Герои 4 позиции
Вопрос-ответ
Давайте рассмотрим что такое 4 позиция, какие у нее обязанности, лучшие герои на эту позицию в зависимости от ситуации, а в конце будет видео гайд на тему: почему есть роли в Доте 2.
Что такое четвертая позиция
Герои четвертой позиции или Семи-саппорт/поддержка – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.
Тогда какие обязанности саппортов?
Фул-саппорт — герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden.
Лучшие герои для 4 позиции
Назовите пожалуйста их.
- Пудж, Бара, Баланар — для любой ситуации .
- Что бы постоять дабл хард и задоминировать линию : Андаинг, Лич, СК, Петух.
- При нормальном скиле всегда можно взять Землю или Чена.
- Ничем не выделяющиеся , но которых можно брать: Клок, Сельдь, Тускар.
- Из наркоманского : ЦК, Свен и Алхимик.
Все зависит от предпочтений и умений. Также ситуации в Доте разные, так что ко всему надо адаптироваться.
Позиции в Дота 2 | Все позиции по номерам
Позиции в Доте 2 – это одна из первых вещей, которые должен понимать любой игрок. Выбирая тех или иных персонажей, нужно четко понимать, какие задачи они могут выполнять и соответствует ли эта задача той роли, которую им предстоит занять в игре. Как известно, большинство игр в Дота 2 как на профессиональной сцене, так и в рейтинговых играх «выигрываются» уже на стадии драфта, и во многом это зависит от того, насколько правильно команда распределила позиции в Доте 2 и каких персонажей подобрала на каждую роль.
Как распределяются позиции в Доте 2
Многие задумываются над тем, почему позиции в Доте 2 распределены именно п номерам, а не имеют какого-то наименования, как во многих других МОВА. На самом деле у всех есть и свое название, а по номерам они распределялись ради удобства по очередности того, кто будет получать больше золота. Таким образом, 1 позиция в Доте 2 получает больше всего денег, в то время как 5 позиция в Доте 2 не получает практически ничего, а большинство своих средств тратит на различные расходники, необходимые команде.
1 позиция в Доте 2 («керри»)
Что должен делать герой на 1 позиции в Доте 2:
- фармить;
- ломать здания;
- убивать рошана.
1 позиция в Доте 2 самая ответственная. В ее задачи входит получение максимального фарма на карте и последующая реализация полученных денег в виде сломанных башен, убийства противников и получения других преимуществ, которые помогут выиграть команде. В большинстве случаев игра строится именно вокруг этого персонажа, ведь без него команде, скорее всего, будет нечем драться и ломать строения.
Так как 1 позиции в Доте 2 нужно постоянно ломать здания и быстро фармить, это всегда герой с высоким показателем атаки. Самые яркие таких героев, которые в принципе не берутся на другие роли:
- Terrorblade. Самый высокий физический урон по одной цели в Доте 2, но слишком уязвим в начальной стадии игры, из-за чего ему требуется мощная поддержка саппортов, чтобы не оказаться позади остальных по нетворсам. Если же игра складывается хорошо, он крайне быстро фармит и может делать все, что требуется от керри: ломать здания, убивать героев.
- Medusa. Еще один герой с огромной атакой, но, в отличие от Terrorblade, преимуществом Медузы на 1 позиции в Доте 2 является именно массовый урон, а не по одной цели. Благодаря этому она невероятно быстро фармит, но ее проблема в том, что в начале этот урон практически отсутствует и позволяет только быстро фармить, но не драться.
- Faceless Void. Способен решить исход игры на 50 минуте, одной отличной ультой и минусом всех врагов. Высокий урон с руки + возможность обездвижить врагов в AOE области убийственное сочетание.
2 позиция в Доте 2 («мидер»)
Что должен делать герой на 2 позиции в Доте 2:
- убивать героев.
- дополнять/заменять позицию 1.
Мидера можно назвать самой сложной ролью, так как у этой позиции в Доте 2 все задачи лежат на своих плечах. Если керри может плохо нафармить из-за того, что ему не помогут саппорты, игровой успех мидера лежит на его собственных плечах – он должен выиграть линию 1 на 1 против своего оппонента, а потом вовремя помогать своей команде или выполнять какие-то ключевые задачи.
В зависимости от того, насколько сбалансирован пик вашей команды и противника, можно брать самых разных мидеров, начиная от каких-то персонажей наподобие Pugna, которые занимаются только бесконечными драками и разрушением зданий, чтобы помочь керри пережить раннюю стадию, и заканчивая героями по типу Phantom Lancer или Dragon Knight, которые выступают в роли дополнительного керри.
Актуальный процент побед героев в миде на 10.10.2022 года выглядит следующим образом:
1. Visage — винрейт в качестве мидера 57,52%;
2. Huskar — винрейт в качестве мидера 54,7%;
3. Arc Warden — винрейт в качестве мидера 54,28%;
4. Clinkz — винрейт в качестве мидера 54,08%;
5. Zeus — винрейт в качестве мидера 53,87%;
6.Necrophos — винрейт в качестве мидера 53,81%;
7.Sniper — винрейт в качестве мидера 52,96%;
8. Tinker — винрейт в качестве мидера 50,98%.
Хочешь научиться играть на любой позиции как бустер сайта ANYLVL? Заказывай буст рейтинга в режиме «ДУО» и играй вместе с опытным бустером. Совместная практика с профессионалом — лучший инструмент для прокачки своих навыков. Буст рейтинга в Дота 2 — надежный сервис с 2014 года.
3 позиция в Доте 2 («оффлейнер»)
Что должна делать 3 позиция в Доте 2:
- фармить;
- инициировать;
- впитывать урон.
3 позиция Дота 2 – самая сложная, так как игроку на ней предстоит стоять на неудобной для себя линии против вражеского керри и саппортов, которые будут делать все возможное для того, чтобы обеспечить ему легкую игру, а значит, создавать максимум неудобств. Другое название этой роли – «хардлейнер», а линия для нее называется «хард».
Герой на этой позиции зачастую имеет или мощный контроль, который помогает держать противников, пока их будут избивать союзники, или большое количество здоровья, которое позволит просто стоять впереди и не давать противникам легко добираться до ключевых персонажей. Герой этой позиции легко может стать героем красивых нарезок с эффектными моментами. Всем мы помним магнуса на The International 2022 который делал очень красивые вещи в руках команды Team Spirit
4 позиция в Доте 2 («роумер», «саппорт»)
Что должна делать 4 позиция в Доте 2:
- инициировать;
- помогать первым трем позициям на линиях.
4 позиция в Доте 2 считается одной из самых интересных ролей, так как вместо того, чтобы фармить, она уже с первых минут занимается какой-то активностью на карте, помогая союзникам на разных линиях в зависимости от того, где эта помощь требуется больше всего. При этом герой на этой позиции постоянно дерется и в первую очередь получает фарм в каких-то локациях, в которых первые 3 позиции не могут получать деньги по тем или иным причинам.
5 позиция в Доте 2 («хардсаппорт»)
Что должна делать 5 позиция в Доте 2:
- помогать первой позиции на линии;
- покупать расходники для команды (варды, смоки, дасты и т.д.);
- ставить варды.
5 позиция в Доте 2 создана для настоящих помощников, которые видят свой вклад в победу команды именно в «тыловой» деятельности. Игроки на этой позиции в Доте 2 занимаются постоянным изучением карты, следят за передвижениями противников, давая нужную информацию своим тиммейтам, а самое главное – помогают керри пережить стадию линии и начать быстро фармить.
Из-за названия «хард-саппорт» многие думают, что этот персонаж должен идти в сложную линию вместе с третьей позицией, но это не так. Разработчики дали такое название этой роли из-за того, что ей приходится всю игру провести практически без денег.
В большинстве случаев эту позицию берутся персонажи, которые имеют мощные способности с быстрым кастом, чтобы они в драке могли просто нажать свои кнопки и умереть, принеся при этом пользу своей команде. Яркий пример тому – Silencer, которому не требуются деньги для усиления своих способностей, и который может просто нажать ультимейт, принеся уже большую пользу своей команде.
Все позиции в Доте 2 важны, и не стоит считать, что какая-то из них важнее. Только слаженная игра игроков на всех позициях в Доте 2 поможет принести победу и станет ключом к трону противника.
Кто такая 4 ?
Если со всеми остальными ролями все более-менее ясно, то для меня загадкой является 4 позиция. Какая ее роль в игре?
1-я позиция(Керри): Обычно на нее полагаться в мид и лейт гейме, это персонаж у которого куча бабла и он в большинстве случаев имеет способности на перспективу, то есть лейт.
2-я позиция(Мидер): Отвечает за раннюю игру, обычно от него зависит темп игры на начальных этапах и направление(луз или вин). Такой перс с пушечным уроном способным за пару кликов может убить пару врагов.
3-я позиция(Сложная): Персонаж, жирный или быстрый, в основном от него зависит начало файтов и их итог.
4 .
5-позиция(Полная поддержка): Нянька для керри, мешок с вардами и желательно со станом или сейвом что-то типа того. P.S. Сделал сверху опрос на эту тему.
02 Mar 2021 в 23:40 #2
02 Mar 2021 в 23:42 #3
Как кор но не кор, и как сап но не сап
02 Mar 2021 в 23:44 #4
Как кор но не кор, и как сап но не сап
Довольно точное описание минёра.
02 Mar 2021 в 23:45 #5
Задача на 4-ой минуте руну законтролить, а потом не мешать мне игру выигрывать.
Ах да, иногда в тайминг дать стан, чтобы я мог без иула взорвать
(А по сабжу ты в опросе перечислил все, что делает 4-ка)
02 Mar 2021 в 23:47 #6
Идеальная роль для подпиваса, вроде и не раб, чтобы варды таскать, да и как с кора не спросят если что и в лузе не обвинят, чисто роль для расслабона.
02 Mar 2021 в 23:49 #7
что, если я тебе скажу, что распределение позиций — ето приоритет по фарму и у каждой позиции может быть разная задача в игре
02 Mar 2021 в 23:50 #8
02 Mar 2021 в 23:50 #9
Идеальная роль для подпиваса, вроде и не раб, чтобы варды таскать, да и как с кора не спросят если что и в лузе не обвинят, чисто роль для расслабона.
На 4 в основном у меня пуджи играют, так что твоя теория скорее всего верна.
03 Mar 2021 в 00:00 #10
Ну 4-ка это тот чел, который должен вытащить игру вместо кора, который крип крпиочек.
03 Mar 2021 в 00:07 #11
В идеале герой, который первые 10 минут помогает на всех лайнах, на практике если в харде мешает рабу делать отводы и не чилит экспу, то уже на том спасибо
03 Mar 2021 в 00:11 #12
роль для отдыха/фана и опционально трайхардинга
вообще поз 4 — спейсер и плеймейкер
если поз 5 грубо говоря нянька для кери во время лайнинга, то четверка — боевой товарищ мидера на 10-15 минут после лайнинга
03 Mar 2021 в 00:23 #13
Его задача, по возможности с хардовиком задушить керри противника и заставить его уйти в лес, снести т1 на линии, затем переключиться на все лайны в целом с хардовиком, ну или же по гонять керри в лесу. Так же эта позиция должна мешать делать стаки и отводы, при этом харася 5 позицию, не давая возможности реализовать какие либо комбинации керри с 5 противника, у этой позиции довольно большой пул героев, так как герой может быть разным, хоть это андаинг или марс, в перспективе это нюкеры. Этот герой может добивать героев когда этого не может сделать хардовик или иной другой кор. Он может сместиться на мид, когда early мидер гангает линию керри, что бы не дать спушить или прохарасить вышку, тем самым дав больше экспы хардовику, хардовик в свою очередь должен уметь не погибать в одиночку и стоять на экспе когда, это потребуется. Этот герой так же может покупать варды и девардить, это моя любимая позиция и скажу вам, это очень универсальная позиция, в лучшем исполнении, этот герой может вытащить всю команду, как и кор, все зависит от самого игрока, так же игрок этой позиции может колить всю команду, так как в его задачи входит следить за всеми передвижениями противника. Это может делать каждый игрок, но во многих случаях что бы фармить и не проиграть мид нужно больше концентрации на своей линии. Конечно без конца смотреть на миникарту должен каждый игрок, но иногда банально не успеваешь за всем уследить, типа одним глазом выделить какого крипочка добить, а другим на миникарту посмотреть. P.s. Не забывайте сообщать сс, это относится ко всем позициям, прежде чем отчаиваться постарайтесь по кайтить и не забывайте про рейндропы, все же у них есть мана реген помимо основной функции, которые не помогают против чистого урона к примеру хука или лазера и физического урона типа дагера мортры. Удачных моментов господа.
03 Mar 2021 в 00:25 #14
03 Mar 2021 в 00:34 #15
зависит от игры но в моем предпочтении это который агрессивно играет на линии, но не фидит, после 4-5 минут если успешно погнобил линию или если уже ничем не может помочь уходит выигрывать другую линию оставляя 3-ке(мне) фулл экспу на фаст 6 лвл и обс(хотя я и сам могу поставить), особенно важно если бист какой-то на 3 или тимбер, да в принципе любой герой на 3 поз нуждается в экспе сильно и может зачастую стоять соло если начало не провальным было или даже хорошим.
дальше уже зависит от игры, но именно на лайнинге я всегда предпочту агрессивного саппорта потому-что выиграть лайн в доте, особенно в ранкеде в текущем патче — это на
70% победа уже. и саппорты сильно влияют на лайн в умелых руках, впрочем в неумелых тоже.
Все роли и позиции Дота 2: Керри, Мидер, Оффлейн, Поддержка, Роум и Ганг
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Все позиции Дота 2 по номерам
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
- Керри. Позиция 1.
- Мидер. Позиция 2.
- Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
- Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
- Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Смотрите и это:
https://www.youtube.com/watch?v=lKkkUWa0TtY В каждой отдельной роли Dota 2 есть сложный набор вещей, которые вы должны постоянно…
Некрофос часто рассматривается в играх как герой поддержки. Он герой интеллекта и имеет исцеление, поэтому…
Воинствующий божественный Марс добрался до просторов мира нашей любимой Доты. Он находится всегда под охранной…
Полный список изменений: 1) Во вкладке «Лавка» поменяны местами основные артефакты и рекомендуемые. Ранее игроки…
Медуза — один из немногих героев атрибута ловкость в Dota 2, которого можно назвать керри-танком.…
Фантом Лансер, является наиболее важным героем с главным атрибутом ловкостью, основанным на иллюзиях в Dota…