сливать птс и при этом получать меньше за победу,так как система будет их считать слабыми.
Ну какие же это минусы. Одни плюсы
Я средний игрок, стабильно играю, много не фижу. Мб наконец то Мертвые твари на корах и второй вы. на сапорте 2-15 начнут играть с такими же тупыми тварями, а я хотя бы начну играть со средними игроками.
29 Mar 2023 в 14:59 #4
Вроде все по делу, ток учитывается не только стата личная. У меня в кс стата всегда отрицательная практиески, т.к. я играю в хелпе на кт, и люркером на т.
При этом даже в лузах я апаюсь иногда. Суприм-глобал всегда, ниже не вылетало ни разу.
Есть инфа что кс считывает твой скил брекет не только на основании статы, а исходя из того можешь ли ты стреляться на равных с игроками твоего же брекета. (Учитывая клатчи, ситуации выхода и прочее подобное).
Вот как это в доте реализовать, я хз.
Типо перебиваешь ли ты на линии крипов не показатель в доте. Чет сомнительно что это можно в ней норм реализовать.
29 Mar 2023 в 14:59 #5
Я думаю, что здесь не только показатели будут влиять. Будут бороться с алкашами, которые 2 игры в месяц играют ( одну проигрывают и в одной их протаскивают) и по итогу сидят на одном и том же рейтинге несколько лет. И таких на дно опускать будут. Если так мало играют, то пусть сливают ммры намного быстрее, чем те, кто по 20 ммов в день играет.
И еще бороться с видом людей, которые купили аккаунт и которых забустили и они бояться ранкед запускать и бегают с друзьями кастомки. И заходят раз в месяц -30 получить чтобы чисто ранг не сбросился
да количество игр Глико тоже учитывает,если ты долго не играл то зайдя в игру тебя может просто кинуть сразу на ранг ниже или выше,в зависимости от того как за это время изменились средние показатели твоего скиллбрекете, где ты получишь -+30 или +-10. л
Ну какие же это минусы. Одни плюсы
Я средний игрок, стабильно играю, много не фижу. Мб наконец то Мертвые твари на корах и второй вы. на сапорте 2-15 начнут играть с такими же тупыми тварями, а я хотя бы начну играть со средними игроками.
ну это минусы для слабых игроков/аккбаеров/подпивасов которые думаю ну катку нафижу побегаю ничего страшного,а система сразу их опустит. то есть так система будет бороться с фидерами и аккбаерами.
29 Mar 2023 в 15:01 #6
да количество игр Глико тоже учитывает,если ты долго не играл то зайдя в игру тебя может просто кинуть сразу на ранг ниже или выше,в зависимости от того как за это время изменились средние показатели твоего скиллбрекете, где ты получишь -+30 или +-10. л
ну это минусы для слабых игроков/аккбаеров/подпивасов которые думаю ну катку нафижу побегаю ничего страшного,а система сразу их опустит. то есть так система будет бороться с фидерами и аккбаерами.
29 Mar 2023 в 15:02 #7
Это все конечно круто и прикольно. Только что думает 50% по этому поводу ? Если я 3к червь, отыгравший 10 каток на кураже с хорошей статой, мне система начнет кидать типов с статой слабее по опму / гпму и винрейты будут по 35%, соответственно ситуация никак вообще толком не изменится для обычных работяг которые всю жизнь висят на одном рейтинге, при этом условия для смурфов и бустеров еще более благоприятные.
29 Mar 2023 в 15:07 #8
Вроде все по делу, ток учитывается не только стата личная. У меня в кс стата всегда отрицательная практиески, т.к. я играю в хелпе на кт, и люркером на т.
При этом даже в лузах я апаюсь иногда. Суприм-глобал всегда, ниже не вылетало ни разу.
Есть инфа что кс считывает твой скил брекет не только на основании статы, а исходя из того можешь ли ты стреляться на равных с игроками твоего же брекета. (Учитывая клатчи, ситуации выхода и прочее подобное).
Вот как это в доте реализовать, я хз.
Типо перебиваешь ли ты на линии крипов не показатель в доте. Чет сомнительно что это можно в ней норм реализовать.
смотри,если ты играешь хорошо в хелпе,значит у тебя много саппов,то есть условно ты играешь 2-12-18,то есть твой KDA=2+18/12=1.6 то есть у тебя не отрицательные показатели и система считает что для твоей роли они хорошие и дает тебе. и в доте скорее всего будут браться средние показатели именно той роли на которой ты играл ,будет условно 6 показателей ,если у тебя 3 показателя в плюс,а 3 в минус то получаешь систему равно,если у тебя 4 в плюс 2 в минус,то ты выше среднего,если 2 выше 4 ниже то ниже среднего,скорее всего так. А вот что за показатели будут идти в учет будет тайна
29 Mar 2023 в 15:09 #9
смотри,если ты играешь хорошо в хелпе,значит у тебя много саппов,то есть условно ты играешь 2-12-18,то есть твой KDA=2+18/12=1.6 то есть у тебя не отрицательные показатели и система считает что для твоей роли они хорошие и дает тебе. и в доте скорее всего будут браться средние показатели именно той роли на которой ты играл ,будет условно 6 показателей ,если у тебя 3 показателя в плюс,а 3 в минус то получаешь систему равно,если у тебя 4 в плюс 2 в минус,то ты выше среднего,если 2 выше 4 ниже то ниже среднего,скорее всего так. А вот что за показатели будут идти в учет будет тайна
А если все 6 в плюс то сразу бан б.
29 Mar 2023 в 15:12 #10
Это все конечно круто и прикольно. Только что думает 50% по этому поводу ? Если я 3к червь, отыгравший 10 каток на кураже с хорошей статой, мне система начнет кидать типов с статой слабее по опму / гпму и винрейты будут по 35%, соответственно ситуация никак вообще толком не изменится для обычных работяг которые всю жизнь висят на одном рейтинге, при этом условия для смурфов и бустеров еще более благоприятные.
ты не правильно понял,если ты отыграл хорошо то система тебя кинет в матч на ранг выше чтобы проверить реально ты играешь выше своего уровня или это было единичное отклонение,где если победишь тебе дадут больше если нет то не расстраивайся на тебе всего -10 и иди дальше на свой рейт потей. Для бустеров да система хороша,они будут быстрее апаться,но опять же когда чел зайдет на свой бусченный акк он не сможет играть с такими же показателями как бустер и начнет очень быстро падать получая по -30птс за луз,а за победу всего по +10
29 Mar 2023 в 15:21 #11
ты не правильно понял,если ты отыграл хорошо то система тебя кинет в матч на ранг выше чтобы проверить реально ты играешь выше своего уровня или это было единичное отклонение,где если победишь тебе дадут больше если нет то не расстраивайся на тебе всего -10 и иди дальше на свой рейт потей. Для бустеров да система хороша,они будут быстрее апаться,но опять же когда чел зайдет на свой бусченный акк он не сможет играть с такими же показателями как бустер и начнет очень быстро падать получая по -30птс за луз,а за победу всего по +10
Вот это меня не устраивает, надо бы сразу бан за такие резкие изменения в уровне игры выдавать.
29 Mar 2023 в 15:30 #12
Ну какие же это минусы. Одни плюсы
Я средний игрок, стабильно играю, много не фижу. Мб наконец то Мертвые твари на корах и второй вы. на сапорте 2-15 начнут играть с такими же тупыми тварями, а я хотя бы начну играть со средними игроками.
да чё ты радуешь дед, ты думаешь систему 50% отключат и после стрика ты дальше будешь радостный апать птсы. Да даже подбор скорее всего не изменится просто количество птс по другому давать будут.
29 Mar 2023 в 15:40 #13
Попытаюсь простыми словами и на примерах описать вам систему Глико-2.
Система глико-2 состоит из диапазона рейтингов и вашего коэффициента изменчивости,и чем больше матчей вы играете на одном рейтинге тем меньше ваш коэффициент и тем дольше вы будете сидеть на своем рейте,так как система будет считать что правильно вас определила.
Первое что нужно для ее работы так это ваши личные показатели и игра будет их сравнивать со средними показателями вашего рейтинга и скорее всего роли что определить ваш уровень игры относительно рейтинга на котором вы находитесь. В теории мы от +-30 птс перейдем к 20птс+-10 ,где эти -+10 будут зависеть от вашего исполнения и скилл брекета в который вас кинет,ниже приведу разные примеры.
1 Вариант показатели равны: Вы играете на на Легенда 3 и выиграли/проиграли матч,система сравнивает ваши показатели со средними на текущем рейтинге и если они равны она дает вам +20 за победу или -20 за луз, и оставляет вас дальше на этом рейтинге,то есть некст катку вы будете играть на своей же легенде 3(всю жизнь ).
2 Вариант показатели выше средних:
Опять же берем условный ранг Легенда 3,если вы выиграли игру и ваши показатели выше чем средние по этому рейтингу вам дадут +20 и в следующей игре вас кинет на скилл брекет выше условно на Легенду 4,чтобы проверить вас достойны вы или нет. Если вы одержите победу в скилл брекете выше то вы получите +30птс и продолжите играть и получать по +30 в этом скиллбрекете пока не проиграете,если вы проиграете то получите -10 птс,так как система заведомо закинула вас в пулл сильнее чем ваш рейтинг и отправит вас назад на легенду 3.
Если вы проиграли матч на своей Легенде 3,но ваши показатели были выше средних то вы получите -20птс(или -10птс) и в следующей игре вы будете опять играть на своей Легенде 3.
3 Вариант показатели ниже средних:
Вы победили в матче на Легенде 3,но ваши показатели оказались ниже средних по вашему рейтингу и роли,то вам дадут +20птс(хотя скорее +10) и следующую игру вас кинет в скиллбрекет ниже,на Легенду 2. И вот тут начинается самое интересное если вы и там проиграли то вы получите уже -30 птс и останетесь в этом скилбрекете где и дальше будете получать по -30 за поражение,а если победили то получите всего +10 птс,так как вы играли с заведомо слабым соперником и система вернет вас на ваш скиллбрекет легенду 3,если вы конечно не упали уже ниже,так же есть возможность что победив игру в скиллбрекете ниже,но при этом опять таки с показателями хуже средних по этому брекету есть шанс получить вообще +0птс. Если вы проиграли игру на Легенда 3 и ваши показатели ниже средних то вы можете получить не -20птс(а скорее -30) и в некст катке пойдете играть на брекет ниже,.
Тем самым система будет постоянно вас испытывать пока не приведет к общему знаменателю какого-либо ранга где она вас и осадит на +20/-20.
Плюсы системы:
Игроки играющие стабильно и выдающие всегда средние или выше показатели будут иметь возможность быстрее апаться,либо же играть на своем уровне,но уже с равными соперниками. Будет меньше фидеров,причина ниже. А ну и скорее всего при такой системе должны убрать жетоны
Минусы системы:
Игроки(аккбаеры/фидеры) играющие с показателями ниже среднего по рангу начнут на много быстрее падать и сливать птс и при этом получать меньше за победу,так как система будет их считать слабыми. И за 1 игру где вы нафидили вы можете очень сильно запороть себе стату,получить меньше рейтинга если тима вас затащила и получить больше минус если проиграете. В кс:го где работает эти система были даже случаи что люди после победы получали минус ранг.
Но опять же зная Вальв,система будет скорее всего работать по принципу выиграл игру на своем ранге получи +20 и иди играй катку на ранг выше где получишь +30 и будешь играть там дальше или -10 и вернешься в пул на свой ммр. Либо если проиграл то получишь -20 и пойдешь играть на ранг ниже где получишь -30 и продолжишь там играть или +10 и вернешься на свой ммр. Скорее всего так и будет работать и никакие показатели они не будут сравнивать,потому что это кальве
да смотреть на показатели это бред, есть много причин когда у тебя стата плохая и хорошая, не зависимо от того хорошо ты играл или нет
В Dota 2 добавили рейтинговую систему Glicko. На «Титанах» теперь 2 капитана пикают игроков в команду
До патча 7.33 в Доте использовали систему рейтинга ELO, когда за победу и поражения игроки получали или теряли фиксированное число рейтинга.
Glicko используется в CS:GO (а также в шахматах) и является более сложной рейтинговой системой. Она учитывает количество сыгранных матчей за определенный период времени и считает коэффициент отклонения и изменчивости (подробнее о коэффициентах мы объясняли по ссылке).
После обновления Valve вернет всех игроков на короткую калибровку – ранг вернут, когда игрок достигнет нужного «рейтинга доверия». Разработчики заявили, что, вероятно, игроки получат «медаль, отличную от той, что была у них раньше».
В матчах больше не будет фиксированного прироста/потери MMR. Он будет изменяться в зависимости от ряда факторов, включая ранги и уверенность в ранге участников. Если игрок долго не заходит в Доту, его MMR будет снижаться со временем.
Также Valve обновила матчмейкинг и подбор игроков на «Титанах» (Immortal) – теперь 2 капитана будут по очереди пикать игроков в свою команду.
Dota 2’s Meta Shakeup: What the Glicko System Means for Matchmaking
Dota 2 to Introduce Glicko System: What Does it Mean for the Game?
Dota 2 players have been eagerly anticipating the upcoming patch that promises to shake up the current meta. One of the major changes that has been announced is the implementation of the Glicko System, which is expected to have a significant impact on the game.
The Glicko System is a rating system that was developed by Mark Glickman in 1995 as an improvement over the Elo rating system. It is commonly used in competitive games and sports, such as chess and Go, to rank players based on their performance.
In Dota 2, the Glicko System is expected to replace the current matchmaking rating (MMR) system. This means that instead of a single number representing a player’s skill level, the Glicko System will provide a range of possible skill levels that a player may fall under, along with a confidence rating indicating how certain the system is of the player’s skill level.
So, what does this mean for Dota 2? First and foremost, it means that the matchmaking system will become more accurate and reliable in determining a player’s skill level. The Glicko System takes into account not only wins and losses, but also factors such as the skill level of opponents and the variability of performance.
This increased accuracy in matchmaking could lead to a more balanced and fair playing field, as players will be more likely to be matched with others of similar skill level. This could potentially reduce frustration and toxicity within the player base, as players will no longer feel like they are being matched with teammates or opponents who are either vastly superior or inferior to them.
Another potential impact of the Glicko System is that it could encourage players to diversify their hero pool. In the current MMR system, some players may feel pressured to only play their best hero in order to gain MMR. However, with the Glicko System providing a range of skill levels, players may feel more comfortable trying out new heroes or strategies without fear of losing a significant amount of MMR.
Of course, there are also potential downsides to the Glicko System. For example, it may take longer to find a match as the…