Что делает истощение в доте 2
Перейти к содержимому

Что делает истощение в доте 2

  • автор:

Что такое истощение в дота 2

Оглушение (стан) — эффект состояния юнита, в котором он не может атаковать, передвигаться, использовать способности и предметы. Оглушение отменяет атаку и анимацию применения способности, останавливает произнесение заклинания. По завершении оглушения, юнит вернется к выполнению поставленных в очередь приказов, если за время оглушения не получил новых приказов.

Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты юнита. Оглушение это не оцепенение, заглушение, обезоруживание, безмолвие, т.к. у них уникальные свойства, отсутствующие у оглушения.

Источники истощения

Истощение

Истощение — это эффект состояния, отключающий пассивные способности. Оно не отключает пассивные компоненты от предметов, такие как уклонение от Talisman of Evasion или критические удары от Daedalus .

Не отключаются [ ]

Следующие пассивные способности не попадают под влияние механики истощения.

Механика [ ]

Истощение отключает пассивные способности, но не пассивные эффекты предметов или талантов. Это значит, что Blur отключится, но Talisman of Evasion и подобные предметы нет. Эффект отключает каждый аспект способности, включая шанс срабатывания, пассивные перезарядки, модификаторы атаки и постоянные бонусы.

Если пассивная способность накладывает бафф или дебафф, то уже применённые баффы/дебаффы не обнуляются. То есть, например, на врага действует Poison Sting Venomancer — дебафф продолжит наносить урон и замедлять, несмотря на применение к герою истощения. Истощение лишь предотвращает применение эффекта атаками Venomancer. То же самое действует и с пассивными способностями, применяющими накопление. Истощение просто не даст получать новые заряды, но, как правило, не отключает уже действующие.

При этом иначе действует эффект для всех отключаемых аур. Сама аура продолжит применять бафф/дебафф на юнитов, но их эффекты отключаются на время действия истощения на источник ауры. Если иконка эффекта в интерфейсе показывает значение, то во время истощения оно будет равно 0.

Нет установленных правил, какие пассивные способности отключаются истощением. Однако большинство способностей, которые нужны или влияют на другие заклинания (например, Grow и Divided We Stand ), не отключаются.

Отключение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Источники истощения [ ]

Содержание

Отключаются истощением

1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.

2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.

3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.

4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.

5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.

6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.

7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.

8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.

9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.

10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.

Истощение

Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.

Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Отключаются [ ]

Следующие пассивные способности полностью отключаются. Это включает пассивные перезарядки, счетчики урона или другие небольшие части способностей.

Способности [ ]

1 Эти способности имеют пассивный компонент, который отключается.

2 Пассивные компоненты Counterspell и Marksmanship отключается (включая блокирование заклинаний и разделяемые стрелы от Aghanim’s Scepter ). Однако эффекты Marksmanship визуально всё еще реагируют на при присутствие врага.

3 Эти способности не могут давать накопления, когда отключены, но уже существующие накопления всё еще полностью будут работать.

4 Эти способности полностью отключаются, даже если использовать их активный компонент.

5 Так как компонент уменьшения сопротивления магии от Natural Order имеет центр в Astral Spirit, применение отключения на Elder Titan отключит только уменьшение брони.

6 Jingu Mastery и Fervor ни накапливают новые накопления, ни используют уже существующие накопления, дающие бонусы во время отключения.

7 Отключена только пассивная часть Multicast . Изменения маны, перезарядки, дальности и радиуса не отключаются.

8 Greater Bash всё еще полностью работает для Charge of Darkness и Nether Strike . Отключение запрещает только срабатывание при атаках.

9 Отключение Poison Sting у Venomancer также отключает её для его Plague Ward.

Базовое развеивание

Источники базового развеивания

1 Действует на баффы и на дебаффы независимо от цели и источника эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительности способности.

Развеивание

Развеивание — вторичный эффект способностей, который принудительно снимает эффекты статуса и состояния.

Эффекты состояния убираются в зависимости от того, кто применяет развеивание, и того, наложен позитивный или негативный эффект. Применение развеивания на союзника уберет только негативные эффекты (дебаффы), позитивные эффекты (баффы) останутся. Применение развеивания на противника уберет только позитивные эффекты (баффы), негативные эффекты (дебаффы) останутся.

Базовое развеивание убирает базовые эффекты: бонусы к скорости или урону от атак, замедление, безмолвие. Базовое развеивание не убирает тяжелые обезвреживания.

Сильное развеивание убирает то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Сильное развеивание убирает большинство других эффектов состояния и тяжелые обезвреживания: оглушение, принудительное движение.

Не отключаются истощением

1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.

2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.

3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.

Что такое истощение в доте 2?

Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов.

Что делает эффект истощение в Доте?

Отключение пассивных способностей называется Истощением. Истощение убирает бонусы пассивных способностей. Doom и другими видами полиморфа.

Зачем нужен Silver Edge?

Способности Делает героя невидимым на 14 сек. или до момента, когда он совершит атаку или применит способность. Эффект также увеличивает скорость передвижения на 25% и позволяет проходить сквозь существ.

Как понять что у тебя истощение?

СимптомыТяжелая дисфункция с уменьшением обычной активности на 50% на срок не менее 6 месяцевЗначительное, ранее не испытываемое истощение после нагрузкиМышечная слабостьБоли в мышцахГоловная больБоль суставовБолевые ощущения в горлеЛихорадка и /или озноб ,пониженная температура тела

Какой предмет отключает пассивки дота 2

Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.

Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.

Источники истощения

Отключаются истощением

  • Abaddon – Borrowed Time 1 , Curse of Avernus 2
  • Alchemist – Greevil’s Greed
  • Anti-Mage – Counterspell 1 , Mana Break
  • Axe – Counter Helix
  • Bane – Enfeeble
  • Beastmaster – Inner Beast
  • Bloodseeker – Thirst
  • Bounty Hunter – Jinada
  • Bristleback – Bristleback, Warpath 3
  • Broodmother – Incapacitating Bite
  • Centaur Warrunner – Retaliate 1
  • Chaos Knight – Chaos Strike
  • Chen – Divine Favor
  • Crystal Maiden – Arcane Aura
  • Dazzle – Bad Juju
  • Dragon Knight – Dragon Blood
  • Drow Ranger – Marksmanship 4
  • Earthshaker – Aftershock
  • Elder Titan – Natural Order 6
  • Enchantress – Untouchable
  • Faceless Void – Time Lock
  • Gyrocopter – Side Gunner
  • Huskar – Berserker’s Blood
  • Juggernaut – Blade Dance
  • Legion Commander – Moment of Courage
  • Lifestealer – Feast
  • Lina – Fiery Soul 3
  • Lone Druid – Spirit Link
  • Luna – Lunar Blessing, Moon Glaives
  • Lycan – Feral Impulse
  • Mars – Bulwark
  • Medusa – Split Shot
  • Meepo – Ransack
  • Mirana – Starstorm 1
  • Monkey King – Jingu Mastery 7
  • Naga Siren – Rip Tide
  • Necrophos – Heartstopper Aura
  • Night Stalker – Hunter in the Night
  • Ogre Magi – Multicast
  • Omniknight – Degen Aura
  • Outworld Devourer – Essence Flux
  • Pangolier – Lucky Shot
  • Phantom Assassin – Blur 1 , Coup de Grace
  • Phantom Lancer – Juxtapose, Phantom Rush
  • Razor – Eye of the Storm, Storm Surge
  • Riki – Cloak and Dagger
  • Rubick – Arcane Supremacy
  • Sand King – Caustic Finale
  • Shadow Fiend – Necromastery 3 , Presence of the Dark Lord
  • Slardar – Bash of the Deep
  • Slark – Essence Shift 3, 8 , Shadow Dance 1
  • Sniper – Headshot, Take Aim 1
  • Spectre – Desolate, Dispersion
  • Spirit Breaker – Greater Bash 9
  • Storm Spirit – Overload 3
  • Sven – Great Cleave
  • Templar Assassin – Psi Blades
  • Tidehunter – Kraken Shell
  • Timbersaw – Reactive Armor 3
  • Troll Warlord – Berserker’s Rage 1 , Fervor 7
  • Underlord – Atrophy Aura 3
  • Ursa – Fury Swipes 3
  • Vengeful Spirit – Vengeance Aura
  • Venomancer – Poison Sting 10
  • Viper – Corrosive Skin
  • Visage – Gravekeeper’s Cloak
  • Weaver – Geminate Attack
  • Wraith King – Mortal Strike 3 , Vampiric Aura
  • Zeus – Static Field

1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.

2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.

3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.

4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.

5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.

6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.

7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.

8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.

9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.

10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.

Не отключаются истощением

1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.

2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.

3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.

Новый Hex—влияние на мету — DOTABUFF

Image by Чашичка Чаю

Более двух лет назад, в патче 6.84, Hex получил один из самых больших нерфов в истории Доты—он перестал накладывать эффект «истощения» (break), сделав его намного слабее. Этот же патч ввёл в игру новый предмет—Lotus Orb, который позволял снимать эффект Hex’а с союзника, что предоставило игрокам намного больше инструментов для борьбы с полиморфом. И более двух лет Hex оставался слабой версией оглушения.

7.07 изменил всё это, вновь сделав Hex сильнейшим дисейблом в игре. Он всё так же не накладывает эффект «истощения», а его длительность всё так же режется сопротивлением дебаффам, но его больше ничем нельзя снять. У эффекта больше нет прямой контры—вы можете вытолкнуть союзника Force Staff’ом или ускорить его Surge’ом Dark Seer’а, но уменьшить длительность Hex’а в игре нет. Это фундаментально изменило игру, и многие герои от этого изменения стали заметно слабее.

Два кэрри получили огромный нерф в связи с изменением хекса. У одного из них забрали опцию снимать с себя полиморф, а другой должен заново адаптироваться под новую мету, поскольку весь его стиль игры зависел от возможности оставаться в относительной безопасности от дисейблов. Урса и Сларк намного слабее в новом патче, даже несмотря на то что в игре всего три источника эффекта полиморфа.

Слару досталось особенно сильно. Если раньше для борьбы с этим героем вашей команде нужны были какие-то АоЕ станы, возможность кайтить и хороший обзор карты, то теперь одного Хекса достаточно для того, чтобы зафокусить цель, не дав ей возможность выйти из стана. Более того, что у Lion’а, что у Shadow Shaman’а есть способы продолжить длительность станов, а также приличный урон.

Также были понерфлены такие герои как Abaddon и Legion Commander, которые больше не могут снимать хекс с союзников, что делает их заметно менее эффективными. Особено это заметно в случае с Abaddon’ом, который не может гарантировать спасение союзника за счёт сильного эффекта развеивания со своей ульты. Omniknight также принадлежит к этой категории героев, но Repel обычно кидается заранее, поэтому его потенциал не был уменьшен настолько сильно.

Упоминания заслуживает и Tidehunter, который стал заметно сильнее с введением в игру Refresher Shard’а, но который теперь не может гарантировать своевременный Ravage. За время полиморфа героя реально убить, и Kraken Shell Tidehunter’у больше не поможет. Эта затея может быть веьсма рискованной, но при достаточном уроне на кэрри, Tidehunter’а теперь можно законтрить и без повсеместной покупки BKB.

Саппорты также пострадали от изменения хекса, но потери не так велики. Только Oracle имел способности, которые позволяли с легкостью избавляться от этого эффекта. В эту категорию также можно было бы добавить Chen’а с Enchantress, которые могут переманить на свою сторону Сатира с эффектом развеивания, но такие случаи были редки даже на про-сцене, не говоря уже о пабах.

И, конечно, нужно сказать и о Lotus Orb’е, который находится на границе между предметами для кор-героев и саппортов. Когда его только добавили в игру, многие не понимали, зачем нужен этот предмет—использовать его в короткий промежуток полета какого-то стана было весьма проблематично и ненадежно. Однако вскоре он стал практически обязательным предметом, поскольку снимал не только всевозможные сайленсы, но и полиморф. С помощью этого предмета можно было спасать даже самых наглых союзников и особенно хорошо он работал для помощи мобильным героям, которые зависят от своих заклинаний для выживания. На данный момент предмет стал весьма ситуативным и больше не является хорошей покупкой в любой затяжной игре. Брать его стоит против сильных сайленсов и способностей с долгим временем полёта.

Когда дело доходит до изменений Хекса, есть два основных победителя—мы не зря говорили о Lion’е и Shadow Shaman’е в недавней статье. Они даже стали своеобразными контр-героями Сларку, который раньше доставлял им огромное количество проблем. Более того, эти герои больше не контрятся предметом за 4к золота, что делает их способности гораздо более страшными в затяжной игре.

Однако помимо этих двух героев, есть еще Tinker, который всегда был одним из самых проблематичных героев в игре. С изменениями Scythe of Vyse, винрейт героя вырос на 5%, а его потенциал в лейте на уровне с самыми сильными кэрри, причём как точки зрения урона, так и с точки зрения контроля. Хороший Тинкер превращает любую драку в 4на5 или даже 3на5 в свою пользу, особенно если выберет правильные цели для инициации.

Более того, он всегда может затянуть игру, что может позволить ему нарафмить всё нужное и предоставить время для фарма одному-двум союзникам. Герой всегда был проблематичен и в 7.07 он стал еще сильнее.

7.07 ввёл в игру большое количество изменений, и одна строчка текста могла легко затеряться на фоне новых героев, талантов и предметов. Однако эффект от этой маленькой строчки на мету сопоставим с эффектами самых крупных изменений героев.

Hex вновь стал самым сильным дисейблом в игре и его надо понимать и уважать. Однако не стоит его бояться, и с пониманием нынешней меты вы можете быть уверены в сохранности своего рейтинга.

Отключение — Dota 2 Wiki

(также называемое контроль толпы или CC ) относится к любым способностям или статусным эффектам, которые мешают, препятствуют или иным образом мешают Герою действовать. Дизейблы бывают разных видов, и у большинства Героев есть доступ к той или иной форме дизейбла. Иногда «отключено» или «полностью отключено» относится к оглушению.

Содержание

  • 1 Механическое взаимодействие
  • 2 Оглушить
    • 2. 1 Сон
    • 2.2 Циклон
    • 4.1 Шестигранник
    • 6.1 Поводок
    • 8.1 Страх
    • 10.1 Эфирный

    Механическое взаимодействие[]

    Оглушение Предотвращено Предотвращено Предотвращено 2 Предотвращено
    Сон/Циклон Предотвращено Предотвращено Предотвращено Предотвращено Ситуационный
    Медленная скорость передвижения Замедленно
    Медленная скорость атаки Замедленно
    Тишина Предотвращено
    Перерыв Отключает пассивные умения
    Отключение звука Предотвращено
    Принудительное перемещение Принудительно Ситуационный Ситуационный Ситуационный
    Корень Предотвращено 1 Ситуационный Ситуационный
    Поводок Ограниченный Ситуационный Ситуационный
    Шестигранник Уменьшенный Предотвращено Предотвращено Предотвращено
    Ловушка Ограниченный
    Насмешка Принудительно Принудительно Предотвращено Предотвращено
    Страх Принудительно Предотвращено Предотвращено Предотвращено
    Скрыть Предотвращено Предотвращено Предотвращено Предотвращено
    Эфирный Ситуационный Предотвращено к способностям
    Снять с охраны Предотвращено
    Слепой промахов

    1 Не препятствует вращению. 2 Некоторые способности все еще могут быть применены в состоянии оглушения, если это указано в примечаниях к способностям, например. Разъяриться.

    Оглушение[]

    Основная статья: Оглушение

    Оглушение — самый распространенный и надежный вид отключения. После оглушения юнит останавливает свой текущий порядок и стоит на месте, пока не истечет эффект. Во время оглушения юнит не может двигаться, атаковать, применять способности или использовать предметы.

    Это также прерывает все способности поддержания, такие как использование Телепорта. В общем, оглушения можно разделить на три типа, каждый из которых использует свой модификатор для оглушения цели (целей). Оглушения из одной группы используют один и тот же модификатор, поэтому они обновляют продолжительность друг друга в зависимости от того, когда они воздействуют на цель, и не увеличивают продолжительность ее оглушения.

    Оглушение
    Тип модификатора
    Определение Пример
    Оглушенный Не ставить свои индивидуальные модификаторы, а обновлять друг друга. Волшебная стрела (обычное оглушение)
    Молния (мини-оглушение)
    Баш Не ставить свои индивидуальные модификаторы, а обновлять друг друга. Адский клинок
    Уникальный Использует собственный модификатор, то есть каждый из них накладывает свои собственные модификаторы на свои цели. Кандалы

    : Некоторые оглушающие способности требуют, чтобы заклинатель направил способность, чтобы оглушить пораженную цель (цели), или они накладывают негативные эффекты на самого заклинателя. Эти способности в основном используют уникальный модификатор (например, Black Hole и Fiend’s Grip).

    Основная статья: Сон

    Сон — редкий статусный эффект, который полностью выводит из строя тех, на кого он действует, на все время действия. Однако затронутые юниты можно разбудить, нанеся им урон. Некоторые источники Sleep обеспечивают неуязвимость (например, Nightmare), а некоторые нет (например, Echo Stomp).

    Циклон[]

    Основная статья: Циклон

    Циклон — это статусный эффект, который поднимает пораженные юниты, полностью выводя их из строя, но также делая их неуязвимыми. Некоторые источники циклонов также применяют к цели базовое развеивание. Поднявшись в воздух, другие юниты могут проходить под ним. Источниками Cyclone являются Tornado и Eul’s Scepter of Divinity.

    Замедление[]

    Основные статьи: Замедление скорости передвижения и Замедление скорости атаки

    Тип эффекта состояния, который снижает скорость передвижения пораженных юнитов на процент и/или скорость атаки на фиксированное значение их текущей скорости. Как правило, замедления из разных источников суммируются друг с другом, но несколько из одного и того же экземпляра не суммируются, а вместо этого обновляют свою продолжительность. Есть некоторые исключения из этого.

    • Уменьшить скорость передвижения юнита на процент от его скорости.
    • В настоящее время нет источников замедления скорости передвижения, которые снижают скорость передвижения юнита на фиксированное значение. Юнит под действием ускорения невосприимчив к эффектам замедления скорости передвижения.
    • Уменьшает скорость атаки юнита на фиксированное значение и суммируется.
    • В настоящее время нет источников замедления скорости атаки, которые снижают скорость атаки юнита на процентное значение. Также нет эффекта, дающего юниту иммунитет к замедлению скорости атаки.

    Отключение способностей и предметов[]

    Основные статьи: безмолвие, прерывание и отключение звука

    • Полностью предотвратить любой порядок активных способностей, кроме применения предметов
    • Переключаемые способности застряли в своем текущем Вкл. / Выключено состояние на время, но его функциональность не отключена.
    • Полностью отключает пассивные способности, не отключает пассивные способности предметов и таланты (за некоторыми исключениями).
    • Пассивные умения при смерти (например, Реинкарнация) и пассивные умения прямой синергии (Каустик Финал с Ударом подземелья), как правило, не отключаются.
    • Полностью предотвращает применение предметов, кроме применения способностей.
    Шестнадцатеричный []

    Основная статья: Шестнадцатеричный

    Шестнадцатеричный применяет несколько типов отключений — безмолвие, отключение звука и обезоруживание на пораженной цели и устанавливает ее скорость движения на фиксированное значение. Все источники порчи мгновенно уничтожают иллюзии, кроме сильных иллюзий. Проклятые герои по-прежнему считаются героями по способностям. Источниками Hex являются Hex и Scythe of Vyse.

    Принудительное движение[]

    Основная статья: Принудительное движение

    — статусный эффект, изменяющий позицию юнита. Это движение совершенно не связано со скоростью движения юнита и действует на него, пока он отключен. Большинство способностей принудительного движения не позволяют затронутому юниту действовать во время действия, но некоторые все же позволяют юниту атаковать, поворачиваться и применять способности (и предметы).

    • Действует как оглушение, не давая юниту выполнять какие-либо действия, но продолжая их после окончания действия эффекта.
    • Позволяет пораженному юниту выполнять любые действия, кроме движения. Юнит по-прежнему может поворачиваться, атаковать (в зависимости от ситуации), использовать способности и предметы.
    • Переместить юнит вверх, меняя его Z-позицию.

    Основная статья: Root

    Root (ранее известный как Ensnare ) — это статусный эффект, который не позволяет пораженным юнитам двигаться и использовать большинство способностей мобильности. Однако это не мешает пораженным юнитам поворачиваться, использовать другие способности или использовать большинство предметов. Некоторые корневые источники также разоружают пораженные юниты (а обезоруживающие корни ранее назывались Запутать ).

    • Обеспечивает True Sight над целью на время действия рута до тех пор, пока рут применяется условно.
    • Некоторые коренные источники также обезоруживают на время действия.
    • Позволяет пораженному юниту по-прежнему выполнять любые действия, кроме перемещения и использования способностей мобильности. Юнит по-прежнему может поворачиваться и атаковать (в зависимости от ситуации).
    • Обездвиживает и обезоруживает заклинателя при применении.
    Поводок[]

    Основная статья: Поводок

    Поводок отключает использование некоторых способностей мобильности (например, способностей, основанных на скачке) и имеет несколько общих взаимодействий с механикой рута. Несмотря на то, что Leash предотвращает применение определенных способностей, он не отменяет их, если вас привязывают во время применения способности. Leash также не прерывает произнесение, но всегда отменяет телепорт Town Portal Scroll.

    Механика источников поводка работает по-разному в зависимости от способности и подробно описана в примечаниях к соответствующей способности. Например, пораженные герои, находящиеся на привязи во время действия Dream Coil, оглушаются, если отходят слишком далеко от точки привязки; Pounce сильно замедляет привязанного героя, когда он пытается отойти от точки привязи и т. д.

    Ловушка[]

    Основная статья: Ловушка

    Ловушка препятствует движению юнита, подобно тому, как скалы мешают движению юнита. Эти способности либо создают непроходимое препятствие, либо создают барьер или привязь, которые не позволяют юнитам пройти, сильно замедляя юнит, если он пытается пройти.

    • Невидимый объект с размером столкновения, который физически блокирует другие юниты, идущие против них, если заклинатель не имеет беспрепятственного движения.
    • Барьер — это силовое поле, которое препятствует перемещению юнита из зоны поражения или в нее, резко снижая скорость их движения до 0, когда они находятся близко к краям поля.
    • Это замедление скорости движения не отображается в HUD.

    Провокация[]

    Основная статья: Провокация

    Провокация заставляет пораженный юнит отказаться от любого из его текущего порядка и вместо этого начать атаковать провокационный юнит. Это означает, что он полностью отменяет приказы об атаке против других юнитов, приказы на применение способностей и поддержание. Если спровоцированный юнит находится вне дальности атаки, он движется к источнику провокации до тех пор, пока не окажется в пределах дальности атаки. Юнит использует обычное движение только для того, чтобы приблизиться к юниту-провокатору, он не использует способности, чтобы сократить разрыв.

    • Заставляет пораженный отряд отказаться от любого из его текущего приказа и вместо этого начать атаковать вызывающий отряд.
    • Если спровоцированный юнит находится вне диапазона атаки, он движется к источнику насмешки, пока не окажется в пределах досягаемости.

    При воздействии Провокации и Страха, Провокация имеет приоритет.

    Страх[]

    Основная статья: Страх

    • Юниты вынуждены бежать к своему фонтану.
    • Юниты вынуждены бежать от источника страха.
    • Юниты вынуждены медленно двигаться к гипнотизирующему юниту с заданной скоростью движения.

    Скрытие[]

    Основная статья: Скрытие

    Скрытие делает отряд неспособным двигаться, атаковать, использовать способности и предметы. Все источники Hide также делают пораженный юнит неуязвимым. Скрытые юниты по-прежнему получают Опыта XP и Золота . На спрятанного юнита не могут воздействовать никакие способности, за очень немногими исключениями (например, Shadow Poison). Например, Meat Hook просто пролетит и, возможно, ударит юнита позади скрытого юнита.

    Обезоружить[]

    Основная статья: Обезоружить

    Обезоружить предотвращает атаку пораженного юнита, хотя он все еще может применять способности. Когда обезоруженный юнит получает приказ атаковать, он будет пытаться оставаться в пределах досягаемости своей цели, но не сможет действовать. По истечении времени обезоруживания они возобновят атаку в обычном режиме. Обезоруживание предотвращает атаку пораженного юнита. Его по-прежнему могут атаковать другие юниты. Источниками обезоруживания являются Оглушительный взрыв и Небесная алебарда.

    Эфириал[]

    Основная статья: Эфириал

    Эфириал , иногда называемый призрачной формой, представляет собой тип эффекта состояния, который делает пораженные юниты невосприимчивыми ко всем физическим повреждениям, дает им иммунитет к атакам, а также обезоруживает их. Это также снижает их сопротивление магии, заставляя их получать дополнительный магический урон. Затронутые юниты могут контролировать любой другой аспект своего персонажа.

    Уменьшение сопротивления магии нескольких эфирных эффектов не суммируется, тот, у которого больше значение, имеет приоритет и определяется как

    Eth = (1 — МАКС. снижение сопротивления магии эфириала) Источниками эфириала являются Ghost Scepter и Decrepify.

    Ослепление[]

    Основная статья: Ослепление

    Ослепление — это дебафф, который заставляет юнит промахиваться при атаке других юнитов, а источники эффектов ослепления суммируются друг с другом. Блайнды работают полностью независимо от уклонения. Источниками слепоты являются ослепляющий свет и лазер.

    Отключение приказов[]

    Оглушение (включая Shackle, Sleep и Cyclone), Forced Movement, Hide и Taunt не мешают игроку отдавать приказы своим юнитам. Данный приказ выполняется юнитом, как только истечет время отключения. Есть только несколько способностей, которые можно разыгрывать как обычно под действием этих отключений:

    Способности, доступные при отключении

    • Абаддон — заимствованное время
    • Бэйн – конец кошмаров
    • Хускар – Внутренний огонь 2b
    • Король обезьян — ранняя весна
    • Тролль-вождь — Боевой транс 1
    • Урса – Исступление 2a
    • Лик – каменная форма

    Однако некоторые дизейблы не позволяют отдавать приказы юнитам. Они также препятствуют использованию вышеупомянутых способностей.

    Сообщения об ошибках отключения звука, отключения звука, рута и общего порядка.

    Когда приказ предотвращен, игрок не может даже выбрать цель в случае целенаправленных приказов, таких как способность, нацеленная на отряд. В таком случае порядок остается выбранным (т. е. способность, нацеленная на юнит, остается выбранной при попытке применить ее, находясь под действием немоты, и игрок должен вручную отменить ее выбор).

    Когда отдача приказов отключена, на экране появляется красное сообщение об ошибке, сообщающее игроку, почему приказ не может быть отдан. Текст обычно сопровождается звуком ошибки. Сообщение и звук различаются в зависимости от отключения.

    Следующие статусные эффекты отключают отдачу приказов:

    Эффекты состояния Отключено соотношение сторон/четкость Примеры
    Эфирный Полностью предотвратить атаки по приказу на Эфириал. Расшифровка
    Страх Убегает от заклинателя в определенном направлении и полностью предотвращает любые приказы. Реквием душ
    Гипноз Притягивается к заклинателю и полностью предотвращает любые приказы. Зловещий взгляд
    Поводок Ограничены возможности передвижения и полностью запрещены определенные способности. Прыжок
    Отключение звука Полностью запретить применение предметов, кроме применения способностей. Гибель
    Корень Приземляется на месте и полностью предотвращает заказ определенных способностей. Обморожение
    Тишина Полностью запретить любой порядок способностей, кроме применения предметов. Глобальная тишина

    Помимо названных отключений, предотвращение отдачи приказов также является отчасти отключением само по себе. Несколько способностей полностью мешают игроку отдавать затронутым юнитам какой-либо приказ, в то время как обезвреживание, используемое способностью, этого не делает. Следующие способности полностью предотвращают отдачу приказов:

    Пивовар — Primal Split

    Заклинателю можно приказать использовать Consume только во время Infest.

    Целевой союзник не может получать приказы во время действия.

    Можно заказать только использование Солнечного Луча во время Сверхновой.

    Целевому союзнику нельзя отдавать приказы, пока не закончится длительность блокировки.

    Общая информация[]

    Основная статья: Пауза

    Пауза была эффектом, который полностью делал цель неспособной двигаться, атаковать, использовать заклинания или предметы, отключал большинство пассивных способностей и заставлял баффы и дебаффы не отключаться на время действия . Это также мешало ему набираться опыта.

    • Примерами паузы были Хроносфера, Астральное заточение и Разрушение.

    Отключение — Dota 2 Wiki

    (также называемое контроль толпы , или CC ) относится к любым способностям или статусным эффектам, которые мешают Герою действовать или иным образом запрещают ему действовать. Дизейблы бывают разных видов, и у большинства Героев есть доступ к той или иной форме дизейбла. Иногда «отключено» или «полностью отключено» относится к оглушению.

    Содержание

    • 1 Механика Взаимодействие
    • 2 оглушения
      • 2.1 Сон
      • 2.2 Циклон
      • 4.1 Шестигранник
      • 6.1 Поводок
      • 8.1 Страх
      • 10. 1 Эфирный

      Механическое взаимодействие[]

      Оглушение Предотвращено Предотвращено Предотвращено 2 Предотвращено
      Сон/Циклон Предотвращено Предотвращено Предотвращено Предотвращено Ситуационный
      Медленная скорость передвижения Замедленно
      Медленная скорость атаки Замедленно
      Тишина Предотвращено
      Перерыв Отключает пассивные умения
      Отключение звука Предотвращено
      Принудительное перемещение Принудительно Ситуационный Ситуационный Ситуационный
      Корень Предотвращено 1 Ситуационный Ситуационный
      Поводок Ограниченный Ситуационный Ситуационный
      Шестигранник Уменьшенный Предотвращено Предотвращено Предотвращено
      Ловушка Ограниченный
      Насмешка Принудительно Принудительно Предотвращено Предотвращено
      Страх Принудительно Предотвращено Предотвращено Предотвращено
      Скрыть Предотвращено Предотвращено Предотвращено Предотвращено
      Эфирный Ситуационный Предотвращено к способностям
      Снять с охраны Предотвращено
      Слепой промахов

      1 Не препятствует вращению. 2 Некоторые способности все еще могут быть применены в состоянии оглушения, если это указано в примечаниях к способностям, например. Разъяриться.

      Оглушение[]

      Основная статья: Оглушение

      Оглушение — самый распространенный и надежный вид отключения. После оглушения юнит останавливает свой текущий порядок и стоит на месте, пока не истечет эффект. Во время оглушения юнит не может двигаться, атаковать, применять способности или использовать предметы.

      Это также прерывает все способности поддержания, такие как использование Телепорта. В общем, оглушения можно разделить на три типа, каждый из которых использует свой модификатор для оглушения цели (целей). Оглушения из одной группы используют один и тот же модификатор, поэтому они обновляют продолжительность друг друга в зависимости от того, когда они воздействуют на цель, и не увеличивают продолжительность ее оглушения.

      Оглушение
      Тип модификатора
      Определение Пример
      Оглушенный Не ставить свои индивидуальные модификаторы, а обновлять друг друга. Волшебная стрела (обычное оглушение)
      Молния (мини-оглушение)
      Баш Не ставить свои индивидуальные модификаторы, а обновлять друг друга. Адский клинок
      Уникальный Использует собственный модификатор, то есть каждый из них накладывает свои собственные модификаторы на свои цели. Кандалы

      : Некоторые оглушающие способности требуют, чтобы заклинатель направил способность, чтобы оглушить пораженную цель (цели), или они накладывают негативные эффекты на самого заклинателя. Эти способности в основном используют уникальный модификатор (например, Black Hole и Fiend’s Grip).

      Основная статья: Сон

      Сон — редкий статусный эффект, который полностью выводит из строя тех, на кого он действует, на все время действия. Однако затронутые юниты можно разбудить, нанеся им урон. Некоторые источники Sleep обеспечивают неуязвимость (например, Nightmare), а некоторые нет (например, Echo Stomp).

      Циклон[]

      Основная статья: Циклон

      Циклон — это статусный эффект, который поднимает пораженные юниты, полностью выводя их из строя, но также делая их неуязвимыми. Некоторые источники циклонов также применяют к цели базовое развеивание. Поднявшись в воздух, другие юниты могут проходить под ним. Источниками Cyclone являются Tornado и Eul’s Scepter of Divinity.

      Замедление[]

      Основные статьи: Замедление скорости передвижения и Замедление скорости атаки

      Тип эффекта состояния, который снижает скорость передвижения пораженных юнитов на процент и/или скорость атаки на фиксированное значение их текущей скорости. Как правило, замедления из разных источников суммируются друг с другом, но несколько из одного и того же экземпляра не суммируются, а вместо этого обновляют свою продолжительность. Есть некоторые исключения из этого.

      • Уменьшить скорость передвижения юнита на процент от его скорости.
      • В настоящее время нет источников замедления скорости передвижения, которые снижают скорость передвижения юнита на фиксированное значение. Юнит под действием ускорения невосприимчив к эффектам замедления скорости передвижения.
      • Уменьшает скорость атаки юнита на фиксированное значение и суммируется.
      • В настоящее время нет источников замедления скорости атаки, которые снижают скорость атаки юнита на процентное значение. Также нет эффекта, дающего юниту иммунитет к замедлению скорости атаки.

      Отключение способностей и предметов[]

      Основные статьи: безмолвие, прерывание и отключение звука

      • Полностью предотвратить любой порядок активных способностей, кроме применения предметов
      • Переключаемые способности застряли в своем текущем Вкл. / Выключено состояние на время, но его функциональность не отключена.
      • Полностью отключает пассивные способности, не отключает пассивные способности предметов и таланты (за некоторыми исключениями).
      • Пассивные умения при смерти (например, Реинкарнация) и пассивные умения прямой синергии (Каустик Финал с Ударом подземелья), как правило, не отключаются.
      • Полностью предотвращает применение предметов, кроме применения способностей.
      Шестнадцатеричный []

      Основная статья: Шестнадцатеричный

      Шестнадцатеричный применяет несколько типов отключений — безмолвие, отключение звука и обезоруживание на пораженной цели и устанавливает ее скорость движения на фиксированное значение. Все источники порчи мгновенно уничтожают иллюзии, кроме сильных иллюзий. Проклятые герои по-прежнему считаются героями по способностям. Источниками Hex являются Hex и Scythe of Vyse.

      Принудительное движение[]

      Основная статья: Принудительное движение

      — статусный эффект, изменяющий позицию юнита. Это движение совершенно не связано со скоростью движения юнита и действует на него, пока он отключен. Большинство способностей принудительного движения не позволяют затронутому юниту действовать во время действия, но некоторые все же позволяют юниту атаковать, поворачиваться и применять способности (и предметы).

      • Действует как оглушение, не давая юниту выполнять какие-либо действия, но продолжая их после окончания действия эффекта.
      • Позволяет пораженному юниту выполнять любые действия, кроме движения. Юнит по-прежнему может поворачиваться, атаковать (в зависимости от ситуации), использовать способности и предметы.
      • Переместить юнит вверх, меняя его Z-позицию.

      Основная статья: Root

      Root (ранее известный как Ensnare ) — это статусный эффект, который не позволяет пораженным юнитам двигаться и использовать большинство способностей мобильности. Однако это не мешает пораженным юнитам поворачиваться, использовать другие способности или использовать большинство предметов. Некоторые корневые источники также разоружают пораженные юниты (а обезоруживающие корни ранее назывались Запутать ).

      • Обеспечивает True Sight над целью на время действия рута до тех пор, пока рут применяется условно.
      • Некоторые коренные источники также обезоруживают на время действия.
      • Позволяет пораженному юниту по-прежнему выполнять любые действия, кроме перемещения и использования способностей мобильности. Юнит по-прежнему может поворачиваться и атаковать (в зависимости от ситуации).
      • Обездвиживает и обезоруживает заклинателя при применении.
      Поводок[]

      Основная статья: Поводок

      Поводок отключает использование некоторых способностей мобильности (например, способностей, основанных на скачке) и имеет несколько общих взаимодействий с механикой рута. Несмотря на то, что Leash предотвращает применение определенных способностей, он не отменяет их, если вас привязывают во время применения способности. Leash также не прерывает произнесение, но всегда отменяет телепорт Town Portal Scroll.

      Механика источников поводка работает по-разному в зависимости от способности и подробно описана в примечаниях к соответствующей способности. Например, пораженные герои, находящиеся на привязи во время действия Dream Coil, оглушаются, если отходят слишком далеко от точки привязки; Pounce сильно замедляет привязанного героя, когда он пытается отойти от точки привязи и т. д.

      Ловушка[]

      Основная статья: Ловушка

      Ловушка препятствует движению юнита, подобно тому, как скалы мешают движению юнита. Эти способности либо создают непроходимое препятствие, либо создают барьер или привязь, которые не позволяют юнитам пройти, сильно замедляя юнит, если он пытается пройти.

      • Невидимый объект с размером столкновения, который физически блокирует другие юниты, идущие против них, если заклинатель не имеет беспрепятственного движения.
      • Барьер — это силовое поле, которое препятствует перемещению юнита из зоны поражения или в нее, резко снижая скорость их движения до 0, когда они находятся близко к краям поля.
      • Это замедление скорости движения не отображается в HUD.

      Провокация[]

      Основная статья: Провокация

      Провокация заставляет пораженный юнит отказаться от любого из его текущего порядка и вместо этого начать атаковать провокационный юнит. Это означает, что он полностью отменяет приказы об атаке против других юнитов, приказы на применение способностей и поддержание. Если спровоцированный юнит находится вне дальности атаки, он движется к источнику провокации до тех пор, пока не окажется в пределах дальности атаки. Юнит использует обычное движение только для того, чтобы приблизиться к юниту-провокатору, он не использует способности, чтобы сократить разрыв.

      • Заставляет пораженный отряд отказаться от любого из его текущего приказа и вместо этого начать атаковать вызывающий отряд.
      • Если спровоцированный юнит находится вне диапазона атаки, он движется к источнику насмешки, пока не окажется в пределах досягаемости.

      При воздействии Провокации и Страха, Провокация имеет приоритет.

      Страх[]

      Основная статья: Страх

      • Юниты вынуждены бежать к своему фонтану.
      • Юниты вынуждены бежать от источника страха.
      • Юниты вынуждены медленно двигаться к гипнотизирующему юниту с заданной скоростью движения.

      Скрытие[]

      Основная статья: Скрытие

      Скрытие делает отряд неспособным двигаться, атаковать, использовать способности и предметы. Все источники Hide также делают пораженный юнит неуязвимым. Скрытые юниты по-прежнему получают Опыта XP и Золота . На спрятанного юнита не могут воздействовать никакие способности, за очень немногими исключениями (например, Shadow Poison). Например, Meat Hook просто пролетит и, возможно, ударит юнита позади скрытого юнита.

      Обезоружить[]

      Основная статья: Обезоружить

      Обезоружить предотвращает атаку пораженного юнита, хотя он все еще может применять способности. Когда обезоруженный юнит получает приказ атаковать, он будет пытаться оставаться в пределах досягаемости своей цели, но не сможет действовать. По истечении времени обезоруживания они возобновят атаку в обычном режиме. Обезоруживание предотвращает атаку пораженного юнита. Его по-прежнему могут атаковать другие юниты. Источниками обезоруживания являются Оглушительный взрыв и Небесная алебарда.

      Эфириал[]

      Основная статья: Эфириал

      Эфириал , иногда называемый призрачной формой, представляет собой тип эффекта состояния, который делает пораженные юниты невосприимчивыми ко всем физическим повреждениям, дает им иммунитет к атакам, а также обезоруживает их. Это также снижает их сопротивление магии, заставляя их получать дополнительный магический урон. Затронутые юниты могут контролировать любой другой аспект своего персонажа.

      Уменьшение сопротивления магии нескольких эфирных эффектов не суммируется, тот, у которого больше значение, имеет приоритет и определяется как

      Eth = (1 — МАКС. снижение сопротивления магии эфириала) Источниками эфириала являются Ghost Scepter и Decrepify.

      Ослепление[]

      Основная статья: Ослепление

      Ослепление — это дебафф, который заставляет юнит промахиваться при атаке других юнитов, а источники эффектов ослепления суммируются друг с другом. Блайнды работают полностью независимо от уклонения. Источниками слепоты являются ослепляющий свет и лазер.

      Отключение приказов[]

      Оглушение (включая Shackle, Sleep и Cyclone), Forced Movement, Hide и Taunt не мешают игроку отдавать приказы своим юнитам. Данный приказ выполняется юнитом, как только истечет время отключения. Есть только несколько способностей, которые можно разыгрывать как обычно под действием этих отключений:

      Способности, доступные при отключении

      • Абаддон — заимствованное время
      • Бэйн – конец кошмаров
      • Хускар – Внутренний огонь 2b
      • Король обезьян — ранняя весна
      • Тролль-вождь — Боевой транс 1
      • Урса – Исступление 2a
      • Лик – каменная форма

      Однако некоторые дизейблы не позволяют отдавать приказы юнитам. Они также препятствуют использованию вышеупомянутых способностей.

      Сообщения об ошибках отключения звука, отключения звука, рута и общего порядка.

      Когда приказ предотвращен, игрок не может даже выбрать цель в случае целенаправленных приказов, таких как способность, нацеленная на отряд. В таком случае порядок остается выбранным (т. е. способность, нацеленная на юнит, остается выбранной при попытке применить ее, находясь под действием немоты, и игрок должен вручную отменить ее выбор).

      Когда отдача приказов отключена, на экране появляется красное сообщение об ошибке, сообщающее игроку, почему приказ не может быть отдан. Текст обычно сопровождается звуком ошибки. Сообщение и звук различаются в зависимости от отключения.

      Следующие статусные эффекты отключают отдачу приказов:

      Эффекты состояния Отключено соотношение сторон/четкость Примеры
      Эфирный Полностью предотвратить атаки по приказу на Эфириал. Расшифровка
      Страх Убегает от заклинателя в определенном направлении и полностью предотвращает любые приказы. Реквием душ
      Гипноз Притягивается к заклинателю и полностью предотвращает любые приказы. Зловещий взгляд
      Поводок Ограничены возможности передвижения и полностью запрещены определенные способности. Прыжок
      Отключение звука Полностью запретить применение предметов, кроме применения способностей. Гибель
      Корень Приземляется на месте и полностью предотвращает заказ определенных способностей. Обморожение
      Тишина Полностью запретить любой порядок способностей, кроме применения предметов. Глобальная тишина

      Помимо названных отключений, предотвращение отдачи приказов также является отчасти отключением само по себе. Несколько способностей полностью мешают игроку отдавать затронутым юнитам какой-либо приказ, в то время как обезвреживание, используемое способностью, этого не делает. Следующие способности полностью предотвращают отдачу приказов:

      Пивовар — Primal Split

      Заклинателю можно приказать использовать Consume только во время Infest.

      Целевой союзник не может получать приказы во время действия.

      Можно заказать только использование Солнечного Луча во время Сверхновой.

      Целевому союзнику нельзя отдавать приказы, пока не закончится длительность блокировки.

      Общая информация[]

      Основная статья: Пауза

      Пауза была эффектом, который полностью делал цель неспособной двигаться, атаковать, использовать заклинания или предметы, отключал большинство пассивных способностей и заставлял баффы и дебаффы не отключаться на время действия .

      Что делает истощение в доте 2

      4,409 уникальных посетителей
      75 добавили в избранное

      • Яд мухомора ( Аддон Охотницы )
      • Лицевая маска ( Аддон Свиньи )
      • Порча: Третья печать ( Перк Ведьмы )

      Вы подвержены эффектам порчи

      • Порча : Погибель (Появляется при первом скиллчеке)
      • Порча : Третья печать (Появляется когда вы ударены маньяком)
      • Порча: Пожирание надежды (Появляется когда вы или выживший ударен маньяком собравший 3 жетона на 2-3 уровне перка)
      • Порча: Охотничий Азарт (Появляется при очищении проклятого\обычного тотема)
      • Порча: Колыбельная Охотницы ( Появляется при первом скиллчеке )
      • Порча: Никому не скрыться от смерти ( Появляется при ударе вас или другого выжившего при поданном питании ворот)

      Вы можете получить ещё один экстра-хит до того как вы перейдёте в умирающее состояние

      • Одолженное время

      Вы не можете использовать какой-либо перк который вызывает истощённость пока текущее истощение не пройдёт

      • Спринтер
      • Адреналин
      • Ловкое приземление
      • Гибкость
      • Крепкий орешек
      • "Подчинение" — заметки Картера (Аддон Доктора)
      • Радужный король (Аддон Доктора)
      • Яд гадюки (Аддон Охотницы)
      • Ядовитая смесь (Аддон Охотницы)
      • Токсин медленного действия (Аддон Свиньи)

      Вы можете перейти в умирающее состояние с одного удара пока не закончится эффект

      • Выбор за тобой (Появляется когда вы снимаете выжившего на расстоянии 32-48 метров от маньяка)
      • Порча: Пожирание надежды (Появляется когда вы или выживший ударен маньяком собравший 3 жетона на 2-3 уровне перка)
      • Порча : Никому не скрыться от смерти ( Появляется при ударе вас или другого выжившего)
      • 3 стадия Чистого Зла

      Вы генерируете быстрее и больше кровавых луж чем обычно

      • Умелый мясник
      • Грубый оселок (Аддон Охотницы)
      • Мягкий оселок (Аддон Охотницы)
      • Зазубренные челюсти (Аддон Траппера)
      • Лезвия (Аддон Свиньи)

      Ваша скорость движения замедлена

      • Отвар из семян тиса (Аддон Охотницы)
      • Смесь из семян тиса (Аддон Охотницы)
      • Вымокший ботинок (Аддон Ведьмы)

      Вы подвержены влиянию способности Доктора

      • Способность Доктора

      Вы лечитесь намного дольше чем обычно

      • Грязные цепи (Аддон Деревенщины)
      • Испачканный топор (Аддон Охотницы)
      • Ржавая цепь (Аддон Каннибала)
      • Ржавые челюсти (Аддон Траппера)
      • Ржавый топор (Аддон Охотницы)

      Ваша дальность чтения ауры увеличена

      • Игра в открытую

      Ваша скорость движения повышена

      • Спринтер
      • Адреналин
      • Сбалансированная посадка
      • Гибкость
      • Надежда
      • Поиграй со своей жертвой
      • Порча: Никому не скрыться от смерти
      • Лидер
      • Прояви на что способен
      • Оставленный позади
      • Мурашки по спине
      • При использовании "Ящика с инструментами" любого типа
      • Танатофобия
      • Испачканный топор (Аддон Охотницы)
      • Ужасная цепь (Аддон Деревенщины)
      • Угасающий свет
      • В мире снов (Использована Способность Кошмара)
      • Кровожадность 1 : + 0.2 м/с
      • Кровожадность 2 : + 0.6 м/c
      • Кровожадность 3 : + 1.2 м/c
      • Угасание: угасает после 5 секунд окончания погони
      • Поглощение: После удара выжившего , кровожадность убирается
      • Зелёное платье (Аддон Кошмара)
      • Голубое платье (Аддон Кошмара)
      • Шерстяная рубашка (Аддон Кошмара)
      • Пугающее присутствие
      • Колючая проволока (Аддон Свиньи)
      • Невыносимое Присутствие (Ускорено)
      • Руководство (Замедлено)
      • Спортивный фонарик (Замедлено)
      • Тонкая нить накаливания (Замедлено)
      • Аптечка первой помощи (Замедлено)
      • Тяжёлый фонарь (Ускорено)
      • Странная лампочка (Ускорено)
      • Искра Картера (Способность Доктора)
      • Пугающее присутствие
      • Решающий удар
      • Этому не бывать

      Степень влияния удачи подношений (в дополнение)
      слегка — увеличивает на 1% из 100%
      умеренно — увеличивает на 2% из 100%
      значительно — увеличивает на 3% из 100%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *