Что такое дизейбл в доте 2
Перейти к содержимому

Что такое дизейбл в доте 2

  • автор:

Что такое дизейбл в доте 2

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.

Цели данного руководства:

Этот гайд не научит вас играть на какой-либо роли или герое. Он для того, что бы разъяснить новичкам общее представление об игре.

1. Русских не любят. ВООБЩЕ нигде. Так что не стоит идти играть на на сервера отличные от русского, если вы не знаете английский язык.

2. DOTA займет огромное количество вашего времени, прежде чем вы начнете понимать, что вообще происходит на карте. DOTA 2 это прежде всего командная игра. Принятие решений должно быть более менее на командном уровне, не стоит делать ничего самому. Поэтому старайтесь играть сообща. Teamplay (командная игра) — ключ к победе.

3. Никогда, еще раз повторю НИКОГДА не сдавайтесь. Даже во время того, как вам ломают трон (строение, "штука которую надо убить, чтобы выиграть"). Нередко может произойти, так называемый comeback — это когда происходит переворот, и у вас уже есть шанс выиграть. В случае проигрыша — не расстраивайтесь и ни в коем случае не ломайте свои девайсы (клавиатуры, мышки, мониторы).

4. Некоторые герои кажутся более сильными (имбалансными, имбами, OP). Но уверяю это не так. Вы постоянно будете думать, что тот или иной герой "имба" т.к он почти один убивает всю команду и т.д. Просто этого героя хорошенько накормили в начале игры, и его уже не остановить. На каждого героя найдется так называемый контр-герой (или контрпик). Например для снайпера это Nyx, а для Рики это Слардар. Поэтому не стоит бросать игру, как только вы увидите героя, которого вы считаете "имбой", нужно просто подобрать контрпик.

5. Играй на каждой роли. DOTA 2 это игра различных стилей игры. Многие играют на одной роли — керри(Те парни, которые вносят урон), даже если в команде уже есть 2-4 керри. Не надо так. Играйте сапортами (Те парни, которые помогают команде, а не вносят урон), гакерами — это очень полезные и интересные роли. Хотя бы потому что не нужно добивать крипов 20-30 минут подряд. Каждый герой имеет несколько ролей и они могут меняться в зависимости от обновлений. Пробуйте себя в разных ролях и вы обязательно подберете себе роль, которая вам нравится.

6. Играйте с друзьями. Игра это прежде всего развлечение, а с кем веселиться, кроме как с друзьями?

7. Смотрите турнирные игры. Не обязательно Na’VI VS Alliance, даже мелкие турниры подойдут. Вы можете узнать много нового. Можно купить билет в DOTA Store, а можно смотреть трансляции на Twitch/

Top, топ, верх — Верхняя линия.
Bot, бот, низ — Нижняя линия.

Mid, мид, центр — Средняя линия.

Hard, hardline, Хард, сложная — линия, которая ближе к секретной лавке и к Древним крипам (не считая мида). Сложной называется потому что ваши крипы далеко отходят от вашей башни, и вас легко убить. За свет это верхняя линия, за тьму — нижняя.

Safeline, easy, Изи, легкая — линия, которая ближе к боковому магазину и к лесу. Легкая потому что ваши крипы не уходят далеко от башни, если вы не пушите. Также на этой лини можно отводить крипов, что бы стоять ближе к башне). За свет это нижняя линия, за тьму — верхняя.
—————————————————————————————————————————————-
Руны:

Хаста — руна ускорения.
ДД — руна двойного урона.

Реген — руна регенерации.

Инвиз — руна невидимости.

СС / SS / Мисс / Miss — вражеский герой или герои покинули линию. Это даст союзникам знать, что их могут убить.
Ганк — игрок приходит с другой линии (зачастую с центра) и помогает убить врагов.

Пуш — "толкание" лини, для того, чтобы снести башню.

b \ back \ назад — отойти назад, в более безопасное место.

Роша \ Rosh — Игроки хотят убить Рошана.

Кура — курьер для доставки ваших предметов.

Ward — фиговина, которая даёт обзор определенной местности, что даёт некоторое преимущество по игре. Гайд по вардам.

Отвод крипов — отвод своих крипов на лесных, что бы вражеский игрок не получил опыта или что бы подпушить свою линию и добивать крипов под башней.

Ранняя игра / early game — начало игры, когда все еще стоят на линиях, чтобы получить начальное золото и опыт. В конце этого этапа большинство игроков имеют 10+ уровень.
Середина игры / mid game — Обычно начинается на

20-25 минуте. На этом этапе уже происходят драки 5×5, игроки пытаются сносить башни. Большинство героев имеют

15-16 уровень на этом этапе.

Поздняя игра / Late game / Лэйт — последняя фаза игры, как правило начинается на 35-40 минуте. Большинство героев уже имеют 16+ уровень. На этой стадии также происходят драки 5х5, стычки за Рошана. После парочки выигранных "драк" одной командой, игра обычно заканчивается.
—————————————————————————————————————————————-
Возможности / Предметы:

Дизейбл /Disable — некоторые абилки, которые запрещают вражескому герою двигаться, использовать скиллы, атаковать.
Стан / Stun — вид дизейбла, который наносит урон и также запрещает атаковать, использовать скиллы или двигаться на некоторое время.

Сайленс / Сало / Silence — Молчанка, не позволяющая использовать скиллы врагу.

Дизарм / Disarm — вид дизейбла, запрещающий только атаковать.

Слоу / Slow — замедление.

Уникальный мобификатор атаки / Орб эффект / Unique attack modifier — Уникальный предмет или способность, которая меняет свойства вашей атаки. Например — Desolator, который даёт понижение брони при атаке. Некоторые виды вампиризма тоже являются уникальными модификаторами(МОМ и Доминатор). Вы можете иметь только один модификатор, второй просто не будет работать. Но есть исключения (Скади работает с вампиризмом, а Mjolnir перекрывает все модификаторы, когда прокает)
—————————————————————————————————————————————-
Термины любезности:

GL HF — сокращение от "Good luck, have fun" (Удачи, веселитесь). Обычно говорится в начале игры.
GG — сокращение от "Goog game" (Хорошая игра).

Кэрри / Carry — Герой вносящий урон. Они наносят много урона, но нуждаются в хорошем фарме.
Хард кэрри / Hard carry — тоже самое что и керри, но они нуждаются куда в большем количестве золота, чем обычный керри.

Сапорт/ Сап / Support — Герои поддержки, которые помогают команде и почти не нуждаются в золоте. Покупают и расставляют варды. Очень важная роль.

Хардлайнер / Hardliner — Герои, имеющие возможность стоять хардлайн в соло.

Пушеры / Splitpushers — герои, которые могут быстро сломать башню.

Дизейблеры / Disabler — имеет в своём арсенале множество различных дизейблов.

Дизейблеры в Dota 2

Роль героев, да и само понятие disabler, сформировалось тогда, когда общий уровень игры в Доте 2 значительно возрос. Именно на высоком уровне игры все чаще возникает необходимость контроля вражеских героев, что и делают дизейблеры. По сути, они могут даже не обладать самым лучшим уроном, так как главная задача – вывести из строя как можно больше героев вражеской команды, обеспечивая численное преимущество в бою.

Иногда дизейблеры могут выступать в роли инициаторов, особенно если речь идет не о командных боях, а о гангах или обычном сражении на линии. В таком случае правильный дизейбл, по сути, инициирует битву отнюдь не хуже.

Перед тем, как рассматривать кто такие дизейблеры в Доте 2, нужно сформировать общее представление о том, что такое disable. К этому понятию относят все умения, которые контролируют цель, а именно:

  • Stun (оглушение);
  • Entangle эффекты (корни, запутывание);
  • Ensnare (ловушки);
  • Silence (накладывание молчания);
  • Снижение скорости бега и атаки;
  • Hex (превращение в овцу или жабу);
  • Curse (наложение дебаффов);
  • Циклон.

Также есть некоторые схожие эффекты. Например, Shackle или оковы, подразумевают тот же стан, но при этом наносят периодический урон каждую секунду. В целом, роль дизейблера в Доте 2 – вывести из строя героев врага, независимо от того, используется ли оглушение, корни или прочие эффекты.

Стоит учесть, что ошибочно считать таких героев, как Tidehunter и Enigma полноценными дизейблерами. Они выступают в роли инициаторов и могут использовать мощные дизейблы лишь раз в две минуты. В то же время, персонажи этой роли должны использовать выводящие из строя умения намного чаще, каждые 5-20 секунд.

Лучшие дизейблеры в Дота 2

Так сложилось, что почти все дизейблеры в Дота 2 это персонажи-интовики, хотя некоторые способности есть у танков и даже керри. Тем не менее, для полноценного дизейбла нужны недорогие умения или большое количество маны, что выводит вперед «интовиков».

Обычно, на роль самых популярных дизейблеров в Доте 2 претендуют такие персонажи:

  • Bane (считается одним из лучших);
  • Lion;
  • Shadow Shaman;
  • Magnus;
  • Faceless Void (только при условии правильно поставленного ультимейта);
  • Puck;
  • Silencer.

Тем не менее, не стоит забывать, что как минимум у половины всех героев есть какое-то дизейбл умение, которое в определенных условиях может стать максимально эффективным.

Дизейблы в Dota2

Победа в Dota2 состоит из множества факторов и герои с дизейблом – неотъемлемая составляющая любого драфта, который заточен под тимфайт. Дизейблерам не обязательно обладать большим уроном, ведь не важно, сколько дамага герой может нанести, если противник стоит в оглушении.

Персонажей с дизейблом можно играть по-разному. Большинство из них используются для агрессии, однако их можно применять с защитной целью, а также в контринициации.

Перейдем к основным типам механик, которые используют дизейблеры.

Stun (Оглушение)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Наиболее распространенный тип дизейбла в игре – оглушение. Герои под его воздействием не могут передвигаться и использовать заклинания. Стоит отметить, что активные способности оглушения не пробивают Неуязвимость к магии. Однако пассивные навыки могут оглушить противника в BKB, также, как и активная способность Abyssal Blade.

Пример оглушения:

  • Earthshaker – Fissure
  • Slardar — Slithereen Crush
  • Faceless Void — Time Lock

Shackle (Сковывание)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Как и оглушение, оно полностью выводит из строя вражеских персонажей. С оглушением выбранная цель также получает дополнительный урон. Герой, который произносит заклинания, не может выполнять других действий в этот момент.

Пример сковывания:

  • Pudge – Dismember
  • Enigma – Black Hole
  • Shadow Shaman – Shackles

Entangle(Запутывать)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Способность не позволяет вражеским героям передвигаться. Стоя неподвижно в своих оковах, они могут лишь произносить заклинания.

Пример запутывания:

  • Crystal Maiden – Frosbite
  • Trent Protector – Overgrowth
  • Syllabear'sBear — Entangle

Ensnare (Поймать в ловушку)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Заклинания типа Ensnare прерывают чтение вражеских спелов и закрепляют врага в одной точке. Пойманный герой может использовать заклинание и предметы. Если ловушка накинута до использования BKB, то герой остается на месте до завершения дизейбла.

Пример ловушек:

  • Naga Siren — Ensnare
  • Geomancer — Earthbind
  • Pit Lord — Pit of Malice

Silence (Молчание)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Молчание, или в простонародье – сало, лучше всего себя проявляет, когда герои не обладают достаточным количеством артефактов и их основной урон идет от вкачанных талантов. Молчание лишает героев возможности использовать заклинания, но они могут юзать предметы.

Пример молчания:

  • Silencer – Global Silence
  • Drow Ranger – Gust
  • Артефакт – Orchid Malevolence

Movement/Attack speed slows (Замедление)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Персонажи под воздействием дизейбла могут как перемещаться, так и использовать предметы. Однако их скорость передвижения/атаки будет иметь некоторые ограничения.

Пример замедления:

  • Pudge – Rot
  • Enchantress – Enchant
  • Drow Ranger — Frost Arrows

Hex (Превращения)

Заклинания с этим типом дизейбла превращают свою цель в овцу или лягушку. У героя под воздействием хекса скорость передвижения падает до отметки 100 (если персонаж находился под воздействием руны двойного урона, то эффект максимальной скорости сохраняется). Также герой в хексе не может использовать заклинания и предметы.

Пример превращения:

  • Shadow Shaman – Hex
  • Lion – Hex
  • Aртефакт — Guinsoo's Scythe of Vyse

Cyclone (Вихрь)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Циклоны полностью выводят героя из боя: не дают ему передвигаться, использовать заклинания или предметы. Ему невозможно нанести урон, так что он остается в безопасности, хоть и ненадолго.

Пример вихрей:

  • Pandaren Brewmaster's Storm — Cyclone
  • Invoker — Tornado
  • Артефакт — Eul's Scepters of Divinity

Sleep (Сон)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Способности, которые погружают героев в сон, полностью их обезвреживают. Некоторые из них дают персонажу кратковременную неуязвимость (способности Bane – 1 секунда неуязвимости и Elder Titan – 0,65 секунды неуязвимости). Во сне герой не получает урон, любой полученный дамаг пробудит уснувшего персонажа.

Примеры сна:

  • Elder Titan — Echo Stomp
  • Bane – Nightmare
  • Naga Siren — Song of the Siren

Ethereal (Призрачная форма)

Способность лишает героя тела, отправляя в мир духов. Там персонаж не может наносить физический урон и получать его, но может произносить заклинания и получает повышенный магический урон.

Пример бесплотности:

  • Артефакт — Ethereal Blade
  • Pugna – Decrepify
  • Ghost Scepter — Ghost Form

Curse (Ослепление)

Ослепленные герои с большей вероятностью будут промахиваться при физической атаке. Персонажи могут передвигаться и использовать заклинания/предметы.

Пример ослепления:

  • Troll Warlord — Whirling Axes (ближний бой)
  • Keeper of the Light — Blinding Light
  • Riki — Smoke Screen

Taunt (Провокация)

дизейблы дота2, механика дота2, провокация дота2, замедления дота2

Персонаж, который поддастся на провокацию, бросает свои дела и атакует провокатора. Спровоцированные персонажи не могут использовать предметы/заклинания, они только автоатачат.

Пример провокации:

  • Axe — Berserker's Call
  • Legion Commander – Duel
  • Winter Wyvern — Winter's Curse

Это далеко не все возможные механики дизейблов в Dota2. Большинство оставшихся навыков тяжело обобщить в одну группу. К примеру, Sprout от Natures Prophet запирает вас в деревьях, которые можно только прорубить и сбежать от погони. Dream Coil от Puck дает возможность к перемещениям и использованию заклинаний, но, покинув определенную черту, игрок окажется в длительном оглушении. Механика Dota2 позволяет создавать уникальные комбинации и получать синергию навыков.

Стоит также отметить, что дизейблы не суммируются: действующим дизейблом остается тот, который имеет более длительный срок действия.

Что такое дизейбл в доте 2

В Доте 2 очень важным элементом игры является дизейбл. Дизейбл – это состояние героя, при котором он не может использовать свои способности и атаковать врагов. Он может возникнуть из-за использования способностей других героев или предметов, таких как станы, контроли, оглушения и т.д.

Правильное применение дизейбла может помочь команде уничтожить противников или избежать поражения. Дизейблинг часто используется в комбинации с другими способностями и тактиками: например, замедлять врагов, после чего быстро сбегать или наносить им урон.

Кроме того, некоторые герои специализируются на дизейбле и создают целые комбинации способностей, чтобы остановить врагов в движении, замедлить их или нанести им значительный урон. Использование дизейбла также важно в борьбе с боссами – мощными противниками, которые имеют особенности, которые делают их исполняющими лишь определенные действия.

Дизейбл в Доте 2

Дизейбл — это способность героя, позволяющая ограничивать движение и действия противника. Она играет важную роль в бою, позволяя контролировать ситуацию и заставлять противника действовать неправильно. В Доте 2 есть множество способностей-дизейблов, которые могут иметь различные эффекты, такие как: оглушение, обездвиживание, замедление, замораживание и прочее.

Дизейблы очень полезны в командном бою, так как они позволяют уменьшить количество действующих на поле битвы противников и увеличить контроль в пользу своей команды. Однако использование дизейблов также требует определенной тактической подготовки и планирования. Например, не всегда стоит применять дизейбл в начале боя, может быть лучше сохранить его для более важного момента.

  • Оглушение — это способность, которая заставляет противника остановиться в течение некоторого времени и не возможностью проводить действия.
  • Замедление — позволяет уменьшить скорость перемещения противника, что помогает ограничить его движение на поле битвы и делает его уязвимым для атак.
  • Обездвиживание — это способность, которая заставляет противника остановиться на месте, но не блокирует его действия.

Кроме того, необходимо учитывать, что каждый герой имеет свою уязвимость и может быть или не быть уязвим к определенным типам дизейблов. Поэтому, выбор дизейбла важен в зависимости от эффекта и типа героя.

Использование дизейблов может быть ключевым моментом в игре, поэтому важно уметь правильно планировать и применять их в бою.

Что это такое

Дизейбл в Доте 2 — это способность, которая временно или постоянно ослабляет действия или способности противника. Это может быть оглушение, заключение в капкан, прерывание способностей, медлительность и многое другое. Дизейбл позволяет команде контролировать бой, управлять полем боя и остановить противников в их действиях.

Использование дизейбла — это важная тактика в игре, так как это позволяет уменьшить урон противника и временно оставить его без защиты. Это также может помочь команде получить преимущество в столкновении и привести к победе.

Каждый герой имеет свои уникальные способности дизейбла, которые работают по-разному. Некоторые из этих способностей могут быть направлены на одного противника, в то время как другие осыпают дизейбл на всех в радиусе действия. Важно помнить, что определенные герои могут быть более эффективны в использовании дизейбла, чем другие, и кое-какие герои могут быть даже бесполезными в этом аспекте.

Использование дизейбла может привести к победе в игре, однако нужно помнить, что это также может быть использовано против тебя. Поэтому важно играть осторожно, не давая противнику преимущество в использовании дизейбла.

Как применять

Для того чтобы эффективно использовать дизейбл в Доте 2, необходимо понимать, как и когда его применять. Во-первых, стоит помнить, что дизейбл предназначен для того, чтобы затруднить движение противников и ограничить их возможности.

Один из самых распространенных способов применения дизейбла – это отключение противников на время. Например, можно использовать способность, которая временно лишает противника возможности двигаться, как это делает Crystal Maiden с ее Frostbite. За это время ваша команда успеет нанести урон или приготовиться к атаке.

Также можно применять дизейбл, чтобы ограничить возможности противника по использованию способностей. Например, Zeus может использовать способность Lightning Bolt, чтобы ограничить обзор противника и снизить ему количество маны.

Не стоит забывать, что дизейблы бывают разных типов. Некоторые дизейблы могут быть применены только к героям, другие – к юнитам или зданиям. Поэтому, перед тем как использовать дизейбл, необходимо понимать, какой тип дизейбла есть у вашего героя и какой тип имеет противник.

Наконец, не забывайте, что дизейблы имеют определенное время действия, после истечения которого противник снова становится действующим лицом. Поэтому не стоит злоупотреблять дизейблами и использовать их в моменты, когда они не нужны.

Дизейбл на героях

Дизейбл — это способность героя, которая ограничивает возможности противника. Они могут быть использованы как для убийства противника, так и для спасения своей команды.

Одним из наиболее эффективных дизейблов является оглушение. Это позволяет прервать каст скиллов или даже отменить его в целом, а также оставить героя без возможности двигаться и атаковать. Кроме того, оглушение может быть использовано для того чтобы оторвать героя от своей команды или от поля боя, что часто приводит к его смерти.

Еще одним типом дизейбла является замедление. Оно позволяет затруднить движения противника и избежать его атак. Замедление может быть полезным для того, чтобы выиграть время и обратить ход боя в свою пользу.

Стан — это еще один вид дизейбла, который лишает героя возможности двигаться, атаковать и использовать способности. Этот тип дизейбла может быть использован для получения преимущества в 1 на 1 боях и в командных схватках.

Кроме того, некоторые герои могут иметь уникальные способности дизейбла, такие как отпугивание противников, застревание и выталкивание. Они могут быть полезны в различных ситуациях, таких как остановка каналов каста или сбивание противника с занятой позиции.

В целом, владение и использование дизейблом может оказаться ключевым в успехе команды. Таким образом, хорошо продуманный подход к дизейблам и их эффективное использование могут стать значительным преимуществом в игре.

Дизейбл на предметах

Дизейбл на предметах – это способность нанести урон или затруднить движение врага за счет использования специальных предметов. Они могут обездвижить противника на несколько секунд или даже лишить его способности использовать его предметы или умения.

Один из наиболее популярных предметов для дизейбла – это Scythe of Vyse. Он позволяет превратить врага в кролика на 3.5 секунды, отнимает его ману и лишает возможности использовать способности или предметы. Когда враг находится в кролике, его скорость передвижения уменьшается и он не сможет сбежать от преследования.

Другой полезный предмет для дизейбла – это Orchid Malevolence. Он используется для подавления противника, отнимает ману и затрудняет передвижение в течение 5 секунд. Если противник решит использовать способность или предмет, он получит урон. Этот предмет особенно полезен против врагов, которые основывают свою стратегию на умениях и являются зависимыми от своей маны.

Для обездвиживания цели можно использовать Rod of Atos. Он расширяет диапазон использования способностей и лишает противника возможности двигаться на 2.5 секунды. Если цель использует умение или предмет в это время, она получит урон. Этот предмет особенно эффективен против быстрых героев, которые могут легко уклоняться от атак.

  • Scythe of Vyse – превращает врага в кролика на 3.5 секунды, отнимает ману и лишает возможности использовать способности и предметы;
  • Orchid Malevolence – отнимает ману и затрудняет передвижение в течение 5 секунд, наносит урон при использовании способностей или предметов;
  • Rod of Atos – лишает цель движения на 2.5 секунды, наносит урон при использовании способностей или предметов.

Как и при использовании других способностей, важно понимать, когда следует применять дизейбл на предмете. Способности на предметах имеют долгое время перезарядки, поэтому стоит использовать их с умом и только тогда, когда уверены, что они принесут пользу команде.

Как контрить дизейбл

Дизейбл — это очень мощный инструмент в игре, но существуют способы его контрирования, которые могут помочь выжить и победить в бою.

1. Купить предметы, которые отменяют дизейбл.

Некоторые предметы, такие как Black King Bar (BKB), Lotus Orb и Manta Style, могут защитить от дизейбла. Кроме того, есть предметы, которые могут помочь избежать дизейбла, например, Blink Dagger.

2. Использовать способности, которые отменяют дизейбл.

Некоторые герои имеют способности, которые могут защитить от дизейбла. Например, Abaddon может использовать свою способность Aphotic Shield, чтобы снять дебафф с союзного героя или Rubick может украсть способность вражеского героя, чтобы использовать ее против них.

3. Изменить тактику игры.

Если вы столкнулись с сильным дизейблом, то может быть лучше изменить тактику игры. Например, сфокусироваться на других героях или выйти из боя до тех пор, пока дизейбл не закончится.

4. Играть предельно осторожно.

Когда вы играете против героя с дизейблом, всегда будьте настороже и играйте предельно осторожно. Планируйте свои ходы заранее, как только увидите, что они готовятся к использованию своей способности дизейбла.

В конце концов, контрить дизейбл требует опыта и умения адаптироваться к ситуации. Используй любые способы, которые помогут тебе выжить и победить в бою!

Примеры успешного использования дизейбла

Дизейбл в Доте 2 – мощный инструмент, которым можно воспользоваться в сложных игровых ситуациях. Ниже рассмотрены примеры успешного использования дизейбла, которые могут стать вдохновением для всех игроков.

  • Отмена скилла врага. Во время использования скилла врага, можно применить дизейбл, чтобы прервать выполнение навыка. В результате этого враг будет лишен возможности нанести урон или накладывать отрицательные эффекты на себя и союзников.
  • Блокировка противника вледствии перемещения. Применение дизейбла на врага, который передвигается на значительной скорости (например, с помощью Блинк или души), может блокировать его передвижение. Это даст шанс команде атаковать врага, который останется беззащитным в течение нескольких секунд.
  • Управление битвой. Один из главных принципов вождения команды – это управление битвой. Пользуясь дизейблом, можно прекратить действия врага и забрать контроль игры в свои руки.
  • Создание момента. Применение дизейбла может стать значимым моментом в игре. Например, если в одной из команд отсутствует герой, контролирующий большой игровой площадь, можно применить дизейбл на сильного врага, который бежит в этом направлении, чтобы создать решающий момент.

Это только несколько примеров использования дизейбла, и в каждой игровой ситуации он может быть применен по-разному. Главное – это не бояться использовать его в своих условиях и создавать свои успешные стратегии Игры.

Вопрос-ответ

Что такое дизейбл в Доте 2?

Дизейбл — это умение или предмет, которые лишают цель возможности использовать свои способности. К примеру, заморозка, оглушение, подавление, крепостной страх, отравление и т.д.

Как использовать дизейбл в Доте 2 во время боя?

Дизейбл можно использовать как для атаки, так и для защиты. Чтобы использовать его во время боя, нужно сначала выбрать цель, затем нажать на иконку умения или предмета, чтобы применить его на цель. Нужно помнить, что дизейбл обычно имеет длительность, поэтому необходимо правильно выбирать момент для его использования.

Какие герои в Доте 2 могут использовать дизейбл?

Почти все герои в Доте 2 могут использовать дизейбл, но у каждого героя он может быть разным. Как правило, герои с высокой мобильностью и уроном, такие как Найкс, Брум, Лина, Энчантер, Лиона и т.д., обладают хорошими дизейблами.

Какие предметы в Доте 2 могут использовать дизейбл?

В Доте 2 существует множество предметов, которые могут использовать дизейбл, некоторые из них: ожерелье разрушения, сквозь забор, заклепки, горизонт, кнут боли и т.д. Они могут быть полезны в различных ситуациях на поле боя, в зависимости от характеристик противников и союзников.

Как использовать дизейбл в Доте 2 для контроля?

Дизейбл в Доте 2 может использоваться для контроля противника. Например, если у противника есть герой с мощными умениями, вы можете использовать дизейбл, чтобы лишить его способности действовать. Также дизейбл можно использовать, чтобы вывести из строя определенную часть вражеской команды, что позволит вашей команде достичь победы. Но нужно помнить, что в некоторых случаях дизейбл может быть бесполезным, так как противник может просто выбраться из его зоны действия или иметь способности, которые не подвергаются дизейблу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *