Как называют темпларку в доте
Перейти к содержимому

Как называют темпларку в доте

  • автор:

Имена и модельки всех героев из Dota AllStars – сравнение с Dota 2

А вы помните? Помните, как 16 лет назад впервые зашли на эту карту и совсем ничего не поняли? Как пытались создать армию юнитов на фонтанте и захватить вражескую базу, но крипы спавнились сами? Новые предметы, английские названия и сражения 5х5, которые запали в душу на долгие годы. А ведь некоторые игроки до сих пор называют героев Dota 2 их именами из AllStars.

Имя в Dota 2 Среди игроков В Dota AllStars Модель из Warcraft 3
Abaddon Абаддон Abaddon, Lord of Avernus
Alchemist Алхимик Razzil Darkbrew, Рэззил Даркбрю
Ancient Apparation Апарат Kaldr, Калдр
Anti-Mage Антимаг Magina, Магина
Axe Акс Mogul Khan, Могул Кан
Bane Бэйн Atropos, Атропос
Batrider Бэтрайдер Jin’zakk, Джин’зекк
Beastmaster Бистмастер Rexar, Рексар
Bloodseeker БС, Бладсикер Strygwyr, Стригвир
Bounty Hunter БХ, Баунти Хантер. Gondar, Гондар
Brewmaster Брюмастер, Панда, Алкаш Pandaren, Mangix, Мангикс
Bristleback Бристлбэк Rigwarl, Ригвол
Broodmother Бруда, Брудмазер, Паук Black Arachnia, Блэк Арахниа
Centaur Warrunner Кентавр Bradwarden, Брэдворден
Chaos Knight Хаос Найт Nessaj, Нессаж
Chen Чен, Чечен Chen, Chen the Holy knight
Clinkz Клинкз, Боня Clinkz, Клинкз, Clinkz the Bone Fletcher
Clockwerk Клокверк, Жестянка Rattletrap, Рэттлтрап
Crystal Maiden Кристал Мейден, ЦМка, Майданка, Рилай Rylai Crestfall, Рилай Крестфол
Dark Seer Дарк Сир, Пришелец Ish’kafel, Иш’Кафэль
Dazzle Дазл Dazzle, Дазл, Dazzle the Shadow Priest
Death Prophet Дэс Профет, Баньша, Кроба Krobelus, Кробелус
Disruptor Дизраптор Thrall, Тралл
Doom Дум Lucifer, Doom Bringer, Люцифер
Dragon Knight Драгон Найт, ДК Davion, Дэвион
Drow Ranger Дроу Рейнджер, Тракса Traxex, Траксекс
Earth Spirit Ерс спирит, Булыга, Камушек, Скала Kaolin, Каолин
Earthshaker Ёрсшэйкер, Шейкер Raigor Stonehoof, Рэйгор Стоунхуф
Elder Titan Элдер Титан, Титан Tauren Chieftain, Кэрн
Ember Spirit Эмбер Спирит, Эмбер Xin, Ксин
Enchantress Энчантресс, Олень, Антилопа, Энча Aiushtha, Аишта
Enigma Энигма Darchrow, Даркхроу
Faceless Void Фэйслесс Войд, Воид Darkterror, Дарктеррор
Gyrocopter Гирокоптер Aurel Vlaichu, Аурель Влайчу
Huskar Хускар, Хуск Huskar, Хускар, Huskar the Sacred Warrior
Invoker Инвокер, Инвока, Вокер Kael, Каэл, Carl, Карл
Io Айо, Ио, Висп Io, Айо, Io the Guardian Wisp
Jakiro Джакиро Jakiro, Джакиро, Jakiro the Twin Headed Dragon
Juggernaut Джаггернаут, Джага, Юрнеро Yrnero, Юрнеро
Keeper of the Light Кипер оф зе Лайт, Котл, Котел Ezalor, Гендальф
Kunkka Кунка, Пират, Морячок Kunkka, Кунка, Captain Obvious the Admiral
Legion Commander Легион Командер, Легионка Это мужик по имени Tresdin, Тресдин
Leshrac Лешрак, Леший, Козел Leshrac the Malicious, Лешрак Злонамеренный, Leshrac the Malicious, Tormented soul
Lich Лич Kel'Thuzad, Кел'тузад, Лич
Lifestealer Лайфстилер, гуля, найкс N’aix, Н’айкс
Lina Лина Lina Inverse, Лина Инверс, Slayer, Lina Inverse the Slayer
Lion Лион Lion, Лайон, Lion the Demon Witch
Lone Druid Лон Друид, Друид, Друль Syllabear, Сайлабэр
Luna Луна Luna Moonfang, Луна Мунфэнг, Луна
Lycan Ликан, Ликантроп Banehallow, Бейнхаллоу
Magnus Магнус, Бык Magnus, Магнус, Magnus the Magnataur
Medusa Медуза Medusa, Медуза, Medusa Gorgon
Meepo Мипо, Мипарь Meepo, Мипо, Meepo the Geomancer
Mirana Мирана Mirana Nightshade, Мирана Найтшейд
Morphling Морфлинг, Морф, 1 полигон Morphling, Морфлинг, Morphling
Naga Siren Нага Сирен, Нага Slithice, Слайзайс
Nature’s Prophet Нейчурес Профет, Фура, Фурион, Чемпион по фарму Furion, Фурион
Necrophos Некрофос, Некр Rotund’jere, Ротунд’йере, Necrolyte
Night Stalker Найт Сталкер, мышь, Баланар, НС Balanar, Баланар
Nyx Assassin Никс Ассассин, Никс Anub’arak, Ануб’арак, Nerubian Assassin, Неруб
Ogre Magi Огр Маги, Огр Aggron Stonebreaker, Агрон Стоунбрейкер
Omniknight Омнинайт, омник, Артас Purist Thunderwrath, Пьюрист Тандервраз
Oracle Оракул Nerif, Нериф
Outworld Devourer Аутворлд Деворер, ОД Obsidian Destroyer, Harbinger, Харбингер
Phantom Assassin Фантом Ассассин, Фантомка, Мортра Mortred, Мортред
Phantom Lancer Фантом Лансер, Лансер, ПЛ Azwraith, Азраф
Phoenix Феникс, Птичка Icarus, Икарус, Икар
Puck Пак Faerie Dragon
Pudge Пудж, Рудге Pudge, Пудж, Pudge the Butcher, Мясник, Стежок
Pugna Пугна Pugna, Пугна, Pugna the Oblivion
Queen of Pain Квин оф Пэйн, Квопа, Акаша Akasha, Акаша
Razor Рэйзор, Разор Razor, Разор, Razor the Lightning Revenant
Riki Рики, Крыса Rikimaru, Рикимару
Rubick Рубик, Рубэн Rubick, Рубик, Rubick the Grand Magus
Sand King Сэнд Кинг, Скорпион, СК Crixalis, Криксалис
Shadow Demon Шадоу Демон, ШД Eredar, Эредар
Shadow Fiend Шадоу Фиенд, СФ Nevermore, Невермор
Shadow Shaman Шадоу Шаман Rhasta, Раста
Silencer Сайленсер, Салоед, Сало Nortrom, Нортром
Skywrath Mage Скайврэз мэйдж, Петух Dragonus, Драгонус
Slardar Слардар, Селедочка, Селедка Slardar, Слардар, Slardar the Slithereen Guard
Slark Сларк Slark, Сларк, Murloc Nightcrawler
Sniper Снайпер, Снап Kardel Sharpeye, Кардель Шарпай, Dwarven Sniper
Spectre Спектра, Спектр Mercurial, Меркуриал
Spirit Breaker Спирит Брэйкер, Баратрум, Бара Barathrum, Баратрум
Storm Spirit Шторм Спирит, Шторм Raijin Thunderkeg, Райджин Зандеркег
Sven Свен Sven, Свен, Rogue Knight
Techies Течис, минер Double Joker Goblin Techies, Дабл Джокер и Гоблин Течис
Templar Assassin Темплар Ассассин, Темпларка, Ланая Lanaya, Ланайя
Terrorblade Террорблейд, Террор Terrorblade, Террорблейд, Soul Keeper
Tidehunter Тайдхантер, тайд, арбуз Leviathan, Левиафан
Timbersaw Тимберсоу, Тимбер Rizzrak, Риззрак, Goblin Shredder
Tinker Тинкер Boush, Боуш
Tiny Тайни, Тини, Тиник Tiny, Тайни, Stone Giant
Treant Protector Трент Протектор, Трент, Дерево Rooftrellen, Руфтрелен
Troll Warlord Тролль Варлорд, Тролль Jah’Rakal, Ях’Ракал
Tusk Таск, Туск, Тускарр Ymir, Имир
Undying Андаинг, зомби Dirge, Дирдж
Ursa Урса Ulfsaar, Ульфсаар, Ursa Warrior
Vengeful Spirit Венджефул Спирит, Венджа, Венга Shendelzare Silkwood, Шендельзар Силквуд
Venomancer Веномансер, Веном Lesale Deathbringer, Лесале Дэсбрингер
Viper Вайпер Netherdrake, Незердрейк
Visage Визаж Visage, Визаж, Visage the Necro’Lic
Warlock Варлок Demnok Lannik, Демнок Ланник
Weaver Вивер, Жук Anub’Seran, Ануб’Серан, Nerubian Weaver
Windranger Виндрэйнджер, Виндраннер, ВР Alleria, Windrunner, Аллерия
Winter Wyvern Винтер Виверн, ВВ, Виверна Auroth, Аурот
Witch Doctor Вич Доктор, ВД Vol’Jin, Вол'Джин
Wraith King Врэйс Кинг, Леорик, Скелет Skeleton King, King Leoric, Леорик
Zeus Зевс, Зус Zeus, Зевс, Lord of Olympia

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

Гайд по герою Templar Assassin в Dota 2

Templar Assassin

Templar Assassin (ТА, Темпларка) – один из сильнейших героев центральной линии в Dota 2. Отличается уникальными способностями, огромным уроном с руки, мобильностью и способностью быстро заканчивать практически любые игры (в среднем игра за ТА занимает около 30 минут). Подробнее о данном герое, а также о том, как правильно за него играть, рассмотрим ниже.

Способности героя

Templar Assassin имеет в наличии 4 основных скилла и один дополнительный (идет в комплекте с ультой). Каждый из них является довольно сильным и постоянно используется в ходе игры. Рассмотрим подробнее все доступные умения:

  1. Refraction . Вешает на героя щит, который защищает его от любых атак и способностей на 6 ударов. Также, добавляет 100 урона на 6 атак. Крайне полезный скилл, которым можно спасаться от множества вражеских умений (например, Laguna Blade, Finger of Death и т.д.). Контрится лишь различными ядами и умениями, которые наносят ежесекундный урон (Blade Fury, Rot, Venomous Gale и т.д.).
    Refraction
  2. Meld . Данная способность делает героя невидимым до тех пор, пока он не сдвинется с места. Кроме того, она добавляет 200 урона к первому удару после выхода из инвиза, а также снижает 8 брони у врага, получившего урон. С помощью этого скилла можно наносить огромный урон (за счет снижения армора), а также доджить (уворачиваться) им от различных способностей.
    Meld
  3. Psi Blades . Единственная пассивная способность Templar Assassin, которая позволяет наносить урон вражеским героям и крипам, стоящим позади атакуемой цели. Причем наносит она чистый урон (сквозь армор). Отлично помогает фармить крипов в лесу, стоять на центральной линии, а также пробивать вражеских героев в массовых замесах.
    Psi Blades
  4. Trap . Ультимативная способность Templar Assassin, работающая как невидимая ловушка. Ставить ее можно в любой точке на карте, после чего ловушка будет давать небольшой вижен (рекомендуем ставить на Рошана, руны и различные подходы). При взрыве ловушка замедляет врагов на 60%, а также наносит до 350 урона. Кроме того, данный скилл улучшается с помощью Аганима и Aghanim’s Shard (подробнее об улучшениях, рассмотрим ниже).
    Trap
  5. Psionic Trap . Данный скилл дополняет ультимативную способность. С его помощью взрываются выставленные ловушки, которые замедляют врагов и наносят им урон.
    Psionic Trap

На этом все основные скиллы Templar Assassin заканчиваются. Также, не лишнем будет рассмотреть улучшения от Аганимов, так как они весьма сильные и полезные:

  1. Aghanim’sScepter . Дает возможность телепортироваться на любую из выставленных ловушек, после чего она взрывается и замедляет врагов. Причём телепортация не раскрывает невидимость от второго скилла, что дает возможность перемещаться по карте незаметно.
    Aghanim’s Scepter
  1. Aghanim’sShard . При взрыве ловушки все ближайшие враги будут получать сайленс длительностью от 3,5 секунд (максимальная длительность зависит от накопленной энергии). Кроме того, купленный Шард увеличивает максимальное количество ловушек на 4, а также улучшает их радиус обзора на 125.
    Aghanim’s Shard

В целом, Аганимы у Templar Assassin одни из самых сильных в игре. Однако, не стоит покупать их на ранней стадии игры. Дело в том, что ТА в большинстве случаев заканчивает игру в течение 30-40 минут, а для этого ей нужны лишь слоты на урон и выживаемость. Покупкой Аганимов лучше всего занимать в поздней стадии игры, когда вы уже успели собрать все необходимые предметы. Также, отметим, что получить Аганимы можно за убийство Рошанов.

Оптимальный скилл билд

Существуют разные варианты расскачки скиллов на Templar Assassin. Все они зависят от того, против каких героев вам придется играть. Чаще всего ТА выбирают следующий скилл билд:

Порядок прокачки навыков

Как видите, упор делается на 1 скилл (Refraction), так как он значительно увеличивает наносимый урон, а также добавляет выживаемости. Третий скилл учится на первом уровне лишь для того, чтобы постоянно харасить противника ( если против вас стоит ренджовый герой, который не подходит под радиус пси блейдов, то можно вкачать на первом уровне Refraction ). Далее, максится второй скилл, который используется в комбинации с 1 и дает возможность быстро убивать противников с небольшим количеством ХП.

В качестве альтернативного варианта можем предложить замаксить первым делом второй скилл ( на 1 уровне качаем пси блейды, затем Refraction, а после прокачиваем Мелд ). Такой вариант отлично подходит для тех ситуаций, когда вам легко могут сбить все заряды от Рефракшена. К тому же, максимальный уровень прокачки Meld позволит снимать сразу 8 армора, благодаря чему вы сможете нанести огромный урон.

Таланты героя

Все предлагаемые таланты на Templar Assassin являются довольно сильными, из-за чего игроки зачастую не могут определиться с правильным вариантом их раскачки. Опыт показывает, что лучше всего данному герою заходит следующий скилл билд:

  1. Талант 10 уровня . Здесь рекомендуем качать правый талант на +20 к скорости атаки, так как это значительно сильнее, чем +100 к радиусу атаки от пси блейдов.
  2. Талант 15 уровня . Здесь все зависит от игровой ситуации. Если вас зажали на базе, то лучше выбрать левый талант (+180 урона к ульте), который даст возможность убивать пачки крипов с помощью одной ловушки. Если же все идет хорошо, и вы уже собираетесь заканчивать игру, то качайте правый талант на +15% к уклонению, так как он добавит вам выживаемости.
  3. Талант 20 уровня . Здесь чаще всего качают правый талант, так как он дает возможность снимать дебафы с помощью Meld. Однако, если против вас играют герои, у которых практически нет умений с отрицательными эффектами, то лучше вкачать левый талант на -3 армора от мелда (будет снимать сразу 11 армора).
  4. Талант 25 уровня . Лучше всего качать правый талант, который дает 1 секунду оглушения от атаки из мелда. Левый талант на +8 эффектов от Refraction необходим лишь в тех случаях, когда вы играете против толстых героев (много ХП и брони).

Таланты

Как видите, каждый из талантов дает весьма неплохие бонусы, которые усиливают героя и делают его более полезным по игре. Разобраться с тем, какой из них заходит лучше в определённой ситуации, вы сможете спустя несколько сыгранных матчей. А до этого рекомендуем пользоваться советами, представленными выше.

Лучшие предметы для героя

Начинать итем билд всегда нужно со стартового закупа, который делается сразу после выбора героя. Состоять он должен из одной пачки Tango, двух веток (Iron Branch), сирклетки (Circlet), одного Faerie Fire, одной Slippers of Agility и Observer Ward.

Лучшие предметы для героя
С таким закупом можно смело отправляться на мид и начинать фармить. На линии, в первую очередь, выходим в Bottle (поможет восстанавливать ХП и МП за счет собранных рун). Далее, собираем Wraith Band и Magic Wand, а затем покупаем Power Treads.

Лучшие предметы для героя

Далее, сразу же начинаем копить на покупку Дезоля (Desolator), собирая его по частям. Если игра идет активно, и вы побеждаете, то после дезолятора выходим в Blink Dagger. Если же у врагов много дебафов и магии, то обязательно собираем Black King Bar, а затем покупаем блинк.

Лучшие предметы для героя

Собрав такой итем билд к 25 минуте, можно сразу же идти заканчивать игру. Дело в том, что вы будете убивать большинство героев с нескольких ударов, а они вам ничего не смогут сделать. Если игра затягивается, то добираем следующие артефакты: Monkey King Bar ( берем, если у врагов много миссов ) или Daedalus ( если не нужно собирать МКБ ); Scythe of Vyse ( с этим предметом ТА сможет легко справляться со вражескими корами ); Hurricane Pike ( добавит эскейп, дальность атаки, а также поможет быстрее добираться до врагов ) или Bloodthorn ( добавляет сайленс, урон и возможность бить без промахов ); Swift Blink ( значительно усиливает персонажа ).

Вариант сборки №1 Вариант сборки №2 Вариант сборки №3 Вариант сборки №4

Также, в поздней стадии игры не забудьте обзавестись Аганимами (Шард и Скипетр). А если уже собрали все необходимые слоты, то покупайте Moon Shard и съедайте его ( увеличит скорость атаки на 60 ). Помимо этого, можно приобрести Boots of Travel 2, хотя они не особо нужны, если у вас есть Аганим Скипетр ( дает возможность телепортироваться на любую ловушку ).

Что делать по игре за Templar Assassin

Тактика игры, в первую очередь, зависит от того, на какой роли вы играете. За Templar Assassin лучше всего играть на центральной линии, занимая 1 – 2 позицию. Дело в том, что с мида ТА сможет быстро получить большой уровень и начальный фарм. В целом, тактика игры за Templar Assassin выглядит следующим образом:

  1. 0-10 минута . В самом начале идем на центральную линию и стараемся добить как можно больше крипов. Попутно мешаем вражескому мидеру и если получается, то ловим его на ошибках и убиваем. Также, не забывайте контролировать руны с помощью ловушек и постоянно делайте стаки на своих эншентах.
    0-10 минута
  2. 10-20 минута . На этой стадии идем фармить сделанные стаки и быстро собираем Desolator. Далее, можно продолжить фарм оставшихся слотов, либо начать устраивать ганги. Второй вариант выбираем только в том случае, если вы уверены в том, что сможете быстро убить вражеских героев.
  3. 20-35 минута . На этой стадии необходимо начинать устраивать массовые замесы вместе со своей командой. Также, не лишним будет забрать Рошана ( Templar Assassin способна убивать Рошана самостоятельно ). В процессе не забывайте фармить ближайших крипов и собирать недостающие артефакты.
    20-35 минута
  4. 35-50 минута . Завершающая стадия игры, в которой вам необходимо предпринимать попытки по заходу на вражескую базу. В идеале, перед этим выиграть массовый замес, а уже потом идти смело ломать стороны.
    35-50 минута
  5. 50+ минут . Если вы дошли до этой стадии игры и до сих пор не можете зайти на вражескую базу, то необходимо срочно покупать Aghanim’s Scepter и расставлять ловушки по линиям. В итоге, вы сможете телепортироваться на одну из ловушек и быстро убить вражеского героя, который выйдет со своей базы. После этого можно спокойно заканчивать игру, либо развести врагов на байбеки и сразу же уйти.
    Победа

Как видите, игра за Templar Assassin мало чем отличается от игры за других керри персонажей в Dota 2. Из особенностей можно выделить лишь то, что ТА должна действовать максимально активно в начале игры. Дело в том, что на этой стадии она является одним из самых сильных героев и способна в одиночку убивать сразу нескольких врагов. А если вам удастся набрать большое преимущество в начале игры, то вы сможете легко сломать вражеский трон в течение 25 – 35 минут.

В каких ситуациях следует брать Templar Assassin

Templar Assassin обычно выбирают для того, чтобы как можно быстрее закончить игру. Обычно такие ситуации возникают в том случае, если ваша команда решила поиграть в фаст пуш (быстрый снос вражеской базы) или враги взяли сильных лейт героев. Также, Темпларку можно пикать, когда во вражеском пике появляются следующие персонажи:

  1. Outworld Destroyer . Контрится первым скиллом ТА, который блокирует 6 ударов от ОД. А за это время Темпларка может легко расправиться со своим противником, либо уйти от него на блинке (можно нажимать даже после того, как ее начнут атаковать).
  2. Puck . Данный герой имеет небольшой запас ХП. В итоге, Templar Assassin может убить его в 1 – 2 удара. Кроме того, после покупки Аганим Шарда, он будет давать сайленс, под которым Puck не сможет использовать свои умения.
  3. Techies . Урон от мин не проходит сквозь включенный Refraction. Поэтому Темпларка может спокойно бегать по карте, не опасаясь выставленных мин.
  4. Ursa . Данный герой силен тем, что может быстро нанести много урона за счет своего второго скилла, который дает 6 быстрых атак. Однако, Темпларка контрит эту стратегию своим Рефракшеном, который как раз дает защиту от 6 ударов. В итоге, Урсе придется потратить слишком много времени, чтобы убить ТА.
  5. Centaur Warrunner . Данный герой обладает большим запасом здоровья, но имеет слишком мало брони. Поэтому ТА сможет легко пробить его всего за несколько ударов. Причем урон от 3 скилла Кентавра ей не будет наноситься, так как его впитает включенный Refraction.

Силен против

Против представленных выше героев Templar Assassin имеет наибольший винрейт. Так что, если враги пикнули кого-либо из перечисленных персонажей, то можно подумать о выборе ТА. Но перед этим все же рекомендуем ознакомиться со списком основным контрпиков, в который входят:

  1. Meepo . Контрит тем, что может быстро разбить щит Темпларки за счет того, что бьет сразу несколькими героями.
  2. Batrider . Очень сильный герой против ТА на центральной линии. Постоянно замедляет первым скиллом, а когда сделает много стаков, то легко убивает Темпларку под огнем, который сжигает все заряды Рефракшена. За счёт этого Бэтрайдер может сбить темп игры и не дать возможности ТА быстро собрать необходимые слоты.
  3. Phantom Lancer . Особенность данного героя заключается в том, что у него слишком много иллюзии, каждая из которых сбивает по одному заряду Рефракшена. В итоге, ПЛ может легко пробить ТА, а ей крайне сложно найти настоящую цель в толпе иллюзий.
  4. Terrorblade . Контрит Темпларку так же, как и Phantom Lancer (имеет много иллюзий).
  5. Naga Siren . Работает так же, как ПЛ и Террорблейд (призывает иллюзии, которые легко сбивают Рефракшен).

Слаб против

Также, ТА контрят такие герои как: Viper, Dark Seer, Huskar и Venomancer. Все они отличаются тем, что обладают скиллами, которые наносят ежесекундный урон. Такие умения очень быстро сбивают заряды Refraction, после чего Темпларку крайне легко убить. Так что, если увидите во вражеском пике представленных выше героев, то не рекомендуем пикать ТА. А если вы уже взяли её и против вас на центральную линию пришел контрпик, то советуем стоять максимально аккуратно и как можно быстрее переходить к фарму эншентов и лесных крипов.

Гайд на Templar Assassin (Ланая) Dota 7.30 — как играть за Ланая (2021)

Гайд на Темпларку

Если посмотреть, как играют на разных уровнях ММР за Темплар Ассасин, то легко понять, что герой не прост. Темпларка, конечно не такой сложный герой как Инвокер, но все же у новичков будут проблемы.

Не отчаивайтесь! Если хотите апать ММР, то так или иначе придется учиться. Как играть за Темпларку и что нужно знать я расскажу. К сожалению, Ланая из тех героев на которых недостаточно посмотреть или прочитать пару гайдов.

Нужна практика, чтобы научиться своевременно применять скилы героя.

В этом гайде на Темплар Ассасин будет несколько видео, советую их посмотреть. В одном видео будет игра 5к+ ММР, а в другом, на примере бустера, увидите на что способна Ланая.

Плюсы и минусы Templar Assassin

Плюсы

  • Хороший прирост статов
  • Много стартовой брони
  • Refraction блокирует несколько любых атак
  • Быстро фармит
  • Сноубольный герой
  • Хороший пушер
  • Большой урон с руки
  • В умелых руках легко делает килы

Минусы

  • Сноуболит и в обратном направлении
  • Нужно уметь выбирать позицию, как при фарме, так и в файте
  • Требовательный к скилу герой
  • Нужно быстро принимать решения
  • Мало хп – без Рефракшна не живет
  • Мало маны
  • Не живет в фокусе
  • Не мобильный герой (нужны предметы)
  • Нет надежного эскейпа (гангабельна)
  • Не универсальный герой

Скилы Темпларки

RefractionREFRACTION

Уникальный скил, который защищает Темпларку от шести любых атак и дает дополнительный урон. К сожалению, Рефракшн плохо себя показывает против периодического урона, который быстро снимает защиту.

MeldMELD

Гроза всех милишников, особенно это касается мидеров. Ланая уходит в инвиз, при атаке снижает броню и наносит дополнительный урон. К этому скилу нужно привыкнуть, т.к. инвиз и эффект скила пропадает при любом действии.

Psi BladesPSI BLADES

Враги стоящие позади цели также получают урон. Этим скилом можно денаить крипов, заодно добивая вражеских и при этом харасить мидера. Нужно правильно выбирать позицию для атаки, чтобы использовать скил эффективно.

Psi Blades может вызвать у новичков определенные проблемы. В первую очередь это касается ластхита. Нужно научиться контролировать хп крипов и обращать внимание когда и кого бьете. Иначе рискуете пропустить всех крипов. Также будет пушиться линия.

Psionic TrapPSIONIC TRAP

Ловушка, которая при активации, замедляет всех врагов поблизости. Этот скил имеет множество применений и возможностей. Например можно поставить ловушку на хайграунде вражеского мидера.

Если завяжется драка, враг начнет отступать, то активировав Trap замедлите и убьете врага. Можно наоборот использовать как сэйв. Например при пуше вражеского тавера, можно расставить Ловушки на пути отхода.

Если будет погоня – активируете Trap и уходите. Помните, что Ловушка видна первые две секунды и ее можно разрушить.

Скилл билд Templar Assassin

Это самый популярный скилл билд на Темплар Ассасин, но это не значит, что единственно верный. Ваш билд будет зависеть от обстоятельств, поэтому просто расскажу, какой скил в каких ситуациях хорош.

Refraction – основной скил, который будет полезен на линии, в файтах и при фарме нейтралов. На седьмом уровне, при любых раскладах, Рефракшн должен быть замакшен.

На первом уровне стоит прокачивать, если против вас в миду будет ренджовый герой. Таким образом врагу будет проблематично харасить, а у вас будет хоть какая-то защита.

Если в мид придет милишник, то качать скил на первом уровне не стоит. Если даже противник на вас заагрится, то будет получать урон не только от вас, но и от крипов.

Meld – против мидера с дальним типом атаки, качать на первых уровнях не стоит. Вряд ли противник даст близко подойти. Качайте после шестого уровня, когда у вас будет вкачан Psionic Trap, с помощью которого замедлите врага.

Все меняется, если против Темпларки милишный мидер. Вы будете стоять достаточно близко друг к другу, чтобы использовать Meld.

Psi Blades – против героев с большим ренджом атаки мало полезен. Зато позволяет одновременно денаить и ластхитить крипов, если конечно скила хватает. Отлично себя показывает против милишников или героев с небольшим ренджом атаки. Также полезен при фарме нейтралов.

Psionic Trap – берем на шестом уровне и до 16-го забываем. Ловушка позволит убить ренджевого мидера, однако качать дальше смысла нет. Есть куда более полезные скилы.

Таланты Темплар Ассасин

У Темпларки, по сути, нет ничего кроме урона с руки. Герой обязан наносить много урона, если конечно хотите победить.

  • 10-й уровень. Для мобильности нужен Даггер. Скорость передвижения не решит проблемы. Скорость атаки позволит быстрее фармить и убивать героев.
  • 15-й уровень. Берем атрибуты, которые, в том числе повысят и боевые характеристики. При большом количестве физ. дамагеров лучше купить Бабочку.
  • 20-й уровень. Без Рефракшна хп закончится очень быстро, даже если возьмете хп. Короче берите урон.
  • 25-й уровень. Сложный выбор. Оба таланта хороши. Если во вражеской команде много бронированных героев – берите снижение армора. Если самим нужна дополнительная защита – берите Рефракшн.

Закуп на Темплар Ассасин

Закупом на Темплар Ассасин стараемся увеличить дамаг и мобильность.

Стартовый закуп

Т.к. Темпларка практически всегда ходит в мид, то закуп также будет один и тот же: Wraith Band + Tango. Если тиммейты запулили два тангуса, то покупаем 2x Iron Branch. Садите Ветки и ешьте их Танго.

Предметы для ранней игры

power treadsPOWER TREADS

ПТ дадут скорость атаки и статы. Основная причина покупки этих сапог в возможности экономии маны с помощью переключения стат. Если этой возможностью не пользуетесь, то лучше будет взять Phase Boots. Дополнительный урон и мув спид также хороши. К тому же Фэйзы помогут убить ренджевого мидера или уйти от ганга.

bottleBOTTLE

Реген хп, мп и консервация рун. Не торопитесь покупать Бутылку, возможно вам хватит защиты от Refraction и регена маны от Ring of Aquila. Сэкономленные деньги можно потратить на быструю покупку ПТ и включить их на ману.

magic wandMAGIC WAND

Если оппонент хоть что-то кастует или приходят помощники с гангами – купите хотя бы Magic Stick. Дополнительный реген хп и мп не будет лишним.

Основные предметы

desolatorDESOLATOR

Увеличит и без того внушительный урон с руки. Ранняя покупка Дезоля позволит убивать большинство героев с одного Meld и пары тычек. К тому же Desolator позволит быстро сносить тавера и пушить лайны.

blink daggerBLINK DAGGER

С Даггером Темпларка начинает убивать все что шевелится. Если до этого враги могли сбежать, то теперь такой опции у них нет. К тому же Blink Dagger отлично сочетается с Refraction. Пока Рефракшн блокирует урон, Даггер успевает выйти из кд и можно успеть уйти.

Эти два предмета особенные. С их появлением Темплар Ассасин обретает новую жизнь. Также Антимаг себя чувствует с покупкой Манты и БФа, Лина купив Bloodstone, а Сларк Лотар.

hurricane pikeHURRICANE PIKE

Во первых увеличивается рендж атаки, что упрощает применение Meld. Во вторых получаем дополнительную мобильность и эскейп в виде Force Staff. Чем дольше длится игра, тем реже будет работать комбинация Refraction + Blink Dagger. Враги будут быстро сбивать защиту и Даггер не будет успевать откдшиться. В третьих хорошие статы.

BKBBLACK KING BAR

Темпларка должна убивать, а в дизейблах делать это проблематично. Если не убивает Ланая, значит убивают ее.

bloodthornBLOODTHORN

Когда игра затягивается, одного Дезоля становится недостаточно. Блудторн даст контроль, скорость атаки, урон, криты и защитит от промахов. Идеальный предмет для 5-6 слота.

moon shardMOON SHARD

Скорость атаки лишней не бывает. Если есть деньги, а все слоты уже заняты – купите Мун Шард.

Предметы по ситуации

diffusal bladeDIFFUSAL BLADE

Ловкость и интеллект, что уже само по себе неплохо. К тому же замедляем врага, отключаем пассивки, снимаем баффы и дебаффы. Например Орчид с себя и Гост с врага. Также не забываем про выжигание маны, которое добавит к вашей атаке 40 урона.

butterflyBUTTERFLY

Отличный предмет для любого ловкача. Покупайте если во вражеской команде есть несколько героев с большим физическим уроном.

daedalusDAEDALUS

Более дешевый вариант Блудторна.

Monkey King BarMONKEY KING BAR

Кроме True Strike даст баш и дополнительный урон при баше.

manta styleMANTA STYLE

Манта неплохо подходит для пуша, плюс неплохие статы.

linkens sphereLINKENS SPHERE

Неплохие статы, плюс возможность блокировать направленные скилы.

boots of travelBOOTS of TRAVEL

Освободят слот от телепорта и дадут больше мобильности. Хороши для сплит пуша.

Кто контрит Templar Assassin

Ланая может создать серьезные проблемы, если не разобраться кто контрит Темпларку. Многое будет зависеть от начала игры. Если Темпларка уверенно выиграет мид, то у всей команды будут неприятности.

Выиграете мид или нет будет зависеть от того как быстро сможете снимать Ланае Рефракшн. Для того, чтобы его снять не нужны мощные тычки или скилы отнимающие половину хп за раз. Нужны герои, которые наносят периодический урон.

Герои с периодическим уроном

  • SniperSniper
  • BatriderBatrider
  • ViperViper
  • VenomancerVenomancer
  • JakiroJakiro
  • Dark SeerDark Seer
  • Ember SpiritEmber Spirit
  • AlchemistAlchemist
  • PhoenixPhoenix
  • LeshracLeshrac
  • DazzleDazzle
  • Ogre MagiOgre Magi
  • Death ProphetDeath Prophet
  • Sand KingSand King
  • DoomDoom

Хотелось бы отметить Дарк Сира, которого редко берут в мид из-за отсутствия потенциала. Однако, если уже видели, что из себя представляет расфиженная Темпларка, то поймете, что оно того стоит.

ДС полностью уничтожает милишников и героев с малым ренджом, на стадии лайнинга, своими Ion Shell. Даззл и Огр Маг будут хорошими помощниками мидеру в начале игры.

Иллюзионисты и суммонеры

Большое количество юнитов работает как периодический урон. Т.е. каждый 1-2 раза ткнул и Рефракшн спал, а дальше проблем не будет.

  • Phantom LancerPhantom Lancer
  • Chaos KnightChaos Knight
  • Naga SirenNaga Siren
  • BroodmotherBroodmother
  • BrewmasterBeastmaster
  • TerrorbladeTerror Blade
  • MeepoMeepo

Другие контр пики

Тех героев которые быстро снимают броню будет достаточно. Однако есть еще неплохие контр пики Темпларки. Тут будут скорее советы по выбору персонажей.

  • Бронированные персонажи. В целом старайтесь выбирать героев с большим количеством брони или хп. Например Dragon KnightTroll WarlordBristlebackOgre MagiBaneDragon Knight, Troll Warlord, Bristleback, Ogre Magi, Bane и т.д.
  • Герои с дизейблами сквозь БКБ. За время действия БКБ, Темпларка способна сделать несколько килов.
    BaneBrewmasterMagnusEnigmaBane, Beastmaster, Magnus и Enigma решат эту проблему.
  • SlarkBounty HunterLone DruidUnderlordSlardarSlark, Gyrocopter, Bounty Hunter, Lone Druid, Underlord, Slardar.

Контр предметы

  • blade mailBlade Mail
  • manta styleManta Style
  • eul scepterEuls Scepter
  • radianceRadiance
  • abyssal bladeAbyssal Blade
  • assault cuirassShivas Guardcrimson guardAssault Cuirass, Shivas Guard, Crimson Guard
  • rod of atosScythe of VyseorchidRod of Atos, Scythe of Vyse, Orchid
  • solar crestbutterflyheavens halberdButterfly, Solar Crest, Heavens Halberd
  • ghost scepterethereal bladeGhost Scepter, Ethereal Blade
  • eye of skadiEye of Skadi
  • Heart of TarrasqueHeart of Tarrasque

Кого контрит Темпларка

Большинство героев, которые не могут быстро сбить Refraction будут страдать. Это касается не только тощих героев, но и слоупочных толстяков.

  • TechiesTechies
  • InvokerInvoker
  • LifestealerLifestealer
  • PuckPuck
  • Anti MageAnti-Mage
  • ZeusZeus
  • Nyx AssassinNyx Assassin
  • Shadow FiendShadow Fiend
  • ClockwerkClockwerk
  • RubickRubick
  • LycanLycan
  • Skywrath MageSkywrath Mage
  • LinaEarthshaker
  • TinkerLina
  • SvenTinker
  • EarthshakerSven

Связки с Темпларкой

В связке с Темпларкой будут хороши следующие типы героев:

  • Снижающие армор. Чем меньше у врагов брони, тем больше урона наносит Ланая. Такими героями будут:
    DazzleSlardarWeaverVengeful SpiritDazzle, Slardar, Weaver, Vengeful Spirit.
  • Повышающие урон или скорость атаки. По сути то же самое, что и предыдущий пункт. Ogre Magi, Troll Warlord,
  • Drow RangerLunaVengeful SpiritDrow Ranger, Luna, Vengeful Spirit.
  • Crystal MaidenWraith KingSvenLichKeeper of the LightПолезные ауры. Например: CM, Wraith King, Sven, Lich, KOTL(Chakra Magic не аура, но не менее полезна).
  • OmniknightDazzleWinter WyvernOracleShadow DemonСэйверы. Такие герои еще никому не мешали: Omniknight, Dazzle, Winter Wyvern, Oracle, Shadow Demon.
  • LionShadow ShamanBaneCrystal MaidenДизейблеры, которые помогут убивать. Такие герои должны помогать Темпларке с самого начала игры. Lion, Shadow Shaman, Bane, CM.

Думаю вы заметили, что некоторые герои мелькают достаточно часто. Эти герои, пожалуй и будут лучшими тиммейтами.

Как играть за Templar Assassin

В этом разделе постараюсь объяснить в чем сложность Темпларки. Поймете о чем я говорю быстрее, если сыграете пару матчей.

Сложности геймплея

Проблема №1: Ластхит

У героя все в порядке со стартовым уроном, тем не менее проблемы у новичков могут быть, если вкачали Psi Blades. Будете стараться тыкать почаще крипов, чтобы отгонять вражеского мидера. Это приведет к тому, что не сможете контролировать хп крипов.

Даже если у вас не будет такой цели, приловчиться и выбирать правильную позицию научитесь не сразу.

Проблема №2: Много кнопок

Это конечно не Тинкер, Мипо или Инвокер. Проблема в том, что будете думать о Темпларке, как о достаточно легком персонаже, но это не так.

Refraction, Meld и Psionic Trap (который еще нужно активировать) дополняются Даггером, Пикой, БКБ, Стиками и Диффузами. Вроде бы не так много, но с этим набором появляется проблема №3.

Проблема №3: Принятие решений

Играть за Темпларку без опыта и уставшим нереально. В голове будет происходить такой экшн! Вот примеры мыслей:

  • Не забывать ставить и активировать НУЖНЫЕ Psionic Trap. Часто нужно будет ставить и активировать Ловушки, чтобы догнать убегающего врага.
  • Постоянно оценивать рендж Мэлда. Достанете до врага или нет? Вот в чем вопрос.
  • Как правильно уйти? Если у преследователей нет АОЕ скилов или скилов направленных на точку, можно просто застыть на месте активировав Meld. Можно бегать по кустам и уже в них кастануть Meld. Можно прожать Refraction и надеяться, что Даггер успеет откдшиться. Какой из этих вариантов правильный подскажет только опыт.

Это далеко не все проблемы и возможности – лишь некоторые. Только представьте сколько нужно совершить действий, чтобы догнать убегающего врага:

  • Блинкануться
  • Поставить ловушку
  • Активировать ловушку
  • Оценить рендж до врага
  • Если все хорошо активировать Мэлд

Хорошо, если убьете с Мэлда. А если нет, то придется повторять действия или пытаться догонять и ковырять с руки.

Начало игры

В начале игры важно хорошо ластхитить и постараться выиграть мид у оппонента. От этого будет зависеть насколько хорошо разгонитесь и начнет ли Темпларка сноуболить.

Старайтесь занимать такую позицию, чтобы денаить своих крипов, а заодно харасить врага и ластхитить крипов. Если купили Боттл – старайтесь пропушить линию к появлению руны. Также, пока линия пропушена, можно ходить стакать эншантов. Вряд ли раньше вас их кто-то зафармит.

При появлении ульты не забывайте ставить Ловушки на хайграундах и возле рун. Ловушки возле рун позволят убить вражеского героя или хотя бы не дать ее забрать. Если вас загнобили – уходите в лес.

С помощью Рефракшна, Psi Blades и Мэлда фармить будет легко.

Мид гейм

Мид гейм наступает с появлением Даггера. Обычно этот предмет собирают первым. Нет смысла в Дезоле без Даггера. Вы просто не сможете догнать врага. С появлением Даггера находите тощих одиночек и убивайте их. Пока потенциальных жертв нет – фармите или пушьте лайны. Не забывайте ставить Ловушки у Рошана. Убивайте его по кд.

Лейт гейм

В лейте нужно либо пушить (сплит пушить), если тиммейты аутисты, либо быть с командой. Как бы расфижена Темпларка ни была, но противостоять тимплею не сможет. В тимфайтах старайтесь занять такую позицию, чтобы не попадать под АОЕ скилы.

Старайтесь обходить врага, чтобы вырезать тощих ренджевиков, кастеров и саппортов. Быстрый минус – залог успешного файта.

Заключение

Из этого гайда на Темплар Ассасин узнали о контр пиках, закупе, билде, сложностях и стратегии игры. Не стоит брать Темпларку “по фану” рандомно. Ничего кроме руина игры и репортов вы не получите.

С другой стороны, если хотите быстро апать ММР, Темпларка может быть отличным вариантом. Правда нужна практика и время на освоение персонажа.

Templar Assassin

Templar Assasin — герой-убийца, отлично подходящий для центральной линии. Templar Assasin способна за малый промежуток времени внести огромный урон, быстро расправляясь с важными вражескими целями. Способности героя дают хорошую выживаемость, потому врагу очень сложно вас наказать. Способность RefractionRefraction даёт сразу два эффекта. Первый заряжает несколько ваших следующих атак, из-за чего они наносят гораздо больше урона. Второй позволяет полностью игнорировать вражеский урон несколько раз подряд, вне зависимости от того, насколько его много. Способность MeldMeld даёт возможность Templar Assasin стать невидимой, пока она не сдвинется с места. Если она атакует из этой невидимости, то атака нанесёт большой дополнительный урон, а также снизит броню противника. MeldMeld отлично подходит как для быстрого уничтожения врага, так и для спасения самого себя. Так как двигаться в этой способности нельзя, а дальность атаки у героя сравнительно небольшая, хорошей покупкой станет Blink DaggerBlink Dagger , который позволит быстро сократить дистанцию до цели. Способность Psi BladesPsi Blades увеличивает дальность атак героя, а также позволяет ему наносить чистый урон врагам, стоящим прямо за целью. Эта способность делает Templar Assasin очень неприятным противником на центральной линии и в целом по игре, к тому же позволяя быстро добывать золото с лесных крипов. На дополнительные цели от Psi BladesPsi Blades не работают эффекты атаки по типу MaelstromMaelstrom , потому предпочтительно выбирать предметы увеличивающие урон героя напрямую, например: DesolatorDesolator или DaedalusDaedalus . Ультимативная способность Psionic TrapPsionic Trap позволяет Templar Assasin расставлять в любом месте карты ловушки, которые при срабатывании всегда замедлят противника, а также нанесут урон, если до активации ловушка успела простоять несколько секунд. Эти ловушки могут существовать неограниченное время, но стоит помнить, что у героя их ограниченное количество. С помощью Psionic TrapPsionic Trap можно ловить противников, не давая им убежать от героя, а также убивать лесных и лайновых крипов на расстоянии, быстрее зарабатывая золото. Покупка AghanimAghanim’s Scepter даёт возможность герою телепортироваться на любую из своих ловушек от Psionic TrapPsionic Trap , что делает Templar Assasin очень мобильной и ещё более живучей.

Templar Assassin

Carry Escape

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Расход маны: 90
Перезарядка: 17

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Количество зарядов: 3/4/5/6 (Талант: 10/11/12/13)
Дополнительный урон: 25/45/65/85 (Талант: 50/70/90/110)
Длительность: 17

  • При использовании Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Накладывает на Templar Assassin 2 баффа, один из которых дает блокировку урона, а другой — дополнительный урон от атаки.
  • Число оставшихся зарядов видно в иконке баффа. Баффы и визуальные эффекты от способности видны всем.
  • Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
    • Потеря заряда дополнительного урона происходит при успешном попадании снаряда атаки в цель. Атака, которая промахнулась или которую избежали, не учитывается.
    • Не теряет заряды и не применяет дополнительный урон при атаке союзников.
    • При использовании Refraction во время полета снаряда атаки дополнительный урон к нему не применяется, но при этом один заряд при попадании будет потрачен.
    • Refraction отрицает все 3 типа урона. Способность не отрицает урон, помеченный как отнимающий здоровье (например, Sunder, Soul Ring и т.д.).
    • У способности приоритет выше, чем у Aphotic Shield, но ниже, чем у False Promise. При этом способность продолжит терять заряды при использовании с False Promise.
    • Урон ниже 5 (после уменьшения) игнорируется способностью. Он не блокируется, но и не тратит заряды для блокировки.

    Meld

    Расход маны: 35/40/45/50
    Перезарядка: 11/9/7/5

    Способность: ненаправленная
    Действует на: себя/врагов
    Тип урона: физический

    Время до невидимости: 0
    Урон: 80/130/180/230
    Снижение брони: 5/6/7/8 (Талант: 8/9/10/11)
    Длительность снижения брони: 12
    Длительность невидимости: бесконечная
    Длительность оглушения: 0 (Талант: 1)

    • При использовании Meld прерывает произносимые способности Templar Assassin.
    • Мгновенно применяет к Templar Assassin невидимость и отдает герою приказ «стоп».
      • Она может поворачиваться, поднимать, бросать или атаковать предметы, не нарушая невидимость, учитывая, что при этом она не двигается.
      • Невидимость теряется при завершении анимации перед применением заклинаний или предметов, при попадании атаки или при перемещении.
      • Принудительное движение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении. Вертикальное перемещение и телепортация не отменяют способность.
      • После запуска снаряда атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
      • Однако если снаряд промахнется или оторвется от цели, то невидимость теряется в момент промаха.
      • При этом не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель, вместо неё затронется новая цель.
      • Meld сначала применяет дебафф снижения брони, затем урон от атаки героя, затем урон от способности, и оглушение с талантом 25 уровня.
      • Талант 25 уровня добавляет к атакам Meld эффект оглушающего удара. Сочетается с другими источниками оглушающего удара.
      • Поскольку он наносится отдельно, то не активирует критический удар, вампиризм или Psi Blades.

      Psi Blades

      Способность: пассивная
      Действует на: врагов
      Тип урона: чистый

      Дальность пробития: 550/600/650/700 (Талант: 670/720/770/820)
      Ширина пробивающего урона: 90
      Доп. дальность атаки: 80/130/180/230 (Талант: 200/250/300/350)
      Урон пробивающей атаки: 100%
      Снижение урона за врага: 5%

      • Psi Blades увеличивают общую дальность атаки Templar Assassin до 240/290/340/390 (360/410/460/510 c талантом) единиц.
      • Область поражения представляет собой прямоугольник шириной в 90 и длиной, равной 550/600/650/700 ( 670/720/770/820 с талантом) .
        • Область поражения начинается с точки атаки и выходит за ее пределы, поражая юнитов до 790/890/990/1090 (910/1010/1110/1210 с талантом).
        • Область поражения больше не увеличивается бонусами к дальности атаки.
        • Начальный пробивающий урон равен сумме урона, который первичная цель атаки получила от атаки.
        • Это означает, что урон полностью зависит от манипуляций с входящим уроном.
        • Это также означает, что он работает с критическими, прорубающими и оглушающими ударами. Однако это не работает с Javelin и Monkey King Bar.
        • Модификаторы атаки применяются только к основной цели.
        • Это означает, что урон Psi Blades достигает 0% после 20-й цели.
        • Тем не менее, способность по-прежнему действует на всех врагов в пределах своей области, применяя 0 единиц урона к дальнейшим целям.
        • Пробивающий урон может поразить курьера и невидимых юнитов.
        • Пробивающий урон не срабатывает при атаке вардов, убиваемых за определенное число ударов.
        • Вопреки визуальным эффектам, Psi Blades не наносит пробивающий урон при атаке строений.

        Trap

        Способность: ненаправленная
        Действует на: врагов
        Тип урона: магический

        Радиус поиска ловушки: глобально
        Радиус замедления: 400
        Общий урон: 275/325/375 (Талант: 385/435/485)
        Мин. замедление скорости передвижения: 30%
        Макс. замедление скорости передвижения: 60%
        Время накопления заряда: 3,5
        Длительность замедления: 5

        • Эта способность разблокируется после изучения Psionic Trap.
        • Не прерывает произносимые способности Templar Assassin при применении.
        • Способность невозможно применить без установленных ловушек.
        • Замедление начинается с 30% и увеличивается на 0,29% в каждом тике сервера, достигая максимальных значений через 3,5 секунды.
          • Длительность безмолвия с Aghanim’s Shard начинается с 1,5 секунды и увеличивается на 0,01 в те же промежутки времени.
          • 0 с: замедление на 30%, безмолвие на 1,5 сек.
          • 1 с: замедление на 38,57%, безмолвие на 2,07 сек.
          • 2 с: замедление на 47,14%, безмолвие на 2,64 сек.
          • 3 с: замедление на 55,71%, безмолвие на 3,21 сек.
          • Ловушка визуально меняется после полной зарядки. Его внешнее кольцо начинает светиться черным и становится белым после полной зарядки.
          • Значения урона всегда основаны на текущем уровне и улучшениях талантов при срабатывании ловушки и не устанавливаются при ее появлении.
          • Источником урона является владелец способности, а не сама ловушка.
          • Следовательно, на урон влияет манипуляция исходящим уроном и вампиризм заклинаний.
          • Наносит 27,5/32,5/37,5 (38,5/43,5/48,5 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунду, начиная с 0,5 секунды после наложения дебаффа, что приводит к 10 срабатываниям урона.
          • При обновлении скорость движения замедляется, а значения урона обновляются в зависимости от того, как долго ловушка была заряжена.

          Psionic Projection

          Расход маны: 50
          Перезарядка: 10

          Способность: направленная на точку/прерываемая
          Действует на: себя/врагов
          Тип урона: магический

          Дальность применения: глобальная
          Радиус замедления: 400
          Время произнесения: 1,5
          Всего урона: 250/300/350 (Талант: 360/410/460)
          Мин. замедление скорости передвижения: 30%
          Макс. замедление скорости передвижения: 60%
          Время накопление заряда: 4
          Длительность замедления: 5

          • Требует Aghanim’s Scepter для разблокировки.
          • Телепортирует к ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
            • Действуют те же примечания, что и для Trap.

            Psionic Trap

            Расход маны: 15
            Перезарядка: 11/8/5

            Способность: направленная на точку

            Дальность применения: 1800
            Максимально ловушек: 5/8/11
            Время до невидимости ловушек: 2
            Длительность ловушек: бесконечно

            Добавляет способность Psionic Projection.

            Ловушки от Psionic Trap накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1,5 и не более 3,5 секунды. Увеличивает количество ловушек на 4, а их обзор до 525.

            Мин. длительность безмолвия: 1,5
            Макс. длительность безмолвия: 3,5
            Время накопление заряда: 3,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *