Гайд на Marci в Dota 2. На какой позиции играть на Марси, как собирать и качать нового героя
В ночь на 29 октября в Dota 2 появился новый герой Marci. Это очень сильный ганкер для третьей или четвёртой позиции. Мы разобрались с ней и подготовили гайд. В нём мы рассмотрим её способности, лучшие билды и варианты прокачки, а также контрпики.
Способности Marci
Dispose
Герой перекидывает через себя вражескую или дружественную цель. Враги в месте её приземления застанятся и получат урон. Такой же эффект получит и цель, если Marci кинет героя соперника.
С помощью этой способности можно спасать тиммейтов из опасных ситуаций. Например, можно вытащить союзника из Chronosphere, Black Hole, Kinetic Field и других подобных способностей. Aether Lens неплохо помогает в этом. Только не забывайте, что так можно спасти и оппонента. А ещё ей можно закидывать героев на возвышенности!
Rebound
Marci прыгает к вражеской или дружественной цели и отскакивает от неё в выбранном направлении. Соперники в месте приземления получат урон и замедлятся. Если целью способности станет союзник, он ускорится на 35%.
Невозможно отпрыгнуть от стоящей цели так, чтобы зацепить её при прыжке, но есть один трюк. Если использовать Rebound сразу после Dispose, то можно попасть по сопернику обоими навыками. Комбинация требует ловкости рук и с ней легко ошибиться. Поэтому, если хотите её использовать, обязательно потренируйтесь в лобби.
Sidekick
Marci и выбранный союзный герой получают бонусный урон и вампиризм. Если тиммейта рядом нет, бонус получает только девушка.
Unleashed
После активации ультимейта герой начинает атаковать сериями по 3/4/5 ударов. В конце комбинации вокруг цели возникает волна, которая замедляет и наносит магический урон вражеским юнитам. После каждой комбинации Марси не может атаковать 1,5 секунды.
На какой позиции лучше играть на Marci
Способности персонажа лучше всего работают в комбинации с тиммейтом, поэтому центральная линия для неё — наименее выгодный вариант. Хотя Марси может ганкать с мида, лучше всего максимизировать импакт персонажа и пойти на другую линию.
У Marci отличный прирост силы, неплохой урон с руки и очень сильный набор способностей. Она идеально работает в качестве ганкера с +1 или инициатора с большим уроном, который стягивает оппонентов на себя. На сложной линии персонаж может получить больше опыта и золота для сражений в мидгейме, а Марси-саппорт очень рано начинает ганкать.
Так как она должна постоянно находиться в центре сражения и рано влетать, брать её на керри и вкладывать в неё большинство золота команды не кажется хорошей идеей. Тем более что способностей для ускорения фарма у неё практически нет. Её таланты — ещё одно доказательство этой гипотезы.
Хороший вариант прокачки для офлейнера
В основном они усиливают её контроль. На 10 уровне она получает регенерацию маны или броню, оба варианта очень полезны для ганкера. На 15-м один талант увеличивает радиус обоих прыжков у Rebound, а второй увеличивает время стана с Dispose. Если в команде уже есть основной инициатор, можно взять второй талант, но в целом первый выглядит намного сильнее. С ним Marci начинает прыгать на очень большие расстояния. Рейнж в 1100 позволяет, например, ворваться в бой вслед за союзником с Blink Dagger.
На 20 уровне вариант с неуязвимостью к магии обычно будет полезнее. Учтите, что диспела на способности нет, поэтому Шард Legion Commander всё равно круче. Наконец, на 25-м интереснее всего выглядит усиление ультимейта. С учётом огромного радиуса у пульсаций, запрет на использование заклинаний будет очень сильным в тимфайтах.
Как качать Marci
Вариант на сложную
На линии наиболее выгодной выглядит максимальное вложение в Rebound и Sidekick с одним скиллпойнтом в Dispose для контроля. Бафф позволяет Марси и её тиммейту дольше оставаться на линии благодаря лайфстилу, а также лучше размениваться в небольших стычках.
Rebound — ключевая способность персонажа на линии и в ганках. С ней герой легко устраивает набеги на противников и врывается, особенно в комбинации с Dispose. Если оттолкнуться от тиммейта и попасть по герою соперника, то союзник на три секунды станет примерно в два раза быстрее цели! Это очень сильный инструмент при преследовании оппонентов.
А под ультимейтом и сама Марси становится в два раза быстрее этой цели. Так она может спокойно лупить убегающего врага и набивать на нём комбо. Он также хорошо сочетается с Sidekick, так как за время действия способности можно провести три комбо и отлично отхилиться.
Сборка для саппорта-ганкера
Закупка Marci
Примерная закупка офлейнера в ранней игре
На сложной линии лучше всего первым делом покупать Armlet of Mordiggian. Предмет хорошо собирается для силовика, ведь на Marci можно быстро купить Helm of Iron Will. Просто с этим предметом у героя будет 9 единиц брони, что позволяет хорошо влетать под вышки. Soul Ring решит проблемы с маной.
Black King Bar всегда полезен для такого боевого персонажа. Skull Basher хорошо сочетается с ультимейтом. Если не хватает урона, можно взять Javelin, а потом собрать из него Maelstrom. Хорошим вариантом будет Kaya and Sange, артефакт ещё сильнее увеличит дальность применения способностей и добавит выживаемости в сражениях.
Для «четвёрки» важным предметом станет Aether Lens, ведь три из четырёх способностей Marci — направленные. Он более чем в два раза увеличит дальность использования Dispose. Lotus Orb поможет герою и тиммейтам выживать после врывов, а Solar Crest увеличит урон. И не забудьте выбрать талант на регенерацию маны на 10 уровне — саппорту-ганкеру сильно поможет бонус в 2 единицы к регену.
Как контрить Марси
Marci сильно полагается на лайфстил, комбинации с ультой и подвижность в тимфайтах с Rebound. Кроме того, она не будет покупать Manta Style, а талант 20 уровня на неуязвимость к магии не снимает эффекты. Поэтому хорошим вариантом будет покупка Orchid Malevolence и пик героев, которые запрещают использовать заклинания. Это заставит Марси раньше взять BKB и меньше вкладываться в урон.
Spirit Vessel и Heaven’s Halberd позволяют справиться с лайфстилом и помогают биться с ней под ультимейтом. Первый предмет хорош ещё и потому, что Марси очень полезен Armlet of Mordiggian. Под Весселем она уже не очень хочет его использовать. В целом лучшим вариантом против Marci на саппорте должен быть Oracle, если вы умеете на нём играть.
Гайд по герою Mars в Dota 2
Mars – довольно популярный герой, которого часто берут на сложную линию в качестве хардлайнера (3 позиция), Отлично выступает в роле инициатора и танка, так как способен ставить арену и дизейблить противников. Кроме того, может наносить большой урон сразу по нескольким противникам. Подробнее обо всех особенностях этого героя, а также о том, как за него лучше играть в Dota 2, читайте ниже.
Способности и таланты героя
У Марса в наличии имеется активные способности. Большинство из них направлены на нанесение урона и дизейбл противников. Также, у героя есть отличная способность (Bulwar), которая значительно увеличивает его выживаемость. Подробнее обо всех этих скиллах, смотрите ниже:
- Spear of Mars . За счет этого скилла вы можете ускорить свой фарм, бросая его в пачку крипов. В драках же он используется для оглушения противника. Главное, научиться бросать копье таким образом, чтобы оно прибивало врага к дереву, вашей арене или любой другой постройке.
- God’s Rebuke . Основной дамажащий скилл Марса. Его урон напрямую зависит от вашей физ. атаки. Кроме того, от этого удара работают все ваши усиления атаки (молнии от Мъельнира, минус армор от Дезолятора и т.д.). С его помощью вы можете быстро фармить крипов, а также вносить неплохой дпс по противникам в драках.
- Bulwark . Пассивная способность с возможностью переключения. Делает Марса практически неуязвимым от любых атак спереди.
- Arena of Blood . Ультимативная способность, которая ставит в выбранную область большую арену. С её помощью вы можете легко инициировать замесы и удерживать внутри противников, оглушая их копьем.
Как видите, Mars получил довольно неплохие способности, которые помогают ему инициировать драки, фармить, танковать, оглушать и наносить большой урон. Также, отметим, что некоторые из них улучшаются после покупки Аганимов:
- Aghanim’s Scepter . Улучшает способность Bulwark. Теперь при её применении Марс будет постоянно атаковать во все стороны и наносить увеличенный урон. В целом, это неплохое улучшение, однако пользуются им крайне редко.
- Aghanim’s Shard . Усиливает копье Марса и дает ему возможность станить сразу 2 противников. Также, добавляет огненный след от копья. Это крайне сильное улучшение, ради которого почти всегда покупает Шард.
Теперь, когда вы ознакомились со всеми способностями Марса, предлагаем разобраться с тем, в какой очередности их лучше всего раскачивать:
- Наиболее популярный скилл билд . Как видите, большинство игроков на Марсе ориентируются на прокачку 1 скилла, так как он помогает им стоять на линии, а также им можно добивать крипов. На 2 месте стоит вторая способность, с которой можно будет фармить лесных крипов. А уже после их максимальной прокачки начинают учить 3 скилл.
- Альтернативный вариант . Этот скилл билд отличается от предыдущего лишь тем, что на 1 уровне берется второй скилл, а не первый. Таким вариантом обычно пользуются игроки с центральной линии.
Также, не забывайте о том, что у Марса имеются собственные таланты, которые можно изучать на 10, 15, 20 и 25 уровнях. Предлагаем ознакомиться с ними в таблице:
Уровень
Лучший Талант
10
Рекомендуем качать правый талант, так как он намного эффективнее и полезнее левого (Bulwark практически всегда выключен и не будет замедлять противников).
15
В большинстве случаев берут правый талант, так как 2 скилл наносит намного больше урона, чем копье. Однако, если у вас слишком мало слотов, то можете взять и левую ветку.
20
Здесь однозначно следует брать левый талант, так как не имеет смысла усиливать Bulwark (он и так блокирует слишком много урона).
25
Здесь все зависит от того, какую роль вы занимаете и в какой игровой ситуации находитесь. Если играете на основной позиции и выигрываете, то берите правый талант. Если выступаете в роле инициатора и вашей команде нужна помощь в драках, то качайте левый.
Лучшие предметы на героя
В первую очередь, стоит отметить, что Mars это инициатор, который должен начинать драки, впитывать урон и отвлекать противников. Именно поэтому все его артефакты должны быть направлены на данные цели. Для этого лучше всего подходят следующие предметы:
- Blink Dagger . Самый полезный артефакт для Марса, так как с его помощью герой может легко инициировать все драки. Зачастую покупается в первую очередь (если играете в роле мидера, то лучше начать с Дезолятора).
- Desolator . Этот артефакт значительно усиливает 2 скилл Марса, благодаря чему он может наносить большой урон по противникам и зачищать пачку линейных крипов с одного скилла. Берем в самом начале игры.
- Black King Bar . Крайне полезный артефакт, который нужно взять как можно раньше. Позволяет постоянно участвовать в драках и выживать в них.
- Assault Cuirass . Дополнительный артефакт, который обычно берут в мид или лейт гейме. Значительно увеличивает вашу выживаемость, а также дает дополнительный минус армор по противника.
- Satanic . Этот артефакт обычно покупает в самом конце игры и то не во всех случаях. Он поможет вам снять с себя различные дебафы, а также быстро восстановить ХП (жмете Satanic, кидаете 2 скилл в крипов и получаете полное здоровье).
- Refresher Orb . Популярный артефакт для Марса, который обычно приобретается на поздних стадиях игры. За счет рефрешера вы можете выдавать сразу по 2 арены за одну драку. Таким образом, можно долго удерживать противников в одном месте, а также использовать сразу 2 БКБ.
Если играете за Марса, то в своих сборках рекомендуем ориентироваться на представленные выше артефакты. Также, можете дополнять их различными вспомогательными предметами вроде, Алебарды, Хекса, Солар Креста и т.д.
Пики и контрпики
В первую очередь, стоит отметить, что Mars является инициатором, который способен эффективно начинать массовые драки. Именно поэтому, его следует брать под героев с сильными АОЕ способностями (например, Monkey King, Earthshaker, Sand King и т.д.). В этом случае Марс будет наиболее полезным. Также, рекомендуем брать его против следующих пиков противника:
Все эти герои больше всего страдают от Марса и имеют наименьший винрейт против него. Что же касается его контрпиков, то к ним можно отнести:
Играть за Марса против представленных выше героев будет довольно проблематично. Связано это с тем, что они могут легко выходить из арены, либо закидывать туда собственные скиллы.
Что делать по игре
Сегодня Mars чаще всего встречается на сложной линии, где он отыгрывает роль хардлайнера. Именно поэтому предлагаем вам ознакомиться с примерным планом на игру с данной позиции:
- Линия (0-10 минута). На этой стадии вы должны максимально мешать вражескому кору добивать крипов. При этом нужно не забывать фармить самому. Также, по ситуации можно делать фраги на вражеском сапорте или коре (прибиваете героя копьем к дереву и добиваете его вместе со своим сапортом).
- Ранняя стадия (10-20 минута). На этой стадии можете продолжить фармить линию и мешать вражескому кору. Также, не забывайте помогать своей команде, вовремя делая телепорты и участвуя в массовых драках с помощью арены.
- Мид-гейм (20-40 минута). На этой стадии вы должны постоянно участвовать в драках со своей командой. Причем в них вы всегда выступаете инициатором (нужно запрыгнуть к врагам, поставить арену и прибить к стене противника). Чем чаще и успешнее будут драки, тем больше шансов на победу.
- Лейт-гейм (40+ минута). На этой стадии нужно стараться закончить игру. Для этого устраивайте драки из смоков, забирайте Рошана и постоянно пушьте противника.
Большинство игр на Марсе со сложной линии проходят по представленному выше плану. В идеале, вы должны постоянно участвовать в драках, либо делать соло-фраги на противниках. За счет этого ваша команда будет набирать преимущество и сможет легко закончить матч победой. Если же будете играть пассивно, то придется стоять от дефа, где также можно победить, но для этого нужно грамотно поставить арену.
Как прыгать на марсе дота 2
Как играть на Марси в Dota 2 — способности персонажа
В ночь на 29 октября Valve добавила в Dota 2 нового персонажа, знакомого пользователям по аниме «Кровь дракона», — Marci. Естественно, сейчас большинство игроков хотят опробовать героя, ведь он получился действительно интересным в плане механик способностей. Но прежде чем идти в матчмейкинг, давайте сначала повнимательнее изучим ее заклинания и поймем, как играть на Marci. Самые необычные и интересные механики персонажа и особенности его взаимодействия с другими героями Dota 2 — в материале Cybersport.ru.
От чего спасает Dispose?
Первое умение Marci позволяет ей перебрасывать через себя соперника или союзника. Врагу этот скилл нанесет урон и оглушит, а вот тиммейта может спасти от нескольких опасных способностей и ультимейтов:
- Chronosphere от Faceless Void — Marci может вытащить героя из Chronosphere, если он стоит близко к ее краю, или, наоборот, закинуть в нее соперника.
- Black Hole от Enigma — Dispose позволяет выбросить союзника из ультимейта.
- Soulbind от Grimstroke — Marci способна разорвать Soulbind, если бросит одного из союзников на расстояние, превышающее дальность связи.
- Arena of Blood от Mars — если союзника пригвоздили копьем к арене, то Marci способна его выбросить за пределы круга, находясь вне Arena of Blood. При этом спасти союзника можно, даже если сама Marci внутри ультимейта Mars, но только если персонажи близко к краю и не прибиты копьем.
- Kinetic Field от Disruptor — Marci может вытащить союзника из барьера, будучи как внутри него, так и снаружи.
- Pounce от Slark — Marci может помочь порвать Pounce, если бросит союзного героя на максимальную дальность привязки.
Помимо этого, с помощью Dispose можно помочь союзнику выбраться с возвышенности или, наоборот, закинуть на нее соперника.
- Dismember от Pudge — бросать союзника не имеет смысла, поскольку действие ультимейта продолжится, так что Dispose в такой ситуации стоит использовать на самого Pudge.
- Flaming Lasso от Batrider — использовать на союзника Dispose, которого ультимейтом схватил Batrider, просто не получится.
- Sinister Gaze от Lich — даже если бросить союзника на расстояние, превышающее дальность применения способности Lich, она все равно продолжит работать.
- Winter’s Curse от Winter Wyvern — если попытаться отбросить союзника, который атакует тиммейта, на расстояние, превышающее зону провокации, он все равно вернется и продолжит бить.
Стоит помнить, что использование Dispose на союзника собьет ему прочтение заклинаний (Bane, Pudge, Warlock), применение Meteor Hammer и телепортацию. При этом Marci может применить эту способность к тиммейту, даже если он находится под действием Black King Bar. На соперников под эффектом невосприимчивости к магии Dispose работать не будет.
Rebound — полеты через текстуры
Rebound позволяет сблизиться с любой целью на карте (героем или крипом), оттолкнуться от нее и прыгнуть в выбранном направлении. Что интересного можно обнаружить в механике этой способности?
- Несмотря на то что способность считается направленной, Linken’s Sphere на сопернике не сможет помешать Marci от него оттолкнуться. Взаимодействия с активированным Lotus Orb тоже не будет.
- Похожая ситуация с Black King Bar. Rebound значится как способность, не работающая сквозь невосприимчивость к магии, однако это касается только урона при приземлении. Оттолкнуться от врага под BKB можно.
- Прежде чем оттолкнуться от юнита, Marci бежит к нему, во время этого она преодолевает любые ландшафтные преграды.
- А вот вражеские способности разбег от Rebound остановить могут. Например, если на пути к цели Marci столкнется с Pit of Malice, Arena of Blood или чем-то похожим, то прекратит движение.
- Находясь под действием эффекта оцепенения, Marci не может использовать Rebound.
- Marci может улететь вслед за персонажем, который переместился, с помощью способности. Например, в случае с ультимейтом Dawnbreaker герой может улететь к точке назначения Solar Guardian, а потом вернуться на место, которое изначально выбиралось для прыжка.
- Похожая ситуация с ускоренными Bloodseeker и Spirit Breaker. Если Marci выбрала их целью Rebound, то продолжит за ними движение, если не сможет сразу догнать на рывке.
Sidekick
Sidekick наделяет Marci и выбранного союзника бонусами к атаке и вампиризму на шесть секунд. Использовать заклинание можно как на себя, так и на тиммейта. Способность будет работать, даже если рядом нет союзника. Если около Marci несколько тиммейтов, а она использовала Sidekick на себя, то бонус получит герой, который находился ближе всего к ней.
Любопытным является талант 20-го уровня, который может усилить способность, добавив к прочим бонусам невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Однако этот бонус не так полезен, как может показаться, ведь он не дает развеивания, а следовательно, не снимет с союзника эффекты оглушения или безмолвия. Более того, если на тиммейта уже использовали, например, Sinister Gaze, которая не работает сквозь иммунитет к магии, применение Sidekick не прервет гипноз. Похожая ситуация и с другими магическими способностями, такими как Shadow Strike от Queen of Pain, которая не будет наносить урон в течение 1,75 секунды, но не исчезнет. А вот от Phantom’s Embrace от Grimstroke скилл Sidekick помогает.
А вам уже удалось опробовать Marci? Какие особенности и механики персонажа вы бы выделили?
разобрали героя на всех позициях по пабам про-игроков, когда пикать Марси, что собирать на Марси, итембилд, скиллбилд
Не покупайте Battle Fury. Пожалуйста.
В ночь на 29 октября Valve добавила в Доту нового героя, которого анонсировала еще на Инте – Марси. И сразу же абсолютно все пабы заполнились новым героем никак не изменились. Нет, серьезно, я сыграл на новом патче семь пабов и в шести из них Марси отправилась в бан еще до пиков. Но не беда – всегда есть пабы про-игроков, которым новый герой все же достался. На их основе я и проанализировал роль Марси в игре.
Марси – очень сильный лейнер.
А еще она похожа (очень) на Донбрейкер
Первое ощущение при игре на кор-Марси (я играл на керри, не бейте меня) – она чертовски сильна на линии, особенно на первых уровнях. И очень сильно напоминает по плейстайлу Донбрейкер . Посудите сами – сближаемся и замедляем противника через применение второго скилла, после чего станим первым. И сустейн героя – третий скилл. Главное различие – стан Марси наносит меньше урона, но он и надежнее.
А еще, как верно заметил Шадоувех, у героя невероятно дешевые кнопки. И не самые большие КД даже на первых уровнях (как для эффекта скиллов). Короче говоря, это реально вторая Донбрейкер по лейнингу. Вот что с помощью 1-го и 2-го скиллов Crystallis творил с Марсом на линии:
На саппорте лейнинг почти идентичен кор-Марси с той лишь разницей, что надо бить не крипов, а героев, и выкидывать противника не под себя, а под своего кора. И так как статы у героя отличные, мувспид хороший, а у кнопок низкие КД, то у Марси есть все, чтобы чуть ли не в соло забить кулаками керри противника:
Также про-игроки на саппортах берут 1-1-1 к третьему уровню, качая бафф как раз на третьем. Вот раскачка, которую использовал fy:
На коре бафф можно взять либо на четвертом уровне, либо аж на восьмом. На первом уровне обычно берется прыжок, чтобы засекьюрить дальника. Далее можно замаксить как 2-й скилл, если есть опция агрессивной линии, либо 3-й, чтобы приятнее фармить крипов. Больше всего мне пока понравился билд Элевена на оффлейн-Марси (лейнинг с керри у них очень похож):
При игре в центре есть альтернативный вариант – прокачать 3-й скилл на 1 уровне для лучшего ластхита первой пачки и быстрого получения 2-го уровня. Так, к примеру, играл Micke. Но если хотите именно доминировать линию, то билд Элевена все еще актуален. Просто жмем второй скилл в противника по КД и кидаем его через себя. И все – линия выигрывается, а вы великолепны .
А еще у героя есть один серьезный минус на стадии лейнинга. Свист вместо озвучки. Я раз пять подумал, что мне кто-то пятюню отбить хочет. Но ради вот такого можно этот свист и перетерпеть:
Крайне темповый кор со спорным скейлом в лейт
Первая же мысль при виде ульты Марси: «О, ну наконец-то керри!» Что ж, на pos1 герой и правда может играть, даже имеет 51,1% побед на «Титанах». Но «может» – не значит, что должен. Как и керри-Донбрейкер, это некий YOLO-керри, который побеждает, только если сильно темпует противника. По этой причине я упомяну билд через БФ лишь раз – не надо покупать БФ на Марси, в лейте этот герой работает только с огромным числом слотов . А еще у нее нет пока ни Аганима, ни Шарда. Поэтому не надо билдить это в лейт, по крайней мере пока.
Что же до адекватных айтембилдов, то у нас есть четыре варианта после покупки Соул Ринга и Фэйзов:
- Молнии. Собираются не так часто, в теории арт имеет хорошую синергию с ультом. Но на практике слабее, чем кажутся – для их нормальной реализации очень не хватает атакспида вне ульта, а улучшить его самостоятельно герой может только через покупку артов. При этом МоМ выглядит тут плохо из-за не лучшей брони и множества полезных кнопок, а про саблю чуть позже.
- Башер. YOLO-вариант с упором на ульт. Видел, что Nine собирал его первым слотом, но выглядело это так себе. Лучше брать второй или третьей шмоткой.
- Сабля – очень и очень полезные статы + синергия с возможными Молниями, если брать вторым слотом. Но вот ульт Сабля бустит только статами, поэтому выглядит не прям чтоб очень сильно (хотя сам арт – имба).
- Армлет. Идеальный выбор в качестве первого арта. Герою не хватает брони? Активный Армлет дает сразу +10. Не хватает урона для берста соло-цели? Держите +75 в активном состоянии.
И сюда же +25 к атакспиду и отличный сустейн на линии.
Итого – берем Армлет и просто бежим драться с ним. Саппортов такой билд убивает почти мгновенно:
А после покупки Башера вторым слотом начинается настоящая анигилляция при условии нормальной позиционки:
Главная проблема – в лейт скейлятся всего полтора скилла : ульт с КД 90/75/60 секунд (и длительностью 16), а также лайфстил от 3-го скилла. Для полноценного керри это очень мало, поэтому к моменту покупки БКБ противником лучше уже зажать его на базе. Или хотя бы иметь хороший оверфарм, иначе условная Медуза или Луна банально перебьет Марси. Плюс БКБ – почти обязательный арт для этого героя из-за зависимости от эффективности реализации ульты.
Еще одна проблема керри-Марси – крайне средний фарм-потенциал:
- Первым скиллом удобно фармить только лейн пачки (стан в дальника), в лесу же все крипы стоят в одной куче и их приходится выводить с лагеря.
- Прыжок также удобен только на линии (и вновь спасибо ренджу). Чтобы использовать его для ускорения лесного фарма необходим обзор в лесу, а будет он далеко не всегда.
- Лайфстилл и бонус к урону хороши, но это все же урон в соло-цель.
Если из Донбрейкер получилась настоящая машина для фарма, способная пылесосить огромные участки карты, то вот Марси должна либо постоянно фармить линии, либо успешно и крайне регулярно драться . Оба варианта сложны и опасны в реализации. Особенно если на керри играет криворукий парень вроде меня.
Что же до мид-Марси (55,8% побед на «Титанах»), то этот вариант героя может очень неплохо исполнять роль спейсера – прыгает она через 2-й скилл на огромное расстояние. Плюс у нее очень сильный лейнинг – тот же Micke вообще без проблем в соло на линии убивал Лину, у которой был 120-й ранг . Так что план на игру не самый сложный – выигрываем линию спамом скиллов, а после через Прыжки разгоняем боковые линии:
Но все же самая подходящая кор-позиция для Марси на данный момент – тройка (57,8% побед на «Титанах»). Как и Донбрейкер, она уничтожает на линии чуть ли не любого керри (впрочем, она и кучу оффлейнеров избивает), а ее пик силы как раз совпадает с пиком силы метовых оффлейнеров – отрезок с 10-й по 20-ю минуты. Билд и плейстайл почти не отличается от керри-Марси (разве что можно Блинк/Алебарду взять после Армлета), но есть одна интересная сборка.
Первая моя идея при просмотре механики второго скилла – купить Доминатор первым артом, снести Т1 в легкой до первой катапульты и гонять керри противника по всему лесу, прыгая на крипа от Домика . Вторая мысль – скорее всего, 33 делает это уже прямо сейчас. Чтож, 33 в такой грязи уличить не получилось – либо он последние 2 дня не играл в Доту, либо он завел новый смурф, который Протрекер еще не нашел. Зато эту сборку уже протестировал Eleven. Глубоко в лес он не забегал, но вот под инициацию прирученного крипа использовал:
Марси – хорошая четверка с сильным роум-потенциалом
Почти сразу после выхода героя JotM сказал очень правильные слова: «Е сть такая гипотеза в Доте: если герой может быть саппортом, он должен быть саппортом ». Так вот, самая стабильная роль для Марси – именно саппорт. Преимущественно четверка по нескольким причинам:
- Она очень хороша в паре с агрессивным героем. Но легкую линию в большинстве случаев придется секьюрить первые несколько уровней, а в этом Марси слаба.
- Все ее скиллы очень хорошо скейлятся с уровнем. Даже бафф, перезарядка которого уменьшается с 36 секунд до 12.
- Герой контактный, а скиллы имеют низкие КД, поэтому требуется что-то на выживаемость в тимфайтах.
Еще один причина, почему Марси стабильнее всего будет играть именно на саппорте – таланты. 5 из 8 баффают скиллы героя и лишь один талант 25-го уровня на +50% к вампиризму баффает ее керри-потенциал, но так как бафф применяется на двух героев, то полезен он будет и саппорт-Марси. Все остальные таланты хороши либо для тройки-инициатора, либо для саппорта.
Плюс важно учитывать, что дальность Прыжка не меняется с уровнем, то есть уже на первом уровне прокачки Марси прыгает на 800 дальности + еще дистанция отскока от героя. То есть примерно на экран. Четверка-Марси может получить второй уровень на линии, прийти в мид под руну, оттолкнуться от союзника и застанить противника через 1-й скилл. Такой бюджетный вариант Земли, но скиллами Марси очень тяжело промахнуться :
Так что очень вероятно, что через неделю, когда все привыкнут к новому герою, а Valve понерфит ее еще раз, она перестанет так круто работать на кор-роли и станет полноценным саппортом. По билду (порядок сборки не важен) – Солар, Армлет, Линза, Блинк или требующиеся саппорт-арты.
«Но как же ульт, он же позволяет вносит кучу урона», – скажет кто-то. «А еще он замедляет скорость атаки противника на 60/80/100, замедляет скорость его передвижения на 30% в огромном радиусе, наносит 60/130/200 магического урона по области, а на 25-м уровне может держать эту огромную область в чейн-сайленсе целую вечность», – отвечу я. Так что далеко не обязательно использовать его для фокуса соло-цели.
Дьяконов разложил тактику Инта: впервые победила защита, но по зрелищности – провал
7 самых жестких конфликтов в СНГ-Доте
Все герои, сбежавшие с Марса Ultimate (или помогающие сбежать своим союзникам): DotA2
Просто решил сделать краткое руководство на случай, если оно кому-то понадобится. Это список всех героев, которые могут избежать ультимативной способности Mars Arena of Blood. Обратите внимание, что герои, принадлежащие к той же команде, что и Марс, которые могут толкать, притягивать или поднимать врага (за которым следует Копье Марса, в результате чего герой отталкивается от Арены), не перечислены. Примерами таких героев являются Torrent Kunkka, Earth Spike Lion, Walrus Kick Tusk с Aghanim’s и т. д.
Anti-Mage : AM может использовать свой Blink и легко сбежать.
Бэтрайдер : После того, как Бэт откроет Светлячка, он сможет пересечь стены Арены.
Brewmaster : Когда Brewmaster использует свой ульт, Primal Split, Земля может проходить сквозь стены, так как у него иммунитет к магии. Предположим, что Земля не умрет, Brewmaster возродится на Земле в безопасности и вдали от Арены.
Чен : Хотя сам Чен не может сбежать с Арены, если он за ее пределами, он может использовать Holy Persuasion на любого пойманного товарища по команде и телепортировать его к себе. Это вряд ли сработает, так как получение любого урона снимет этот бафф, однако теоретически это работает.
Рыцарь Хаоса : Трудный побег, CK может сбежать с Арены, применив Разрыв Реальности к врагу, который находится за пределами Арены, стоя очень близко к стенам. Таким образом, CK можно переместить за пределы Арены.
Clockwerk : Часы могут использовать свою ульту, чтобы сбежать, но это требует высокой точности и времени. Часы должны попытаться пройти сквозь стены, попасть под копья и быть отброшенными назад, а затем немедленно использовать Hookshot, и он сможет убежать. Причина, по словам Daniel_Is_I, заключается в том, что любой герой может подвергаться отбрасыванию раз в секунду, поэтому быстрое и эффективное использование его ультимейта позволит Clock покинуть Арену. Кстати, Часы также могут выйти на Арену с Крюкострелом.
Earth Spirit : ES может использовать свой Rolling Boulder и сбежать с арены, даже если он получит урон от копий в процессе. Кроме того, с помощью Aghanim’s он может применить Enchant Remnant к пойманному в ловушку товарищу по команде, а затем Boulder Smash их за пределы арены.
Earthshaker : ES требует, чтобы Aghanim’s сбежал, применив улучшенный Enchant Totem и перепрыгнув через стены.
Ember Spirit : Этот ES может использовать свои остатки огня и легко сбежать с арены.
Безликий Войд : Войд использует свой путь во времени, чтобы проходить сквозь стены.
Huskar : Huskar должен использовать свой предел жизни на враге за пределами Арены, стоя очень близко к стенам.
Ио : Его ультимативное перемещение позволяет Ио и одному товарищу по команде сбежать, даже если он вернется в то же место. Хотя Tether обычно не позволяет Ио сбежать, существует механизм, который позволяет безопасно сбежать. Пытаясь пройти сквозь стены и в тот момент, когда он получает отбрасывание, Ио должен бросить Привязь к дружественному юниту за пределами Арены, и он сможет сбежать. Причина, по словам Daniel_Is_I, заключается в том, что любой герой может быть затронут отбрасыванием раз в секунду, поэтому быстрое использование этого заклинания позволит Ио сбежать с арены. Кстати, Ио также может войти на Арену с Tether.
Juggernaut : Jug’s Blade Fury дает ему иммунитет к магии и позволяет проходить сквозь стены.
Lifestealer : Ярость Lifestealer дает ему иммунитет к магии и позволяет проходить сквозь стены. Его ультимейт также позволяет ему войти в товарища по команде, который может сбежать с Арены, а с Аганимом он может поглотить товарища по команде и помочь ему сбежать.
Meepo : Meepo и его клоны могут Poof к любому Meepo за пределами Арены в безопасное место.
Мирана : Прыжок Мираны позволяет ей перепрыгивать через стены.
Король обезьян : Танец деревьев MK может помочь ему сбежать, если поблизости и за пределами Арены есть деревья, на которые он может прыгнуть.
Морфлинг : Форма волны Морфа позволяет ему сбежать с арены. Кроме того, он может превратиться в любого героя, у которого есть возможность сбежать с Арены (если таковая есть в игре).
Nature’s Prophet : Телепортация NP позволяет ему сбежать, хотя убежать от последующего оглушения может быть немного сложно.
Night Stalker : Активировав свой ультимейт, NS может без проблем летать над Ареной.
Pangolier : Хотя Рубака не проходит сквозь стены, его ультимейт Rolling Thunder дает ему иммунитет к магии, и он может проходить сквозь стены. При очень осторожном позиционировании вы можете перепрыгивать через стены, используя Shield Crash.
Phantom Assassin : Phantom Strike позволяет ей сбежать, если за пределами Арены есть какой-либо юнит, на который она может прыгнуть.
Phantom Lancer : Двойник PL потенциально может перемещать настоящего PL за пределы стен.
Феникс : Феникс может сбежать с арены, пытаясь пройти сквозь стены, и в тот момент, когда он получает отбрасывание, он должен использовать «Прыжок Икара», и он сможет сбежать. Причина, по словам Daniel_Is_I, заключается в том, что любой герой может быть затронут отбрасыванием раз в секунду, поэтому быстрое использование этого заклинания позволит Фениксу сбежать с арены. Кстати, Феникс также может войти на Арену с помощью Icarus Dive.
Puck : Illusory Orb и Etheral Jaunt позволяют Паку безопасно уйти от ульты Марса.
Pudge : Хотя сам Pudge не может сбежать с Арены, он может зацепить товарища по команде и вытащить его наружу. Цель по-прежнему будет получать урон от копий, но позже появится снаружи.
Королева Боли : Блинк QoP позволяет ей легко сбежать.
Рики : Подобно PA, Рики использует свой Blink Strike по любому юниту за пределами Арены, чтобы уйти. Кроме того, с помощью Aghanim’s Riki может использовать свой ультимейт и войти в другого товарища по команде, который может сбежать с Арены.
Rubick : Rubick может украсть у врага способность, которая поможет ему сбежать с Арены, если в составе противника есть такой герой.
Sand King : SK использует свой Burrowstrike, чтобы проникнуть под стены и наружу.
Сларк : Прыжок Сларка заставляет его перепрыгивать через стены.
Призрак : Довольно дорогостоящий побег, Призрак может использовать свой ультимейт и снова появиться рядом с врагом, который находится вдали от Арены.
Spirit Breaker : У SB интересное взаимодействие с его Зарядом Тьмы, поскольку его нельзя использовать для побега с Арены, однако его можно использовать для ВХОДА на Арену, если он решит атаковать Марс. Что касается побега, он может использовать свою ульту против любого врага за пределами Арены, а также снова появиться снаружи, но для этого требуется очень осторожное позиционирование.
Storm Spirit : Шторм использует свою ультимативную «Шаровую молнию», чтобы легко сбежать.
Techies : У Techies есть Blast Off, который заставляет его прыгать через стены.
Timbersaw : Как и в случае с Clock, Io и Phoenix, после того, как он получает отбрасывание, Timber может использовать свою Timber Chain и выйти с арены в точное время, а также войти на нее.
Tiny : Сам Tiny не может сбежать, но он может бросить всех пойманных вместе с ним товарищей по команде в цель за пределами Арены.
Tusk : Tusk может использовать свой Snowball, чтобы сбежать вместе с любыми другими товарищами по команде, если есть цель за пределами Арены.
Underlord : Его ультимейт Dark Rift телепортирует его и всех товарищей по команде на арену, куда он выберет.
Vengeful Spirit : Venge может менять себя, используя свою ульту за пределами Арены за счет другого товарища по команде. или ближайшего не-героя, если у нее есть Aghanim’s.
Вивер : Вивер может выйти за пределы арены, если он был за ее пределами 5 секунд назад после применения.
Winter Wyvern : Arctic Burn Виверны позволяет ей летать над стенами.
Что касается предметов, есть 4 предмета, которые могут помочь вам сбежать с Арены Крови, а именно:
Телепортация может быть очень сложной, так как вы остаетесь уязвимым для последующего оглушения с помощью Spear of Mars и Blink Dagger. чтобы не получить никакого урона перед его использованием.
Копье Марса и другие взаимодействия/несоответствия: DotA2
Я мастер уровня Марса, и он мой любимый герой, за которого я играю уже много месяцев.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГЕРОЯМИ
Как сказано в Вики*»Скалы включают в себя все естественные скалы на возвышенностях, а также* Ледяные осколки , Power Cogs , и Арена крови *. » *И из моего тестирования это 67,
, однако. . утомил его со всех сторон и проверил союзные и вражеские разломы, все враги будут проходить через них, не оглушая их
edit: Я знаю, что раньше такого не было, так как раньше я оглушал разломом. но кажется, что последний патч ES shard, кажется, отключил комбо оглушения копьем трещины
Chronosphere and Spear Если цель уже была внутри Chrono и была пронзена копьем, цель будет перетаскиваться, потенциально вытаскивая ее из Chrono
НО, если цель была вне Chrono а затем вонзившись в него, они застынут на краю пузыря
1-е фото, втыкают копье в хроно. 2nd pic spear out of chrono
Вы НЕ МОЖЕТЕ приколоть врагов на украденной Рубиком Арене
Не можете приколоть кинетическим полем
Рош-Пит, вероятно, самая непоследовательная и странная область на карте для копий. Судя по моим тестам, все «стены» в яме совсем не действуют как стены, так как все копья будут просто перетащите врагов через «стены»
Красный: перетащите через. Зеленый: Оглушение
Это потому, что «лавовый фонтан» в яме действует как скала, а «стены» — нет. Вы можете увидеть это, используя Паучьи лапы в яме
Паучьи лапки проходят сквозь стену
Паучьи лапы «карабкаются» вверх по «лавовому фонтану», так как технически это скала
Протаскивает сюда, так как не попадает в лавовый фонтан НЕ МОЖЕТ прижимать врагов к обведенным красным
Обратите внимание, что на стороне Dire больше таких «фальшивых стен», чем на стороне Radiant.
Гайд на Mars (Марс) Dota 7.30 — как играть за Маркса (2021)
«…Теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с рождения — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. Лишь тогда Марс будет удовлетворён, и лишь тогда молва о его величии облетит весь мир».
Марс является героем, отлично подходящим на роль танка и инициатора с ближним типом атаки. Основной его характеристикой является сила. В большинстве случаев Марс выступает на сложной линии.
Плюсы Марса
- Хороший танк и инициатор.
- Отлично подходит против персонажей с физическим уроном.
- Благодаря пассивной способности имеет хорошую выживаемость.
- Наносит неплохой физический урон с руки.
- Может сочетать ультимативную способность в комбинации с многими персонажами.
- 3 скилл не требует затрат маны .
Минусы Марса
- Способности требуют относительно большое количество маны , кроме 3 скилла .
- Низкая мобильность.
- Не может атаковать при использовании 3 скилла .
- Можно легко промахнуться первым скиллом .
Скиллы Марса
SPEAR OF MARS
Марс кидает своё копьё, которое задевает первого попавшегося вражеского персонажа на своём пути, наносит ему урон и откидывает его, при этом надо учесть, если за персонажем, задетым копьём, находится какое-либо препятствие (дерево, башня, возвышения), то враг будет ещё и оглушен. Следует отметить, что этот скилл цепляет и оглушает 1 противника.
Если приобрести Aganims Shard, то способность может задевать 2 врагов, при этом по следу копья формируется пламенная дорожка на 10 секунд, попадая на которую противники получают урон и замедляются, длительность этого следа составляет 10 секунд.
GOD’S REBUKE
Марс ударяет перед собой своим щитом, отталкивая при этом врагов и нанося им урон. Данной способностью нельзя промахнуться, однако она имеет небольшой радиус.
BULWARK
Марс частично блокирует наносимый ему физический урон, при этом скорость передвижения героя замедляется, щит работает только спереди.
От атак в спину персонаж не защищен, также он может частично блокировать урон по союзникам, находящимся сбоку от Марса. Способность прерываемая и во время её применения Марс не может атаковать.
Aghanims Scepter позволяет при включении 3 способности иметь перед щитом неуязвимых воинов, которые перемещаются вместе с Марсом и наносят противникам урон, при этом частично замедляя их.
ARENA OF BLOOD
Марс призывает в указанную область арену, которая блокирует атаки врагов и их передвижение. Вражеские персонажи, пытающиеся войти в арену или выйти из нее получают урон и отталкиваются.
Скилл билд Марса
Изначально вкачиваем 1 и 2 скилл поочередно, с большим упором на 1, то есть до 6 уровня, когда уже можно вкачать ульту , желательно прокачать трижды 1 скилл и дважды 2. Пассивную 3 способность лучше вкачивать на 11 уровне, после прокачки первого таланта. Далее попеременно качаем 3 скилл , ульту и таланты.
Таланты
Что касается талантов, то лучше всего за Марса на 10 уровне прокачать +15 к урону, на 15 уровне -4 сек. от перезарядки GOD’S REBUKE, на 20 уровне +160 к урону от Spear of Mars и на 25 уровне + 65% к критическому урону от GOD’S REBUKE.
Что собирать на Марса?
Стартовый закуп
Изначально покупаем для Марса Tango, Mango, Healing Salve, Iron Branch, Quelling Blade.
Рання игра
Покупаем ботинок Boots of Speed, стики Magic Stick (по желанию можно апнуть до Magic Wand), Bracer, Soul Ring.
Середина игры
Апаем ботинок до Phase Boots, затем стараемся как можно быстрее накопить на Blink Dagger, что улучшит нашу мобильность и будет хорошим плюсом для врыва в замесы и использования ульты . Также стоит задуматься о покупке Black King Bar, так как физический урон наш персонаж переносит хорошо, а вот с магическим есть некоторые проблемы.
Поздняя игра
Неплохим вариантом будет покупка Desolator, что повысит наш урон, отнимая при этом броню врагов, также можно приобрести Assault Cuirass, Blade Mail.
По ситуации можно купить Vladmir’s Offering, Pipe of Insight, которые дают преимущества нашим союзникам.
Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard совершенствуют уже имеющиеся способности, об этом было сказано выше.
Контр пик Марса
Lifestealer, Anti-Mage, Faceless Void, Juggernaut, Morphling, Phantom Lancer, Mirana – это те персонажи, которые могут свободно выйти из нашей арены, что делает её в какой-то степени бесполезной.
Slardar пробивает Марса даже под 3 скиллом .
Timbersaw, Sand King, Pangolier, Lich, Jakiro – с большим удовольствием могут использовать свои ультимативные способности в нашей арене, оставаясь при этом относительно неуязвимыми для Марса.
Death Prophet, Earth Spirit, Silencer и т.д контрят нашего персонажа при помощи сайленса .
Кого контрит Марс?
Лучшие связки с Марсом
Crystal Maiden, Disruptor, Grimstroke, Keeper of the Light, Lich, Witch Doctor – отличные саппорты , которые под инвизом могут сильно помочь нам в арене.
Enigma, Timbersaw, Zeus, Pangolier, Luna, Juggernaut, Sand King, Earthshaker, Monkey King – персонажи, которые отлично дополняют арену своими ультимативными способностями.
Как играть? Тактика Игры.
Марс отлично подходит для сложной линии, поэтому изначально идём в харду . На линии стараемся фармить , бить вражеских керри . Попутно собираем все необходимые предметы, как можно быстрее собираем Blink Dagger.
В любых замесах берем инициативу на себя и начинаем битву, принимая весь вражеский урон на себя, применяя при этом третий скилл ,а также применяя 1 и 2 способности, нанося урон врагам. Но стоит не забывать, что при применении 3 скилла у нас остается уязвимой спина, так что стараемся стоять к противнику лицом.
После покупки Blink Dagger мобильность Марса увеличивается, что позволяет нам резко и неожиданно врываться в гущу событий или же начинать замес. Тут поочередно прожимаем 1 и 2 скилл , стараясь оттолкнуть врагов к стенам арены, чтобы враги получили дополнительный урон и были оттолкнуты обратно же к нам.
Немаловажно координировать работу с союзниками, сочетая по возможности арену с ультимейтами и скиллами наших тиммейтов , что поможет нам выйти победителем из любого замеса.
Заключение
Марс относительно сложный персонаж для новичков, но при желании и упорстве любой персонаж с легкостью окажется для вас простым. Успехов и хороших тиммейтов !